Ремонт бмв х5 е53
Сервис и ремонт BMW X5 E53
Диагностика и техобслуживание (ТО) БМВ (BMW) X5 E53
Замена расходных материалов
Регламентные проверки БМВ (BMW) X5 E53
Группа 1: Проверка работоспособности общефункциональных устройств
- Контрольные лампы
- Ремни безопасности
- Стеклоочистители
- Стеклоомыватели
- Освещение наружное
- Система вентиляции
- Замок капота
- Освещение салона
- Салонный фильтр
- Звуковой сигнал
- Замок багажника
- Зеркала
Группа 2: Диагностика агрегатов, узлов и механизмов под капотом
- Двигатель
- Воздушный фильтр
- Течи системы охлаждения
- Уровень зарядки аккумулятора
- Стартер
- Загрязнение и течь радиатора
- Люфты и течь водяного насоса
- Приводные ремни (кроме ГРМ)
Группа 3: Проверка уровня и качества жидкостей
- Омыватель лобового стекла
- Трансмиссионное масло
- Тормозная жидкость
- Гидроусилитель
- Омыватель фар
- Моторное масло
- Охлаждающая жидкость
- Редуктор рулевого управления
Группа 4: Визуальная осмотр на подъемнике
- Состояние пыльников рулевого управления
- Сайлентблоки и шаровые опоры
- Течи в силовом агрегате и в узлах трансмиссии
- Тормозные шланги
- Топливная магистраль
- Выпускная система и глушитель
- Амортизаторы
- Днище автомобиля
Группа 5: Диагностика состояния шин
- Неравномерный износ протектора
- Механические повреждения шин
- Дефекты шин
- Необходимость проведения сход-развала
Группа 6: Оценка состояния каждого колеса
- Подкачка колес
- Балансировка колес
- Замена колес
- Перестановка колес
Группа 7: Состояние деталей тормозной системы
- Процент износа тормозных колодок
- Допустимый износ тормозных дисков
- Проверка состояния суппортов
- Проверка состояния стояночного тормоза
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 42 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика БМВ (BMW) X5 E53
Стоимость ремонта BMW X5 E53 кузов
- Техническое обслуживание – от 3000 руб.
- Ремонт двигателя – от 1350 руб.
- Ремонт Vanos от 15000 руб.
- Ремонт АКПП – от 3500 руб.
- Ремонт подвески – от 1575 руб.
- Ремонт тормозной системы – от 1200 руб.
- Ремонт топливной системы – от 1050 руб.
- Ремонт системы охлаждения – от 875 руб.
- Ремонт электрооборудования – от 525 руб.
- Ремонт редуктора – от 2500 руб.
- Ремонт раздаточной коробки – от 5000 руб.
- Ремонт турбин – от 2625 руб.
- Ремонт сервопривода – от 2500 руб.
- Ремонт рулевых реек – от 12000 руб.
- Ремонт кондиционера – от 1525 руб.
- Кузовной ремонт – от 1300 руб.
Сервисный центр BMW
Услуги автосервиса
- Кузовной ремонт БМВ
- Покраска автомобилей БМВ
- Покраска покрытием Раптор БМВ
- Сход-развал БМВ
- Промывка радиатора БМВ
- Замена автостекол БМВ
- Тюнинг автомобилей БМВ
- Дооснащение автомобилей БМВ
- Замена сайлентблоков БМВ
Прочие услуги
- Шиномонтаж
- Автомойка
- Химчистка салона
- Полировка кузова
- Тонировка стекол
- Автовинил
- Автостраховка
- Эвакуатор круглосуточно
- Аренда автомобиля
Получите СКИДКУ 20% на все виды слесарных работ!
Для ремонта BMW мы имеем:
- Полноценное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики
- Оригинальные детали и комплектующие от производителя
- Команду четко и слаженно работающих высококвалифицированных специалистов
- Широкий спектр услуг
Почему нужно ремонтировать BMW у нас?
- Благодаря огромному опыту, узкой специализации и высокой квалификации, мы отремонтируем ваш БМВ независимо от причины выхода из строя, модели или года выпуска. И для этого нам не придется долго искать детали или узлы. У компании в запасе есть все необходимые комплектующие.
- Компания оснащена дилерским оборудованием для ремонта и диагностики, что позволяет выявить любую неисправность и провести даже самый сложный ремонт.
- Предлагаем адекватные, не завышенные цены, заранее озвучиваем стоимость ремонта или другой услуги. У нас все честно и прозрачно.
- Беремся за ремонт любого авто, даже если от него отказались дилеры или другие сервисы.
- Знаем, как отремонтировать деталь или механизм, чтобы избежать дорогостоящей замены.
- У нас есть эвакуатор, поэтому если ваш БМВ сломался в дороге, звоните нам. Мы заберем авто и отремонтируем его в срочном порядке.
Как сэкономить, не теряя качества?
Мы знаем, как в разы сократить расходы на ремонт и обслуживание БМВ без ущерба для качества работы.
- Используя профессиональное дилерское оборудование, устанавливаем цены на порядок ниже, чем у конкурентов
- Мы не спешим менять вышедшие из строя детали или механизмы. Внимательно изучив проблему, приложим максимум усилий, чтобы обойтись щадящим ремонтом комплектующих. Это дает солидную экономию для наших клиентов
- Оригинальные детали и узлы закупаем у производителей, без накруток, что позволяет не завышать стоимость ремонта
- Постоянным клиентам мы предлагаем скидки на комплексное обслуживание автомобиля
Преимущества ремонта BMW в «Мосмоторс»
- Большой опыт работы с автомобилями немецких марок
- Узкопрофильная специализация
- Разумные, доступные цены
- Высокий уровень обслуживания
- Полная оснащенность дилерским оборудованием для диагностики и ремонта
- Профессионализм и высокая квалификация
- Только оригинальные детали и комплектующие
- Стремление помочь клиенту сэкономить на ремонте без потери качества
- Устранение любых проблем и неполадок
- Точная диагностика
- Полный комплекс услуг
- Эвакуатор
- Оптимальные сроки выполнения ремонтов
Обратившись к нам, вы узнаете, что такое профессиональный, качественный сервис и какими должны быть реальные цены на первоклассное обслуживание. Не тратьте время и деньги на поиски других вариантов, после нашего сервиса ваш БМВ будет работать еще долгое время.
Мы решим любой вопрос, связанный с сервисным обслуживанием БМВ
- Полную диагностику
- Диагностику двигателя, подвески и других узлов
- Техобслуживание и покраску
- Полный ремонт
- Ремонт всех узлов и механизмов
- Замену стекол
- Полную комплектацию и тюнинг
- Ремонт кондиционеров и другие услуги
Наличие дилерского оборудования и большой опыт работы позволяют комплексно решать любые проблемы. Мы уверены в качестве нашей работы и гарантируем высокий результат. Полноценное обслуживание и уникальный сервис стали приоритетным направлением нашей компании. Хотите, чтобы ваш БМВ служил еще долго, надежно и безопасно – сразу приезжайте к нам, чтобы потом нашим специалистам не приходилось исправлять ошибки других сервисов. К сожалению, нам приходиться нередко сталкиваться с такими проблемами.
Вопросы по ремонту БМВ (BMW) X5 (E53), E39, E60
+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40
В этом разделе собраны ВСЕ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ (FAQ) по удаленной покупке бу запчастей BMW, имеющихся на нашей разборке, а также предоставлении гарантии на них. В дальнейшем планируется добавлять сюда частые вопросы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей БМВ. Если Вы это прочитаете, количество вопросов существенно сократится, а возможно, вообще не останется таковых.
- 1. Вопрос – Самый первый и самый главный вопрос (касается ТОЛЬКО РЕГИОНОВ): Можно ли быть уверенным в получении требуемой б/у запчасти БМВ после перевода покупателем денег на карточку продавца (или с использованием других способов оплаты)?
- Ответ: можно быть уверенным АБСОЛЮТНО! Мы работаем по тематике продажи б.у. запчастей и ремонта БМВ очень давно ИНА ЭТОМ МЕСТЕ В МОСКВЕ УЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. Переезжать никуда не собираемся. Всегда можно приехать и пообщаться лично. Если нет такой возможности, прислать своего представителя. Еще НИ РАЗУ не было случая, ЧТОБЫ КЛИЕНТ НЕ ПОЛУЧИЛ ТРЕБУЕМУЮ ЗАПЧАСТЬ. Исключение составляют только задержки при пересылке деталей по вине транспортной компании, выбранной клиентом. Еще возможен такой вариант: Вы переводите деньги транспортной компании (на Ваш выбор) и уже транспортная компания расплачивается с нами при получении. Если Вы решили им воспользоваться, то учтите, что по времени это будет несколько дольше.
- 2. Вопрос – Какие гарантии, что купленная бу-шная запчасть BMW исправна (без скрытых дефектов)?
- Ответ: этот вопрос подробно рассмотрен в разделе “условия гарантии”, а к этому можно добавить только то, что ПРОДАВАТЬ ВАМ ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНУЮ ЗАПЧАСТЬ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. В первую очередь, это невыгодно, так как все равно придется делать возврат, учитывать расходы на пересылку, дефектовку, да и просто лишняя нервотрепка и разговоры по телефону не только НЕ НУЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАМ И КОНЕЧНО, ВАМ. Не случайно на все б.у. запчасти БМВ предоставляется ГАРАНТИЯ, мы заинтересованы в этом. При этом нужно понимать, что их установка должна проводиться КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами, а не с помощью молотка и отвертки.
- 3. Вопрос – Что у меня сломалось (описание неисправности)? Какие ВАРИАНТЫ РЕМОНТА?
- Ответ: мы не можем починить Вам машину по телефону. МОЖНО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИТЬ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ. Все самые распространенные типы неисправностей редукторов, раздаток, карданов BMW и др. описаны на нашем сайте в соответствующих разделах.
- 4. Вопрос – Возможно ли отремонтировать передний / задний редуктор BMW X5 самостоятельно?
- Ответ: возможно, при наличии запчастей, спецсъемников и квалификации. Дело в том, что достать запчасти Вам будет крайне затруднительно (можете попробовать сами), кроме того нужно знать моменты затяжки, рабочие зазоры и порядок сборки разобранного агрегата.
- 5. Вопрос – Как можно удостовериться в качестве стали, из которой изготовлен передний кардан БМВ Х5?
- Ответ: самый правильный способ – это отдать его на экспертизу (спектральную или другую), где определяют твердость, цементацию, количество углерода и другие параметры. Но это дорого и долго. Есть другой способ быстрый, дешевый и простой: проверить твердость изделия напильником, однако не все продавцы, конечно, это позволят (мы разрешаем). Но можно обойтись и без этого, достаточно ГОДОВОЙ гарантии, которую в Москве больше никто не дает.
Вопросы по ремонту БМВ (BMW) X5 (E53), E39, E60
+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40
В этом разделе собраны ВСЕ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ (FAQ) по удаленной покупке бу запчастей BMW, имеющихся на нашей разборке, а также предоставлении гарантии на них. В дальнейшем планируется добавлять сюда частые вопросы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей БМВ. Если Вы это прочитаете, количество вопросов существенно сократится, а возможно, вообще не останется таковых.
- 1. Вопрос – Самый первый и самый главный вопрос (касается ТОЛЬКО РЕГИОНОВ): Можно ли быть уверенным в получении требуемой б/у запчасти БМВ после перевода покупателем денег на карточку продавца (или с использованием других способов оплаты)?
- Ответ: можно быть уверенным АБСОЛЮТНО! Мы работаем по тематике продажи б.у. запчастей и ремонта БМВ очень давно ИНА ЭТОМ МЕСТЕ В МОСКВЕ УЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. Переезжать никуда не собираемся. Всегда можно приехать и пообщаться лично. Если нет такой возможности, прислать своего представителя. Еще НИ РАЗУ не было случая, ЧТОБЫ КЛИЕНТ НЕ ПОЛУЧИЛ ТРЕБУЕМУЮ ЗАПЧАСТЬ. Исключение составляют только задержки при пересылке деталей по вине транспортной компании, выбранной клиентом. Еще возможен такой вариант: Вы переводите деньги транспортной компании (на Ваш выбор) и уже транспортная компания расплачивается с нами при получении. Если Вы решили им воспользоваться, то учтите, что по времени это будет несколько дольше.
- 2. Вопрос – Какие гарантии, что купленная бу-шная запчасть BMW исправна (без скрытых дефектов)?
- Ответ: этот вопрос подробно рассмотрен в разделе “условия гарантии”, а к этому можно добавить только то, что ПРОДАВАТЬ ВАМ ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНУЮ ЗАПЧАСТЬ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. В первую очередь, это невыгодно, так как все равно придется делать возврат, учитывать расходы на пересылку, дефектовку, да и просто лишняя нервотрепка и разговоры по телефону не только НЕ НУЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАМ И КОНЕЧНО, ВАМ. Не случайно на все б.у. запчасти БМВ предоставляется ГАРАНТИЯ, мы заинтересованы в этом. При этом нужно понимать, что их установка должна проводиться КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами, а не с помощью молотка и отвертки.
- 3. Вопрос – Что у меня сломалось (описание неисправности)? Какие ВАРИАНТЫ РЕМОНТА?
- Ответ: мы не можем починить Вам машину по телефону. МОЖНО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИТЬ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ. Все самые распространенные типы неисправностей редукторов, раздаток, карданов BMW и др. описаны на нашем сайте в соответствующих разделах.
- 4. Вопрос – Возможно ли отремонтировать передний / задний редуктор BMW X5 самостоятельно?
- Ответ: возможно, при наличии запчастей, спецсъемников и квалификации. Дело в том, что достать запчасти Вам будет крайне затруднительно (можете попробовать сами), кроме того нужно знать моменты затяжки, рабочие зазоры и порядок сборки разобранного агрегата.
- 5. Вопрос – Как можно удостовериться в качестве стали, из которой изготовлен передний кардан БМВ Х5?
- Ответ: самый правильный способ – это отдать его на экспертизу (спектральную или другую), где определяют твердость, цементацию, количество углерода и другие параметры. Но это дорого и долго. Есть другой способ быстрый, дешевый и простой: проверить твердость изделия напильником, однако не все продавцы, конечно, это позволят (мы разрешаем). Но можно обойтись и без этого, достаточно ГОДОВОЙ гарантии, которую в Москве больше никто не дает.
Ремонт БМВ Х5 серия
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ Service PRO
ТО каждые 10000 км
Регламентные работы
Обслуживание и ремонт ДВС
Шиномонтаж
Сход развал
Обслуживание и ремонт АКПП
Компьютерная диагностика
Ремонт тормозной системы
ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5
В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5
В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
ЦЕНЫ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ БМВ Х5
ЦЕНЫ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ МОЙКУ РАДИАТОРОВ БМВ Х5
* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.
(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)
ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ БМВ Х5
СЕРИИ E 70
ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ БМВ Х5
СЕРИИ F 15
ЦЕНЫ НА РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5
Стоимость замены указана без учета расходных материалов
ЦЕНЫ НА ШИНОМОНТАЖ БМВ Х5
ЦЕНЫ НА СХОД РАЗВАЛ БМВ Х5
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БМВ Х5
Подробнее Стоимость замены указана без учета расходных материалов
BMW X5 на сегодняшний день является одним из наиболее популярных кроссоверов легендарного баварского автопрома в Российской Федерации. Первое поколение X5 (E53), которое было представлено еще в 1999 году, сразу же завоевало огромную популярность во всей планете. В настоящее время модель BMW X5 выпускается в кузове F15, пришедшем на смену второму поколению E70. Хотя X5 считается достаточно надежным автомобилем, ему, как и всем остальным немецким «иксам», необходимо полноценное техническое обслуживание, а также ремонт.
Наш техцентр выполняет все разновидности диагностики, тюнинга, обслуживания и ремонта среднеразмерных автомобилей BMW X5 E53, E70, а также F15.
Основные услуги техцентра “SERVIS PRO” по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW X5:
- Полная качественная диагностика BMW X5 E70, F15 (включая также предпродажную).
- Регламентное ТО (замена различных фильтров и жидкостей, мойка радиатора, обслуживание всех тормозных механизмов).
- Настройка углов развала и схождения на 3Д-стенде Hunter.
- Ремонт кузова и ликвидация дефектов (после любых аварий).
- Дефектовка, а также ремонт дизельных и бензиновых двигателей (N47, N52, N55, N57, N62, N63, M57).
- Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП (включая также заводское восстановление АКПП ZF 8HP).
- Ремонт, а также замена всех разновидностей навесного оборудования.
- Ремонт рулевого управления, а также ходовой части (тормозной системы, подвески).
- Диагностика, ремонт всей автоэлектрики.
- Дооснащение, программирование и чип-тюнинг BMW X5.
- Диагностика, обслуживание и ремонт систем кондиционирования автомобилей BMW X5 (включая дезинфекцию и заправку).
Это не полный список услуг нашего техцентра по обслуживанию и ремонту BMW X5. Имея в своем арсенале непревзойденное качество услуг и богатый опыт мы даем гарантии на все типы работ от тридцати дней и больше.
Где пройти ремонт BMW X5 в Москве?
Чтобы качественно отремонтировать BMW X5 вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про». В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта BMW вас обязательно порадует.
Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт BMW X5 можно следующими способами:
- Позвонить по телефону: +7 495 920-17-02.
- Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
- Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.
Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание
BMW X5 серии в техцентре «Сервис-Про»?
Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием BMW X5 серии в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя .
В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания BMW X5 класс , произвести плановый или капитальный ремонт. Специалисты техцентра «Сервис-Про» знакомы со всеми проблемами BMW и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне. Узнать стоимость ремонта и техобслуживания BMW X5 серии , вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.
Чтобы автомобили BMW исправно эксплуатировались, следует периодически проводить необходимые работы по улучшению и поддержанию технического состояния транспортного средства.
Техническое обслуживание БМВ
Техническое обслуживание БМВ регламентируется заводом-изготовителем. Согласно этим правилам такую операцию следует производить после преодоления автомобилем каждых 20 000 км. Однако есть и другие периоды, в которых обслуживание обязательно. Так у автомобилей BMW имеется «нулевое» и сезонное техническое обслуживание. Первое предполагает посещение сервисного центра каждые полгода или год. Второе при наступлении зимы или лета.
Если учитывать регламент и производить техническое обслуживание вовремя, то автомобиль БМВ станет надежным и удобным средством передвижения.
Проводимые работы
В стандартный перечень операций по техническому обслуживанию входит проверка следующих агрегатов и систем автомобиля БМВ:
- Двигатель – осмотр на наличие подтеков жидкостей, компьютерная диагностика неисправностей.
- Электрооборудование – проверка работоспособности систем освещения (фары, фонари, габаритные огни). Диагностика состояния аккумуляторной батарее, включающая замеры по уровню заряда, состоянию электролитов, количеству дистиллированной воды и т.д.
- Кузов – осмотр на наличие на автомобиле коррозии или других разрушений.
- Ходовая часть – диагностика рулевого управления, коробки переменных передач (наличия масла), покрышек (давление воздуха, износ).
- Тормозная система – замена тормозных колодок или дисков (по мере необходимости), проверка уровня жидкости.
- Топливная система – проверка топливопроводов, шлангов на герметичность.
- Выпускная система – диагностика состояния глушителя.
Услуги по ремонту и обслуживанию
Техническое обслуживание автомобилей марки BMW, которое предлагает своим клиентам наш сервисный центр, отличается выгодными ценами и качественной работой. Мы выдаем гарантии на все выполненные в сервисе работы.
BMW X5 (Е53) – мистер ИКС
БМВ Х5 – популярный автомобиль, о котором мечтают многие. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями о продаже легендарного кроссовера первого поколения – серии Е53. Ценники далеко не заоблачные, но вот найти «живой» экземпляр – огромная проблема! В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 – проблемный автомобиль и требует много вложений. Так ли это, попробуем разобраться.
Первые Х5 представили в 1999 году. В том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ – Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков.
Двигатели
Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с. и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.
Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.
Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них – клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.
К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.
После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.
Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.
Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.
На BMW X5 с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.
Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога – 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.
Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.
Трансмиссия
БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а МКПП в целом без серьезных проблем.
На Х5 первого поколения устанавливались автоматические коробки фирм GM (в паре с 3-х литровыми двигателями) и ZF (с двигателями 4,4 л и выше). Доживают они до 250-300 тыс. км. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. Первые жалобы – толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. «Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. рублей. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4–ой передач. Как правило, они больше всего подвержены износу.
При пробеге более 250-300 тыс. км может понадобиться замена гидротрансформатора. Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. рублей, его переборка и ремонт дешевле – около 5-8 тыс. рублей. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Заменить новым не удастся – их не выпускают, зато можно подобрать б/у. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором.
После 200-250 тыс. км появляются первые проблемы с раздаточной коробкой. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. рублей. Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. рублей.
Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. рублей.
Со временем появляются люфты в карданах. Признак наличия люфта – рывки при переключении режимов коробки с «D» на «P». Замена одной крестовины с работой потребует около 5 000 рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. рублей, за работу по его замене попросят около 2-3 тыс. рублей.
Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. рублей. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. рублей. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 000 рублей, аналоги – около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км.
Ходовая
БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек около 150-200 тыс. км. Основная причина выхода из строя подушек – износ в результате попадания дорожной грязи. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс. рублей. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. рублей. Слабые места пневмоподвески – блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс. рублей, датчики положения кузова, которые нередко глючат (чаще зимой) – 3-4 тыс. рублей. Реже отказывает блок управления подвеской – 25-30 тыс. рублей. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. рублей.
Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. км. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. км. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. рублей.
Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука – карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. рублей.
Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. км. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс. рублей. Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. км нередко рвутся передние тормозные шланги.
Кузов и салон
Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии.
На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. рублей. В морозы нередко ломается наружная дверная ручка при попытке открыть дверь с «прихватившим» замком (чаще после моек). Причина – разрушение хрупкого каркаса ручки, изготовленного из силумина. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс. рублей, аналог – около 1,5 тыс. рублей. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.
Панорамные люки нередко перестают функционировать. Причина – перекос и поломка задней створки. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода.
Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новая планка в сборе стоит около 6-7 тыс. рублей. Но контакты легко поддаются перепайке – стоимость работы не более 1 тыс. рублей. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями. Решение – перепайка или замена.
Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. Например, на начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Некоторые обклеивают стойки заново или меняют на новые – около 2 тыс. рублей за стойку.
Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа. Неисправность аудиосистемы, как правило, вызвана отказом радиомодуля или усилителя, расположенных в багажнике. Новые модули стоят около 10-12 тыс. рублей каждый, за ремонт блока электрики попросят около 3-5 тыс. рублей.
Встречаются проблемы с вентилятором системы кондиционирования (под капотом). Новый вентилятор стоит около 12-15 тыс. рублей. Высокая цена и возможность отказа обусловлены встроенной в корпус электрической платой управления. Треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. Обеззвучить куллер можно обработав его смазкой. Плавающие обороты вентилятора отопителя сигнализируют о необходимости замены «ежика» – выключателя каскада вентилятора системы отопления. Кроме того неисправный «еж» за 2-3 дня может разрядить аккумуляторную батарею.
Уровень заряда аккумуляторной батареи – важный элемент в эксплуатации BMW X5. Просадка бортового напряжения в момент запуска мотора нередко приводит к появлению глюков различных систем с выдачей информации об ошибке на дисплей.
Отсутствие тока заряда от генератора чаще всего вызвано износом графитовых щеток и подшипников. Замена щеток потребует около 1 тыс. рублей. Полная переборка генератора с заменой подшипников обойдется в 5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 10-12 тыс. рублей.
Иногда глючат LCM – блок управления светом и фонарей, датчики парктроника (2-2,5 тыс. рублей за штуку), блок DME (выдает ошибки по датчикам двигателя) и датчик дождя.
Эпилог
BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации. При наличии определенного навыка, знаний и умений его можно обслуживать самостоятельно, что сведет к минимуму затраты на эксплуатацию. Информации по выявлению и замене неисправных агрегатов в интернете более чем достаточно. Немало и вполне качественных заменителей оригинальных запчастей. Е53 изучен вдоль и поперек, а потому «открывать новые планеты» при ремонте не придется. Посещение официальных дилеров неминуемо потребует больших финансовых затрат. Да и обычные сервисы, завидев «автомобиль-мечту», нередко ощутимо накручивают цену работы. Все это рождает миф о необычайно дорогом обслуживании Баварского красавца. Но не стоит покупать автомобиль на последние деньги. Стопроцентно определить износ данного экземпляра без полной диагностики непросто. А в большинстве случаев BMW X5 приобретался на последние деньги, не получал должного ухода и «отжигал» по полной. Поэтому, по опыту владельцев БМВ Х5 первого поколения, 100-150 тыс. рублей про запас будут даже очень не лишними на первые год-два эксплуатации. После серии небольших вложений БМВ, как правило, не подводит.
Ремонт АКПП BMW X5 E53
Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.
Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?
Тип АКПП на BMW X5 E53
Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:
- ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
- 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.
Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,
- 45 – до 450 Нм;
- 70 – до 700 Нм.
Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.
С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53
Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.
Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.
Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.
Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.
Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.
Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.
Причины поломок
Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».
Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.
Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.
Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:
- резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
- буксировка машины;
- если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
- масляное голодание.
Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.
Ремонт АКПП BMW X5 E53
Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.
Ремонт гидроблока АКПП
Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:
- Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
- Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
- Снимите поддон и вытащите фильтр.
- Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
- Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
- Поднимите и донесите до рабочего стола.
- Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
- Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
- Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
- Соленоиды лучше менять комплектами.
- Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.
Источники:
http://mosmotors.moscow/bmw/x5/e53
http://bmw-5×5.ru/pages/voprosy_po_remontu_bmw_x5_e53_e39_e60.xhtml
http://bmw-5×5.ru/pages/voprosy_po_remontu_bmw_x5_e53_e39_e60.xhtml
http://mbmw-pro.ru/bmw-category/27-bmw-x5
http://vvm-auto.ru/bmw/15-bmw-x5-e53-mister-iks
http://akppoff.ru/remont-akpp/bmv-x5-e53