49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 заводится и глохнет

Ауди 100 заводится и глохнет

На педаль газа реагирует?

Нет, но если после установки крана сбрасывать давление с нижней камеры, то двигатель не глохнет и начинает реагировать на газ. Я хотел узнать, должен ли выходить бензин из штуцера РДТ, связанного с трубкой слива из нижней камеры? Может это он подпирает и создает давление в нижней камере?

обратка не забита -снимите с выхода РД обратку и посмотрите изменится давление или нет . слив с рд в обратку есть?

ну по логике возможные причины 1)забит слив с нижных камер 2)забит рд 3) забит слив в бак 4) разрегулирован в умат эгрд 5) пробита мембрана дозатора .

Присоединяюсь к выше сказанному что пробита мембрана. Разбирай дозатор.

Скорее всего у тебя забит фильтр с магнитом который находится в дозаторе и его можно прочистить не разбитая дозатора

В таком случае давление в нижней камере, было ниже системного. И превышало разницу давления между камер.

Чем больше разница давлений тем богаче смесь а то что происходит указывает на обратное при включеном насосе топливо должно выходить из дозатора при поднятии напорного диска поэтому и работает только на пусковой

-богатая смесь ,чёрный дымовал , сумашедший расход .

Если дозатор не разбирался,врятли порвется,у меня такого не было.
Клапан регулировки давления в системе может быть,но крайне редко.
А так все причины уже расписаны.

Из опыта 6,5 маловато проверь производительность нассоса,если насос выдаёт нормально ,сними регулятор давления, подай давление воздуха по ходу топливазаставь клапан подребезжать,чтоб он прибился и если есть грязь очистился,в глубине клапана увидишь головку под шестигранник можно поднять давление,самое главное в ке джетронике это живой насос если производительность падает начинает дыметь,* а потом и вовсе отказывается заводиться,перед разборкой головы запасись ремкомплектом ,а то после разборки старые детали разваливаються ,новая диафрагма не должна быть плоской, должна повторять выпуклости под клапана, плунжер должен опускаться плавно без заеданий,от грязи образуются задиры и что ещё хуже начинает протекать, ну и форсунки помыть,если ещё не разучились мыть такие форсы

Да не надо его ремонтировать есть более кардинальное решение — замена на систему с электрофорсунками. Проверено — работает прекрасно.

снять ЭГРД и дунуть ему во входную дырочку — ртом через шланжик. должно дуться с довольно значительным усилием. если без усилия — капут.

не, неправда. может она быть плоской. уж сколько лет ставлю плоские — нормально машины катаются.

Дул, правда без трубки, и мне показалось, что дуется свободно. Сейчас стоит ЭГРД с номером 009 на конце, а 005-й не подойдет? И ещё: уважаемый uncle_sem, не подскажете должен ли выходить под приличным давлением бензин из штуцера РД, соединенного с трубкой слива из нижней камеры?

Чушь,сразу видно что человек плотно не занимался этим впрыском.

В этой машине идет и из дозатора (объём/мин нормальный), и из РД. Что РД на замену?

Из дозатора обратка идет и нормально.
А из регулятора это обратка идет,заткни пальцем и она сопротивлятся не будет,если общая обратка не забита,кстати тогда именно такая картина и будет,т.е. сравняются давления и машина мертва.
Ты общую обратку то проверил,с нее идет?

Если бы с общей не шло давление было бы далеко
за 6.5. Дыра там в диафрагме в одном как минимум дифференциальном клапане. ИМХО.

у него ЭГРД свободно продувается. 99% что проблема только в нем.

можно попробовать постучать по нему. дуться должен со значительным усилием!
туда, кстати, никто не лазил, в винт регулировочный? проверка — от плоскости ЭГРД до верхней грани регулировочного винта 6.6мм типично. +-0.2 где-то, не больше. крутить не больше чем на 1/2 оборота за раз

Сообщение от uncle_sem:
у него ЭГРД свободно продувается. 99% что проблема только в нем.

можно попробовать постучать по нему. дуться должен со значительным усилием!
туда, кстати, никто не лазил, в винт регулировочный? проверка — от плоскости ЭГРД до верхней грани регулировочного винта 6.6мм типично. +-0.2 где-то, не больше. крутить не больше чем на 1/2 оборота за раз

Вроде менялся ЭГРД.

То что он свободно продувается это согласитесь еще не показатель,неизвестно как он себя поведет под давлением.
Да и тогда уж диф.давление было бы около 0.

Форумы Ауди клуба Питер

незаводится, а если заводится, то глохнет.

Kостян 14 Июл 2010

Всем привет! Нарисовалась проблемка, хотел с Вами проконсультироваться/посоветоваться, в какую сторону «копать».
Итак суть вопроса/проблеммы:
1)С утра сел в машину, завелась с первого раза,поехал на работу.(доехал без проблем/приключений)
2)Вечером выхожу с работы, сажусь. незаводится. Стартер весело маслает, а авто незаводится.
3)Открыл капот, осмотрел/потрогал/проверил все контакты/соединения/разъемы. незаводится
4)Танцы с бубном. в голове мелькнула мысль, может что-нибудь с ДТОЖ на мозги.
5)Снимаю разъем с ДТОЖ на мозги, поворачиваю ключ. ЗАВЕЛАСЬ , одел разъем, поехал в Зеленогорск.
6)Приехал туда. По пути было пара моментов, как буд-то авто «тянут за хвост», но эти моменты были кратковременными, поэтому особого значения предано не было. Да и вариантов других, собственно,, небыло, надо было забрать жену. Авто неглушил, начинаем отъезжить, чувствую тупит, при нажатии на газ. ЗАГЛОХЛА. окончательно.
7)танцы с бубном. Снимаю разъем с ДТОЖ, схватывает, попытки завестись, но не более чем на 10 сек, и опять глохнет. Одеваю разъем, вообще не схватывает Попытки повторялись, но результат один.
8)сопротивление при 90*, 250Ом
9)В результате в качестве помощи был вызван друг, планировалось, что он дотащит нас в Питер, к дому, пока он ехал, прошло 1,5-2 часа, авто остыло. Когда он приехал, я снял разъем, поворачиваю ключ, завелась, я подигрываб педатью, авто чихает/хрюкает/колбасится, но наводится, я со скоростью кролика нажимаю на педаль, в районе 4000об/мин ПРОСРА%%СЬ, заработала стабильно, одел разъем, поехали к дому. своим ходом. с эскортом, на всякий случай
10)по пути ловил тупняки, причем конкретные(проблема усугублялась), ощущение,что»тянут за хвост», вялая реакция на резкое нажатие не газ, но лечилось это переключением на низшую передачу и разгоном до 3800-4000об/мин, причем ехал в основном по КАД 120-130км/ч.
11)до дома не доехал метров 300, заглох на последнем светофоре, очень сильный тупняк.Дотолкали до дома, поставили. Думаю, что делать, куда копать. советуюсь с Вами

Благодарю за любые варианты.

ЗЫ ДТОЖ менял пол года назад, брал примерно за 850-900р, с мульками VW OOOO
Авто 100 С4, 1991г, AAD115лс, 2.0

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

форсунки куплены новые в октябре 2009г Бош, пробег за это время на них составил около 15000-17000км

топливный насос Пирбург новый(но как я понял производства китай, наверное. Голубая коробка ASW или что-то такое. )поменян в прошлое воскресение. Топливный фильтр менян тыщ5-6 назад.Заправляюсь на Несте.

Саныч 14 Июл 2010

. топливный насос Пирбург новый
. поменян в прошлое воскресение. .

Почти стандарт После замены насоса грязь каким-то образом добирается до дозатора и начинаются всякие недоразумения :thumbdown: Не исключено, что придется промывать систему. Это не смертельно.

Alex100 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

DiCh 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

. Есть еще один вариантик. Сегодня вечером проведу вскрытие старого насоса, есть подозрение что у него разрушилась крыльчатка, и ее части могли попасть в топливную магистраль :thumbdown.

Вот по поводу частей крыльчатки, даже если таковые и есть, очень сомнительно, что они попали в топливную магистраль.
А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает «сюрпризы» в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается.

Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия

Kостян 14 Июл 2010

При снятии разъема с ДТОЖ смесь обогащается.

да, это понятно, просто непонятно другое, почему датчик показывая , похоже, правильное значение не дает завести машину? а в аварийном режиме(фишка снята) сначала заводилась с пол оборота, а потом ситуация усугубилась, схватывает, но незаводится.
ЗЫ может что-нибудь с «мозгами авто».

А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает «сюрпризы» в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается.

а как же она до этого почти неделю ездила, с новым насосом, и не ловила таких клинов? Если б поменяв насос началась бы такая канитель, можно было бы грешить на другое, давление, выдаваемое насосом и пр.

ЗЫ ко всем мнениям прислушиваюсь, все буду проверять

Alex100 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Два часа сегодняшнего вечера были потрачены на следующее:

1)Повторно осмотрены/ощупаны/пошевелены все шланги/провода/разъемы/фишки и пр.
2)выкручены/проверены все 4 свечи (свечи Бош трехконтактные, меняны

8000км назад), состояние близко к идеальному, без нагара, чистые, сухие, центральный электрод имеет круглую форму.
3)Проверен трамблер:контакты с небольшим нагарчиком, почистил. соединение ВВ проводов плотное.
4)Проверил тестером сопротивление ДТОЖ на холодном движке 1515 Ом при 35*
5)Попытка завестись при нормальных условиях. стартер весело маслает. НЕ ЗАВОДИТСЯ
6)снимаю фишку с ДТОЖ, с первого раза схватила, со второго с трудом завелась, поколбасило чутка, на холостых работа стабильная, газовать не пробовал.
7)проверено сопротивление ДТОЖ в динамике нагрева:
35*—1515 Ом
60*—580 Ом
70*—392 Ом
80*—300 Ом
90*—250 Ом
Вывод-датчик рабочий!
8)Заглушил. Попытался завестись. С фишкой на ДТОЖ нереагирует вообще. Со снятой:схвытывает. 5-10сек колбасни. глохнет
9)снял фишку с прогревочной форсунки, при снятой фишке ДТОЖ—НЕ ЗАВОДИТСЯ.
10)как проверить токи ЭГРД если авто незаведено. НЕДОГОНЯЮ.

ЗЫ судя по происходящим явлениям, осмелюсь предположить, что дело в электрике, точнее с проводами фишки ДТОЖ.
Помогите разобраться, куда они идут, икакие устройства/узлы завешаны с этими проводами? К датчику подходят 2 провода коричнево-желтый и черно-красный.

Мужики, может есть предположения, хоть какие-нибудь. еще?

Саныч 14 Июл 2010

. может подскажет кто,куда?

Я, вроде, про состав смеси писал.
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал.
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?

Alex100 14 Июл 2010

Я, вроде, про состав смеси писал.
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал.
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?

Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.

Саныч 14 Июл 2010

Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.

Я вааще-то про цвет свечей спрашивал.

Kостян 14 Июл 2010

походу все в «мозги» упирается.

Саныч 14 Июл 2010

. походу все в «мозги» упирается.

Ну, вот сам все и определил. Какой смысл тогда спрашивать? меняй мозги, раз такое дело.

Ауди 100 заводится и глохнет

Ауди кузов не заводится глохнет

У меня Мицубиши каризма турбо дизель 1997 года, движок рено 1. Такая проблема, поменяли грм, начал мигать чек, машина подёргивалась при езде, проехала 80 км и заглохла, заводится только после длительной подкачки, и при нажатой на 50 % педали газа и через секунду глохнет. Поменял фильтр, все шланги прозрачные поставил, подсоса воздуха вроде нет. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Доброй ночи, проблема такая — двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, сказали насос, поменял насос, завёлся, откатался спокойно 3 часа, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение, как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет, на ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно — пропадает тяга и глохнет. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей

ауди а 6 с 4 заводится и сразу глохнет ремонт

Двигатель 2с зимой плохо заводится, крутишь секунд 20 — заведётся 3 цилиндра и глохнет, и так раз 6-7 раз, заведётся 3 цилиндра, 1-2 минуты подхватывает четвертый. ауди а 6 с4 заводится и сразу глохнет ремонт.

не заводится или глохнет 04 Jan 2017 0 Comments

Пол года назад перестала заводится, на сто померили компрессию, сказали, что маловата, необходимо менять поршневую, запросили много и я решил делать все сам. Поменял поршневые кольца, остальное оказалось в норме, так как пробег после капиталки всего 50т. Выкрутил немного регулировочный винт холстого, заводится с трудом и сразу глохнет и газулька так же не реагирует.

не заводится или глохнет 12 Feb 2017 0 Comments

У меня тойота калдина 1995г, двигатель 2с, летом заводилась без проблем, стало холодно, залил солярку с антигелем, заменил топливный фильтр, заводится через раз, пока холодная работает минут 10-15, потом обороты падают и глохнет, на горячую двигатель заводится и через минуту глохнет.

не заводится или глохнет 26 Apr 2018 0 Comments

Поблема такая — двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, поменял фильтр — завёлся, откатался спокойно пол вечера, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение — как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет.

На ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно — пропадает тяга и глохнет.

Думали где-то подсос воздуха, протянули шланг прям от заборника до насоса — ничего не поменялось, повесил канистру под капот, засунул в неё подачу и обратку — работает отлично! Автомобиль заводится и сразу глохнет.

не заводится или глохнет 02 Apr 2017 0 Comments

Утром завелась как обычно, после поездки в город приехал и заглушил, простояла около часа, завожу — на холостых работает, а обороты не набирает, глохнет. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей

не заводится или глохнет 13 Nov 2015 0 Comments

У форда был стуканут двигатель, поменял блок с поршнями, остальное оставил родное. Проблема такая — со стартера схватывает, но не заводится, при схватывании выходит белый дым. С буксира заводится с пол тыка, идет с трубы сначала черный дым не много, потом дыма нет. Двигатель работает ровно, не трясет, не чихает, машина обороты развивает отлично, на горячую со стартера заводится, но не сразу.

не заводится или глохнет 28 Jun 2015 0 Comments

Утром завел, прогрел, поехал, появился какой-то звучек, обороты упали, заглох. Сразу не завелся, постоял — завелся, проехал 300 м снова та же хрень. Может проехать час-два нормально, потом повторяется все. На холостых работает, погазуешь — обороты падают, глохнет.

не заводится или глохнет 14 May 2017 0 Comments

Когда двигатель покупал, его заводили на стенде в Алматы. Завелся хорошо сразу, прогрелся, решили попробовать погазовать — после нескольких раз мотор беспорядочно заглох Оказалось, что выхлопной коллектор забит глиной. Крутили очень долго, но завели, и потом стал заводится нормально.

Читать еще:  Дэу матиз замена термостата

не заводится или глохнет 11 Sep 2013 0 Comments

Срочно нужно ваши советы, может поможете комментариям! Вот уже полтора года назад взял Mac delica 4m40 электронной ТНВД, тяга вроде в норме, но блин нагреть или теплым трудно заводится. avensis 2008 sol AT 1zz-fe 1.8 (пиликает это авторегистратор.) Сразу после поворота ключа двигатель подхватывает и глохн

не заводится или глохнет 18 May 2019 0 Comments

У меня тайота тоун айс ноах двиг 3ст, когда завожу двигатель на холодную — все нормально, заводится, но обороты 2500, потом прогревается и обороты падают до 900.

не заводится или глохнет 29 Mar 2016 0 Comments

Имею — Мазда Бонго Френди, 2003 год выпуска, двигатель WL-T, кузов SGLW. Неисправность блока управления электронного ТНВД, код ошибки P 0251. Замерил сопротивление на двух крайних контактах -150 Ом. Не могу завести двигатель, отсутствует с Блока управления двигателем — напряжение для открытия клапана отсечки топлива. глохнетавтомобиль #бензонасос # потерятяги Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины. Если вы почувствова

Ауди 100 заводится и глохнет — Авто-ремонт

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Раздувает расширительный бачок. Что делать?

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена сальника привода форд фокус 2

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.
Читать еще:  Ваз 2112 регулировка сцепления

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Каталог запасных частей ВАЗ 2170

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Реклама

заводится и глохнет

  • Реклама

заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 6:29 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение dmc » Пн дек 27, 2010 6:57 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение Паша » Пн дек 27, 2010 7:00 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:28 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 7:31 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение MavR » Пн дек 27, 2010 7:35 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:42 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение максим 99 » Пн дек 27, 2010 8:32 pm

у меня так было на а6
выделывался ключ

при заводке схватывала сразу а после глохла
ключ то мигал то не мигал

Re: заводится и глохнет

Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 8:50 pm

«Схватывать» может по разному.

Если иммобилайзер — мотор чётко заведётся, но тут же глохнет, т.к. его вырубает электроника.
ИМХО (не уверен на 100%) — в живую не видел как отрубает иммобилайзер на А8, но думаю именно так и происходит.

Если топливо — то мотор плохо заводится, а заводится — трясётся как бешеный. Крайне не стабильная работа на ХХ, на нажатие педали газа может вообще — глохнуть.
Каждый старт может быть не похож на предыдущий.
Если насосом раз несколько покачать, без включения стартера — то не исключено, что машина конкретно в этот раз может поработать чуть подольше.

В общем, при наличии определённого понимания как схватывает машина можно как-то более точно определить неисправность.
Т.к. у кого-то нет шнурка и ему в дальнейшем с а8 придётся тяжело

Форум → Audi → 100 → Автосервис

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim: Спасибо за отзыв!

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Источники:

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=102772&page=2
http://www.audipiter.ru/forum/topic/31176-nezavoditsia-a-esli-zavoditsia-to-glokhnet/
http://autogearspb.ru/remont-avto/audi-100-zavoditsya-i-glohnet.html
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=16304
http://autopeople.ru/forum/audi/audi100/repair/283366.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector