Объем бака бмв х5
Объем бака бмв х5
Технические характеристики BMW X5 (E70) — двигатели, расход топлива, размеры кузова
Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. По большому счету, каждый из этих агрегатов достоин Х5. Покупатели подержанных автомобилей в основном предпочитают машины с 3,0-литровым мотором, ведь они получаются заметно дешевле. Плюс к этому не надо забывать про такие моменты как расход топлива и налоги — здесь тоже преимущество у 3,0-литрового агрегата.
Но автомобили с V8 круче, и для многих это является определяющим объем бака на бмв х5 е53 дизель. Двигатели всегда считались сильной стороной всех без исключения BMW.
Однако не надо думать, что эти моторы идеальны. Увы, но бывают и поломки. Так при пробеге более 80 тыс. Иногда еще ломается электронный термостат характерно для 3,0-литрового мотора.
Деталь стоит недорого, но ее поломка приводит к тому, что мотор начинает греться. А это очень опасно для алюминиевого агрегата. Ну а для мотора 4,4 л.
Объем бака BMW X5 M (БМВ Х5 М) 4.4 AT (555 л.с.) 4WD
Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л.
Да-да, расход в л. Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать на двигатель очень горячий воздух.
Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра того, который ближе к радиатору серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла при этом измерение компрессии обычно показывает, что объем бака на бмв х5 е53 дизель в порядке.
На V8 радиаторы тоже надо чистить, то там описанная выше проблема не встречается. Цепной привод ГРМ, устанавливаемый на все двигатели, довольно надежен и подлежит замене лишь при капитальном ремонте.
Для машин первых годов выпуска характерны периодические отказы датчиков положения распредвалов. При этом двигатель не заводится или работает с перебоями.
Топливный бак
К 60—80 тыс. Ремни, кстати, лучше заменять одновременно с роликами через каждые 40—50 тыс. На бензиновых моторах возможны неполадки в системе регулировки фаз газораспределения Vanos, в результате чего у двигателя повышается уровень шума и теряется мощность.
Все моторы чувствительны к перегреву, который может быть вызван отказом термостата или засором магистралей системы охлаждения. Для предотвращения неисправностей последнюю рекомендуется промывать и менять охлаждающую жидкость не менее раза в год.
Из-за частого использования некачественного топлива иногда начинает заедать дроссельная заслонка — выявить неисправность объем бака на бмв х5 е53 дизель по плавающим оборотам холостого хода, а устраняется только заменой заслонки. Свечи обычно выдерживают не больше 30—40 тыс. Появление следов масла из-под крышки газораспределительного механизма или сальников коленчатого вала говорит о засорившейся системе вентиляции картерных газов.
Несвоевременная замена маслоотделителя может привести к выходу из строя катализаторов в системе выпуска. Виновником повышенного расхода топлива чаще всего становится неисправный расходомер воздуха.
Объем бензобака БМВ X5
Есть нарекания и к топливному насосу, который плохо переносит высокую температуру, поэтому рекомендуется в жаркую погоду не опускать уровень топлива в баке ниже половины. Модель выпускалась с по год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В году концерн провёл фейслифтинг базовой модели.
Продажи автомобиля в США стартовали ва в в Европе. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей.
Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. В году появилась спортивная модель Х5 4. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили и дюймовыми колесными дисками. Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.
Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Объем бака на бмв х5 е53 дизель стали потреблять в среднем около 7.
Технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб. см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, однако подверглись модернизации. Трехлитровой «шестерке», работающей в модификации BMW X5 30d, добавили 14 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента (до 245 л.с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную отдачу до 306 л.с. и 600 Нм.
В гамме бензиновых моторов произошли более ощутимые изменения. Прежние «атмосферники» уступили место турбированным агрегатам – 3.0-литровому шестицилиндровому двигателю серии N55 мощностью 306 л.с. (модификация BMW X5 35i) и 4.4-литровому V8 из семейства N63, отдающему до 407 л.с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу прыти, позволив самой мощной бензиновой версии «скинуть» целую секунду со своего предыдущего показателя разгона до 100 км/ч (было – 6.5 с, стало – 5.5 с). Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.
Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7.5 литров (раньше было чуть ли 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника – 10.1 литра против 11.7 литров.
