0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести бмв дизель в мороз

Содержание

Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

— Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.
— Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.
— Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
— Первые километры едьте медленно: застывает все — и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».
— После кратковременной остановки, если мотор горячий — не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.
— Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.
— Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.
— Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.
— Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло, так как на морозе стекло становится чуть более хрупче и из разницы температур салона и наружного воздуха лопнет сразу.
— Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.
— Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.
— Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
— Не вклчайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.
— Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
— Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.

:dx:а вы никогда не задумывались почему на бмв когда машина закрытая, подойти и поднять ручку открывания вод двери, то загорается свет в машине? ещё и срабоатывает подогрев личинки замка водительской двери. (у меня е34 535 88г.в. это было, и ща есть).

:dm:ещё пара советов: сцепление выжимать при пуске, чтоб мотору было легче крутиться, и потом отпускать аккуратно, может заглохнуть.
заправляться ХОРОШИМ бензином. на плохом можно и не запуститься и в -15

а так, если уверен в акуме, свечах и бензине — запустишься.

Как Завести Бмв Дизель В Мороз

в качестве делать дизель в мороз

Многие владельцы дизельных автомобилей осторожно ждут зимних морозов, поскольку почти каждому из них приходилось сталкиваться с тем, что автомобиль не заводится при низких температурах. Основной причиной этого является сгущение дизеля при низких температурах. Эта проблема связана с образованием мелких частиц парафина в дизельном топливе. Однако, если вы примените небольшие хитрости, используемые опытными водителями, вы можете выяснить, как это сделать запустить дизельный двигатель в холоде

Проверка двигателя

Для того, чтобы дизельный двигатель легко запускался в сильный мороз, необходимо учитывать следующие важные факторы:

  • хорошее и проверенное топливо;
  • надежная батарея;
  • рабочий стартер;
  • высококачественные свечи.

Нормальное сжатие и работающая система впрыска также необходимы. Если хотя бы один из этих элементов неактивен или плохо функционирует, дизельный двигатель не запустится холодным. Перед холодом необходимо проверить двигатель в хорошей мастерской. Дымный двигатель указывает на недостаточную мощность, неравномерную работу или проблемы со сжатием. Это один из основных показателей, который может характеризовать всю работу двигателя.

Дизельный двигатель проверяется с помощью манометра, который подключается непосредственно к инжектору. Таким образом, рабочее давление в цилиндре проверяется во время работы коленчатого вала. Если машина новая, эта цифра должна быть не менее 30-40 бар. Если давление в рабочем цилиндре ниже 20 бар, то запуск дизельного двигателя на холоде не произойдет. Но это чаще встречается на автомобилях с большим пробегом, где двигатель уже исчерпан. В так обстоит дело требуется капитальный ремонт двигателя или, в качестве зимнего варианта, отапливаемый гараж с подогревом. Даже в теплое время года запускается даже сильно изношенный двигатель.

Возможные проблемы с инжектором

В старых автомобилях с большим пробегом проблема с инжектором обычно проявляется при запуске машины, также значительно снижается мощность и дымит выхлопная труба. Такой двигатель начинает работать слишком шумно, кажется, стучит что-то металлическое. Если машина новая, то вы можете сказать, что инжектор не работает, вы можете резко затормозить после нажатия педали газа. Стоимость ремонта инжектора варьируется в зависимости от Год выпуска автомобиль, чем новее автомобиль, тем дороже будет ремонтировать инжектор.

Недостатки батареи

Как показывает практика, запустить любой дизельный автомобиль гораздо сложнее, чем запустить автомобиль с бензиновым двигателем такой же мощности. Поэтому аккумуляторы устанавливаются на дизельные двигатели, а стартеры гораздо мощнее. Зимой все дефекты батареи происходят в два раза больше, так как при больших морозах потребность в двигателе значительно возрастает. Топливо замерзает от замерзания, стартеры вращаются более интенсивно, свечи должны работать дольше. Обычно, чем выше мороз на улице, тем ниже заряд батареи. в качестве запустить дизельный двигатель в холодную погоду это становится серьезной проблемой даже для опытных автовладельцев.

Чтобы заранее избежать многих проблем, нужно посмотреть на работу стартера. Если это не помогает, или после нескольких попыток начать значительно слабее, вам следует обратиться к специалисту. Сервисная станция проверит аккумулятор и все части автомобиля, использованные для его зарядки. Если вы покупаете новую батарею сразу, не проверяя старую, это часто просто трата денег, возможно, проблема не в этом. Генератор или стартер могут быть неисправны. Современные аккумуляторы служат от трех до пяти лет.

Читать еще:  Рено дастер замена передних тормозных колодок

Как завести бмв дизель в мороз

Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

— Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.
— Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.
— Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
— Первые километры едьте медленно: застывает все — и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».
— После кратковременной остановки, если мотор горячий — не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.
— Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.
— Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.
— Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.
— Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло, так как на морозе стекло становится чуть более хрупче и из разницы температур салона и наружного воздуха лопнет сразу.
— Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.
— Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.
— Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
— Не вклчайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.
— Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
— Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.

:dx:а вы никогда не задумывались почему на бмв когда машина закрытая, подойти и поднять ручку открывания вод двери, то загорается свет в машине? ещё и срабоатывает подогрев личинки замка водительской двери. (у меня е34 535 88г.в. это было, и ща есть).

:dm:ещё пара советов: сцепление выжимать при пуске, чтоб мотору было легче крутиться, и потом отпускать аккуратно, может заглохнуть.
заправляться ХОРОШИМ бензином. на плохом можно и не запуститься и в -15

а так, если уверен в акуме, свечах и бензине — запустишься.

Бортовой журнал BMW X5 xDrive40d (2014 г.)

Эксплуатация: мороз и дизель — все чудесно

Под Рождество поехали посетить святые места, как раз в самые морозы. Прогноз обещал последовательное похолодание от -20 до -36 за 4 дня. Квест был интересней еще и тем, что заправлялся дизелем я еще перед праздниками при +3, а рекомендованное дилером масло залито 5-30.

Завелся как летом, даже свечи не грел. Сошел с ума блок спутниковой сигналки — перестал видеть метку. Позвонил чтоб отключили эту функцию.

День второй — 28

Оказывается, чтобы погреть свечи, надо нажать старт/стоп не нажимая тормоза. Нажал. Погрел 5 секунд. Завелся как летом.

Блок спутниковой сигналки на морозе разряжает акком! Получил от бк предупреждение о сильной разрядке аккумулятора во время стоянки. Узнал у специалистов техподдержки как работает и почему. В блоке сигналки есть автономная батарейка, которая включается только в случае потери основного питания. Ее время от времени надо менять. Я летом забил. В мороз она утратила емкость и умный чип решил что надо срочно его подзаряжать. Естественно от основного аккумулятора и естественно постоянно. Отрубил полностью сигналку до возвращения.

День третий — 31

Ночью было -36, когда добрался до авто утром, уже потеплело до 31, но автомобиль к этому времени едва ли успел «согреться». Крутанул стартером 3-4 раза после нажатия кнопки и завелся. Не как летом — масло явно загустело. С маслом 0-40 думаю будет как летом.

На холостом ходу при -31 не греется свыше 60С. При этом воздух теплый, в машине тепло. Если начать движение через пару мин после пуска, то теплый воздух уже через 3-4 минуты движения на 1500 об, салон нормально прогревается минут за 15-20. На рабочую температуру в 100С выходит на трассе небыстро — дольше чем «в салоне уже можно снять одежду».

Расход с длительным прогревом для подзарядки акком составил 7,8 /100 км Вообще не вижу _для себя_ аргументов за бензин. Следующий авто видимо тоже дизель.

Как в мороз завести дизель? Как зимой завести машину? Советы, рекомендации

В зимнее время запуск двигателя «на холодную» порой становится для автолюбителей невыполнимой задачей. Иногда для этого требуется потратить массу усилий. Но далеко не у каждого автовладельца есть столько свободного времени. Но как избежать подобной ситуации? В сегодняшней статье мы расскажем, как правильно заводить дизель в зимнее время. Также мы рассмотрим советы, благодаря которым вы не будете так часто попадать в подобные неприятные ситуации.

Ищем «общий знаменатель»

В случае с дизельным двигателем мороз поражает топливо. При стремительном падении температуры оно начинает густеть, из-за чего меняется состав жидкости. В итоге топливо сложно воспламеняется либо вовсе не проходит сквозь фильтр тонкой очистки.

С жидкостями связан и аккумулятор, в котором постоянно идут химические процессы (вырабатывание электрического тока). И чем ниже температура воздуха, тем медленнее они происходят.

Еще причиной плохого запуска автомобиля на дизеле может стать моторное масло. Оно, как и топливо, тоже имеет свойство густеть. Таким образом, при понижении температуры усложняется движение трущихся деталей КШМ. Еще хуже, если масляная пленка рвется или вовсе пропадает. Тогда капитальный ремонт силовой установки неизбежен.

Как завести дизель зимой? Первый запуск

Если ваше транспортное средство не запускается с первого раза, не нужно впадать в панику. Данный процесс должен продолжаться не более 15 секунд. После этого следует повернуть ключ в первоначальное положение и дать аккумулятору «отдохнуть» одну-две минуты. В идеале машина должна завестись максимум с 3 попыток. Если ваш автомобиль все равно не запустился, ни в коем случае не повторяйте этот процесс много раз. Так вы лишь ухудшите работоспособность стартера и разрядите аккумуляторную батарею.

Пуск методом «прикуривания»

Использование присадок и антигелей

Отметим также, что присадки и антигели не растворяют парафин в жидкостях, они лишь задерживают его рост при очередном понижении температуры. Но, как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы запустить дизельный двигатель при 40-градусном морозе. Правда, для этого нужно знать, как правильно использовать антигель. А заливается он в бак при температуре выше 0…+1 градус Цельсия. В таком случае средство приносит реальную пользу двигателю.

Читать еще:  Киа спортейдж 1 расход топлива

Нюансы антигелей

При использовании антигелей важно обращать внимание не только на температуру окружающей среды, но и на то, в какой пропорции нужно добавлять жидкость в бак. Эту информацию производители указывают на этикетках.

Что делать, если солярка уже замерзла?

Как зимой завести машину, если топливо уже замерзло? Конечно, уже замерзшую солярку, полную парафинов, невозможно «оживить». Единственный способ – налить ее в канистру и нагреть до температуры 60-70 градусов Цельсия. После этого добавить несколько миллилитров антигеля и залить получившуюся субстанцию в бак. Но перед тем как зимой завести машину, автомобилисты советуют предварительно установить новый топливный фильтр.

Детально про керосин

Водители со стажем не доверяют различным новинкам в виде антигелей и присадок и обычно предпочитают разбавлять солярку керосином. На практике результат одинаковый, причем использовать этот метод можно не только на старых двигателях. Керосин имеет высокую смазывающую способность, поэтому вреда топливной системе он не наносит. Специалисты рекомендуют разбавлять дизтопливо данным горючим в пропорции не более 30 процентов, то есть на 100 литров солярки максимум 30 литров керосина.

Бензин

А вот эту разновидность нефтепродуктов следует вовсе вычеркнуть из списка применяемых «разогревателей» для дизельных двигателей. Дело в том, что бензин, в отличие от присадок и керосина, не имеет смазывающей способности. А это значит, что во время работы мотора ТНВД будет качать жидкость «на сухую». Поэтому, перед тем как в мороз завести дизель таким способом, вспомните, что ремонт топливной аппаратуры может стоит от 200 до 500 Евро. В крайнем случае рекомендуется разбавлять бензин маслом.

Свеча накала

Также перед тем как в мороз завести дизель, рекомендуется не снимать машину с передачи, а выжимать сцепление до упора (касается автомобилей с механической КПП). Дело в том, что зимой трансмиссионное масло имеет свойство застаиваться, то есть, снимая машину с передачи, вы вынуждаете скользить диски и шестерни без смазки.

Замерзла машина. Как завести ее «с толкача»?

К сожалению, данный способ нельзя применять на автомобилях с такими двигателями.
Причиной тому является ремень ГРМ, который может порваться или перепрыгнуть на несколько зубцов вперед. Поэтому любая попытка запустить дизельный двигатель «с толкача» в большинстве случаев оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Советы на будущее

Конечно, лучше всего предотвратить данные случаи. Для этого мы рекомендуем:

Итак, мы выяснили, как правильно заводить дизель зимой. Надеемся, приведенные выше советы будут вам полезны. Удачи на дорогах!

Как Завести Бмв Дизель В Мороз

в качестве делать дизель в мороз

Многие владельцы дизельных автомобилей осторожно ждут зимних морозов, поскольку почти каждому из них приходилось сталкиваться с тем, что автомобиль не заводится при низких температурах. Основной причиной этого является сгущение дизеля при низких температурах. Эта проблема связана с образованием мелких частиц парафина в дизельном топливе. Однако, если вы примените небольшие хитрости, используемые опытными водителями, вы можете выяснить, как это сделать запустить дизельный двигатель в холоде

Проверка двигателя

Для того, чтобы дизельный двигатель легко запускался в сильный мороз, необходимо учитывать следующие важные факторы:

  • хорошее и проверенное топливо;
  • надежная батарея;
  • рабочий стартер;
  • высококачественные свечи.

Нормальное сжатие и работающая система впрыска также необходимы. Если хотя бы один из этих элементов неактивен или плохо функционирует, дизельный двигатель не запустится холодным. Перед холодом необходимо проверить двигатель в хорошей мастерской. Дымный двигатель указывает на недостаточную мощность, неравномерную работу или проблемы со сжатием. Это один из основных показателей, который может характеризовать всю работу двигателя.

Дизельный двигатель проверяется с помощью манометра, который подключается непосредственно к инжектору. Таким образом, рабочее давление в цилиндре проверяется во время работы коленчатого вала. Если машина новая, эта цифра должна быть не менее 30-40 бар. Если давление в рабочем цилиндре ниже 20 бар, то запуск дизельного двигателя на холоде не произойдет. Но это чаще встречается на автомобилях с большим пробегом, где двигатель уже исчерпан. В так обстоит дело требуется капитальный ремонт двигателя или, в качестве зимнего варианта, отапливаемый гараж с подогревом. Даже в теплое время года запускается даже сильно изношенный двигатель.

Возможные проблемы с инжектором

В старых автомобилях с большим пробегом проблема с инжектором обычно проявляется при запуске машины, также значительно снижается мощность и дымит выхлопная труба. Такой двигатель начинает работать слишком шумно, кажется, стучит что-то металлическое. Если машина новая, то вы можете сказать, что инжектор не работает, вы можете резко затормозить после нажатия педали газа. Стоимость ремонта инжектора варьируется в зависимости от Год выпуска автомобиль, чем новее автомобиль, тем дороже будет ремонтировать инжектор.

Недостатки батареи

Как показывает практика, запустить любой дизельный автомобиль гораздо сложнее, чем запустить автомобиль с бензиновым двигателем такой же мощности. Поэтому аккумуляторы устанавливаются на дизельные двигатели, а стартеры гораздо мощнее. Зимой все дефекты батареи происходят в два раза больше, так как при больших морозах потребность в двигателе значительно возрастает. Топливо замерзает от замерзания, стартеры вращаются более интенсивно, свечи должны работать дольше. Обычно, чем выше мороз на улице, тем ниже заряд батареи. в качестве запустить дизельный двигатель в холодную погоду это становится серьезной проблемой даже для опытных автовладельцев.

Чтобы заранее избежать многих проблем, нужно посмотреть на работу стартера. Если это не помогает, или после нескольких попыток начать значительно слабее, вам следует обратиться к специалисту. Сервисная станция проверит аккумулятор и все части автомобиля, использованные для его зарядки. Если вы покупаете новую батарею сразу, не проверяя старую, это часто просто трата денег, возможно, проблема не в этом. Генератор или стартер могут быть неисправны. Современные аккумуляторы служат от трех до пяти лет.

Как заводить дизельную машину с коробкой автомат в холод?

На улице мороз, как завести дизель с АКПП?

На тяжёлый пуск автомобиля во время сильных морозов в основном влияет застывшее масло и плохое качество дизтоплива. Многие видели, а кто-то и сам принимал участие в заводке автомобиля зимой. Происходит это следующим образом, двигатель при первых оборотах как бы замирает и тяжело прокручивается, а потом начинает раскручиваться быстрее, но автомобиль ещё не заводится. Через некоторое время, при благополучном исходе, происходит пуск двигателя и из выхлопной трубы появляется густой белый дым.

Что происходит во время пуска автомобиля при сильных морозах?

Рассмотрим принципиальные действия механизмов во время заводки, когда на улице стрелка термометра опускается ниже — 15 градусов.

  • Включаем зажигание, АКБ после долгой заморозки оживает и начинается химическая реакция, по проводам «побежал» электрический ток.
  • Первоначально происходит тест различных датчиков и разогрев главного компьютера ЭБУ.
  • Так как данный тест не расходует много электроэнергии, АКБ ещё находится в сонном режиме, везёт ему только с автомобилями, где сразу при включении зажигания, загораются фары ближнего света.
  • Переведя ключ в позицию «Старт» происходит вращение стартера, питающегося от аккумуляторов автомобиля. Стартер вращает маховик, находящийся на конце коленчатого вала. Соответственно вместе с маховиком вращается коленвал с поршнями. Во втулках всего газораспределения и на поршнях, в особенности между поршневыми кольцами, находится застывшее масло, а также в некоторых местах замёрзшая вода, последствия выпавшего конденсата.
  • Вместе с коленвалом начинает вращаться насос ТННД и ТНВД, подавая в форсунки дизельное топливо.
  • Когда в камере сгорания находится нужное количество топлива, а поршень создал необходимый момент сжатия, солярка воспламеняется и двигатель заводится.
Читать еще:  Какие лампочки на шевроле круз

В отличии от тёплого времени запуска автомобиля, в мороз пуск происходит намного дольше, из-за того, что все механизмы тяжелее вращаются.

Как завести дизель с АКПП во время мороза?

Есть множество рекомендаций, что необходимо сделать для пуска двигателя во время морозов. Каждый автовладелец принял свою схему заводки и считает её лучшей. Что же не будем судить никого и предложим свой вариант. Возможно он не подойдёт для некоторых современных автомобилей из-за присутствия систем безопасности и контроля, но для большинства этот метод будет полезен.
Итак, что нужно сделать поэтапно, чтобы завести двигатель в мороз:

  1. Для начала надо возбудить застывший аккумулятор автомобиля, так как моментальная нагрузка после нахождения АКБ в мороз на улице также сказывается на его работоспособность в дальнейшем. Для этого необходимо включить зажигание, подождать некоторое время, пока пройдёт тестовый режим и включить габариты с ближнем светом, можно также включить вентилятор обдува на третье положение. Выдержать включённые фары около 10 секунд. Затем выключить ближний свет, габариты, вентилятор, магнитолу, подогрев и прочие электроприборы, чтобы снять нагрузку с АКБ (во многих автомобилях в положении «Старт» автоматически выключаются всё дополнительное оборудование). Чем меньше будет потребителей в момент запуска, тем легче придётся аккумулятору.
  2. Переведите ручку переключения передач АКПП в положение «N» нейтраль, при этом не забывая поставить автомобиль на ручной тормоз, во избежании наката машины.
  3. Если ваш автомобиль оборудован системой подогрева через свечи, тогда включите и выключите зажигание 3-4 раза, до срабатывания реле подогрева свечей (труднее это сделать, когда в автомобиле установлен подогрев свечей в момент запуска в автоматическом режиме). Между прогревом соблюдайте паузу около 5-10 секунд. Это необходимо для того, чтобы прогреть камеру сгорания от конденсата.
  4. Подождите около 30 секунд после последнего прогрева свечей и начните производить первый пуск автомобиля. Выдерживайте не более 20 секунд, иначе нагреется стартер и могут сесть аккумуляторы.
  5. После того, как автомобиль завёлся и двигатель прогрелся, заглушите автомобиль и поставьте кулису переключения передач в режим «Р» паркинг, снова заведите автомобиль и прогревайте его далее с уже включенной коробкой передач.

Если с первого раза не получилось, не стоит отчаиваться, через промежуток в 30-40 секунд можно повторить попытку несколько раз. Если и тогда автомобиль не завёлся, подождите около 2-3 минут и повторите попытку.
В большинстве случаях, при том условии, что в топливном баке автомобиля находится качественное топливо, а аккумулятор обладает достаточным количеством мощности для прокрутки двигателя, автомобиль должен завестись.

Советы из жизни по запуску автомобиля зимой

Не судите строго о тех советах, которые описаны ниже, но все они в какой-то мере помогали оставаться на ходу во времена сильных морозов на дизельном автомобиле.

  • Установите автономный подогрев двигателя и топливной системы перед запуском автомобиля.
  • Если есть такая возможность, всегда оставляйте автомобиль таким образом, чтобы первые лучи Солнца попадали на капот машины, там где стоит двигатель. При возможности и наличии времени, можно открыть капот, чтобы Солнце нагрело двигатель.
  • Снимите АКБ на ночь и поставьте его дома, чтобы аккумулятор не замёрз. Если это не сделали с вечера, тогда занесите АКБ на пару часов в тёплое помещение.
  • Если рядом со стоянкой автомобиля находится люк теплотрассы, то на ночь поставьте перед ним автомобиль, примерно в 1 метре. Утром протолкните машину таким образом, чтобы люк находился под двигателем и выдержите в таком положении авто некоторое время. На ночь оставлять машину над люком не советую, так как испарения все оседают на кузове автомобиля и получиться, что всю ночь металл будет получать сильное воздействие от паров воды.
  • Принесите с собой несколько бутылок с горячей водой, полейте её трубки и фильтр подачи дизельного топлива, если рядом находится ещё один человек, данное действие лучше всего производить во время пуска.
  • Бутылки с горячей водой или другие горячие предметы можно временно разместить под капотом, чтобы отогреть внешнюю часть двигателя и трубки с топливом, но в момент пуска, во избежание поломки, лучше всего все предметы удалить.
  • Если рядом с автомобилем есть электрическая розетка, то перед запуском двигателя под капот можно поставить тепловентилятор или прочий нагревательный прибор, для отогрева всей системы.

Почему не завёлся автомобиль на морозе?

Перепробовав все варианты пуска двигателя, он всё-равно не смог завестись, в чём же может быть причины такой неудачи, опишу несколько вариантов, которые могут повлиять на отрицательный результат.

  1. Самая распространённая причина, когда автомобиль не заводится на морозе, это выход из строя одной или нескольких свечей подогрева, также возможен сбой в управлении свечками. Причина всему этому банально проста, камера сгорания, в которой не работает свеча, не может нагреться, а соответственно солярка не может вспыхнуть, в результате чего двигатель не заводится.
  2. На втором месте находится причина в топливе, а вернее в его качестве. Возможен вариант, что в баке находится летнее топливо, не предназначенное к эксплуатации в мороз, произошло расслоение топлива на парафин, который может забить топливный фильтр и/или каналы топливной системы. Еще хуже топливная магистраль могла замёрзнуть из-за находившейся в топливе воды, прочитать как она там появляется и как избавиться от воды в топливном баке можно в статье «Почему ржавеет бак дизельного автомобиля?«
  3. Третье место занимает плохой аккумулятор, когда не хватает мощности, чтобы раскрутить стартером двигатель. АКБ слабый ток выдаёт, соответственно стартер слабо крутит и не хватает степени сжатия.
  4. Далее идёт компрессия, если в тёплое время уже затруднён запуск двигателя, то в зимний период такой автомобиль практически невозможно завести.
  5. Встречаются также варианты, когда вместо мощного стартера для дизельного мотора, на автомобиль установлен стартер с бензинового двигателя, если летом его хватает, то зимой он не справляется со своей задачей.

Источники:

http://forum.b-m-w.ru/ekspluataciya-bmw/kak-zavodit-bmv-zimoi-kogda-ochen-holodno/
http://top-geer.ru/kak-zavesti-bmv-dizel-v-moroz/
http://forexs-online.ru/remont/kak-zavesti-bmv-dizel-v-moroz.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a6d19454bf161624b82b74c/5c09f0adede3d000aa9ea4e9
http://top-geer.ru/kak-zavesti-bmv-dizel-v-moroz/
http://kupiforsunki.ru/kak-zavodit-dizelnuyu-mashinu-s-korobkoj-avtomat-v-holod.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×