Ауди 80 расход топлива
Ауди 80 подробно о расходе топлива
Автомобиль Ауди 80 начал выпускаться немецкой фирмой еще в далеком 1966 году. Расход топлива Ауди 80 с двигателем на 2 литра составляет в среднем от 8.9 до 11.6 при нормальной езде в смешанном режиме. Данную машину в свое время можно было назвать достаточно экономичной.
История создания автомобиля
Данная марка автомобиля достаточно известна не только в Европе, но и в странах постсоветского пространства. Компания Audi занимается выпуском легковых машин более ста лет. Август Хорьх основал компанию в 1910 году, которая была названа его же именем. К сожалению, из-за внутренних конфликтов и разногласий в этой компании, он вынужден был уйти.
После ухода с компании его деятельность в сфере производства автомобилей не закончилась, и он решил основать другую фирму. Назвать новую фирму он решил обратно же своей фамилией, которая в переводе с немецкого языка означает слушать. Ему больше понравилась латинская версия перевода этого слова. Вот так появилась компания Audi.
Количество расходуемого топлива в зависимости от объема двигателя
Ниже предоставлена информация с сайта производителя, разумеется, что реальный расход топлива на Audi 80 будет больше.
Двигатель имеет объем 2.8 л
Если вы приобрели модель автомобиля с 2.8-литровым мотором, то средний расход топлива на Audi 80 в городе составит 12.5 литров. А вот потребление бензина у Ауди 80 на трассе равно 6.9 литров. Если же ездить данной машиной в смешанном режиме, то количество потребляемого топлива – 9.3 литра.
Двигатель имеет объем 2.3 л
Какой расход топлива у Ауди 80 на 100 км с объемом мотора 2.3 л? Информация для владельцев данного автомобиля по количеству затрачиваемого бензина:
- на трассе – 6.4 литра;
- в городе – 11.8 литров;
- в смешанном режиме – 8.9
Двигатель имеет объем 2.0 л
Расход горючего на Ауди 80 во время движения только по городской дороге составляет 11.2 л. Затрата топлива Audi 80 на трассе согласно информации предоставленной производителем данного автомобиля составляет 7.1 л. Во время смешанного режима этот показатель равен 8.7 л.
Двигатель имеет объем 1.9 л
Расход топлива у Ауди 80 на 100 км с 1.9-литровым мотором, который указан в технической документации, во время вождения машины в смешанном режиме составляет 6.4 л. Количество расходуемого горючего Ауди 80 на трассе – 5 л. Потребление топлива на Ауди 80 б3 в городе – 7.6 л.
Способы снижения расхода горючего
Для того чтобы уменьшить расход топлива, нужно следовать таким указаниям:
- прогрев мотора нужно выполнять не на холостом ходу, а во время вращения вала двигателя на средней частоте;
- старайтесь при возможности все время ездить при равномерной скорости;
- если вы уже опытный водитель, то ездите, как можно чаще на 4-й передаче, чем выше скорость – меньший расход бензина;
- переходите на следующую передачу, как можно раньше и своевременно ее переключайте;
- не забывайте о режиме так называемого принудительного холостого хода;
- делайте периодический осмотр машины и при необходимости ремонт;
- снимите багажник с крыши, и этого позволит экономить на горючем;
- большой расход топлива может вызвать неисправный карбюратор;
- отключайте при возможности дополнительные потребители бензина;
- замените подушку моновпрыска.
Достоинства и недостатки
К достоинствам Ауди можно отнести легкую управляемость данным автомобилем, надежную систему торможения.
Недостатком является то, что большой расход масла, около 500 грамм на 500 км. Минус данной машины в том, что она старовата, и вероятность найти в хорошем состоянии крайне мала. Также, в этой Ауди слабовата подсветка и не очень большая задняя дверь
Audi 80 (Ауди 80)
Краткая история Audi 80
В далёком 1972 году впервые увидел свет Audi 80. До 1986 года было выпущено три генерации модели. А с 1987 года автомобиль впервые попал на европейский рынок. Стоит заметить, что на другие авторынки модель попала несколько позже. Автомобиль был создан на платформе B3. Ещё тогда он обратил на себя внимание своим оцинкованным кузовом. Это позволило получать гарантию при покупке от коррозийного воздействия на целых двенадцать лет, вместо обычных восьми. Плюс ко всему, Ауди 80 обзавёлся новой аэродинамической формой.
Автомобиль представляется средних размеров, имеет четыре цилиндра и два вида двигателей. Бензиновые версии оснащены исключительно полным приводом и пятиступенчатой механикой. Более дорогие вариации автомобиля в базовой комплектации имеют литые алюминиевые диски, подушки безопасности, кондиционер, подголовники и электропривод для наружных зеркал. Как видим, автомобиль довольно неплохо оснащён. В 1993 году была выпущена спортивная модификация Audi 80. Рекордная мощность в 220 лошадиных сил развивалась посредством работы 2,2-литрового двигателя. Расход топлива для спортивной версии составил 14 литров на 100 км. Кроме этого был значительно изменён интерьер салона. Эти перемены коснулись отделки салона и панели приборов. Стоит отметить, что тогда появился в базовой комплектации люк в крыше автомобиля. Audi 80 выходит в исполнении кузова купе, седан, универсал и кабриолет.
Похожие новости:
Эхх, было время, брал я модель 8090, до си пор помню. Брал лет 10 назад. Что порадовало, что несмотря на подержанность, побитый бампер, очень плохое обращение, несовершенство движка (и моих рук)))), расход топлива такой же, какой и заявлен на заводском выпуске – 14 литров в городе, и 10,5 по прямой. Однако надо вот что знать, – хоть и у новых моделей расход топлива такой же, или даже ниже. Вплоть да 8-10 литров в населенном пункте, а 8 по прямой, у них все же есть просторность кузова, и более высокий КПД. Однако эту модель не продавал, а оставил сыну – машина не сыпется, в меру мощная, а топлива жрет не много.
Обожаю модель 80-го выпущенного 1990 году, под капот 2-х литровый бензиновый двигатель. Катался на такой, оцинкованный кузов добавляет изюминку в старушку. Да и дизайн салона довольно неплохой, причём присутствуют так сказать приборы комфорта: кондёр, электропривод наружных зеркал, подушка безопасности конечно же тоже затрамбована в руль. В общем мне авто по вкусу.
Была у брата Audi 80 (1990) с движком 2 литра, замеряли так на глазок получилось вот что, в городе 11 л. , на трассе меньше литра на 2, ну вообще машинка не давит на карман, да и с таким конем не хочется расставаться.
Иномарка качественная,сам на ней уже 6 год езжу.
Коробка передач слетала 1 раз,но это из-за моей неопытности, кстати замечу что ремонт мне обошелся в 6 тысяч рублей.
По расходу топлива не прихотлива, по городу езжу много по работе, на 100 км выходит 11 литров бензина, вполне себя окупается с моей нынешней работой. На трассе ещё лучше: на 100 км тратится 9 литров бензина.
Советую эту машину как рабочую,она себя окупает)
Не трындите! 11 литров по городу на старом ведре. Даже сам производитель заявляет больше.Скучно…
Реальный расход топлива Audi 80 по отзывам автовладельцев
Audi 80 – легендарный немецкий автомобиль, который выпускался в период с 1966-го по 1996-й год. Надежность этой модели подтверждает тот факт, что даже сейчас на улицах городов можно встретить достаточно много машин под этим названием, которые прекрасно переносят самую серьезную и длительную эксплуатацию.
Фактически единственный недостаток подобного авто – это возможно большой расход бензина или дизеля. И это не удивительно, так как в прошлом веке при разработке легковых машин не сильно уделяли внимание такому параметру, как экономичность. Тем не менее, он таких показателях стоит знать, особенно, если они серьезно отличаются от того, что заявлял в свое время автопроизводитель.
Официальные показатели расхода горючего Ауди 80
Сразу хочется отметить еще одну отличительную черту этой модели – просто фантастическое разнообразие силовых агрегатов, которые были доступны потребителю. Например, третье поколение, получившее название Ауди 80 Б3, продавалось с такими моторами:
- Бензиновые двигатели с объемом 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра;
- Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском.
Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами:
- Дизельные – 1.9 литра объема;
- Бензиновые моторы – 1.6, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 л.
Да, конечно сейчас иногда можно встретить и других представителей этой легендарной марки, например, Audi 80 в кузове B2, с инжектором или карбюратором, но их количество настолько ничтожно, что лучше обратить внимание на более ходовые варианты – сегодня чаще всего у людей возможно увидеть это авто с объемом силового агрегата на 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Именно по ним и будет предоставлена официальная информация.
Итак, официальный расход топлива на Ауди 80 для наиболее популярных вариантов моторов следующий:
- 1.8 литра (Audi 80 B3). Город – 9.3, трасса – 6.4;
- Двухлитровый бензиновый вариант. Город – 8.4, по трассе – 6.8.