Объем бака бмв х5
Сколько литров в бензобаке BMW X5?
BMW X5 – премиальный кроссовер немецкой компании BMW, выпускаемый с 1999 года. Это первая модель класса SUV от баварского концерна. В базовой версии модель предлагалась с 3-литровым 225-сильным мотором, а более мощная версия получила 8-цилиндровый ДВС с отдачей 347 лошадиных сил. Еще есть экономичная модификация с 3-литровым дизелем, а также флагманским бензиновым мотором объемом 4,4 литра.
После рестайлинга 2004 года в моторной гамме появились изменения. Так, на смену прежнему мотору 4,4 л пришел аналогичный ДВС, форсированный до 315 лошадиных сил (вместо 282 л. с.). Еще появилась 4,8-литровая версия на 355 лошадиных сил.
Объем бака
BMW X5 SUV
В 2006 году начались продажи второго поколения BMW X5. Автомобиль стал больше и роскошнее, а также имел топовое оборудование премиум-класса. В базовом исполнении машина предлагалась с 6-цилиндровым трехлитровым мотором мощностью 272 л. с., а также с 4,8-литровым ДВС мощностью 355 «лошадей». В 2010 году появился трехлитровый V6 на 306 л. с., а также флагманский V8 4.4 мощностью 408 л. с. Самые экономичные версии – дизельные на 235-381 л. с.
В 2010 году дебютировала спортивная версия Х5 М с 4,4-литровым 8-цилиндровым ДВС мощностью 563 лошадиные силы.
В 2013 году начались продажи BMW X5 четвертого поколения. Автомобиль впервые получил гибридную версию, основанную на двухлитровом ДВС мощностью 313 лошадиных сил. Самая доступная бензиновая версия – с трехлитровым 306-сильным двигателем. Дизельные моторы – объемом 3,0 л (218, 249 и 313 л. с.). Флагманская версия – с бензиновым двигателем 4,4 л (450 лошадиных сил).
Объем бака бмв х5 е70
BMW X5 (E70) — технические характеристики
BMW X5 (E70) 2013 модельного года имеет великолепные технические характеристики, которые достигаются благодаря новым мощным силовым агрегатам, которых в линейке внедорожника насчитывает пять. Из которых два двигателя являются бензиновыми и три дизельных силовых агрегата. С двигателями работает одна единственная коробка передач, это 8-ми ступенчатый автомат, который используется на всех внедорожниках компаний Audi и Volkswagen.
Все они без исключения делают автомобиль очень динамичным, на нем можно быстро передвигаться по городу, благодаря удобному и качественному управлению, даже при сложном движении на дороге, можно хорошо маневрировать на любого качества дорожном покрытии.
Если расматривать тяговую динамику, то можно сказать, что внедорожник является спортивным автомобилем, мощные двигатели обеспечивают невероятно быстрый разгон до 100 км/ч, а максимальная скорость при этом может достигать от 210 до 250 км/ч у разных версий с разными двигателями.
Насчет проходимости никаких проблем нет, внедорожник обладает большим дорожным просветом в 222 мм, также имеет неплохие углы въезда и выезда. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, обеспечивает хорошую проходимость на бездорожье.
Также можно заметить достаточно большое потребление у бензиновых двигателей, которое может достигать 14 литров на 100 км пути, у дизельных версий этом показатель намного ниже. Более подробно о технических характеристиках БМВ Х5 Е70 в таблице 1 и 2 ниже:
Технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб. см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, однако подверглись модернизации. Трехлитровой «шестерке», работающей в модификации BMW X5 30d, добавили 14 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента (до 245 л.с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную отдачу до 306 л.с. и 600 Нм.
В гамме бензиновых моторов произошли более ощутимые изменения. Прежние «атмосферники» уступили место турбированным агрегатам – 3.0-литровому шестицилиндровому двигателю серии N55 мощностью 306 л.с. (модификация BMW X5 35i) и 4.4-литровому V8 из семейства N63, отдающему до 407 л.с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу прыти, позволив самой мощной бензиновой версии «скинуть» целую секунду со своего предыдущего показателя разгона до 100 км/ч (было – 6.5 с, стало – 5.5 с). Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.
Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7.5 литров (раньше было чуть ли 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника – 10.1 литра против 11.7 литров.
BMW и мочевина AdBlue
BMW использует на своих дизельных моделях технологию BMW BluePerformance. Эта технология использует сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор SCR, в который впрыскивается мочевина AdBlue.
В своих рекомендациях к использованию реагента AUS32, BMW указывает на то, что надо использовать только жидкость под торговым знаком AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.
Вы можете использовать в своем БМВ только мочевину AdBlue, произведенную лицензированным производителем.
Мочевина Adblue BMW имеет следующие номера в каталоге запасных частей:
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается BMW. Подробней об этом здесь.
Ниже вы найдете список некоторых дизельных моделей БМВ с указанием места расположения бака AdBlue, его объёма и примерного запаса хода на полном баке.
* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.
Как работает система индикации AdBlue BMW
Когда жидкость Adblue достигнет резервного уровня и останется запас хода на 1600 км., на контрольном дисплее вы увидите сообщение об этом событии и система напомнит вам о необходимости дозаправить мочевину AdBlue. Начиная с 800 км запаса хода система будет предупреждать вас о том, что при пустом баке AdBlue автомобиль больше не заведется.
Когда в баке AdBlue будет 0 литров ваш автомобиль не заведется. Чтобы снять блокировку двигателя вам придется заполнить бак AdBlue вашего BMW.
Заправляйте AdBlue вовремя и не доводите ситуацию до критического уровня! Это может вызвать ненужные затраты времени и денег.
Примеры расположения заправочной горловины AdBlue на BMW
Piusi Delphin PRO заправка для легковых автомобилей
Новые установки Piusi значительно облегчающие заправку жидкости AdBlue в легковые автомобили
AdBlue для легковых авто
Получить консультацию
Мы ответим на любые Ваши вопросы!
Оставьте Ваш номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!
Четвертое поколение BMW X5 2018-2019 (G05)
Новый BMW X5 2018-2019 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.
Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.
Содержание:
Новая внешность
С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.
Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.
Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.
Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2018-2019 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.
Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.
Модель значительно придавила в размерах:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- клиренс – 214 мм;
- передняя колея – 1666 мм;
- задняя колея – 1685 мм;
- снаряженная масса – 2110 кг.
Фанаты дождались нового салона
Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.
Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.
Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.
В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.
Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.
Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:
- выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
- отключение стабилизации;
- включение камеры заднего вида;
- кнопка стояночного тормоза;
- включение режима спуска с горы;
- хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
- кнопка открытия карты навигации;
- выход в интернет и т.д.
Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.
Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.
Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Статьи
- Сколько Литров Бак У Бмв Х5
Сколько Литров Бак У Бмв Х5
Емкость топливного бака BMW X5
BMW X5 — это кроссовер премиум-класса от немецкой компании BMW, выпускаемый с 1999 года. Это первая модель внедорожника от баварского концерна. В базовой версии модель предлагалась с 3-литровым 225-сильным двигателем, а более мощная версия получила 8-цилиндровый двигатель с отдачей в 347 лошадиных сил. Существует также экономичная модификация с 3-литровым дизельным двигателем, а также флагманским 4,4-литровым бензиновым двигателем.
После рестайлинга 2004 года появились конфигурации в полтора двигателя. Так, на смену предыдущему 4,4-литровому двигателю пришел аналогичный ДВС, который увеличился до 315 лошадиных сил (вместо 282 л.с.). Еще одна 4,8-литровая 355-сильная версия была выпущена.
Объем резервуара
Внедорожник BMW X5
В 2006 году состоялась продажа BMW X5 второго поколения. Машина стала больше и шикарнее, также была лучшая комплектация премиум-класса. В базовой версии автомобиль предлагался с 6-цилиндровым трехлитровым двигателем объемом 272 литра. с 4,8-литровым 355-сильным двигателем внутреннего сгорания. В 2010 году появился трехлитровый V6 объемом 306 литров. C., также флагман V8 4.4 емкостью 408 литров. с. Наиболее экономичными версиями являются дизельные двигатели объемом 235-381 л. с.
В 2010 году спортивная версия X5 M дебютировала с 4,4-литровым 8-цилиндровым двигателем с 563 лошадиными силами.
В 2013 году реализация BMW X5 4-го поколения. Автомобиль впервые получил гибридную версию на базе двухлитрового двигателя мощностью 313 лошадиных сил. Самой доступной бензиновой версией является трехлитровый 306-сильный двигатель. Дизельные двигатели — 3,0 литра (218, 249 и 313 литров). Флагманская версия имеет 4,4-литровый двигатель внутреннего сгорания (450 лошадиных сил).
Объем бензобака BMW составляет X5
BMW X5 F15 sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- Емкость топливного бака 75 л
BMW X5 F15 xDrive25d Steptronic (218 л.с.)
Читайте также
- Емкость топливного бака 75 л
BMW X5 F15 xDrive35i Steptronic (306 л.с.)
- Емкость топливного бака составляет 85 литров
BMW X5 F15 xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- Емкость топливного бака составляет 85 литров
BMW X5 F15 xDrive40d Steptronic (313 л.с.)
- Емкость топливного бака составляет 85 литров
BMW X5 F15 xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)
- Емкость топливного бака составляет 85 литров
BMW X5 F15 xDrive40d Steptronic (313 л.с. 14)
- Емкость топливного бака составляет 85 литров
BMW X5 F15 xDriveM50d Steptronic (381 л.с. ’14)
- Емкость топливного бака составляет 85 литров
BMW X5 F15 xDrive30d Steptronic (258 л.с. ’14)
- Емкость топливного бака составляет 85 литров
BMW X5 F15 xDrive50i Steptronic (450 л.с.)
- Емкость топливного бака составляет 85 литров
BMW X5 F15 xDrive50i Steptronic (450 л.с. ’14)
Читайте также
- Емкость топливного бака составляет 85 литров
О стрелке танка — бортовой журнал BMW X5 Maritime Edition 2005 о яхтах на DRIVE2
Обычно я иду на заправку, когда в баке осталось 20 литров. Я не делал это вчера. Утром было чуть ниже 20. Я немного проехал, около 5 км, и тормозил в одном месте. Стрелка находилась между 0 и 20 в центре в то время. Сел, завелся и грохнул — компьютер кричит “газа мало!” 31 км, стрелка вниз, лампа включена! Что такое х? Я поехал в Лукойл, залил полный бак, набрал 79,55 л.
Полный Лукойл Танк
Это вообще нормально, что стрелка упала так внезапно?
PS. Я читаю тезисы. Видимо, так и должно быть. Кстати, в аннотации говорится о 93 литрах полного бака. У меня 82 … Или резерв 10л не в счет?
Когда контрольный индикатор загорается, это означает только приблизительно> 6-цилиндровый двигатель — 8 литров топлива;> 8-цилиндровый двигатель — 10 литров топлива. Емкость топливного бака: прибл. 93 л. Изменение наклона кузова, например, при длительном движении в гору, может привести к незначительным изменениям показаний этого блока управления.
Мне нравится 44 Поделиться: Follow this Car
Перевод внедорожника Х5 с бензина на газ Расход газа БМВ Х5 1 (Е53) Рестайлинг после установки ГБО
По данным расхода бензина 4 комплектаций Х5 1 (Е53) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Х5 без дозаправки.
Расходы Х5 на бензине
Расходы Х5 на газе, разница
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Если больше часа в день проводите за рулём БМВ Х5, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака БМВ Х5 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Автономный пробег после перевода на газ
ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника БМВ Х5 1 (Е53) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
BMW x4 объем бака и другие технические характеристики автомобиля
Масса автомобиля
Двигатель
Ходовые качества
Расход топлива и объём бака
Колеса автомобиля
Примечания к техническим характеристикам
- Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.
- Максимальная скорость ограничена электроникой.
- Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач.
- Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5).
Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав:
- Приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию).
- Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле.
- Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации.
- Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики.
Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте.
Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку.
Масса без нагрузки (ЕС) в кг:
- Значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа.
- Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации.
- Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения.
- BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95.
- Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10).
- Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источники:
http://akord-auto.ru/raznoe/obem-baka-bmv-h5.html
http://avtonam.ru/tech-bmw/char-x5-e70/
http://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-bmv-h5.html
http://vesko-trans.ru/skolko-litrov-bak-u-bmv-h5/
http://agts.ru/i/rashod/bmw/x5/316b5/c5e00/
http://www.vazzz.ru/bmw-x4-obem-baka-i-drugie-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya/