0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а8 расход топлива

Ауди А8 расход топлива 3.0, 3.7, 4.2, 6.0 на 100 км. поколения Д2, Д3, Д4

Audi A8 – автомобиль представительского класса немецкого автоконцерна Audi. В серийное производство А8 поступил в 1994 году и его выпуск длится до сегодня. Модель сменила легендарную Audi 200 и сейчас имеет 4 полноценных поколения, каждое из которых было очень успешным. Полноразмерный седан с самого начала считался флагманским автомобилем, что подтверждал консервативный внешний вид модели и наличие в машине огромного количества высокотехнологичных компьютеризированных систем.

Ауди A8 — поколение D2 (1994-2002)

В первом поколении А8 комплектовался следующими моторами: бензиновые 3.0 (193 л.с., разгон до 100 км/час за 8.4 сек, расход топлива город/трасса/смешанный – 14.2/7.4/9.9), 3.7 (260 л.с., максимальная скорость 250 км/ч, разгон за 8.1 сек, расход город/трасса/смешанный – 16.9/8.9/11.5), 4.2 (310 л.с., разгон за 6.9 сек, макс. скорость – 250 км/ч, расход — 18.5/9.1/12.9) и самый мощный 6.0 (420 л.с., разгон за 5.8 сек, расход — 21.9/10.8/15.1). Модель также комплектовалась дизельными моторами с объемом 2.5 и 3.3 литра.

Реальный расход топлива

  • Артем, Краснодар. Audi A8, 3.7 литра на вариаторе. Долго искал хороший автомобиль представительского класса. Бюджет, естественно, был ограничен, поэтому и год постарше, но машина – пушка. Все работает на ура. Расход очень веселый, если не гнать больше 130-140 по трассе, то в 11 литров можно уложиться, в городе доходит до 18 литров. Год выпуска модели — 1996.
  • Андрей, Вологда. Езжу на Ауди А8 авто почти год и могу сказать, что это лучшее, на чем мне доводилось ездить. Машинка хороша как на трассе, так и по бездорожью. Выбрал для себя сборку 2001 года с пробегом 100 тысяч (3.7 АТ, полный привод). Расход зимой добегает до 20 литров. Летом, если не особо гонять и без климата – 18 литров, а по трассе 12-13 литров.
  • Сергей, Новый Уренгой. Уже третий год за рулем восьмерки Д2 и ни разу не жалею о том, что ее приобрел. Автомобиль отличный, комплектация 97-го года с мотором 4.2 АТ. У меня большая семья и часто доводится выезжать на природу. Авто вместительное и мощное. Расход топлива по трассе 9.5-10 литров, в городе укладываюсь в 19 литров.
  • Леонид, Самара. Модель Audi A8, 3.0 литра, полный привод, автомат (1998 г.в.). Отличный автомобиль для преодоления длительных дистанций. Если не жать педаль в пол и придерживаться 100 км/ч по трассе, то можно свободно уложиться в 9 литров. По городу 15-18 выходит.
  • Арсен, Пермь. В 2013 году возникла потребность в новом автомобиле. До этого ездил на Мерседес Е 1992. А8 после него просто дворец. Двигатель 6.0 АТ мощный, передний привод, авто массивное, поэтому дорогу держит отлично. Расход по трассе 13-15 литров, город — 22-25 литров. Езжу не очень часто, поэтому ставить газовое оборудование не собираюсь, да и портить такое авто не хочется. Сборка 2001 года.
  • Алексей, Южно-Сахалинск. Очень хотел найти мощный автомобиль, поэтому и выбирал среди подобных. Хотел было сперва BMW 735, но А8 по цене подходила больше. Монстр от Ауди (поколение Д2) оправдал все надежды — мощный, выносливый, маневренный. Правда, 3.7 литра слишком дорого кормить. По трассе в среднем расходует 10.5 литра, а город тянет от 15 до 19 литров. За полтора года не возникало никаких проблем. Выпуск 2001 года.
  • Илья, Воронеж. Ауди А8, 4.2 литра (200 л.с.) АКПП, полный привод. Машинкой очень доволен, хотя она и старая (1998 г.в.). Очень удобно ездить зимой по снегу и гололеду, машину не носит и не выбрасывает в поворотах даже на скорости. Расход от 13 литров по трассе. Зимой по городу доходит до 20 литров.
  • Евгений, Анапа. Ауди А8 — автомобиль для души. Это не основной мой транспорт, поэтому на нем просто хорошо катаюсь. Разгон как у самолета, но если резко стартовать, то можно 2 литра спалить сразу же. По трассе движка 6.0 АТ берет от 15 литров. В городе 23-28 литров в зависимости от движения. Средний расход при моем стиле езды 18.2 литра. Судите сами… Авто 1999 года, поколение Д2 после рестайла.
  • Влад, Москва. Уже пошел второй год, как я езжу на своем А8. Брал машину б/у с пробегом 53 тысячи. Ничего плохого сказать не могу. Предыдущим автомобилем был Рено Клио, поэтому расход на 3.0 АТ первое время очень пугал. По городу максимальный расход у меня составлял 16.2 литра, что очень хорошо для такой машины в Москве. По шоссе 8-8.5 литра и не больше.

Audi A8 — поколение D3 (2002-2010)

Норма расхода топлива на 100 км

Во втором поколении двигатель 3.0 получил уже 220 л.с (разгон за 8.3 сек, расход по городу – 13.8 литра, трасса — 7.3, смешанный цикл – 9.7). Мотор 3.7 литра: 280 л.с., разгон за 7.3 сек, максимальная скорость — те же 250 км/ч, расход в городе/шоссе/смешанный цикл –17.1/8.6/11.7 литра. Мотор 4.2: мощность 335 лошадок, разгон за 6.4 сек, расход топлива 17.5 литра в городе, 8.7 по трассе и средний расход – 11.9. Бензиновый 6.0: 450 лошадей, разгон до 100 км/час за 5.1 сек, расход — 21.5/10.9/14.8 литра.

Владельцы о расходе

  • Олег, Москва. Audi A8 2007 года, комплектация с 6.0 АТ. По комфорту и практичности даже и говорить нечего — все на высоте. Автомобиль надежный и под капот заглядывать лишний раз не приходится. Расход топлива от 15 до 30 литров. Естественно, 28-30 литров доходит только в минусовые температуры при постоянно рабочем обогреве.
  • Сергей, Чита. Долго хотел авто в лонг-кузове, вот и решился на Audi A8 во втором поколении Д3. Модель 2002 года сборки в новом кузове очень доступна по цене, поэтому и купил ее. Автомобиль ездит без нареканий, удобный, видный. Расход на моторе 4.2 АТ зато очень большой: город – 18.5 литра, средний расход — 15 литров на 100 км.
  • Анатолий, Тюмень. Ауди A8 с двигателем 3.7 литра, полный привод. Часто езжу загород, поэтому хотел полноприводный автомобиль. Машина практичная, хороша как в городе, так и за его чертами. Расход большой, но оправданный. По городу 17-19 литров, по трассе при умеренной езде не превышает 13 литров. Модель 2004 года.
  • Денис, Ростов. Несколько лет ездил на Субару Форрестер 2005 года, но машина совершенно неудобная. Решил сменить на немца А8 (поколение Д3, г.в. 2005) и ничуть не пожалел. Все нравится — и внешность, и салон, и динамика. Расход топлива на 3-литроввом полном приводе побольше будет: по городу от 15 литров, если спокойно, и до 18 литров. По трассе, не превышая 120 км/ч, получается около 8 литров.
  • Александр, Сургут. Audi A8 2009 года, 4.2-литровый полный привод. В прошлом году пригнал автомобиль ил Литвы. Состояние отличное, все качества на высоте, по шоссе летает. Расход по городу 20-23 литра при рабочем климате или подогреве. На шоссе 13-15 литров получается. Аппетит огромный, но зато машина со статусом.
  • Вениамин, Чебоксары. В прошлом году купил подержанный белый Audi A8 2003 года на моторе 3.7 АТ (пробег при покупке был 27 000 км). Экономить на таком авто не получается. Расход по городу от 17 литров, а зимой в сильные заморозки доходит и до 25 литров. Средний расход по бортовому компьютеру показывает 18.3 литра.
  • Георгий, Барнаул. Полноприводный восьмой Ауди 2006 года, объем движка 4.2 литра. Колесить приходится чуть ли не по всей стране и по всем дорогам, поэтому главный критерий при выборе был комфорт и полный привод. Данный автомобиль подходит идеально под это описание. Расход топлива вполне адекватен для такого класса авто: по трассе 10.8 литра, город – 20.2, зимой 23-25 литров на 100 км.
  • Вадим, Омск. Audi A8 в поколении D3 (2003 г.в.), 6.0 АТ. Машина просто зверь — 200 выжимает без напряга. Расход по трассе 15 литров, если не превышать 150 км/ч, но стоит перейти эту отметку и сразу рост от 18 литров и выше. По городу выходит 24-28 литров. Динамика хорошая, очень резвый автомобиль, неприхотливый к бензину, заправляю 92-м и все работает без перебоев.
  • Николай, Нефтеюганск. Свою машинку А8 я покупал в 2010 году у дилера новую под заказ. Уже пошел седьмой год как я на ней катаюсь. 3.0 литра для города хватает больше, чем с головой. Расход в городе при моей аккуратной езде составляет 15.2 литра, а по трассе – 7.8 литра. Кстати, брал с коробкой-автоматом, чтобы могла жена ездить. Автомат работает просто отлично!
Читать еще:  Ауди 80 датчик скорости

Ауди A8 — поколение D4 (2010 – настоящее время)

В последнем поколении агрегат с объемом 3.0 литра имеет мощность до 300 л.с., разгон до сотни за 6.1 сек, а расход топлива город/трасса/смешанный цикл — 12.9/6.9/9.1 литра. Двигатель 4.0: 420 л.с., разгон за 4.6 сек, расход — 13.0/7.3/9.4. Агрегат на 4.2 литра — 372 л.с., разгон всего за 5.7 сек, но он теперь более экономичный: город – 13.3 литра, трасса – 7.2, средний расход – 9.5. И, наконец, 6.0-литровый двигатель: мощность 500 л.с. помогает набрать 100 км/час за 4.7 сек. при расходе в режиме город/трасса/смешанный цикл – 18.2//9.0/12.4 литра.

Audi A8 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.1, 4.0, 4.1, 4.2, 6.0 расход топлива на 100 км. Поколения D2, D3, D4, D5

Audi A8 – представительский седан немецкого производства, разработанный в 1994 году. Машина конкурирует с BMW 7, Jaguar XJ, Xadillac XTS, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и другими премиальными моделями. Автомобиль выпускают в Германии. В модельном ряду Audi этот седан является наиболее технически оснащенным автомобилем. В 2017 году дебютировал Audi A8 четвертого поколения в кузове D5. Машина получила серьезные технические нововведения и изменения в дизайне.

Audi A8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (D2, 1994-1999 г.)

  • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
  • 3,7, 230 л. с., автомат, передний, расход – 18,6 л на 100 км
  • 3,7, 230 л. с., автомат, полный, расход – 19,6 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
  • 4,2, 245 л. с., автомат, полный
  • 4,2, 300 л. с., автомат, полный, расход – 11,6 л на 100 км.
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.

Рестайлинг (1999-2002 г.)

  • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
  • 4,2, 238 л. с., автомат, полный.
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.
  • 2,5, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 13/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,4 л на 100 км.

Поколение 2 (D3 2002-2005 г.)

  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
  • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.

Рестайлинг (D3, 2005-2007 г.)

  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
  • 3,1, 260 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 3,1, 260 л. с., вариатор, передний, расход – 14,7/7.1 л на 100 км
  • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/8,2 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.
  • 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км.

Поколение 3 (D4, 2010-2014 г.)

  • 3,0, 290 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.1 л на 100 км
  • 4,0, 420 л. с., автомат, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км
  • 4,2, 372 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,2 л на 100 км.
  • 3,0, 204 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 7,9/5,6 л на 100 км
  • 4,1, 350 л. с., автомат, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/6,2 л на 100 км.

Рестайлинг (2013-2017 г.)

  • 3,0, 310 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,3 л на 100 км
  • 4,0, 435 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

Audi A8 (Ауди А8)

Краткая история Audi A8

Любители роскоши и шикарной жизни по праву оценят автомобиль Audi A8. Он имеет очень представительный внешний вид, который никого не оставит равнодушным. Впечатляющие габариты лишь подтверждают статус деловой машины. Представьте только себе агрегат, который равняется пяти метрам в длину и почти двум метрам в ширину. Всё это ведёт к тому, что в салоне Audi A8 становится очень просторно. Это касается даже заднего ряда сидений.

Но несмотря на свои громадные размеры, автомобиль очень лёгок в управлении. Это можно почувствовать сразу, как только вы сядете за руль. Ауди А8 очень послушно ведёт себя на поворотах и не только. Однако, являясь полноприводным автомобиль, зимой его частенько заносит. Это, пожалуй, можно назвать одним из немногих недостатков данной модели. Кузов сделан из алюминия, что делает машину максимально лёгкой, но в то же время и максимально прочной. Скоростные характеристики Audi A8 тоже весьма неплохие. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 6,3 с. Салон полностью отделан кожей, на задних сиденьях, как уже отмечалось, места более, чем предостаточно. Кроме того, в автомобиле установлена хорошая шумоизоляция, что позволяет не слышать работу мотора при движении. А дополнительные опции, такие как система зажигания без ключа, адаптивные фары и множество других, позволяют повысить ощущение комфорта в дороге.

В Audi A8 установлена независимая пневмоподвеска, которая позволяет максимально сгладить все малейшие неровности, встречающие на дороге. А если взять во внимание то, в каком состояние сейчас находится дорожное покрытие в нашей стране, решение с пневмоподвеской может стать отличным выходом из ситуации.

Двигатель в Audi A8 очень мощный. Его объём равен 4,1 л при мощности 257 лошадиных сил. Скорость, которую может развить этот автомобиль, эквивалентна цифре 250 км/ч. Это при расходе топлива 16 литров на 100 км в условиях города.

Похожие новости:

Здавствуйте. я хочу приобрести себе а8 2001г, посоветуйте на что нужно оброшать внимание! при выборе этой модели?

Здравствуйте, я приобрел Audi A8, слишком много ест бензина в городском варианте, смешанный цикл тоже большой.
Хорошо что имеется способ бензин окупать, но 13 литров за 1-2 дня, перебор.

Жена уже год ездит по городу и трассе M5 (будьте аккуратны)).
Машина по расходу не очень прихотлива, но если часто нужно куда-то ездить,то автомобиль начинает кушать достаточно много. Брал 2008 года 4.2 L, 8 цилиндров.

Взял такую с салона уже, два года катаюсь без единой поломки. По трассе идёт не плохо, устойчивая. Расход тоже не больше ни меньше ровно 12 литров, зимой 13 литров в смешанном режиме. Жена с детьми просто влюбились короче авто настоящий семейный автомобиль.

Читать еще:  Ауди а4 объем бака

Замир как видишь большинство людей обращают внимание на расход топлива, так как бензин не дешёвый. Советую сначала сесть проехаться авто немножко жестковатое для некоторых. Конечно если покупаете поддержанное авто нужно проверить кузов на следы биения, внимательно осмотреть авто желательно с человеком который хорошо разбирается в этих нюансах.

Присматриваю себе такую. Что нравится, так это не очень высокий расход топлива на трассе,в 8,5 литров на 100 километров, учитывая мощность двигателя в 250 лс.

Ауди А8 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ауди А8 (Audi A8):

  • После того как была представлена Ауди А8 я сразу понял что хочу эту машину, но немного подождал пока упадёт цена. В итоге я себе через год купил этот автомобиль и до сих пор остаюсь, им доволен. Меня радует каждая часть машины, от внешнего вида, до мощности двигателя, но больше всего меня привлёк расход топлива. Машину можно назвать экономичной, потому что её потребление в среднем цикле равняется 8 литрам. По городу потребление топлива может подниматься до 10 литров максимум. За многие годы, сколько я уже являюсь владельцем этой машины, я не замечал, чтобы потребление выходило за рамки нормы. За пределами города автомобиль тратит не больше 5-6 литров и это особенно понравиться тем водителям, которые в частности передвигаются именно по трассе. Стоит отметить, что расход топлива не повышается в любых условиях. Если, к примеру, я попадаю в пробку или меняются погодные условия, то потребление топлива остаётся на своём прежнем уровне. Я очень доволен тем, что купил себе Ауди А8.
  • В наше время без машины прожить очень трудно. То и дело приходится пользоваться общественным транспортом или даже идти пешком, поэтому я в какой-то момент понял, что мне нужна машина. После покупки Audi A8 я стал, и своё время экономить и добираться до места с комфортом, но хотелось бы больше рассказать об этой машине. Я думал, что идеальных машин не бывает, но эта модель мне приглянулась сразу. Внешний вид просто завораживает, ведь в нём нет ничего лишнего и при этом, каждый элемент делает машину элегантной и броской. Мощность двигателя, позволяет ездить даже в самых непроходимых участках дороги. Забираться на возвышенности или ездить по бездорожью, но это всё равно не главный положительный фактор Ауди А8. Самое главное в автомобиле это расход топлива, который позволяет экономить деньги, а не просто их тратит. Средний цикл потребление равняется 10 л на сотню километров, но этот показатель больше подходит для зимнего времени. Летом средний расход автомобиля может составлять 8 литров. По городу машина тратит ровно 10 л на сотню километров, а вот за его пределами потребление часто падает до 5-6 литров, что действительно меня удивляет. Кроме того, качество дороги не меняет расход топлива, а ведь многие владельцы других автомобилей часто жалуются, что плохие дороги повышают расход топлива на их машинах.
  • Когда я увидел в первый раз на автомобильном рынке Ауди А8, я сразу понял что хочу эту машину. Само собой что стоимость её, сразу после выпуска была достаточно большой, но я всё равно себе приобрёл этот автомобиль и до сих пор не жалею что пришлось переплатить. В первую очередь хочу выделить не внешний вид автомобиля Ауди А8, а его расход топлива, который составляет около 10 л на сотню километров. Стабильность расхода топлива не может нарушить ничего. Я менял заправки, ездил зимой, ездил по плохим дорогам, но всё равно потребление оставалось на своём уровне. Норма не была нарушена. Такая машина просто отлично подойдёт любому водителю, которые любит экономить свои деньги, а не просто прожигать их в выхлопной трубе.

1.20 Экономия топлива

1.20. Экономия топлива

«Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Рекомендуется их снять, если они не используются.

Audi A8 D3 (2002 — 2010) – стремление к роскоши

Audi предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения — закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 второго поколения – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие недавно обновленный Ауди А4. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W 220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей. В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» — около 5,20 м. И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

Читать еще:  Замена лобового стекла ауди

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся. А8 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6. Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с. Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 — 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.). Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Удивительно, но оба V-образных шестицилиндровых бензиновых двигателя, вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному. Мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения 220-сильного мотора, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 4000 долларов.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот. Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения. Данная проблема хорошо известна по всем моделям Volkswagen Group уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого – не менее 3000 Евро.

А8 по-настоящему роскошен, когда в носовой части находится один из трех 8-цилиндровых двигателей. На выбор предоставлены 3,7-литровый мотор мощностью 280 л.с.и два 4,2-литровых агрегата. Первый оснащен ременным приводом ГРМ, вторые два цепным, на задней стороне мотора. Топовые 334-х и 350-сильные V8 полностью удовлетворяют своей динамикой и насыщенным звуком. На 350-сильной версии зачастую после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя на цепной привод ГРМ. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель, стоимости работ может приближаться к цене автомобиля.

Более ранний 4,2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции. Появившийся в 2006 году FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением. В стандартном оснащении обе модели оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л). Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги. Другая проблема 8-цилиндрового битурбо исправляется с меньшими затратами. Речь идет о заклинивании рычагов управления геометрией турбины. Для этого достаточно обработать их специальной термостойкой смазкой.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 2,5-литровый дизель предыдущего поколения доставлял много проблем. На этот раз Ауди удалось для A8 D3 создать надежный агрегат. Турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях, а распредвалы не имеют следов износа даже на 300 000 км.

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от 5-ступенчатой — на моделях предыдущего поколения, проблем коробка не доставляла. Хотя Audi и не предусматривает ее обслуживание, но все же для продления срока службы «автомата» необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром. Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Ходовая

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза.

На Ауди А8 второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль. Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена. Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Audi A8 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны лишь на водительском сиденье и рулевом колесе.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода, и тогда больше ничего не остается, как выложить солидную сумму за ремкомплект. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни, чем устраняют проблему навсегда. Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие.

Заключение

Сегодня вполне реально найти Audi A8 с полной сервисной историей и пробегом до 120 000 км за сравнительно небольшие деньги. Ауди в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем требуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных затрат. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Источники:

http://avtobak.net/audi-a8-rasxod-topliva.html
http://avtomera.com/audi/audi-a8-2-0-2-5-2-8-3-0-3-1-4-0-4-1-4-2-6-0-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-d2-d3-d4-d5/
http://rashodspravka.ru/audi/audi-a8-rashod-topliva.html
http://avtozal.net/rashod-topliva/audi-a8-rasxod-topliva.html
http://automn.ru/audi-a8-94/audi-16833-10.m_id-713.m_id2-1706.html
http://vvm-auto.ru/audi/463-audi-a8-d3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector