255 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 датчик давления масла

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

Ауди 80 датчики давления масла.

Опубликовано 30 Августа 2016

В этом видео я розсказал о датчиках давления масла Ауди 80.

мой канал
моя группа в одноклассниках
мое видео

твои видео про ауди 80 супер очень полезные продолжай снимать в том же духе все супер

Здравствуйте Василий еще у меня такая проблема-При включении зажигания начала гореть лампочка только дав..масло и пишит зумер.заведу все хорошо и еду все отлично не пишит не мигает.масло норма но менять надо.Что можете посоветовать7

Добрый день! У меня точно такая же проблема как вы описывали, у меня иногда загорается после 2 тыс оборотов и пищит, отпускаю газ сразу тухнет и замолкает, но такая проблема у меня не всегда, подскажите может это просто датчик такой навернулся ??

Василий а какое должно быть давление на 2500 об?

Василий подскажите такая ситуация пищит датчик давление масла вытаскиваю клему с него и замыкаю на массу все равно пищит. Что может быть и где смотреть . Зарание благодарю!

ВАСИЛИЙ такое дело происходит на моей ауди 90 2.2.после езды при выключении зажигании начинают моргать иногда тускло лампы маслёнки температуры и тормозной жидкости на щитке приборов.И ещё при включении зажиг.все лампы на щитке приборов загораютса кроме маслёнки.

Здравствуйте, меня зовут, Асылбек у меня на оборот в маленьких оборотах горит, что может, быть не подскажете?

Здраствуйте, Василий) У меня такая же проблема, был жор масла, доливал, а масло с фильтром не менял, была пробита прокладка гбц. Отвез в сервис после пробега 1000-2000 км, сняли голову, а там очень сильный износ направляющих клапанов. Их поменяли, клапана притерли, собрали. В итоге два раза выдавило масло из под клапанной крышки. Давление горело, зумер пищал после 2500 оборотов, хотя я скинул оба провода с датчиков,. Когда поехал, машина вообще не хотела ехать, мотор не крутился больше 2500, и сильно вибрировал при наборе оборотов. Как можно вылечить данную проблему? спасибо заранее)))

у меня датчик звука весь в масле постоянно из него течет причина скажи пожалуйста

нужно узнать звездочка распредвала по часовой крутиться когда работает?поршни ставлю-запутался,ребят.помогите узнать. 

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА БЕСПОКОЙСТВО. НА МОЕЙ МАШИНЕ AUDI 80 B3 1.6 PP СОЧИТ МАСЛО С НИЖНЕГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ВОПРОС: КАКОГО ДАВЛЕНИЯ ЭТОТ ДАТЧИК НИЗКОГО ИЛИ ВЫСОКОГО И СКОЛЬКО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ БАР? И КАКОГО ЦВЕТА? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Саламалеикум брат машина шаран 2л тоже такое проблемка после2500оборотов сигналит так какою датчик менть

Индикатор давления масла

Индикатор давления масла Audi 80

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
Читать еще:  Рено логан замена наружного пыльника шруса

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).
Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.
Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).
  1. Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!
  2. Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
  3. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя.
  4. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя.
  5. Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
  6. Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
  7. Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
  8. Сначала проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  9. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Проверка блока управления

  1. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
  2. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
  3. Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
  4. Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
  5. Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом

  1. Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.
  2. Затянуть выключатель с гидроприводом моментом 25 Н•м.

Видео про «Индикатор давления масла» для Audi 80

Ауди 80 датчики давления масла.
Датчик давления масла Ауди 80
Как проверить датчик давления масла ауди 80 [ @ 2018 ]

Датчик давления масла для AUDI 80 (B3) (43 шт)

Подобрать Датчик давления масла для AUDI 80 (B3) по типу двигателя:

Бренд: OSSCA

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление [бар] : 1,8
Наружная резьба [мм] : M10×1

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Датчик давления масла Audi 80-100/A3/A4/A6 1.6-2.8i/1.6D/2.0D/TD 86- 1.4Bar

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: KW

Страна: Италия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 37
Ширина (мм) : 56

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

датчик давления масла

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление [бар] : 1,8
Размер резьбы : M10 x 1

Дополнительно:

ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА AUDI/VW БЕЛЫЙ 1,6-2,0bar

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M 10×1,0 mm
Ширина зева гаечного ключа : 24

Дополнительно:

ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА AUDI/VW СЕРЫЙ 0.75-1.05bar

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M10X1,0
Маркировка цвета : синий

Дополнительно:

Датчик давления масла

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 1,4

Дополнительно:

ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА AUDI/VW ЧЕРНЫЙ 1.2-1.6bar

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M 10 x 1
соответствует цветом оригинальной детали : черный

Дополнительно:

72011M_датчик давления масла! 1.4Bar Audi 80-100/A3/A4/A6 1.6-2.8i/1.6D/2.0D/TD 86>

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 0,9
Размер резьбы : M 10×1

Дополнительно:

12930FAE_датчик давления масла! 0.9 Audi 80-100/A3/A6 1.6-2.8i/1.6-2.5TD 86>

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 1,8
Размер резьбы : M 10×1

Дополнительно:

Датчик давления масла FAE

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 1,4
Размер резьбы : M 10×1

Дополнительно:

Датчик давления масла FAE

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 0,4
Размер резьбы : M 10×1

Дополнительно:

11070FAE_датчик давления масла! 0.3 Audi 80-200 1.6-2.8i/1.6-1.9D/TD/TDi 86-94

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для артикула № : 330342

Дополнительно:

Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT/2.0 KAT/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для артикула № : 330341

Дополнительно:

Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90,

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для артикула № : 330337
Количество присоединений : 1

Дополнительно:

Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT/2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для артикула № : 330322

Дополнительно:

Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90,

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 0,3
Размер резьбы : M10x1.0

Дополнительно:

Датчик давления масла VERNET

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 0,4
Размер резьбы : M10x1.0

Дополнительно:

Датчик давления масла

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 1,8
Размер резьбы : M10x1.0

Дополнительно:

Датчик давления масла VERNET

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 0,9
Размер резьбы : M10x1.0

Дополнительно:

Датчик давления масла VERNET

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 1,4
Размер резьбы : M10x1.0

Дополнительно:

Датчик давления масла VERNET

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT 82-90, 100 (4A, C4) 2.0/2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E 16V quattro/2.0 E quattro/2.6/2.6 q

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT/2.0 KAT/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90,

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT/2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление (бар) от : 1,6
Давление (бар) до : 2

Дополнительно:

Датчик давления масла

Бренд: MEYLE

Читать еще:  Плохо греет печка ауди а6 с5

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление (бар) от : 0,15
Давление (бар) до : 0,35

Дополнительно:

Датчик давления масла

    1 | 2>>> из 2 страниц

Купить Датчик давления масла для AUDI 80 (B3) в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30к1, офис 6

Время работы
пн — пт, с 9 до 20.
суббота — c 9 до 16.
воскресенье — выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Система смазки двигателя Audi 80 B4

Моторное масло должно соответствовать спецификации VW501 01. Также нет никаких ограничений при пользовании всесезонным маслом спецификации VW 500 00. Однако легкие масла этих спецификаций не допускаются для применения в дизельных двигателях.

Для бензиновых двигателей может применяться в случае отсутствия масла названных спецификаций всесезонное или односезонное масло спецификации API SF или API SG. Что касается дизельных двигателей, вслучае необходимости допускается заправка всесезонного масла спецификации API CD или односе-зонного этой же спецификации.

Минеральное всесезонное масло спецификации VW505 00 можно без ограничений применять для автомобилей AUDI 80 с дизельным двигателем.

Основным требованием, предъявляемым к моторному маслу, является его вязкость. Оно не должно быть слишком вязким, иначе стартер с трудом будет запускать двигатель, но и не должно быть излишне текучим. В этом случае при высоких температурах двигателя может происходить «разрыв» масляной пленки.

Американское общество автотракторных инженеров (Society of Automotive Engineers — SAE ) разделило моторные масла на классы в зависимости от вязкости. Таким образом, палитрамасел включает в себя легкотекучие зимние масла SAE 5 W, 10 W, 15 W, промежуточные SAE 20W/20 и вязкие летние масла SAE 30, 40 и 50 (см. иллюстрацию 19.0).

Самым дешевым является односезонное масло. При соблюдении требований относительно вязкости и при своевременной сезонной смене AUDI не запрещает использования такого масла. В настоящее время односезонное масло практически исчезло из продажи. Его заменило всесезонное масло, имеющее в своем составе улучшитель вязкости, молекулы которого разбухают при нагревании и сжимаются до исходного состояния при остывании. Таким образом данное масло легко приспосабливается к перепадам температуры. Масло SAE 15W-50 при температуре -15°С соответствует классу вязкости 15W, а при температуре 100°С — классу 50.

Некоторые проблемы возникают со всесезонным минеральным маслом. В данном случае со временем происходит «разрезание» цепочек молекул и масло теряет свои универсальные свойства. По этой причине масла SAE 10W-30 и 10W-40 исключены из списка допущенных к применению на автомобилях AUDI.

Внимание! AUDI категорически запрещает применение каких-либо присадок к моторному маслу. Их применение считается нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля и, соответственно, исключает действие соответствующих гарантий.

Циркуляция масла

Масляный насос через заборный патрубок всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр на маслопроводе (см иллюстрацию i 9.0а). Из фильтра моторное масло через нагнетательные каналы в блоке цилиндров попадает на смазываемые детали коленчатого вала, промежуточного вала, головки блока цилиндров и распределительного вала. Затем масло по отверстиям вновь стекает в масляный поддон и оттуда повторно забирается масляным насосом.

Смазка деталей турбонагнетателя осуществляется моторным маслом, подаваемым по отдельному маслопроводу.

На масляном насосе расположен предохранительный перепускной клапан. Он предназначен для подачи моторного масла в магистральный маслопровод в случае засорения сменного фильтрующего элемента. В этом случае перепускной клапан открывается и масло подаётся в обход масляного фильтра.

На напорной стороне масляного насоса находится масляный редукционный клапан. Этот клапан открывается при слишком высоком давлении масла и часть масла может стечь обратно в масляный поддон.

За одну минуту масляный насос прокачивает около 30 — 35 литров масла при полной нагрузке двигателя. Привод масляного насоса четырехцилиндровых бензиновых, а также дизельных двигателей осуществляется от промежуточного вала. Масляный насос пяти- и шестицилиндровых двигателей приводится в действие коленчатым валом.

AUDI устанавливает на свои автомобили масляные насосы двух типов. Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованы шестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1, а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется к масляному фильтру и далее в маслопровод (см. иллюстрацию 19.06).

Пяти- и шестицилиндровые двигатели оборудованы масляным насосом Итона роторного типа с редукционным клапаном (см. иллюстрацию 19.0в)

Температура масла имеет важное значение для функционирования двигателя. Установка указателя температуры моторного масла является дополнительной комплектацией автомобиля. AUDI считает температуру моторного масла в масляном поддоне в 145°С предельно допустимой.

Слишком низкая температура моторного масла вредно сказывается на состоянии двигателя. По этой причине рекомендуется после запуска холодного двигателя не выходить за 3500 об/мин. до тех пор, пока температура масла не превысит 60°С. Для бензиновых двигателей существует неписаное правило, согласно которому моторному маслу необходимо в два раза больше времени, чтобы прогреться до рабочей температуры, чем охлаждающей жидкости. Что касается дизельных двигателей, то в зимнее время масло достигает температуры 60°С примерно через 10 минут после запуска двигателя, а летом — примерно через 6 минут.

Дизельные двигатели оснащены масляным радиатором, в котором происходит охлаждение моторного масла. На двигателях TD масляный радиатор расположен слева от двигателя. Использование масляного радиатора имеет и негативное значение, смысл которого заключается в том, что в таких случаях масло будет с замедлением достигать рабочей температуры. Чтобы избежать такой ситуации, на фланце масляного фильтра установлен регулятор температуры масла. Этот регулятор позволяет моторному маслу проходить через масляный радиатор только при температуре свыше 110°С. При более низких температурах доступ масла к радиатору закрыт. Это значит, что сам регулятор температуры моторного масла должен нагреться до 110°С, что открыть доступ моторному маслу в радиатор (см. иллюстрацию 19.Ог).

На автомобилях Audi 80 TDI установлен масляный радиатор, работающий по другому принципу. Этот масляный радиатор постоянно «омывается» охлаждающей жидкостью. При запуске холодного двигателя происходит подогрев моторного масла за счет нагревшейся охлаждающей жидкости.

Моторное масло — давление
Давление моторного масла можно проверить в мастерской, если автомобиль не имеет соответствующего указателя. Условиями проверки являются: масло всесезонное SAE 20W/20, температура масла 80°С, число оборотов двигателя — 2000 об/мин.

Давление масла можно контролировать и без дополнительных проверок. Это обеспечивают два датчика давления масла. Один из датчиков выключает сигнальную лампочку на щитке приборов при давлении моторного мала 0,15 — 0,45 бар, второй предупреждаете низком давлении масла переходе на высокие обороты двигателя. Если давление масла при оборотах двигателя свыше 2150 об/мин. падает ниже 0,9 бар, загорается контрольная лампочка и раздаётся акустический сигнал (см. иллюстрацию 20.0)

Моторное масло — проверка уровня
При пользовании автомобилем AUDI 80 (новым или бывшим в употреблении) рекомендуется при каждой заправке проверять уровень масла. После того, как Вы убедитесь, что расход масла незначителен, регулярные проверки уровня масла можно выполнять не каждый раз, а через определенный интервал.
1 Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
2 Заглушите двигатель и выждите как минимум пять минут, чтобы масло стекло в поддон.
3 Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячий двигатель.
4 Вытащите щуп, протрите его ветошью без ворса или бумажным полотенцем.
5 Вставьте щуп на место и через некоторое время вытащите его вновь.
6 Проверьте уровень масла. Если он находится рядом с минимальной отметкой на щупе, то масло долейте (см. иллюстрацию).

Разница между нижней и верхней метками на щупе составляет один литр. Не допускайте падения уровня масла ниже нижней метки. Это может привести к падению давления в системе. При возникновении такой ситуации подается акустический сигнал и загорается сигнальная лампочка давления масла.

Заправка моторного масла сверх необходимости не имеет смысла. При высоких оборотах двигателя излишек масла через сапун может попасть в камеры сгорания. Излишек масла в системе также опасен и для катализатора как и несго-ревшее топливо.

Моторное масло, в том числе односезонное и всесезонное, разных производителей, но одной спецификации, можно смешивать без опасений.

Расход масла
Определенная часть масла сгорает в процессе смазки деталей силовой установки. Таким образом, расход масла является естественным явлением. Хорошо приработанные двигатели расходуют примерно 0,2 л масла на 1000 км. Предельно допустимым считается расход масла в объеме 1,0 л на 1000 км.

Расход масла зависит от многих факторов. Кстати, расход масла увеличивается, если заправлено излишнее количество. При этом излишнее масло выгоняется из картера через сапун. Всесезонное масло, длительное время находящееся в двигателе, становится в процессе эксплуатации легкотекучим и поэтому расходуется быстрее. Кроме того, потери масла могут возникнуть в результате негерметичности или дефекта, например, маслоотражательных колпачков, из-за износа или неправильной установки поршневых колен, повреждения стенки цилиндра.

При эксплуатации автомобиля зимой на коротких расстояниях может выяснится, что масло не расходуется совсем или даже увеличивается в объеме. Это значит, что в масло попало топливо, а также увеличен объем конденсата. Что привести уровень и консистенцию масла в норму, необходимо выполнить продолжительную поездку. В ходе такой поездки происходит испарение конденсата. После завершения поездки немедленно проверьте уровень масла, так как в результате испарения конденсата уровень масла может резко упасть. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, то замену масла выполняйте, не дожидаясь сроков наступления замены, через каждые 3000 км пробега или через каждые четыре месяца.

В зимних условиях эксплуатации следует считаться с некоторым содержанием топлива в моторном масле. Допустимыми считаются 2-3%, хотя реально этот уровень ниже.

Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей ауди

Моторное масло — замена

Бензиновые двигатели
AUDI предписывает выполнять смену мала через каждые 15 ООО км пробега и один раз в год. Мы считаем такой интервал предельным. При эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях замену мала следует выполнять через четыре месяца. При пользовании односезонным маслом его замену нужно производить весной и осенью.

Смену масла надлежит выполнять при прогретом до рабочей температуры двигателе, чтобы вместе с отработавшим маслом вышли все накопившиеся загрязнения.

Дизельные двигатели
AUDI 80 TD выпуска до 6/92 г.
Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 7500 км. При большем пробеге — через каждые 7500 км.

AUDI 80 TD выпуска с 7/92 г. AUDI 80 TDI
Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге — через каждые 15000 км пробега.
Для замены масла необходимо:
а) моторное масло соответствующей спецификации.
б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия,
в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G — для 4-цилиндровых двигателей, 035115561-для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А — для шестицилиндрового двигателя. 028115561 — для дизельных двигателей),
г) емкость для сбора отработавшего масла,
д) ключ для снятия масляного фильтра.

Замена масла
1 Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму.
2 Снимите брызговик двигателя.
3 Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла.
4 Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло (см. стрелку на иллюстрации).
5 Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла.
6 Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки (см иллюстрацию).

Внимание! Будьте осторожны. Масло горячее!

7 Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.

Внимание! Не смазывайте кольцо маслом. При проверке герметичности выступившее масло можно будет принять за подтекание моторного масла.

8 Вверните фильтр рукой.
9 Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо.
10 Залейте новое моторное масло.
11 Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.

Ауди 80 датчики давления масла.

В этом видео я розсказал о датчиках давления масла Ауди 80. мой канал Ссылка моя…

59 Replies to “Ауди 80 датчики давления масла.”

твои видео про ауди 80 супер очень полезные продолжай снимать в том же духе все супер

Добрый день! У меня точно такая же проблема как вы описывали, у меня иногда загорается после 2 тыс оборотов и пищит, отпускаю газ сразу тухнет и замолкает, но такая проблема у меня не всегда, подскажите может это просто датчик такой навернулся ??

+Олег Тарасов привет , может и датчик , но датчик легше всего поменять , а может быть нет нужного давления масла , или сеточка забита или масляный насос не создает нужного давления

+Vasja Dusyn У меня тоже была такая ситуация, разобрали мотор оказалась сетка забилась.

Уттечка масла от датчика что делать

Vasja Dusyn Привет всем властилинам колец.бочка б3.91г.моно.1.8.допустим еду на 3 передачи загорается датчик масла на приборке и начинает пищать.потом переключаюсь на 4 передачу.датчик перестает пищать и проподает.потом набираю скорость до 80-85.опять начинает пищать датчик на панели.переключаюсь на 5 все проподает.в чем причина?

Василий а какое должно быть давление на 2500 об?

Василий подскажите такая ситуация пищит датчик давление масла вытаскиваю клему с него и замыкаю на массу все равно пищит. Что может быть и где смотреть . Зарание благодарю!

+Татьяна Любчак прозвони кабель обрыв наверно если пищит при замыкании на корпус

+Vasja Dusyn или зумер барахлит у вас но скорее обрыв

ВАСИЛИЙ такое дело происходит на моей ауди 90 2.2.после езды при выключении зажигании начинают моргать иногда тускло лампы маслёнки температуры и тормозной жидкости на щитке приборов.И ещё при включении зажиг.все лампы на щитке приборов загораютса кроме маслёнки.

+ШУРИК МОСКВИН сними клему и перезагрузи мозги , для начала

+Vasja Dusyn Стоит карб 21041-10.

+ШУРИК МОСКВИН может просто где то коротит , прозвони проводку , посмотри щиток приборов , отключи датчик тормозной житкости и масленки температуры , увидиш если разница , там причин может быть много

+Vasja Dusyn Спасибо буду искать. Да причин может быть много.

+Vasja Dusyn привет василь. подскажи пожалуйста путь проводки от датчика давлениа масла.так и не горит маслёнок.как может прозвонить.иногда на заглушеном двиг.после стоанки смотришь горит.вкл.и выкл.зажиг.потухает.

Здравствуйте, меня зовут, Асылбек у меня на оборот в маленьких оборотах горит, что может, быть не подскажете?

+Асылбек Ахметжанов Привет , если ниже 800 то не страшно , просто из за малых оборотов

Здраствуйте, Василий) У меня такая же проблема, был жор масла, доливал, а масло с фильтром не менял, была пробита прокладка гбц. Отвез в сервис после пробега 1000-2000 км, сняли голову, а там очень сильный износ направляющих клапанов. Их поменяли, клапана притерли, собрали. В итоге два раза выдавило масло из под клапанной крышки. Давление горело, зумер пищал после 2500 оборотов, хотя я скинул оба провода с датчиков,. Когда поехал, машина вообще не хотела ехать, мотор не крутился больше 2500, и сильно вибрировал при наборе оборотов. Как можно вылечить данную проблему? спасибо заранее)))

нужно узнать звездочка распредвала по часовой крутиться когда работает?поршни ставлю-запутался,ребят.помогите узнать….

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА БЕСПОКОЙСТВО. НА МОЕЙ МАШИНЕ AUDI 80 B3 1.6 PP СОЧИТ МАСЛО С НИЖНЕГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.
ВОПРОС:
КАКОГО ДАВЛЕНИЯ ЭТОТ ДАТЧИК НИЗКОГО ИЛИ ВЫСОКОГО И СКОЛЬКО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ БАР? И КАКОГО ЦВЕТА?
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Саламалеикум брат машина шаран 2л тоже такое проблемка после2500оборотов сигналит так какою датчик менть

Из масленнего филтра не будет сигналит

Василий, добрый день. А если датчик выкрутить из отверстия масло потечёт? Т.е. при замене датчика нужно всё делать быстро, что бы масло не вытекло или можно спокойно выкрутить его и поставить новый?

замкни на корпус фишку с датчика должен погаснуть , судя по симптомам датчик

+Vasja Dusyn (Ауди 80) Спасибо ещё раз за совет. Вчера замкнул фишку, но это не понадобилось. Как оказалось достаточно было передёрнуть клему. Лампочка погасла, перед зажиганием — загорается (датчик исправен).

Привет Вася у меня такая проблема плавают обороты че делать подскажи пож у меня ауди 80 в4 1994 гв инжектор

+Kolya Utarov Привет , подсос воздуха , даже лямбда на это влияет,

здрасте я хотел спросить у меня ауди б4 и тама довление масло маргаеть почему? масло минял, филтор,дачик масленый все по поминял все равно маргаеть ?масленый насос если забился бы он постояно горел бы.в чем причина?

+Ерик Ибраев Привет , проверьте проводку , фишку датчика замкните на массу , может просто коротить на массу думаю с проводкой , если звуковой зумер не пищит думаю проводка посмотрите ее сначала

Vasja Dusyn салам ! Подскажи на ауди 80 б3 горит и кричит зуммер давление масло при высоких оборотов на разгоне, при холостых тоже например при езде 60 на 4ом не горит , еду 80 горит, пищит. Проверял на хх на холодном 4 на горячем постепенно падает до 0, и начинают стучать компенсаторы?

+Абзал Альмагамбетов Привет , судя по смс у тебя что то с моторм , нет давления масла , может быть забита сетка , насос масляный , или что то по серезней с мотором , оно после 2000-2500 тыс нач пищать и мигать

3 бугель распредвала лопнул , и прикреплен на пластине … может от него ? и вообще заменяемый он или надо точить ? Спасибо за ранее, да и масленый насос давно как не менялся

+Абзал Альмагамбетов смотреть надо и по порядку искать ,

Василий здравствуйте! У меня ауди 80- 1.6-92гв. когда обороты выше 2, 5 начинает гореть значок масло и пищит и потом скорость меняю она перестаёт. резвость вообще отсутствует. думал масло и фильтр поменяю и перестанет, но нет. некоторые говорят что вал а некоторые что масленой насос. как быть?

+Darhan Akhmetov Привет я склоняюсь к насосу , может сетка забита или насос накрылся не создает давления из за повреждений или забит

+Darhan Akhmetov Была такая же фигня. Если это не датчик глючит. То меняй насос. Ебень конечно знатная. Но другого выхода нет. Чаще всего это насос.

у меня давления масла горит после 2тыс аборота. О чем проблема падскажиш

Привет у меня ауди 80 1.8 88г когда обороты 2.5 начинает гореть значок масло и потом скорость меняю она перестает гореть не знаю в чем проблема может подскажите

здраствуите меня завут олег у меня ауди 80 б4 уменя загораеца лампока давление после 2тысячях оборотав но замераю довления у меня паказывает 2,2 чтойта можит быть

Олег возможно это датчик вышел из строя или же забился!

Добрый вечер!У меня проблема в том,что лампы контроля при включённом зажигании не горят.А машина заводится и работает как обычно.Прошло время аккумулятор сел,я подсоединил зарядное устройство,завёл машину но лампы контрольные так и не фурычат.Как только дал 15 вольт,включаю зажигание,панель приборов(лампы контр)загораются.А вот от аккумулятора не горят.Может сталкивались с такой проблемой.

у приборной панели есть косяк,от времени отходит пайка контактов деталей приборки,нужно взять в руки паяльник и пропаять все места паек на плате прибоной панели!

так и произошло.В двух местах нашёл косяк.Пропаял и всё ок!!

Источники:

http://reaudi.ru/80-90-4000/gde-nahoditsya-datchik-davleniya-na-audi-80-proverka-sostoyaniya-i-zamena.html
http://videoremont-avto.ru/remont-transmissii-audi-80/audi-80-datchiki-davleniya-masla/
http://carmanuals.ru/audi/audi-80/pribory-i-vspomogatelnye-ustroystva/indikator-davleniya-masla
http://1000km.by/datchik-davleniya-masla/audi/80-b3/
http://carpod.ru/sistema-smazki-dvigatelya-audi-80-b4-1991-1995-g-v-12.htm
http://ali-tovar.ru/audi-80-datchiki-davleniya-masla.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector