0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х6 расход топлива

БМВ Х6 подробно о расходе топлива

Отечественные дороги заполняет все больше иномарок, в частности BMW — что не удивительно, ведь эта фирма славится качеством и надежностью. Но при покупке авто, стоит обращать внимание не только на отзывы о машине, а на более реальные технические характеристики, такие как расход топлива БМВ Х6.

Особенности BMW X6

Эта модель машины начала выпускаться с 2008 года, и получила свой, особенный статус благодаря форме кузова – спортивное купе для активного отдыха. БМВ Х6 унаследовало от стандартного кроссовера хорошие технические характеристики, и изящный внешний вид от купе. Расход топлива BMW X6 более близок к внедорожникам, которые имеют топливный бак объемом в 3 литра для дизельных моторов и 4,4 для бензиновых. Затраты горючего могут превышать 10 литров на 100 км.

xDrive50i (4.4i, бензин) 4×4

xDrive30d (3.0d, дизель) 4×4

xDrive40d (3.0d, дизель) 4×4

M50d (3.0d, дизель) 4×4

Но, конечно же, реальный расход бензина у БМВ Х6 на 100 км может быть несколько большим, чем официальные цифры. Это связано с особенностью нашего климата и дорог, так как заграничные производители в основном ориентируются на условия своей страны.

На затраты топлива на BMW X6 также влияют не только дороги, а и другие технические характеристики, например тип двигателя. Чем новее модель – тем она более усовершенствована, и, соответственно, более экономична. Сэкономить затраты горючего на БМВ Х6 можно придерживаясь нескольких несложных правил.

Сравнение данных

Официальные сайты утверждают, что средний расход топлива у BMW X6 на 100 км равен 10,1 литра при смешанном режиме езды. Возможно, за границей так и есть, но в нашей стране реальный расход топлива у БМВ Х6 на 100 км немного выше:

  • 14,7 литров летом;
  • 15,8 литров зимой.

Потребление топлива машиной марки БМВ зависит от многих факторов. Первый – это температура воздуха. Любой опытный владелец авто скажет, что зимой требуется больше бензина, так как необходимо прогреть машину, перед тем как начинать езду. Если игнорировать эту деталь, езда может быть небезопасной и привести к поломке каких-либо деталей.

Если вы любитель резких стартов и внезапных торможений, то вам также придется раскошеливаться на лишние литры бензина. Все эти трюки и взятие крутых виражей требуют дополнительного горючего.

Такими деталями обосновано высокое потребление топлива на БМВ Х6 в городе – до 16 литров летом, и 19 зимой. Частые остановки, повороты, снижения скорости и работа вхолостую вынуждают заправляться чаще.

Как уменьшить расход горючего

Потребление горючего на БМВ Х6 можно снизить, для этого стоит знать несколько правил, которым несложно следовать:

  • как уже говорилось выше, не стоит резко тормозить или стартовать, так как это требует дополнительного расхода топлива;
  • старайтесь избегать работы мотора вхолостую;
  • зимой оставляйте свой автомобиль в более-менее теплых местах, это позволит тратить меньше времени на прогрев мотора, и, как следствие, уменьшится расход топлива;
  • следите за состоянием своего авто – любые неисправности требуют дополнительного расхода бензина или дизеля;
  • своевременно проходите техосмотр и делайте замену устаревших или износившихся деталей;
  • используйте только качественное горючее, оно расходуется куда экономнее дешевых подделок.

Как видим, ездить на внедорожнике так, чтобы потом не платить двойную цену совсем не сложно. Если вы ответственный владелец автомобиля, то расход топлива БМВ Х6 не будет вызывать у вас никаких вопросов и жалоб. Нужно просто внимательно и ответственно относиться к своему транспорту, и тогда полного бака вам хватит на более долгий срок.

Расход топлива автомобилей БМВ

Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Новинки этого производителя, правда, по карману далеко не всем автолюбителям, но на российских дорогах можно встретить немало автомобилей предыдущих поколений, радующих своих владельцев отличной службой.

В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. В таблицах под описанием самых популярных представителей немецкого автопроизводителя мы приводим нормы потребления горючего, прописанные в технических характеристиках авто.

BMW 525

К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.

BMW Е34

Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.

BMW Е39

Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.

BMW М5

Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2011 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2017 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.

Читать еще:  Замена ремня грм киа спортейдж

BMW X1

К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.

BMW X3

Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.

BMW X5

Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.

BMW X6

В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.

BMW X7

В сентябре 2017 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2018 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины. В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид. BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров. Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.

Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.

БМВ Х6 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMWX6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод тут только формальность. Впервые BMWX6 был представлен в 2008 году на Франкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 — мир увидел новый класс автомобиля, в котором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании — производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe. Его передняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль, который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Как на Х5 — решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже не горизонтально, а немного назад. Как принято у больших автомобилей Х-серии, по центру есть «черная дыра» — воздухозаборник, который охлаждает радиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связан каким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линия крыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром 21 дюйм. Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала — в соответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшой спойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика.…
читать дальше

BMW X6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод туттолько формальность. Впервые BMW X6 был представлен в 2008 году наФранкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 — мир увидел новый класс автомобиля, вкотором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании -производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe. Егопередняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль,который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Какна Х5 — решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже негоризонтально, а немного назад. Как принято у больших автомобилей Х-серии, поцентру есть «черная дыра» — воздухозаборник, который охлаждаетрадиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связанкаким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линиякрыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром21 дюйм. Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала — всоответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшойспойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика.Панель напоминает Х5, но на самом деле, у нее свой дизайн и иное расположениеорганов управления.

Передние сиденья достаточно твердые, они отличноудерживают своих пассажиров на прямой дороге и на крутых поворотах, благодарякоже «Twill»- и на склонах.

даже снаружи видно, что на заднем сиденье поместитьсявзрослым людям будет немного проблематично, зато там будут себя отличночувствовать даже три ребенка, причем они смогут вытянуть ноги. Багажноеотделение BMW X6 имеет объем 569 литров, а еслисложить задние сиденья, то оно увеличится до 1350 литров.

Автомобиль, как и ожидалось, стал улучшенной версией Х5,он более адаптивен к дорожным условиям, но не бездорожью. Диски больше на 2дюйма, а вот клиренс на 5 см меньше. Также здесь используется тот же полныйпривод, что и в BMWX5, но толькоздесь немного другая конструкция подвески.

Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан теана

Коробка передач — шестиступенчатый автомат, он имеет наруле лепестки переключения. Мощность бензинового двигателя — 406 лошадиных сил,до сотки он разгонится за 5,4 сек. Расход топлива в среднем 12,5 литров на 100км пути.

В качестве итога можно сказать, что в мире еще ни одинконкурент, причем даже немецкий, не смог предоставить конкурента BMW X6, который смог бы также сочетать в себе спортивностькупе, проходимость кроссовера и практичность универсала.

Брать или небрать породистого «немца»: недостатки БМВ Х6 с пробегом

БМВ Х6 (BMW) – один из самых популярных премиальных кроссоверов, во всем мире. Несмотря на высокую стоимость и необходимость ждать своей очереди на покупку от месяца и больше, основная доля продаж на сегодняшний день припадает на новые автомобили, а все, потому что многие потенциальные покупатели подержанных БМВ Х6, боятся возможных дорогих поломок. Сегодня мы постараемся либо подтвердить, что покупка этого авто с пробегов со временем выльется в не малую копеечку либо развеять этот миф.

Немного истории:

БМВ Х6 впервые был представлен в 2008 году в рамках автошоу в Детройте. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса премиальных кроссоверов в кузове купе – «Sports Activity Coupe». В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне была показана заряженная версия новинки, которая обозначалась индексом «М», в этом же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели «Active Hybrid». В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда компания «BMW» провела рестайлинг всех версий кроссовера. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более 150000 экземпляров.

Проблемные места БМВ Х6 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла. Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию. Также есть нарекание на надежность бачка ГУР (растрескивается), и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника (появляются утечка жидкости). И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около 500 у.е. (необходимо разбирать почти весь салон).

Двигатели

БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновые 3.0 (306 л.с.), 4.4 (407 и 450 л.с.); дизельные 3.0 (от 230 до 381 л.с.), и гибрид 4.4 (407 л.с.). В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс – 30, 35, 40, 50 и М50. Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения, будет автомобиль с дизельным мотором. Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупка дизельный БМВ Х6, даже с пробегом под 200000 км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3.0. Его самым слабым местом считается система впрыска (из строя выходит насос высокого давления и форсунки). Мотор 4.4 в 2008 году был удостоен в Германии, звания «Двигатель года», но для наших условий эксплуатации совершенно не подходит. Дело в том, что мотор очень сильно температурно нагружен, а масляные каналы имеют свойство быстро закоксовываются (черные маслянистые отложения образуются во всех каналах) в итоге турбина испытывает не только большую нагрузку (нагревается до 700 °C), но и масляное голодание, что приводит к ее быстрому износу. По этой же причине к 120000 км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, до 1 литра на 1000 км. На большинстве этих моторов к 150000 км требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки (в неофициальном сервисе за ремонт попросят около 6000 у.е.). Если захотите приобрести новый двигатель, то за него придется отдать около 20000 у.е.

Все силовые агрегаты не имеют масляного щупа, поэтому проверить уровень и состояние масла самостоятельно Вы не сможете. Также нужно знать, что ТО автомобиля проводится не по пробегу или по времени, как у большинства машин. БМВ Х6 оснащен системой, которая самостоятельно отслеживает, когда необходимо провести облуживание и извещает об этом надписью на панели приборов. Вот только учитывая наши условия эксплуатации, оповещает эта система очень редко (раз в 20-25 тыс. км). Для Европы такие интервалы считаются нормой, но только не у нас. Учитывая качество горюче смазочных материалов, это может обернуться плачевными последствиями. Поэтому чтобы не экспериментировать, большинство сервисменов рекомендуют не ждать извещения от системы и обслуживать авто не реже чем раз в 10000 км.

На автомобилях первых годов выпуска распространена проблема с пьезофорсунками (стоимость одной колеблется в районе 200у.е.). Основная проблема заключается в том, что если вышла из строя даже одна форсунка, Вам настойчиво порекомендуют поменять весь комплект. Все двигатели очень сильно боятся перегрева, а из-за отсутствия датчика температуры двигателя на приборке, следить за его температурой невозможно. Поэтому мыть радиатор охлаждения нужно не реже чем два раза в год.

Читать еще:  Ремонт насоса гур форд фокус 2

Трансмиссия

Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях. О надежности автоматической трансмиссии мнения очень сильно расходятся и дело здесь не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет, а в мощности двигателя и чем он мощнее, тем раньше потребуется ремонт коробки. Например, с самым мощным мотором 4.4 коробка редко живет больше 100000 км. На дизельных машинах проблемы с коробкой встречаются реже, и если не пренебрегать интервалами обслуживания (замена масла и фильтров раз в 80000 км), она прослужит до 300000 км. Основные проблемы АКПП – выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к 60000 км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем.

Надежность ходовой БМВ Х6

БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской. В топовой комплектации автомобиль оснащается системой «Х-Drive» с активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом. Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки – высокая стоимость ремонта. Перед покупкой авто в подержанном состоянии обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках (стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах 800-1000 у.е.).

На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР. Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (в среднем раз в 30-40 тыс. км). Поперечные рычаги в среднем прослужат 60-70 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена рулевых тяг. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат 80-90 тыс. км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до 150000 км. Тормозные колодки в среднем живут 30-35 тыс. км, диски до 70000 км.

Салон

Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после 200000 км. Единственный из элементов салона, по которому можно определить приблизительный пробег, это кнопка стопстарт, которая начинает стираться при 150000 км, а на 200000 км надписи на ней практически отсутствуют. Нет особых нареканий и на шумоизоляцию. Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Но стоит признать, что авто обладает рядом незначительных недостатков для устранения которых требуются не малые капиталовложения. Оптимальным вариантом будет авто с дизельным мотором и небольшим пробегом (до 100000 км) или хорошо знакомой для Вас историей.

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15845 автомобилей на которые было потрачено 1 994 948 903.16 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/113-bmv-h6.html
http://rashod-topliva-na-100-km.ru/bmw/
http://autocentrum.ru/archive/956-bmv-h6-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html
http://www.avtoavenu.ru/bmw-x6/
http://www.investtocar.ru/index.php?kpp=2&marka=18&model=178&mosh=13&page=rashod

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector