3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Содержание

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор

Albertus 03 Февраль 2012

redisco 03 Февраль 2012

сириус 03 Февраль 2012

DRUG 03 Февраль 2012

сириус 03 Февраль 2012

64p12 04 Февраль 2012

64p12 04 Февраль 2012

Блин померял мультиметром вольтаж на снятом акуме показал 18.87в, как такое может быть акум 75ah

Больше 2,7 вольта с банки быть не может, физико- химический процесс, елки. 6*2,7 = 16,2 это максимум. Обычно, при хорошей температуре (+20) 2,2 вольта. 2,2*6=13,2. Редко какое зарядное даёт больше 15в. Поэтому ток заряда может протекать в цепи до полного заряда, до достижения максимальной плотности элетролита.

Ogemo 04 Февраль 2012

Albertus 04 Февраль 2012

вывод: правильно зарядить можно только снимая!

и что потом все опять програмировать?

Бумер_528и 08 Февраль 2012

вывод: правильно зарядить можно только снимая

Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 — отключить.
Чем меньше ток — тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

Albertus 08 Февраль 2012

Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 — отключить.
Чем меньше ток — тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

спасиб! посмотрел моему акк. всего три года! по идее не должен сдохнуть! сегодня день заряжал- завтра еще день погоняю до полной зарядки и в пятницу записался на диагностику.

kiparis_ak 10 Февраль 2012

Digital 10 Февраль 2012

и что потом все опять програмировать?

Потом можно и пару блоков купить, если не снимать. Смотри, что больше по душе.

Silver BMW 10 Февраль 2012

Ledik 10 Февраль 2012

Всем доброго дня))). задам тут вопросик про АКБ. как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым. ток что-то у меня ни че не светится(((

попловок зеленый там , тонет и его не видно — это черный , всплывает зеленый, красный хз как получается ). Если батарея старая электролит выкипает и уже зеленый не увидишь даже если нормальная батарея.

Про аккумулятор

BMW X3 2014

  • Выдалась свободная минутка и философское настроение. Хочу немного рассказать об аккумуляторе.

    На новогодние праздники уезжал, авто простояло в «холодном гараже» почти месяц. Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе тоже.

    Как сейчас помню, 08 января 2017г, раннее утро, на улице около «минус 25», решил я поехать на авто. Завожу, машина покряхтела, но завелась. На табло надпись: «Ак. Батарея сильно разряжена, срочно требуется зарядить». Я проехал по трассе около 40 км, заправился, завелся заново, опять та же надпись, плюс еще, что «Все периферийная электроника, включая освещение салона отключены, требуется зарядка.» При этом машина завелась легко. Еще проехал около 60 км, надпись при заводе авто все равно вылезает. Поставил в гараж, решил на следующий день отогнать в теплый гараж на работу, попутно прошерстить тему, как безопасно зарядить, чем зарядить, где зарядить и пр. . Позвонил сотруднику, чтобы захватил зарядку Bosh.

    На следующее утро завелась также резво, с теми же надписями.

    Читать еще:  Ваз 2110 регулировка сцепления

    До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум (аккумулятор находится в багажнике – штатно), под капотом есть клеммы для экспресс-зарядки. На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. После обеда решил перегнать авто ближе к «розетке», бац. А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов. Не стал ничего подзаряжать.

    Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. На Сузуки Гранд Витаре с движком V6 стоял всего лишь 65 Ач. Во-вторых, четко продуманы приоритеты – главное завести автомобиль. В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. (при этом он в багажнике).

    Из интернета я узнал несколько рекомендаций (методов) для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

    1. Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения. Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Здесь все понятно: держим хорошую дистанцию до впереди едущего автомобиля, видим его замедление и просто перестаем давить на газ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы. Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива.

    2. При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила. На BMW X3 установлен AGM аккумулятор, который очень чувствителен к «зарядке». Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 15,2 В. Иначе АКБ повреждается.

    Если для кого-то это прописные истины и он все знал, просто улыбнитесь. Если инфа кому-то полезна – буду рад.

    Как зарядить аккумулятор на бмв х3

    Руководящий документ по аккумуляторной батарее

    Ниже приведен перечень вспомогательных операций, которые следует поэтапно выполнить при проведении технического осмотра. Указанные документы можно открыть с помощью ссылок.

    Неисправность аккумуляторной батареи/генератора

    Автомобиль не переходит в режим ожидания

    Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания

    Слишком большой ток покоя

    Слишком длительное включение стояночных огней/парковочных огней/аварийной световой сигнализации при выключенном двигателе

    Слишком длительное включение контакта R/15

    Неблагоприятный характер движения (например, экстремально короткие расстояния)

    Неблагоприятный характер эксплуатации (например, слишком длительная стоянка)

    Необходимым условием компенсации за неисправность АКБ по линии гарантийного обслуживания является выполнение тест-блока «Диагностика энергосистемы» до получения следующих результатов диагностики :

    индикация соответствующего диагностического кода

    Явное повреждение АКБ и негерметичность

    В этих случаях используйте правильный код экспертной оценки (61 21 00 49 или 61 21 00 01).

    Выполнение услуги «Мобильный сервис» и замена аккумуляторной батареи на месте при необходимости срочного обслуживания клиента.

    Целью диагностики системы электропитания является определение наиболее вероятной причины аварии из-за разряженной аккумуляторной батареи или проблем в бортовой сети. В рамках диагностики системы электропитания проверяются указанные выше причины.

    Если для данной серии диагностика системы электропитания не предусмотрена, можно попробовать выяснить путем опроса владельца, не является ли причиной разряда аккумуляторной батареи одна из указанных выше ошибок управления.

    Информация по горячей линии (HLI) отсутствует, начиная с CD TIS 12/2003 Начиная с этого времени, вся информация HLI переведена в систему «PuMA».

    и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56

    — при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) —

    Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

    Если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием на дисплее бортового монитора может появиться ложное сообщение («Recharge battery» (Подзарядите аккумулятор!), хотя аккумуляторная батарея — новая).

    На эти автомобили устанавливать только аккумуляторные батареи AGM.

    Как выбирать и менять АКБ на BMW X3

    BMW X3 — компактный кроссовер класса «люкс» (SUV), выпускаемый немецким автомобильным гигантом с 2003 года.

    Всего на рынке представлено три поколения БМВ Х3:

    • E83 — выпускалось с 2003 по 2010 год;
    • F25 — годы выпуска с 2010 по 2017;
    • G01 — производится с 2017 года по сегодняшний день.

    За все годы и поколения автомобиль не претерпевал значимых конструктивных перемен — не менялся класс, не было принципиальных изменений в объемах двигателей и объеме салона. Все инженерные инициативы затрагивали по большей части элементы интерьера и экстерьера авто.

    Все поколения BMW X3 комплектуются одним типоразмером аккумуляторов, что очень облегчает подбор питающего элемента.

    Заводская комплектация BMW X3

    Несмотря на то что немецкий гигант автомобильной промышленности традиционно делит силовые агрегаты на дизельные и бензиновые, аккумуляторы BMW X3 использует на всех поколениях одинаковые, причем в одном-единственном типоразмере — 353х175х190 мм.

    Штатная батарея, как и та, что подбирается на замену, имеет обратное расположение электродов и предназначена для «нижней» схемы крепежа.

    Расположена АКБ в багажном отделении под колесом докатки, которое сверху накрывается специальным технологическим ковриком.

    Аккумуляторы, которые можно установить на БМВ Х3

    Автовладельцам люксового компактного кроссовера будет просто подобрать аккумуляторную батарею — все поколения комплектуются одной размерностью батарей с геометрическими показателями 353х175х190 мм. Выбор, предлагаемый современным рынком, достаточно обширен — например, можно остановиться на одной из следующих моделей:

    1. АКБ отечественного производства «Русская звезда». Несмотря на большую емкость — 90 а/ч, имеет скромную силу пускового тока — всего 660 А, но при этом обладает самой низкой стоимостью в группе.
    2. Еще один отечественный вариант — «Зверь 100R» — напротив, при емкости 100 а/ч демонстрирует очень высокий показатель силы тока — 940 А. Стоимость устройства выше, чем у «Русской звезды», но все равно оно относится к бюджетному сегменту.
    3. Из среднего ценового сегмента многие покупатели хвалят продукцию корейского бренда BOST 100R (номер по каталогу 60038). При средних технических характеристиках — емкости 100 а/ч и силе тока на уровне 850 А — эти аккумуляторы отличаются высокой надежностью и низким уровнем заводского брака.
    4. Немцев, как это часто бывает, представляет пара Varta Silver H3 — Bosch S5 013 с идентичными характеристиками — емкостью по 100 а/ч и силой тока по 830 А каждый. Разницы между этими устройствами нет, они отличаются только названием бренда, хотя выпуск ведется на одной и той же производственной площадке.
    5. Бесспорный лидер группы по своим техническим параметрам — аккумулятор из Южной Кореи от бренда Alpha Line — модель Ultra 105R. Показатели емкости 105 а/ч и силы пускового тока 950 А гарантируют пуск холодного двигателя при самых неблагоприятных условиях окружающей среды.
    Читать еще:  Замена свечей хонда фит

    Процесс замены АКБ на БМВ Х3

    Как это часто бывает на автомобилях марки BMW, аккумулятор здесь располагается в багажном отделении. Чтобы получить к нему доступ, необходимо сначала поднять коврик, затем извлечь колесо докатки и домкрат. Под ними и расположена батарея.

    Для замены понадобятся два ключа — плоский на 10 и торцевой на 10. Торцевой нужно брать сразу с удлинителем, обеспечивающим удобный доступ к крепежному элементу.

    Плоским ключом откручиваются гайки и снимается поперечная прижимная пластина. Им же ослабляются клеммные зажимы, после чего клеммы последовательно снимаются с аккумуляторных электродов (сначала минусовой, затем плюсовой).

    Потом, взяв торцевой ключ с удлинителем, необходимо выкрутить болты, крепящие прижимную скобу в основании АКБ.

    Старая батарея вынимается и заменяется новой.

    После того как новый аккумулятор установлен в гнездо, на место прикручивается прижимная скоба, на электроды одеваются клеммы (сначала плюсовая, затем минусовая), и в самом конце закручиваются гайки, надежно фиксируется верхний крепежный элемент.

    Как выбирать и менять АКБ на BMW X3

    BMW X3 — компактный кроссовер класса «люкс» (SUV), выпускаемый немецким автомобильным гигантом с 2003 года.

    Всего на рынке представлено три поколения БМВ Х3:

    • E83 — выпускалось с 2003 по 2010 год;
    • F25 — годы выпуска с 2010 по 2017;
    • G01 — производится с 2017 года по сегодняшний день.

    За все годы и поколения автомобиль не претерпевал значимых конструктивных перемен — не менялся класс, не было принципиальных изменений в объемах двигателей и объеме салона. Все инженерные инициативы затрагивали по большей части элементы интерьера и экстерьера авто.

    Все поколения BMW X3 комплектуются одним типоразмером аккумуляторов, что очень облегчает подбор питающего элемента.

    Заводская комплектация BMW X3

    Несмотря на то что немецкий гигант автомобильной промышленности традиционно делит силовые агрегаты на дизельные и бензиновые, аккумуляторы BMW X3 использует на всех поколениях одинаковые, причем в одном-единственном типоразмере — 353х175х190 мм.

    Штатная батарея, как и та, что подбирается на замену, имеет обратное расположение электродов и предназначена для «нижней» схемы крепежа.

    Расположена АКБ в багажном отделении под колесом докатки, которое сверху накрывается специальным технологическим ковриком.

    Аккумуляторы, которые можно установить на БМВ Х3

    Автовладельцам люксового компактного кроссовера будет просто подобрать аккумуляторную батарею — все поколения комплектуются одной размерностью батарей с геометрическими показателями 353х175х190 мм. Выбор, предлагаемый современным рынком, достаточно обширен — например, можно остановиться на одной из следующих моделей:

    1. АКБ отечественного производства «Русская звезда». Несмотря на большую емкость — 90 а/ч, имеет скромную силу пускового тока — всего 660 А, но при этом обладает самой низкой стоимостью в группе.
    2. Еще один отечественный вариант — «Зверь 100R» — напротив, при емкости 100 а/ч демонстрирует очень высокий показатель силы тока — 940 А. Стоимость устройства выше, чем у «Русской звезды», но все равно оно относится к бюджетному сегменту.
    3. Из среднего ценового сегмента многие покупатели хвалят продукцию корейского бренда BOST 100R (номер по каталогу 60038). При средних технических характеристиках — емкости 100 а/ч и силе тока на уровне 850 А — эти аккумуляторы отличаются высокой надежностью и низким уровнем заводского брака.
    4. Немцев, как это часто бывает, представляет пара Varta Silver H3 — Bosch S5 013 с идентичными характеристиками — емкостью по 100 а/ч и силой тока по 830 А каждый. Разницы между этими устройствами нет, они отличаются только названием бренда, хотя выпуск ведется на одной и той же производственной площадке.
    5. Бесспорный лидер группы по своим техническим параметрам — аккумулятор из Южной Кореи от бренда Alpha Line — модель Ultra 105R. Показатели емкости 105 а/ч и силы пускового тока 950 А гарантируют пуск холодного двигателя при самых неблагоприятных условиях окружающей среды.
    Читать еще:  Какое масло заливать в киа спортейдж

    Процесс замены АКБ на БМВ Х3

    Как это часто бывает на автомобилях марки BMW, аккумулятор здесь располагается в багажном отделении. Чтобы получить к нему доступ, необходимо сначала поднять коврик, затем извлечь колесо докатки и домкрат. Под ними и расположена батарея.

    Для замены понадобятся два ключа — плоский на 10 и торцевой на 10. Торцевой нужно брать сразу с удлинителем, обеспечивающим удобный доступ к крепежному элементу.

    Плоским ключом откручиваются гайки и снимается поперечная прижимная пластина. Им же ослабляются клеммные зажимы, после чего клеммы последовательно снимаются с аккумуляторных электродов (сначала минусовой, затем плюсовой).

    Потом, взяв торцевой ключ с удлинителем, необходимо выкрутить болты, крепящие прижимную скобу в основании АКБ.

    Старая батарея вынимается и заменяется новой.

    После того как новый аккумулятор установлен в гнездо, на место прикручивается прижимная скоба, на электроды одеваются клеммы (сначала плюсовая, затем минусовая), и в самом конце закручиваются гайки, надежно фиксируется верхний крепежный элемент.

    Зарядка аккумулятора

    Зарядка аккумулятора

    mackd » 31 янв 2014 13:18

    Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

    1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
    2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

    Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

    ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

    Re: Зарядка аккумулятора

    Антихрист » 31 янв 2014 13:31

    mackd писал(а): Добрый день,

    Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

    1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
    2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

    Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

    ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

    Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.

    . а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Re: Зарядка аккумулятора

    Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39

    mackd писал(а): Добрый день,

    Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

    1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
    2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

    Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

    ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

    Re: Зарядка аккумулятора

    kalter » 31 янв 2014 14:39

    Re: Зарядка аккумулятора

    Indeck » 31 янв 2014 15:16

    Re: Зарядка аккумулятора

    mackd » 31 янв 2014 17:12

    Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)

    АКБ новый BOSCH

    Спасибо за ответы

    Re: Зарядка аккумулятора

    mackd » 31 янв 2014 17:15

    Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

    Re: Зарядка аккумулятора

    OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57

    Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

    Re: Зарядка аккумулятора

    Антихрист » 31 янв 2014 18:20

    Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.

    Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.

    . а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Re: Зарядка аккумулятора

    Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09

    Источники:

    http://www.bmwclub.by/forum/topic/94757-kak-pravilno-zariadit-akkumuliator/
    http://www.drom.ru/reviews/bmw/x3/89028/122972/
    http://tis.bmwcats.com/doc1078811/
    http://carbatt.ru/kak-vybirat-i-menyat-akb-na-bmw-x3
    http://carbatt.ru/kak-vybirat-i-menyat-akb-na-bmw-x3
    http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=7028

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector