19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди а6

Замена передних тормозных колодок
Audi A6 C5. Шасси. Тормозная система

Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите передние колеса.

Внимание. Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

Лезвием отвертки с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину (см. рис. 11.3).

Снимите верхний и нижний пылезащитные колпачки, закрывающие головки направляющих пальцев (см. рис. 11.4).

Вывинтите оба направляющих пальца из суппорта (см. рис. 11.5).

Поднимите суппорт с внутренней колодкой и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.

Снимите с держателя суппорта внешнюю тормозную колодку.

Снимите с поршня суппорта внутреннюю тормозную колодку.

Внимание. Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта.

Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодки в суппорте. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

При установке новых тормозных колодок удалите защитную пленку с поверхностей внешних тормозных колодок.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы.

Измерьте толщину тормозного диска.

Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин. В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт.

Внимание. При сильном износе тормозных колодок, проверьте плавность хода поршня в цилиндре суппорта. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника медленно нажимать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить из цилиндра суппорта и также легко входить в него. Следите, чтобы поршень не до конца выходил из цилиндра. При тяжелом ходе поршня необходимо отремонтировать суппорт.

При установке новых тормозных колодок, специальным приспособлением, вдавите поршень в суппорт (см. рис. 11.6). Для вдавливания поршня в суппорт можно использовать деревянный стержень или ручку молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, и поверхности поршня и пылезащитного чехла не были повреждены.

Внимание. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

Указания по безопасности

При откачивании тормозной жидкости используйте деаэрационный баллон или пластиковую бутылку, которые предназначены только для работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом через шланг Для этого используйте сильфон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке не должен превышать метку «МАХ», так как при нагреве объем тормозной жидкости возрастает. Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает лаковое покрытие и способствует образованию коррозии.

Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня (см. рис. 11.7). На внутренней тормозной колодке с пружиной имеется стрелка, которая должна совпасть с направлением вращения тормозного диска при движении автомобиля. При неправильной установке тормозной колодки при торможении может появиться посторонний шум.

Снимите защитную пленку с внешней тормозной колодки.

Установите внешнюю тормозную колодку на держатель суппорта, при этом не повредите липкий слой с обратной стороны колодки.

Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Нм.

Установите оба пылезащитных колпачка закрывающие направляющие пальцы суппорта.

Установите фиксирующую пружину на суппорт.

Внимание. После установки пружина должна сжиматься под держателем суппорта. При неправильной установке пружины внешняя тормозная колодка не происходит автоматическая регулировка зазора колодок в результате их износа, так что ход педали может увеличиться.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч. В промежутках между торможениями дайте возможность тормозам охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Рис. 11.8. Передний тормозной суппорт с двумя поршнями НР-2
1 — тормозной диск,
2 — держатель суппорта,
3 — держатель (линия)
4 — шайба,
5 — болт с ребристым основанием головки, 190 Нм,
Перед ввинчиванием очистите ребристое основание головки болта.

6 — фиксирующая пружина,
Не снимается, а только перемещается в сторону.

7 — фиксатор,
8 — электрический разъем,
9 — тормозной шланг,
10 — болт, 25 Нм,
11 — кронштейн,
12 — тормозной трубопровод,
13 — тормозные колодки
Левые и правые тормозные колодки имеют различное исполнение.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Читать еще:  Точки подключения сигнализации ауди а6

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Итак, приступаем к замене:

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами.

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Замена передних тормозных колодок Ауди А6

Каждая деталь подвергается износу. Тормозные колодки на Ауди А6 не являются исключением. Иногда о замене вам может сообщить официальный дилер, где вы проводите регулярное техническое обслуживание. Или датчик, установленный в электронной системе автомобиля. Замена передних тормозных колодок Ауди А6 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах и ее можно произвести самостоятельно, используя для этого необходимый инструмент и последовательную инструкцию.

Шаг 1
На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.

Шаг 2
Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.

Шаг 3
Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.

Шаг 4
В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.

Совет: Снимается достаточно легко, применяйте умеренные усилия, иначе сломаете.

Шаг 5
Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.

Шаг 6
Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.

Шаг 7
Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится.

Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.

Шаг 8
Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.

В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.

Шаг 9
С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.

С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.

Шаг 10
Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.

Шаг 11
Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Замена колодок завершена. Выезжаем из гаража и проверяем тормозные колодки. Первые километры дискомфортно, но потом все станет на свои места.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Ремонт/ТО: Замена задних тормозных колодок Audi A6 C7

Задние колодки ходят тысяч по 40-60 и сам процесс замены ничего особенного, казалось бы, из себя не представляет. Однако есть пара ньюансов которые сподвигли написать этот опус.

Итак, колеса держат 5 болтов на 17. Открутили, сняли.

Суппорт держится на двух болтах на 13. Изнутри законтрены гайкой на 15. Если не лезет ключ на 15, то гайка в налете грязи и ржавчины.

Откручиваться должны без титанических усилий.

Читать еще:  Ауди 80 расход топлива

Обращаю внимание, что на резбе болтов присутствуют следы синего фиксатора. При сборке не забываем нанести свежий фиксатор на резьбу.

Теперь суппорт должен сниматься вверх освобождая колодки, но не тут то было. Оказывается, система электромеханического стояночного тормоза блокирует тормозной циллиндр и не дает его утопить ни на йоту.

Тут в дело вступает диагностический компьютер. В ролях:

  • шнурок «Вася Диагност» (забавное название)
  • планшет с Windows 10 и полноценными USB портами Prestigio Multipad Visconte V, который можно найти на сайтах объявлений за небольшие 4500 руб.

Перед началом процедуры разведения колодок, включаем зажигание, снимем машину с ручника, подключаемся шнурком. Готово.

Итак, нам нужен блок [53 Электромеханический стояночный тормоз]

Далее: [Базовые установки] -> [Вход в режим замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]

Все, суппорт легко выходит. Старые колодки в мусор, новые на место. Датчик износа ставится только один, на задней левой паре.

На данном этапе суппорт можно зачистить небольшой щеткой по металлу и покрасить любой краской по ржавчине в баллончике, так как с вероятностью 95% вид у него будет ужасным. Рекомендую смазать цилиндр любой жидкой смазкой. Для этого аккуратно отводим резинку и заливаем смазку из баллончика.

Тормозной цилиндр вдавливается с одновременным вращением по часовой стрелке. Без специального инструмента сделать это проблематично. У меня есть такой вот набор стоимостью около 1800р

В наборе 2 воротка для вкручивания цилиндров вправо/влево и горка насадок под любой тормозной цилиндр! Кроме VAGовских. 🙂 Ибо он там вот такой, с тремя желобками:

Но, из положения можно выйти используя насадку только с одним пином.

Из за постоянного смещения центра будет не очень удобно, конечно, но с задачей справится позволяет.

Когда колодки установлены, суппорта прикручены, нужно выйти из режима замены тормозных колодок!

[53 Электромеханический стояночный тормоз] > [Базовые установки] -> [ВЫХОД из режима замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]

Замена задних тормозных колодок и дисков Ауди А6

Замена тормозных колодок и дисков на Ауди А6 с использованием компьютера. Перечень необходимых запчастей в оригинальном и не оригинальном исполнении. Подробный фотоотчет с описанием процесса тут.

Обычная причина для проведения работ по замене колодок и тормозных дисков, достижение их предельного износа. По регламенту минимально допустимая толщика тормозной колодки должна составлять не менее 2 мм. Допустимый износ тормозного диска не более 2 мм от номинальной толщины, при достижении этого значения любым из дисков, замене подлежат оба (это если действовать согласно регламента).

В нашем случае работы по замене тормозных колодок и дисков проводились на автомобиле Ауди А6, идентично они выглядят для всех автомобилей с 2011 года выпуска: А6, S6, Avant, A7 Sportback.

На данных моделях автомобилей, для замены задних дисков и колодок (в оличии от передних), требуется подключение компьютера к бортовой системе. С его помощью осуществляется разведение колодок.

Перечень запасных частей в конце.

Похожие записи

Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)

Порядок работ по замене

1. Подключаем диагностический прибор и отводим колодки
Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков.
7. Снимаем колпачок с колёсных болтов

8. Откручиваем и снимаем колесо

9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.

10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.

11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой

12. Затем откручиваем болты крепления суппорта

13. Извлекаем суппорт с посадочного места

14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.

15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.

16. Теперь отступление — КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска

17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.

18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.

19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта

20. Так как показано на следующем фото делать не желательно

21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы
Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.

22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.

23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.

24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал

25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.

26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон

27. И устанавливаем их на тормозную скобу

28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления.
Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.

29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°

30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.

31. Разводим суппорт специальным приспособлением.
Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.

32. Устанавливаем суппорт на посадочное место

33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм

34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем.
35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.


36. Устанавливаем колесо

37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.
39. Подключаем диагностический прибор и производим необходимые действия

Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах

Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб.
Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб.
Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.
Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.

Читать еще:  Замена радиатора на ваз 2107

Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб.
Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб.
Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.
Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

На ТО дилер сказал, что пора менять колодки. Износ 95%. А я как раз недавно купил их, но забыл прихватить с собой на ТО, ведь датчик износа подло молчал. И решил я еще немного поездить на старых. Буквально через неделю загорелся сигнализатор износа колодок. Порадовало то, что датчик все-таки работает. А я уже сомневался.

Не порадовало то, что я перепутал и купил задние колодки вместо передних. Датчик износа колодок уже 3 дня досаждал мне своими сообщениями. На оригинале задних колодок была надпись TRW и красовался логотип Ауди.
Так как я человек ленивый и ехать куда-то на сервис мне лень, решил сделать сам и купить колодки. Заказал с доставкой на дом, только уже TRW и гарантированно передние. Для Ауди задние колодки делает TRW, передние либо Textar либо TRW. Кому выпадет фортуна. Я бы ставил TRW. Обе фирмы хорошие и известные, но так как тормозная система TRW, их и взял. Лучше всего брать колодки и диски одной фирмы. Это правило.

На родных оригинальных колодках стоял тот же TRW, только от высоких температур не осталось даже маркировок, кроме еле заметного лазерного сечения логотипа Ауди на металле колодки . Логотипы наносят также на часть наклейки из огнеупорного синтетического материала, которая так угорела, что и производителя определить уже невозможно.

Итак, сам процесс замены. Процесс замены немного сложнее чем на более простых машинах. Сложнее только, пожалуй, на двупоршневых тормозных суппортах Ауди А8.

Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Чуть вынимаем крышку, но не снимаем.

Снимаем колесо, снимаем отверткой скобу на суппорте.

Тянем вниз из направляющей контакт разъема датчика износа колодок. С ним придется повозиться. Датчик только один на левом суппорте.

Вот так выглядит новый. На нем пистон.

Вставляем отвертку в верхнюю часть разъема, щелчок. Вынимаем разъем.

Здесь он уже снят, но на фото показано как вставлять отвертку. Будьте аккуратны. Он снимается легко. Не переусердствуйте, а то сломаете.

Откручиваем 2 болта на 13

Чтобы снять суппорт вынимаем оба болта на 13 и оттягиваем от себя направляющие с резиновыми манжетами куда закручивались болты.

Суппорт снимается полностью!
Подцепляем толстыми, плоскими отвертками.

Его можно не подвешивать на веревочке к стойке. Он аккуратно кладется прямо на тормозной диск.

Вынимаем старые колодки.

Далее мы должны отжать тормозной поршень, иначе не вставятся новые колодки.
Теперь фото того как не нужно делать, так как это не поможет.
Отверткой поршень не отжать. Отверткой можно только на простых машинах. Здесь усилие у поршня очень большое.

Вот, что я нашел из подручных средств. Разводной ключ для труб. Одел его в перчатку и стал отжимать поршень назад. Еще немного жал и баллонным ключом.
Если будете менять сами, купит маленькие тиски. Посмотрите выше на фото и подберите нужную ширину. Отжатие поршня заняло больше времени чем все остальное.

Вот так это выглядело. Скажу сразу, усилие очень сильное. Не ожидал. Берите тиски. Главное оберните в тряпку, чтобы не повредить поршень. Хотя если его поцарапаете, то ничего страшного не случится. Главное не порвите резинку, что, правда, маловероятно.

Вставляем новые колодки. Те, что с лепестками вставляем в тормозной поршень. Внешнюю колодку вставляем в круглый паз.

Берем из коробки с колодками новый датчик износа. Сначала вставляем в паз на рычаге датчик от колодок, а не сам белый разъем. Затем уже соединяем его с белым разъемом до щелчка.

На этом фото кабель от подключенного разъема (посередине) с одной стороны. С другой стороны он же, но с датчиком износа колодок на конце. Слева от кабеля резиновая застежка, чтобы кабель не болтался. Кладем кабель в застежку и застегиваем на кнопочку. Как пуговицу на рубашке.

Разъем на другой части подсоединяем к колодке через окошко в суппорте. Там легко, разберетесь. Просто втыкаете его до щелчка. Или потренируйтесь до установки колодок.

Одеваем назад суппорт, отжимая от себя резиновые направляющие 2 болтов для фиксации суппорта. Закручиваем 2 болта на 13.
Одеваем скобу. Сначала верхний и нижний край, потом, нажимая, тянем середину до щелчка.

Вот так выглядят родные, лысые и угоревшие колодки. Впрочем, любые колодки будут так выглядеть через 2-3 тыс. км интенсивной езды. Еле различима лазерная перфорация.

Да! Колесо не забудьте поставить Когда колодки на обоих колесах поменяны. Снимаем с домкрата, закручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Прокачиваем педаль тормоза, чтобы она стала твердой.
Кто хоть раз менял колодки на жигулях, поменяет и тут. Правда тут немного сложнее. Нужно отметить, что штатный домкрат Ауди очень удобный, не ожидал. На нем специальный паз для выемки в пороге. Очень удобно монтировать.

Ну, и напоследок. Как выглядят колодки оригинал.

Синяя пленка снимается, если что.

Как выглядят TRW

Как выглядят Textar

Найдите хотя бы пару отличий

Дополнение к обсуждению ниже.
Лично я вообще не автомеханик и вообще максимально далек от автосервиса, хотя понимаю как делаются многие работы.
По поводу отжатия тормозного поршня. Чтобы не было колхоза как у меня и, увы, как в большинстве автосервисов, когда поршень отжимают монтировкой. Есть такая приблуда для отжима поршня. Если у вас много сил, то, конечно, жмите сами. Либо купите вот такую. По сути те же тиски, о которых я предполагал выше. Лично я себе куплю Более того, есть приблуды, которые крутят тормозной поршень. Это для задних колодок для суппортов, которые крутятся.

Стоят от 700 до 1,5 тыс рублей, в зависимости от набора.

Универсальные для переда и зада (вкручивание)

Вот такие, например. Поиском ищите: приспособления для разжатия (вдавливания, сведения) тормозных цилиндров. И для задних, там где ввинчиваются, — приспособление для ввинчивания тормозных цилиндров.

Или вот такие, но для передних.
Вот это я понимаю. По мне. Брутально.

Источники:

http://www.audimanual.ru/A6/C5/chassis/brake/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok
http://webavtocar.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-i-diskov-audi-a6-c5.html
http://expertscar.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-audi-a6.html
http://avtomarket.ru/journal/Audi/A6/37292/
http://mehnic.ru/audi/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-i-diskov-audi-a6
http://vaguralremont.ru/audi-a6-s7-zamena-tormoznyx-kolodok/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×