Ремонт акпп ауди а8
Ремонт АКПП Audi A8 в Балашихе
Цены на ремонт акпп
Где сделать ремонт АКПП в Балашихе
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Это один из основных узлов автомобиля, поэтому техническое обслуживание кпп Audi A8 должно быть регулярным. В частности, каждые 10-25 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, необходимо проверять уровень масла в коробке передач и, в случае необходимости, заменять его. Также нужно проверять состояние подвески трансмиссии и ее крепление к мотору.
Пользоваться авто с неисправной коробкой переключения передач нельзя, поэтому при появлении первых признаков поломки необходимо провести диагностику и устранить все выявленные неполадки. На неисправность могут указывать:
- затрудненное переключение передач в коробке;
- посторонние звуки при переключении передач;
- стуки при движении на некоторых передачах;
- самопроизвольное переключение на нейтральную передачу;
- наличие масла на корпусе кпп и на земле после стоянки;
- перегрев коробки передач (в случае акпп).
Ремонт КПП Audi A8 в автосервисах Вилгуд
Самостоятельно выполнить ремонт кпп Ауди А8 сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.
Например, отремонтировать кпп Audi A8 в Балашихе можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.
Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Ауди А8 есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.
Балашихе – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.
Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)
Как правило, автомобили этой модели оснащаются коробками автомат ZF5HP19 и ZF5HP24A. Наши сотрудники хорошо знакомы с этими разновидностями, поэтому ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) не представляет для нас никакой сложности.
Уязвимым местом этих коробок передач может считаться гидравлический блок управления. Кроме того, при неаккуратной езде или сильных перегревах может деформироваться поршень для F-сцепления или пропасть задняя передача.
Все эти и другие неполадки устраняются в нашем сервисе быстро и недорого. Если вы отметили признаки неправильной работы трансмиссии, пройдите у нас диагностику АКПП Ауди А8 (Audi A8). Такое тестирование поможет выявить источник проблемы и быстро её устранить.
Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)
АКПП: ZF5HP19FL, ZF5HP24A, ZF6HP19A, 01J (CVT), ZF6HP26A, ZF8HP55AF, ZF8HP55, ZF8HP90AF, ZF8HP55H, ZF8HP75AF
Капитальный ремонт АКПП Audi A8 с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!
* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!
Виды ТО и обслуживания АКПП Ауди А8 (Audi A8)
Наш сервис выполняет любые виды ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8):
- Текущий ремонт.
- Капитальный ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8).
- Восстановление коробки автомат при аварии.
Решение относительно выполнения того или иного вида ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8) принимается на основании результатов диагностики и согласовывается с владельцем.
Помимо традиционных гидравлических коробок наши сотрудники успешно чинят и другие виды. К примеру, ремонт вариатора Ауди А8 (Audi A8) также не займёт у нас много времени. Для выполнения таких работ у нас есть современное оснащение и квалифицированные мастера.
Техническое обслуживание таких коробок автомат также проводится нами быстро и с гарантией качества. Тут вы можете провести замену масла АКПП, регулировку её работы, замену прокладок, сальников и т.д.
Выбор запчастей для ремонта АКПП
У нас есть большой выбор надёжных запасных частей для ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8). Если при обследовании коробки передач выяснится, что какая-то её деталь нуждается в замене, вы можете купить её в нашем сервисе.
Это избавит вас от поисков нужных комплектующих по автомагазинам, поможет сократить расходы на проведение ремонтных работ. У нас на складе есть как новые, так и контрактные запасные части для автоматических коробок переключения передач этой модели. Опытные сотрудники готовы оказать вам помощь при выборе нужных деталей.
Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50
Ремонт АКПП Ауди А8, цены
Автомобили Ауди А8 комплектуются следующими моделями АКПП: 8HP75, 5HP19, 5HP24, 6HP19, 6HP26, 8HP55, 8HP90, в зависимости от года выпуска, объема мотора и привода, от этого зависит и ремонт АКПП А8 – цена. Но даже немецкие агрегаты не лишены недостатков (часто Ауди А8 не едет), поэтому необходимо проводить ремонт коробки автомат Audi A8.
Главная проблема, по которой нужна диагностика АКПП Ауди А8, это сгорание фрикционов и поломки гидротрансформатора. Ремонт АКПП Ауди А8 в Москве в таком случае требует замены пакета фрикционов и других комплектующих, вышедших из строя. Специалисты проводят качественный ремонт гидроблока АКПП, замену масла и фильтров. Если данные механизмы полностью разрушились, то автомобиль Ауди А8 не едет.
Стоимость ремонта АКПП Ауди А8
Наименование
Стоимость
Комплексная диагностика АКПП
Снятие и установка АКПП
Разбор, дефектовка, сбор АКПП
6 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидроблока АКПП
Замена масла в АКПП
1 200 / 2 000 руб.
Ремонт электронного блока управления АКПП
3 000 – 8 000 руб.
Цены указаны без учета необходимых запчастей.
Основные неисправности АКПП Ауди А8
Коробки ZF часто испытывают неисправности, связанные с соленоидами-электрорегуляторами. Несвоевременная замена масла в АКПП А8 проводит к его загрязнению, от чего соленоиды не справляются со своей задачей. В результате, кроме износа самых соленоидов, могут сильно проскальзывать фрикционы, что определяет качественная диагностика АКПП Ауди А8.
Владельцы практически всех моделей Ауди часто встречаются с проблемой, когда нет задней передачи Ауди А8. Если ощущаются толчки при включении передачи, рывки, аварийный режим АКПП Ауди А8 (работает только 3-я скорость) и другие проблемы, то возможно требуется провести ремонт АКПП Ауди А8.
Если загорелись все индикаторы на приборной панели, то это может быть причиной неисправностей в механике коробки, гидравлике или электронной части. Ремонт АКПП Ауди А8 в Москве при неисправностях блока управления требует полной разборки механизма. Ремонт АКПП Ауди А8 включается пробную замену изношенных запчастей АКПП на исправные.
Ремонт АКПП Ауди А8 нужно доверять профессионалам, ведь даже замена масла в АКПП А8 – это не так просто без нужных навыков. При этом ремонт АКПП А8 – цена сравнительно невысокая.
Снятие / установка АКПП
с 06 до 29 февраля 2020г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)
Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:
- роботизированные;
- гидромеханические;
- вариаторные;
- преселективные.
Виды Audi A8
Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.
Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.
Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.
Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.
Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.
Характерные неисправности классических АКПП Audi A8
В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:
- выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
- выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
- нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
- поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.
Этапы ремонта АКПП Audi A8:
- Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
- Демонтаж АКПП с автомобиля.
- Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
- Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).
Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.
Ремонт АКПП Audi A8 в Москве
Полная диагностика Audi A8 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Audi A8. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте Audi A8 мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Ремонт АКПП Audi A8 цена:
Ремонт АКПП Audi A8
Примеры выполненных работ
Ремонт АКПП Audi A8
Модель Audi A8 относится к люксовому сегменту и полностью отвечает характерным для своего класса высоким требованиям. Значительная часть версий этого авто оснащается автоматическими КПП, которые очень хорошо характеризуются в плане качества, функциональности и технологичности. В случае возникновения любых технических проблем с такими коробками, необходимо обращаться только к квалифицированным профессионалам.
Автосервисом «Кволити Моторс», который работает в Москве, выполняется недорого качественный и эффективный ремонт АКПП Ауди А8. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что Вашу проблему будут решать только квалифицированные и опытные мастера с использованием продвинутого оборудования и инструментария. Это же подтверждают и многочисленные отзывы довольных клиентов нашего автосервиса.
На Audi A8 используется достаточно широкая гамма автоматических коробок разного типа. Все агрегаты обладают высокой функциональностью и являются надежными. Исходя из практики, ремонт АКПП Audi A8 требуется чаще всего для машин, представляющих первое и второе поколение модели. Эти автомобили уже имеют большой пробег, поэтому износ коробки передач для них является уже вполне нормальным явлением. Такой износ чаще всего и приводит к появлению неисправностей.
Качественный ремонт АКПП Ауди А8 от настоящих профессионалов
Что касается машин с относительно небольшим пробегом, то на них также иногда встречаются неисправности автоматической коробки. Однако обычно речи не идет о каких-либо заводских дефектах. Основную проблему представляют нарушение требований по эксплуатации и техническому обслуживанию. Отмечена склонность к поломкам некоторых коробок в зимний период. Это связано с тем, что водители не выжидают требуемое время для прогрева масла после запуска двигателя. Особенно вредными для коробки являются попытки сдавать назад без прогрева.
Учитывая высокий класс модели и технологичность агрегата, стоимость на ремонт АКПП Ауди А8 обычно является довольно высокой. Поэтому специалисты советуют обращать внимание на следующие симптомы:
- замедленное переключение передач с паузами;
- рывки, пробуксовки, толчки при переключении;
- вибрация и шум автоматической коробки;
- видимые потеки и следы утечки масла.
Если Вы заметили любой из этих признаков, то лучше срочно обратиться в автосервис, чтобы ремонт АКПП Audi A8 можно было выполнить относительно дешево и оперативно. Если же продолжать ездить на машине, несмотря на неполадки с «автоматом», то практически не избежать серьезной поломки, а цена ремонтных работ в конечном итоге может возрасти в несколько раз.
Важно обращаться за помощью к специалистам действительно высокой квалификации. Такие специалисты работают в автосервисе «Кволити Моторс». Кроме того, у нас используется передовое диагностическое и ремонтное оборудование и инструмент. Благодаря этому мы обеспечиваем высокое качество в исполнении восстановительных работ и полностью возвращаем работоспособность коробке Вашего автомобиля. Непосредственно в нашем центре клиенты смогут купить любые необходимые запчасти и расходные материалы, с использованием которых выполняется ремонт АКПП Ауди А8. У нас предлагаются качественные детали от лучших, проверенных производителей на самых выгодных для клиентов условиях.
Стоимость услуг
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Ремонт АКПП АУДИ
АКПП АУДИ Q5 А4 А5 А6 А7 А8 Q3 Q7 S4 S5 S6 S8
АКПП AUDI можно условно разделить на три основных типа. Первый классический и неубиваемый автомат . Второй перспективный MULTITRONIC (мультитроник) он же CVT. И как приговор всем остальным, продвинутый DSG-«директшальтгитрибе» .
1) Самый распространeнный на сегодня классический ZF устанавливается начиная от А3 и заканчивая AUDI А8. Заметим, что на флагманские A8 и Q7 продвинутые DSG и MULTITRONIC не устанавливаются хотя техническая возможность существует давно. Отсюда можно сделать вывод каким акпп отдаётся предпочтение конструкторы ауди. Другой классический автомат – прямой конкурент немцев это японский «айсин» по vag 09d, не понятно как он оказался на AUDI Q7, тем не менее показал себя более чем достойно, случаев разрушения изнутри встречаются кране редко и 09g устанавливается A3 A4 с поперечно расположенным двигателем .
И так «Цанрад фабрик» поставляет трансмиссии на Ауди с 1988г., известные 4hp18; 4hp24fla на смену пришел zf5hp19 ; zf5hp24 далее zf6hp19,zf6hp26 с 2009 устанавливаются 8-ступенчатые акпп zf8hp55; zf8hp90. Основные проблемы: износ втулок входных и выходных валов, фрикционных дисков, гидротрансформатор и конечно же «мехатроник» . Причиной чаще всего является перегрев, в этом случае теряют эластичность резиновые уплотнения начинаются утечки, потеря давления, пробуксовка фрикционов, «глючат» электронные компоненты. Серьёзно влияет несвоевременная замена масла ATF.
2) Multitronic – он же вариатор и он же CVT. Первые 01J появились в 2000г далее разные до 2011г модификации и новейшие vl380,vi381 все с режимом Tiptronic.Устанавливается на Ауди передний привод с двигателем до 3.2L. Сама идея « мультитроника» известна многим, мопеды, квадроциклы, снегоходы итд. Основной замысел в том, что применяется тянущая цепь, а не толкающий ремень и ещё одной особенность является отсутствие гидротрансформатора . В теории конструкция близка к идеальной, но на поверку оказалось, что первые модели ломались через 50т.км., коробку доработали и тем не менее побег редко превышает 100т.км., проблемы все те же. Перегрев – первым страдает электронный блок управления ЭБУ находится внутри коробки, «плавает» в разогретом масле дает неправильные команды которые тянут за собой всю механическую часть. Конуса – образуются задиры на тарелках, цепь – уходит размер, гидроблок – встают клапана, и в завершении – дифференциал . Датчик положения селектора, основан на электромагнитном принципе идея достаточно оригинальна, постоянные магниты воздействуют на датчик холла которые посылают сигнал на эбу. Конструкция дает сбои и рычаг акпп не фиксируется или находится в положении «N» это требует замены или ремонта эбу. Масляный насос – не выдает нужного давления и начинаются толчки, акпп задумывается. Последствия самые серьёзные – обрыв цепи, глубокие задиры на конусах, разрушение дифференциала .
3) DSG- (Direct-Shift-Gearbox) он же робот и он же S-tronic перспективная разработка пришла из автоспорта, представляет из себя две коробки в одном корпусе, это позволяет при движении на одной передаче не выключая, подготовить другую за минимальное время .Процесс заключается в том что задействованы два сцепления . Заводское обозначение по VAG DL501 ; DQ200 ; DG250 ; DQ500 устанавливается c A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 и имеют в своём арсенале 6-7 передач. Ремонт DSG Audi – вот здесь начинаются сложности. Робот оказался капризной новинкой и пробег редко превышает 100т.км. Всё дело в странных конструкторских решениях, двойной барабан основной поставщик стружки в коробке нет улавливающих и вся взвесь (опилки) оседают на электромагнитных клапанах (соленоидах) что резко сокращает срок службы, и забивают гидроблок, далее начинаются вибрация, дрожание, пинки , аварийный режим, пропадает задний ход и.т.д., так же часто выходят из строя датчики скорости которые меняются только на демонтированной АКПП (OB5). Но основной проблемой является отсутствие запчастей за исключением «расходников» и мехатроника . Трансмиссия.ру обычно в таких случаях использует детали «доноров», которые проходят восстановление .
Источники:
http://balashiha.wilgood.ru/remont/akpp/audi/a8/
http://service-akpp24.ru/audi/a8
http://www.rekpp.ru/audi/a8-akpp.html
http://expert-akpp.ru/remont-akpp-audi-a8
http://www.qmotors.ru/euro/audi/a8/akpp/
http://www.transmissia.ru/publications/remont-akpp-audi/