0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ауди 80 б3

Ауди 80 б3, б4 расход топлива на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3

Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За этот период он успел собрать огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что в некоторых странах его знают под другим именем. Производство Ауди 80 началось еще в 1966 году немецкой компанией Audi AG, которая входит в состав автоконцерна Volkswagen Group и специализируется на выпуске автомобилей именно марки Ауди. Первоначально собиралась 80-ая модель на базе Volkswagen Passat. На него устанавливались как бензиновые двигатели, так и турбодизельные, и с турбонаддувом прямой подачи топлива.

Audi 80 поколение Б3

Норма расхода топлива на 100 км

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

  • Павел, Курск. Audi 80 1.8 МТ 1988 г. Брал машину еще будучи студентом. Тогда уже была ВАЗ 2109, очень нравилась, но хотелось что-то получше. Выбирал среди немцев и японцев. В итоге купил ауди 80. Машина, можно сказать, неубиваемая. Ездил на ней несколько раз в Финляндию и по стране немало колесил. Расход топлива составляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Михаил, Москва. Машина неплохая, брал ее с рук. Так как возраст моей Ауди 80 Б3 достаточно большой, пришлось немного повозиться с ней — подрихтовал ходовую часть. Как оказалось, не очень-то и дорогая в обслуживании. Все остальное было в нормальном состоянии. Расход топлива в городе 10.5 литра, на трассе 7.5-8 литров (модель 1989 года с механической КПП).
  • Виктор, Питер. Автомобиль хороший и в отличном состоянии, несмотря на 25-летний возраст. Брал свою 80-ю модель с рук с пробегом 105 тысяч км (1989 года выпуска, 1.8 АТ). Пришлось, конечно, немного привести в порядок, но ничего существенного. Расход небольшой, в городе 11 литров, на трассе 8 литров. Единственная проблема, которая меня беспокоит, это то, что не идет заряд от родного генератора.
  • Сергей, Тамбов. Audi 80 1.6d МТ 1988 г. Отличная рабочая лошадка, хорошо управляемая. Тормоза работают без проблем. Когда брал авто, был совсем в убитом состоянии. После первых поездок ужаснулся расходу топлива – 10-11 литров на 100 км. Перебрал движок. Теперь расход держится на уровне 5 литров на трассе, 6-7 литров в городе.
  • Николай, Соловки. Автомобиль в течение шести лет ежедневно эксплуатируется (покупал модель 86-го года за копейки). За все это время не показал слабых мест. Кузов оцинкованный, так что с коррозией проблем нет никаких. Расход небольшой — в среднем 8-9 литров. Единственный минус – это маленький багажник и отсутствие кондиционера, а так все нормально (мотор 1.8 МТ).
  • Сергей, Ростов. Данная модель (80-ая ауди Б3 с движком 1.8 1986 года выпуска) очень простая в обслуживании. Да и недорогая. Многие запчасти подходят от ВАЗ. Кузов несносный за счет оцинкованного покрытия. Двигатель тоже отличный, только если смотреть за ним. Расход топлива при езде по городу 9.5-10 литров, на шоссе — 7 литров.
  • Валентин, Челябинск. Audi 80 1.8 МТ 1987 г. Брал у знакомого в хорошем состоянии. Машина отличная. Учитывая пробег в 300 тысяч км, проблем с ней не возникает. Расход масла минимальный, топлива также немного ест – 10 литров в городе, на трассе около 6.5 литра. Подвеска жестковатая, поэтому на неровностях убивается быстро.
  • Кирилл, Белгород. Долго искал машину. В итоге увидел объявление о продаже 80-й ауди Б3 1.8 МТ и решился приобрести. Несмотря на то, что большой срок у машины (1987 г.в.), да и к тому же битая, она в достаточно хорошем состоянии. Был плохо настроен карбюратор и из-за этого расход топлива был колоссальным. Сейчас все нормально — на 100 км 9 литров.
  • Павел, Волгоград. Ауди 80 1.8 AT 1988 г. Машину покупал не в очень хорошем состоянии. После дорогого ремонта 80-ая стала лучшим другом и выручала уже не один раз. Кузов без каких-либо очагов ржавчины. За 17 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход небольшой, на сотню около 9.5 литров сжигается в среднем.
  • Вячеслав, Иваново. На Ауди 80 езжу уже девятый год. Несмотря на свой внешний вид, который напоминает бочку, машина очень хорошая. Кузов не гниет, в салоне места хватает четверым спокойно. Движок не прожорливый, на 100 км в городском цикле расходует 6 литров, на трассе — 5 литров (дизельная модель 1.6 МТ 1986 года).
  • Станислав, Липецк. Audi 80 1.8 МТ 1986 г. Машина отличная с качественной сборкой, как-никак немецкая. За все время с какими-то серьезными проблемами не сталкивался. Радует хорошая сопротивляемость кузова по отношению к коррозии. Движок тоже неплохой. Его расход на сотню в пределах 8.5-9 литров при спокойной езде.
  • Александр, Москва. Автомобиль на все сто соответствует соотношению цена/качество. В ремонте недорогой, да и выбор запчастей огромен. Так как Ауди — машина не очень привередлива, можно иногда ее и самому обслуживать. Расход у нее составляет 8 литров в смешанном цикле (движок 1.6 АТ).

Ауди 80 поколение Б4

В 1991 году прошла модернизация Ауди 80 Б3. После этого появилась платформа Б4, на базе которой производился автомобиль уже 5-го поколения. В отличие от предыдущей модели, эта выпускалась исключительно с названием Audi 80 независимо от комплектации. Единственным исключением стал североамериканский рынок, где автомобиль продолжал носить название Audi 90 и поставлялся в более обширной комплектации: с автоматической коробкой, кондиционером и круиз-контролем. В европейских вариантах также опциональные возможности стали обширней. На смену стандартного двигателя 1.8 пришел агрегат объемом 2.0 литра, мощность которого равна 90 л.с. Максимальная скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, составляет 177 км/ч, а его расход топлива – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на трассе.

Реальный расход топлива

  • Александр, Екатеринбург. Audi 80 1.9d МТ 1993 г. Автомобиль достойный. По своим показателям даже сегодня превосходит «шедевры» отечественного производства. Надежный и экономичный движок, расход в пределах 7.9 литра в городе и 5.1 литра на трассе. Ходовая отличная, но при езде по гравию чувствуется, что жесткая. А это приводит к некоторому дискомфорту.
  • Андрей, Кострома. До модели Б3 2.0 МТ (1992 г.в.) уже были две ауди. До сих пор удивляюсь качеству этого автомобиля. К тому же он очень дешевый в обслуживании. Есть некоторые запчасти, которые дешевле даже чем ВАЗовские. Расход экономный, на 100 км моторчик ест 7-10 литров горючего. Единственный минус – тратится много масла.
  • Сергей, Харьков. Машина просто неубиваемая. Несмотря на многочисленные столкновения, кузов даже и приблизительно гнить не начал. Подвеска тоже хорошая, но жесткая. Не особо по душе тормоза на ауди 80 Б3 (1.6 МТ 1991 года). Слишком они чувствительные. Моментально останавливает машину. Расход где-то 10 литров в городе и 5-6 литров на трассе.
  • Игорь, Севастополь. Audi 80 2.0 МТ 1993 г. Машина отличная, средних размеров. Разгоняется неплохо. В салоне и в багажнике места предостаточно ,а в управлении послушная. Расходует на сотню 8.5-9 литров при спокойной езде по городу и до 7 литров при выезде на трассу. Единственные минусы – это жесткая подвеска и дикие тормоза. А так проблем с ней нет.
  • Владимир, Петербург. За долгое время эксплуатирования, а это уже около 9 лет (1992 год выпуска, брал б/у), серьезных проблем с 80-й 2.0 АТ не возникало. Поэтому менять пока что не планирую, так как устраивает во всем. За все время поменял только расходники. ТО недорогое, в принципе, как и запчасти. Расход тоже радует 9-10 литров по городу. На трассе при 120 км/ч — 7 литров бензина.
  • Артур, Москва. Хорошая рабочая лошадка, хоть и 95-го года выпуска. К нашим дорогам адаптирована неплохо. Езжу на Ауди 80 2.0 МТ круглый год и по асфальту, и по грунтовой. В обслуживании недорогая, к тому же в основном сам занимаюсь ремонтом и сменой расходников, так как автомобиль не привередлив. Расход на сотню — 8 литров. В общем, классный автомобиль.
  • Андрей, Томск. Очень советую тем, кто решил сменить авто плохого качества на достойное. Ауди 80 Б3 очень качественно сделан (у меня 2.3 МТ, 1992 г.в.). За все время столкнулся только с одной проблемой – сдох генератор. Но я быстро все отремонтировал. Расход топлива 13 литров в городе, 8-9 литров на трассе. К тому же кузов не гниет, удары держит нормально.
  • Дмитрий, Москва. Хороший автомобиль с отличными показателями. Динамика разгона и скорость на высоте. За 6 лет пользования сломался только бензонасос. И то сам виноват, так как долго ездил на почти что пустом баке. В обслуживании требует разве что замену масла и все. Расход топлива 12.5-13 литров в городе. За городом на шоссе — около 10 литров. Движок 2.3, механика, выпуск – 1993 год.
  • Константин, Набережные Челны. Audi 80 2.0 AT 1994 г. Брал два года назад, в отличном состоянии. Классная машина с хорошей проходимостью и небольшой ценой. Зимой на ней ездить одно удовольствие. Согласен со многими, кто ездил на ней, что ходовая очень жесткая, но не считаю это недостатком. Расход экономный на уровне 9.5 литров на сотню км.
  • Илья, Суздаль. После двух лет катания на ВАЗе решил пересесть на машину не отечественного производства. Случилось так, что это была Ауди 80 1.6 МТ. Я нисколько не пожалел. Машина отличного качества, двигатель-миллионник, ест около 10 литров по городу, но зато надежный. Посадка низковатая, на грунтовке время от времени трет дно и цепляет глушак.
  • Алексей, Орел. Ауди 80 1.6 МТ 1991 г. Машина простая и надежная. За два года ни разу не стал на дороге. Обслуживание дешевле даже чем у ВАЗа, а запчасти всегда есть в наличии. Расход — 7 литров на трассе, 9 литров в городе. Единственное, после года езды пришлось поменять стойки, а так кроме замены масла, больше ничего не делал.
  • Илья, Белгород. Audi 80 2.0 МТ 1993 г. Машину взял около четырех лет назад. Эмоции вызывала как положительные, так и отрицательные. Качество кузова первое, что замечается после некоторого времени эксплуатации. Двигатель экономичный, расход горючего 7- 9 литров на 100 км. В первый год поменял колодки и стартер. Больше критических поломок не было.
Читать еще:  Лада гранта точки подключения сигнализации

В 1995 году Audi 80 была снята с производства. На смену ей сразу же пришла Audi А4, а в 2008 году мир увидел Audi А5. В 2015 году состоялся дебют автомобиля Audi А5 второго поколения. Новая модель получила более агрессивный внешний вид со светодиодными фарами. Салон выполнен в футуристическом стиле, оснащенный самыми последними технологиями и различными системами безопасности. Что касается силовых агрегатов, то тут можно увидеть все те же 2.0 (211 л.с.) и 3.0-литровый (237 л.с.) моторы, которые, впрочем, принесли не очень серьезные изменения.

Audi 80 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. Поколения Б2, Б3, Б4

Audi 80 – Автомобиль среднего класса, выпускался с 1966 по 1996 годы в кузовах седан и универсал. Кроме того, на базе Audi 80 выпускались купе и кабриолет, которые не относились к этому семейству, но имели идентичное шасси и запчасти. Стоит отметить, что для североамериканского рынка компания Audi изготовила версию Audi Fox. С 1980 по 1987 года модель была переименована в Audi 4000. Audi 80 относится к премиум-классу, однако изготовлен на платформе более доступного седана Volkswagen Passat. Преемником Audi 80 считается Audi A4, который выпускается с с1996 года.

Audi 80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение B2 (1978-1986)

  • 1,3, 55 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час. 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 9,7/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 9,7/6,7 л на 100 км, 14,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 86 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 93 л. с., механика, полный
  • 1,8, 93 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 93 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 1009 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час
  • 2,1, 136 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час
  • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, 19,5 сек до 100 км/час, 7,3/5,2 л на 100 км
  • 1,7, 70 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,1/5 л на 100 км

Поколение B3 (1986-1991)

  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 75 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 112 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,8, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,9, 113 л. с., механика, передний, 9,3/6,4 л на 100 км, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 112 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 113 л. с., механика, полный, 11.6 сек до 100 км/час, 10,2/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 137 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., передний, передний, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 54 л. с., передний, механика/автомат, 22 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км

Поколение B4 (1991-1996)

  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., автомат, передний, 15,9 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,2/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 12,8/7 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 12,1/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,3/6,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 13,5/7,3 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/6,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,5/7,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, 8 сек до 100 км/час, 13,5/7,9 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, 17,5 сек до 100 км/час
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 14, 1 сек до 100 км/час, 6,2/3,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 6,2/3.8 л на 100 км

Реальный расход топлива Audi 80 по отзывам автовладельцев

Audi 80 – легендарный немецкий автомобиль, который выпускался в период с 1966-го по 1996-й год. Надежность этой модели подтверждает тот факт, что даже сейчас на улицах городов можно встретить достаточно много машин под этим названием, которые прекрасно переносят самую серьезную и длительную эксплуатацию.

Фактически единственный недостаток подобного авто – это возможно большой расход бензина или дизеля. И это не удивительно, так как в прошлом веке при разработке легковых машин не сильно уделяли внимание такому параметру, как экономичность. Тем не менее, он таких показателях стоит знать, особенно, если они серьезно отличаются от того, что заявлял в свое время автопроизводитель.

Официальные показатели расхода горючего Ауди 80

Сразу хочется отметить еще одну отличительную черту этой модели – просто фантастическое разнообразие силовых агрегатов, которые были доступны потребителю. Например, третье поколение, получившее название Ауди 80 Б3, продавалось с такими моторами:

  • Бензиновые двигатели с объемом 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра;
  • Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском.

Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами:

  • Дизельные – 1.9 литра объема;
  • Бензиновые моторы – 1.6, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 л.

Да, конечно сейчас иногда можно встретить и других представителей этой легендарной марки, например, Audi 80 в кузове B2, с инжектором или карбюратором, но их количество настолько ничтожно, что лучше обратить внимание на более ходовые варианты – сегодня чаще всего у людей возможно увидеть это авто с объемом силового агрегата на 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Именно по ним и будет предоставлена официальная информация.

Итак, официальный расход топлива на Ауди 80 для наиболее популярных вариантов моторов следующий:

  • 1.8 литра (Audi 80 B3). Город – 9.3, трасса – 6.4;
  • Двухлитровый бензиновый вариант. Город – 8.4, по трассе – 6.8.

По мотору, объем которого 2.6 литра, сохранилась информация только об официальном расходе топлива на 100 км в смешанном режиме. Он составляет – 9.2.

Так ли это на самом деле? Совпадают ли эти показатели с реальными? Очень легко сделать сравнение, если ознакомиться с отзывами автовладельцев данной автомобильной марки.

Фактические показатели экономичности двигателей

Чтобы узнать реальный расход топлива у наиболее популярных силовых агрегатов легендарной восьмидесятки, достаточно посетить один из множества тематических интернет форумов. Или ознакомиться с частичной их выборкой ниже.

Читать еще:  Руководство по ремонту ауди

Силовой агрегат на 1.8. Третье поколение

  1. Антон. Москва. Пересел в свое время с нашей «девятки» Всегда хотел немца и вот получилось. У меня механика, так как для большого города самое то. В разных условиях не проверял, но в среднем на каждые 100 км трачу до 9-ти литров.
  2. Семен. Иркутск. Естественно, брал б/у. Правда, в очень хорошем состоянии. Подшаманил там и тут. Теперь все нормально. Нравится, что расходы на ремонт сейчас – минимальные. И это учитывая, что машина 88-го года! Расход на 100 км у меня следующий: город 10-11, трасса – до восьми.
  3. Валера. Выборг. Катаюсь уже двадцать лет. Как говорится – полет нормальный. Конечно, в городе жрет до 12 литров, но все остальное просто в прекрасном состоянии.
  4. Петр. Уфа. Купил несколько лет назад практически за копейки. Сейчас не нарадуюсь удачному капиталовложению. Машина практически не убивается. И, при этом, заливаю не больше 9-ти литров на каждую сотку.
  5. Федор. Кострома. Отдал родственник за ненадобностью. Долго у него стояла в гараже. Мне же по работе самое то. Да, по городу тратит около десятки, а вот по трассе всего пять, что очень радует.

Как видно из информации, полученной от обычных автолюбителей, этот вариант силового агрегата, в целом, расходует в реальных условиях не намного больше того, о чем заявлял автопроизводитель.

Двухлитровый двигатель. Audi 80 B4

  1. Игорь. Краснодар. У меня Ауди 93-го года. Немецкое качество – что тут еще сказать. Минимум вложений, максимум долговечности. Экономичность тоже очень неплохая – в среднем не больше пяти по трассе и восьми по городу.
  2. Антон. Мурманск. Прекрасная машина, которая практически идеальна для наших условий. Даже зимой заливаю не больше десятки, а за пределами городской черты еще экономичнее – трата не более 7 л.
  3. Владимир. Астрахань. Покупал всего три года назад, хотя сама машина – 95-го года выпуска. Состояние досталось мне практически идеальное – несколько недочетов, которые быстро устранил. По поводу движка – езжу только по городу и трачу около 10-ки, в зависимости от ситуаций.
  4. Василий, Москва. Да – машинка старенькая, но для моих целей полностью подходит. Люблю ездить на ней на рыбалку, на дачу, на охоту. Тем более, что мощности хватает, а экономичность очень неплохая – от 7-ми до 10-ти. Естественно, максимальные показатели в городской черте.
  5. Григорий. Липецк. У меня модель с автоматом – 92-го года выпуска. Все устраивает, в том числе и расход: город – до 10-ти, трасса – не более 7-ми.

У этой варианта силового агрегата наблюдаются некоторые расхождения показателей траты горючего в городском режиме – реальные выше. Во всем остальном – примерно в норме.

Мотор 2.6

Не самый популярный вариант в нашей стране. Тем не менее, есть и его владельцы:

  1. Игнат. Тюмень. Что мне в этой модели нравится, кроме ее мощности и долговечности, так как достаточно низкий расход горючего при таком объеме. Еще ни разу не наблюдал более 10.5 л.
  2. Владислав. Барнаул. Все в этой машине хорошо, только если не кататься по городу. По трассе заливаю не более десятки на каждую сотку, а вот в пределах городской черты выходит около 15-ти, что не очень выгодно по сегодняшним ценам.
  3. Константин. Ростов. Не знаю, как у других, но моя «малышка», в не самых лучших условиях города, потребляет до 11-ти максимум литров горючки. Мне кажется, что это достаточно неплохо.
  4. Валентин. Самара. Обычно катаюсь только в теплое время года, но использую кондиционер. Выходит до 11-ти, иногда 12 л. , бензина.

То есть, этот вариант также является немногим более затратным, если сравнивать с официальными нормами.

Тем не менее, стоит отметить, что подобную модель часто выбирают совершенно по другим причинам – из-за ее потрясающей надежности и доступности проведения ремонтных работ. А экономичность двигателей? В прошлом веке об этом как-то не думали.

Форумы Ауди клуба Питер

AUDI 80 B3 Большой расход топлива

Super PooPs 29 Янв 2007

sled35 29 Янв 2007

Hom 29 Янв 2007

Гольфлаборатория Пискаревский 32 т. 315-0518
Или Дилижанс — координаты в дисконтной системе

А вабще вариантов может быть масса! От не работающих датчиков до фарсунок. или ещё чего!

sled35 30 Янв 2007

Antonio_78 30 Янв 2007

Mike 30 Янв 2007

Если у тебя на трассе расход 7-8, то все у тебя в порядке.
Выгляни в окно и посмотри на градусник.

Зимой повышенный расход — ЭТО НОРМАЛЬНО.

Винни 30 Янв 2007

Mike 30 Янв 2007

Синоптик 30 Янв 2007

alexandr 30 Янв 2007

И еще. Считайте не только литры на сотню, но и литры на время работы двигателя. А то проедут в пробках за час 5 км, потом удивляются, почему под 20 литров расход вытанцовывается?

Верно. Внаше время расход надо как в авиации считать. Не литры на километры, а литры в час. Я, было дело, по делам фирмы по городу ездил 5! часов. Мотор глушил за все время минут на 30. Контора мне залила 50 литров, так я сжег около 35, а проехал-то всего км 150. А так, в обычном ритме работы, мне на месяц хватает 3000руб.(фирменных законных денег) и еще на себяостается.

vint 30 Янв 2007

Super PooPs 31 Янв 2007

Спасибо вам всем огромное за то что откликнулись
Vint только я совсем пока не понимаю о датчиках т к у меня еще летом 8-ка была ,а с ентой машинкой я только начинаю разбираться поеду в дилижанс о котором на форуме так много пишут
отдам потом заработанную тыщу за диагностику , атам погляжу

Если у тебя на трассе расход 7-8, то все у тебя в порядке.
Выгляни в окно и посмотри на градусник.

Зимой повышенный расход — ЭТО НОРМАЛЬНО.

Боюсь я глядеть в окно там северный полюс наступает
Я хочу назад в отпуск на теплое море

Super PooPs 04 Фев 2007

AUDI 80 B3 1,8 моно впрыск Кушает 14-15 л на сотню по городу 7-8 по трассе помогите (иначе я разорюсь скоро)
P.S. Педаль в полик не давлю Т К если давить то все 18 сожрет
дайте координаты хорошего мастера по настройке, регулировке, ремонту данного агрегата.
А то я по своему опыту знаю как к к незнакомцам ездить, устал переделывать(правда с другой машинкой)

хочу теперь поделиться что же токое было с авто,
после диагностики мне сказали что у меня сломан тоесть не работает вакуумный коректор
распределителя зажигания (трамблёр) ну купил ,поменяли
теперь машина просто зверь не быстро едет а низко летит
расход 10л, на сотню даже если с каждого светофора первым пытаться уйти

Потраченно 930р диагностика,1000р вакуумник, 650р замена
за выходные с новым расходом топлива сэкономленно 6 литров 95го бензина =125-130р
УРА товарищи

Doc 04 Фев 2007

AUDI 80 B3 1,8 моно впрыск Кушает 14-15 л на сотню по городу 7-8 по трассе помогите (иначе я разорюсь скоро)
P.S. Педаль в полик не давлю Т К если давить то все 18 сожрет
дайте координаты хорошего мастера по настройке, регулировке, ремонту данного агрегата.
А то я по своему опыту знаю как к к незнакомцам ездить, устал переделывать(правда с другой машинкой)

ты случаем не мою бочГу купил ?? какие буквы мотора и год выпуска..

Super PooPs 04 Фев 2007

AUDI 80 B3 1,8 моно впрыск Кушает 14-15 л на сотню по городу 7-8 по трассе помогите (иначе я разорюсь скоро)
P.S. Педаль в полик не давлю Т К если давить то все 18 сожрет
дайте координаты хорошего мастера по настройке, регулировке, ремонту данного агрегата.
А то я по своему опыту знаю как к к незнакомцам ездить, устал переделывать(правда с другой машинкой)

ты случаем не мою бочГу купил ?? какие буквы мотора и год выпуска..

А у тебя жена не Оксана? А 80 В3 89г черная номер не переоформлял 295 ее

Doc 04 Фев 2007

AUDI 80 B3 1,8 моно впрыск Кушает 14-15 л на сотню по городу 7-8 по трассе помогите (иначе я разорюсь скоро)
P.S. Педаль в полик не давлю Т К если давить то все 18 сожрет
дайте координаты хорошего мастера по настройке, регулировке, ремонту данного агрегата.
А то я по своему опыту знаю как к к незнакомцам ездить, устал переделывать(правда с другой машинкой)

ты случаем не мою бочГу купил ?? какие буквы мотора и год выпуска..

А у тебя жена не Оксана? А 80 В3 89г черная номер не переоформлял 295 ее

не .. жена не моя Оксана )) и бочГа не майа ))

Super PooPs 04 Фев 2007

AUDI 80 B3 1,8 моно впрыск Кушает 14-15 л на сотню по городу 7-8 по трассе помогите (иначе я разорюсь скоро)
P.S. Педаль в полик не давлю Т К если давить то все 18 сожрет
дайте координаты хорошего мастера по настройке, регулировке, ремонту данного агрегата.
А то я по своему опыту знаю как к к незнакомцам ездить, устал переделывать(правда с другой машинкой)

ты случаем не мою бочГу купил ?? какие буквы мотора и год выпуска..

А у тебя жена не Оксана? А 80 В3 89г черная номер не переоформлял 295 ее

не .. жена не моя Оксана )) и бочГа не майа ))

А у тебя что с машиной было (ето я так для самопознания) а то я начинающий аудилюбитель

kirja110 05 Фев 2007

У меня на карбюраторной выходило около 6-6.5 литров, у жены 8-10. а машина была одна. вот такие пироги.Все зависит от манеры езды

6-6.5 по городу- ты явно сказочник! Даже летом не добьешься в городе таких показателей.
Средний зимний расход для нормально настроенного не убитого двигателя зимой в городе в пробках 11-14 литров ( 1,6-1,8 литра) . Не нажимая тапки в пол.

Винни 05 Фев 2007

6-6.5 по городу — за гранью сказки. Это даже за гранью добра и зла. Ибо народ уверует и побежит палить бабло в сервисах, требуя такого же расхода.

Ездили мы с камрадами на выходных в Акахарью, что рядом с Ланден похуй похьей.
Так вот, сжигая по городу под 20 литров на сотню, решил проверить как оно на трассе.
Замеры проводились по одометру и до отсечки пистолета. Понятное дело, что точность замера относительная, но порядок изумил.
Из Питера до Приозерска. Режим езды — в колонне, не больше 70 (снег много-много шел в пятницу вечером), практически без обгонов. Режим езды — ровный, т.к. машин встречных/попутных было мало. Итог — 7-7,5 литров на сотню. От этой цифры я выпал в осадок. Такого еще никогда не было.

Читать еще:  Не работают поворотники на дэу нексия

Приозерск — Акахарью — Приозерск. Дорога вся в снегу. Пол дороги до Акахарью — на второй передаче. Обратно — просто укатанный снег. Обратно полдороги ехал за фокусом Семенова, за рулем которого был Боцман. Ехали по моему понятию достаточно агрессивно. Итог — 10,5-11,0 литров на сотню.

Приозерск-Санкт-Петербург. Достаточно шустро, насколько позволяла дорога. С обгонами. Но так много, как летом на хорошей дороге (все-таки зима снег и лед). Много поворотов — много пониженной. Итог — 8,5 литров на сотню.

А в городе — под двадцатник. Да.

Синоптик 05 Фев 2007

хочу теперь поделиться что же токое было с авто,
после диагностики мне сказали что у меня сломан тоесть не работает вакуумный коректор
распределителя зажигания

Ну а теперь смотрим, что я выше написал:

если машина с Жетроником, проверить работу вакуумкорректора.

Если бы ты вдумчиво читал, сэкономил бы тыщу рублей. Проверяется вакуумкорректор элементарно, и на Зубиле он такой же.

Ауди 80 подробно о расходе топлива

Автомобиль Ауди 80 начал выпускаться немецкой фирмой еще в далеком 1966 году. Расход топлива Ауди 80 с двигателем на 2 литра составляет в среднем от 8.9 до 11.6 при нормальной езде в смешанном режиме. Данную машину в свое время можно было назвать достаточно экономичной.

История создания автомобиля

Данная марка автомобиля достаточно известна не только в Европе, но и в странах постсоветского пространства. Компания Audi занимается выпуском легковых машин более ста лет. Август Хорьх основал компанию в 1910 году, которая была названа его же именем. К сожалению, из-за внутренних конфликтов и разногласий в этой компании, он вынужден был уйти.

После ухода с компании его деятельность в сфере производства автомобилей не закончилась, и он решил основать другую фирму. Назвать новую фирму он решил обратно же своей фамилией, которая в переводе с немецкого языка означает слушать. Ему больше понравилась латинская версия перевода этого слова. Вот так появилась компания Audi.

Количество расходуемого топлива в зависимости от объема двигателя

Ниже предоставлена информация с сайта производителя, разумеется, что реальный расход топлива на Audi 80 будет больше.

Двигатель имеет объем 2.8 л

Если вы приобрели модель автомобиля с 2.8-литровым мотором, то средний расход топлива на Audi 80 в городе составит 12.5 литров. А вот потребление бензина у Ауди 80 на трассе равно 6.9 литров. Если же ездить данной машиной в смешанном режиме, то количество потребляемого топлива – 9.3 литра.

Двигатель имеет объем 2.3 л

Какой расход топлива у Ауди 80 на 100 км с объемом мотора 2.3 л? Информация для владельцев данного автомобиля по количеству затрачиваемого бензина:

  • на трассе – 6.4 литра;
  • в городе – 11.8 литров;
  • в смешанном режиме – 8.9

Двигатель имеет объем 2.0 л

Расход горючего на Ауди 80 во время движения только по городской дороге составляет 11.2 л. Затрата топлива Audi 80 на трассе согласно информации предоставленной производителем данного автомобиля составляет 7.1 л. Во время смешанного режима этот показатель равен 8.7 л.

Двигатель имеет объем 1.9 л

Расход топлива у Ауди 80 на 100 км с 1.9-литровым мотором, который указан в технической документации, во время вождения машины в смешанном режиме составляет 6.4 л. Количество расходуемого горючего Ауди 80 на трассе – 5 л. Потребление топлива на Ауди 80 б3 в городе – 7.6 л.

Способы снижения расхода горючего

Для того чтобы уменьшить расход топлива, нужно следовать таким указаниям:

  • прогрев мотора нужно выполнять не на холостом ходу, а во время вращения вала двигателя на средней частоте;
  • старайтесь при возможности все время ездить при равномерной скорости;
  • если вы уже опытный водитель, то ездите, как можно чаще на 4-й передаче, чем выше скорость — меньший расход бензина;
  • переходите на следующую передачу, как можно раньше и своевременно ее переключайте;
  • не забывайте о режиме так называемого принудительного холостого хода;
  • делайте периодический осмотр машины и при необходимости ремонт;
  • снимите багажник с крыши, и этого позволит экономить на горючем;
  • большой расход топлива может вызвать неисправный карбюратор;
  • отключайте при возможности дополнительные потребители бензина;
  • замените подушку моновпрыска.

Достоинства и недостатки

К достоинствам Ауди можно отнести легкую управляемость данным автомобилем, надежную систему торможения.

Недостатком является то, что большой расход масла, около 500 грамм на 500 км. Минус данной машины в том, что она старовата, и вероятность найти в хорошем состоянии крайне мала. Также, в этой Ауди слабовата подсветка и не очень большая задняя дверь

Расход топлива Audi 80

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первые машины этой модели (В1) получили только бензиновые агрегаты. Выбор начинался с аппарата 1.3, выдающего мощность под 55 или 60 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту тут равнялся 8.2 литра. Следом шел полуторалитровый двигатель, пиковый показатель мощности которого был 75 или 85 лошадей. Он потреблял до 8.5 литра горючего.

Оканчивался выбор на 1.6, развивающем 75, 85 и 102 силы. Расход бензина тут составлял 9.3 литра. Все конфигурации комплектовались ручной четырехступенчатой или роботизированной трехступенчатой коробками.

2 поколение

Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.

Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.

3 поколение

В 1986 году вышло в свет третье поколение (В3). Дизель пополнился мотором 1.9, выдающим 68 сил. Также 1.6 форсировали до 54 и 80 сил. Оба варианта идут с четырехступенчатым автоматом или механикой. Расход топлива – 5.9 литра. Бензиновый ряд тут покинули представители на 1.3 и 2.1 литра. Зато 2.0 получил еще несколько комплектаций: 112 и 137 сил. Также для любой конфигурации можно было выбрать обе коробки и оба привода.

«На эту машину я пересел с отечественного представителя. Если того я умудрился убить за пару лет, то Ауди держится уже почти двадцать. Состояние, конечно, не идеальное, но и забитой ее точно не назовешь. Прекрасно едет по любому дорожному покрытию. По комфорту она уступает современным моделям, но ощущений от езды дает намного больше. Мой средний расход – 9 литров», — написал Руслан из Казани.

«Машину пригонял из Германии в первые месяцы начала выпуска. Лучшего аппарата за такие деньги я найти просто не смог. По комфорту она куда лучше, чем наши машины, а стоит также. Да и скорость набирает быстро, от чего использовать ее можно с одинаковым успехом как на трассе, так и в городе. Расход большой, но для того времени он был нормальный – 10 литров», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

«Эту модель я покупал как первый свой автомобиль. Состояние было не совсем хорошее, но я довольно быстро и дешево нашел необходимые детали и восстановил. Езжу уже лет десять, проблем не наблюдаю. Хороша для любых задач. Особенно легко она передвигается по трассе, быстро набирая скорость и хорошо держа дорогу. Да и расход там ниже, чем в городе – 6 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.

«Этой машиной мы всей семьей пользуемся лет десять. Вариант прекрасный. Убить не жалко, хоть и не получается, как мы не старались. Побывала она в таких условиях, что не каждый там сможет выжить. Но это и радует. Комфорта у нее мало, но зато вместительная и разгоняется бодро. Топлива съедает литров 9», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

4 поколение

Последнее поколение именно Ауди 80 представили в 1991 году. В ряд кузовов добавился еще и универсал. От дизельных вариантов оставили только 1.9 на 75 и 90 сил. Новинками бензиновых версий стали 2.3 (133 силы), 2.6 (150 сил) и 2.8 (174 силы). Все они управлялись любой из трансмиссий, а полный привод шел только с механикой. Расход топлива варьировался от 9.2 до 10.3 литра.

«Прекрасная машина. Намного лучше даже тех, что наши собирают сейчас. По скоростным показателям и надежности уж точно. За двадцать лет использования не было ни единой серьезной поломки. В сервис отвозилась исключительно для замены расходников. Активно езжу и по городу, и по трассе. Расход нормальный, около 11 литров», — высказался Василий из Калининграда.

«Машине двадцать лет, а она живее многих новинок отечественного автопрома. Да, по комфорту он отстает, зато не ломается каждый десять тысяч километров пути. Я менял только расходники, к остальному даже не прикасался. Настоящее немецкое качество. Единственный минус – расход, которых доходит до 13 литров», — пишет Борис из Москвы.

«Этот автомобиль стал моим пропуском в мир машин. Покупал с рук несколько лет назад. Хозяин бережно с ней обращался. Я также стараюсь поддерживать хорошее состояние, так как авто этого заслуживает. Ни разу меня не подводила ни в каких ситуациях. Планирую еще долго ездить на ней. Расход мой около 11 литров», — рассказал Олег из Новгорода.

«Качественное немецкое авто, отличающееся хорошей скоростью, рулежкой и надежностью. Но с экономичностью явные проблемы. У меня выходит литров под 13 в городе и 8 на трассе», — отметил Станислав из Краснодара.

Источники:

http://avtobak.net/audi-80-b3-b4-rasxod-topliva-na-1-6-1-8-2-0-2-3.html
http://avtomera.com/audi/audi-80-1-6-1-8-1-9-2-0-2-3-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-b2-b3-b4/
http://avtooverview.ru/sovety/audi-80-1-8-2-0-2-4-rasxod-topliva-na-100-km/
http://www.audipiter.ru/forum/topic/10890-audi-80-b3-bolshoi-raskhod-topliva/
http://rasxodtopliva.ru/120-audi-80.html
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-audi-80.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector