Плохо греет печка ауди а6 с5
Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6
Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.
Конструкционные особенности системы отопления
Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.
Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.
Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».
Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:
- на ноги;
- по центру;
- с внутренней стороны ветрового стекла.
Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.
Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.
Возможные проблемы с работоспособностью
Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.
Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.
Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.
Также после разборки стоит провести такие работы:
- проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
- проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
- мониторим каналы на проходимость;
- тестируем работоспособность помпы.
По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.
Профилактические мероприятия
В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.
Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.
Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.
Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.
Заключение
Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.
Форумы Ауди клуба Питер
Печка еле еле греет
Lex 28 Окт 2012
MadVai 28 Окт 2012
2MAN_MC 28 Окт 2012
Д_Е_Н_И_С 28 Окт 2012
Lex 28 Окт 2012
радиатор печки у меня также было
а что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделать
2MAN_MC 28 Окт 2012
Samuel 28 Окт 2012
2MAN_MC 28 Окт 2012
Samuel 28 Окт 2012
работа стоит 4000-5000р
с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого
2MAN_MC 28 Окт 2012
Д_Е_Н_И_С 28 Окт 2012
а что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделать
мне славян делал. спроси у него может и тебе сделает. сам не лезь не получится 100 пудов
Lex 29 Окт 2012
AlexS 29 Окт 2012
Б@зилио 29 Окт 2012
работа стоит 4000-5000р
с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого
Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо.
Покрышкин 29 Окт 2012
2MAN_MC 29 Окт 2012
Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо.
с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.
было нечто похожее на В6, замена радиатора не помогла.
slavyan 29 Окт 2012
радиатор Nissens – 800-1000р, hella – примерно 2р
сань,что то я не нашел на С5 ни ниссенс ни хеллы
ток оригинал
Б@зилио 29 Окт 2012
с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.
Хорошо если с первого раза нормально соберешь, а то будут всю зиму моторчики приводов глючить.
Я бы лучше отдался Дичу в Дилик.
А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.
Покрышкин 29 Окт 2012
А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.
именно заслонка теплохолод мозг имела. хотя как это было связано с оборотами двигателя – до сих пор не понимаю
ps – вспомнил еще – когда планово меняли ГРМ(помпу) Максаан показал, что посадочное место помпы имело маленький скол, и возможно там подсасывало воздух на низких оборотах. потому что в мороз, когда давал оборотов выше 2500 – было слышно бурление воздуха в системе.
Lex 29 Окт 2012
пол года назад показывало ошибку. заслонки какойто печки, еще у меня если включен режим на стекло то поддувает со средних вытяжек
Плохо греет печка ауди а6 с5
Audi A6 Avant QUATTRO 2.5 TDI V6 AKE › Logbook › ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5
ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5
Скоро зима! Оказалось не работает печка, думал завоздушена, но развоздушка не помогла! Оказалось забит радиатор отопителя салона. Разбирать торпеду очень не хотелось.
Надеюсь кому-нибудь поможет!
Price tag: $2 Mileage: 367000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 27
Не надо тут снимать торпеду, и разбирать, всё делается просто.по забитости скорее это старый антифриз забил каналы.
Да! Скорее всего это именно старый антифриз)
какая температура после промывки на выдуве по 40 и 42 каналу если в салон включена ? при полностью прогретом движке ? и какая температура за бортом ?
Нету шнурка, если где-то попадётся под руку, напишу)
зачем шнурок, через климат показывает все температуры, и в салон и в ноги какая выдувается и температуру в салоне
кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату
Эмэйзинг!)) 40 канал = 34
это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так
Подожду 0 ещё посмотрю, отпишусь)
просто раньше было градусов 50 до промывки, оч много всего вымылось с печки
это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так
При -1 градуса, 40 канал = 59, 42 канал = 66
)приблизительно так же )
кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату
Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6
Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.
Конструкционные особенности системы отопления
Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.
Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.
Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».
Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:
- на ноги;
- по центру;
- с внутренней стороны ветрового стекла.
Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.
Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.
Возможные проблемы с работоспособностью
Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.
Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.
Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.
Также после разборки стоит провести такие работы:
- проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
- проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
- мониторим каналы на проходимость;
- тестируем работоспособность помпы.
По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.
Профилактические мероприятия
В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.
Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.
Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.
Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.
Заключение
Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.
СТИЛЬ-АВТО
Как заменить радиатор печки на Ауди А6 С5. Ауди а6 с5 печка не работает
Замена радиатора печки Ауди А6 C5
Не секрет, что заменой радиатора печки в Ауди А6 С5, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.
Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух).
В случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный – печка неисправна
Видео подготовка печки и чистка радиатора автомобиля
Замена радиатора печки Ауди А6 C5 – основные этапы работы
Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.
- Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
- Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
- Снимаем эту гайку головкой на 17
- Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
- Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
- Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
- Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
- Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
- Фото печки после очистки
Видео: промывка радиатора печки Ауди А6 С5
Радиатор печки (отопитель), заслонки климата, левая заслонка (температуры водителя)
По возможности добавьте в тему схему из ЭТКА и Эльзы, это поможет.
Если у Вас плохо греет печка, проверьте ошибки сканером, так как отсутствовать температура может из-за заслонок. Так-же проверьте патрубки “печки” под капотом.
Решать проблему с радиатором можно не снимая его, просто подключитесь к патрубкам под капотом и попробуйте промыть так, либо как некоторые поменяйте патрубки местами, возможно это поможет, по крайней мере радиатору пофиг в какую сторону бежит антифриз.
Если все это не помогло или Вам нужно достать приводы, велком.
Запаситесь парой-тройкой дней и вперед
И так порядок действий.
ВНИМАНИЕ: Я начал сомневаться нужно-ли снимать пластик центральной панели, так как радиатор печки стоит довольно высоко и глубоко, проверить пока не могу, поэтому самостоятельно перед началом работ убедитесь в необходимости снимать пластик ради радиатора, а вот чтоб достать привод, снимать нужно все!
Снимаем задний обдув, просто вытаскиваем его, он стоит на металлических зажимах.
Вытаскиваем воздуховод
На моей машине стоит подлокотник, откручиваем один большой болт и снимаем его.
Снимаем все декоративные накладки, кстати что это за разъем?
Далее снимаем накладку рычага КПП, снизу аккуратно чем-то широким тяниет вверх, там опять защелки
Тоннель я приподнял, отключил блок управления зеркалами, а навгацию смог вытащить только вниз, потом понял что нужно было покопаться и снять там разъем, но и так и так времени это займет примерно одинаково Тоннель снимается насколько запомнил сначала вперед, потом назад, не забудьте освободить все жгуты проводов. Так-же аккуратно с ручником, у меня его накладка была сломана.
Магнитола снимается спец ключами! Не суйте туда ничего другое, испортите, я верхние 2 пружины сломал, потом пошел и за 10 минут изготовил ключики.
Блок климата снимется после откручивания 2х болтов, просто на себя и вверх, снова зажимы снизу.
Все, осталось открутить несколько болтов консоли и вытащить её на себя, ручка АКПП при этом должна быть в крайнем заднем положении, либо её нужно снять.
Как снять нижние накладки – ящики я писать и фотографировать не буду, там все максимально просто, уточню только что у левого пластика есть болт слева со стороны предохранителей, и не оторвите провода, они есть на обеих сторонах и крепятся к подсветке.
Справа открывается доступ к куче приводов заслонок, три снять легко, только верхняя немного не удобно, а вот верхнюю забора уличного воздуха достать не так просто, меня она не беспокоит, но чтоб её снять, придется снимать мотор печки и воздуховод.
Но справа все довольно просто, что у нас слева? Слева у нас радиатор печки (теплообменник) и температурная заслонка стороны водителя, вот у меня то она и глючит. На фото радиатор уже вытащен, а привод заслонки стоит за черным металлическим усилителем.
Радиатор: Снимаете пластиковый кожух ан трубках, 2 самореза, доэтого лучше снять патрубки под капотом
На трубках радиатора стоят хомуты, откручиваем их, разжимаем и убираем в даль по трубкам, аккуратно разъединяем нижний патрубок печки, алюминий мягкий, все легко гнется. Меня спасла стамеска довольно широкого сечения, но трубки на самом радиаторе я все таки немного погнул. Когда снимите нижнюю трубку потечет антифриз, либо нужно иметь тряпку, либо подставить например полторашку, заранее порезав её так что-бы она подошла под патрубок. Когда стечет антифриз, снимаем верхнюю трубку и отводим их в сторону, лучше иметь помощника, намного легче будет все разъединить, если сверху кто-то будет тянуть трубки.
Когда трубки убраны, нужно вытащить радиатор. Для этого я взял небольшую трещетку, одел на неё трубку на 12 и вставил в отверстие, а за ручку стал дергать и он пошел))) Осторожно тяните вдоль лягушки тормозов, или снимайте её, как я сегодня понял её можно только выкрутить, но для этого нужно пометить то положение в котором она стоит.. Я вытащил радиатор без снятия лягушки.
Вот радиатор, то что внутри, это накипь, в виде геля, он очень тягучий и просто так водой не вымывается
Промывал тем что было под рукой, порошок для посудомойки, сода, лимонная кислота и т.д. Лучше купите средство для промывки радиаторов заранее, ну или тот-же силит от накипи для ванной который. Еще из наблюдений:
В снятом радиаторе в верхнюю половину вливалось в 3 раза больше чем в нижнюю, из верхней в нижнюю и обратно вода без давления не перетекала. Когда лили горячую и немного под давлением, нижняя часть радиатора грелась только ближе к середине, где-то на 34.
Вот после мойки
После промывки радиатор от горячей воды стал нагреваться быстро и равномерно.
Но нам нужна заслонка, а она закрыта металлом
Откручиваем все видимые болты, снизу 2 на 8, справа 1 на 12, сверху 2 на 10, и один изнутри панели на 8. Что-бы открутить 2 болта на 10 сверху, придется снять разъем и его кронштейн
Далее придется отсоединить проводку от этого элемента
и еще один с другой стороны
НО это ЕЩЕ НЕ ВСЕ На этом я пока застрял
Этот железный элемен крепиться еще одной точкой, она высоко сверху Приняв позу зизипули или ахмачбека (лежа спиной на полу водителя, головой к педали газа) Я смог до него дотянуться, но выкрутить сил уже не было, да и как его обратно вкручивать я пока незнаю)))
Вот он на 10 или на 8
Поэтому пока все, завтра продолжим.
Да, привод вот справа за жгутом, который за металлом
А пока покажу Вам наши приводы, в них кстати нет никаких щеток.
Чистить там особо нечего, так как пыли от щеток нет, возможно смазать и проверить все-ли нормально с шестеренками, а так-же с самими заслонками, ну на крайний случай потенциометры.
Ауди а6 с5 не работает печка
Комментарии
Братцы не засоряйте эфир тут реально ищешь совета а приходится перелопачивать ваш треп и прочие азбучные советы которые любой чайник высрал. Нахрена нужны эти советы?
Медя Медя 28 January 2018
на счет белого дыма при заведенном двиг.это в холод или даже весной и летом будет валить белый густой дым,если прокладка бробита?
Серик Калилаев 29 January 2018
спс. видос отл. но есть и другие причини. например у меня заслонка тока на половину закрывал холодный воздух.
Ksalt Din 03 February 2018
спасибо, очень доступно и подробно!
Ермек Қайратұлы 10 February 2018
У меня полцваген шаран на месте грейет. На ходу дует холодный. Термостат третию поставил не помагает. Потскажите причину. Может у ковота было.
Рустем Зейнетдинов 15 February 2018
Почему на газели дует холодный воздух на ходу, а когда стоишь все норм? И патрубки смотрел, и заслонки параллельно работают. Спасибо)
Асет Касенов 17 February 2018
здравствуйте! у меня вопрос к вам. мерс 124.на клапан печки до клапон горячий после холодный. в чем причина. утром заводишь дует холодной потом через минут 40-50 горячий идет.в чем причина могут быть!
Алматы Сити 22 February 2018
На ладе де приоре поменял радиатор печку термостат холод дует на трасе подскажите спасибо
Asema Erbol 27 February 2018
Только печка забилась. Печку либо чистить или поменять всё!
Нохчи К1ант 28 February 2018
мужики а что может быть. подгазовка дает теплый воздух а на холостых оборотах холодно дует?
Игорь Малыгин 02 March 2018
Спасибо, пояснение очень доходчиво наверное даже для совсем тупых.
Асад Ильясов 08 March 2018
Патрубки которые идут к радиатору печки одна длиная другая короткая, если разница какую куда засовывать, верх или вниз, если да, то какую куда сувать?
Алексей Митичкин 15 March 2018
Канал не плохой, но ведущий.Надо бы поработать над своей речью! Ну что это каждую минуту за обращение ребята. Ведь смотрит канал разная возрастная категория! А слово банальность? На каждом шагу ведущий применяет его, ухо режет. Я пишу не как критик, просто подписчик этого канала. Спасибо!
Артем Поломарчук 17 March 2018
Вопрос такой. Долго нагревается машина. А при езде температура падает и дует теплый воздух. Что может быть?
VOLCHARA1121 21 March 2018
Здравствуйте! подскажите как найти трмостат на мерс w203 2000 года.
Desesperado Vip 24 March 2018
поменял радиатор, термостат, как бля дул холодный так и осталось
САИТ АДРИ 30 March 2018
красава конкретно и ясно обьяснил
Коля токорев 03 April 2018
А как же заслонка на вазах, кранчик окисление? Про праклодку бред полный
Хозяин – Барин Life 05 April 2018
на 11мин. оговорился про малый и больший круги охолождения
ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5
Просмотров: 36 132
SamoDeL
Вот после таких видосов все побежали шлангом мыть радиаторы, но проблема в том что если говно в радиаторе, то говнище и в системе, ты посмотри на свой антифриз он ржавого цвета, у тебя система ржавеет, ты хоть новый радиатор поставь это не поможет. Считаю ролик полной фигней, даа дает свой эфект, но это все фигня.
Roman Roman
откуда в системе ржавчина? радиаторы алюминиевые или медные, сам двс внутри каналов? если это так, то тут вапше ничего не поможет кроме водопроводного фильтра врезанного в систему..
Chupa-cabra07 К
Без хотя бы лимонной кислоты и нагрева Вы избавились в лучшем случае от половины проблемы
Денис Авраменко
а есть страничка в контакте*?
Нургазы Молдоев
Добрый день с Бишкека. Добавлю совета тебе. 1. Воду с ёмкости не надо выливать. Ставишь на лужайку свое ведёрко и даёшь напор. Вода с краев выливается, грязь остаётся на дне. И потом увидишь сколько в общем выйдет грязи. 2. Для удобства себе, когда гоняешь в обратку, конец шланга который в ведре, просто суй в кран. А с крана в ведро. Так быстрее. 3. А в целом ты молодец. Перед тем как менять радиатор, его всегда можно отмыть, сезон или два проживет дольше. Бывают моменты когда неточто радиатор купить, но и бензина купить тяжеловато. А так Молодец. И последнее, когда прогревал 30 минут. Выключаешь печку, запускаешь двигатель и она без печки греется минут за 8-10. Потом включаешь печку. 4. Радуешься результату. Всем добра.
Влад Савченко
Интересный способ, спасибо я попробую. Торпеду снимать не надо кстати. Радиатор печки снимается возле педали газа. Есть видео на ютубе, там менять 2часа от силы
Romelo Msl
Блин , ребята , у самого такая проблема промыл , после промывки было шикарно , поездил несколько дней и все тупо холод. Есть какой сервис или кто может в г.Гомель помочь или дать номер кто может радиатор поменять не снимая торпеды.
Ауди А4 В5
Была такая проблема, советую лучше снять её и почистить, промывка не помогла но как ее почистил не ожидал, что она так будет греть,СОВЕТУЮ.
Вячеслав Дёмин
всё это временно.промыл систему и поменял радиатор.теперь всё норм.и совет не бери бу радиатор.я купил и обжёгся.привет из Бреста
Петро Майстренко
А розвоздушить не пробовал
АБЫ ХТО
Крота на 20 мин залить надо было
Мишаня Скоробогатько
Ждем след. видео через 1 мес. Название: второй раз промываю печку. А потом 3 серия – и сериал до бесконечности. Последняя серия: заменил радиатор.
ٌّ ٌّ ٌّ ٌّ ٌّ Aggfhfrn
Наконец-то новое видео про ауди! лайк
Сергей Иночкин
Самый прикол в том что это вы вымыли мусор из шланга б. У.)))))))) 😁 от стиралки)))).
А вообще технология может иметь место на жизнь. А если под давлением дать хорошим,лучше наверное будет. Ни чего не лопнет.
ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5
Просмотров: 36 132
SamoDeL
Вот после таких видосов все побежали шлангом мыть радиаторы, но проблема в том что если говно в радиаторе, то говнище и в системе, ты посмотри на свой антифриз он ржавого цвета, у тебя система ржавеет, ты хоть новый радиатор поставь это не поможет. Считаю ролик полной фигней, даа дает свой эфект, но это все фигня.
Roman Roman
откуда в системе ржавчина? радиаторы алюминиевые или медные, сам двс внутри каналов? если это так, то тут вапше ничего не поможет кроме водопроводного фильтра врезанного в систему..
Chupa-cabra07 К
Без хотя бы лимонной кислоты и нагрева Вы избавились в лучшем случае от половины проблемы
Денис Авраменко
а есть страничка в контакте*?
Нургазы Молдоев
Добрый день с Бишкека. Добавлю совета тебе. 1. Воду с ёмкости не надо выливать. Ставишь на лужайку свое ведёрко и даёшь напор. Вода с краев выливается, грязь остаётся на дне. И потом увидишь сколько в общем выйдет грязи. 2. Для удобства себе, когда гоняешь в обратку, конец шланга который в ведре, просто суй в кран. А с крана в ведро. Так быстрее. 3. А в целом ты молодец. Перед тем как менять радиатор, его всегда можно отмыть, сезон или два проживет дольше. Бывают моменты когда неточто радиатор купить, но и бензина купить тяжеловато. А так Молодец. И последнее, когда прогревал 30 минут. Выключаешь печку, запускаешь двигатель и она без печки греется минут за 8-10. Потом включаешь печку. 4. Радуешься результату. Всем добра.
Влад Савченко
Интересный способ, спасибо я попробую. Торпеду снимать не надо кстати. Радиатор печки снимается возле педали газа. Есть видео на ютубе, там менять 2часа от силы
Romelo Msl
Блин , ребята , у самого такая проблема промыл , после промывки было шикарно , поездил несколько дней и все тупо холод. Есть какой сервис или кто может в г.Гомель помочь или дать номер кто может радиатор поменять не снимая торпеды.
Ауди А4 В5
Была такая проблема, советую лучше снять её и почистить, промывка не помогла но как ее почистил не ожидал, что она так будет греть,СОВЕТУЮ.
Вячеслав Дёмин
всё это временно.промыл систему и поменял радиатор.теперь всё норм.и совет не бери бу радиатор.я купил и обжёгся.привет из Бреста
Петро Майстренко
А розвоздушить не пробовал
АБЫ ХТО
Крота на 20 мин залить надо было
Мишаня Скоробогатько
Ждем след. видео через 1 мес. Название: второй раз промываю печку. А потом 3 серия – и сериал до бесконечности. Последняя серия: заменил радиатор.
ٌّ ٌّ ٌّ ٌّ ٌّ Aggfhfrn
Наконец-то новое видео про ауди! лайк
Сергей Иночкин
Самый прикол в том что это вы вымыли мусор из шланга б. У.)))))))) 😁 от стиралки)))).
А вообще технология может иметь место на жизнь. А если под давлением дать хорошим,лучше наверное будет. Ни чего не лопнет.
Источники:
http://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-audi-a6.html
http://www.audipiter.ru/forum/topic/46371-pechka-ele-ele-greet/
http://akord-auto.ru/raznoe/ploho-greet-pechka-audi-a6-s5.html
http://avtomotostyle.ru/raznoe/audi-a6-s5-pechka-ne-rabotaet.html
http://zvideox.ru/watch/Gbz0jecmTD4/promivka-radiatora-pechki-audi-a6c5-ne-greet-pechka-audi-a6-s5/
http://cliphq.ru/view/Gbz0jecmTD4/promivka-radiatora-pechki-audi-a6c5-ne-greet-pechka-audi-a6-s5/