34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 замена термостата

Замена термостата на Audi A4 8E B6

В данном фотоотчете проводится замена термостата на автомобиле Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

В зависимости от опыта, вся процедура займет от 3 до 5 часов. Важно отметить то, что для снятия шлангов их необходимо крутить и шатать в разные стороны. Их снятие может вызвать небольшие трудности. Причиной замены термостата может стать чересчур длительное время прогревания авто и падение температуры охлаждающей жидкости на скорости. В конце отчета также дана короткая инструкция, показывающая спуск воздуха из системы охлаждающей жидкости.

Какой термостат ставить на Audi A4 8E B6?

Оригинальный номер 06B121111K, средняя цена около 5640 руб.

  • Mahle Original TM3100 — 2880 руб.
  • Gates TH444100G1 — 3704 руб.
  • Vemo V15-99-1905 — 2877 руб.

Сначало надо снять минус с аккумулятора. Это важно, так как будем снимать генератор. Сливаем антифриз. Лезем под автомобиль. Снимаем защиту и находим шланг охлаждающей жидкости. Выкручиваем сливную гайку. Если вместо этой гайки стоит датчик-гайка, то при его снятии может политься антифриз, что может стать для Вас неожиданностью. Открываем капот, и еще раз убеждаем себя в том, что надо делать дело. Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок двумя руками и приподнимаем его за край (который ближе к капоту), одновременно толкая его к краю, который ближе к лобовому стеклу. После этого снимаем датчик с расширительного бачка и шланг охлаждающей жидкости (на фото цифра 3).

Откручиваем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя.

Выкручиваем 4 болта с дросселя и снимаем его датчик. Датчики лучше как-нибудь маркировать, чтобы потом не забыть какой датчик от чего.

Снимаем ремень генератора. Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Доводим ключ до вертикального положения и это дает нам возможность скинуть ремень с ролика. Скидываем в сторону бампера.

Теперь снимаем и сам генератор. Для этого выкручиваем 4 болта и снимаем с него датчик (он у него сбоку). А потом еще снимаем провод, который к нему прикручен гайкой. На гайке может быть надет резиновый колпачок.

Чтобы снять датчик с генератора, его надо повернуть вбок и положить «лицом» на вентилятор.

Выкручиваем гайку с проводом заземления. Видим наконец-таки термостат. К нему подлезть мешает опорная балка. Выкручиваем 2 гайки (одна сверху и одна снизу) и вытаскиваем опорную балку, которая идет от впускного коллектора к картеру.

Вытаскиваем термостат. Для этого выкручиваем 2 болта крепления термостата, и 1 болт крепления железной трубки к термостату.

Есть гайка, которая крепит железную трубку к платформе. Эта платформа находится от термостата чуть ближе к салону авто. Если смотреть сверху через впускной коллектор, то вот она на фото. Корпус термостата нужно просто прокрутить. Собирается все в обратном порядке. Не забудьте прикрутить обратно опорную балку. И как следует натяните шланги обратно на их места, чтобы антифриз не сифонил. Датчики надо обратно запихивать до щелчка, иначе они типа не будут работать.

Что касается спуска воздуха. Когда наливаете обратно антифриз, расширительный бачок охлаждающей жидкости надо поднять сантиметров на 10 над движком и потихоньку заливать. Залили немножко (ну может литр). И выкрутили болт, который служит для спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости. На некоторых моделях такого болта нет. Тогда надо шланг охлаждающей жидкости немножко стянуть с этой большой железной трубки для того, чтобы открылось воздушное отверстие. Льем антифриз + воду (медленно) до тех пор, пока из воздушного отверстия (которе появилось в результате отвинчинвания болта) не польется антифриз. Завинчиваем воздушное отверстие и продолжаем лить. Когда налили почти до того уровня, что антифриз уже можно наблюдать в бачке, нужно поставить на место расширительный бачок ОЖ. Потом посжимали два шланга охлаждающей жидкости (верхний и нижний). Это должно выпустить последние возможные остатки воздуха.

Замена термостата Ауди А4

Автомобили немецкого производителя Audi – это качественные, надежные и безопасные транспортные средства. Тем не менее, периодически и у них возникают поломки различных узлов и агрегатов. Одним из таких узлов является термостат.

Основными причинами выхода из строя термостата являются использование автовладельцем антифриза низкого качества и попадание внутрь абразивных частиц. Поскольку ремонту данный узел не подлежит, решить проблему поможет замена термостата Ауди А4 в техническом центре «НИВЮС».

Читать еще:  Замена задних стоек шевроле лачетти

Признаки неисправности термостата

Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерных признаков, свойственных для конкретной модели. Если говорить о модели Ауди А4, то основным признаком является колебание температуры двигателя и его перегрев в процессе движения.

Специалисты техцентра «НИВЮС» оперативно проведут диагностику всей системы охлаждения автомобиля и произведут замену испорченного узла.

Сроки ремонта автомобиля

Замена термостата на Ауди А4 B8 не предполагает длительных работ по диагностике, поэтому весь процесс может занять 1,5–2 часа. При этом техническое состояние помпы рекомендуется проверять на любой модели данной марки автомобиля, поскольку причины поломки у них весьма близки.

Очень часто бывают случаи, когда при замене данного узла помпу меняют заблаговременно, но такой ремонт займет больше времени и потребует от автовладельца дополнительных расходов. Чтобы проверить работоспособность узла, специалистам нашего технического центра потребуется всего 10–15 минут.

Преимущества сотрудничества с техцентром «НИВЮС»

  1. Высокое качество работ. Штат технического центра укомплектован исключительно квалифицированными специалистами с опытом работы. Кроме того, при замене деталей используются фирменные запчасти.
  2. Оперативность. Замена термостата Ауди А4 выполняется в течение двух часов, после чего владелец может забирать исправный автомобиль и заниматься своими делами.
  3. Гарантия на все услуги. Предоставляется как на выполненные работы, так и на новые запчасти, которые клиенты приобрели в нашем техцентре.
  4. Работаем без выходных. Мы работаем 7 дней в неделю, поэтому автовладельцы могут обращаться к нам за помощью в любое удобное время.
  5. Демократичные цены. Прежде чем приступить к ремонту, специалисты составляют прозрачную смету, в которой по пунктам указан объем работы. Цены на все работы самые низкие в регионе!

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе двигателя, незамедлительно обращайтесь в технический центр НИВЮС. Наши специалисты максимально быстро выявят проблему и устранят причину ее появления!

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыB5 (1994-2001)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отчет по замене термостата на AHL 1.6

Модератор: Butterfly

Artem_ka777 » Вт авг 31, 2010 23:03

Вот решил поделиться своим опытом по замене термостата

Вот он виновник:

1. Снимаем крышку с левой стороны бампера, там отчетливо видна пробка и штуцер для слива антифриза. На штуцер одеваем кусок шланга, откручиваем пробку и сливаем антифриз в тару (я использовал 5 литровую бутылку). Для удобства можно открутить винт крепления радиатора ГУРа и отвести радиатор в сторону (я его не смог открутить поэтому пришлось помучаться со шлангом)

2.Снимаем опору впускного коллектора (два болта на 13 снизу и одна гайка сверху). Нижний болт прикипел, пришлось прыснуть ВДшкой.

3. Далее снимаем верхнюю крышку двигателя, вынимаем масляный щуп и втулку из под него (иначе не вынуть нижний болт крепления генератора), снимаем фишку на впускном коллекторе.

4. Ключом на 17 ослабляем натяжитель ремня и стягиваем ремень с генератора. Откручиваем верхний болт крепления генератора на 13 и нижнюю гайку на 17. Вынимаем нижний болт и отодвигаем генератор в сторону. В итоге имеем вот такой вид:

и вот он корпус термостата

5. Откручиваем два винта под шестигранник отводим крышку в сторону и

6. Вынимаем термостат, из полости двигателя выльется немного антифриза

7. Устанавливаем новый термостат пружиной внутрь выступом вертикально, сверху устанавливаем уплотнительное кольцо и закрываем корпус обратно. закручиваем два винта.

8. Собираем все в обратном порядке.

9. Заливаем антифриз. Далее необходимо удалить воздух из системы, для этого заводим двигатель и немного стягиваем обратный патрубок печки (с отверстием) и ждем пока из отверстия не польется антифриз, лучше держать обороты двигателя около 2000.

Замена термостата закончена.

У меня это заняло около часа. на самом деле все намного проще чем кажется.

P.S. Сорри за качество фоток (фотал с телефона, так как за фотиком влом было возвращаться)
Строго не судите — это мой первый отчет

Помощь при неисправностях термостата
Audi A4 B5. Силовой агрегат. Система охлаждения

Термостат

Совет: Если в дороге двигатель закипает из-за дефектного термостата, поможет только буксировка или полный демонтаж термостата на месте. Если вы приняли решение демонтировать термостат, то вначале должны подождать, пока не понизится температура охлаждающей жидкости.

Четырехцилиндровый двигатель: здесь показано внутреннее устройство водяного насоса и термостата (в разрезе). Хорошо видно лопастное колесо (1) водяного насоса. Рядом находится термостат (2).

При шестицилиндровом двигателе корпус термостата (стрелка) находится справа впереди у блока двигателя.

На рисунке показано монтажное положение термостата при четырехцилиндровом двигателе. Воздушный клапан (стрелка) должен быть повернут вверх.

Читать еще:  Как поставить карбюратор на ауди 80

Демонтаж термостата

Заклиненный термостат очень сложно демонтировать в дороге. Он расположен довольно далеко внизу, поэтому нужно сливать почти всю охлаждающую жидкость. К тому же при горячем двигателе пройдет довольно много времени, прежде чем вы сможете начать работу, не опасаясь при этом обжечь руки. При монтаже нового термостата нужно заменить также уплотнительное кольцо на корпусе термостата и водяного насоса.

1. Для всех моделей: полностью слейте охлаждающую жидкость.

2. Четырехцилиндровый двигатель: демонтируйте нижнюю облицовку двигательного отсека (глава Детали кузова).

3. Отвинтите внизу на корпусе водяного насоса шланг (что уже делалось для слива охлаждающей жидкости).

4. Отвинтите два болта внизу на крышке корпуса термостата.

5. Снимите крышку и термостат.

6. Шестицилиндровый двигатель: снимите клиновой ремень, демонтируйте натяжное устройство.

7. Демонтируйте крышку зубчатого ремня (глава Двигатели). Сам зубчатый ремень остается на месте.

8. Демонтируйте шланг подачи охлаждающей жидкости к радиатору внизу на патрубке для шланга на корпусе термостата.

9. Отвинтите два болта на крышке корпуса термостата.

10. Осторожно поднимите зубчатый ремень над перемычкой корпуса термостата, снимите корпус.

11. Выньте термостат.

12. Для всех моделей: при монтаже нового термостата его маленькая уплотнительная пластина должна быть повернута к двигателю.

13. Только для шестицилиндрового двигателя: воздушный клапан во внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх.

14. Замените уплотнительное кольцо.

15. Затяните болты на корпусе термостата и водяного насоса с моментом затяжки 10 Нм.

Проверка термостата

С помощью встроенного термометра вы можете сами проконтролировать, открывается ли термостат при заданной температуре.

Где Находится Термостат На Ауди А4

от admin · 18 декабря 2011 г.

Не всегда погода, чтобы попасть под машину, поэтому мы решили снять трубы с бачка с охлаждающей жидкостью. Осторожно, машина должна остыть, иначе будет больно

Тогда мы возьмем компрессор

Кто еще может не брать насос, но это нереально сложно для меня

Мы подключаем, в свою очередь, к форсункам резервуара с охлаждающей жидкостью сначала сверху, потом, после того, как воздух уходит на дно. И я забыл сказать, что вам нужно удлинитель сливного шланга …

После продувки компрессора получилось вот так

Тогда стреляй фото нет, потому что все руки были в антифризе, но в принципе нечего фотографировать, мы сжимаем зажимы, снимаем трубку с фильтра, снимаем клапан VKG. Где находится регулятор температуры и как работает регулятор температуры в Audi A4; как заменить термостат на аудио. За перегородкой надавите сбоку на сопло снизу и удалите оттуда еще одну часть воздуховода, а последняя часть — это снятие дроссельной трубки.

Все, для меня, очень грязно, позже вымыто …
Тогда стреляй Я не снял верхнюю трубку охлаждающей жидкости, отвинтив 2 винта, точнее, я отсоединил только трубу, которая находится ближе к радиатору и снизу, который находится в центре коллектора, последний не стал снимать, так как они, вероятно, не застряли бы на месте. Далее идет насадка для рампы, там все очень просто, выключить датчик положения коленчатый вал, удалите еще 2 винта, снимите его и положите рядом, чистой тканью.

Читайте также

Мы откручиваем впускной коллектор, сиденья красного цвета, нам нужно открутить болты короче, и мы подтягиваем коллектор вверх. Вот оно, дорогой …

Главное, справа от дросселя, маленькие трубки, какой-то вакуум, наверное, я не знаю. Не пытайтесь отключить их от коллектора, они удаляются вместе с ним. Контроль температуры на свечах Audi a4 b5, b6 / b7, b8 выглядит как термостат Audi a4 на фото. Тогда возьми эту отвертку …

Замена термостата на Audi A4

Ремонт машин. В зависимости от опыта вся процедура займет от 3 до 5 часов. Важно отметить, что удалить.

Audi замена термостата a4 b6

воздушная партнерская программа

Короче мы их сломали. Мне нужно было сделать такой город, чтобы, к сожалению, фотография раздражала, я выжил короче. Мы идем дальше.

Они сняли коллектор, который сломал его на они ломали тряпки отверстия для предотвращения попадания пыли. И о волшебство, вот этот несчастный термостат

Они сняли коллектор, который сломал его на они ломали тряпки отверстия для предотвращения попадания пыли. И о волшебство, вот этот несчастный термостат

Откручиваем винты нижней трубки охлаждающей жидкости. Кстати, зонд будет мешать отключению термоса, мы его тянем и ТОЛЬКО вверх. Я начал крутить оленя, как написано в Dolby Elsa, в результате чего отломался кусок тела зонда. Короче говоря, он выключит трубку, вытащит зонд, отсоединит молнию от термоса и открутит болт трубы, который входит в термостат. Где находится Audi a4 b5 1.9 tdi термостат. Извините за то, что я так незначителен на фотографии, но у меня грязные руки, невозможно было держать белый телефон.

Читайте также

И еще один болт на трубке охлаждающей жидкости, чтобы остаться на масляный радиатор или что-то …

Короче взяли термостат. И не зря … посмотри … что с ним? И он порхает в своем теле, как вялый человек в шортах. И там были сломаны ноги

Читать еще:  Какие коробки ставят на ауди

И мы возьмем это отдельно, чтобы точно выяснить, замерзла ли наша машина или нет, мы ее разберем … и ужас …

Все равно они обломались, так как он отказывался верить, но вот так открывается весна, машина остывает еще холоднее. Ну, не важно, они создали новый. Сборка идет как обычно в обратный.

Пришло время наполнять бак обратно, благо бак не закрыт. Но есть один нюанс: как мы обычно его откручиваем, на верхней трубе охлаждающей жидкости есть вентиляционный болт, мы поднимаем бак на 10-15 сантиметров и заливаем его, пока не вылим его из этого отверстия, мы его винт , Меняем бензонасос на Ауди А4; процесс замены бензонасоса на Audi 80 b4 своими руками. Многие заканчивают это засорением небольшого количества воздуха, которое остается прежним, но нам это не нужно, справа от батареи есть две резиновые трубки, сверху небольшое отверстие, мы вытягиваем эту трубку ( после откручивания зажима на нем), просто чтобы отверстие находилось на свежем воздухе, и снова наливали жидкость в бак, пока она не выйдет из этого отверстия, мы быстро изгоняем его и все тут …

Теперь ты можешь спать спокойно.
А потом все по программе, мы стираем ошибки, запускаем, отдаем 2000 об / мин, пластину по максимуму и ждем … Идем, мигалки совладельцы Audi, мы рады, что машина снова прогревается и зимой не будет холодно …

Я не нашел никакой информации о замене термоса на ALT, решил написать, может кому-нибудь пригодится

Замена термостата с электрическим управлением на двигателях APF, AVU, BFQ

Двигатели BFQ, APF, AVU устанавливались на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо 2 (код модели: 1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002

Начнём с того,что с некоторых пор VAG стал устанавливать на свои двигатели вместо привычных механических (читай «дешёвых» и якобы устаревших) электро(нные)термостаты (естессьно дороже в разы). О замене этого «чуда» и пойдёт речь. Эти термостаты ставились на двигатели начиная с 99-го года, на двигатели APF, AVU, BFQ и т.д. и перекочевали на нынешние поколения двигателей VAG. Моя проблемма началась с подтёков по корпусу термостата и усугубилась ОБРЫВОМ нити нагревательного элемента его самого,что выявилось в VAG-CОМе ошибкой 17700 (термостат системы охлаждения с электронным управлением -F265) и работой вентиляторов при холодном двигателе.Отдельно термостат имеет номер 06A 121 114, а весь в сборе с основным корпусом, резиновой прокладкой и с ДТОЖ 06A 121 111. В принципе в оригинале идёт товар фирмы BEHR и если заказывать по его (BEHR) номерам, то выходит немного дешевле. Я чуть тупанул и заказал оригинал стоимостью 2500р

Начинаем с откручивания крышки расширительного бачка

Придётся снять центральный пластиковый брызговик моторного отделения (под бампером),а затем,подставив подходящую ёмкость под бампер,откручиваем сливную пробку радиатора,одновременно вращая и вытягивая её.

Слив жидкость из радиатора перемещаем ёмкость в район масляного фильтра и снимаем шланг к охладителю масла,что бы слить оставшуюся ОЖ

отсоединяем разъёмы с колодок термостата и ДТОЖ

защёлки на них расположены неудобно и чтобы не сломать лучше воспользоваться концом(биткой) плоской отвёртки или приспособой для снятия стопорных колец ,отжимая защёлку в сторону проводов

отсоединяем шланги с помощью пасатижей,разводных пасатижей и т.д.,для удобства при постановке обратно в качестве фиксации металического зажима можно использовать пластиковые хомутики покрепче(при одевании назад просто раскусывать кусачками) .В некоторых местах очень сложно подлезть..

задние два хомута удобнее снимать после откручивания трёх винтов (под шестигранник №5) крепления корпуса,подтащив корпус поближе и немного перевернув

Ниже новый термостат в сборе с корпусом и ДТОЖ. Естественно для замены самогО термостата БЕЗ замены корпуса достаточно слить ОЖ,отсоединить один шланг к термостату и выкрутить два винта его крепления к корпусу (на фото видны)

и старый термик в корпусе с неизвестным местом текучки

Дальше всё банально просто- протираем и зачищаем место крепления термика(под резиновую прокладку)и собираем обратно. Если ОЖ не старая,можно залить её из ёмкости в расширительный бачок через фильтр-воронку для краски (цена 5 руб)

Напоследок залезаем в ВАГ-КОМ и стираем ошибку 17700.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источники:

http://etlib.ru/report/196-zamena-termostata-na-audi-a4-8e-b6
http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-dvigateley-audi-a4/remont-sistemy-okhlazhdeniya-audi-a4/zamena-termostata-audi-a4/
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=67691
http://www.audimanual.ru/A4/B5-P/power/cooling/pomosch-pri-neispravnostyah-termostata
http://sis26.ru/gde-nahoditsja-termostat-na-audi-a4/
http://vwts.ru/articles/cooling/apf-avu-bfq-zamena-elektronnogo-termostata.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector