0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп на бмв

Ремонт АКПП BMW

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП BMW

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Несмотря на то, что баварцы умеют создавать надежные вещи, большинство автомобилей с пробегом более 70000км нуждаются ремонта акпп БМВ. Причин выполнения этой процедуры, как правило, очень много. В большинстве случаев виноват всему стиль эксплуатации, которому отдает предпочтение владелец. Учитывая то, что конструкция коробки характеризуется наличием ряда уникальных особенностей, учитывать которые необходимо на любом этапе ремонта, самостоятельно восстановить агрегат не получится. Единственным верным решением проблемы является обращение за помощью к профильным специалистам. В сервисном центре «Transmission-Center» предоставляется полный комплекс услуг по восстановлению и обслуживанию автоматических коробок передач от БМВ.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

  • АКПП: ZF6HP21
  • Год выпуска: 2008г 1874

Ремонт АКПП BMW X5

  • АКПП: ZF6HP26
  • Год выпуска: 2007г 1847

Ремонт АКПП BMW BMW 740i

  • АКПП: ZF6HP19
  • Год выпуска: 2008 1652

Ремонт АКПП BMW 320i

Узнайте больше о АКПП BMW

Несмотря на то, что впервые автоматические коробки переключения передач стали доступны еще в далеком 1940 году, немецкий производитель отдал им предпочтение только в 1976 году. Первым транспортным средством с наличием этого агрегата стала «тройка». С этого же момента компания начала дорабатывать конструкцию, внося изменения в химический состав шестерен, делая их более устойчивыми к динамичному стилю эксплуатации.

На сегодняшний день почти каждая модель от концерна комплектуется автоматической коробкой. В некоторых случаях она присутствует уже в базовой комплектации, в остальных ситуациях – устанавливается опционально. Ввиду постоянной модернизации конструкции ремонт автоматических коробок бмв требует не только наличия специализированного оборудования, но и владения профильными навыками восстановления.

Неисправности АКПП БМВ

Практика показывает, что ремонт автоматических коробок бмв обычно требуется по следующим причинам:

транспортное средство передвигается только на одной скорости;

после прогрева передачи начинают переключаться с рывками. Аналогичная ситуация может наблюдаться и при работе «нахолодную»;

во время езды из-под туннеля слышен гул, вой или хруст, сопровождаемый вибрацией;

транспортное средство отказывается трогаться с места, причем двигатель свободно набирает обороты;

не работают ступени для движения вперед или назад;

передачи самопроизвольно понижаются при увеличении скорости;

транспортное средство пробуксовывает при легком нажатии на педаль газа;

машина продолжает набор скорости при выборе нейтральной передачи и нажатии на педаль газа;

Ремонт акпп на бмв

Основная навигация

Ремонт АКПП BMW – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ , нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW . Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW .

Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ .

Характерные признаки неисправности АКПП BMW :

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF — Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)

ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ

— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW , это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ в ZF Expert

На BMW , в основном, устанавливались 2 разновидности автоматических коробок передач: ZF и GM . Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок BMW в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF — Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП БМВ в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ

БМВ с 6-ти ступенчатыми АКПП

78 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

70 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ с 5-ти ступенчатыми АКПП

57 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ
«на вынос»

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Ремонт автомобилей БМВ с АКПП

  1. Для всех моделей BMW с 6-ти ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 62 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 69 500 руб.
  2. Для всех моделей BMW с 8-и ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 70 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 78 000 руб.
  3. Для всех моделей BMW с 5-ти ступенчатыми АКПП (кроме автомобилей, оснащенных АКПП GM 5L40E) ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и гидроблока, по цене 45 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 57 000 руб.
  4. Для всех моделей BMW с 5-ти ступенчатыми АКПП GM 5L40E ремонт осуществляется по цене 70 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” по цене 83 000 руб.

* На все модели БМВ имеются в наличии готовые восстановленные АКПП по указанной цене ремонта в обмен на неисправную.

** Гарантия на ремонт АКПП БМВ – 1 год с возможностью расширения до 2-х лет.

*** В процессе ремонта применяются только оригинальные запасные части.

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Ремонт АКПП Discovery в ZFMaster

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Ответы на вопросы по ремонту АКПП БМВ

Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.

Читать еще:  Замена масла бмв х5 е53

Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).

Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.

Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.

Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.

Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.

Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.

Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега.

В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!

Наши работы по ремонту АКПП БМВ

Ремонт АКПП БМВ 530D GT 2009 года

«Развалился» планетарный ряд, просто в труху, при разборе куски летели, алюминиевая стружка попала в гидравлическую плиту, забила фильтр поддон, все сцепления сгоревшие.

Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузове F15 2014 года

Автомобиль BMW создан, чтоб на него налегали, топили и наваливали.

Наши работы по ремонту АКПП

Ремонт АКПП БМВ 530D GT 2009 года

«Развалился» планетарный ряд, просто в труху, при разборе куски летели, алюминиевая стружка попала в гидравлическую плиту, забила фильтр поддон, все сцепления сгоревшие.

Ремонт АКПП AUDI Q7

Восстановили акпп новыми запчастями, восстановили мехатроник, укомплектовав его новыми соленоидами, заправили оригинальным маслом.

Видео по ремонту АКПП БМВ

Контактная информация и схема проезда

Номера телефонов

Бесплатные консультациии

8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)

8 (499) 135-14-82 с 8:30 до 18:00,
выходной – суббота воскресенье.

Режим работы сервиса

Комментарии, вопросы — ответы

Здравствуйте! В семье 2 БМВ Х1 Е84. С пробегами примерно по 95 000 км.: 1) BMW X1 sDrive18i VIN: VP48561, 2011 г., 2) BMW X1 xDrive20i VIN: VY79549, 2013 г. Решил сменить масло в АКПП. Подскажите пожалуйста: 1) делаете ли вы замену, 2) сколько нужно масла, 3) есть ли у Вас масло и поддоны или привожу все свое, 4) сколько стоят расходные материалы и сама работа?
Спасибо заранее!

Здравствуйте. Замена масла в АКПП с работой, с маслом и с фильтрующими элементами стоит 17 000 рублей. Мы используем только оригинальные запчасти и оригинальное масло. Приезжайте!

Добрый день! Имею авто BMW X1 VIN VP49905. Коробка начала “пинаться”, пакет Е имеет показатели 658. Плюс Рэйнгольд показывает что АКПП находится в положении R, хотя селектор установлен в паркинг (полетел позиционер внутри АКПП).
Проблема в том, что я живу в Ижевске, и доехать до Вас очень сложно.
Можно ли приобрести у Вас восстановленную коробку, если да то как туда прописать ISN? Или отправить Вам коробку на восстановление? Какой вариант решения проблемы предложите?
С, Уважением, Шляпников Андрей г.Ижевск.

Очень высокие показатели по Е, сцепление сгорело полностью. Восстановленная АКПП в обмен на вашу или ремонт вашей стоит 75 000 рублей. Работаем со всей Россией транспортными компаниями.

БМВ Е 53 3 л дизель 2005года. При торможении с переключения 2-1 толчок.В остальном все переключает плавно.Появилась вибрация по кузову.Пробег 260000км.Иногда появляеться надпись trans.failsafe prog. но при этом ни чего плохого не происходит авто едит норм. МАсло не менял .за 3года владения пробег 50000км

АКПП требует полного капремонта. У вас становится автомобиль в аварийный режим, блокировка гидротрансформатора стерта, отсюда и мелкая дрожь, неисправны несколько соленоидов, отсюда и пинки. Цена ремонта под ключ 69 500 рублей. Гарантия 1 год без ограничения пробега.

На моей БМВ датчик селектора передач выдает ошибку. В чем может быть проблема?

Это неисправность электронного блока мехатроника. Этот датчик впаян в плату и замене не подлежит. Варианты решения проблемы: замена мехатроника на новый или замена отдельно электронного блока и перепрограммирование его по винкоду автомобиля.

Здравствуйте, BMW e90 n52b30 при торможении есть пинок с 2 на 1. Поможет ли замена масла или требуется полноценный ремонт?

Уточните пожалуйста бензин или дизель у вас? Если бензин – мы не обслуживаем такие АКПП, если дизель – то это наш профиль.
В любом случае замена масла не устранит эту проблему. Может быть вам сначала и покажется, что мягче стала работать АКПП после замены масла, но это только на время.
Требуется капремонт АКПП. Под ключ у нас цена ремонта 69 500 рублей, весь ремонт – в течение одного дня.

Сколько у Вас стоит замена масла и поддона АКПП 8 ступеней на BMW X6 40D E71 2011 года?

Здравствуйте. Замена масла с фильтрующим элементом и работой стоит 17 000 рублей.

Здравствуйте ZF! Уже давно владею БМВ и всегда коробки были ZF. В настоящее время владею BMW e90 2009 г.в. Подписан на вашу группу на фейсбуке и с радостью наблюдаю отчеты по ремонту АКПП автомобилей моей любимой марки. Коробка начала глючить почти с покупки машина на 175 тыс. пробега. Поэтому долго решался чинить у вас или менять на контрактную. Тут представилась возможность поставить контрактную, но……оказалось, что коробка не ZF, а GM 6L45. В общем установили контрактную и я был крайне разочарован результатом, т.к. ушли старые симптомы, но появились новые не менее приятные в ввиде задумчивости АКПП и необъяснимых дерганий. Вернул свою старую и в настоящее время ищу куда мне отдать ее в ремонт, что бы в умелые опытные руки и с гарантией. У вас на сайте таких коробок почему то нет. Сможете ли вы восстановить мою АКПП в рабочее состояние? Сколько это будет стоить? Если не возметесь за ее ремонт, то почему? И куда идти, куда бежать за помощью! Спасибо за внимание. Вам успехов и развития!

Здравствуйте! С радостью бы сделали все вам на отлично, но! GM мы не занимаемся, не поможем вам. Спасибо за интерес к нашей странице

Ремонт акпп на бмв

Основная навигация

Ремонт АКПП BMW – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ , нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Читать еще:  Вальветроник бмв что это

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW . Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW .

Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ .

Характерные признаки неисправности АКПП BMW :

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF — Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)

ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ

— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW , это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ в ZF Expert

На BMW , в основном, устанавливались 2 разновидности автоматических коробок передач: ZF и GM . Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок BMW в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF — Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт АКПП БМВ в Москве

Специализированный технический центр AKPPHELP предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП БМВ в Москве на протяжении 11 лет, обеспечивая высокое качество работ, дружелюбность и профессионализм. Наше главное отличие — мы любим работать с душой и ничего не скрываем от наших клиентов, которые в последствии становятся нашими друзьями.

5 неисправностей АКПП БМВ ZF6HP — видео

Почему выбирают нас? Мы владеем передовым оборудованием KINERGO и HYDRA-TEST, которые позволяют проводить проверку работоспособности гидравлической системы КП, и с вероятностью 100% находить причину неисправности, опыт работы более 12 лет в одной, узконаправленной сфере позволяет совершенствоваться изо дня в день. В этой статье мы постараемся рассказать вам об основных неисправностях коробок от ZF, (5HP, 6HP и 8HP) и о процедуре ремонта в техцентре АКППХЕЛП.

Ремонт АКПП БМВ цена в нашем сервисе под ключ

F21 F20 E82 E81 E82 E87

F31 F34 E92 E93 E90 E91

F10 F07 F11 E60 E61

F13 F06 F12 E63 E64

Как проходит ремонт АКПП BMW?

Диагностика АКПП BMW ZF и GM

Мастер вместе с Вами проводит продолжительный тест-драйв и компьютерную диагностику АКПП БМВ (которая в нашем техцентре совершенно бесплатна), по результатам которой можно судить о состоянии трансмиссии, а именно:

  • Время быстрого наполнения сцепления (покажет состояние железа в муфтах, а именно наличие люфтов, износа втулок, износа барабанов)
  • Давление наполнения сцеплений (покажет вам состояния износа расходников в коробке) .

Так-же не будет лишним «взять пробу масла». Проводится данная процедура на подъемнике, слив 30-50гр. масла. Если ATF имеет черный цвет, чувствуется запах гари — это первые серьезные предпосылки к ремонту.

Дефектовка (разбор трансмиссии)

После согласования сроков и стоимости обслуживания, КП снимается с автомобиля и отправляется мастеру на дефектовку, по желанию клиент может присутствовать при всём процессе дефектовки и наблюдать воочию состояние своей автоматической коробки передач, бывает у владельца нет времени на это, поэтому мы так-же можем выслать весь фото и видео материал в популярные мессенджеры, что сэкономит ваше время и позволит быть в курсе хода ремонта!

Калькуляция стоимости

Бывают разные случаи, и иногда ремонт АКПП мягко говоря не входит в планы по бюджету, мы всегда готовы пойти Вам на встречу! В нашем техцентре часто проходят акции, а так-же имеется гибкая система скидок, плюс в отличие от многих техцентров Вы сами принимаете участие в калькуляции ремонта! Выбирая из множества марок расходников, Б.У. и новых запчастей имеется возможность сильно изменить цену обслуживания, оставив при этом высокое качество проводимых работ!

Процесс

После того как обсуждаются сроки работ, наименование запчастей, и окончательная цена, начинается процесс переборки вашей коробки передач, с соблюдением всех нормативов завода изготовителя (ZF или GM):

  1. Разрезается гидротрансформатор для планового обслуживания и замены фрикционной накладки и инспекции поршня блокировки;
  2. Разбирается, промывается гидроблок + тестируются все соленоиды на специальном стенде + меняются сепараторная пластина и гидроаккумуляторы в гидроблоке;
  3. Меняются ВСЕ расходные материалы (Медные втулки+фрикционы+стальные диски+прокладки+сальники)
  4. Осмотр «железа» коробки, которое при длительной езде имеет свойство износа (барабаны, корпус, насос)

Плюс конечно же, вымывается вся коробка изнутри.

Гарантия

На свою работу по обслуживанию автоматических коробок БМВ мы предоставляем гарантийный период 1.5 года. Мы уверены в том, что автомобиль проедет намного больше заявленного срока, не прописываем мелкий шрифт в договорах, предлагаем ознакомиться с ним заранее, и никогда не работаем с предоплатой. Вы оцениваете нашу работу, и лишь потом оплачиваете ее резльтат.

Теперь когда вы ознакомились с тем КАК мы работаем с BMW — расскажем вам об основных неисправностях коробок.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач BMW в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Купить контрактную АКПП

В том случае, когда восстановление коробки не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП БМВ и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Типичные неисправности АКПП BMW

Наиболее частые неисправности у баварского семейства, при котором требуется капитальный ремонт: износ втулок, приводящий к мелким вибрациям и дрожи, так же вибрацией может быть изношеный поршень гидротрансформатора. В этом случае создается эффект наезда на прерывистую линию — «эффект стиральной доски».

Зачастую основной проблемой перегрева АКПП может быть некорректное включение 4-5-6 передачи. В этом случае требуется замена расходников коробки передач и обслуживание гидротрансформатора. Из более редких, но так же возможных неисправностей встречается износ соленоидов, приводящий к некорректным переключениям передач с 1-2, 3-4 передач, и при остановке 2-1 передач. Ощущается пинок при включении R и D. Износ гидроблока вполне распространенное явление, в таком случае требуется его обслуживание и восстановление по базовым параметрам.

Читать еще:  Замена масла акпп бмв е70

Проблемы ZF5HP (5 передач)

5 ступенчатые автоматы от ZF устанавливались на многие BMW начиная с 2000х годов, семейство коробок 5hp стало очень популярно в ремонте благодаря своей распространенности!

Первым в данной коробке «подходит» бублик, он же гидротрансформатор! Связано это с тем, что в данном гидротрансформаторе реализована очень ранняя принудительная блокировка (уже с 3 передачи) в результате чего стирается фрикционная накладка, появляются вибрации, и некорректности в поведении авто!

Вторым слабым местом данной коробки (как впрочем и всех модификаций ZF) являются втулки! Первой страдает втулка насоса, далее по нарастающей страдают втулки во всех муфтах, появляются люфты, которые приводят к пробуксовкам и сгоревшим фрикционам!

Износ железа — На автомобилях с большим пробегом очень часто можно увидеть трещины барабанов, к такому приводит излишне спортивная езда с уже «уставшей» коробкой, люфты просто разбивают алюминиевый барабан.

Электронные проблемы — особенно «проблемным» является соленоид EDS-1 EPC (Желтого цвета), некорректная работа этого соленоида и приводит к появлению ударов, и пробуксовок. К счастью в нашем техцентре всегда возможно провести тестирование соленоидов и установить правильно ли работает регулятор или нет!

Проблемы АКПП BMW ZF6HP (6 передач)

Коробки 6HP, по праву считаются легендарными, ведь они были выпущены концерном ZF совместно с заводом BMW! Ставились они практически на все автомобили BMW от 1 до 7 серии, и конечно же владельцев интересует вопрос ремонта 6 ступенчатой коробки бмв! Попробуем же рассказать о неисправностях этих трансмиссий.

И да, опять основной проблемой коробки от ZF является бублик (гидротрансформатор), ведь в 6HP в отличии от 5-ступенчатого брата реализована частичная блокировка ГДТ начиная с первой передачи! Поэтому чем «спортивнее» езда автомобиля, тем сильнее загрязняется масло в АКПП, и страдает «бублик». При каждой переборке КП, мы по умолчанию обслуживаем гидротрансформатор!

К основным болячкам линейки 6hp можно отнести износ втулок и барабнов! Из-за износа медных втулок (которые по-хорошему необходимо менять уже через 150 тыс.км. пробега) начинается сильный износ алюминиевых барабанов C/D!

Износ барабанов приводит к появлению пробуксовок и ошибок по «соотношению передач». К чему приводят пробуксовки?

Правильно! К сгоревшим фрикционным и стальным дискам!

При каждой капитальной переборке коробки 6hp нашими мастерами выполняется замена фрикционных и стальных дисков На автомобилях с объёмом больше 3 литров, или дизельных авто фрикционные и стальные диски испытывают очень сильную нагрузку, и выполнять «плановую» переборку рекомендуется уже после 150 тысяч, не дожидаясь появления проблем с железом!

Проблемы с электроникой. В отличие от «предшественницы» 5HP, в шести ступенчатой версии уже начали появляться проблемы с платой мехатроника, и ранние проблемы с соленоидами.

В результате долгой езды с «грязным» маслом (многие считают что его не стоит менять), страдают соленоиды-регуляторы. Так же от высоких нагрузок страдает печатная плата, в результате чего могут появляться ошибки (первичного вала, перегрева, и т.п.) поэтому мы рекомендуем менять масло в коробке 6hp не реже чем каждые 60.000км.,

При ремонте КПП, мы выполняем проверку ВСЕХ соленоидов регуляторов, меняем сепараторную пластину, аккумуляторы в гидроблоке, и выполняем чистку.

Проблемы АКП BMW ZF 8HP (8 передач)

8 ступенчатая модификация коробок от ZF в данный момент является самой актуальной для автомобилей BMW. Устанавливается как и 6хп на все модели BMW от 1 до 7 серии!

Коробку не рекомендуется эксплуатировать «на холодную», зимой в минусовые температуры лучше дать автомобилю «прогреться»! Без капитального ремонта способна пройти до 400 тысяч, в условиях своевременного обслуживания (замены масла и фильтров). В среднем первые проблемы могут появляться уже на пробеге в 200 тыс.км. И начинаются они конечно же с гидротрансформатора!

Гидротрансформатор. Инженеры компании ZF исходя из опыта прошлых моделей, постарались максимально усилить бублик коробки 8hp! В результате чего блокировка обзавелась несколькими дополнительными фрикционами, и стала выдерживать до 200 тыс.км. активной, агрессивной езды!

Замена расходников. К счастью модификации с 8 ступенями стали более надёжными, и при «переборке» требует в основном замены расходников (а не барабанов, как это было с версиями 6hp).

При долгой езде с грязным маслом, или излишне спортивной езды, страдают фрикционные диски! Разнося грязным маслом фрикционную пыль по всей коробке, долгая эксплуатация автомобиля с наличием пробуксовок или плохой коррекцией на диагностике обязательно приведет к выходу из строя соленоидов в мехатронике!

Проблемы по железу. На мощных и «чипованных» авто, всё же случаются проблемы с железом, а именно, срывает шлицы в барабане Е. Что приводит к появлению частых пробуксовок и аварийному режиму КП, но к счастью эта проблема не частая, и владельцам коробок 8hp можно не беспокоиться!

А вот проблема с планетарным рядом, точнее люфтом планетарного ряда более частая и на автомобилях с пробегом около 300 тыс.км, возможен люфт планетарного ряда!

Мехатроник. Ресурс мехатроника коробок 8hp составляет около 300-400 тыс.км, но использование коробки с «грязным» маслом может значительно снизить ресурс, поэтому стоит своевременно обслуживать трансмиссию.

Грязное масло может вывести из строя регуляторы давления (соленоиды) что приведет к появлению ударов, пробуксовок и резкому стиранию фрикционов!

Ремонт акпп на бмв

Когда требуется ремонт АКПП BMW

Машина не едет

При переключении передачи дергается

При переключении передачи посторонние звуки

Переключает, но не набирает обороты

Переключает, стрелка оборотов растет, но разгона нет

Встает в аварийный режим

Распространненые случаи с АКПП BMW

Статистика по ремонту АКПП BMW

✔ Процент возвратов BMW на ремонт по гарантии 3%.

✔ Среднее время ремонта АКПП на BMW 2 дня 4 часа

✔ На складе в наличии более 630 запчастей для АКПП BMW

✔ Суммарный опыт ремонта АКПП по BMW 48 лет.

Какие модели АКПП на BMW ремонтируем

  • 6HP19
  • 6HP21
  • 6HP19A
  • 6HP21A
  • 5HP19
  • 6HP26
  • 6HP28
  • 5L40E
  • 6L45
  • ZF8HP45
  • ZF8HP55
  • ZF8HP70
  • ZF8HP90
  • ZF8HP45
  • ZF8HP55

BMW Х5 3.0 2004г АКПП GM 5L40E (5 ступеней) пробег 270 000 км

Удары при переключении передач 3-4, 4-5, пробуксовка на 4й передаче.

☑ Комплект фрикционных дисков

☑ Комплект стальных дисков

☑ Комплект обрезиненных поршней

☑ Ремкомплект масляного насоса

☑ Масло с фильтром

Износ фрикционных дисков, надрыв обрезиненного поршня муфты Direct, плюс естественный износ.

БМВ 530 2001г АКПП ZF 5HP19 пробег 307 000 км

Вытекло масло АКПП, загорелся индикатор аварийного режима.

☑ Комплект фрикционных дисков

☑ Комплект стальных дисков

Естественный износ втулки масляного насоса.

BMW 740 2006 АКПП ZF6HP26 пробег 159000 км

Вибрация при разгоне от 20 до 40 кмч, рывки при переключении 2-3, 4-5.

☑ Сепараторная пластина гидроблока

☑ Комплект фрикционных дисков

☑ Комплект стальных дисков

☑ Комплект усиленных втулок скольжения

☑ Фильтр с поддоном

Забитые радиаторы в результате несвоевременной замены масла в АКПП.

БМВ Х5 2011г пробег 142000 км

Не включаются передачи, горит неисправность трансмиссии

☑ Фильтр с поддоном

Замыкание реле перелючения.

Почему с проблемами с АКПП BMW лучше к нам?

Нам нечего скрывать.Вы можете присутствовать как при разборе коробки, так и при ремонте.

Никаких неожиданных платежей

Согласованная после диагностики в договоре стоимость ремонта АКПП неизменна до окончания работ!Никаких неприятных сюрпризов

При ремонте используется исключительно оборудование рекомендованное к использованию самими производителями авто.

Собственный склад АКПП BMW

Склад АКПП на все модели БМВ позволяет в кратчайшие сроки производить замену коробки.

Ремонтируем только от 2002 г.

Сожалеем, но мы не решаем проблемы с АКПП, если ваш БМВ старше 2002 года выпуска.

Гарантия 365 дней минимум

Гарантия документально с фирменной пломбой. Без ограничения пробега.

Что стоит знать перед ремонтом АКПП BMW?

Правильный ремонт АКПП всегда включает в себя:

Снятие АКПП 4500 руб

Ремонт гидротрансформатора от 4500 руб

Полную замену масла (10л) 5000 руб (500 руб/л)

Минимальный набор расходников 8000 руб

Работа по замене расходников 6000 руб

Установка АКПП 5500 руб

Итого: 33500 руб

Минимальная стоимость ремонта BMW – 33 500 руб!

Если вам предложили меньшую цену, будьте уверены, что какой-то из этапов процесса нарушен!

Записаться сейчас и получить диагностику АКПП бесплатно и без очереди

Источники:

http://transmission-center.ru/bmw/
http://zf-expert.ru/remont-akpp-bmw
http://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw
http://zf-expert.ru/remont-akpp-bmw
http://akpphelp.ru/remont_akpp_bmw.html
http://transmissionpro.ru/service/remont-akpp-bmw/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector