Бмв х5 расход топлива
БМВ Х5 подробно о расходе топлива
Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива БМВ Х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.
Коротко о модели
БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.
3.0d (дизель) 313 л.с
3.0d (дизель) 381 л.с
Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива БМВ Х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.
БМВ Х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.
Подробнее о ТХ
Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели БМВ Х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.
Изначально были доступны такие комплектации:
- 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
- 4, мощность 286, автомат, бензин;
- 6, 347 л.с., автомат, бензин.
Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.
Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.
2003-2006
Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.
Кроме того, серия БМВ Х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.
Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.
4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.
2006-2010
Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.
Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.
Нормы расхода топлива на БМВ Х5 (дизель):
- городской цикл – 12.5;
- смешанный – 10.9;
- по трассе – 8.8.
Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у БМВ Х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.
2010-2013
Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.
Производители сделали упор в двигатель. Все движки БМВ Х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:
- бензин 3.5, 245 л.с., L6;
- бензин 5.0, 407 л.с., V8;
- дизель0, 245 л.с., L6;
- дизель0, 306 л.с., L6.
Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.
2013-н.в.
Третье поколение БМВ Х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.
Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.
Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.
На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.
BMW X5 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 расход топлива на 100 км. Поколения Е53, E70, F15
BMW X5 – внедорожник среднего премиум-класса, производится с 1999 года. Первая в истории BMW модель повышенной проходимости. Машина первого поколения дебютировала в Детройте. Все версии X5 оснащены фирменным полным приводом Xdrive, ставшим визитной карточкой модели. Обратим внимание, что BMW X5 – не полноценный внедорожник, в основе него лежит легковой седан 5-ой серии, в кузове Е39. Машина относится больше к классу кроссоверов. Не смотря на сильную унификацию с седаном, «икс пятый» позаимствовал много комплектующих от модели Range Rover L322, так как в то время марка BMW принадлежала британскому концерну. Самым популярным считается именно первое поколение BMW X5, особенно в России. Эта машина – легенда 1990-ых, на уровне с Mercedes-Benz W140. На сегодняшний день выпускается третье поколение знаменитого внедорожника.
BMW X5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Е53, 1999 – 2003)
- 3,0, 231 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
- 3.0, 231 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,3 л на 100 км
- 4,4, 286 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 18,8/11,1 л на 100 км
- 4,6, 347 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
- 2,9, 184 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,3/8,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (Е53, 2003 – 2006)
- 3,0, 231 л. с., механика. 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
- 4,4, 320 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 18,2/10,2 л на 100 км
- 4,8, 360 л. с., автомат, 6,1 сек до 100 км/час, 18,7/10,5 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8 л на 100 км
Поколение 2 (Е70, 2006 – 2010)
- 3,0, 272 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 16/9,2 л на 100 к м
- 4,8, 355 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 к м
- 3,0, 231 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
- 3,0, 286 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 11,1/7,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (Е70, 2010 – 2013)
- 3,0, 306 л. с., автомат, 6,8 сек до 100 км/час, 13,2/8.3 л на 100 км
- 4,4, 407 л. с., автомат, 5,5 сек о 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км
- 3.0, 306 л. с., автомат, 6,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 к м
- 3,0, 381 л. с., 5,4 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 км
Поколение 3 (F15, 2013 – н. в.)
- 3,0, 306 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 4,4, 450 л. с., автомат, 5 сек до 100 км/час, 14/8.3 л на 100 км
- 2,0, 313 л. с. (гибрид), автомат, 6,8 сек до 100 км/час
- 3,0, 249 л. с., автомат, 6,9 сек до 100 км/час, 7/5,7 л на 100 км
- 3,0, 313 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 7,1/5,8 л на 100 км
- 3,0, 381 л. с., автомат, 5,3 сек до 100 км/час, 7,6/6,2 л на 100 км
БМВ Х5 подробно о расходе топлива
Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива БМВ Х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.
Коротко о модели
БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.
3.0d (дизель) 313 л.с
3.0d (дизель) 381 л.с
Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива БМВ Х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.
БМВ Х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.
Подробнее о ТХ
Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели БМВ Х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.
Изначально были доступны такие комплектации:
- 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
- 4, мощность 286, автомат, бензин;
- 6, 347 л.с., автомат, бензин.
Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.
Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.
2003-2006
Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.
Кроме того, серия БМВ Х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.
Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.
4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.
2006-2010
Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.
Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.
Нормы расхода топлива на БМВ Х5 (дизель):
- городской цикл – 12.5;
- смешанный – 10.9;
- по трассе – 8.8.
Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у БМВ Х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.
2010-2013
Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.
Производители сделали упор в двигатель. Все движки БМВ Х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:
- бензин 3.5, 245 л.с., L6;
- бензин 5.0, 407 л.с., V8;
- дизель0, 245 л.с., L6;
- дизель0, 306 л.с., L6.
Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.
2013-н.в.
Третье поколение БМВ Х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.
Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.
Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.
На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.
Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев
Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев
- Уходит где-то в пределах 13 – 14 л. Устраивает полностью, учитывая размеры и вес авто
- Очень много кушает. Такую клевую машину просто обязаны были делать более экономичной
- В активном режиме езды потребляет около 19 л. Немало, однако
- Главная проблема расход 15 – 18 л на 100 км в среднем. Надоело постоянно ездить по заправкам
- С таким табуном лошадей не кажется, что ест она много: на трассе идет около 15 л, по городу около 20 на сотню
- На таком двигателе бензин уходит очень даже умеренно. В Нижневартовске залил по горловину (80 л), доехал до Ханты-Мансийска и в баке еще оставалось 15 л. Получается около 13 л на сотню км (скорость 120 – 150) . Для такой машины это золотая середина
- Еще недавно по городу брал 24 л на сотню. Поменял датчик распредвала (около 100 $), расход упал до 19. Нормально при моей манере езды
- Бензин любит сильно. Езжу я неспокойно, поэтому получается что-то 25 – 30 л на сотню
- Серьезный недостаток – расход бензина! В салоне при покупке обещали 22 литра, оказалось гораздо больше. В режиме «спорт» доходило до 40 л на сотню! По городу при шустрой езде уходит 29 – 33 литра
- Экономичность удивляет. При немалых габаритах и массе 8,4 – 10 л на сотню — почти фантастика! Но факт!
- Очень бюджетен с точки зрения топлива. Трудно поверить, что этому танку для передвижения на 100 км достаточно 10 л
- На 100 км пробега по трассе берет 7,4 л солярки. По городу 11,4 л на сотню. Фантастика!
- Экономичность очень приятно удивляет: 13 — 13,5 л в городе, 9 л по загородному шоссе
- Жрет 22 – 25 л. Это очень много!
Посмотреть технические данные BMW X5
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
А сколько ест X5? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
Расход топлива автомобилей БМВ
Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Новинки этого производителя, правда, по карману далеко не всем автолюбителям, но на российских дорогах можно встретить немало автомобилей предыдущих поколений, радующих своих владельцев отличной службой.
В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. В таблицах под описанием самых популярных представителей немецкого автопроизводителя мы приводим нормы потребления горючего, прописанные в технических характеристиках авто.
BMW 525
К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.
BMW Е34
Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.
BMW Е39
Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.
BMW М5
Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2011 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2017 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.
BMW X1
К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.
BMW X3
Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.
BMW X5
Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.
BMW X6
В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.
BMW X7
В сентябре 2017 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2018 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины. В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид. BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров. Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.
Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.
БМВ Х5 расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 2 комментария
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ Х5:
Бензин. Двигатель 3.0, АКПП
- Расход топлива на трассе вполне нормальный. Я постоянно держал включенным кондиционер, и бортовой компьютер мне показал 12,3 л на 100 км дороги. Моя скорость была примерно 145-150км, а реальный расход топлива не поднимался выше 16,3л за сотню. Думаю, что вполне нормальные показатели для 3.0 литрового движка. Заметил, что отзывы в большинстве своем положительные.
- Да, эта машинка не отказывается от бензина, хотя это не удивительно при объеме 3.0. Расход топлива на бмв х5 в кузове е53 просто огромный. На все мои переезды у меня уходит больше 18,7 литров бензина на 100 км пробега. Автомобиль отличный, но потребление бензина не радует.Машина как у физрука в 3 сезоне на тнт.
- В более активных поездках у меня уходит почти 19,8 литров на 100 км проехавшего пути. Это же очень большой расход топлива. Ожидал несколько экономных показателей, поэтому начинаю думать о замене авто. Зря я перед покупкой не прочитал отзывы других владельцев бмв х5.
- Основная проблема этого замечательного автомобиля состоит в высоких показателях потребление бензина. На одну сотню уходит около 16,7-18,3 л. Многовато для такого автомобиля. Расход бензина у этой машинки с объемом 3.0, должен быть более приемлемым. У меня машина в е53 кузове.
Бензин. Двигатель 4.4, АКПП
- Учитывая мощность двигателя 4.4 литра, могу смело сказать, что реальный расход топлива на бмв х5 — отличный. Измерял на трассе и в городе. Получилось, что на трассе составляет примерно 15,3-15,6 л, а в городе немножко больше, около 19,8-20 на 100 км. Но с таким количеством лошадиных сил это вполне нормально, поэтому в целом потреблением бензина я доволен.
- Залил полный бак, и думал, что не доеду до назначенного места без остановок на заправке. Двигатель мощный, поэтому машина должна плотно питаться бензином. Но реальный расход топлива приятно удивил, так как на сотню уходило не больше 14,3-15,2 литров на 100 км пробега. Аппетит у автомобиля вполне экономичный для 4.4 литрового мотора.
- Совсем недавно решила сменить датчик распредвала. Так как меня не устраивал расход топлива у бмв х5 по городу. С учетом пробок, у меня получалось 22,3-23,8л. Это слишком много, ведь объем моего моторчика всего 4.4 литра. После замены расход бензина немного снизился, стал 19,2 литра на 100 км. Однако все равно считаю, что это великоватый показатель потребления.
Бензин. Двигатель 4.8л. АКПП
- Мой автомобиль просто обожает «кушать» бензин, но это норма для 4.8 литрового движка. Моя скорость обычно высокая, а расход бензина держится в пределах 25,4-29.8л. Даже для меня это слишком много, поэтому аппетит автомобиля можно было сделать и более экономичным.
- Автомобиль мне очень нравится, но огромным недостатком является слишком большой расход топлива у бмв х5 по городу. Когда покупал машину, то мне гарантировали потребление в пределах 21 л, однако на практике выходит гораздо больше. В спортивном режиме показатели зашкаливали за 40,2л. Думаю, что это просто нереальные показатели потребления бензина для двигателя с объемом 4.8 литра.
Дизель. Двигатель 3.0, АКПП
- Габариты этого автомобиля нельзя назвать маленькими, поэтому думал, что и расход топлива будет таким же. Однако приятно удивился, когда подсчитал, что на сотню уходит примерно 8,6-10,3л. Экономно, машинка в целом радует своего хозяина. У меня движок 3.0 дизель, плюс автоматическая коробка передач.
- Если говорить с точки зрения потребления солярки по городу и трассе, то автомобиль можно назвать бюджетным и экономичным. На 100 км мне вполне хватает 10,3 л. Все таки дизель это очень хорошая вещь. Какой расход топлива у бмв х5 считается вообще нормальным?
- Мой BMW сжигает целых 25,4 литра. Расход топлива на бмв х5 сильно разочаровал меня. Думаю, что это слишком много. Какой то странный дизель мне попался…
Источники:
http://rasxodtopliva.ru/62-bmv-h5.html
http://avtomera.com/bmw/bmw-x5-3-0-3-5-4-4-4-8-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-e53-e70-f15/
http://rasxodtopliva.ru/62-bmv-h5.html
http://www.sravni-avto.ru/toplivo/crossovers-rashod/rashod-topliva-bmw-x5.html
http://rashod-topliva-na-100-km.ru/bmw/
http://avtozal.net/rashod-topliva/bmv-x5-rasxod-topliva.html