По мотору, объем которого 2.6 литра, сохранилась информация только об официальном расходе топлива на 100 км в смешанном режиме. Он составляет – 9.2.
Так ли это на самом деле? Совпадают ли эти показатели с реальными? Очень легко сделать сравнение, если ознакомиться с отзывами автовладельцев данной автомобильной марки.
Фактические показатели экономичности двигателей
Чтобы узнать реальный расход топлива у наиболее популярных силовых агрегатов легендарной восьмидесятки, достаточно посетить один из множества тематических интернет форумов. Или ознакомиться с частичной их выборкой ниже.
Силовой агрегат на 1.8. Третье поколение
- Антон. Москва. Пересел в свое время с нашей «девятки» Всегда хотел немца и вот получилось. У меня механика, так как для большого города самое то. В разных условиях не проверял, но в среднем на каждые 100 км трачу до 9-ти литров.
- Семен. Иркутск. Естественно, брал б/у. Правда, в очень хорошем состоянии. Подшаманил там и тут. Теперь все нормально. Нравится, что расходы на ремонт сейчас – минимальные. И это учитывая, что машина 88-го года! Расход на 100 км у меня следующий: город 10-11, трасса – до восьми.
- Валера. Выборг. Катаюсь уже двадцать лет. Как говорится – полет нормальный. Конечно, в городе жрет до 12 литров, но все остальное просто в прекрасном состоянии.
- Петр. Уфа. Купил несколько лет назад практически за копейки. Сейчас не нарадуюсь удачному капиталовложению. Машина практически не убивается. И, при этом, заливаю не больше 9-ти литров на каждую сотку.
- Федор. Кострома. Отдал родственник за ненадобностью. Долго у него стояла в гараже. Мне же по работе самое то. Да, по городу тратит около десятки, а вот по трассе всего пять, что очень радует.
Как видно из информации, полученной от обычных автолюбителей, этот вариант силового агрегата, в целом, расходует в реальных условиях не намного больше того, о чем заявлял автопроизводитель.
Двухлитровый двигатель. Audi 80 B4
- Игорь. Краснодар. У меня Ауди 93-го года. Немецкое качество – что тут еще сказать. Минимум вложений, максимум долговечности. Экономичность тоже очень неплохая – в среднем не больше пяти по трассе и восьми по городу.
- Антон. Мурманск. Прекрасная машина, которая практически идеальна для наших условий. Даже зимой заливаю не больше десятки, а за пределами городской черты еще экономичнее – трата не более 7 л.
- Владимир. Астрахань. Покупал всего три года назад, хотя сама машина – 95-го года выпуска. Состояние досталось мне практически идеальное – несколько недочетов, которые быстро устранил. По поводу движка – езжу только по городу и трачу около 10-ки, в зависимости от ситуаций.
- Василий, Москва. Да – машинка старенькая, но для моих целей полностью подходит. Люблю ездить на ней на рыбалку, на дачу, на охоту. Тем более, что мощности хватает, а экономичность очень неплохая – от 7-ми до 10-ти. Естественно, максимальные показатели в городской черте.
- Григорий. Липецк. У меня модель с автоматом – 92-го года выпуска. Все устраивает, в том числе и расход: город – до 10-ти, трасса – не более 7-ми.
У этой варианта силового агрегата наблюдаются некоторые расхождения показателей траты горючего в городском режиме – реальные выше. Во всем остальном – примерно в норме.
Мотор 2.6
Не самый популярный вариант в нашей стране. Тем не менее, есть и его владельцы:
- Игнат. Тюмень. Что мне в этой модели нравится, кроме ее мощности и долговечности, так как достаточно низкий расход горючего при таком объеме. Еще ни разу не наблюдал более 10.5 л.
- Владислав. Барнаул. Все в этой машине хорошо, только если не кататься по городу. По трассе заливаю не более десятки на каждую сотку, а вот в пределах городской черты выходит около 15-ти, что не очень выгодно по сегодняшним ценам.
- Константин. Ростов. Не знаю, как у других, но моя «малышка», в не самых лучших условиях города, потребляет до 11-ти максимум литров горючки. Мне кажется, что это достаточно неплохо.
- Валентин. Самара. Обычно катаюсь только в теплое время года, но использую кондиционер. Выходит до 11-ти, иногда 12 л. , бензина.
То есть, этот вариант также является немногим более затратным, если сравнивать с официальными нормами.
Тем не менее, стоит отметить, что подобную модель часто выбирают совершенно по другим причинам – из-за ее потрясающей надежности и доступности проведения ремонтных работ. А экономичность двигателей? В прошлом веке об этом как-то не думали.
Audi 80 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. Поколения Б2, Б3, Б4
Audi 80 – Автомобиль среднего класса, выпускался с 1966 по 1996 годы в кузовах седан и универсал. Кроме того, на базе Audi 80 выпускались купе и кабриолет, которые не относились к этому семейству, но имели идентичное шасси и запчасти. Стоит отметить, что для североамериканского рынка компания Audi изготовила версию Audi Fox. С 1980 по 1987 года модель была переименована в Audi 4000. Audi 80 относится к премиум-классу, однако изготовлен на платформе более доступного седана Volkswagen Passat. Преемником Audi 80 считается Audi A4, который выпускается с с1996 года.
Audi 80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение B2 (1978-1986)
- 1,3, 55 л. с., механика, передний
- 1,3, 60 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час. 7,7/5,7 л на 100 км
- 1,3, 73 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 9,7/6,6 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 9,7/6,7 л на 100 км, 14,4 сек до 100 км/час
- 1,6, 86 л. с., автомат/механика, передний
- 1,6, 110 л. с., механика, передний
- 1,8, 88 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,5 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
- 1,8, 93 л. с., механика, полный
- 1,8, 93 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
- 1,8, 93 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
- 1,8, 110 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
- 1,8, 110 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 1009 км
- 1,8, 112 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,2 л на 100 км
- 1,8, 112 л. с., механика, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,5 л на 100 км
- 1,9, 115 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час
- 2,0, 115 л. с., механика, полный
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час
- 2,1, 136 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час
- 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час
- 1,6, 54 л. с., механика, передний, 19,5 сек до 100 км/час, 7,3/5,2 л на 100 км
- 1,7, 70 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,1/5 л на 100 км
Поколение B3 (1986-1991)
- 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час
- 1,8, 75 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
- 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
- 1,8, 88 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный
- 1,8, 112 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час
- 1,8, 112 л. с., автомат, передний/полный
- 1,8, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный
- 1,9, 113 л. с., механика, передний, 9,3/6,4 л на 100 км, 10,5 сек до 100 км/час
- 2,0, 112 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
- 2,0, 112 л. с., автомат, полный
- 2,0, 113 л. с., механика, полный, 11.6 сек до 100 км/час, 10,2/7,1 л на 100 км
- 2,0, 113 л. с., автомат, передний
- 2,0, 115 л. с., механика/автомат, полный
- 2,0, 137 л. с., автомат, полный
- 2,0, 137 л. с., автомат, передний
- 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., передний, передний, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км
- 1,6, 54 л. с., передний, механика/автомат, 22 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км
- 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км
Поколение B4 (1991-1996)
- 1,6, 70 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
- 1,6, 70 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., автомат, передний
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,8/6,2 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., автомат, передний, 15,9 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,2/6,6 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 12,8/7 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный
- 2,0, 140 л. с., механика, полный
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 12,1/6,4 л на 100 км
- 2,3, 133 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
- 2,3, 133 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
- 2,3, 133 л. с., автомат, полный/передний
- 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,3/6,7 л на 100 км
- 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 13,5/7,3 л на 100 км
- 2,6, 150 л. с., механика, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/6,7 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,5/7,5 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, полный, 8 сек до 100 км/час, 13,5/7,9 л на 100 км
- 1,9, 75 л. с., механика, передний, 17,5 сек до 100 км/час
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, 14, 1 сек до 100 км/час, 6,2/3,8 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 6,2/3.8 л на 100 км
Ауди 80 расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ауди 80:
- Даже катаясь на престижной машине я не могу забыть о том что всего лишь несколько лет назад, у меня была Ауди 80. Эта модель настоящих гигант того времени не только в мощности, но и в расходе топлива. Экономичной машину назвать трудно, но при двигателе объёмом 2.0, он был небольшим. Стоит отметить что на протяжении больше 10 лет, потребление бензина у меня в автомобиле не менялось, что говорит о качественно топливной системы и двигателе. В городе я максимум тратил 12 литров и меньше в зависимости от сезона года. Тут, понятное дело, приходилось долго разогревать двигатель автомобиля. Кроме того, по трассе автомобиль не имел больших аппетитов, и максимум что я тратил на прямой дороге при средней скорости в 100 километров, это 9 литров бензина. Показатели по сравнению с нынешними машинами достаточно большие, но даже сейчас нельзя сказать, что они сильно давят на кошелёк.
- Автомобиль — это сердце водителя, и есть такие модели, которые просто-напросто заставляю постоянно принимать лекарства для езды. Такое вот нескромное сравнение. Я имею в виду, что есть машины, которые потребляют много топлива, но про Ауди 80 такого не скажешь. Эта машина уже долгие годы помогает мне передвигаться по просторам городов и трассам, и самое удивительное, что за всё это время расход топлива не увеличивался, а всегда оставался в рамках нормы. Какие показатели изначально были записаны в книжке по эксплуатации, всё-таки осталось даже спустя 15 лет. Машина действительно показывает лучшие результаты. По городу я никогда не тратил больше 12 литров бензина, и даже когда стоял в пробках или прогревал двигатель, расход топлива не увеличивался. По трассе, расход топлива падает всего лишь на 2–3 литра, и у новых машин этот показатель лучше, но не стоит забывать о дате выпуска. Я рад, что когда-то приобрёл именно эту модель.
- Недавно моя жена устроилась на работу, и естественно, что в большом городе нужна машина для быстрого передвижения. Так как покупать сразу элитную машину не хочется просто из-за того, что у неё мало опыта, я приобрёл Ауди 80. Эта модель когда-то давно удивляла меня почти каждый день. Расход топлива у автомобиля очень низкий, и это при достаточно мощном двигателе. После покупки с рук модели 1990 года выпуска, вспомнил, что значит не волноваться про расход топлива. Расход у жены в городе, по моим замерам находится в пределах 11 литров, а вот по трассе уменьшается всего лишь на 3 литра. Единственная мелочь, которая всегда не нравилась это кондиционер. Он при включении сразу же начинает съедать очень много топлива. Летом без кондиционера ездить невозможно, но для экономии приходиться лишать себя комфорта.
- Пройдясь по автомобильному рынку, я сразу увидел, что один из водителей продаёт Ауди 80 практически в отличном состоянии. Раньше наслушался про этот автомобиль, качество двигателя, мощность и малый расход топлива. Именно поэтому недолго думаю, сразу решил приобрести её. Как оказалось, все отзывы были, мягко говоря, правдивые. Машина действительно мощная, но при этом расход топлива можно даже назвать экономичным, если учитывать дату выпуска. Первым делом, испытал её на трассе. Залив 20 литров бензина я проехал около 300 километров, что очень меня порадовала, при этом в пути у меня не было проблем с набором скорости или пропаданием динамики. По городу заметил, что машина ест намного больше, в районе 13 литров бензина, но скорее всего дело во включённом кондиционере. В общем, я очень доволен машиной и в частности отличным расходом топлива.
- Когда-то давно ещё 15 лет назад, у меня были деньги, и я решил их потратить на покупку машины. Тогда выбор был небольшой, но можно было быть уверенным в качестве машины, в отличие от современных моделей. Остановил выбор на Audi 80, и честно говоря, до сих пор не могу пожалеть об этом. Машина до сих пор держит хватку и больше всего удивляет, что проехав уже добрые сотни тысяч километров, расход топлива остался ровно таким же, как и при покупке. По городу, как и раньше, трачу не больше 12 литров даже при включённом кондиционере, но видно его работа окупается свободными дорогам, а при пробках могло быть и больше. С ездой по трассе проблем нет и тут всегда предел потребления находится в районе 7–8 литров бензина.
Устранение повышенного расхода топлива на ауди 80 инжектор
Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 3
Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.
Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».
Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.
Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.
Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.
Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80
Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.
Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:
- увеличенный расход топлива;
- неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
- появление чёрного дыма при работе двигателя;
- снижение тяги мотора;
- затруднённая заводка двигателя;
- нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
- увеличенное время прогрева двигателя.
Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.
Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.
Диагностика с помощью компьютера
Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.
Но, в случае с расходом, как и плавающими оборотами на холостом ходу, без труда можно справиться и самостоятельно — достаточно просто приобрести специальный диагностический кабель.
Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:
- Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
- Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
- Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
- Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
- Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
- Проверка работы дозатора.
- Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
- Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
- Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.
Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра
В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.
Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.
Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.
Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.
Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.
Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.
Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.
Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:
Источники:
http://rasxodtopliva.ru/120-audi-80.html
http://rashodspravka.ru/audi/audi-80-rashod-topliva.html
http://avtooverview.ru/sovety/audi-80-1-8-2-0-2-4-rasxod-topliva-na-100-km/
http://avtomera.com/audi/audi-80-1-6-1-8-1-9-2-0-2-3-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-b2-b3-b4/
http://avtozal.net/rashod-topliva/audi-80-rasxod-topliva.html
http://reaudi.ru/80-90-4000/raskhod-topliva-audi-80-inzhektor-proverka-po-chastyam.html