Замена катализатора на ауди
Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi с ремонтом гофры глушителя
Марка авто
Марка авто
Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.
Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.
AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 – 3 часа)
Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди
На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.
Ремонт и замена катализатора Audi
Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.
Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.
Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:
- этилированном топливе (бензине либо дизеле)
- масло попадающие из двигателя в катализатор
- проскок в свечи зажигания
По этим причине конструкция может оплавиться.
Для реализации ремонта существует несколько вариантов:
- Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
- Установка универсального катализатора.
Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.
Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.
В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.
Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).
Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:
- 100
- 200
- 50
- 5000
- 80
- 90
- 920
- A1
- A2
- A3
- A4
- A4 allroad – А4 оллроад
- A5
- A6: подробнее на странице – Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
- A6 allroad – А6 оллроад
- A7
- A8
- Audi Cabriolet – Ауди кабриолет
- Audi Coupe – Ауди Купе
- NSU RO 80
- Q2
- Q3
- Q5
- Q7
- Quattro – Кваттро
- R8
- RS 2
- RS 3
- RS 4
- RS 5
- RS 6
- RS 7
- RS Q3
- S1
- S2
- S3
- S4
- S5
- S6
- S7
- S8
- SQ5
- SQ7
- TT
- TT RS
- TTS
- Typ R
- V8 – В8
Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.
Установка пламегасителя Ауди
Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.
Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.
Замена гофры Audi
У нас есть услуга – замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.
Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.
Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.
Ремонт глушителя Ауди
Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.
После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.
Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.
Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.
Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!
Приезжайте к нам – автосервисы SVS работают без выходных!
Замена катализатора на ауди
Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.
Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!
Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.
Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!
ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.
Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.
Функциональное назначение и признаки неисправности катализатора Audi
Каталитический нейтрализатор, или просто катализатор – устройство, предназначенное для дожигания токсичных отработанных газов и их экологической нейтрализации. Катализатор – наиболее сложный и дорогостоящий компонент выхлопной системы автомобиля.
Ресурс катализаторов Audi весьма продолжителен, но все же и они рано или поздно выходят из строя. Эксплуатировать же автомобиль с неисправным катализатором опасно для жизни: возможно отравление либо пожар. Вот почему к ремонту катализатора Ауди необходимо приступать уже при первых признаках неисправности.
Характерными проявлениями поломки катализатора являются:
• перебои в работе мотора на холостом ходу;
• снижение тяговых характеристик автомобиля и увеличенный расход бензина;
• проблемы с запуском двигателя;
• запах бензина в салоне и неприятный запах сероводорода из выхлопной трубы;
• характерные дребезжащие звуки в области катализатора вследствие разрушения сот.
Технологии ремонта катализатора Ауди
Мелкий ремонт катализатора Ауди возможен лишь при механических повреждениях его кожуха в виде незначительных трещин, которые герметизируются. Во всех остальных случаях единственно возможной ремонтной операцией является замена катализатора Ауди с его демонтажем и последующим монтажом. Существует четыре основных технологии замены вышедшего из строя катализатора Ауди.
1. Замена катализатора Ауди на новый штатный в оригинальном исполнении. Конечно, это самое оптимальное решение, но требующее вложения немалых средств, а потому не всем доступное.
2. Ремонт катализатора Ауди путем установки в штатный кожух оригинального, но значительно более дешевого блока сот от менее популярных моделей авто.
3. Монтаж универсального катализатора, который обойдется в разы дешевле замены катализатора Ауди на оригинал.
4. Замена катализатора Ауди на эмулятор – т. наз. «обманку» 2-го лямбда-зонда. Это самый бюджетный способ замены катализатора Ауди.
Почему замену катализатора Ауди лучше всего осуществить в Фили Тек
Сервис Фили Тек располагает командой опытных специалистов и современной технической базой. Поэтому ремонт катализатора Ауди любым из перечисленных выше способов именно у нас – реальная возможность сберечь деньги и время.
Мы производим замену катализаторов Audi (Ауди) всех моделей:
Замена катализаторов Audi
Сколько стоит заменить катализатор ауди на пламегаситель
У нас есть опыт замены катализатора на автомобилях АUDI следующих моделей:
- АUDI 80 (ауди 80)
- АUDI 100 (ауди 100)
- АUDI A1 (ауди а1)
- АUDI A3 (ауди а3)
- АUDI A4 (ауди а4)
- АUDI A5 (ауди а5)
- АUDI A6 (ауди а6)
- АUDI A7 (ауди а7)
- АUDI A8 (ауди а8)
- АUDI Q3 (ауди ку3)
- АUDI Q5 (ауди ку5)
- АUDI Q7 (ауди ку7)
- АUDI TT (ауди тт)
- АUDI R8 (ауди р8)
- AUDIRS (аудирс)
Замена катализатора в транспортном средстве – процедура не самая приятная. Данный компонент выполняет функцию фильтра. Поэтому, ему свойственно забиваться. Нередко главной причиной выхода из строя катализатора считается некачественное горючее или же возможные его механические повреждения. В таком случае, нужно обратиться в специализированный сервисный центр за помощью.
Стоимость данного компонента очень высокая. В среднем он стоит около тридцати тысяч рублей.
Возникает достаточно актуальный вопрос: нужен ли он вообще? На самом деле, если знать принцип его функционирования катализатора, можно запросто дать ответ на подобный вопрос. Если удалить катализатор, то автомобиль не утратит своих характеристик.
Тем не менее, просто удалить этот компонент нельзя. Он выполняет несколько очень важных функций:
- в разы снижает уровень шума, который излучает выхлопная система;
- температура отработанных газов существенно снижается;
- отсутствие катализатора приведет к повреждению деталей расположенных в выхлопной системе;
- на автомобилях марки Ауди установлен диагностический лямбда-зонд, который в случае отсутствия катализатора будет выдавать ошибки, и система будет функционировать нестабильно.
Замена катализатора на Ауди
В данной ситуации возникает вопрос: что делать, если катализатор сломался? Существует несколько вариантов решения проблемы:
- ремонт (не дает 100% гарантии, что он проработает после ремонта длительное время);
- замена на универсальный или оригинальный (финансово неоправданно);
- монтаж пламегасителя.
Последний вариант считается оптимальным. Поэтому, нужно обратиться за помощью к настоящим профи в лице сотрудников нашего сервисного центра. Опытные мастера оперативно выполнят поставленную перед ними задачу и восстановят оперативно функциональность AUDI.
Основные плюсы замены катализатора на пламегаситель:
- повышенная надежность;
- гарантия качества;
- невысокая стоимость;
- в разы повышается мощность силового агрегата;
- длительный срок службы.
Чтобы транспортное средство надежно служило, а не простаивало на стоянке или в гараже, рекомендуем записаться на диагностику и позвонить по контактному номеру телефона нам. Менеджер оперативно решит возникший вопрос, рассчитает стоимость замены катализатора на пламегаситель Ауди и поможет записаться на ремонт. Поместите заявку у нас на ресурсе. Специалисты перезвонят Вам в течение двадцати минут.
Замена катализатора на ауди
Audi A4 Avant — Красный Геккон › Бортжурнал › Избавление от катализаторов (замена на пламягасители)
Предыстория описана была ЗДЕСЬ.
Началась вся эта увлекательная история как обычно это бывает внезапно и не предсказуемо ) ) ).
Поехал в Загорск, на обратном пути смотрю в баке литров 8-9 остаётся, думаю надо заправиться. Обычно лью Лукойл, но Лукойла как-то не попалось по пути и я решил заправиться на Новой Риге на АЗС Роснефть (стараюсь не ездить на машине с остатком топлива ниже 17 литров — это первая белая риска по индикатору остатка топлива получается).
Заправился, вроде всё хорошо, приехал домой, поставил машину, потом в течении недели несколько раз выезжал по местности и на следующие выходные после заправки опять поехал в Загорск. Вроде ни что не предвещало беды, погода с солнцем, дорога сухая, пробок нет. Туда доехал всё в порядке, на обратном пути, выезжая на Новую Ригу с А107 решил резко ускориться, т.к. по правому ряду вдалеке двигались машины, газ в кик-даун и О! КОШМАР! машина орёт и не едет!
С этого момента потянулась череда исследований для выявления неисправностей.
Перерыл все варианты, думал на систему зажигания, топливную систему, систему газораспределительного механизма — всё напрасно, все мои действия проверки этих систем привели к выводу, что всё работает в машине как надо.
В процессе исследования проблемы пришлось:
Заменить свечи
Заменить провода
Заменить катушку зажигания
Померить давление в топливной системе
Померить давление (компрессию) в цилиндрах
Снять топливную рампу и визуально оценить работу форсунок
Заменить дырявый шланг системы ВКГ
Теперь о проявлении неисправности.
1. машина не едет быстрее 100 кмч почти совсем
2. в режиме кик-даун мотор орёт, правую голову переливает и соответственно все свечи чОрные и машина орёт но тупо не едет на разгон
2. имеются ошибки по пропускам зажигания по 3-м цилиндрам правой головы:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded
(странно что нет никаких ошибок по лямбдам)
3. лямбды в правой трубе — одна находится всё время в минусе по показаниям, а вторая в плюсе
4. визуально из правой трубы видно меньше дыма
5. из правой трубы очень горячий выхлоп (по сравнению с левой)
6. нижние катализаторы очень сильно греются снаружи
7. расход топлива при этом болтается в диапазоне от 18 до 28 литров по городу
8. при этом на малом газу машина едет почти нормально, заводится хорошо и ХХ держит нормально
Всё, что написано выше привело меня к мысле, что катализаторам конец.
Начал изучать этот вопрос. Первым делом посмотрел конструкцию выхлопной системы.
В результате этого просмотра оказалось, что хитроумные немцы в борьбе за нормы токсичности по стандарту ЕВРО оснастили мою машину 4-мя катализаторами (2 верхних, на схеме под номером 14 — предварительные катализаторы и 2 нижних, на схеме под номером 17 — главные катализаторы). На верхнем катализаторе стоят 2 лямбда-зонда (кислородных датчика), один до катализатора и один после катализатора (на схеме под номерами 7, 8 и 11, 12).
Таким образом моя машина по нормам токсичности соответствует нормам ЕВРО-4.
06.03.2012
Поехал я в итоге в ATT сервис и там мне вынесли вердикт, что действительно катализаторам плохо после осмотра машины.
Начал выяснять какие варианты есть, чтобы решить эту проблему.
Основных вариантов 2!
Первый, распилить корпус катализатора и вварить вместо старого оригинального ката новый универсальный не дорогой. Стоимость одной вставки-катализатора порядка 8500 рублей.
Второй — установить вместо катализаторов пламягасители. Этот чуть подешевле и снимает проблему с катализаторами полностью, т.к. в условиях наших эксплуатации мрут катализаторы при максимальном пробеге в 120000 (конечно могут и дольше прожить, но это уж как повезёт), к слову сказать моя машина на родных заводских проехала более 220000 км, а если ставить даже новый оригинал, то проходят и они не больше 120000.
Кстати посмотрел ради интереса в Экзисте цену на оригинальный катализатор (почему-то Экзист не выдал аналогов, видимо их и вправду нет), стоит один верхний катализатор в составе куска выпускной трубы порядка 78000 рублей.
Ну вот, зная уже цены на катализаторы, я решил сделать из своей машины вместо ЕВРО-4, ЕВРО-2, т.к. это получается в такой ситуации самый дешёвый выход.
ATT сервис предложил сначала удалить нижние каты, а по результатам установки вместо нижних катов пламягасителей думать, лезть ли в верхние катализаторы.
Предложили 2 варианта готовых пламягасителей
Процесс замены нижних катов на пламягасы занял совсем немного времени, минут 30-40.
Как это делается, машину поднимают, отпиливают ту часть трубы в которой катализатор и приваривают вместо катализатора банку с пламягасителем, заодно заменили и муфты крепления к резонатору.
Я всё грешил на катализаторы в правой трубе, так и есть, когда отпилили катализатор правой трубы со стороны верхнего катализатора высыпалось наверное с пол-кило серой керамической пыли, а это значит, что верхнему катализатору тоже конец!
После замены нижних катализаторов на пламягасители машина стала ехать очень хорошо, на сухом асфальте с места в полную педаль без кик-дауна на D аж колёсЫ проворачиваются. Прежде чем уехать потёр все старые ошибки и поехал, в конце пути прочитал ошибки
опять висят ошибки:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded
При этом по характеру работы мотора чувствуется, что верхние катализаторы не дают дышать двигателю нормально.
07.03.2012
Подумал, поездил я вечером предыдущего дня и принял решение (хоть и дорого) довести это дело до конца!
А чтобы довести до конца нужно выпилить верхние катализаторы, установить вместо них пламягасители и обмануть второй ряд лямбда-зондов, т.к. они увидят не правильный выхлоп без катов и будут давать ошибки.
Обманывать можно датчики кислорода установкой специальных обманок, говорят есть ещё какие-то механические обманки (не дают нагреваться датчикам) и путём перепрошивки контроллера.
Я выбрал последний вариант, т.к. это получается качественнее всего и дешевле в 2 раза установки обманок в ATT сервисе.
В общем поехал к человеку в S-Chip и буквально за минут 30 и 5000 рублей он мне перепрошил контроллер двигателя таким образом, что лямбды второго ряда (то есть те, что после катализатора верхнего стоят в системе) больше не принимают участия в смесеобразовании.
Для этого пришлось снимать с машины контроллер двигателя, т.к. без этого нельзя прошить контроллер моего двигателя через OBD2 разъём.
перфорированная металлическая труба. Внутренности корпуса между трубой и наружним корпусом заполняются минватой для
термоизоляции (к сожалению процедуру изготовления я не запечатлел).
В итоге эта процедура заняла порядка 5,5 часов и была довольно сложна, т.к. на машинах с V-образными двигателями весьма
сложно добраться до выпускных коллекторов, чтобы открутить трубы. Для этого потребуется частично открутить крепления
подрамника и приопустить заднюю часть двигателя, но даже при этом, процедура снятия труб весьма не удобна.
Ну в итоге всё-таки справились с этой задачей и выдали под закрытие сервиса мне машину с 4-мя пламяшасителями.
В процессе ожидания готовности машины скоротать время мне помогал вот этот персонаж ) ) )!
В результате ПОБЕДА!
Машина поехала очень даже хорошо, ошибок никаких больше нет, расход пополз вниз (чуть позже допишу какой он останется).
ДА! и чуть не забыл
вот, что стало с верхними катализаторами:
на фото справа катализатор левой трубы, а куски слева — это катализатор правой трубы!
Дописано 08.04.2012
Ну что же, вот я поездил некоторое время без катализаторов и выводы в основном позитивные скорее, чем негативные.
Минусы — машина воняет теперь, раньше выхлоп был реально не вонючий и немного изменился звук выхлопа, как-бы звонче чуть стал что ли.
Машина зато едет нормально теперь, появилась зависимость расхода топлива от режима разгона:
валим (педаль в пол или до кик-дауна) — расход порядка 18-20 литров по городу
едем спокойно (60-80 в пол-педали газа) — расход порядка 10-12 литров по городу
ну а про расход по трассе я рассказывал в этой записи своего БЖ.
Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi с ремонтом гофры глушителя
Марка авто
Марка авто
Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.
Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.
Замена катализатора Ауди
Каталитический нейтрализатор, а попросту катализатор – важнейшая деталь любой выхлопной системы. Данный конструктивный элемент посредством каталитического слоя дожигает топливную смесь, снижая тем самым концентрацию вредных веществ.
Что же касается эксплуатационного ресурса катализатора автомобиля Ауди, то он находится в широком диапазоне от 30 000 до 150 000 километров пробега. Столь значительное расхождение легко объяснить множеством факторов, которые оказывают влияние на работу катализатора. Однако в качестве главного врага катализатора автомобиля Ауди выступает некачественный бензин или дизельное топливо.
Низкокачественная топливная смесь обуславливает преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. В таком случае имеет смысл обратить свое внимание на популярную услугу по замене катализатора Audi в городе Москве.
Довольно часто к нам обращаются с проблемой ремонта катализатора. Однако катализатор, являясь фильтрующим элементом, подлежит только замене на другой катализатор.
Катализатор ауди
Существует несколько вариантов решения данной проблемы:
1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.
2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.
3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.
4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.
Механические обманки для лямбда зондов Ауди
Сразу стоит отметить, что каждая обманка лямбда-зонда изготавливается для конкретной машины индивидуально. Материалом при этом служит сталь или бронза. Заготовку просверливают насквозь, чтобы через это отверстие проникали выхлопные газы. Логично предположить, что чем меньше будет его диаметр, тем меньшее количество выхлопных газов будет поступать к датчику кислорода. Следовательно, количество вредных веществ также снижается, и лямбда-зонд передаёт на блок управления двигателя показатели, соответствующие норме.
Мини катализаторы для лямбда зондов Ауди
Мини катализатор является модернизированной версией предыдущего варианта механических обманок.
Отверстие, просверленное в детали, теперь специально сделали большего диаметра и поместили в него маленький фрагмент настоящего катализатора. При этом лямбда-зонд полностью выполняет свои функции, но его стоимость становится на много меньше.
Перепрошивка двигателя ЭБУ Ауди
Электронная обманка кислородного датчика Ауди
Audi 100/Avant (1977-1994)
Audi 100/Avant quattro (1985-1994)
Audi 200 (1980-1991)
Audi 200/Avant quattro (1985-1991)
Audi 50 (1975-1978)
Audi 80 Avant RS2 quattro (1994-1996)
Audi 80/90/Avant (1973-1996)
Audi 80/90/Avant quattro (1983-1996)
Audi A1 (2011-2015)
Audi A2 (2000-2005)
Audi A3 Cabriolet (2008-2015)
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu (1997-2015)
Audi A4 allroad quattro (2010-2015)
Audi A4/Avant (1995-2015)
Audi A4/S4 Cabrio./qu. (2003-2009)
Audi A4/S4/Avant/quattro (1995-2015)
Audi A5/S5 Cabriolet (2010-2015)
Audi A5/S5 Coupe/Sportback (2008-2015)
Audi A6 allroad quattro (2000-2015)
Audi A6/Avant (1995-2015)
Audi A6/S6/Avant quattro (1995-2015)
Audi A7 Sportback (2011-2015)
Замена катализатора Ауди
Меню Ремонт слева
Наверное, каждый из нас слышал про автомобильные катализаторы, особенно на фоне «дизельгейта», скандала в США, вызванного занижением уровня выброса углекислого газа концерном Ауди/Фольксваген. Но мало кто представляет принцип его работы. Попробуем кратко пояснить суть.
Не все моторное топливо успевает сгорать в цилиндрах двигателя. Особенно в моменты, когда мы резко вдавливаем педаль газа в пол. Его остатки просто вылетают через выхлопную систему автомобиля, загрязняя окружающую среду. Катализатор стоит на их пути, пытаясь максимально нейтрализовать последствия, точно так, как топливный фильтр стоит на пути грязи и частичек воды, стремящихся попасть из бензобака в топливную систему автомобиля.
И также как и топливный фильтр, катализатор со временем теряет часть своих свойств и требует замены. А вот тут начинаются проблемы, о которых ниже.
Варианты решения проблемы с катализатором Ауди
Главная из них – стоимость. При производстве катализаторов Ауди используются ценные металлы, поэтому его стоимость в сотни раз выше стоимости топливного фильтра. Понятно, что пока машина на гарантии, все это мало волнует владельца. Но что делать дальше?
Фактически мы имеем на выбор 4 варианта:
- Купить новый дорогой катализатор (без комментариев)
- Купить подделку неизвестного производства (возможен любой результат, вплоть до невозможность пройти ТО из-за тех самых выбросов)
- Приобрести контрактный катализатор (в ряде случаев это самый оптимальный вариант)
- Решить вопрос дешево и кардинально, просто выкинув старый элемент, а на его место, поставив вставку.
Порядок ремонта
Технологически, замена катализатора Ауди не представляет трудностей. После того, как машина поднята на подъемнике, он откручивается с 2 сторон от выхлопной трубы и меняется на новый. Главное, не экономить на прокладках и качественно зажать их, не допуская «рычания» снизу автомобиля.
На все виды работ по замене катализатора Ауди предоставляется гарантия. В нашем столе заказов можно заказать изделия оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность.
Звоните, мы поможем вам выбрать оптимальный вариант.
Цены на ремонт катализатора Ауди
Замена катализатора от 1800 руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 3400р
Источники:
http://glooshitel.ru/audi/
http://fili-tek.ru/services/catalysts/zamena-katalizatorov/zamena-katalizatorov-audi
http://avtoglush.ru/uslugi/zamena-katalizatora/audi
http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-katalizatora-na-audi.html
http://avtoglushak.com/katalizator_audi/
http://www.autoservice-audi.ru/rapeir/katalizator/