1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для бмв х5 е53

Содержание

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Антифриз

Tima. 24 Февраль 2013

Кто какую охлаждающую жидкость (какого цвета) себе льет (3.0д дорест.)? У меня сейчас залита некая жидкость зеленоватого цвета. Купил 12л. ANTIFR SPEZ AGIP и 16л дистиллированной воды. На досуге буду менять.

Сообщение отредактировал zmiter: 19 Март 2017 — 11:32

ayden 24 Февраль 2013

Кто какую охлаждающую жидкость (какого цвета) себе льет (3.0д дорест.)?
У меня сейчас залита некая жидкость зеленоватого цвета. Купил 12л. ANTIFR SPEZ AGIP и 16л дистиллированной воды. На досуге буду менять.

Меняй на тоже зелёного цвета. Производитель не сильно принципиален, желательно брендовое что-нибудь.

Tima. 24 Февраль 2013

Меняй на тоже зелёного цвета. Производитель не сильно принципиален, желательно брендовое что-нибудь.

Дело в том, что я уже купил охлаждайку — red-violet, причем с запасом в два раза. Потом полез в авто, а там зеленая.
Выбирал согласно рекомендациям АГИП-ЕНИ http://eni-ita.lubri. 694767153d16635
т.е. Agip Antifreeze Spezial

AGIP ANTIFREEZE SPEZIAL is a silicate, boron, amine, phosphate and nitrite-free coolant, based on ethylene glycol with improved corrosion protection for prolonged change intervals.

как я понял соответствующий G 12/G 12+

Удивительно, но большинство современных ОЖ не меняют основу с 30-40 годов прошлого века – этиленгликоль, разбавленный водой, и приправленный присадками. Дешево и сердито: при соотношении этиленгликоля и воды в пропорции 1:1 эта смесь замерзает при -36 град. С, при этом, не образовывая твердые кристаллы, а превращаясь в некое подобие желе (что защищает патрубки системы охлаждения от разрыва даже в лютые морозы). Если использовать концентрированный этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой (некоторые производители ОЖ разрешают разбавлять концентрат и обычной водопроводной водой, но лучше этого не делать) в соотношении 2:1, то подобная смесь замерзает при -65 град. С. А температура кипения достигает 105-110 градусов.

Казалось бы, здесь можно было бы и заканчивать, но… Смеси на основе этиленгликоля имеют 2 существенных недостатка: во-первых, этиленгликоль – сильнейший яд: 100 мл – верная смерть для человека. С этим легко бороться, соблюдая меры предосторожности при замене ОЖ, или путем выбора жидкость на основе пропиленгликоля – он дороже раза в два, но полностью безвреден (причем жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля смешивать категорически запрещено).

Однако второй недостаток более существенный, и его корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и т.д. Каждая из присадок призвана защищать «свой» метал (медь, алюминий и т.д.) и отличается степенью агрессивности (или ее отсутствием) к резиновым и пластиковым деталям, часть присадок предназначена для борьбы со вспениванием. К примеру, антифриз группы G11 (голубой, зеленый цвет) отличается ограниченным наличием фосфатов (могут вызвать отложения накипи в системе охлаждения), нитритов (образующих токсичные соединения), и других добавок, а так же наличием силикатов. Однако эффективность подобных присадок быстро снижается – вот поэтому антифриз G11 необходимо менять раз в 2 года, а при больших пробегах – раз в 6-12 месяцев.

Охлаждающая жидкость класса G12 (красный цвет, или его оттенки) служит дольше, до 4-5 лет, именно из-за отсутствия силикатов в своем составе – о чем напомнить надпись «Silicate free» на упаковке. Однако вместо силикатов пришлось использовать другие вещества – поэтому ОЖ класса G12 категорически не совместима с жидкостями класса G11. А вот с ОЖ класса G12 plus (розовый цвет) все с точностью наоборот – она совместима для смешивания с жидкостями других типов, за счет отсутствия в своем составе не только силикатов, но и нитритов, фосфатов, и т.д.

bakinskiy 24 Февраль 2013

Кто какую охлаждающую жидкость (какого цвета) себе льет (3.0д дорест.)?
У меня сейчас залита некая жидкость зеленоватого цвета. Купил 12л. ANTIFR SPEZ AGIP и 16л дистиллированной воды. На досуге буду менять.

Охлаждающая жидкость класса G12 (красный цвет, или его оттенки)

Обсолютная чушь, не знаю где ты наковырял эту цитату, но автор явно в глаза никогда не видел банку антифриза.
Цвет никакого значения не имеет, главное допуск g10, g11 или g12, смешивать их нельзя. Разный цвет дают красители. Синий и зеленый тоже есть и g12 и g12++
Различие цветов это просто так повелось с давних времен. СССР — синий, Япония — красный, Германия — зеленый. Сейчас уже все производители льют что попало, но привычка выпускать антифризы разного цвета осталась, т.к большинство обывателей не сведущи в теме и покупают, тот цвет, котрый у них был залит с завода.
Главное при замене антифриза не забыть промыть систему, чтоб удалить остатки предыдущего антифриза иначе, если допуск разный, возможно выпадение осадка, который забьет систему и будет беда.

как я понял соответствующий G 12/G 12+

Более того существуют антифризы 12++, которые расчитаны на 500.000 пробега, что практически пожизненно для большинства автомобилей.

PS
НО! Прежде чем заливать тот или иной вид антифриза, нужно почитать в руководстве автомобиля, что рекомендует производитель, иначе благие намерения (типа: залью ка я себе самый крутой современный антифриз) могут привести к серьезным проблемам, так как антифризы g11, g12 и g12++ разные по составу и набору действующих реагентов и не факт, что ваша система охлаждения выдержит воздействие тех или иных веществ, входящих в состав антифриза. Может разъесть патрубки, пластиковые части или же вызвать коррозию и прохудение металла. Т.к во времена производства и выпуска вашего авто еще не был разработан какой-нибудь новый антифриз и ваша система не тестировалось на воздействие его реагентов.
Например g12++ был разработан примерно в 2004 году и лить его в авто старше 2004 года может быть опасно, т.к хз что будет, вобщем на ваш страх и риск.
Так что, ребята, читайте мат часть, прежде чем сунуть куда-то свои ручонки.

tschishik 01 Февраль 2014

Купил недавно. Высветило «недостаточный уровень охлаждалки». Полез смотреть: что-то розоватого цвета. Что доливать — не знаю. Как я понял, надо всё менять?

Читать еще:  То 2 шкода рапид

nikoff 02 Февраль 2014

Была зеленка и лью зеленку g11 и пофиг какая и не каких проблем.

АМИГО 02 Февраль 2014

Во все машины заливаю концентрат =Comma=. Синего цвета.

P.S.Синий антифриз можно мешать с зеленым.

upelsin 02 Февраль 2014

У меня залито HEPU ( типа германия)

разведена 50/50 ( до минус 37)) если верить наклейке на канистре

MAK525 02 Февраль 2014

НЕ верь, лучше померяй ореометром. У меня получилось при 50/50 где-то 20-25. Потом долил еще концентрата (HEPU) примерно 2 к 1 и получилось примерно -40

upelsin 02 Февраль 2014

Не могут же немцы так жестко нае. ть)) обещать -37 а реально -20-25))

Надо померять и правда))

Сообщение отредактировал upelsin: 02 Февраль 2014 — 11:01

den.s 03 Февраль 2014

У меня залито HEPU ( типа германия)

разведена 50/50 ( до минус 37)) если верить наклейке на канистре

TDA 08 Июнь 2014

Несколько дней подряд с утра при первом запуске появлялась ошибка «Недостаточный уровень жидкости», но в последующие запуски не выскакивала больше. Решил заменить жидкость. Встал вопрос:

— какую лучше жидкость заливать;

— необходимо ли разбавлять;

— чем промывать и как перед заливкой новой жидкости.

VVM 09 Июнь 2014

1) лей любую того же цвета, что и была g11

2) разбавляют только концентрат дисцилир. водой. На этикетки должны быть указаны пропорции.

3) промывать дисцилированой водой.

Если уже точно следовать всем указаниям, то надо лить концентрат BMW 81 22 9 407 454 или (455-из бочки) или 83192211191, 1,5 литра концентрата БМВ стоит где-то 30у.е. разбавляют 50/50 в случае если уверен что изсистемы слил всю старую (радиатор, двигатель).

Если выскакивает ошибка с нормальным уровнем ОЖ, см. тест температуры ОЖ на приборке. какую температуру показывает. Ну и на последок смотри датчик охлаждающей жидкости на расширительном бачке. Из-за крышки бачка, которую необходимо переодически менять т.к. перестает работать клапн на ней, может появиться трещина в бачке возле датчика ОЖ. Отсюда и ошибка и ее заменой ОЖ не исправиш. Поэтому смотри сначала исправность датчика и бочка. Да и если будешь иенять ОЖ закажи прокладку для пробки слива новую и воздух из системы спусти.

Сообщение отредактировал VVM: 09 Июнь 2014 — 11:26

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Почему там антифриза меньше, ответ: Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее: Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н. Пластиковая примерно 3 н.

Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть.

Залить до тех пор пока поплавок антифриз для бмв х5 е53 будет торчать из бачка по меткам. Если использовать концентрированный этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой некоторые производители ОЖ разрешают разбавлять концентрат и обычной водопроводной водой, но лучше этого не делать в соотношении 2: А температура кипения достигает градусов. Казалось бы, здесь можно было бы и заканчивать, но… Смеси на основе этиленгликоля имеют 2 существенных недостатка: С этим легко бороться, соблюдая меры предосторожности при антифриз для бмв х5 е53 ОЖ, или путем выбора жидкость на основе пропиленгликоля — он дороже раза в два, но полностью безвреден причем жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля смешивать категорически запрещено.

Какой антифриз заливать в бмв х5 е70

Поэтому, в случае поломки, помпу следует демонтировать и заменить; Проблем функциональности радиатора печи. Признаком подобной течи является интенсивное запотевание ветрового стекла БМВ е При сильной течи под передним пассажирским сидением образуется лужица охлаждающей жидкости, в салоне транспортного средства ощущается стойкий запах антифриза; Неисправности в блоке цилиндров.

Подобная течь является признаком неисправности и появления трещин в головке блока цилиндров и пробоину в прокладке ГБЦ. Если поломка, результатом которой стала протечка охлаждающей жидкости в системе БМВ е53, антифриз для бмв х5 е53 требует профессионального вмешательства, автовладелец может ликвидировать её самостоятельно.

В большинстве случаев требуется демонтаж пришедших в негодность деталей и замена их на новые. Однако в случае серьёзной поломки или интенсивного антифриз для бмв х5 е53 двигателя владельцу БМВ е53 лучше обратиться за профессиональной помощью на Станцию Технического Обслуживания.

Полный ремонт транспортного средства в домашних условиях совершить невозможно в виду отсутствия специализированной техники. Как правильно заменить ОЖ? Как и в случае других автомобилей марки БМВ, на е53 замена охлаждающей жидкости начинается с подготовительных процедур.

В первую очередь обладатель транспортного средства должен позаботиться о наличии требуемого инструментария. Перечень необходимых для замены антифриза материалов и инструментов предоставлен ниже: Для работы с антифриз для бмв х5 е53 слива и заливки — пассатижи, гаечные и торсионные ключи и набор отвёрток; Для очистки деталей системы охлаждения от остатков сливаемого хладагента — чистые полотенца, бумажные салфетки или лоскуты чистой тряпичной ветоши; В качестве тары для сливания устаревшей охлаждающей жидкости — большой таз, канистра или ведро вместимостью не менее 10 литров; Для защиты рук от возможных химических и термических повреждений — строительные перчатки; Для заливки свежей охлаждающей жидкости — воронка, шприц, шланг, лейка или любой другой заливочный инструмент.

Сам БМВ е53 располагается на совершенно горизонтальной плоскости. В идеале машина должна располагаться на эстакаде или над гаражной ямой. При необходимости используется подъёмник.

При расположении транспортного средства необходимо учесть, что под БМВ е53 должно оставаться достаточно пространства для удобного обзора нижней части корпуса автомобиля.

В процессе антифриз для бмв х5 е53 охлаждающей жидкости в системе БМВ е53 необходимо помнить о принципах техники безопасности: Вообще существует несколько базовых типов охлаждающих жидкостей: Мы используем антифриз для бмв х5 е53 антифриз БМВ и Pentofrost nf, который разводится с дистиллированной водой до требуемой концентрации, соответствующей температуре замерзания в градусов Цельсия.

Обращайтесь к профессионалам У нас вы можете в любое время заказать оперативную замену антифриза БМВ Х5 надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости, а все операции выполняем в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя. No Ratings Yet Загрузка Самостоятельно заменить антифриз на BMW X5 довольно.

Важно помнить о технике безопасности и правильной последовательности действий. Вот алгоритм действий по работе: Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать антифриз для бмв х5 е53 остыть до безопасной температуры С.

Снимаем защиту двигателя, если она установлена. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: Запасаемся ведром и меряем количество антифриза.

Должно быть около 12 литров. Если вышло меньше — повод отправить свой Х5 в сервис на диагностику. Закручиваем отверстия.

Аккуратно зажимаем на радиаторе до 3 нм, а на блоке — до 25нм. Наливаем новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, стравливаем воздух. Для этого открываем клапан в бачке. Поплавок подскажет, когда жидкости будет достаточно. Заводим двигатель, ставим печку на максимум, а обдув — антифриз для бмв х5 е53 деления. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за подтеками.

Антифриз BMW X5 (E53)

Если нигде не капает антифриз, глушим двигатель. Ставим защиту. На следующий день после всех этих процедур проверяем уровень антифриза в расширительном бачке BMW X5.

Читать еще:  Ваз 2110 регулировка сцепления

E53 — Замена антифриза X5 E53 i & | BMW Club


Однако интервал должен быть существенно меньшим, если значительно ухудшилось качество антифриза, определяемое по:

bmw x5 замена антифриза


Однако второй недостаток более существенный, и его корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и .

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена антифриза бмв х5 е53 3…

Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода.

Затем устанавливаем защитные крепления на место. Слить антифриз в БМВ Икс5 также потребуется из блока цилиндров.

Откручиваем пробку на блоке с левой стороны по ходу движения, пробка так же находится под выпускным коллектором, но тут есть проблема мешает раздатка и привод.

Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике ,так как прямо почти не попасть. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1. Почему там антифриза меньше, ответ: Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н. Пластиковая примерно 3 н.

Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть.

Залить до тех пор пока поплавок не будет торчать из бачка по меткам. Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место. Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке.

Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки. Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Какой антифриз выбрать для BMW X5?

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения BMW X5, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора БМВ Икс5 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора БМВ X5 с заглушенным двигателем.

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.

В эксплуатации удобнее ориентировочно проверять температуру замерзания ОЖ ареометрами, продающимися в магазинах автозапчастей. При проверке нужно учитывать температурные поправки к показаниям прибора, указанные в инструкции к нему.

Вот алгоритм действий по работе:

Совместимость охлаждающих жидкостей или почему нельзя смешивать антифриз? Антифриза в системе охлаждения может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках негерметичности системы. В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет — прокипяченную около 30 мин воду.

Замена антифриза при помощи компрессора

Во втором — охлаждающую жидкость той же марки. Отечественные ОЖ, произведенные разными изготовителями по одним техническим условиям, смешивать допустимо.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Однако если номера ТУ неодинаковы, антифризы часто несовместимы. Компоненты комплексов присадок могут прореагировать друг с другом и потерять свои полезные свойства.

Поэтому в безвыходном положении лучше долить воды, а потом — заменить всю жидкость в системе. Но в предкипящем состоянии жидкости уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения.

Это может спровоцировать перегрев двигателя. Поэтому при постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег желательно применять антифриз с повышенной, хотя бы на пару градусов, температурой кипения.

Выбор антифриза или какой антифриз залить? Покупать нужно охлаждающую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля, и лучше в магазинах, а не с временного лотка на улице.

E53 — Антифриз bmw x5 e53 | BMW Club

E53 — Антифриз bmw x5 e53 | BMW Club

BMW E60 5 SERIES КАК ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ.


Штрих-код, рисунки, буквы и цифры на ней четкие, не раздвоенные и не расплывчатые. Если все гуд глушим авто, ещё раз убеждаемся что подтеков нигде нет то ставим защиты обратно. Хороший товар редко упаковывают небрежно.

Теплоноситель для систем отопления и кондиционирования. АКЦИЯ В МАРТЕ!

Проверка после покупки антифриза Все параметры антифриза полностью и корректно проверить самостоятельно нельзя, но косвенно оценить качество покупки можно. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н. Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее:

Однако если номера ТУ неодинаковы, антифризы часто несовместимы. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в антифриз bmw x5 расширительного бачка системы охлаждения БМВ Икс5 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Вот алгоритм действий по работе:

Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике, так как прямо почти не попасть. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1. Почему там антифриза меньше, ответ: Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее: Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н.

Пластиковая примерно 3 н. Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть. Слить антифриз в БМВ Икс5 также потребуется из блока цилиндров.

Для этого нужно найти сливную пробку.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора BMW X5, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения БМВ X5 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения BMW X5, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой.

течь антифриза bmw x5 4.8 e70

Для промывки радиатора БМВ Икс5 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Техническая сертификация ОЖ необязательна.

BMW X5 2000, 232 л. с. — самостоятельный ремонт

Они регламентируют свойства концентратов и антифризов, исходя из их основы этиленгликоля или пропиленгликоля и условий эксплуатации. Причем в эти ОЖ необходимо предварительно добавить специальную присадку. Кроме общих стандартов, многие изготовители автомобилей применяют свои спецификации, с дополнительными требованиями.

Читать еще:  Как снять бампер на мазда 6

Такие документы часто запрещают вводить в антифриз ингибиторы коррозии, содержащие нитриты, нитраты, амины, фосфаты, и оговаривают предельно допустимые концентрации силикатов, буры и хлоридов. Эксплуатация антифриза Срок службы охлаждающей жидкости ОЖ При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно коррозируют.

Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Старение особенно интенсивно, когда в систему охлаждения просачиваются отработавшие газы или подсасывается воздух. Поэтому нужно чаще проверять места возможных утечек жидкости, а также состояние и крепление шлангов. Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ.

Но иногда жидкость стареет раньше, при этом: Когда появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности; — антифриз становится рыже-бурым. Значит, детали системы уже коррозируют. Такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила.

Плотность, температуры замерзания и кипения ОЖ, концентрация этиленгликоля в ней взаимосвязаны см. Эти зависимости у разных антифризов могут немного отличаться друг от друга. В эксплуатации удобнее ориентировочно проверять температуру замерзания ОЖ ареометрами, продающимися в магазинах автозапчастей.

При проверке нужно учитывать температурные поправки к показаниям прибора, указанные в инструкции к нему. Совместимость охлаждающих жидкостей или почему нельзя смешивать антифриз? Антифриза в системе охлаждения может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках негерметичности системы.

В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет — прокипяченную около 30 мин воду.

Во втором — охлаждающую жидкость той же марки. Отечественные ОЖ, произведенные разными изготовителями по одним техническим условиям, смешивать допустимо. Однако если номера ТУ неодинаковы, антифризы часто несовместимы. Компоненты комплексов присадок могут прореагировать друг с другом и потерять свои полезные свойства.

Поэтому в безвыходном положении лучше долить воды, а потом — заменить всю жидкость в системе.

Антифриз BMW X5 E53 1999-2006

Антифриз на BMW X5 E53 1999-2006 в магазинах Москвы

Москва
ул. Дубнинская, д. 12, к. 2

Предлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ — Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь .

Люберцы
ул. Гоголя, д. 3/1

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Москва (Медведково, Бабушкинская)
Стартовая 18

Разбор BMW всех моделей из Европы. Имеем возможность определить нужную Вам деталь по её номеру. Отправить фото по Вайцапу или Вайберу. Предложить свой автосервис тел.: +7(495)378-22-15 при покупке наших автозапчастей со скидкой 10%. Мы торгуем только своими запчастями без посредников .

Москва
Малый Купавенский проезд 12

В компании «Мич-моторс» все оригинальные бу запчасти на BMW находятся в наличии. Нет необходимости делать запрос, после чего долго ждать доставки. С нами вы сможете сесть за руль своего автомобиля через считанные дни. Экономить на комплектующих для иномарок можно не только за счет покупки товара, который есть в наличии. Продажа б/у запчастей для BMW в нашей компании позволяет автовладельцам получить в свое распоряжение отличные оригинальные детали по демократичной цене.

Королев
ул. Канальный проезд, д. 11

BMW запчасти в наличии б/у, новые, на заказ из европы. Гарантия, доставка, отправка в регионы. Есть сервис, диагностика, сход развал, ремонт акпп. Широкий ассортимент б/у деталей для бмв в наличии и на заказ. Осуществляем доставку в регионы по всей России.

Москва (Текстьльщики, Люблино)
ул. Люблинская д. 68

Разбор BMW X5 (E53) 4.4 и 3.0i. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей для данной марки автомобиля! Так же осуществляем диагностику автомобилей и ремонт.

Москва
ул. Адмирала Корнилова, вл. 21

Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в

Москва (МО, Одинцовский район (пос. Новоивановское))
Можайское шоссе, вл. 30

Продажа запчастей на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Skoda, Volkswagen, Ford как в наличии , так и под заказ. Отправка в другие города. Доставка по Москве. Открыто ежедневно, 9:00–19:00

Москва (Перово)
ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен

Москва (Царицыно)
ул. 6-я Радиальная д. 30

Разборка БМВ. Более 10 лет на рынке б/у запчастей Москвы и МО. Гарантия качества! Качественные услуги по ремонту Вашего автомобиля! Только опытные автомеханики, знающие все нюансы ремонта моделей BMW: E32, E34, E36, E38, E39, E46, E60, E63, E65, X3 X5.

Течь антифриза. BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба

Есть у моторов м52, 54 одно слабое место в системе охлаждения. Точнее не одно. Но одно из них — течь ОЖ через уплотнение датчика температуры нижнего патрубка радиатора. Вот это место на схеме:

Со временем начинает сопливеть резиновое колечко, надетое на датчик. У меня он с покупки потел. Раз в месяц доливал стакан антифриза. На праздниках течка стала прогрессировать. Стакан стал добавлять раз в неделю. Пришла пора разобраться с этим.
На е53 инженеры бмв предлагают в таких случаях менять датчик в сборе с кольцом. Не знаю в чем тут логика, но у меня прекрасный, оригинальный датчик сейчас. Стоит он, между прочим, 1700 руб. Есть конечно не оригинал, за 500, но это же не наш путь!) ) ) Возможно с годами деформируется сам патрубок, в который втыкается датчик, но сам датчик точно в порядке. Включаем эрудицию, проводим глубокий мозговой анализ и находим это кольцо на датчике температуры воздуха.

Арт: 136 217 432 99

Это именно оно: 8х3 арт.: 13 62 1 743 299. Мне обошлось аж в 160 руб.
Пришлось еще взять антифриза лукойловского, G11, или как говорят курские продавцы — «зеленого») ) ). У меня вообще-то был Синтек, но дело было 01 января! Все закрыто, а у меня поплавок на дне. А вечером у нас баня в Железногорске. А это 130 км.

Для замены нужна шлицевая отвертка и все. Ничего снимать не надо. Разве что для удобства можно отключить датчик дыма и убрать проводку в сторону. Сам датчик держится на защелках. Нужно их сжать и потянуть его наверх. На всякий случай мотору лучше дать остыть. Я делал на горячем. Пробка расширительного бачка должна быть закрыта. У меня вытекло грамм 50.

Датчик температуры ОЖ.

Аккуратно отверткой меняем резинку и все возвращаем на место. Не забываем фишки снятые надеть!
На драйве видел, что суют резинки с форсунок топливных, отечественных. но они немного больше по диаметру, я решил не пробовать.
Продолжаем контролировать уровень охлаждающей жидкости.

Источники:

http://www.bmwclub.by/forum/topic/119613-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7/
http://nesthotel.ru/bmw/x5/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.html
http://iaarus.ru/zamena/zamena-antifriza-bmv-e53.html
http://avtoremont13.ru/bmw/x5/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-bmw-x5.html
http://www.ferio.ru/bmw/x5/e53-2000-2006/zapchasti/zhidkosti-avtohimiya/zhikosti/antifriz
http://newbmwforum.ru/threads/%D0%A2%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0-bmw-x5-e53.3685/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector