Замена помпы на ауди 80
Замена помпы Ауди 80
Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:
- Головка на 13 и добавочный вороток.
- Ключ на 6 (можно любой).
- Рожковый или накидной ключ на 22.
- Шестигранник на 6.
- Прокладка.
- Уплотнительное резиновое кольцо.
- Новая водяная помпа.
- Герметик.
- Свободное время и максимальное терпение.
Шаг 1
Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.
Шаг 2
Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.
К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.
Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.
Шаг 3
Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.
После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.
Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.
Шаг 4
Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.
Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена помпы на Audi 80
Замена помпы на автомобиле Ауди 80, представлена как фотоотчет. Работа не требует специальной квалификации и доступна для исполнения любому автолюбителю.
Необходимые инструменты и материалы:
- ключ рожковый или накидной на 10;
- головка на 13 с воротком;
- шестигранник на 6;
- ключ на 22;
- новая водяная помпа;
- новая прокладка;
- новое резиновое уплотнительное кольцо;
- герметик;
- терпение и время.
Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога.
Какую помпу охлаждения ставить на Audi 80?
Оригинальный номер 056121005A снят с производства, но можно воспользоваться аналогами:
- Dolz A-150 — 1132 руб.
- GMB GWVW09A — 1106 руб.
- Ina 538032910 — 991 руб.
Откручиваем гайку на генераторе (не до конца), затем ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и снимаем сам ремень.
Теперь откручиваем ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабляем три хомута на помпе и снимаем с нее шланги.
Следующим шагом берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека.
Ложим помпу на верстак.
Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.
Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.
Необходимо аккуратно очистить корпус улитки от остатков старого герметика и грязи!
Если есть необходимость — можете сразу заменить термостат. На поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.
Затем необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо. Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Пропадание тяги Audi 80 в мокрую погоду
В какую сторону должна крутиться помпа?
Почему плохо поступает тосол в печку Audi 80?
Я бы шкив отжимал все-таки на машине, ремень помогает его хорошо зафиксировать. Болты с пружинными шайбами однозначно под замену (если ставить те же, то высока вероятность их откручивания и сбрасывания шкива). Со снятой помпой можно сразу менять и термостат (антифриз слит, да и стоит он копейки).
Помогал менять около трёх лет назад товарищу, недавно возникла необходимость поменять на своей старушке, товарища как назло рядом не оказалось, дабы освежить знания обратился к этой статье. Довольно подробно всё показано, получилось даже быстрее чем ожидал, полезная статья.
Оказывается всё гораздо проще чем я думал, раньше из за помпы пришлось обращаться даже в автомастерскую. Сейчас же уже могу поменять её и сам, правда ещё не быстро. Но всё же ваш материал пошел мне на пользу.
Замена помпы на ауди 80
Здравствуйте! Замена помпы на ауди 80 не является трудоемкой работой, поэтому это может сделать каждый автолюбитель. Чем мы с вами сегодня и займемся. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
1. Ключ рожковый или накидной на 10
2. Головка на 13 с воротком
3. Шестигранник на 6
5. Новая водяная помпа
6. Новая прокладка
7. Новое резиновое уплотнительное кольцо
9. и немного терпения и времени.
И теперь собственно приступаем к замене помпы на ауди 80.
Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и затем снимаем сам ремень как показано на фото ниже.
Теперь открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека и ложим на верстак.
Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.
Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.
Аккуратно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.
При необходимости можете сразу заменить термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.
Теперь необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что печка в машине греет. В противном случае нужно удалить воздух из нее. Об этом можете прочитать здесь.
Замена помпы на ауди 80
Здравствуйте! Замена помпы на ауди 80 не является трудоемкой работой, поэтому это может сделать каждый автолюбитель. Чем мы с вами сегодня и займемся. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
1. Ключ рожковый или накидной на 10
2. Головка на 13 с воротком
3. Шестигранник на 6
5. Новая водяная помпа
6. Новая прокладка
7. Новое резиновое уплотнительное кольцо
9. и немного терпения и времени.
И теперь собственно приступаем к замене помпы на ауди 80.
Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и затем снимаем сам ремень как показано на фото ниже.
Теперь открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека и ложим на верстак.
Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.
Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.
Аккуратно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.
При необходимости можете сразу заменить термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.
Теперь необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что печка в машине греет. В противном случае нужно удалить воздух из нее. Об этом можете прочитать здесь.
Как Поменять Помпу На Ауди 80 Б4
Ремонт дома > Авто > Меняем помпу на Ауди 80
Всем привет! Замена насоса на Audi 80 не является кропотливой работой, поскольку она способна сделать владельца автомобиля. Что мы будем делать сейчас. Для работы вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
Сейчас мы фактически начинаем заменять насос на Audi 80.
Работайте на охлажденном двигателе и перегоревшем антифризе, чтобы избежать термических ожогов. Откручивая гайку генератора (не откручивайте ее полностью), ослабите натяжение клинового ремня генератора и водяного насоса, а затем снимите сам ремень, как показано на фото ниже.
Теперь откручиваем ключ до 10 крепления ремня редуктора водяного насоса, поднимая генератор очень высоко для удобства. Открутите три зажима на насосе и снимите шланги. После того, как мы возьмемся за ручку с головкой 13 и откручиваем четыре болта, удерживающие водяной насос, выньте насос из моторного отсека и установите его на машину.
Снимаем шесть болтов крепления шкива и снимаем его.
Насос оснащен восемью болтами. Открутите их с 10 и снимите старый насос.
Тщательно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.
При необходимости термостат можно заменить немедленно. Нанесите узкий слой герметика на поверхность, где уложена прокладка. Теперь есть возможность уложить прокладку на слой герметика, а также покрыть ее узким слоем герметика. Установите насос и, в свою очередь, с тем же усилием затяните болты.
Теперь вам нужно установить новое резиновое уплотнительное кольцо.
Поверхность кольца также покрыта узким слоем герметика для надежности. Берём насос и устанавливаем его в зону в обратном порядке. В этом случае замена насоса на Audi 80 считается завершенной. После сборки залейте антифриз в систему охлаждения, запустите двигатель и немного нагрейте его. Обязательно проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что плита в автомобиле прогревается. В противном случае воздух должен быть удален. Вы можете прочитать об этом решении здесь.
AUDI 80 1987 (бочка) замена насоса
Более заметные сообщения в блоге:
Заменить пластину на Фольксваген Пассат
в качестве правильно заряжать автомобильный аккумулятор
Читайте также
С уважением, Андрей Гречуха.
Замена насоса на Audi 80 представлена в виде фотоотчета. Работа не требует специальной квалификации и доступна по крайней мере некоторым владельцам автомобилей.
Необходимые инструменты и материалы:
- гаечный ключ или гаечный ключ 10;
- 13 головка с ручкой;
- шестиугольник до 6;
- ключ на 22;
- новый водяной насос;
- новая прокладка;
- новое резиновое кольцо;
- герметик;
- терпение и время.
Работайте на охлажденном двигателе и перегоревшем антифризе, чтобы избежать термических ожогов.
Водяной насос, так называемый водяной насос в автомобиле, необходим для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в основном расположен рядом с передней частью блока цилиндров. Привод работает за счет конического ремня от коленчатого вала, другими словами, от ремня ГРМ привода привода ГРМ. Замена насоса Audi 80 — это простая задача; нет необходимости иметь профессиональные навыки в этом вопросе. Используя правильно скомпилированную аннотацию ниже, любой, кто является автомобилистом, сможет ее изменить. Для этого вам понадобится набор инструментов, в том числе:
- Голова 13 и дополнительная ручка.
- Ключ 6 (есть хоть какой-то вариант).
- Рог, как его называют гаечный ключ на 22.
- Шестиугольник на 6.
- Прокладка.
- Резиновое уплотнительное кольцо.
- Новый водяной насос.
- Герметик.
- Свободное время и самое терпение.
Шаг 1 Чтобы защитить себя от ожогов, работа по замене насоса выполняется на холодном двигателе без антифриза. Отвинтите крепление генератора (не полностью), чтобы ослабить натяжение ремня водяного насоса с генератором, а затем снимите ремень.
Шаг 5 С помощью ключа 10 снимите крепление зубного ремня. Чтобы его было легко снять, генератор должен быть поднят максимально.
К насосу прикреплены три шланга, которые крепятся к зажимам. Ослабьте их и вытяните оставшиеся украшения, чтобы соединить шланги нашего клиента. Используя дополнительную головку рукоятки, ослабьте 4 болта насоса (болта) насоса, затем снимите его и положите на стол.
Шкив фиксируется 3 винтами. Чтобы открутить его, мы будем использовать 6-миллиметровый шестиугольник.
Шаг 3 Сам насос удерживается 8 болтами. Мы будем использовать ключ на 10.
После снятия тщательно очистите место водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.
При необходимости мы меняем термостат вместе с насосом. Нанесите новый слой герметика на место, где будет установлена новая прокладка. Как только прокладка установлена, покройте верх дополнительным составом. Мы ставим насос под отверстия под болты, осторожно прикручивая кого-то по очереди.
Шаг 4 Нанесите немного герметика на поверхность герметика для безопасности. Мы собираем то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, в обратном порядке вместе с работающим насосом. В этом случае работа по замене водяного насоса на Audi 80 завершена.
Обязательно заполните систему водой или антифризом, а затем дайте двигателю немного поработать. Уровень антифриза в бочке может снизиться, поэтому добавьте соответствующий уровень по мере необходимости. Кроме того, включите варочную панель в салоне, чтобы проверить ее работу.
Audi Audi 80 Замена насоса
В видео и в статье вы можете увидеть, как заменить водяной насос на автомобиле. Модель Audi 80 рассматривается в качестве примера.
Обратите внимание, что вам также понадобится металлическая прокладка для замены водяного насоса:
Замена насоса
Лучше всего сделать это немедленно, так как вам придется ущипнуть его позже в некоторых местах.
Читайте также
В его основе 5 болтов, один из которых откручивается с двух сторон.
Будьте осторожны, после того, как форсунки выключены, они будут течь между ними.
Для этого откручиваем один болт и снимаем ремень.
Тогда вы, скорее всего, увидите только мертвый насос, который необходимо заменить.
Их необходимо будет заменить новыми, которые обычно комплектуются новейшим насосом.
Предупреждение! Затем он дополнительно очистит корпус насоса и сопло. Используйте ключ 10, чтобы разобрать корпус.
Лучше всего не использовать герметик для монтажа. Лучше применять его во время посадки колец. Наоборот, вы нанесете герметик — нанесите очень узкий слой и излишне удалите излишки. Избыток герметика проникает в антифриз и забивает каналы.
Убедитесь, что насос аккуратно опирается на прокладку.
Они не должны быть закручены сразу. Это необходимо для регулировки положения прокладки по мере необходимости.
Сборка производится в обратном порядке, показанном на видео.
Audi AG — немецкая автомобильная компания в составе Volkswagen Group, специализирующаяся на производстве автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Слоган Vorsprung Durch Technik (прогресс в области технологий). Председателем совета директоров является Матиас Мюллер (нем. Matthias Müller). Производство в 2015 году составило около 1830344 автомобилей. В 2012 году немецкие автомобильные эксперты оценили лучшие подержанные автомобили. Авто Бренды Ауди признан лучшим подержанным автомобилем.
Все мы знаем, что основными конкурентами Audi в автосалонах являются Mercedes-Benz и BMW, так называемая «немецкая тройка». Вероятно, я думаю, что маркетинговая война началась с плаката BMW в 2006 году, когда мыльная компания BMW поздравила Audi с победой в 2006 году в Южной Африке. К сожалению, пребывание нашего клиента началось еще в 80-х годах, когда Audi выпустила маркетинговое видео, где ветер Audi 200 вращается вокруг Mercedes-Benz E-Klasse (W124) и BMW 5-Series (E28).
Замена водяной помпы. Audi 80
В видео и статье вы увидите, как производится замена водяной помпы на автомобиле. В качестве примера рассмотрена модель Audi 80.
Обратите внимание, что для замены водяной помпы вам также потребуется металлизированная прокладка:
Пошаговая инструкция
1. Сорвите болты на шкиве помпы
Лучше сделать это сразу, потому что потом придётся его где-то зажимать.
2. Далее нужно убрать вот эту пластину:
Держится она на пяти болтах, один из который откручивается с двух сторон.
3. Отсоедините патрубки
Будьте осторожны, после отсоединения патрубков из них польётся.
4. Задерите генератор вверх
Для этого нужно открутить один болт и вытянуть ремень.
5. Открутите болтики на помпе и снимите шкив
После этого с большей долей вероятности вы увидите просто убитую помпу, которая нуждается в замене.
6. Снимите резинки
Их надо будет заменить на новые, которые, как правило, идут в комплекте с новой помпой.
Внимание! Дальше будет не лишним почистить корпус для помпы и патрубки. Для разборки корпуса используйте ключ на 10.
7. Установите металлическую прокладку в корпус
Герметик для установки лучше не использовать. Лучше применить его во время посадки колец. Если же будете мазать гермитик – наносите очень тонкий слой, а излишки обязательно убирайте. Излишки герметика могут попасть в антифриз и забить каналы.
8. Установите резиновые кольца
9. Наденьте помпу
Обратите внимание, чтобы помпа аккуратно легла на прокладку.
10. Наживите болтики
Сразу закручивать их не стоит. Это нужно для того, чтобы при необходимости скорректировать положение прокладки.
11. Установите корпус с помпой обратно
Сборка производится в обратной последовательности, продемонстрированной в видео.
Источники:
http://expertscar.ru/zamena-pompy-audi-80.html
http://etlib.ru/report/199-zamena-pompy-na-audi-80
http://andrejgrechuha.ru/zamena-pompy-na-audi-80/
http://andrejgrechuha.ru/zamena-pompy-na-audi-80/
http://autoviber.ru/kak-pomenjat-pompu-na-audi-80-b4/
http://autoremka.ru/raznoe/zamena-vodyanoy-pompyi-audi-80.html