12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 заводится и глохнет

Содержание

Ауди 80 заводится и глохнет

Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 20 май 2010, 23:17

Напасть за напастью. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода (сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца) по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается.

Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще.

Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет.

Зажигание — норма, давление бензонасоса норма (больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило), ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят.

По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум.

Да, еще. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин.

Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться?

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение ale)(a » 21 май 2010, 07:42

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение CaSper » 21 май 2010, 09:11

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 19:15

ale)(a, датчики вроде как в норме.

CaSper, а он у меня есть?))

Скидывал фишки с пусковой и с РУДа, с РУДа еще когда работала, никакого эффекта. ДТОЖ тоже скидывал.

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:11

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:16

Починил. )))) Лопата снизу была вся в грязи, и не поднималась на нужный уровень. Соответственно, недоливался бензин, и душился воздух. ))))) Малейший подсос, и лопата вообще падала, ну и машина глохла)))) Вопрос решился с помощю пол-баллона карбоклинера. )))

Сам не ожидал что все так просто))) За 3 дня перетряхнул и проверил-настроил-прочистил пол-машины. )))) Тоже не во вред)))

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:17

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 21 май 2010, 23:34

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 22 май 2010, 00:34

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 23 май 2010, 22:52

Нифига. Рано я обрадовался. Запускаться стала лучше, но один фиг на холодную согромнейшим трудом. Троит на всех режимах, вплоть до провалов. Нифига не едет. На горку вообще еле тянет.

Если чуть-чуть поджать снизу рычаг с лопатой, все приходит в норму. Пока поджимаеш. По букварю в списке возможных неисправностей практически всё, что может вообще случится с впрыском.

Давление насоса и производительность в норме. Лопата, на незаведенном, летает, как перышко.

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 24 май 2010, 02:12

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:00

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:01

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:03

Узбек, как по букварю положение. Тютелька в тютельку. А вот куда вакуум девается после дроссельной заслонки, я понять не могу. До заслонок есть, после нету. И хоть ты лопни. Подсосов нет, заслонки открываются чотко.

Да понятно, что в смеси. Если нету вакуума, который поднимает лопату, то и дозатор бенз не льет. Конечно в смеси))

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:05

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:07

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:09

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:14

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:29

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:45

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 02:19

Узбек, дык его НИКТО и НИКОГДА не крутил. Сам он прокрутиться пару оборотов тоже не мог. Значит, СО выставленно по норме изготовителя, косяк в чем-то другом. Можно, конечно устранить сам симптом, покрутив СО, заколхозив пружину под лопату, или включив пусковую форсунку. Во всех трех случаях наступит прямо благодать))) НО. Это не устранение неисправности, а устранение симптома. Не наш метод, батенька))

Неисправность-же в чем-то другом. Я склоняюсь к тому, что просто нет хх. Как такового. Когда он есть, но меньше 600 оборотов, при этом на моем впрыске включается клапан дополнительного учтенного воздуха, и обороты подрастают до нормы. Подросли — клапан выключается. При пониженных холостых JN не имея системы стабилизации ХХ начинает «пилить» обороты, от 500-600 где-то и до 1000-1200. И это неисправность.

В моем случае, вакуум не может поднять лопату, слабый совсем. В результате беднейшая смесь, троение и провалы, соответственно, «пилит», но при этом нет ни единого подсоса. Проверяли обрызгивая аэрозолью «быстрый запуск» весь вакуум, форсунки и сам коллектор. Ничего. Никаких изменений. Хотя как только прыскнеш в фильтр, обороты выравниваются, пропадают все косяки, и вообще тачан работает как часы.

Выводы: это не потенциометр, ни подсос в вакуум. Остается: мозги, ЭГРД или на худой конец внезапно забились все 4 форсунки, причем равномерно. (распыл смотрел). Мозги кто нибудь от JN вообще видел чтоб ломались? Или хотя-бы слышал? А ЭГРД по моему корректирует на оборот, в сторону богатой смеси. Но могу и ошибаться.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться119.02.2016 21:34

  • Автор: Alex_chaika
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 19.02.2016
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: audi 80 b3 1.6 diesel

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поделиться220.02.2016 14:25

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: aydi 80 B3

здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!
если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!

Отредактировано валик (20.02.2016 14:27)

Поделиться301.03.2016 23:51

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: aydi 80 B3

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

Поделиться402.03.2016 00:55

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован: 08.12.2014
  • Сообщений: 424
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-23]
  • Skype: ivan_murmanskii
  • Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП

тут как варианты — вода в топливе, ну или завоздушивание системы — смотреть откуда подсос — для начала отдать топливопроводы с форсунок — посмотреть как льется,
можно пробовать завести и к примеру ВДшкой по возможным местам и опять смотреть на от как течет с топливопроводов
а куда канистру «подключали»? она как-то сразу за воздух говорит
посмотреть сами топливопроводы до бака, фильтр топливный — какой кстати марки стоит, прокачивали ли его при замене (если только что поменяли), обратку и потом уже к сложному — давление в системе (хоть и менялся ТНВД) и распыл на форсунках
Вы, господа откуда будете, как погода у вас, температурка?

Отредактировано NorMaNN (02.03.2016 01:04)

Поделиться502.03.2016 10:49

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось!

Вот самое первое действие при диагностике дизеля — заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

Поделиться602.03.2016 14:48

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован: 08.12.2014
  • Сообщений: 424
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-23]
  • Skype: ivan_murmanskii
  • Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП

Вот самое первое действие при диагностике дизеля — заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

Читать еще:  Ауди а4 замена масла в акпп

страшно подумать что будеи, когда пепельница переполнится-как в анекдоте-машину менять

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

не хватает топливной смеси машине
за ТНВД у дизелей нужно хвататься в последнюю очередь

Ауди 80 заводится и глохнет

Ауди 80 Заводится И Глохнет

Кто решает сам, какой автомобиль брать. Посреди хозяев моделей иномарок, снятых с производства, некие предпочитают те там, имеющие механический инжектор. Эта система очень типичная, иногда создающая сложные задачки, решение которых без помощи других отыскать бывает неосуществимым. Приходится обращаться за помощью к спецам. К большому сожалению, их малость.

Неважно какая топливная система создана для бесперебойной подачи горючей консистенции в камеры сгорания мотора. В представленном случае инжекция иначе говоря принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором.

Изменение какого-нибудь из характеристик, нужных для изготовления топливовоздушной консистенции, представляется вероятным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Сегодня, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются средством механических устройств.

Внедрение электронных сигналов в этой системе сведено на нет, а иногда и совершенно исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Audi 100.

Познание механизмов работы упрощает поиск и устранение сбоев, дефектов в хоть какой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подчиненна опытным рукам мастера, имеющего четкое понятие о его устройстве и законах функционирования.

Эта система, так же как и хоть какое устройство, по собственной конструкции не оставалась неизменной и с годами претерпевала некие конфигурации. Обосновано это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три главных вида бухгалтерской системы:

Как показал опыт эксплуатации, это не только лишь не улучшило, а, напротив, усугубило эксплуатационные характеристики, ввиду чего, отечественные изготовители вынуждены были отрешиться от таковой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электрических устройств при возможности. КЕ- и КЕ3-джетроник это модификации по другому разновидности К-джетроник, снабжённые электрическими устройствами.

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Разглядим подробнее конструкцию и механизм работы К-джетроник.

Такая система была применена в автомобилях Audi 100. Впрыск горючего осуществляется через форсунки, установленные на кто цилиндр. Чтоб представить полную картину работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), необходимо её изучить.

К-джетроник состоит из последующих частей:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт свойства;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор горючего;
  • Фильтр горючего;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Эта часть комплекса бухгалтерских программ по сути есть совокупа камер и плунжера, средством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое может быть благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам.

При увеличении угла открытия дроссельной заслонки увеличивается разряжение, и напорный диск подымается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается ввысь.

В ходе этого приоткрываются клапаны всех камер, и количество бензина растет пропорционально используемому воздуху, который меняется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Оно представляет из себя биметаллическую пластинку, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При прохладном пуске мотора контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электрической форсунки, которая дополнительно обогащает смесь.

миф ток нагревает особый обогрев, чтоб через определённое время порвать цепь питания обмотки форсунки. Существует, что долгий запуск мотора Audi 100 приводит к переобогащению консистенции, это не только лишь облегчит, а, напротив, усложнит процесс.

Дальше, в течении нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Бесперебойная работа мотора Audi 100 вероятна только при серьезном выполнении критерий по соотношению бензина и воздуха. Некорректная регулировка при помощи винта свойства приводит к завышенному расходу горючего и связанным с его помощью затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, как следует, проходного сечения клапанов камер распределитель Audi 100. Винт находится меж штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на прохладном движке Audi 100 обогащается, чтоб обеспечить устойчивые обороты.

Холостые обороты мотора – это его работа при на сто процентов отпущенной педали акселератора. Означает, дроссельная заслонка считается на сто процентов закрытой. Как следует, нужен другой канал для поступления воздуха.

Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким макаром, с использованием этого винта можно изменять холостые обороты мотора Audi 100. Без особенной нужды не имеет смысла крутить Такой винт.

Иначе вы создадите дополнительную делему, устранять которую, вам, придётся, обратившись к спецу.

Автомобиль Audi 100 имеет по одной форсунке на кто цилиндр. Они установлены таким макаром, чтоб обеспечить теплоизоляцию не допустить образование пробок. Форсунка Audi 100 выполнена в форме механического клапана. Принцип деяния состоит в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтоб открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется временами.

Перерывы при работе вызваны краткосрочным понижением давления в верхних камерах распределителя Audi 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор консистенции происходит в течении открытия впускных клапанов Audi 100.

ауди 80 B4 заводится и почти сразу глохнет

Важное условие, чтоб любая из форсунок срабатывала при схожем данном давлении.

Принцип деяния его основан на снижении противодавления в распределителе. По завершении этого клапаны камер открываются и горючего поступает чем просто. Камеры распределителя разбиты мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и вместе с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения консистенции вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом движке Audi 100.

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса.

Аккумулятор давления Audi 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова жаркого мотора на протяжении недолговременного времени что бы избежать образования пробок.

Бензонасос также делает самостоятельное регулирование давления при помощи предохранительного и пропускного клапана. Последний раскрывается по достижении рабочей величины, а 1-ый в обстоятельствах значимого её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит только чистку не делает регулирующей роли.

Запуск прохладного мотора Audi 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электрической форсункой. Она врубается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит в конце прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При обычной работе мотора она закрыта средством пружины.

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий необходимо будет при его починке. Вот поэтому подобные устройства изготавливаются очень исключать разные электрические дополнения, и К-инжектора этому доказательство.

Помню, как-то не так давно я сам пробовал рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то издержал для этого чем просто 2-ух недель ну что же и даже не сообразил суть большинства частей)))

У меня пассат б3, движок 2.4 литра 136 лошадок – мотор 9а, ке-мотроник. Купил машину в 2012 году, еще ни чего не знал конкретно про эту систему впрыска горючего. Поскольку моторы у пассатов обычно идут базисные 1.8, 90 лошадок. Увы ранее машины у меня тоже были, не я дилетант – разбираюсь, плюс – минус. Машина уже была с неисправной системой впрыска. Поездил месяц и тут началось. Большой расход горючего, 25 л. на 100 км.

Плавающие обороты, из трубы темный дым, утрата мощности, провалы и т.д. Я начал находить причину, консультироваться, читать в вебе , отыскал даже книжки по всем мотроникам – джетроникам. Я сам из Столичной области, г. Сергиев Посад. У нас в городке нет мастеров которые смогли бы сделать эту сложную систему. В столице тоже сильно мало профессионалов которые толком хотя сумеют настроить, подладить дозатор.

В конечном итоге отыскал мастера в Долгопрудном, он подделал эту систему, увы спустя два месяца что остается сделать нашему клиенту началось снова. Много конечно гласить о данном – Однако Результат. Я издержал в общей трудности на ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ке-мотроник 50 Тыщ РУБЛЕЙ, но толку ни какого. И начал мыслить что делают.
Итог.

Переработал на карбюратор солекс 21083 и отлично работает и едет, заправляю 92 бензин. Впускной коллектор сварил с восьмерошным , обошлось 10000 рублей. Солекс 21083 – 5 тыщ рублей, бензошланги и хомуты на 1 тыщу рублей. Мне помогал подключить обратку знакомый, он занимается моторами и инжекторами. Работа его обошлась в 4 тыщи рублей. Сейчас машина работает исправно.

Наверное гласили мне – ЧТО НИ ЧЕГО У ТЕБЯ Вы не сможете – машина не заведется, не будет ездить, заливать будет. РЕБЯТА. Мужчины. Не пытайтесь отладить ке-джетроник, это никчемно. Я прочел и вызнал неограниченное количество инфы об это системе впрыска, ДОЗАТОР – в простонародии его именуют пауком. Итак вот ДОЗАТОР ОН НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Его есть вариант чуток – чуток подделать однако это не навечно.

СРОК ЕГО СЛУЖБЫ и работы целиком это с новья ОН расчитан на 300 тыщ киллометров пробега. Отыскать с разбора где то – нулевой итог. Средства в ведро! Устанавливайте карбюратор солекс, заместо дозатора, что остается сделать нашему клиенту работает, испытано лично мной. НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЭТУ СИСТЕМУ, ЭТО Никчемно, ВЫБРОШЕННЫЕ Средства. И кто бы чего бы не гласил, ДОЗАТОР НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Новенькая система, конторы “бошь” стоит 85 тыщ рублей.

Думаю желающих нет брать. Что изначально непонятно как вся эта новенькая система работает и как ее хватит. Кому любопытно читайте, МОИ ДАННЫЕ. Столичная ОБЛАСТЬ, СЕРГИЕВ – ПОСАД, ТЕЛЕФОН 7 (925) 942 06 17 ОТВЕЧУ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ. КУЗНЕЦОВ ВИКТОР. Я в одноклассниках.

Ауди 80. Глохнет

Не скажите, у меня audi с4, движка 3.2.3 брал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии смена потенцеометра все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю примерно 30-40 тыс. за год.

Что остается сделать нашему клиенту ремонтируется и восстанавливаетсяауди 200 мс турбо. О карбе и разговора не бывает.

Проблема с Audi 80 B4

Лада Приора 21703-018

25 февраля 2013, 10:04 #51

Разве автомат с карбюратором дружит

25 февраля 2013, 14:34 #52

Cво СТО, 24 февраля 2013, 18:25, #49

Daniil89 Скорее всего датчик холла Как проверить-с датчика холла не снимая разъём сними резиновый чехол на контакты 2и3 подсоедени контрольку 12в. Сними с катушки зажигания провод, и заземли его на корпус.С рампы форсунок сними клему чтобы не залить двигатель.Включи зажигание ,проверни стартером ,если лампочка не моргает либо совсем не горит -ЭТО ДАТЧИК ХОЛЛА поменять его очень легко!

Привет спс что подсказал! у меня ещё вопрос а и за катушки зажегание может быть такое? Просто с катушки искра бьёт но очень слабая а на свечи уже не пробивает!

26 февраля 2013, 10:35 #53

27 февраля 2013, 06:55 #54

мужики токая проблема с ауди 80 б4 двиготель ABK 1994г пропала резвость машины плохо набирает абароты,покрутили трамблер все заработало 2 дня поездил опять токаеже история, залезли пот капот довай опять крутить опять все заработало, поездил с неделю, выхажу завел прогрел трогаюсь опять тоже самое патом минут через пять упали абароты до 200 и стоит кое как работает даеш ей газу потихоньку чтоб абароты набрать а она не набирает газ в пол пытаеться заглохнуть патом вообше заглохла и больше не заводиться даже не схватывает, проверили искру искра хорошая топливо поступает,проверили компресию в 1-2-3 цилиндре по 12 очей в 4 9,5

Читать еще:  Ауди 100 замена ремня грм

27 февраля 2013, 06:57 #56

думаю может всетаки проблема с трамблером

28 февраля 2013, 07:04 #57

Расходомер воздуха посмотри

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 февраля 2013, 07:13 #58

Не должно у него расходомера быть. Посмотри контактную группу в трамблере и отрегулируй зазор

28 февраля 2013, 20:41 #59

Как раз таки на этом двигателе расходомер водуха стоит

1 марта 2013, 06:35 #60

всем привет,закозал новый трамблер на выходных привезут,буду пробывать заводить выстовлю зажигание ,мужики я не спец извенити за тупой вапрос а как посмотреть расходометр воздуха посмотреть и как зделать правельно?

1 марта 2013, 07:49 #61

на выходных сфоткаю движок и выложу и кок раз напишу что получилось

6 марта 2013, 09:25 #62

датчик воздухомера стоит дорого буду переходить на корбюратор замучелся с этими датчикими и всем прочем денег в нее в бухал уже нерв уже нехватает.мужик у нас перешол на корбюратор и ездиет горя незнает.

6 марта 2013, 09:29 #63

1 мая 2013, 17:57 #64

Мужики, сцепление пропало. что может быть?

26 июня 2013, 12:17 #65

ауди 80 б 4 при нагревании троит и глохнет в чем причина

26 июня 2013, 12:40 #66

26 июня 2013, 14:20 #67

ауди 80 б 4 при нагревании троит и глохнет в чем причина,кто знает

26 июня 2013, 14:32 #68

jenia-1983, 26 июня 2013, 14:20, #67

ауди 80 б 4 при нагревании троит и глохнет в чем причина,кто знает

Прогреваешь. Выворачиваешь свечи и мериешь компрессию. Только после этого можно что то определенно сказать)

4 сентября 2013, 20:37 #69

ауди 80б4 двиг абт. при срабатывании вентилятора иногда глохнет. Подскажите, что может быть. Изменил угол опережения зажигания, теперь не глохнет, зато расход топлива просто бешенный да и обороты большие. Сколько оборотов сказать не могу, вместо тахометра часы.

13 октября 2013, 10:54 #70

Ауди 80В4 2.0 АВТ повысился расход топлива до 15 л и масла 1- 1000км стиль вождения не менял подскажите в чем причина

13 октября 2013, 11:05 #71

LEXAAUIDI80, 6 марта 2013, 09:25, #62

датчик воздухомера стоит дорого буду переходить на корбюратор замучелся с этими датчикими и всем прочем денег в нее в бухал уже нерв уже нехватает.мужик у нас перешол на корбюратор и ездиет горя незнает.

Конечно на карб переходи.Разницу и не почувствуешь.А иначе на автосервис работать будешь.

15 ноября 2013, 23:16 #72

ауди 80 б4 об.2 эл.инхектор машина едит и не тянит при газовке чуть не глохнет. особенно при сырой погоде или после дождя, а при нормальной погоде перестает подскажите мужики СПОСИБО

20 ноября 2013, 13:05 #73

Здравствуйте ! Уважаемые . у меня такая проблема . ауди 80 б4 1982 года выпуска вин waozzz8czna095689. дергается на пониженных передачах .заменили бензонасос ,купили с работающей машины моно впрыск, прочистили форсунку, датчики температурные заменили, бывает под левой ногой водителя щелкает реле и машина на холостых неровно работает на первой второй передаче дергается и может заглохнуть на скорости едет бес всяких подергиваний всё вообще работает как часики . обнуляли Потенциометр дроссельной заслонки то есть не заводя машину скидывали провода заводили после машина работала ровно но через небольшой промежуток времени снова дергается на холостых . брызгали в моник быстрый старт и машинка стала работать ровно но небольшой промежуток времени хватило ее на 20 км езды и сново началось дерганье не можем не как найти причину . буду вам признательна за помощь

20 ноября 2013, 13:20 #74

ой годом ошиблась 1992г

3 января 2014, 21:25 #75

Надежда- Эльпис, 20 ноября 2013, 13:20, #74

ой годом ошиблась 1992г

3 января 2014, 21:28 #76

Надежда- Эльпис, 20 ноября 2013, 13:05, #73

Здравствуйте ! Уважаемые . у меня такая проблема . ауди 80 б4 1982 года выпуска вин waozzz8czna095689. дергается на пониженных передачах .заменили бензонасос ,купили с работающей машины моно впрыск, прочистили форсунку, датчики температурные заменили, бывает под левой ногой водителя щелкает реле и машина на холостых неровно работает на первой второй передаче дергается и может заглохнуть на скорости едет бес всяких подергиваний всё вообще работает как часики . обнуляли Потенциометр дроссельной заслонки то есть не заводя машину скидывали провода заводили после машина работала ровно но через небольшой промежуток времени снова дергается на холостых . брызгали в моник быстрый старт и машинка стала работать ровно но небольшой промежуток времени хватило ее на 20 км езды и сново началось дерганье не можем не как найти причину . буду вам признательна за помощь

Ауди 80 заводится и глохнет


Входите

Форумы

ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

Дык, у меня тоже ведь, ABT — это 2 литра 66квт.
Вот только датчик холостого хода работает нормально.
По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу — ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Датчик холостого хода у меня работает нормально.
Проверяли на диагностике — моторчик жужикт нормально.
На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
и он поборол ее.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше — вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Хочу рассказать про итог свой проблемы.
Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку — ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ — и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала — все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало — в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

Для пользы дела в общую копилку.

Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
«AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

Читать еще:  Ауди а6 замена масла в акпп

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».

И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
ge=
«Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так — похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Ауди 80 Заводится И Глохнет

Кто решает, какую машину взять. Среди владельцев моделей иностранного производства, которые были отменены, некоторые предпочитают модели с механическим инжектором. Эта система очень типична, иногда создает сложные задачи, которые можно считать невозможными без помощи других людей. Мне нужно обратиться за помощью к специалистам. К сожалению, их небольшой размер.

Не имеет значения, какая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей консистенции в камеры сгорания двигателя. В настоящем случае впрыск, другими словами, принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Может быть возможным отслеживать изменение любых характеристик, требуемых для получения консистенции топливовоздушной смеси, с использованием механической передачи сигнала. Сегодня необходимые расчеты и выполнение законов регулирования (образования смеси) осуществляются с помощью механических устройств. Ввод электронных сигналов в эту систему обнуляется, а иногда и полностью отключается. В Audi 100 использовался механический инжектор.

Знание рабочих механизмов упрощает поиск и устранение сбоев, дефектов любой системы, которые хотя и трудно поддаются настройке, но все же находятся в руках опытного мастера, который четко понимает его структуру и законы работы.

Эта система, как и, по крайней мере, какое-то устройство, по своей конструкции не осталась неизменной и за прошедшие годы претерпела определенные изменения. Это оправдано желанием автомобильных дизайнеров сделать это лучше.

Существует три основных типа системы учета:

Как показал опыт, это не только не улучшило, но, напротив, ухудшило производительность, в результате чего отечественные производители были вынуждены отказаться от таких обновлений. Исторически K-Jetronic является первой модификацией и исключает наличие электрических устройства, когда возможностей. KE- и KE3-Detronic являются модификациями другой версии K-Detronic, оснащенной электрическими устройствами.

Двигатель останавливается сразу после запуска? почему это происходит

Давайте подробнее рассмотрим конструкцию и механизм K-Jetronic.

Эта система использовалась в автомобилях Audi 100. Топливо впрыскивается через форсунки, установленные на одном цилиндре. Войти полная картина Работа, позволяющая вести бухгалтерский учет (программное обеспечение), должна быть изучена.

K-Jetronic состоит из следующих частей:

Читайте также

  • Диспенсер (паук);
  • Реле температуры;
  • Свойства винта;
  • Количество винтов;
  • Насадки
  • Регулятор обратного давления;
  • Регулятор давления;
  • Топливная батарея;
  • Топливный фильтр;
  • Триггерное сопло;
  • Газовый насос;
  • дроссель

Эта часть пакета программного обеспечения для учета представляет собой комбинацию камер и поршня, который контролирует количество газа, который подается в баллоны. Это может быть связано со степенью открытия клапанов камеры. Из каждой камеры трубки проходят к соплам. По мере увеличения угла открытия дросселя вакуум увеличивается, а прижимная пластина поднимается. Он связан рычагом с поршнем, который также движется вверх. Это открывает клапаны всех камер и увеличивает количество бензина пропорционально используемому воздуху, который изменяется при вращении дросселя, педаль работает газ.

Это биметаллическая пластина, которая деформируется при изменении температуры (нагрева). При холодном запуске двигателя контакт реле замыкается, и через него проходит ток, который влияет на работу клапана электрического сопла, что дополнительно обогащает смесь. Течение мифа нагревает специальный нагреватель, чтобы через определенное время разорвать цепь подачи воздуха из сопла. Длительный запуск двигателя Audi 100 приводит к повторному обогащению консистенции, что не только облегчит, но и усложнит процесс. Затем во время нагрева контакт реле размыкается и сопло отключается.

Бесперебойная работа двигателя Audi 100 возможна только при условии серьезного соблюдения критерия соотношения бензина и воздуха. Неправильная регулировка свойств гребного винта приводит к чрезмерному расходу топлива и сопутствующим затратам

Вращение этого винта изменяет высоту подъема плунжера и, следовательно, открытие клапанной камеры распределителя Audi 100. Винт расположен между штоком плунжера и рычагом расходомера. Воздушно-топливная смесь на охлаждаемом двигателе Audi 100 обогащена для обеспечения стабильных оборотов.

Когда частота вращения двигателя на холостом ходу является его работой, когда педаль акселератора полностью отпущена. Это означает, что дроссель считается закрытым на сто процентов. Продолжая, вам нужен еще один воздуховод для забора воздуха. Это холостой канал, созданный регулировочным винтом (номер). Таким образом, с помощью этого винта вы можете изменить скорость холостого хода двигателя Audi 100. Нет необходимости вращать этот винт без особой необходимости. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, которая должна быть решена специалистом.

Audi 100 имеет одну форсунку на цилиндр. Они должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию для предотвращения образования пробок. Audi 100 выполнен в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает силу пружины, воспринимающей клапан. Оно выбрано так, что отверстие возникает, когда давление достигает 3,5 атм. Инъекция делается изредка.

Сбои вызваны кратковременным падением давления в верхних камерах клапана Audi 100.

Сопло работает с определенной частотой и подает количество бензина за счет давления в камерах. Согласованность принимается, когда впускные клапаны Audi 100 открыты.

Audi 80 B4 запускается и останавливается практически сразу

Важным условием является то, что любое из сопел работает при заданном давлении.

Принцип его действия основан на снижении давления в распределителе. В конце этого клапаны камер открываются, и топливо течет легче. Распределительные камеры делят мембрану на верхнюю и нижнюю мембраны. Давление внизу создается насосом и закрывает клапаны вместе с пружиной. Когда это давление уменьшается, диафрагма опускается вниз и открывается. Необходимость обогащения консистенции обусловлена ​​поддержанием постоянной скорости на неотапливаемом двигателе Audi 100.

К ним относятся аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и топливный насос. Аккумулятор давления Audi 100 сохраняет свое значение на требуемом уровне после кратковременной остановки горячего двигателя, чтобы избежать образования пробок. Бензиновый насос также саморегулирует давление с помощью предохранительного клапана и перепускного клапана. Последний раскрывается после достижения рабочего значения, а первый — в случаях его значительного превышения.

Читайте также

Клапаны форсунки удерживают давление, если оно меньше 3,5 атм. Бензиновый фильтр, который производит только очистку, не играет регулирующей роли.

Запуск крутого двигателя Audi 100 поставляется с дополнительной порцией бензина с электрической форсункой. Обрезается с помощью замкнутых контактов теплового реле. Выключение происходит в конце прогрева. Тепловое реле также включает в себя дополнительный обратный клапан. Стартовое сопло установлено перед дросселем и главными форсунками. Во время нормальной работы двигателя он закрыт пружиной.

По своему опыту я скажу, что чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче с ним работать и тем меньше усилий потребуется для его исправления. Вот почему такие устройства созданы для того, чтобы исключить различные электрические аксессуары, и K-инжектор тому подтверждение.

Я помню, не так давно я пытался справиться со структурой и компонентами K-Jetronic, потом я провел более 2 недель, ну я даже не понял сути большинства деталей)))

У меня есть Passat B3, 2,4-литровый 136-сильный 9a, двигатель ke-motronic. Купил машину в 2012 году, я пока не знал конкретно об этой системе впрыска топлива. Потому что на пассатах моторы обычно уходят на базу 1,8, 90 лошадей. К сожалению, раньше у меня тоже были машины, я не фанат — я понимаю плюс или минус. Машина уже была с неисправной системой впрыска. Они путешествовали в течение месяца, и тогда это началось. Высокий расход топлива, 25 литров. 100 км. Плавающая скорость, темный дым из трубы, потеря мощности, провалы и многое другое. Я начал искать причину, консультироваться, читать в Интернете, даже находить книги обо всем, что касается Motronic — Jetronic. Я сам из столицы, Сергиев Посад. В нашем городе нет владельцев, которые могли бы создать эту сложную систему. В столице также очень мало профессионалов, которые, хотя и способны установить, но и настроить дозатор. В итоге он нашел хозяина в Долгопрудном, он подделал эту систему, к сожалению, через два месяца, что еще предстоит сделать нашему клиенту. Об этом можно многое сказать, однако, результат. В общем, я потратил на ремонт, что позволило мне вести учет (софт) ke-motronic 50 тысяч рублей, но безрезультатно. И он начал думать, что они делают.
Общее количество. Я превратил его в карбюратор Solex 21083, и он отлично работает и хорошо ездит, заправляясь 92 бензином. Впускной коллектор, сваренный восьмиугольными, стоил 10000 руб. Солекс 21083 — 5 тысяч рублей, газовые шланги и хомуты за 1 тысячу рублей. Друг помог мне подключить обратную линию, он занимается двигателями и инжекторами. Его работа обошлась в 4 тысячи рублей. Машина сейчас работает нормально. Они, вероятно, сказали мне — ЧТО ЭТО НЕ БУДЕТ — АВТОМАТИКА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, ПОТОК. Парни Мужчины Не пытайтесь отлаживать Jetronic, это бесполезно. Я прочитал и изучил неограниченное количество информации об этой системе впрыска, ДОЗЕ — у обычных людей это называют пауком. Так что здесь ДОЗЕР НЕ РЕМОНТ. Это немного вариант — немного подделка, но это не навсегда. ЖИЗНЬ ИХ УСЛУГ И РАБОТАЙТЕ целиком — от Novia OX он рассчитан на 300 тысяч километров. Обнаружение разбора — это нулевой результат. Деньги в ведре! Установите карбюратор Solex вместо остатка дозатора для нашего клиента, с которым лично я буду работать. НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЭТУ СИСТЕМУ, НЕ РАЗРЕШЕНО, РАЗРЕШЕНО. И кто бы это ни говорил, ДОЗЕР НЕ РЕМОНТ. Абсолютно новая система, офисы которой стоили 85 тысяч рублей. Я думаю, что никто не хочет занимать. Сначала неясно, как работает вся эта новая система и сколько ее достаточно. Кому интересно читать, МОИ ДАННЫЕ. СТОЛИЧНЫЙ РЕГИОН, СЕРГИЕВ — ПОЛОЖЕНИЕ, ТЕЛЕФОН 7 (925) 942 06 17 Я ОТВЕТУ, СОВЕТУЮ. УНИЧТОЖЕННЫЙ ВИКТОР. Я в одноклассниках.

Ауди 80. Стойки

Не говорите, что у меня Audi c4, я взял двигатель 3.2.3 со сломанным ke-jitronic, почистил, отрегулировал, а затем поменял потенциометр, шепчет вся машина. Я уже путешествую 4-й год, путешествую около 30-40 тысяч в год.

Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это отремонтировать и восстановить … Audi 200 ms turbo. Там нет разговоров о Карбу.

Источники:

http://audiclub36.ru/forum/viewtopic.php?t=1510
http://audi80b2.0pk.ru/viewtopic.php?id=5983
http://555-shop.ru/remont/audi-80-zavoditsya-i-glohnet.html
http://wroom.ru/forum/topic/3196/3
http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=112655
http://autoviber.ru/audi-80-zavoditsja-i-glohnet/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×