37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации ауди а6

Содержание

AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6

  • 12442 Просмотра
  • 1 комментарий

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)





18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.

Программируемая функция Значение функции

№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)

№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.

№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс

№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.

22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант

21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.

22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.

Установка сигнализации StarLine A93 на Ауди А6 / Audi A6

Безопасность – превыше всего , ведь никто не хочет терять свой автомобиль, и неважно новый он или старый, все равно цена хорошей сигнализации намного меньше, чем цена потраченных нервов, а если авто не вернут, то и цена новой машины. К сожалению, от угона никто застрахован: угоняют и современные автомобили с мощными бортовыми компьютерами, и модели прошлых лет.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс.

Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц.

Мы предлагаем не экономить на собственной безопасности и установить сигнализацию в нашем автосервисе, как это сделал недавно владелец Audi A6, пожелавший приобрести вместе с монтажом сигнализацию StarLine A93. Сигнализация Старлайн А93 представляет собой надежный телематический комплекс с удаленным автозапуском двигателя.

Особенности сигнализации StarLine A93

  • Защита от подбора кода управления замком
  • Помехозащищенный трансивер оповещений
  • Ударопрочный брелок управления
  • Расширение функций дополнительными опциями

Следует отметить, что мы не будем демонстрировать процесс монтажа сигнализации, так как система устанавливается индивидуально и скрыто от посторонних , но мы с радостью расскажем о преимуществах комплекса StarLine A93, который при своей весьма невысокой цене ( на момент написания статьи стоимость сигнализации 8600 рублей ) демонстрирует широкий функционал.

В первую очередь код управления не сканируется и не перехватывается – это традиционный метод подбора ключа шифрования у злоумышленников, который в данном случае обречен на провал. Следующим нюансом является защищенность от помех 128-канальным трансивером , оповещающим держателя брелока на расстоянии двух километров.

Сигнализация StarLine A93 инсталлируется прямо в бортовую сеть, позволяя блокировать двигатель и, разумеется, управлять центральным замком.

В качестве опции можно подключить GSM-интерфейс , за счет которого отправляются SMS-сообщения об изменении статуса автомобиля (например, когда авто поменяло место стоянки или в момент старта двигателя), а также опционально подключается трекер по спутникам GPS/ГЛОНАСС, чтобы в реальном времени отследить передвижение машины. Но в случае Audi A6, с которой мы работали, владелец не стал заказывать дополнительные функции.

Стоимость установки сигнализации

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники, авторегистратор, сигнализацию или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Цена на работу по монтажу сигнализации составила 6000 рублей .

Точки подключения сигнализации ауди а6

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку

Центральный замок представляет собой механизм, функционирующий по электромеханическому принципу действия. Процесс подсоединения ЦЗ авто к охранному комплексу — довольно сложная задача, выполнение которой под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, чтобы правильно подключить к центральному замку сигнализацию, многие автолюбители обращаются на СТО.

Читать еще:  Где находится датчик коленвала на рено логан

Конструктивно ЦЗ состоит из следующих элементов:

  1. Главного модуля системы, по сути, ее центра. Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.
  2. Управляющих кнопок, а также контроллеров охранного комплекса, подсоединенных к замку.
  3. Приводных устройств. В зависимости от машины и модели ЦЗ они могут быть пневматическими либо электрическими.

Подготовка к подключению автосигнализации

Чтобы обеспечить процесс дистанционного включения и отключения замков в машинах Рено Дастер, Мицубиси и других марках, надо заранее найти точки доступа «сигналки». Поиск этих элементов желательно доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт в электротехнике. Точки подключения всегда отмечаются в схемах к охранным комплексам, а также в электросхемах к машинам.

Охранные комплексы подключаются к замкам посредством коммутирующих устройств через электроцепи. На легковых машинах управляющие модули с точками соединения монтируются в специально отведенных для этого местах. В зависимости от марки авто расположение элементов будет разным. Но специалистам обычно известно место их монтажа. Но новых отечественных автомобилях блоки управления ЦЗ часто устанавливаются под центральной консолью справа от педали газа.

Канал Technomania рассказал о подсоединении ЦЗ к охранному комплексу в авто.

Подключение «сигналки» в зависимости от типа ЦЗ

Правильный монтаж соединений реле и электроцепей при подключении сигнализации должен обеспечить синхронную работу охранных систем.

В зависимости от типа замочного изделия установка и подключение охранного комплекса будет проходить по-разному. Перед выполнением процедуры соединения надо найти сигнальные электроцепи.

Для этого следует разобраться в видах управляющих модулей для ЦЗ:

  1. Блок с минусовой полярностью. Когда вы замкнете один из сигнальных контактов на заземление, замочные устройства автоматически закроются. Их открытие осуществляется посредством замыкания на землю второго контакта.
  2. Управление модулем производится посредством плюсовой полярности. В этом случае процедура открытия и закрытия дверей осуществляется аналогично. Только на каждый из контактов подается напряжение +12 вольт.
  3. Модуль может работать с переменным сигналом. Один выход устройства подключается на землю к кузову, а на другой поступает 12 вольтовое напряжение. Это приводит к отпиранию замочных устройств. При изменении полярности выполняется закрытие девайсов. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки. Световой индикатор подсоединяется к массе машины, то есть ее кузову, после чего каждый выход диагностируется отдельно. Если необходимо найти плюсовой выход, то контрольная лампа подсоединяется к положительному контакту.

ЦЗ с минусовой полярностью

Схема для подсоединения ЦЗ с минусовым потенциалом

Выходы охранного комплекса, применяющиеся для ЦЗ, разделяются на силовые и сигнальные. Если речь идет об устройстве с минусовой полярностью, то для соединения будут использоваться реле. Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия.

Подключить сигнализацию к центральному замку можно в соответствии с приведенной схемой:

  1. Контакт зеленого цвета подсоединяется к разъему охранного комплекса. Он применяется для закрытия дверных замков.
  2. Белый выход также идет к блоку «сигналки», предназначен для открытия замков.

В соответствии со схемой верхний узел системы выполнен в виде реле закрытия. Разомкнутые контактные компоненты подсоединяются к заземлению, кузову машины. А общие выходы должны быть соединены с сигнальными контактами замочного устройства. Учтите, что от штекера процессорного модуля кабели отрезать не надо, к ним необходимо подсоединить выходы, о которых мы рассказали выше.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

ЦЗ с плюсовой полярностью

Схема соединения будет выглядеть идентично. Только нормально разомкнутые контактные элементы должны подключаться не к кузову автомобиля, а к положительному выводу. Верхнее реле является запирающим, а нижнее устройство предназначено для открытия дверных замков. Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка.

ЦЗ с реверсированием полярности

Схема для подсоединения ЦЗ с реверсивной полярностью

Замочное устройство, работающее с переменным потенциалом, подсоединить труднее всего. Процессор ЦЗ должен включать в свою схему реле. Два контактных элемента, соединенные от штекера модуля замка к исполнительным механизмам, необходимо подключить к штекеру «сигналки». Речь идет о контактах, расположенных посредине. При выполнении этой задачи важно не перепутать провода. При активации верхнего реле должно произойти закрытие замков, а не наоборот.

Основные особенности данной схемы:

  1. На контакт под номером 1 при отпирании ЦЗ подается плюсовой импульс, а на компонент под номером 2 — минусовой.
  2. При принудительном открытии схема изменяется. Первый выход оказывается заземленным, а на второй контакт поступает плюсовой импульс.
  3. После подключения компонентов в соответствии со схемой контакты под первым и вторым номером не контактируют со штекером управляющего процессора центральным замком. Этот момент можно назвать недостатком, поскольку автовладельцу придется вмешаться в штатную проводку и разорвать соединение.

Управление замочным устройством по методу реверсивной полярности более актуально на машинах производства США, причем не на всех моделях. А охранные комплексы, которые оснащаются не реле, а управляющими устройствами, сегодня не изготовляются.

О подсоединении ЦЗ к блоку охранного комплекса рассказал Олег 1974.

ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором

Разберем пример подсоединения комплекса к пневматическому замочному девайсу на примере модели Мерседес-Бенц в 124-м кузове. Автомобиль может быть оборудован иммобилайзером или работать без блокиратора силового агрегата. На данной модели авто установлено традиционное компрессорное устройство, а также актураторы пневматического типа. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.

  • аккумуляторная батарея;
  • контактная составляющая замка зажигания;
  • модуль с предохранительными элементами;
  • соединительное устройство;
  • переключатель зуммера;
  • процессорное устройство ЦЗ с установленным компрессором;
  • контактная составляющая привода замочного изделия на передней двери справа;
  • контактная составляющая приводного устройства двери багажного отсека;
  • контактная составляющая приводного механизма замка водительской двери.
Читать еще:  Ремонт акпп ауди а4

Принцип действия схемы прост — когда замочные девайсы разблокированы, электроцепи на контактах приводных устройств замкнуты. В соответствии с нашей схемой это элементы под номерами 7, 8 и 9. Когда происходит механическое воздействие на шток, замок блокируется, а силовой кабель замыкается на землю.

Такое развитие событий осуществляется при проворачивании ключа в замке либо после нажатия на тягу с пластиковым наконечником. Модуль будет реагировать на смену потенциала. Когда запирается одна дверь, происходит закрытие остальных механизмов посредством активации электрического мотора с насосным устройством.

Последний выкачивает воздух из приводных элементов, это приводит к включению всех штоков и закрытию замков.

1. Электросхема ЦЗ Мерседес-Бенц 2. Схема управления пневматическим устройством

При открытии замочных устройств ключом выполняется замыкание управляющего элемента на +12 вольт. Происходит активация компрессорного механизма, в результате чего воздух нагнетается в приводы, а штоки выдвигаются. Это приводит к закрытию всех замочных устройств.

Для подсоединения такого механизма необходимо найти в машине привод управления, всего их три. Данный компонент разрезается, после чего к нему подсоединяется два выхода от охранного комплекса в соответствии со схемой.

Рекомендуем использовать контакт от двери водителя, поскольку он проходит под облицовкой левого порога.

Контактные элементы реле охранного комплекса подсоединяются по приведенной схеме. При ее реализации вы сможете сделать беспрепятственное прохождение импульсов от двери водителя к компрессорному устройству, передача будет осуществляться через контактные элементы реле. Это позволит не вмешиваться в работу пневматической составляющей.

При включении охранного режима произойдет активация реле, в результате чего общий вывод устройства разомкнется с нормально замкнутым компонентом. Это приведет к разрыву электроцепи управления от двери. Затем общий контакт реле сомкнется с нормально замкнутым компонентом.

Такие действия приводят к закрытию дверного замка, команда выполняется компрессорным устройством.

При подключении сигнализации нужно помнить, что основная особенность пневматической системы центрального замка заключается в ее инертности.

Из-за этого ей может потребоваться до трех секунд, чтобы успеть закрыть все дверные замки и контактные элементы управляющих электроцепей. За это время эти компоненты должны переключиться на отрицательный выход.

Поэтому реле охранной системы на время выполнения этой задачи должно удерживаться, чтобы вся процедура выполнялась верно. Необходимо, чтобы время передачи импульса составило 4 секунды.

Почти все современные охранные комплексы имеют эту функцию, если возникли сложности с ее настройкой, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации.

Если не сделаете этого, то после того, как реле «сигналки» перейдет в изначальное положение, электроцепь между компрессорным устройство и управляющим кабелем восстановится. Если за это время замочное изделие не успеет закрыться, то на основном проводе будет плюс, соответственно, компрессорный механизм исполнит команду к открытию. В итоге охранный комплекс активирует защитный режим, но двери машины будут не запертыми.

О подключении охранного комплекса к пневматическому замку на примере автомобиля Ауди рассказал канал СамоделTV.

Что лучше: сигнализация или ЦЗ?

ЦЗ обычно используется в качестве штатного охранного устройства. Он не может обеспечить полноценную защиту машины в отличие от сигнализации. При наличии только ЦЗ злоумышленник может разбить окно и беспрепятственно угнать авто, замкнув контакты на стартере или замке зажигания. В результате отсутствия сирены у преступника будет достаточно времени на угон.

Наличие сигнализации обеспечивает следующие преимущества для автовладельца:

  1. Надежная защита машины. О наличии «сигналки» преступника предупредит диодный индикатор состояния. Злоумышленник может испугаться и даже не пытаться взломать авто.
  2. Блокировка двигателя. Многие современные охранные комплексы имеют функцию блокировки силового агрегата. Если преступнику удастся получить доступ в салон машины и отключить сирену, при попытке пуска мотор заблокируется. Движение на авто будет невозможно, угнать его не получится.
  3. Автовладелец будет знать о состоянии защиты автомобиля. Все современные комплексы имеют функцию обратной связи. Ее суть заключается в том, что на пейджере с экраном высвечивается состояние машины. На дисплее демонстрируются включенные охранные зоны. А если кто-то попытается взломать автомобиль и сработает сигнал тревоги, автовладелец будет предупрежден посредством отправки звукового сигнала и сообщения на пульт.
  4. Наличие сигнализации делает процедуру управления машиной более удобной. Все современные комплексы оснащаются хорошей функциональностью. К примеру, можно настроить удаленный запуск двигателя по времени или по команде. Центральный замок не может обеспечить это.

«Подключение сигнализации к ЦЗ авто»

АлексАвтоХлам наглядно показал, как можно произвести подключение охранного комплекса к центральному замку машины.

Точки подключения сигнализации ауди а6

Magnum Elite — готовое комплексное решение вопроса безопасности автомобиля. Управление при помощи мобильного телефона и по GPRS-каналу. При возникновении тревожной ситуации охранная система отправит на мобильный телефон владельца голосовое и (или) SMS сообщение. Возможность с помощью телефона управлять охранными функциями. Возможность на неограниченном расстоянии с помощью телефона управлять режимами охраны автомобиля. Динамический радиокод брелков. Возможности в реализации охранных методов.

пятница, 12 апреля 2013 г.

Точки подключения автосигнализации на Audi

Точки подключения автосигнализации на Audi A3 1997

+12 Клемма +30 на блоке реле
зажигание Клемма 75X на блоке реле
повороты чёрный с зелёным, чёрный с белым в пороге
концевики дверей коричневый с жёлтым в пороге
концевик багажника белый с чёрным (-) в багажнике
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – красный с коричневым;
Отпирание – серый
В верхнем разъеме за панелью у ног водителя

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан мурано

Совет установщика ( информация не проверена ): на ауди 1991-1997 год сигналка ставиться в багажнике, за левое крыло, в черном жгуте крас-син толстый плюс, коричневый минус, повороты черн-бел, черн-зелен, насос рву коричневый от насоса толстый,это масса от него, центр замок два провода к жгуту на крышку, кор-зел, кор-сер, управление «-«, конц. дверей кор-син, у кнопки задней двери, зажигание- жгут абс, зелено черный провод,сирену и капот отдельный провод под порог, провод от антены обр. связи — под уплотнителем дверей, и за сиденье, хватает с запасом 10 см.

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997

+12 красный в жгуте от замка
зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным на левом блоке предохранителей или в жгуте от замка
топливный насос зелёный с жёлтым — предохранитель в левом блоке
габариты чёрный с серым и чёрный с красным (+) в 8-ми контактном разъеме в ногах водителя.
или: зелёный с красным, зелёный с чёрным в жгуте от выключателя света
повороты чёрный с зелёным, чёрный с белым в левом пороге
тахометр синий с зелёным — идет на щиток приборов, разъем слева, или светло-синий на катушке #1
концевики дверей Водительская дверь — коричневый с жёлтым (-);
Пассажирская дверь — коричневый с белым (-);
Задние двери — коричневый с белым (-)
концевик багажника белый с чёрным (-) на водительской боковине
центральный замок Пневматика
жёлтый с синим провод в жгуте из водительской двери.
или:
Отрицательное управление
Закрывание – коричневый с серым (бывает, что закрывает комфортный красный с коричневым);
Открывание — серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки)
стеклоподъёмники Управление системой «КОМФОРТ» — красный с коричневым (-)
отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка
Заводская сигнализация Расположена в багажнике с пассажирской стороны, объединена с помпой. Для ее отключения при дистанционном пуске двигателя необходимо разрезать чёрный с синим провод под задним сидением справа (чтобы «+15» не проходил на заводскую сигнализацию) и обойти блокировку стартера, замкнув коричневый с синим и красный с серым провода там же.

Выключатель, сигнал аварийной сигнализации AUDI A6 97-05 ERA [662415] в Уфе

Заметка к объявлению

  • Оформите заказ
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв

Подходит

  • Audi A6

Может подойти

  • Audi A6, 4B2, 4B4, 4B5, 4B6

Производитель: ERA
Артикул: 662415
Состояние товара: Новая запчасть
Отгрузка со склада по 100% предоплате
03-4

Доставка и оплата

  • Самовывоз — бульвар Славы 6

Условия доставки

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста внимательно прочитайте информацию.

Все товары с пометкой в наличии находятся на Уфимском складе.
Для того чтобы получить нужные детали, необходимо их заказать на точку выдачи адрес Бульвар Славы д 6.
Заказы со склада отгружаются 3 раза в день
1) с 9:30 до 12:30
2) c 13:00 до 15:00
3) с 16:00 до 19:00
Чтобы получить заказ в день оформления необходимо его сделать до 15:00

Так же есть экспресс доставка до точки выдачи ее стоимость 300 р оплачивается отделено. время доставки составляет 2 часа.
Товары стоимостью от 3900 р можно доставить экспрессом БЕСПЛАТНО!

1. Для более быстрой обработки вашего запроса пришлите:

Фамилию Имя Отчество
Контактный телефон
vin/frame вашего авто.

ВНИМАНИЕ! Если вы не собираетесь покупать деталь или у вас есть вопросы, не нажимайте кнопку «Оформить заказ». Нажимайте кнопку «СПРОСИТЬ»

Компания «IMPART Автозапчасти и сервис»

Режим работы магазина
с 10:00 до 20:00 ПН-ПТ
Суббота с 10:00 до 18:00
Воскресенье выходной.

1.Для более быстрой обработки вашего запроса пришлите:

Фамилию Имя Отчество
Контактный телефон
vin/frame вашего авто.

Группа компаний IMPART – это комплексное решение для автовладельцев. Мы специализируемся на импортных брендах автомобилей, в ассортименте нашего интернет магазина представлены запчасти для популярных марок европейских, японских, китайских и корейских машин. Все товары каталога сертифицированы, обеспечены гарантией от производителя.(интернет магазин запчастей входит в группу компаний IMPART)

Почему нас выбирают?
Наши специалисты обеспечивают быстрое и качественное обслуживание клиентов. Мы наладили прямые партнерские отношения с крупными поставщиками и производителями запчастей. А исключение посредников и издержек складского хранения позволило уменьшить конечную стоимость товара для вас. Весь процесс покупки и ремонта состоит из простых действий, вы тратите минимум своего времени и находитесь в курсе состояния вашего заказа через удобное оповещение. А быстрые сроки поставок запчастей с наших локальных складов позволяю получить ваш заказ в течение 24 часов.

У нас имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти. Не желаете идти на компромисс, хотите сохранить официальную гарантию новой машины и ищете максимального качества и оптимальной цены – приобретайте у нас оригинальные детали и узлы. Владельцам не слишком новых моделей лучше подойдут аналоги, они позволяют неплохо сэкономить, хотя отличаются сопоставимыми с оригиналами техническими параметрами, а многие бренды запчастей поставляют свои детали на конвейер производителей автомобилей. И мы знаем их! Таким образом, можно получить оригинальное качество по цене налога.
Общее число товаров в каталоге превышает 1 миллион позиций. Чтобы вы легко и просто приобрели деталь, соответствующую марке, модели, комплектации и году выпуска вашего автомобиля, консультанты интернет магазина всегда на связи и готовы дать профессиональные рекомендации.

Источники:

http://manualforauto.ru/news/2015-06-21-8500
http://www.xenonshop.ru/articles/ustanovka-signalizatsii-starline-a93-na-audi-a6.html
http://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-audi-a6.html
http://magnum01.blogspot.com/2013/04/audi_12.html
http://www.farpost.ru/ufa/auto/sell_spare_parts/vykljuchatel-signal-avarijnoj-signalizacii-audi-a6-97-05-era-662415-g4771735153.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector