46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить воду ауди 80

Замена охлаждающей жидкости
Audi 80 B3. Общая информация. Техническое обслуживание

Смена охлаждающей жидкости производится только после ремонта системы охлаждения, при котором жидкость сливалась из системы и каждые 24 месяца. Если во время ремонта заменяются головки цилиндров, прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель в целом, охлаждающая жидкость должна обязательно заменяться. Это необходимо делать потому что в начальный период работы двигателя содержащиеся в охлаждающей жидкости антикоррозионные присадки переходят на элементы конструкции двигателя из мягких металлов. При этом система сохраняет свои антикоррозионные свойства. Если после замены указанных выше элементов конструкции используется бывшая в употреблении охлаждающая жидкость, то система уже в значительной мере теряет свои защитные антикоррозийные свойства.

Внимание: Слитая охлаждающая жидкость не может быть использована повторно. Охлаждающая жидкость ядовита. Ее нельзя выливать куда-либо, в частности, в бытовые отходы.

Переключатель обогрева в салоне автомашины установить в положение максимального обогрева.

Поставить автомобиль на козлы.

Снять нижнюю крышку двигательного отсека.

Открыть крышку расширительного бачка.

Внимание. Если двигатель горячий, то перед открытием крышки ее следует накрыть толстой тряпкой для защиты от выбросов пара. Крышку можно снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90°C.

4-х цилиндровый двигатель

Подставить чистый сосуд под водяном насос.

Ослабить и сдвинуть назад хомут -1 -, снять шланги и полностью слить охлаждающую жидкость.

5-ти цилиндровый двигатель

Подставить под двигатель сосуд.

Опустить автомобиль, снять шланг отопления сзади на блоке двигателя.

Ослабить шланг внизу на трубопроводе системы охлаждения

Заполнение

Надеть шланги, затянуть хомуты.

Установить нижнюю защиту двигательного отсека.

Полностью открыть регулятор отопителя.

5-ти цилиндровый двигатель: Открыть пробку отверстия для выпуска воздуха и дождаться пока не выступит охлаждающая жидкость.

Залить охлаждающую жидкость до отметки на компенсационном бачке. Закрыть бачок.

Запустить двигатель чтобы включился вентилятор.

Проверить уровень охлаждающей жидкости если нужно долить чуть выше метки. При прогретом двигателе уровень должен быть чуть выше отметки Мах, при холодном — между отметками Min и Мах.

Как поменять антифриз на Ауди 80

Охлаждающая система автомобиля Ауди 80 герметична и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить систему на герметичность, следы подтеков. Если проверка прошла успешно, то просто меняем жидкость на новую.

Меняем антифриз на Ауди 80

Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

Теперь рассмотрим действия по шагам:

  1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
  2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1);

Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
  • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
  • глушим двигатель.

Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

    первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1);

После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости

На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

Как заменить антифриз на Ауди 80?

Производить замену охлаждающей жидкости в автомобиле необходимо регулярно. Для Ауди сроки службы антифриза составляют 2-3 года, после чего рекомендуют производить замену.
Замена антифриза на Audi 80 — процесс простой и не требует профессионального вмешательства, если вопрос решили освоить самостоятельно.

Причины возникновения поломок и утечек антифриза в Ауди

Замена антифриза для Audi 80 происходит по нескольким причинам:

  • срок эксплуатации подходит к концу — концентрат ингибитора в жидкости снижается и падает теплопередача;
  • упал уровень антифриза от протечки — его показатели в расширительном баке должны оставаться на одном уровне. Утечка может происходить через патрубок, трещины в радиаторе или при неплотном соединении;
  • перегрев двигателя — жидкость начинает закипать, а пробка расширительного бака системы охлаждения открывает предохранительные клапаны и сбрасывает пароконденсат в воздух;
  • регулярно срабатывает электровентилятор в жаркий период;
  • образование окиси.

Как определить состояние отработанной жидкости:

  • результат тест-полоски;
  • применение рефрактометра или ареометра;
  • цвет и консистенция: с зеленого оттенка поменялся на желтый, стал мутным, блеклым;
  • проверить на образование пены, накипи, стружки или комков.

Чтоб избежать негативных последствий, необходимо производить замену охлаждающей жидкости раз в год, в отдельных случаях, раз в 3-5 лет.

Как заменить антифриз в Ауди 80?

Пошаговая инструкция слива антифриза с Ауди 80 и его последующей замены:

  • Заглушить двигатель и дождаться, пока он остынет.
  • Установить под радиатором посудину, объемом до 12 л.
  • Медленными движениями провернуть крышку расширительного бачка от часовой стрелки, чтоб сбросить давление в системе.
  • Сливаем старую жидкость из радиатора: можно через сливной краник нижнего бака или через патрубок.
  • Сливаем антифриз из блоков цилиндра. Открыв сливные пробки, снять вакуум гидросистемы и спустить охладитель.
  • Промыть систему, если слив забился или старый хладагент закипел, а также в нём присутствуют следы ржавчины.
  • Закрутить все пробки и залить новую охлаждающую жидкость через отверстие радиатора или расширительный бачок.
  • Заводим двигатель и не глушим в течение 10 минут.
  • Во время прокачки охлаждающей жидкости по системе, воздух будет выходить через горловину залива.
  • Долить антифриз до необходимого уровня.

Переходя с одного типа антифриза на другой, необходимо в обязательном порядке осуществлять промывку системы охлаждения.

Для этой операции потребуется специальное средство, которое разбавляют с водой. Разбавленный раствор для промывки следует заливать в бачок радиатора при нерабочем двигателе. Однако прежде его следует прогреть до рабочих температур, чтоб открылся термостат и жидкость начала движение по большому кольцу системы охлаждения.

Следующим этапом будет работа вхолостую и слив промывки. Процедуру необходимо повторять пока жидкость не будет вытекать чистой. Промывочная смесь заливается только при первом цикле промывания, в последующих процедурах используется дистиллированная вода.
В целом, процесс замены на Ауди 80 займёт 30-40 минут, с промывкой системы — 1,5-2 часа.

Заливка новой жидкости в систему охлаждения

Важно понимать, что старую жидкость с новой смешивать категорически нельзя. Все же, антифриз должен помимо охлаждения, еще и поддерживать двигатель в рабочем состоянии, очищать от частиц коррозии и ржавчины, а при смешивании разных классов хладагента, присадки выпадают с осадок в виде хлопьев и жидкость теряет свои антикоррозийные свойства.

Не стоит разбавлять концентрат обычной проточной водой, ведь так можно уменьшить эффективность присадок и занести элементы, которые повредят работоспособность двигателя. Именно поэтому, антифриз необходимо разводить только дистиллированной водой. В ней не содержатся вредные примеси. Разбавлять необходимо в пропорции 2 к 3.

Однако водой тоже опасно разбавлять жидкость. Она имеет свойство в жару закипать, а в морозы застывать, что может привести патрубки к разрывам.

Самым безопасным вариантом считается смешивание антифриза только одного типа, но никак не по цвету.

Как убрать воздух из системы?

Нередко, замена антифриза в Ауди 80 сопровождается попаданием воздуха в систему. Чтоб его убрать, необходимо следовать четким инструкциям:

  • Расположить автомобиль ровно или приподнять заднюю часть — патрубок считается наивысшей точкой системы охлаждения, а воздух должен всплывать вверх. Расположив авто передней частью вниз, воздух быстрее будет уходить, чем если расположить вверх, ведь таким образом, весь воздух перейдёт в радиатор, откуда его выгнать намного сложнее;
  • Двигатель требуется разогреть до момента запуска вентилятора системы — это поспособствует быстрому прогону воздуха через большой круг системы;
  • Оставить двигатель работающим на 15-20 минут;
  • Крышку расширительного бачка мы не открываем;
  • Выгоняем воздух из шланга печки или откручиваем патрубки;
  • Если воздух попал непосредственно в радиатор, то необходимо сначала снять все патрубки печи, залить антифриз и установить патрубок на место.

На данном этапе ремонт на Ауди 80 будет полностью закончен.

Для Ауди 80 подойдет антифриз класса 12+ марок Nord, Aral, Sintec, Bizol и даже наш отечественный тосол, который также хорошо обслуживается на данной модели авто.

В точности следуя рекомендациям, можно качественно прочистить систему и залить новую жидкость, которая прослужит не один год.

Замена антифриза в автомобилях Ауди 80 B4

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 7

Антифриз — это жидкость, заливаемая в систему автомобиля, не позволяющая деталям авто замерзать при низких температурах и охлаждающая машину в жару. Кроме этого антифриз не дает деталям авто разрушаться, защищая их от коррозии. В автомобилях Ауди 80 В4 необходимо производить замену антифриза, так как он теряет свои начальные свойства.

Какой антифриз использовать и как часто его менять?

Охлаждающая жидкость имеет разные составы и цвет. На это влияют входящие в состав компоненты и, следовательно, оказываемое влияние на внутренние части машины. Для каждой марки автомобиля используется своя собственная разновидность антифриза, даже для разных видов одной марки применяются свои охлаждающие жидкости.

Любого автолюбителя интересует вопрос, сколько служит незамерзающая жидкость? Для автомобилей Audi 80 B3 и B4 срок службы антифриза – 2-3 года. После этого времени необходимо производить замену жидкости. Для данной операции выбирайте только качественный товар. Дешевое приобретение может неблагоприятно сказаться на состоянии авто и дорого обойтись его владельцу.

Отметим, что антифриз необходимо покупать только у проверенных торговых марок. Потому что недобросовестные производители могут добавлять в жидкость компоненты, ухудшающие работу автомобиля в целом.

Рассмотрим основные типы антифриза, применяемые в Ауди 80. Для машин 1986-1989 годов выпуска используют стандартную жидкость типа TL синего цвета. Производителями могут быть – Лукойл, Felix, Sapfire, Тосол.

Для всех двигателей 1990-1991 годов выпуска применяют тип G11 зеленого цвета. Рекомендуемые производители – Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM.

Замена антифриза в Ауди 80

При замене охлаждающей жидкости необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Слить отработанный антифриз из системы охлаждения Ауди б3.
  2. Промыть радиатор.
  3. Промыть двигатель.
  4. Залить охлаждающую жидкость в систему.

Рассмотрим более подробно весь процесс.

Сливание жидкости из системы охлаждения

Важно! Перед началом процесса следует знать, что слитый антифриз содержит большое количество ядовитых для человека и животных веществ. Избегайте контакта с детьми и животными. При случайном нанесении на кожу необходимо незамедлительно смыть большим объемом чистой воды.

Для слива из автомобиля отработанной охлаждающей жидкости следует выполнить следующие действия:

  • Выключите движок и подождите, пока он полностью не остынет.
  • При помощи ненужной тряпки откройте крышку бака расширения. Для этого аккуратно открутите крышечку влево. Сначала услышите шипящий звук – это признак снижения давления. После этого полностью открутите крышку.
  • Под местом стекания жидкости под радиатором стоит установить емкость объемом более 6 л.
  • Уберите кожух с двигателя. Начните сливать антифриз из нижнего шланга радиаторной решетки.

Если снять штуцер для удаления воздуха, то жидкость будет стекать быстрее. Штуцер находится на термостате.

Остатки жидкости необходимо лить с блока цилиндров, отвернув на нем пробку для слива.

Когда вся жидкость сольется, следует прикрепить шланг к радиатору и закрыть пробку для слива.

Промывка радиатора

В каналах, по которым течет тосол могут оседать частицы ржавчины и прочих элементов. Они негативно сказываются на работе системы охлаждения. Жидкость становится вязкой, от этого двигатель может сильно нагреваться, либо жидкость станет замерзать. Промывка системы позволяет убрать ненужное, таким образом улучшив работу. Причем радиатор и двигатель стоит очищать от грязи по-отдельности.

  • Для промывания радиатора следует отсоединить от него все шланги.
  • Направьте в верхний вход радиатора поток воды (например, от садового насоса) и держите его так, пока из нижнего конца не потечет чистая вода.
  • Можно присоединить шланг и к нижней трубке. Тогда поток воды промоет радиатор снизу.
  • Установите шланги на место и закрепите их.

Промывка двигателя

  • От радиатора стоит отсоединить все шланги.
  • Выньте термостат из гнезда, а на это место установите патрубок корпуса.
  • Направьте поток воды под давлением в патрубок и очистите таким образом водяную рубашку двигателя. Появление на выходе чистой воды свидетельствует о хорошем результате.
  • Верните все детали на свои прежние места, подсоединив их.

Заливка жидкости в систему охлаждения

После всех описанных промывок можно залить новую жидкость в систему. Для этого:

  • Убедитесь, что все элементы, которые вы снимали в процессе промывки, надежно закреплены.
  • Открутите крышку с бачка расширения. На корпусе термостата отверните штуцер для удаления воздуха.
  • Медленно вливайте тосол до отметки MAX, расположенном на расширительном баке.
  • Закройте штуцер.
  • Заведите движок и прогрейте его в течение нескольких минут на холостом ходу на быстрых оборотах.
  • Закройте крышку бачка расширения.
  • После 20 минут работы мотора посмотрите уровень жидкости и надежность крышки бака.
  • Дождитесь остывания движка, долейте при необходимости антифриз.

На этом процесс замены тосола в Ауди 80 можно считать завершенным.

Доходчивая инструкция по замене антифириза на Ауди 80 B4. Что заливать, куда и как.

Как слить воду ауди 80

Расход топлива ауди 80 б3 — Ремонт автомобиля своими руками

Ауди 80 автомобиль средних размеров, выпускался с 1966 по 1996 год. Агрегат оснащался как карбюраторным так и инжекторными движками (обозначались S и E соответственно). Также в линейки были дизели «D», турбодизели «TD» и турбованные дизеля «TDI».

Новенькая платформа B3 появилась на европейских рынках в 1987 году. Отличительной чертой стал «отход» от применяемой платформы Фольксваген B. Новенькая серия имела на сто процентов покрытый цинком кузов что непременно продляло срок «жизни» автомобиля без значимых очагов коррозии. Данный факт подтверждала и увеличенная официальная гарантия с выходном новейшей серии была продлена с 8-ми до 12 лет.

Сервис автомобиля является обыкновенной задачей не особо отличающиеся от других моделей и даже марок автомобилей. Через каждые 15 000 км (официальная рекомендация производителя) изменяется моторное масло и фильтр. Но многие обладатели делают сервис уже через 7-8 тыщ.

Какое масло лить и сколько?

Обладатели автомобиля Audi 80 Б3 выбирают меж минералкой гидрокрекингом. Для заметки, гидрокрекинг это очередной вид смазывающей воды (похож на синтетические, полусинтетические масла).

Для высококачественного подбора масла сможете пользоваться специальной таблицей расположенной ниже. Вязкость и фирму производителя (естественно указаны не все производители с рынка) можно избрать с расчетом на год производства автомобиля и вашего региона проживания (температуры).

Подходящие масляные фильтра (и примерная цена)

4; AUTOMEGA 30115056106AB

5; BOSCH 0451103033

Как брать через веб?

Инструкция

  1. Греем движок до 45-50 градусов. Теплое масло имеет наилучшую текучесть и лучше стечет с мотора при полной подмене. Наша задачка убрать по максимуму старенькую запятнанную и отработанную жидкость которая уже не имеет нужных параметров с мотора и залить новейшую. Если в картере остаканиться много старенькой отработки оно сметаешься с новым и усугубит его полезные характеристики. Прогревайте перед работой движок 5-7 минут, этого будит довольно.
  2. Для комфортного доступа к сливной пробке (и в неких моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом необходимо будит поддомкратить или заехать на смотровую яму (идеальный вариант). Также, в неких моделях может быть установлена «защита» картера мотора.
  3. Открываем доступ воздуха в картер методом откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет огромную тару (равную количеству заливаемой воды).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Время от времени сливная пробка выполнена как обыкновенны «болт» под рожковой ключ, а время от времени можно открутить при помощи 4 или шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло вероятнее всего будит теплым но необходимо иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем приблизительно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик или обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка мотора специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является неотклонимой к выполнению — но. Незначительно заморочевшись вы в разы лучше промоете движок от старенького, темного масла. При всем этом делают промывку со старенькым фильтром в течении 5-10 минут. Вы изумитесь какое темная жидкость изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто.

Детализированное описание должно находиться на этикетке промывочной воды.

Меняем фильтр очитки. В неких моделях изменяется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтоватого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является неотклонимой процедурой. Отсутствие масла в новеньком фильтре перед пуском мотора может вызвать голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не не плохая штука.

Не запамятовывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки новейшей воды ориентируясь по щупу. Уровень должен быть меж малой и наибольшей отметкой. Также, необходимо держать в голове о том что после первого запуска мотора малость уйдет и уровень опуститься.
  • В предстоящем при работе мотора уровень наверное обменяется, будьте внимательны 1-ые некоторое количество дней эксплуатации. Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска.
  • материалы

    В видео роликах обладатели и спецы шаг за шагом меняют моторное масло при всем этом комментируя свои деяния.

    Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то необходимо обращайтесь через оборотную связь (понизу странички).

    4. Система охлаждения

    1. Резиновая втулка
    2. Верхний шланг радиатора
    3. Шланг отвода воздуха
    4. Резинометаллическая
    втулка
    5. Бачок расширителя
    испытательное давление
    1,2–1,5 атм
    6. Датчик температуры
    для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов
    и бензопроводов
    7. Пробка бачка расширителя
    8. Пружинная скоба
    9. Кожух радиатора

    Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.

    Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

    Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

    Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

    Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

    Замена охлаждающей жидкости

    Система охлаждения автомобилей “Ауди” всех моделей заполняются на заводе-изготовителе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозионными добавками. Такую охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

    Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

    При замене охлаждающей жидкости в автомобилях “Ауди” всех моделей независимо от года выпуска следует заправлять систему охлаждения не содержащим фосфатов антифризом ZVW237 102.

    Слив охлаждающей жидкости

    Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

    Запрещается прикасаться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отсеке цикл включения вентилятора может повторяться неоднократно после остановки двигателя.

    Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя

    Современные автомобили оборудованы системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения бензопровода и инжекторов после остановки двигателя, что облегчает последующий пуск горячего двигателя.

    Принцип работы системы

    Если температура в пространстве моторного отсека после остановки двигателя выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

    Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Такой цикл может повторяться неоднократно, на протяжении 10–12 мин.

    Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока между 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

    После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки двигателя.

    Термовыключатель вентилятора – пороги срабатывания

    Источники:

    http://www.audimanual.ru/80/B3/main/service/zamena-ohlazhdayuschey-zhidkosti
    http://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/zamena-antifriza-audi-80
    http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-audi-80.html
    http://reaudi.ru/80-90-4000/antifriz-audi-80-b4-samostoyatelnaya-zamena-kakoj-zalivat.html
    http://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kak-slit-vodu-audi-80.html
    http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/4-sistema-okhlazhdeniya.html

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Регулировка моновпрыска ауди 80
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: