Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70
Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)
По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239
– Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d – 14000 руб.
– Время в работе – 4 часа
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.
На данную модель BMW X5 30d в кузове E70 устанавливались двигатели объемом 3 литра с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Этот автомобиль проехал 113000 км и его сажевый фильтр полностью засорился.
Диагностика автомобиля выявила ошибку – P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 – Сажевый фильтр – неисправность.
Решить данную проблему можно двумя способами:
1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.
2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.
Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.
Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)
Приступаем к первому этапу:
С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.
Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.
Изготовленая приемная труба (Downpipe) устанавливается на автомобиль и на этом первый этап (физическое удаление) окончен.
После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.
На BMW X5 30d E70 устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы BOSCH модель EDC16CP35. Мы считываем программу из блока управления, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.
После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.
– Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d – 14000 руб.
– Время в работе – 4 часа
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)
– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70
- 21.05.2018
- Автор staurus
- Категория Наши работы
- 1628
Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.
Брутальный немец, не так ли друзья? И у таких красавцев бывают проблемы с фильтром твёрдых частиц.
Автомобиль приехал к нам в аварийном режиме обороты выше 3000 не поднимались, а скорость не превышала 60 км/ч, повысился расход топлива.
Компьютерная диагностика указал нам на причину поломки.
Ошибка P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — фильтр твёрдых частиц — неисправность.
Спешу сообщить, что реальный пробег BMW X5 в кузове E70 составил 241.000 км.
Владелец авто не понаслышке знает о противосажевом фильтре и клапане егр, которые уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу, на этом их полезные функции заканчиваются.
Решено было удалить и отключить фильтр твёрдых частиц, а также и клапан ЕГР.
Сажевик располагается вдоль мотора, в правой части подкапотного пространства. Снятие фильтра занимает порядка 2-ух часов, после банка с отработавшим фильтром вскрывается, прогоревшие соты вынимаются. На фотографиях можно увидеть вышедшие из строя соты детали. Затем завариваем банку сажевого фильтра.
В это время глушим вакуумную магистраль клапана ЕГР, чтобы мотор работал на чистом воздухе.
После физических работ приступаем к программным, если этого не сделать, БМВ Х5 Е70 3.0 будет работать в аварийном режиме.
BMW X5 E70 4.0D управляется ЭБУ фирмы BOSCH EDC16CP35. Мы считываем прошивку через разъём OBDII. Затем подготавливаем прошивку без сажевого фильтра и с отключенным клапаном ЕГР. После записаной прошивки мы проводим тест драйв на наличие правильной работы мотора. На этом работа по удалению и отключению экологии закончена.
Повторимся о нашей проделанной работе:
1) Мы удалили противосажевый фильтр, отключили температурные датчики, а также датчики дифференциального давления. Процесс регенерации и прожига больше не будет запускаться.
2) Также отключили клапан ЕГР на БМВ Х5 Е70 и заглушили его каналы, теперь мотор работает на чистом воздухе.
Дополнительно можно сделать чип тюнинг (увеличить мощность до 290 л.с.)
Дешевое удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР = 16000 рублей
Время в работе 5 часов.
Для записи на ремонт звоните:
8(905)552-23-13
Промывка, удаление: что делать, когда неисправен сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70)
Сажевыми фильтрами оснащаются дизельные автомобили, так как в результате сгорания именно данного вида топлива образуется, вредная для атмосферы, сажа, которую по экологическим нормам «Евро» недопустимо отправлять в атмосферу.
Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: определение и функции
Неполное сгорание дизельного топлива продуцирует образование в системе выхлопа фракций сажи. В независимости от года выпуска, сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель располагается в непосредственной близости от каталитического нейтрализатора, а иногда может иметь общий с ним корпус. Во втором случае, его монтаж выполняют после выпускного коллектора, где температурный показатель отработанных газов является максимальным, и тогда он носит название сажевика с каталитическим покрытием.
Главный компонент конструкции любого сажевого фильтрующего элемента – керамическая матрица, материалом для изготовления которой служит карбид кремния. Ее структура – это каналы небольшого сечения, которые поочередно закрыты с двух сторон. Боковой участок каждого такого канала имеет пористое строение, и выполняет функцию фильтра.
Профиль сечения ячеек чаще всего квадратный. Больше сажи задерживается на ячейках с восьмиугольным профилем, за счет большего участка соприкосновения.
В процессе езды и сгорания топлива, сажевый фильтр BMW X5 E70 засоряется, и для дальнейшей качественной фильтрации, он должен перейти в специальную фазу работы – регенерацию, которая способна очистить от засоров и скопления сажи стенки фильтра. Регенерация может быть, как пассивной, так и активной.
Регенерация пассивного типа выполняется системой выпуска самостоятельно, и не требует постороннего вмешательства. Процесс происходит при высоком уровне температуры выхлопных газов (около 600°). Она может достигаться при включении повышенных оборотов в течение получаса, что требует эксплуатации авто не в городском режиме, а скоростной езды по трассе.
Кроме того, пассивный тип регенерации может выполняться за счет включения в состав топлива специализированных присадок, обеспечивающих дожигание сажи при более низких температурных показателях.
Активная регенерация является принудительной, и может быть выполнена при помощи таких манипуляций, как:
- Отложенный впрыск горючего;
- Впрыскивание на этапе выпуска;
- Электрические нагревательные устройства, устанавливаемые до фильтра;
- Нагрев микроволновым способом.
Причины и признаки неисправности
Продуцировать забитость сажевого фильтра, как и его последующую неисправность, может низкое качество дизельного топлива. Причиной повышения количества сажи в отработанных газах может стать:
- Избыток горючего, который возникает при неисправности топливной системы, в частности форсунок;
- Недостаточное количество воздуха в системе. Это может быть вызвано утечками или неправильной работой турбины.
Также, выход из строя фильтра происходит по причине естественного износа. Заподозрить неэффективную работу и забитость сажевика автовладелец может самостоятельно, на что укажут такие изменения в работе транспортного средства:
- На рабочей панели появляется предупреждающий сигнал, о критическом состоянии фильтра;
- Значительное падение мощности мотора и тяги;
- Выхлоп сопровождается дымом;
- Расход горючего резко увеличивается;
- На холостых оборотах движок ведет себя неустойчиво;
- Уровень масла в системе повышается.
Если вышеописанные признаки забитости стали появляться, то пора провести диагностику сажевого фильтра в автосервисе, где опытные автомеханики смогут определить его состояние и предложить варианты решения проблемы. Самостоятельно данные процедуры провести не получится, так как требуется специализированное оборудование и инструмент.
Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70
Восстановить работоспособность фильтра можно при помощи промывки, если внутренние отложения на поверхности сот не сильно запеклись и могут быть вымыты физическим способом. Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 проводится, когда общая забитость составляет не более 50 % поверхности и общая структура керамики не имеет повреждений и трещин.
Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70
Одним из вариантов решения проблемы с неисправностью является удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70. Его применяют в том случае, когда активная регенерация и промывка не дает необходимого результата.
Удаление выполняется физическим способом, т.е. элемент демонтируется из системы выхлопа. Кроме того, после этого потребуется обязательное программное удаление сажевика из системы управления бортового компьютера. Этап программного удаления достаточно сложен, и выполнить его самостоятельно, без знания принципов программного обеспечения автомобилей невозможно. Стоит доверять свой автомобиль профессионалам, опыт и квалификация которых проверены временем. Ведь неправильная перепрошивка после удаления может привести к таким печальным последствиям, как:
- Невозможность последующей диагностики электроники;
- Работе двигателя в некорректной форме;
- Отсутствию возможности проведения ремонтных работ и обнаружению неисправностей.
Не стоит рисковать работоспособностью автомобиля, лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Как и где купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?
Покупка сажевого фильтра для дизельной версии БМВ Х5 Е70 может быть выполнена как через автомагазин, так и через интернет, на сайтах, предлагающих расходные части для конкретных моделей.
Если планируете купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70, очень важно учитывать модель и год выпуска транспортного средства. Можно приобрести сажевый и в автомастерской, так как многие СТО, проводящие чистку и удаление, предлагают, как оригинальные, так и универсальные варианты сажевых фильтров.
Оригинальный будет стоить значительно дороже, за счет использования в конструкции благородных металлов, обеспечивающих эффективное дожигание сажи. Он прослужит достаточно долгий период, в отличие от аналога, эксплуатационный ресурс которого, как и цена, значительно ниже.
Удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70
Программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя, программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора.
Автомобиль производства март 2011 года. Двигатель дизельный 3.0 D 245 л.с. и 500 Н.м. Расчётная прибавка мощность/момент +45 л.с и 100 Н.м. На БМВ Х5 2011 года выпуска для рынка Европы и РФ устанавливается блок управления Bosch EDC17CP45.
Диагностика ошибок двигателя
Проведена компьютерная диагностика.
452A — система сажевого фильтра
4D4A — сажевый фильтр, неисправность
4E0F — регулятор вихревого клапана, достоверность
4DFF — регулятор вихревого клапана, регулировка положения
Фрезеровка ЧПУ станком Bosch EDC17CP45
Чтение и запись этого ЭБУ представляет некоторые сложности. Дело в том что точки RST и BOOT располагаются внизу платы, а сама плата в свою очередь приклеена специальным термоклеем к алюминиевому корпусу блока. При работе двигателя блок управления сильно греется, чтобы происходило охлаждение нужен радиатор (алюминиевый корпус) и термоклей для лучшей передачи тепла. Есть два способа чтобы добраться до нужных точек и припаять провода. Первый не безопасный и самый распространённый, отрыв микросхемы от корпуса двумя плоскими отвёртками. При этом плата сильно изгибается, что может привести к её повреждению. Но это ещё не всё, нарушенный заводской слой термоклея нарушает теплоотвод и блок управления может перегреться и сгореть. Как правило это происходит намного позже в жаркую погоду.
Второй способ безопасен на 100%, для этого мы приобрели и используем при перепрограммировании (чип тюнинге) БМВ Х5 3.0 D (EDC17CP45) высокотехнологичный фрезерный станок с числовым программным управление (ЧПУ). При этом блок вообще не открывается. Размечаем места где необходима припайка проводов, снимаем размеры, пишем программу, загружаем в MACH3, закрепляем блок и станок сам вырезает окно в нужном месте. Прорез делается не до конца, чтобы стружка не попала внутрь. Убираем стружку, последний слой аккуратно отрывается вместе в выпиленным куском.
Чтение и редактирование прошивки БМВ Х5 3.0 D E70
Для чтения файла мы как обычно используем самый продвинутый флешер CMD Flash. Руководствуясь распиновкой, аккуратно припаиваем к плате 2 провода, накидываем питание и читаем прошивку. Далее начинается сложный процесс редактирования прочитанного файла. В отличии от большинства других компаний наше понимание не ограничивается умением держать паяльник в руках и нажимать три кнопки прочитать и записать прошивку. Редактирование прочитанного файла происходит тут же в присутствии владельца. Подгружаем файл в лицензионный редактор WinOls 3.68.
Сажевый фильтр отключается вместе с датчиками разности давления (ДИФ) и температуры выхлопных газов (ЕГТ). В программе удаленны ошибки по вихревым заслонкам. Для увеличения мощности, изменены карты крутящего момента, подняты лимиты по моменту, перекалибрована таблица конвертации ньютон метров в миллиграммы топлива, увеличено давление наддува при близком к максимальному количеству впрыскиваемого топлива на 0.15 бара, незначительно увеличено давление в рампе…
Удаление элемента сажевого фильтра и катализатора БМВ Х5 3.0 D
Физическое удаление сажевого фильтра сопровождается существенными трудностями. Открутить фильтр не составляет труда, но вот вытащить его из моторного отсека целая проблема. Он не проходит между лонжероном, коробкой передач и креплением двигателя. Наверх его также не выдернуть. В некоторые сервисах спиливают планку подрамника, вывешивают двигатель и вынимают фильтр. Мы не режем части машины, а снимаем кронштейн крепления двигателя и опору. Это дольше и сложнее. Снимаем сажевый фильтр, разрезаем его. Внутри он разделён на две секции, катализатор и «сажа», убираем оба элемента, завариваем, устанавливаем на авто.
Замер динамики до и после чип тюнинга БМВ Х5 3.0 D E70
В самом начале мы провели замер динамики с помощью Racelogic 0-100 км/ч. Получили результат 8.9 секунды. После записи файла, слетают адаптации автоматической коробки передач. Это особенность автомобилей БМВ и нужно некоторое время чтобы они восстановились. Для этого требуется проехать несколько десятков километров. С каждым ускорением динамика разгона улучшается. мы проехали только 5 км и сделали замер ПОСЛЕ чип тюнинга с выбитым сажевым фильтром. 0-100 км/ч — 7.8 секунды.
Замер проводился на ровном одном и том же участке дороги с водителем и одним пассажиром в салоне.
Стоимость работ
Удалён сажевый фильтр, отключены вихревые заслонки, а значит нет ошибок, аварийного режима с пониженной мощностью, можно не заливать моторное масло для двигателей оборудованных сажевым фильтром, БМВ Х5 стал значительно динамичнее, экономичнее.
Программное удаление сажевого фильтра 17000 рублей
Каждая следующая опция + 5000 рублей (удаление вихревых заслонок)
Чип тюнинг БМВ Х5 3.0 D E70 ещё одна опция +5000 рублей
Физическое удаление элемента сажевого фильтра — 8000 рублей.
Итого: 35000 рублей.
Время выполнения один рабочий день.
Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96
Промывка, удаление: что делать, когда неисправен сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70)
Сажевыми фильтрами оснащаются дизельные автомобили, так как в результате сгорания именно данного вида топлива образуется, вредная для атмосферы, сажа, которую по экологическим нормам «Евро» недопустимо отправлять в атмосферу.
Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: определение и функции
Неполное сгорание дизельного топлива продуцирует образование в системе выхлопа фракций сажи. В независимости от года выпуска, сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель располагается в непосредственной близости от каталитического нейтрализатора, а иногда может иметь общий с ним корпус. Во втором случае, его монтаж выполняют после выпускного коллектора, где температурный показатель отработанных газов является максимальным, и тогда он носит название сажевика с каталитическим покрытием.
Главный компонент конструкции любого сажевого фильтрующего элемента – керамическая матрица, материалом для изготовления которой служит карбид кремния. Ее структура – это каналы небольшого сечения, которые поочередно закрыты с двух сторон. Боковой участок каждого такого канала имеет пористое строение, и выполняет функцию фильтра.
Профиль сечения ячеек чаще всего квадратный. Больше сажи задерживается на ячейках с восьмиугольным профилем, за счет большего участка соприкосновения.
В процессе езды и сгорания топлива, сажевый фильтр BMW X5 E70 засоряется, и для дальнейшей качественной фильтрации, он должен перейти в специальную фазу работы – регенерацию, которая способна очистить от засоров и скопления сажи стенки фильтра. Регенерация может быть, как пассивной, так и активной.
Регенерация пассивного типа выполняется системой выпуска самостоятельно, и не требует постороннего вмешательства. Процесс происходит при высоком уровне температуры выхлопных газов (около 600°). Она может достигаться при включении повышенных оборотов в течение получаса, что требует эксплуатации авто не в городском режиме, а скоростной езды по трассе.
Кроме того, пассивный тип регенерации может выполняться за счет включения в состав топлива специализированных присадок, обеспечивающих дожигание сажи при более низких температурных показателях.
Активная регенерация является принудительной, и может быть выполнена при помощи таких манипуляций, как:
- Отложенный впрыск горючего;
- Впрыскивание на этапе выпуска;
- Электрические нагревательные устройства, устанавливаемые до фильтра;
- Нагрев микроволновым способом.
Причины и признаки неисправности
Продуцировать забитость сажевого фильтра, как и его последующую неисправность, может низкое качество дизельного топлива. Причиной повышения количества сажи в отработанных газах может стать:
- Избыток горючего, который возникает при неисправности топливной системы, в частности форсунок;
- Недостаточное количество воздуха в системе. Это может быть вызвано утечками или неправильной работой турбины.
Также, выход из строя фильтра происходит по причине естественного износа. Заподозрить неэффективную работу и забитость сажевика автовладелец может самостоятельно, на что укажут такие изменения в работе транспортного средства:
- На рабочей панели появляется предупреждающий сигнал, о критическом состоянии фильтра;
- Значительное падение мощности мотора и тяги;
- Выхлоп сопровождается дымом;
- Расход горючего резко увеличивается;
- На холостых оборотах движок ведет себя неустойчиво;
- Уровень масла в системе повышается.
Если вышеописанные признаки забитости стали появляться, то пора провести диагностику сажевого фильтра в автосервисе, где опытные автомеханики смогут определить его состояние и предложить варианты решения проблемы. Самостоятельно данные процедуры провести не получится, так как требуется специализированное оборудование и инструмент.
Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70
Восстановить работоспособность фильтра можно при помощи промывки, если внутренние отложения на поверхности сот не сильно запеклись и могут быть вымыты физическим способом. Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 проводится, когда общая забитость составляет не более 50 % поверхности и общая структура керамики не имеет повреждений и трещин.
Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70
Одним из вариантов решения проблемы с неисправностью является удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70. Его применяют в том случае, когда активная регенерация и промывка не дает необходимого результата.
Удаление выполняется физическим способом, т.е. элемент демонтируется из системы выхлопа. Кроме того, после этого потребуется обязательное программное удаление сажевика из системы управления бортового компьютера. Этап программного удаления достаточно сложен, и выполнить его самостоятельно, без знания принципов программного обеспечения автомобилей невозможно. Стоит доверять свой автомобиль профессионалам, опыт и квалификация которых проверены временем. Ведь неправильная перепрошивка после удаления может привести к таким печальным последствиям, как:
- Невозможность последующей диагностики электроники;
- Работе двигателя в некорректной форме;
- Отсутствию возможности проведения ремонтных работ и обнаружению неисправностей.
Не стоит рисковать работоспособностью автомобиля, лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Как и где купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?
Покупка сажевого фильтра для дизельной версии БМВ Х5 Е70 может быть выполнена как через автомагазин, так и через интернет, на сайтах, предлагающих расходные части для конкретных моделей.
Если планируете купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70, очень важно учитывать модель и год выпуска транспортного средства. Можно приобрести сажевый и в автомастерской, так как многие СТО, проводящие чистку и удаление, предлагают, как оригинальные, так и универсальные варианты сажевых фильтров.
Оригинальный будет стоить значительно дороже, за счет использования в конструкции благородных металлов, обеспечивающих эффективное дожигание сажи. Он прослужит достаточно долгий период, в отличие от аналога, эксплуатационный ресурс которого, как и цена, значительно ниже.
Удаление сажевого фильтра BMW X5 E70
Другие модели серии
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Сажевый фильтр кроссовера обеспечивает очистку выхлопных газов от вредных веществ, он имеет сложную сотовую керамическую структуру и гарантирует качественную регенерацию сажи на протяжении 5-6 лет. Забитый фильтр влияет на мощность двигателя: выхлопные газы отводятся не как полагается, а с трудом, в результате характеристики мотора понижаются. Это незамедлительно чувствуется на динамике вашего автомобиля, любители такой езды заметят это сразу, а это большинство владельцев Х5 Е70.
Восстановить заводские параметры мощности позволит удаление сажевого фильтра на BMW X5 E70, производить это необходимо в только в сервисе. Регламентные работы требуют специализированного инструмента, умения вносить изменения в компьютерные программы системы управления. Перед заменой фильтра отключается ЭБУ, по завершении работ в нем исправляются все ошибки. В мастерской SportKB выполняется квалифицированный ремонт БМВ Х5 Е70 и специалисты знакомы со всеми рекомендациями производителя по замене расходников. Обращайтесь по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Особенности удаления сажевого фильтра BMW X5 E70
Забитый шлаками фильтр не пропускает выхлопные газы и система управления автомобилем начинает функционировать в режиме под названием «аварийный». В результате в ЭБУ начинают накапливаться ошибки, которые негативно влияют на функциональность автомобиля. Перед заменой — необходимо произвести удаление сажевого фильтра, в противоположном случае компьютер перестанет своевременно информировать об имеющихся проблемах. Для данной операции используется только лицензионное программное обеспечение, разработанное для концерна BMW. Применение универсальных программных продуктов не рекомендовано, потому как это негативно повлияет на блок управления автомобилем и не гарантирует нужного результата.
Грамотное удаление сажевого фильтра на БМВ Х5 Е70
Извлечение сажевого фильтра производится в несколько этапов:
- демонтаж корпуса фильтра;
- вскрытие заводских швов;
- удаление картриджей;
- монтаж корпуса фильтра.
Вскрытые швы завариваются с помощью проволоки из нержавеющей стали. Заменить удаленные фильтры можно только оригинальными картриджами, при этом не рекомендуется промывать корпус. Нельзя использовать аналоги, это приведет к проблемам в ЭБУ. Процедура замены может показаться дорогой для большинства владельцев кроссовера, по этой причине мы предлагает отключение этого фильтра после его демонтажа.
Если вы не знаете к кому в Москве можно обратиться и провести удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70, обращайтесь в техцентр SportKB. Мы квалифицированно проведем все работы и вы сможете насладиться динамичной ездой на своем авто. Самостоятельно производить эти работы не рекомендуется, неудобное расположение фильтра требует знаний в сфере строения двигателя и ходовой части. Наши специалисты регулярно выполняют ремонт BMW X5 E70 и квалифицировано удалят фильтр, не повредив важных узлов кроссовера. Предварительная запись на обслуживание ведется по телефону +7-495-133-00-65.
Источники:
http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-bmw-x5-30d-e70/
http://probegsrs.ru/udalenie-sazhevogo-filtra-i-otklyuchenie-klapana-egr-na-bmw-x5-3-0d-e70-235-l-s/
http://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/promyvka-udalenie-chto-delat-kogda-neispraven-sazhevyj-filtr-bmv-h5-e70-dizel-bmw-x5-e70.html
http://chiptuning-ims.ru/udalyon-sazhevyj-filtr-bmv-h5-3-0-d-e70/
http://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/promyvka-udalenie-chto-delat-kogda-neispraven-sazhevyj-filtr-bmv-h5-e70-dizel-bmw-x5-e70.html
http://www.sportkb.com/bmw/seriya-x5/e70/remont-vypusknoy-sistemy/udalenie-sazhevogo-filtra/