22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп ауди а6

Содержание

Ремонт АКПП Ауди А6

Автоматическая коробка передач Audi A6 – один из самых сложных узлов автомобиля. При появлении поломок она требует вмешательства квалифицированных специалистов для проведения восстановительных работ. Ремонт коробки автомат Ауди А6 обычно связан с тем, что после 2000 года конструкторы решили устанавливать не стандартные коробки передач, а модели, которые разрабатывают сами.

Автомобили Ауди А6 оснащаются 4,5,6 и 8-ступенчатыми автоматическими КПП от ZF-master, вариаторами 01J(N), VL380 и VL381, роботизированными КПП с двойным сцеплением DL501 либо DSG7 с мокрым сцеплением.

Причины поломки АКПП и вариаторов

Ремонт АКПП Ауди А6 С5 С6 – одна из основных специализаций технического центра «НИВЮС». Наши мастера выделяют несколько основных факторов, которые негативно влияют на автоматическую трансмиссию автомобиля:

  • Выработка ресурса некоторых деталей узла, заложенного производителем.
  • Агрессивная езда (резкий старт и торможение).
  • Буксировка автомобиля на значительные расстояния (приводит к перегреву трансмиссии).
  • Плохое охлаждение масла коробки передач.
  • Проблемы с электроникой.

При первых изменениях в работе АКПП либо при появлениях рывков и толчков при включении положений «паркинг» и «драйв», при переключении скоростей – следует прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться к специалистам для выяснения причины неисправностей.

Признаки неисправностей АКПП Ауди А6

Среди типичных симптомов, которые сигнализируют о поломках и неисправностях автоматической трансмиссии, можно назвать следующие:

  • На приборной панели загорелся индикатор, который говорит об аварийном режиме АКПП.
  • Пробуксовка.
  • Рывки при переключении передач.
  • Пропадают/не включаются передачи.
  • Периодическая или постоянная вибрация (причина может быть в неисправных подушках).
  • Удары в трансмиссии.
  • Изменение цвета трансмиссионного масла.
  • Течь масла.
  • Коробка передач шумит, тупит, тормозит.

Услуги технического центра «НИВЮС»

Каждый автовладелец должен понимать, что от исправности автоматической коробки передач зависит не только плавность хода и легкость управления автомобилем, прежде всего, от этого зависит ваша безопасность!

Обращаясь за услугами в техцентр Ауди «НИВЮС», наши клиенты получают не только качественное обслуживание и профессиональный ремонт Ауди А6, в частности – ремонт АКПП Ауди А6 С6, но и консультации по правильной эксплуатации автомобиля, которые помогут избежать многих проблем в дальнейшем.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Ремонт АКПП, вариатора Audi A6

Технический центр Global Transmission проводит ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 в Москве по доступной цене, в короткие сроки и с выдачей гарантии. Мы осуществляем восстановление всех моделей трансмиссий, включая такие распространенные типы, как 0B5 (ДСГ 7 с мокрым сцеплением) VL381, вариаторы 01J, 0AW, ZF5HP19FLA, DL501, 097 и т. д. В своей работе мы используем только фирменные сертифицированные запасные части, а само восстановление коробок передач проводят специалисты высокого класса с многолетним опытом работы. Если вам требуются услуги по ремонту АКПП, вариатора Audi A6 C5, C6, C7, просто совершите визит в нашу автомастерскую в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А6 (Audi A6):

5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

От чего зависит стоимость

Что влияет на цену ремонта АКПП Ауди А6? Итоговая сумма напрямую зависит от модели коробки (вариатор и т. д.), степени ее износа, необходимости замены неподлежащих восстановлению деталей и их стоимости, а также различного рода дополнительных услуг. Цена работ обговаривается с клиентом заранее, после проведения предварительной диагностики коробки, и не изменяется без его согласия. Кроме этого, перед началом проведения ремонтных работ с клиентом заключается договор, в котором также указывается итоговая стоимость. Более подробно ознакомиться с ценами на услуги вы можете на нашем сайте.

Когда требуется ремонт

Узнать о том, что в ближайшее время АКПП вашей Audi A6 может потребоваться выполнение ремонтных работ, можно по ряду косвенных признаков, наиболее актуальными из которых являются:

  • плохая управляемость на дороге, рваная езда с толчками и затормаживаниями;
  • появление шумов и скрежета;
  • высвечивание значка ошибки на приборной панели;
  • появление пробуксовок в момент повышения передачи;
  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • невозможность включить передачу, машина не двигается с места.

При появлении любого из этих признаков следует в экстренном порядке обратиться в технический центр. Даже небольшое промедление, а самое главное – продолжение поездок на неисправной машине, может привести к усугублению повреждений коробки и даже к полному ее разрушению. Кроме этого, пострадать могут и смежные с трансмиссией агрегаты.

Также не стоит забывать и о том, что кроме риска дальнейшего разрушения коробки передач, поездки на такой машине (часто становящейся просто неуправляемой на дороге!) опасны как для водителя и его пассажиров, так и для остальных участников дорожного движения.

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.

Как понять, что пора проводить восстановление КПП

Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:

Ремонт DSG (S tronic) Audi А6

  • вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные шумы (визг, скрежет);
  • затрудненное движение рычага, его заедание;
  • неподвижность машины во время переключения передач;
  • следы течи масла.
Читать еще:  Ауди а6 ремонт двигателя

К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.

Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.

Проверка механизма

Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • опроса клиента (какие признаки тот заметил);
  • тест-драйва;
  • компьютерной проверки;
  • осмотра гидравлического блока;
  • проверки обмотки;
  • считывания кодов ошибок;
  • разборки;
  • осмотра деталей;
  • проверки уровня и качества масла.

Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.

Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.

Как проводится ремонт «автомата»

Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:

  • диагностику;
  • замену масла;
  • восстановление проводки и гидравлического блока;
  • настройку электронного блока управления;
  • ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
  • контрольную диагностику.

К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.

Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi A6, включая запчасти, стоит

Ремонт АКПП Audi A6 в Балашихе

Цены на ремонт акпп

Где сделать ремонт АКПП в Балашихе

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Это один из основных узлов автомобиля, поэтому техническое обслуживание кпп Audi A6 должно быть регулярным. В частности, каждые 10-25 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, необходимо проверять уровень масла в коробке передач и, в случае необходимости, заменять его. Также нужно проверять состояние подвески трансмиссии и ее крепление к мотору.

Пользоваться авто с неисправной коробкой переключения передач нельзя, поэтому при появлении первых признаков поломки необходимо провести диагностику и устранить все выявленные неполадки. На неисправность могут указывать:

  • затрудненное переключение передач в коробке;
  • посторонние звуки при переключении передач;
  • стуки при движении на некоторых передачах;
  • самопроизвольное переключение на нейтральную передачу;
  • наличие масла на корпусе кпп и на земле после стоянки;
  • перегрев коробки передач (в случае акпп).

Ремонт КПП Audi A6 в автосервисах Вилгуд

Самостоятельно выполнить ремонт кпп Ауди А6 сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.

Например, отремонтировать кпп Audi A6 в Балашихе можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Ауди А6 есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.

Балашихе – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.

Ремонт АКПП Ауди А6: разбираемся в типах коробки и неполадках

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • На какие версии Ауди А6 ставили АКПП
  • Какие встречаются неисправности АКПП Ауди А6
  • Как снять и разобрать АКПП Ауди А6

Ауди А6 — это премиальная модель, в которой соединены динамика и комфорт. Модификации этого автомобиля на протяжении своей истории комплектовались разными типами трансмиссии. Сегодня же мы поговорим про ремонт АКПП Ауди А6.

На какие версии Ауди А6 устанавливалась АКПП

Всего существует 4 типа трансмиссии в Ауди А6: роботизированная, механическая, автоматическая и вариатор. Конкретно «автоматом» оснащались не все поколения данной модели. К тому же, АКПП комплектовалась не со всеми двигателями. Перечислим модификации Ауди А6 с ДВС, где устанавливалась автоматическая коробка.

Пятое поколение Ауди А6, кузов C8 (выпуск с 2018 года по настоящее время), АКПП 8:

  • дизельный двигатель 3 л, 286 л. с., полный привод (4WD).

Четвертое поколение Ауди А6, кузов C7 (годы выпуска 2010-2014), АКПП 8:

  • гибридный бензиновый двигатель 2 л, 211 л. с., передний привод.

Третье поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C6 (2008 год выпуска), АКПП 6:

  • бензиновый двигатель 2,8 л, 220 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 3 л, 239 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3 л, 290 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3,1 л, 249 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 350 л. с., полный привод (4WD).

Третье поколение Ауди А6, кузов C6 (годы выпуска 2004-2008), АКПП 6:

  • бензиновый двигатель 3 л, 218 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 3 л, 225 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3,1 л, 249 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 335 л. с., полный привод (4WD).

Второе поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C5 (2001 год выпуска), АКПП 5:

  • бензиновый двигатель 2,4 л, 170 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 2,5 л, 180 л. с. передний привод;
  • дизельный двигатель 2,5 л, 180 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 2,7 л, 250 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3 л, 220 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 300 л. с., полный привод (4WD).
Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Более ранние модификации в основном поставлялись с «механикой» или с «автоматом» за исключением Ауди А6 второго поколения в кузове C5, двигатель которого объемом 1,8 л и мощностью 150 л. с. работал с вариаторной коробкой.

Неисправности АКПП Ауди А6

Среди всех неполадок автоматической коробки Ауди наиболее распространены неисправности электронного блока управления, собранного в одном корпусе с механическим узлом АКПП. Поскольку последний постоянно омывается трансмиссионной жидкостью, электронная часть коробки герметично от него изолирована. Такое совмещение «электроники» и «механики» в одном корпусе имеет объективные преимущества — вся системы поставляется единым блоком без соединительной проводки.

Вместе с тем подобная схема усложняет ремонт и эксплуатацию. Чаще всего как электронный, так и механический блоки страдают от перегрева. Причем, проблемы одной части неизбежно передаются к другой. Например, неисправный электронный блок приводит к сбоям в гидравлической системе, а в случае повышения температуры трансмиссионного масла перегревается также и вся «электроника».

Возникающие впоследствии сбои в электронном блоке растут подобно снежному кому. Как результат, автоматическая КПП Ауди полностью выходит из строя. Проводить диагностику такой коробки достаточно сложно, поскольку для этого используется лишь один внешний разъем. Поэтому в сложных случаях специалисты автосервисов предпочитают менять полностью весь узел АКПП, даже учитывая потенциальную возможность ремонта электронного блока.

Если в результате диагностики все же удается выявить причину неисправности, многие автосервисы успешно выполняют ремонт «электроники» коробки.

Другая проблема автоматической КПП, с которой сталкиваются владельцы Ауди А6, связана с неисправным датчиком положения селектора. Для взаимодействия с АКПП датчик в современных моделях использует весьма необычный, электромагнитный способ. В данном случае трос селектора управляется воздействием постоянных магнитов. С одной стороны, это достаточно новая и прогрессивная идея. С другой, такое новшество порождает частые проблемы с датчиком, выводящие его из строя. При этом, положение селектора никак не фиксируется, кроме как при включении нейтральной передачи.

Здесь сложность вызывает уже не диагностика, а сам ремонт, который требует определенного опыта и набора инструментов. Возможны в этом случае два варианта: отремонтировать и настроить датчик или полностью заменить электронный блок. В большинстве случаев профессиональный и недорогой ремонт изделия возможен, поэтому замена «электроники» — это уже крайний и радикальный вариант.

Рекомендуем

Третье место по популярности среди других поломок автоматической коробки занимают неисправности масляного насоса. Чаще всего проблема встречается в автомобилях с мощными двигателями. Модификации Ауди А6 после 2003 года поставлялись уже с усовершенствованными коробками передач, однако владельцы более старых версий модели с данной проблемой все еще сталкиваются.

На ранних стадиях эту неисправность обнаружить крайне сложно, поэтому требуется детальная диагностика. Проблема с маслонасосом становится очевидной, лишь когда она провоцирует более серьезные поломки, требующие ремонта: обрыв цепи АКПП, повреждение тарелок и т. п. Чтобы исключить возникновение этих проблем, рекомендуется выполнять проверку маслонасоса при каждой плановой замене трансмиссионной жидкости. Систематическое нарушение правил эксплуатации, нерегулярная проверка или ее полное отсутствие приводят к сбоям в работе механической части «автомата».

Во избежание подобных неприятных последствий постоянно контролируйте состояние всех систем Ауди А6 и не пренебрегайте плановым техническим осмотром. На работу автоматической КПП напрямую влияют другие узлы и механизмы автомобиля (ДВС, тормозная система, ABS, ASR и др.). Неисправности этих систем рано или поздно спровоцируют проблемы в АКПП.

Также о наличии каких-либо неполадок могут сигнализировать и индикаторы автоматической трансмиссии на приборной панели. В этом случае индикация не будет соответствовать действительности (например, реально включенной передаче), либо будут гореть сразу все лампочки. Такое поведение явным образом говорит о необходимости профессиональной диагностики и возможного ремонта.

Стоит обращать внимание на показания приборной панели, поскольку они помогают выявить неисправность прежде, чем АКПП выйдет из строя.

Таким образом, неполадки в автоматической коробке Ауди А6 возникают по разным причинам, во многом зависящим от типа КПП, условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. Автоматическая коробка передач Ауди А6 — технологичный механизм, обеспечивающий плавную работу. Но вместе с этим он имеет малый ресурс и подвержен различным сбоям, требуя частого ремонта. Именно по причине своей капризной работы коробка-автомат доставляет автовладельцам массу проблем. Однако риск появления неисправностей можно существенно снизить, если соблюдать требования эксплуатации автомобиля и регулярно проводить его техническое обслуживание. Тем более, что диагностику и ремонт АКПП Ауди А6 сегодня вполне успешно выполняют многие СТО.

Демонтаж АКПП Ауди А6 для ремонта

Чтобы самостоятельно отремонтировать АКПП в Ауди А6, понадобится определенный набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • отвертки с прямым и крестообразным шлицем;
  • плоскогубцы.

Ремонт начинается с демонтажа АКПП и ее разборки. Остановимся на этом процессе подробно. Саму же процедуру ремонта и замены рассматривать не будем, поскольку ее порядок зависит от конкретной модели коробки. Если вам известен элемент, вышедший из строя, во время разборки АКПП его нужно заменить на новый и исправный. И на этом процесс можно считать завершенным.

Что касается демонтажа, то в первую очередь необходимо снять защиту картера, для чего придется проникнуть под днище автомобиля. Далее от КПП Ауди А6 следует отсоединить поперечину, лямбда-зонд и прочие разъемы. Затем снимите приводы и стартер, вооружившись двенадцатигранным ключом на 10 мм. После этого, используя разъем стартера, нужно открутить гидротрансформатор.

Рекомендуем

Следующий шаг — освобождение узла АКПП от задних опор Ауди. Для этого отстегните тросик рычага. Наконец, нужно отсоединить агрегат от двигателя, открутив крепеж ключом на 16 мм. После этого нижние винты станут доступны. Соберите их и отложите отдельно, чтобы при сборке не перепутать. Выкрутите остальные крепежные винты и извлеките коробку для проведения ремонта.

Далее нужно демонтировать гидротрансформатор. Он находится в коробке передач, извлеченной из Ауди А6. Соответственно, из АКПП его также нужно извлечь.

Затем необходимо слить максимальное количество трансмиссионного масла. Сделать это можно через отверстие для проверки уровня жидкости. В процессе ремонта удобно вместе со снятием АКПП заменить сальник шкива коленвала. Это действие необязательное, но лишним точно не будет. К тому же новый сальник стоит недорого.

На следующем этапе демонтируется механическая часть АКПП. Сперва нужно снять масляный насос. При снятии необходимо запомнить расположение стопорных колец, установленных по бокам от выступа. Открутите винт под заглушкой, предварительно переведя рычаг коробки передач в положение P. После этого извлеките сборку поршня В1 с муфтой. При этом нужно также запомнить положение язычка муфты.

После выполнения данных действий у вас должен появиться доступ к фрикционному механизму, демпферному узлу, поршням и другим деталям Ауди А6. Обнаружив какой-либо из этих элементов в неисправном или изношенном состоянии, произведите его замену или ремонт. В большинстве случаев замене подлежат фрикционы, которые первыми выходят из строя. Их, а также все уплотнительные элементы желательно заменить даже в случае полной исправности.

Наконец, имеет смысл демонтировать масляный насос и гидроблок для проверки. Данные узлы довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 с5

Сборка всех отсоединенных деталей производится в обратном порядке. Важно при этом оценить состояние трансмиссионной жидкости. При необходимости поменяйте ее.

Итак, можно видеть, что ремонт автоматической коробки в Ауди А6 — задача непростая. К данной процедуре нужно относиться максимально ответственно, поскольку она связана с полной разборкой АКПП. Собранный агрегат необходимо проверить на работоспособность. Для этого сядьте за руль и проедьте в тестовом режиме. А возможные остаточные недочеты в трансмиссии поможет устранить компьютерная диагностика.

Что автолюбители говорят про ремонт АКПП Ауди А6

  1. Признаки неисправности

«Расскажу свою историю. Купил полгода назад себе подержанную Ауди с пробегом 96 тысяч км и без проблем на нем ездил некоторое время. АКПП никаких нареканий не вызывала. Приключения начались, когда пробег достиг 121 тысячи…

Однажды, резко ускорившись на обгоне со 130 км/ч и затем понизив передачу, я через пару секунд ощутил достаточно сильный удар в районе АКПП. На следующем обгоне произошла та же ситуация. В дальнейшем я обгонял уже более аккуратно, ибо опасался всерьез за коробку. И вроде бы больше таких сюрпризов машина не выдавала.

Но спустя пару дней случилась более серьезная неисправность, потребовавшая ремонта. Я ехал на Ауди уже в городе. Во время резких перестроений на 5 передаче коробка примерно в половине случаев переключалась в аварийный режим, вместо того, чтобы нормально перейти на передачу ниже. Для этого мне достаточно было лишь нажать педаль газа на треть или половину ее хода.

Оказалось, что был неисправен масляный насос. Его пришлось менять. Также под замену пошел весь комплект латунных втулок, поскольку образовался люфт на осях. А гидротрансформатор я, разумеется, отдал в ремонт».

Цена поломки

«В моем случае помогла замена соленоидов АКПП. Поменял также трансмиссонную жидкость, хотя можно было этого не делать. В итоге уложился в 20000 рублей. При стоимости коробки в районе 150 тысяч не вижу смысла тратить на ремонт больше».

Технологии производителя

«Мне делал ремонт АКПП один специалист, вполне грамотный в этом деле. Так вот он заявил, что у производителя ZF за рубежом есть специальные стенды, позволяющие перепрошить ПО коробки, ориентируясь на текущий износ ее элементов. Это помогает максимально адекватно настроить работу АКПП. К сожалению, у нас специалисты по ремонту пока в основном заинтересованы лишь в том, чтобы взять с клиента побольше денег».

Стоимость ремонта и запчастей

«Стоимость ремкомплекта АКПП MaasterKit от ZF составляет примерно 25000 рублей. В комплект включены фрикционы, сальники, уплотнительные кольца, прокладка, стальные диски и фильтр. Трансмиссионная жидкость от Мобил обойдется где-то в 3000 рублей, а ремонт гидротрансформатора выйдет примерно в 8000. Далее: снятие-установка АКПП — около 8000 рублей, разборка-сборка коробки — еще 10-12 тысяч. Итого получаем стоимость в районе 56 тысяч рублей.

Рекомендуем

Я перечислил здесь только обязательные расходы. Возможно, в процессе ремонта потребуется поменять еще и барабаны».

Нужен ли ремонт?

«Скорее всего, машину оставлю себе надолго. Даже в случае продажи через год много денег вбухивать в нее не потребуется. Стоит приобрести контрактную АКПП и просто пользоваться».

Audi A6 — ремонт АКПП в Москве

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A6 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Audi A6

Ауди А6 с роботом DSG 0B5.АКПП DL501. Двигатель: 2.8 л., бензин. Привод полный. Год 2012, пробег: 80 000 км. При компьютерной диагностике были выявлены ошибки (фрикцион 2 — слишком большое давление).

Снятие-ремонт. Замена сцепления, ремонт мехатроника.
Сроки ремонта 3 дня. Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

Москва, Центр трансмиссионных технологий — мы предлагаем ремонт АКПП Audi A6 . Также вы имеете возможность заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную. В этом случае срок ремонта вашей АКПП продлиться всего несколько часов.

В различные периоды своего существования Ауди А6 оснащалась различными трансмиссиями:

  • 5HP19FLA (01V)
  • 5HP24A
  • 6HP26A (09Е)
  • 6HP21
  • 6HP19 (09L)
  • 6HP28
  • 8HP55AF
  • 8HP90AF
  • CVT- 8 Multitronic
  • CVT- 6 Multitronic
  • DSG 7 и др.

Некоторые АКПП зарекомендовали себя достаточно надежными, но присутствовали и модели, которые довольно часто ломались (например, вариаторы).

Пяти ступенчатая АКПП 5HP19FLA устанавливалась на многие автомобили и отлично себя зарекомендовала. И хотя сейчас на новые модели она не устанавливается, в сервисы часто попадают машины с такой АКПП. Не потому, что она плохая, а благодаря ее широкому использованию. Ресурс данной АКПП часто превышает 200 тысяч километров, но во многом зависит от условий эксплуатации.

Для данной АППП неприемлемо масляное голодание. Нехватка масла может возникнуть по следующим причинам:

  • Гидроблок забивает сгоревшая от фрикционов бумага. Из-за этого насосу не достает масла и возникают неисправности;
  • Низкий уровень масла вследствие протечек через прокладки корпуса и сальники – тут можно винить только автовладельца;
  • Неисправность соленоида давления ЕРС, если он недооткрылся;
  • Нештатная работа изношенного гидротрансформатора, разбивается втулка насоса, его производительность снижается. Как следствие – масляное голодание всех узлов.

Другие распространенные причины – нарушение герметичности из-за старых расходников (обрезиненных поршней , прокладок и пр.).

АППП 6HP26 изготавливалась в различных модификациях (около десяти).

Конструктора объединили гидравлику трансмиссии и компьютерный блок управления, который установлен внутри АКПП. Это сказалось отрицательно на надежности коробки. Блок управления часто выходит из строя.

Также возможные неисправности:

  • Проблемы с фрикционной муфтой;
  • Неполадки в работе управляющих шлейфов, замена которых и силовых кабелей – трудоемкая задача.

Проблемные элементы 6HP28:

  • Встроенный блок управления – при раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, значительно сокращающее срок службы фрикционов, гидроблоков, соленоидов;
  • Мехатроник плохо работает при высоких жарких погодных условиях, а также – экстремальные нагрузки. Возможен выход из строя гидроблока, соленоидов, клапанов-золотников;
  • Гидротрансформатор, в котором приходится часто заменять фрикцион блокировки. Вследствие масляного голодания могут раньше времени выйти из строя втулки, статор насоса, барабан и подшипники.

Источники:

http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/remont-akpp-audi-a6/
http://global-t.ru/remont-akpp-audi/a6/
http://vag-id.ru/remont-akpp-audi-a6/
http://balashiha.wilgood.ru/remont/akpp/audi/a6/
http://rad-star.ru/pressroom/articles/remont-akpp-audi-a6/
http://www.akpp03.ru/remont-akpp/audi/a6

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector