Как прикурить ауди а4
Audi A4 Club
Клуб любителей Ауди А4
- Портал » Список форумов‹Общий раздел‹Общий
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Можно ли давать прикуривать другим машинам?
Модератор: Butterfly
flexihopper » Вс фев 14, 2010 0:24
Объявления
Tereshift » Вс фев 14, 2010 0:28
Не знаю как в твоем кузове, в мануале к моей тачке написано, что в крайнем случае “прикурить” можно (и дать и взять )
В принципе мне кажется что если от тебя прикуривают, то ничего страшного не должно произойти.
flexihopper » Вс фев 14, 2010 0:35
RAMAZAN » Вс фев 14, 2010 1:26
M-SERG » Вс фев 14, 2010 1:32
На работающей машине нельзя прикуривать.
Сам делаю так. Подключаю “больного” и оживляем хоть немного его аккумулятор. 10 мин держу обороты >2000
В этот момент аккум оживает хоть немного.
После чего я глушу машину (лучше все в машине погасить даже магнитолу) и “больной” пытается завестись.
Некоторые не глушат машину в момент заводки, и это может спалить че угодно.
У знакомого блок комфорта на лексусе выбило.
И кстати еще, перед прикуриванием убедитесь что аккумулятор “больного” подает хоть какие-то признаки жизни. Если мертв окончательно, то лучше ваще не подцепляться
Evgeny » Вс фев 14, 2010 3:03
Вчера как раз прикуривал одного умершого , всё ОК прошло
P.S. Цель была достигнута, гемрроя не нажил
Jan » Вс фев 14, 2010 3:32
“Виват Россия! Виват драгая! Виват надежда! Виват благая!”
RAMAZAN » Вс фев 14, 2010 4:09
mike7776 » Вс фев 14, 2010 4:16
Advokat » Вт мар 16, 2010 12:30
Roman-pirs » Чт мар 18, 2010 23:47
RAMAZAN » Пт мар 19, 2010 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
- Реклама
Как прикурить, багажник не открывается?!
- Реклама
Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm
У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.
Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.
К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.
Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm
greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.
Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.
К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.
Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
- Реклама
Как прикурить, багажник не открывается?!
- Реклама
Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm
У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.
Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.
К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.
Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm
greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.
Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.
К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.
Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.
Форумы Ауди клуба Питер
Как правильно прикурить авто
Lira 17 Апр 2011
keks 17 Апр 2011
Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. Знаю что нужно зацепить крокодила за плюс от акб моей машины к плюсу акб Ауди А6, затем от моей акб минус, к двигателю Ауди А6. Понятно что у меня мощность акб меньше, чем у Ауди А6, получится ли прикурить?
Получится. Донор должен быть заглушен
Kостян 17 Апр 2011
Незнаю насколько верно то что сейчас напишу, но в свое время где-то вычитал:
1)обе машины заглушены. Подключаем провода + к +, – к -, соответственно
2)донор заводится, и держит обороты примерно 2000об/мин на протяжении 3-5 минут
3)донор глушится. Провода остаются подключенными. Пациент пытается заводиться
4)отсоединяем сначала + от донора, затем -. Затем отключаем пациента
toha 17 Апр 2011
А вот мануал говорит следующее
Kостян 17 Апр 2011
А вот мануал говорит следующее
мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела.
Саныч 17 Апр 2011
мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела.
Пол какой причине должна вылететь электроника?
Kостян 17 Апр 2011
“Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.”
Саныч 18 Апр 2011
“Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует..
.
. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.”
Имхо, полный бред. При обычном запуске без донора точно так же идут провалы напряжения на аккуме. Часто при этом вылетает электроника?
Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать.
sl612 18 Апр 2011
на какой круг пошли тереть тему прикуривания?
))
DiCh 18 Апр 2011
Для тех кто не умеет пользоваться поиском
ТЫНЦ
Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.
Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать.
Зато многим удавалась убить генератор.
Lira 18 Апр 2011
Саныч 18 Апр 2011
. Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.
Зато многим удавалась убить генератор.
Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни. Чем отличается “прикуривание” от штатного запуска, кроме наличия в системе несколько более высокого напряжения (но не превышающими штатное), чем на дохлом аккуме и, соответственно более высокими пусковыми токами для стартера??
А то как-то не получалось до сих пор – ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах. Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора. Единственное, что всегда делаю – заведя машину донора курю сам (минут 5-10), слега “подпитать” дохлый аккум, чтоб облегчить запуск.
Митяй 18 Апр 2011
DiCh 18 Апр 2011
Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни.
Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть.
А то как-то не получалось до сих пор – ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах. Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора.
Это ты расскажи тем 20-30 клиентам которые так же как и ты считали себя везучими, на древних автомобилях, но пересев на более свежие и прилипнув на 200-300$ таковыми себя уже не считают. Еще можешь спросить у Дяди Вовы как ведет себя генератор, если с него попытаться получить нагрузку больше чем он может отдать (пользуется эл.лебедкой).
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.
Саныч 18 Апр 2011
Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть.
.
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.
Я потому и спрашиваю – вдруг есть чего?
Вот, например, этот самый импульс электромагнитный, это о чем? Если про включение стартера,
он при штатном запуске куда девается? А если про снятие клемм, когда оба двигателя работают – то там о чем можно говорить – при разнице напряжений в пределах погрешности регуляторов?
А что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе, параллельно которому висит не самая маленькая емкость под названием аккумулятор? точнее их даже 2 висит, при запуске от донора.
В принципе, я не отрицаю, что можно поймать какую-то бяку, если электрика одной из машин (хоть донора, хоть акцептора) неисправна. Но именно, когда неисправна!
ЗЫ, а по осциллографу там много чего увидеть можно. И отнюдь не 12. 14 вольт найти.
sl612 18 Апр 2011
А рассказать ли тебе сказку про белого бычка!? (ц)
DiCh 19 Апр 2011
сергей 78 19 Апр 2011
dmitry e 19 Апр 2011
Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. . зацепить крокодила . к плюсу акб Ауди А6.
Если А6 в кузове С6, то не к АКБ, а к фишкам под капотом. Подробно в картинках от toha:
А вот мануал говорит следующее.
Саныч 20 Апр 2011
. И последняя вводная (ибо далее объяснять не вижу смысла). Донор работает, больной при холодной прокрутке стартером пытается высосать свои ххх Ампер, но не может завестись. Водитель отпускает ключ, что же мы увидим в этот момент на проводах при подключенном осцилографе? Как к примеру поведет себя в этот момент включенный модуль управления MMI, у которого микросхем больше чем в вашем компьютере.
Дима, а что мы видим на осциллографе, когда водитель отпускает ключ при заведенном автомобиле?
И как ведет себя при этом включенный модуль MMI?
Как правильно прикурить
Как правильно «прикурить» автомобиль? Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора. В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно.
В первую очередь необходимо определиться с ситуацией, когда есть смысл «прикуривать». Процедура производится только в случае разряда аккумулятора (полного или частичного). При этом стартер крутится с недостаточной скоростью или не вращается вовсе. Если же стартер работает нормально, а машина не заводится, то нужно искать причину неисправности в другом.
Плохо заводится на холодную
Основные причины почему на холодную плохо заводится двигатель дизельного, инжекторного или карбюраторного авто. Устраняем проблему трудного запуска холодного двигателя по утрам
Подробнее
Ошибки при «прикуривании»
Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.
- «Прикуривают» от машины с запущенным двигателем.
- Не выключают зажигание и/или электроприборы в процессе «прикуривания».
- «Прикуривают» от аккумулятора, который имеет меньшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.
- Не соблюдают последовательность действий (алгоритм подсоединения отдельных контактов).
- Используют некачественные провода или провода и с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией.
- Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).
Дабы избежать появления этих ошибок, и внести ясность для автовладельцев предлагаем вашему вниманию четкий алгоритм, следуя которому вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.
Правильный процесс «прикуривания»
Схема подключения при «прикуривании»
Теперь перейдем к рассмотрению алгоритма, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:
- Двигатель машины-донора перед процедурой должен поработать около 5 минут на 2000. 3000 об/мин. Это делается с тем, чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
- Перед «прикуриванием» двигатели, зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! Это обязательное требование, о котором мы поговорим с вами далее.
- Подсоединить концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
- Подсоединить концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе», которая может попасть на скопление масла и грязи, что в свою очередь, может спровоцировать возгорание и даже взрыв. Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.
Как правильно «прикурить» автомобиль
Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то не стоит «мучить» АКБ. Попробуйте поступить следующим образом:
- С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
- Дайте поработать ему около 10 минут на 2000. 3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
- Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.
Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных мифов и полезных советов.
Дополнительная информация и мифы
Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля
Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…
Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь аккумулятор. Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.
Помните, что нельзя просить «прикурить» у хозяина первого попавшегося на глаза автомобиля. В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента. В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. И при этом, скорее всего, свою машину вы так и не заведете. Другими словами, малолитражку «прикурить» от внедорожника можно, а вот наоборот — нельзя!
Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов. Поэтому, если на вашу просьбу ваш коллега водитель отказал, аргументируя тем, что аккумулятор его машины старый, то к этому нужно отнестись с пониманием.
Пускатель для АКБ
Еще один распространенный миф заключается в том, что якобы нельзя «прикуривать» автомобиль с электронным блоком управления (ЭБУ). На самом деле это не так. Если двигатели обеих машин выключены, то никакой опасности для электроники не существует. Единственное, о чем вы должны помнить, и о чем мы уже упоминали — категорически нельзя «прикуривать» от автомобиля с запущенным мотором.
Выбор проводов
Чтобы правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля вам понадобятся специальные провода с «крокодилами» на обоих концах. Их можно купить в любом автомагазине. Стоимость в районе 1000 рублей. Вот к примеру цена на AIRLINE 950 руб. Старайтесь покупать провода средней или большой длины, ведь в противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы. Заводские провода имеют изоляцию разной окраски, как правило, черного и красного цвета. Черные провода подсоединяются к «минусу» на одном и втором аккумуляторе, а красные — к «плюсу».
Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.
При покупке проводов для «прикуривания» необходимо обращать внимание на следующие нюансы:
Провода для прикуривания
- Площадь поперечного сечения. Чем она больше, тем больший ток может по ней пройти. Если вы купите откровенно дешевый провод с тонкой жилой, то велика вероятность ее перегорания, особенно при подключении к аккумуляторам большой емкости. Минимальная площадь сечения должна составлять 16 мм².
- Длина. Коротким проводом неудобно пользоваться. Поэтому покупайте изделия не менее 3 метров длиной.
- Материал изоляции. Не покупайте провода в жесткой оплетке. Дело в том, что на морозе она затвердеет и может потрескаться. Лучше купите провода в мягкой ПВХ изоляции. Они лучше гнуться и не трескаются при минусовой температуре.
- Зажимы «крокодилы». Желательно, чтобы они были медными, или хотя бы обладали омедненной поверхностью. Это улучшить их токопроводимость. Также обращайте внимание на их зубья. Они должны быть достаточно острыми, и стянуты мощной пружиной, обеспечивающей хороший электрический контакт. Выбирайте модели крокодилов, у которых провода надежно обжаты, а лучше пропаяны. Это также способствует хорошему контакту и надежности приспособления.
Не покупайте откровенно дешевые китайские провода. Они могут только навредить. Бывали случаи, когда в процессе «прикуривания» такие провода перегревались, их изоляция плавилась или дымилась. Мало того, что с их помощью невозможно запустить двигатель, так они еще и представляют собой потенциальную опасность. Поэтому рекомендуем вам не экономить, а купить качественные провода для «прикуривания».
Вместо послесловия
Рекомендуем вам купить и всегда возить с собой провода для «прикуривания». Они могут пригодиться вам в критической ситуации. Также всегда следите за уровнем заряда аккумулятора, особенно в зимнее время. Что касается непосредственно процесса запуска двигателя от другой машины, то он несложен, и под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, следуйте необходимым правилам. И при необходимости давайте другим водителям возможность «подкурить» от вашего аккумулятора.
2.8 Приемы эксплуатации
Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.
Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления.
Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажигания во избежание повреждения приводной шестерни стартера.
Прогрев двигателя должен производиться на ходу. Сразу после запуска начинайте движение.
До прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, избегайте повышения оборотов коленчатого вала (старайтесь не выжимать до упора педаль газа).
Если автомобиль оборудован каталитическим преобразователем, не производите запуск его двигателя путем толкания или буксировки – воспламенение попавшего в преобразователь сырого топлива может привести к выходу рабочего элемента из строя. Прежде попытайтесь “прикурить” от вспомогательной батареи.
Бензиновые модели, оборудованные системой впрыска топлива
Система впрыска топлива обеспечивает подачу в двигатель горючей смеси оптимального состава. Ввиду сказанного, порядок запуска таких двигателей одинаков для любой температуры наружного воздуха и не зависит от того, прогрет двигатель на момент пуска, или нет.
Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку. Замечание: Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.
Если двигатель перегрет, сразу после запуска имеет смысл слегка поднять обороты.
Запуск холодного двигателя
Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.
В морозную погоду (от – 25°С) следует выжать педаль трижды.
Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.
Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку.
Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.
По завершении попытки запуска двигателя ключ зажигания следует каждый раз возвращать в положение “0” во избежание перегрева пускового автомата.
Запуск теплого двигателя
Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.
Запуск горячего двигателя
Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.
Дизельные модели оборудованы устройством автоматического преднакала, которая вводится в действие после открывания и последующего закрывания любой из передних дверей. Если запуск при этом не производится, то повторное пользование дверями к инициации системы не приводит.
Запуск холодного двигателя
Поверните ключ зажигания в положение “I” – на приборном щитке должна загореться контрольная лампа системы преднакала. По достижении двигателем температуры запуска лампа погаснет.
С целью минимизации нагрузок на батарею, по возможности старайтесь избегать в период предварительного прогрева двигателя пользования другими потребителями электроэнергии.
Как только контрольная лампа погаснет, следует приступать к запуску двигателя. Если в момент пуска обороты двигателя не стабильны, подержите ключ в повернутым немного дольше, но не более 30 секунд.
В случае неудачи повторите всю описанную процедуру. Если двигатель и на этот раз не запустится, следует проверить состояние предохранителя устройства преднакала.
При запуске не прикасайтесь к педали акселератора.
Система предупреждения о превышении скорости
Включение сигнального зуммера происходит по достижении скорости движения автомобиля значения 120 км/ч.
Остановка двигателя
При длительном использовании автомобиля с повышенной нагрузкой на двигатель глушите последний не сразу после окончания движения, а прежде дав ему поработать на холостых оборотах в течение около 2-х минут – такая мера предосторожности поможет избежать риска перегрева заглушенного двигателя.
После остановки двигателя вентилятор системы охлаждения может продолжать свое функционирование в течение еще некоторого времени (до 10 минут). Позже активация вентилятора также возможно, но лишь в следующих случаях:
В результате аккумуляции тепла повысилась температура охлаждающей жидкости;
Подкапотное пространство при не до конца остывшем двигателе дополнительно нагревается под воздействием солнечной радиации.
Выполняя какие-либо работы в двигательном отсеке, соблюдайте осторожность!
На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем выключение зажигания ни в коем случае не должно производиться во время движения на передаче, так как при этом несгоревшее топливо может попасть в рабочий элемент преобразователя и привести е выходу его из строя при воспламенение во время повторного запуска двигателя.
Скорость износа компонентов тормозных механизмов в значительной мере зависит от манеры вождения. При эксплуатации автомобиля в напряженном городском цикле, либо при спортивной манере вождения проверка толщины тормозных колодок должна производится чаще, чем это оговорено Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1).
При движении под гору целесообразно производить торможение двигателем путем заблаговременного перевода РКПП на более низкую передачу. В результате удается избежать перегрузки тормозных механизмов. Если избежать использования тормозов не удается, следует производить короткие нажатия педали, притормаживая автомобиль небольшими рывками.
После переправы вброд, проезда по глубокой луже, мойки, либо при движении под ливнем эффективность действия тормозов может несколько снижаться, особенно зимой, когда имеет место обмерзание фрикционных накладок тормозных колодок. В таких обстоятельствах тормозные механизмы следует как можно скорее просушить путем ряда коротких торможений.
Задержка в срабатывании тормозов может иметь место также в зимнее время в городах, когда дорожное покрытие посыпается солью. В особой мере данный эффект проявляется, если автомобиль долгое время не использовался. И на колодках образовался кристаллический налет. Колодки следует постараться очистить.
В случае повреждения переднего спойлера, а также при установке спойлера или декоративных колпаков колесных дисков следует проследить, чтобы приток воздуха к тормозным механизмам передних колес не оказался ограничен. В противном случае механизмы могут начать перегреваться.
Регулятор давления в гидравлическом контуре тормозных механизмов задних колес
Автомобили с типом кузова Пикап, Вэнплюс и Комби, а также все модели, оборудованные двигателями 1.6 л, 1.9 л или кондиционером воздуха в обязательном порядке оснащаются регулятором давления в заднем контуре гидравлической тормозной системы. Регулятор является устройством, реагирующим на степень загрузки автомобиля. Данное замечание не относится к моделям, оборудованным системой антиблокировки тормозов (ABS).
Вакуумный усилитель тормозов
В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов, функционирующий только при работающем двигателе за счет создаваемого во впускном трубопроводе разрежения. При буксировке автомобиля с заглушенным двигателем, либо в случае отказа усилителя тормозную педаль приходится выжимать с несколько большим чем обычно усилием.
Система антиблокировки тормозов (ABS)
ABS в значительной мере способствует повышению активной безопасности движения автомобиля. Решающее преимущество ABS по сравнению с тормозными системами обычного типа состоит в том, что даже при полном торможении на скользком покрытии сохраняется возможность удерживания контроля над управлением.
Нельзя ожидать, что тормозной путь сократится благодаря ABS при любых обстоятельствах. Напротив, при движении, например, по щебеночному покрытию, свежевыпавшему снегу или льду тормозной путь может даже чуть удлиниться.
По достижении скорости движения около 20 км/ч срабатывает устройство автоматического контроля. При этом может послышаться шум включившегося насоса.
Если радиальная скорость вращения какого-либо из колес оказывается чрезмерно мала по отношению к скорости движения автомобиля и появляется риск его блокировки, система производит снижение давления в гидравлическом контуре соответствующего тормозного механизма. Скорость вращения колеса при этом возрастает, обеспечивая общую курсовую устойчивость автомобиля. Описанный цикл может повторяться множество раз в секунду, что дает максимальную гарантию сохранения контроля над управлением при любом состоянии дорожного покрытия.
Функционирование ABS сопровождается пульсациями тормозной педали, иногда может возникать характерный звук., предупреждающий водителя о приближении момента начала блокировки колес. Для того, чтобы ABS могла успешно предотвратить блокировку педаль тормоза должна оставаться выжатой – ни в коем случае не пытайтесь совершить торможение прерывистыми выжиманиями педали!
Наличие на автомобиле ABS ни в коей мере не отменяет действие физических законов. Об этом следует помнить при движении по скользкому дорожному покрытию. Как только начинает функционировать ABS, следует позаботиться о снижении скорости движения до безопасного значения, соответствующего состоянию дороги.
При нарушениях функционирования ABS на приборном щитке включается соответствующая контрольная лампа.
При отказе ABS тормозная система продолжает функционировать в обычном режиме. При этом следует соответствующим образом скорректировать манеру вождения. При первой же возможности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для диагностики системы и устранения причины неисправности.
Источники:
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2247
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=17868
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=17868
http://www.audipiter.ru/forum/topic/37028-kak-pravilno-prikurit-avto/
http://etlib.ru/blog/635-kak-pravilno-prikurit
http://automn.ru/audi-a4-94/audi-19542-10.m_id-2010.m_id2-2020.html