Ауди 100 замена ремня грм
Руководство Замена ремня ГРМ на Ауди А4, A6, A8 двигатель V6 2,4 и 2,8
seric
Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей:
Модель: Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год: 1997-2002
Двигатель: AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD
Периодичность замены :
Замена – 128000 км. ( для оригинальных деталей VW ). Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.
Специальный инструмент :
фиксатор коленчатого вала №3242.
съемник зубчатого шкива №Т40001.
фиксатор распределительного вала №3391.
держатель вентилятора №3212.
ключ вентилятора №3312.
контропора № 303
фиксатор № Т40011
Специальные указания :
Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
При замене зубчатого ремня обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа). Замените при необходимости.
СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .
1. Снимите:
– Крышку двигателя.
-Нижнюю защиту двигателя.
-Шланги охладителя наддувочного воздуха (Turbo).
А4/А6
2.Снимите:
– Передний бампер.
– Воздушные шланги между панелью радиатора и воздушным фильтром.
– Болт (1) панели радиатора.
3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.
Все модели
6.Отсоедините шланг подачи вторичного воздуха (если установлен).
– Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом -3312—стрелка .
– Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
Натяжной ролик с внешним шестигранником:
– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия –стрелки .
Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
Инструкция
– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.
– Ремень привода навесных агрегатов
Перед снятием пометить направление хода маркером.
Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению
– Ременной шкив насоса гидроусилителя.
Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать ключ под два отверстия -3212-.
Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
Момент затяжки: 22 Нм.
– Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.
8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.
9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.
10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.
11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.
12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.
13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).
14.Снимите:
– Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
– Кронштейн вентилятора.
– Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
– Ремень привода ГРМ.
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.
УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ
Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.
Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.
1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .
2. Временно установите на распределительные валы фиксатор (21).
3. На пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
4.Снимите фиксатор (21).
5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.
6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.
7. Проверьте свободное, но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.
8. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.
9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.
10. При установке старого ремня соблюдайте направление вращения.
11. Установите фиксатор (21) на зубчатые шкивы распределительных валов.
12.Шестигранником (11) проверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора.
13.Удалите штифт (12), натяните ремень под действием усилия натяжителя.
14.На место шестигранника (11) установите динамометрический ключ (18).
15.Приложите к ролику натяжителя против часовой стрелки момент 15 Нм (19).
16.Снимите динамометрический ключ.
17.Затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Нм.
Примечание : НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве контропоры фиксатор (21) зубчатых шкивов распределительных валов.
18.Удалите фиксаторы (10) и (21).
19.Установите на место заглушку блока.
20.Установите шкив коленчатого вала, совместив выступы (20) на шкиве и ступице.
Необходимо учитывать следующее: насечки -стрелки- на ременном шкиве/демпфере крутильных колебаний должны совпадать с фиксирующими выступами на приводной звездочке зубчатого ремня.
21. Затяните болты (13) шкива коленчатого вала моментом 20-22 Нм.
22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
23. Провернуть коленчатый вал за центральный болт 2-4 раза, проверить совмещение меток. При прокручивании обратить внимание на легкость вращения коленвала и отсутствие контакта клапанов с поршнями.
24. Схема установки поликлинового ремня
D1 – без кондиционера
D2 – с кондиционером
При установке необходимо учитывать следующее:
– Сначала положить поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. В последнюю очередь надеть ремень на натяжной ролик.
25. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ( Нм )
Привод зубчатым ремнём – детали и узлы
2 – 10 Нм
4 – 22 Нм
6 – Уплотнительное кольцо при повреждении заменить
7 – 22 Нм
8 – 55 Нм
10 – Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
11 – Шестерня распредвала, правая
13 – 10 Нм смазать резьбовым лаком
14 – 10 Нм
15 – Крышка зубчатого ремня, задняя правая
16 – 10 Нм
17 – Насос охлаждающей жидкости
19 – Крышка зубчатого ремня, задняя левая
20 – Шестерня распредвала, левая
21 – Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
22 – Зубчатый ремень
23 – 55 Нм
24 – Обкатной ролик
25 – Ременная звездочка коленвала : на прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла
26 – Натяжной ролик с подшипниковой втулкой
27 – 43 Нм
28 – 200 Нм + довернуть на 180° (1/2 об.)
– заменить
– дополнительно не смазывать
– для отворачивания и затяжки использовать стопорный болт -3242-
29 – Натяжной элемент
30 – Крышка зубчатого ремня, нижняя
Не забывайте при проведении работ уделять внимание состоянию помпы. При появлении потеков в соединениях с блоком, люфтах крыльчатки помпы, посторонних звуках при вращении крыльчатки – помпу необходимо заменить.
Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 4 Avq 2016
- В данном видео ролике показано, как в домашних условиях, имея немного навыков и инструментов, можно без особого труда заменить ремень ГРМ на ауди 100 с4, 2.3 AAR. P.S.Прошу прощения за дрожащую камеру.
Şərh • 137
Трубу упереть в пол и крутнуть стартером и маховик откручен.
Помпа не оригинал фирма походу Китай зачем поставили 12 лет уже помпу не менял ничего не менял каждый 2 года меняю ролик грм если он клинит то клапану хана
Даже не знаю что вам ответить)
Здравствуйте подскажите пожалуйста как заменить сальник коленчетово вала
Долго писать, посмотрите в интернете, сейчас много инфы есть, но там ничего сложного, все интуитивно понятно, когда снимете ремень, все увидите.
Нужно было выкрутить свечи,чтобы не усераться так.Задохнулся аж
Это да, свечи выкрутить было бы не лишним.
Телевизор радиатор фару не обезательно снять без этого можно поменять ремень грм
Снимите видео, а то у меня не вышло без снятия вышеперечисленного, может я что не так делал
Мужик напряги жену Пускай видос поможет тебе снимать Ты Молодец лайк
Помпа меняется вместе с ремнём
Спасибо большое за информацию, скажите пожалуйста а как поживает помпа и натяжной ролик на данный момент?
Уже 2 года как авто продано. Поэтому незнаю как.
И сальники можно было за одно поменять
а бигинок куда должень смотреть
на провод 1го цилиндра
У меня натяжитель долго не ходят и не рекомендую каждый ТО надо смотреть натяжитель может клинит
выкини нахер свою прялку, ничего не видно
Что брать что лучше объёмом 2 литра брать. Или же 2, 3 что по советуете хотя у бати есть сигара 2-ым двигателем
@Zhandos Zhan 09kz моновпрыск на 2.3 не ставился на ауди.
@Andrey Alekseev моно не зависимо от объема 2, или 2,3.
2.0 моно. При условии идеальной работы.
Братан, помаги мне у меня ауди с4 вот недавно после прохлоды погоды у моеи маш. Замерзли воды на радиоторе. Купил новою, И отарвался грм ремень, я всё востоновил. Ноооо после этого горит чек. Что делать братан, подскажите пож.
Какой мотор год. А вооще это вам к мотористу
Брат спосиба за видос всё чотка и ясно лайк
Спасибо, рад помочь.
Большое спасибо вам. Все внятно и чётко объясняете.
@Andrey Alekseev и вам на здоровье
в моторе можно картошку посадить))
у меня с3 2,2 двигатель KU в этом году тоже менял ГРМ + сальник лобовой. на с3 радиатор с боку вообще не чего не мешает на всё про всё ушло часа 2 ))
VTF FTV да, места там много)
Подскажите пожалуйста недавно купил автомобиль Ауди а6 с4 2.3 aar, хочу проверить давление масла, но не могу найти датчик давления под капотом
Здравствуйте у меня на авто Ауди 100 с4 2.3 aar стоят два датчика одна коричневая, другая белая! Стоят они чуть ниже термостата на 10-15 см и чуть правее на 5-7см!
датчик давления находится ниже и правее датчика температуры, круглый бочонок с 2мя штекерами ( он на полную панель на давление), либо одноконтактный датчик с одним проводом с той же стороны, он отвечает за лампочку.
гнет или не гнет клапана при обрыве ремня на двигателе 2,3 AAR?
Веселый Роджер гнёт 100%
Какой порядок провадов на трамблёре должен быть .
Клапана гнет на больших оборотах,есле метки не совпадают на коленвале смотрите паз для шпонки-шестерни с переди двс,ремень рвет также смотреть продольный люфт коленвала,виде полезное Лайк,из личного опыта по ремонту ауди.(авто диагност муж Светланы)
Пойду пробовать..удачи нам и всем остальным)))
отдуши душевно большое вам СПОСИБО.
Оборвало ремень ,клапана не гнёт. 4 часа и погнали .спасибо
внутри шкива есть шесть болтов откручиваеш и снимаешь шкив если без замены звездочки
старая но охуенная
Андрей . А как развоздушить систему ))) можно по подробнее пожалуйст))) Ролики отличные )
При заполнении системы о/ж открой спускной клапан на патрубке печки под лобовым стеклом в моторном отсеке.
алексей песня Все просто, залить охл. Жидкость, оставить открытым бачок, прогреть до рабочей темп.,доливая антифриз.
Спасибо нашёл причину дело было в ролике натяжителя он стоял криво на миллиметр.Купили новый также начал есть ремень подложили железную пластинку встал ровно сейчас сделали всё как надо
Доброго времени суток! Я новичок почему часто рвёт грм менял неделю назад опят порвал и не гнёт ли клапана спасибо за ранее.
Рвет ремень по нескольким причинам. 1. Ремень перетянут ( смотреть правильное натяжение ремня), 2. подклинивает ролик либо помпа. 3. Приклинивает убитый колленвал, либо распредвал.4. Выработка на шестерне распредвала либо колленвала. По поводу клапанов не знаю, говорят что на этом движке не гнет.
3 БАЛЛА ПО 5 ТИ БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ
!
ПОМПА ОЖ ГОНЯТЬ НЕ БУДЕТ! ГАВНО РЕДКОСТНОЕ! КРЫЛЬЧАТКА ПРОСТО ЖЕСТЬ))
БЕЗ ВСЯКОЙ ГЕОМЕТРИИ
ВСЁ РАЗБАЛЧИВАЕТСЯ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ МЕТОК! ПОТОМ ВСЁ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ ЭТОГО ГЕМОРОЯ. ШКИВ ОТКРУТИТЬ ОТ ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА
МНОГО ЛИШНИХ ДВИЖЕНИЙ))
2.3 ауди клапан не гнет
Nurlan Tumakpaev если у тебя направляюшие нормальные то не гнет.
Жанат Абеуов гнет но редко как попадет на втором цилиндре один клапан
Nurlan Tumakpaev да я знаю не гнет клапан
Жанат Абеуов нет
На шестерне распредвала между передней и задней меткой разница в один зуб. Автор этого не знает?
иван петров главное что с передней стороны совпадают метки. Задняя метка меня мало беспокоила ибо ремень на данном авто менял часто
Всем привет ремень зубчатый прыгает от шкафа зажиганию ставлю опять прыгает почему незнайете?
У меня вопрос выставляю метки на грм на рспредвале всё совпадает а вот на окошке где корзина не совпадает как быть подскажите я новичёк
Ключем провернуть шкив коленчатого вала, пока все метки не совпадут.
Если вы новичок советую делать все по мануалу, либо обратиться к какому нибудь толковому мастеру.
ааа забыл блин , воздушные пробки аар сам выгоняет , ))) даже ели машина мордой вниз стоит , для этого мотора на лето советую масло спектрол 10w50 , мотор работает так тихо что даже не слышно ))) не реклама , сам проверил )))
натяжитель в принципе трогать не надо . меняете только ролик , натяжитель автоматически меняет натяжение , при одевании грм-а последнее куда стоит одевать ремень – это помпа
секретка болт поз звездочку при срыве или закисании можно заменить на болт от классики скрытый болт замка двери он тоже кованный , а так можно еще вакумник с гтц от газель бизнес воткнуть , а те кто хотят карб вместо мех впрыска нужно брать солекс 41 , по карбу помощь какая нужна (совет дам) как переделать )
Дай какие жиклеры нужны на 41 солексе? =)
Автор +++ за самостоятельный ремонт Русский человек должен делать все сам ) на сегодняшний день данная процедура от 4 000 до 5 500 т.руб и это только работа , а зп части не более 3х тыщь , грм желательно менять раз в 70 000 км
полная разборка как в видео нужна для полной замены грм, ролика , помпы и возможно сальника колена для тех у кого течет , ну лучше делать разборку как видео , свежий антифриз залить как минимум это хорошо для двигла ) а если и собьется колено и распред то не бойтесь выставляется за 15 мин ) сначало колено потом распред ) аа забыл аар не гнет клапана ни при каком раскладе , советую грм только континенталь и только германия остальное Г
Честно, проще и легче открутить болт шкифа колена , выставить все по меткам , воткнуть 5-ю передачу , ручник поставить и если живой вакуумник поставить распорку на тормоза , а так по разборке вопросов нет , а данный способ больше подходит для авто с акпп ) p.s на 5 тормоза и ручник ни когда не собьеш метку , а еще совет перед тем как готов снять ремень отмечаешь белым маркером (строительным) зубья на ремне и на шкифах , считаешь зубья ремня на старом переносиш на новый и ставишь.
поверите или нет но я менял ролик грм не снимая решетки и тд и тп. но пришлось повозиться))
Источники:
http://vwts.ru/forum/topic/148361/
http://azclip.net/video/KUM3O2dKVRw/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-100-%D1%81-4-2-3-%D0%B0%D0%B0r.html