767 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот шевроле круз

Содержание

Капот Chevrolet Cruze

Капот представляет собой важную часть конструкции автомобиля, защищающей функциональную часть двигателя от переохлаждения и метеорологических осадков. Желание тюнинговать автомобиль, последствия ДТП или износ фиксирующих кронштейнов вынуждает владельцев установить новую запчасть.

Во время выбора капота важно учитывать геометрию транспортного средства. Часто при попытке рестайлинга автомобиля владельцы вынуждены переваривать крепления для установки нестандартного капота, что чревато нарушением гарантийных обязательств и необходимости во внесении изменении конструкции транспортного средства в техпаспорте.

Выбирая капот на Шевроле Круз важно учитывать характеристики:

  • Резиновых буферов – изделия требуются для крепления заднего сектора капота. При выборе реплики или аналога оригинальной детали количество буферов может не соответствовать заводскому стандарту;
  • Внутренних петель – наличие и расположение внутренних петель может варьироваться в зависимости от года выпуска автомобиля, в связи с чем затрудняется установка заказных или эксклюзивных капотов;
  • Замков – являются защитой автомобиля от злоумышленников, поэтому экономить на качестве изделия не следует;
  • Уплотнителей – чем больше накладок, тем выше эффективность защиты салона от теплого воздуха двигателя;
  • Фартука – особенности крепления фартука обеспечивают фиксацию дополнительного радиатора, что позволяет усилить вентилируемость двигательного отсека.

Среди оригинальных комплектующих на Chevrolet Cruze могут устанавливаться следующие варианты:

Замена капота Шевроле Круз своими руками

При желании самостоятельно менять капот на Шевроле Круз, рекомендуется приобрести оригинал дилерской запчасти, в противном случае понадобиться подгонка и подпилка комплектующих. Дабы капот встал в пазы с первого раза, деталь необходимо подпирать по артикулам в официальном каталоге производителя или VIN-коду автомобиля.

Для ремонтных работ достаточно одной пары рук и стандартного набора инструментов, а процесс замены капота займет до 2 часов времени. Чтобы установить новый капот необходимо:

  • Отрыть крышку капота, поставить упор, снять пластиковые накладки и открутить крепления крыльев автомобиля. На квадратное отверстие положить шайбу на «6». Далее устанавливаем кронштейны, попутно фиксируя болтом с шайбой в резьбовом отверстии. Все крепления затягиваются торцевым ключом на «10».
  • Для монтирования пластиковых накладок следует сделать разрезы по указанным в инструкции линиям и удалить указанную часть. Подробно процесс подгонки накладок показан на коробке с изделием или в листике-вкладыше.
  • Открутив верхнюю часть фиксаторов капота, ставим кронштейны изделия и вставляем боковой подгиб в технологический разрез. Гайка фиксируется торцевой головкой на «12» и штатный упор можно убирать.

Шумо- и виброизоляция капота: полный апгрейд Chevrolet Cruze

Установка дополнительных амортизирующих накладок позволит уменьшить влияние агрессивных факторов на работу двигателя и состояние комплектующих – монтаж виброизоляции уменьшит износ сальников и движущихся частей мотора, а система шумоподавления повысит комфорт эксплуатации транспортного средства.

Перед началом установки важно правильно выбрать виброизоляционный материал: вибропласт должен быть устойчивым к высокой температуре и не пропускать влагу – иначе подкладка может попросту развалиться через пару месяцев эксплуатации.

При выборе шумо- и термоизоляции следует отдать предпочтение материалам с двухкомпонентным составом: строительным теплоизолятором и фольгированным слоем. Процесс нанесения защитных накладок на капот таков:

  • При холодном двигателе капот следует тщательно вымыть и обезжирить, после чего просушить изделие от влаги.
  • Затем на деталь наносятся защитные покрытия битумной стороной к изделию, параллельно разглаживая накладки валиком. Для облегчения процесса монтажа защиты рекомендуется битумную панель прогревать на солнце или строительным феном в течении 5-10 минут.
  • Затем процедура повторяется, накладывая следующий слой накладки. Первой устанавливается виброизоляция, далее ставится шумо- и термоотражающие материалы. Последним слоем можно установить маделин, который придаст капоты более ухоженный внешний вид.

Важно знать! При установке дополнительных накладок необходимо правильно подрезать материал под форму капотного пространства: наличие не состыковок негативно скажется на герметичности и вентилируемости двигателя, что чревато перегревом мотора или самопроизвольным открыванием капота при движении.

Самостоятельна замена капота не является сложной процедурой и позволит сэкономить на стоимости ремонтных работ примерно 10-15 000 рублей, а также провести дополнительный апгрейд – поставить вибро- и шумоизоляцию.

Народ помогите ситуация следующая Как вскрыть круза акум снят капот закрыт.

Народ помогите,ситуация следующая : Как вскрыть круза! !! акум снят, капот закрыт, ключом проворачивается но не открывает .

  • warehouse
  • December 11, 2014
  • 19:49

Аккум подключен? Заряженных?

  • field8852
  • December 11, 2014
  • 19:55

аккума нет , капот закрыт, ключ проворачивает, но не открывает

  • frolic
  • December 11, 2014
  • 20:24

Акб подключи, как ты хочешь без питания что бы что то работало

  • weeks198311
  • December 11, 2014
  • 20:27

frolic, как он капот откроет если двери в салон не открываются?

  • weeks198311
  • December 11, 2014
  • 20:28

я думал,что в ручную открыть можно без акума,а тут вон что

  • frolic
  • December 11, 2014
  • 20:29

Извиняюсь, не так понял вопрос, личинка значит сломалась

  • field8852
  • December 11, 2014
  • 21:29

weeks198311, и я о том же, я же захлопнул с тем расчетом что с ключа открою без акума

  • field8852
  • December 11, 2014
  • 21:30

frolic, понятно что что то сломалось, как попасть в салон? линейкой металической может как на русских тазиках?

Читать еще:  Ваз 2109 замена порогов

  • frolic
  • December 11, 2014
  • 21:32

field8852, домкрат, узгогубцы и канцелярский нож, поддомкрачиваешь передок, залазишь под авто, режешь пластиковую облицовку троса капота и узгогубцами тянешь его, капот откроется, ставишь акб и воуля

  • frolic
  • December 11, 2014
  • 21:32

field8852, можно и твоим методом

  • field8852
  • December 11, 2014
  • 21:38

frolic, ничерта не понял , а где этот трос найти, снизу трос ручника наверно как на русских можно найти а вот капота? ??

  • frolic
  • December 11, 2014
  • 21:39

Под капотом, сверху, вдоль водительского крыла

  • frolic
  • December 11, 2014
  • 21:39

Щас не помню точно

  • warehouse
  • December 11, 2014
  • 21:42

Снимай молдинг на любой двери и открывай дверь, далее открывай капот и подключаемый аккум. Или пробуйте сразу открыть капот. Замки дверей электронные.

  • entrust7312
  • December 11, 2014
  • 21:45

Молдинг( резинку) сними на двери и цепляй проволкой, как на тазиках короче) я так открыл, ключ в машине остался и случайно нажал на эту фигнюшку которая дверь закрывает( забыл как называется) и захлопнул дверь, ходил думал тоже что делать, в авторазбор звонить начал узнавать сколько стекло стоит

  • field8852
  • December 11, 2014
  • 21:46

warehouse, сразу как открыть капот?

  • field8852
  • December 11, 2014
  • 21:48

entrust7312, крючком сделать? зацепил и тянешь тупо вверх?

  • entrust7312
  • December 11, 2014
  • 21:49

  • field8852
  • December 11, 2014
  • 21:51

entrust7312, резинка порвалась когда вытаскивал? нормально снимается? как и чем лучше?

  • entrust7312
  • December 11, 2014
  • 21:52

Нет не порвалась, я линейкой металической подцепил снизу и приподнял и потом в право тянешь вытаскиваешь ее

  • field8852
  • December 11, 2014
  • 21:55

понял,а то вверх тянул бы ,а зацепил где? в районе ручки?

  • entrust7312
  • December 11, 2014
  • 21:55

  • field8852
  • December 11, 2014
  • 21:56

Завтра попробую, медвежатники 1500 говорят за вскрытие

  • entrust7312
  • December 11, 2014
  • 21:57

field8852, поймешь когда зацепишь, туго она тянется( открывается ) у меня так было

  • entrust7312
  • December 11, 2014
  • 22:02

Там делов то на минут 10 максимум

  • taoist
  • December 11, 2014
  • 22:12

еще вариант нужен аккум и провода с щипцами, минус на защиту плюс на стартер с нижу и можно открывать с пульта

  • 5_1raft7
  • December 12, 2014
  • 12:10

Самое простое и надежное но не самое дешевое решение вызвать спецов

  • field8852
  • December 12, 2014
  • 21:39

taoist, пробовал или предположил так?

  • field8852
  • December 12, 2014
  • 21:41

taoist, это мне кажется будет просто замыкание,если плюс на стартер, то куда именно?

  • taoist
  • December 13, 2014
  • 12:53

field8852, фольц так открывали! Плюс на стартере основная клемма которая с аккума идет!

Снятие и установка капота

Снятие и установка капота Chevrolet Cruze

Полезный совет: Капот довольно тяжелый и громоздкий, по­этому снимайте и устанавливайте его с помощником.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините шланг омывателя от штуце­ра и отведите его в сторону.

3. Отжав отверткой фиксатор, извлеките шланг омывателя из держателя.

Полезный совет: Если снимаете капот не для замены, пометь­те его положение относительно петель, на­пример, обведя их по контуру фломастером.

4. Снимите капот с упора и, удерживая ка­пот (это должен делать помощник), выверните четыре болта крепления (по два с каждой сто­роны) к кронштейнам и снимите капот.

5. Для снятия шумоизоляционной обив­ки подденьте отверткой.

6. . и извлеките пистоны крепления обивки капота.

Примечание: Шумоизоляционная обивка прикреплена к капоту одиннадцатью пистонами.

7. Снимите шумоизоляционную обивку ка­пота. 8. Установите капот и вверните болты, не затягивая их. 9. Прикрывая капот, установите его гак, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одина­ковыми с обеих сторон, а зазор между верхней кромкой рамки радиатора и кромкой капота был равномерным на всем его протяжении. 10. Приподнимите осторожно капот и окон­чательно затяните болты его крепления.

Видео про «Снятие и установка капота» для Chevrolet Cruze

Упор капота Chevrolet Cruze
Газовый упор капота, своими руками. Chevrolet Cruze Sedan
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками [ШУМОФФ]

Видео как снять задний бампер на шевроле круз седан — изучаем развернуто

Задний бампер на Chevrolet Cruze выполняет декоративную и защитную функции. Задний бампер защищает кузов от механических повреждений, принимая основную нагрузку от удара на себя. Результатом может быть его деформация или полное разрушение.

В качестве украшения, задний бампер Шевроле Круз выполнен в соответствии со строгими агрессивными линиями кузова этого авто. Для усиления эффекта производителем предусмотрен дополнительный тюнинг в виде накладок и диффузоров. Любые повреждения заднего бампера влекут за собой ремонт или полную замену.

Производители Chevrolet Cruze позаботились о том, чтобы это авто во всех его модификациях выглядело гармонично и привлекательно. Ввод каких-то новшеств в конструкцию кузова или внутренних узлов, обязательно отражается и на внешнем виде автомобиля. Чаще всего изменениям подвергаются тюнинг-детали типа бамперов.

Задний бампер на Шевроле Круз имеет несколько вариаций, в зависимости от года выпуска автомобиля, его конфигурации, а также относится ли модель авто к рестайлинговой версии. Например, задний бампер Шевроле Круз хэтчбэк 2013 года имеет ряд существенных отличий от аналогичной детали на седане 2011 года. Даже для одной модификации и года выпуска авто задний бампер может иметь совершенно разный вид. Чаще всего это проявляется в деталях, которые касаются комплектации автомобиля, а именно:

  • состав полимера, из которого изготавливается деталь;
  • дизайн;
  • формы и способы креплений;
  • наличие заглушек или отверстий под элементы освещения, глушитель, бусксировочный крюк;
  • детали, предусматривающие монтаж системы парктроник;
  • комплектность (клипсы, саморезы, усилители и др.)

При подборе необходимого варианта следует учесть, что от каждой детали зависит, насколько задний бампер будет выполнять свои функции. Пластиковая накладка без усилителей и других важных элементов теряет не только свой основной функционал, но и его внешний вид может сделать непрезентабельным кузов авто.

Как снять бампер с Chevrolet Cruze + видео

Теперь следует обратить внимание на пластиковые накладки рядом с задними фарами. На этих накладках расположены четыре декоративные заглушки по две на каждую фару , под которыми скрываются саморезы.

Читать еще:  Бмв е39 не работает кондиционер

Вначале следует извлечь пистоны, фиксирующие пластиковую накладку передней части моторного отсека. Для этого используется плоская отвёртка, при помощи которой вынимается центральный стержень пистона.

После этого крепёжный элемент без труда извлекается из отверстия. Далее, открутите винты крепления подкрылков, воспользовавшись головкой Torx. После этого нужно переместиться под нижнюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к пистонам, на которых держится нижняя юбка детали. Извлечение происходит с помощью той же отвёртки. Теперь следует снять пластиковые накладки, расположенные в нижней части и по краям бампера. Они зафиксированы на таких же пистонах. Дошёл черёд до самого трудного — извлечения пластиковых фикс.

Начиная с краёв, аккуратно отстегните эти защёлки в местах стыковки с кузовом машины.

Бампер на Шевроле Круз снимается просто, но при демонтаже нужно соблюдать аккуратность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Для работы желательно пригласить помощника, поскольку бампер желательно контролировать с обеих сторон, особенно в момент снятия.

Инструмент Для демонтажа нам понадобятся тонкая отвёртка с плоским шлицом, бита Torx Т20 и хорошо бы иметь пластиковую лопатку.

Её можно заменить простой широкой плоской отвёрткой, но перед работой её нужно будет обмотать малярным скотчем. Процесс демонтажа переднего бампера Если все понятно и инструмент подобран, приступаем к работе. Открываем капот и обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваем два самореза справа и слева в верхней части радиаторной решётки.

Как снять задний бампер на шевроле круз chevrolet cruze

Откручиваем 2 болта и извлекаем 4 клипсы. Снимаем четыре пистона на верхней панели. Для этого поддеваем головку тонкой отвёрткой, вынимаем пистон, а после вынимаем той же отвёрткой заглушку.

Затем плоской отверткой вытаскиваем остальную часть.

Лючок бензобака на Шевроле Круз: как снять, что делать если не открывается

Проверить работоспособность электродвигателя на холостую. Смазать механизм и приступить к сборке.

При помощи паяльника соединить половинки корпуса. Смонтировать все на автомобиль в последовательности обратной снятию.

Проконтролировать работоспособность лючка бензобака. Самопроизвольное открытие лючка Ситуация, когда крышка не закрывается или лючок Шевроле Круз самопроизвольно открывается, не так часто встречается среди автовладельцев. Наиболее вероятной причиной является потерявший свою упругость пластиковый хомутик.

Он не встает на свое место. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля вправо и получаем доступ к подкрылку.

Подскажите как открыть лючок бензобака приехал на азс не открывается нажатием

Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на. Третью часть троса нащупываем через решетку радиатора и резко дергаем. Если проблем с замками нет, капот откроется. Если произошло загрязнение механизма, чтобы открыть капот Шевроле Как открыть крышку бензобака на шевроле круз используем жидкость WD На 15 минут заливаем её в личинку замка, выжидаем положенное время и открываем капот.

Не открывается дверь Ситуация простая: Самый распространенный способ, чтобы открыть дверь Шевроле Круз — отжать резиновый уплотнитель вверху водительской двери при помощи кухонной лопатки или деревянного колышка, чтобы образовалась щель. Затем через неё просунуть проволоку с изогнутым концом и нащупать внутреннюю кнопку блокировки замка, поддеть её и открыть дверь.

Однако лучше всего обратиться за помощью к мастеру.

При помощи специального инструмента он откроет автомобиль быстро, не испортив его внешний вид. Не открывается лючок бензобака Чаще всего такая проблема возникает в зимнее время — лючок замерзает.

Чтобы открыть лючок бензобака Шевроле Круз, ставим машину на несколько часов в теплое место, крышка бака оттает и откроется.

Также открыть лючок бензобака можно при помощи специальной размораживающей жидкости или отогрев его горячим воздухом фена. Для этого нажмите на задний край его крышки. Поверните пробку бака против часовой стрелки.

Шевроле круз не работает крышка бензобака. Когда бак открывается пшик есть?

Как Открыть Бензобак Шевроле Круз

Где находится лючок бензобака Походу, Вы крышку люка бензобака, не можете открыть, Да? Тогда, снимите обшивку справой стороны багажника, там стоит соленоид отверткой отведите жало из запора, крышки лючка.

BMW 5 series d Бортжурнал Замерз лючок бензобака. Желательно сильно на крышку не давить в попытках открыть.

Потяните за ручку открывания расположена на полу у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Не закрывается лючок бензобака.

Назад в клуб BMW 1 серия. На Е-шках на каждой десятой машине этот механизм ломается и лючок начинает свободно болтаться, открываясь на поворотах. БМВ i E60M54 г. Как открывается бензобак на бмв х5 скачать в Zip.

Вообщем такая ситуайия, решил залить полный бак, и после того как забрал уже чек у оператора, подходя к машине увидил лужу бензина, который лился как открыть крышку бензобака на шевроле круз дна машины со стороны бензобака если стоять к левому боку лицом там где нет лючка бензобака то чутьБМВ E53 х5е53 топливный бак. Фото не открывается что то странный вопрос, там в принципе по другому особо не поставишь.

Как открыть капот, если порвался тросик

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит – значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит – главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать – определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок – заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Читать еще:  Газ 31105 крайслер замена ремня грм

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко – об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах – непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Прежде чем принимать «серьезные» меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) – открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать «наугад», можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью – это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс «ловли» проволочным крючком специальной «пипочки», к которой ранее крепился тросик.

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок – его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать «работать» проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев – таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние «ушки», как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капот отрывается назад

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот – добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Работая через отверстия воздухозаборника, целью будет скинуть пружинку, которая удерживает фиксатор замка, со своего посадочного места. Для этого подойдет длинная отвертка, шлиц которой необходимо вставить между витками пружины, ослабляя ее натяжение, а другим инструментом (или проволочным крючком) попытаться «скинуть» пружину. Как правило, это получается достаточно быстро. После этого останется лишь подвинуть язычок фиксатора, и капот окажется открытым. Как открыть капот при порванном тросике на популярной в России «Ниве», можно посмотреть на видео https://youtu.be/KY6clFmLPqQ

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант – такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Источники:

http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/kapot-chevrolet-cruze.html
http://ruchevrolet.ru/narod-pomogite-situaciya-sleduyuschaya-kak-vskryt-kruza-akum-snyat-kapot-zakryt-69174
http://carmanuals.ru/chevrolet/chevrolet-cruze-2008-2016/kuzov/eksterer-naruzhnye-elementy/snyatie-i-ustanovka-kapota
http://razborov.net/chevrolet/video-kak-snyat-zadniy-bamper-na-shevrole-kruz-sedan.html
http://pr-people.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%BE%D0%BA-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5.html
http://mashintop.ru/articles.php?id=2197

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector