4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв

Удаление саржевого фильтра BMW

Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.

Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.

Заказать по телефону

Удаление сажевого фильтра

Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.

Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?

Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.

Технология работ по удалению сажевого фильтра

Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

Особенности работы с автомобилями БМВ:

● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

● сборка узла, установка;

● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.

Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.

Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Почему стоит убрать сажевый фильтр?

Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:

● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;

● снижение расхода топлива;

● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.

В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.

А как же природа?

В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.

Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.

Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Удаление сажевого фильтра БМВ

В нашем Техцентре BMW-E.ru по большинству двигателей делаем услуги по удалению/замене сажевого фильтра или катализатора, а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:

1 серия от 5000 руб*

3 серия от 5000 руб

5 серия от 8000 руб

7 серия от 10 000 руб

X1 серия E83 от 10000 руб

X5 серия E53/E70 от 5000 руб

X6 серия E71 от 10000 руб

Читать еще:  Как завести фольксваген поло в мороз

другие кузова и серии – от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:

Со снятием ЭБУ – от 13000 рублей*

Без снятия ЭБУ – от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр или катализатор устанавливается только на дизельных автомобилях,он помогает задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Как бы Вы не ездили и сколько бы вы не ездили,это беда Вас застанет. И Вам придется задуматься, быть ли Вам терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. И не маловажным на мой взгляд, нужно задуматься о том чем мы дышим,ведь и так дышать не чем, еще и все сажевые фильтра поудаляют. Поэтому я за то, чтобы его все-таки вылечить.

Так почему же забиваются сажевые фильтры?

– Из-за выброса масла в впускной коллектор,необработанное масло попадает в катализатор.

– Из-за износа двигателя

– Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.

– Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

Запрограмированный пробег сажевого фильтра 180 000 км и потом на панеле включается значок автоматическая регенерация сажевого фильтра и сажевый фильтр начинает сам очищаться,так называемый прожиг. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь), чтобы произошел процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то Ваш сажевый фильтр забился и тут придется его удалять.

Есть еще некоторые симптомы что Ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра,это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно но,в скором времени примерно после 80 000 км сажевый фильтр снова забьется.

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить мозги (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель на мой взгляд не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80-140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и это получится какой-то замкнутый круг.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Для более полной информации по замене или удалению сажевого фильтра позвоните по тел. 8(495)162-06-01 и Вам все расскажут.

Удаление сажевого фильтра на BMW

Tuning Lab имеет правильно спроектированные решения для всех задач связанных с удалением сажевого фильтра DPF на БМВ.

Сажевый фильтр БМВ представляет из себя керамическую матрицу, встроенную в выхлопной тракт, способную задерживать частицы сажи, служит ТОЛЬКО ЛИШЬ для соблюдения экологических норм. Является преградой на пути выхода отработанных газов.

Если сажевый фильтр забивается сажей или возникает неисправность в системе, в основных случаях на приборной панели загорается Check Engine , сигнализирующей водителю о необходимости проверить двигатель.

Решением проблемы является устранение (физическое удаление) вырезание сажевого фильтра или его замена на новый (что на порядок дороже).

Удаление сажевого фильтра снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля, также открывает дополнительные возможности по увеличению мощности, при чип-тюнинге.

Процесс удаления сажевого фильтра БМВ делится на две части, первое — вырезание сажевого фильтра из выхлопной системы автомобиля (с завариванием и герметизацией) , второе программирование блока двигателя DDE на работу без фильтра.

По желанию клиента запрограммировать двигатель можно еще на увеличение мощности и крутящего момента, то есть произвести CHIP Tuning, что кстати ни как не скажется на цене.

Время данная процедура занимает от 2-5 часов, что зависит от конкретной модели БМВ и установленного мотора.

Причины выхода из строя сажевого фильтра:

  • Короткие поездки на низких скоростях являются основной причиной Забивания сажевых фильтров. Вот почему автопроизводители часто заходят так далеко, что рекомендуют водителям ездящим в основном на короткие дистанции, которые привязаны к городу, выбирать бензин, а не дизель (и именно поэтому дизели – это что-то вроде редкости в городском секторе).
  • Плохая очистка еще одна причина, которая являются губительной для Сажевого фильтра. С завода это функцию выполняет Система ЕГР, автоматически включаемая в определенных режимах таким образом, чтобы создать повышеную температуру в выпускном коллекторе, и осуществить этим так называемый «прожиг сажевого фильтра». При неисправном или отключенном клапане EGR прожиг сажевого фильтра не происходит, фильтр при этом забивается очень быстро.
  • Важно, использовать подходящий тип масла, так как некоторые масла содержат добавки, которые могут фактически блокировать сажевик большим слоем нагара. Для БМВ это масло с допуском bmw longlife 04 сокращенно BMW LL-04.
  • Некачественное топливо. Здесь дело обстоит ни чуть не лучше чем уже описанными факторами. Напротив не качественная солярка выводит из строя сажевый фильтр намного быстрее чем плохое масло или неисправный ЕГР.
Читать еще:  Ремонт акпп бмв е70

Tuning Lab профессионально производит диагностику и ремонт сажевого фильтра BMW.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

– Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец дизельного BMW X1 20d стал ощущать потерю мощности автомобиля и на приборной панели загорелась индикация о ошибке. Диагностика указала на поломку сажевого фильтра.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на BMW BMW X1 20d (E84):
– постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
– повышение расхода топлива.
– нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
– повышенная дымность выхлопных газов.
– индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При поломке сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) существует только два варианта решения проблемы:
– покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
– удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) должно состоять из двух обязательных действий:
– физическое удаление сажевого фильтра
– программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На начало работ пробег автомобиля составил 114530 км.

Под капотом расположен дизельный двигатель N47D20 объемом два литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на BMW X1 20d (E84) расположен сбоку от двигателя после турбины. Доступ к нему проще всего после поднятия автомобиля на подъемнике.

Мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля для того чтобы удалить забитые керамические соты фильтра.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW X1 20d (E84):

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На BMW X1 20d (E84) это возможно сделать подключившись к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля. Он расположен в герметичном боксе около двигателя.

BMW X1 20d комплектуется блоком управления марки Bosch модель EDC17CP02.

Аккуратно открыв блок управления мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовая программа записывается обратно в блок управления.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) завершено.

– Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ Х1 20д – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Удаление сажевого фильтра БМВ

Любая модель дизельного автомобиля фирмы BMW снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы BMW в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра

Неисправный сажевый фильтр БМВ проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Читать еще:  Замена масла бмв х3 е83

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на БМВ:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

На БМВ можно также отключить от программы клапан EGR и заслонки вихревых клапанов с использованием технологии ателье «Dieselboost ». К такой процедуре прибегают, если произошла поломка данных элементов. На авто серии М это рекомендуют делать заранее в целях профилактики, особенно, если автомобиль ездит на российском топливе, из-за чего элементы часто ломаются и у владельца появляется масса проблем и неудобств. Иногда дело может доходить и до капитального ремонта. Программное отключение обойдется автовладельцу в 4-8 тысяч рублей вместе с сажевым фильтром.

Одновременно с отключением сажевого фильтра можно воспользоваться услугой чип-тюнинга дизельного двигателя, то есть увеличить его мощность. Тогда вы изрядно сэкономите, поскольку заплатите только за механическое удаление и за чип-тюнинг, отключение фильтра уже будет учтено.

Дизель: про сажевый фильтр

На многих автомобилях с дизельным двигателем в выпускной системе, помимо каталитического нейтрализатора, применяется сажевый фильтр, который предназначен для снижения выброса в атмосферу вместе с отработавшими газами сажевых частиц. С введением норм токсичности Евро-5 применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательным.
Сажа. В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. И даже при нормальном сгорании дизельного топлива неизбежно образование сажи, виной тому и качество топлива — читай содержания серы в солярке. Частички сажи очень мелкие, размер частиц сажи от 0,00001 до 0,00002 мм, отловить их простым способом невозможно, тут нужно особое устройство: сажевый фильтр.
Сажевый фильтр выполнен в виде глухого лабиринта

из термостойкого карбида кремния и имеет пористую структуру (проницаемость прим. 50 %) и каталитическое покрытие на основе платины. Покрытие служит для снижения температуры воспламенения частиц сажи.

В выпускной системе сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. Отработавшие газы после катализатора окисления поступают в сажевый фильтр. Пористые впускные каналы сажевого фильтра имеют замкнутые концы. Каждый впускной канал окружают 4 выпускных канала. Частицы сажи задерживаются на стенках впускных каналов, а очищенные ОГ попадают в выпускные каналы и выходят из сажевого фильтра.

Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Регенерация фильтра производится постоянно или в цикличном режиме.

Постоянная регенерация:
В рабочих диапазонах, при которых температура ОГ выше температуры воспламенения сажи (>350*С)происходит постоянное сгорание, вернее, окисление частиц сажи.
Если температуры ОГ для этого процесса недостаточно, то поступающие частицы сажи скапливаются в сажевом фильтре и сгорают при следующем повышении температуры ОГ.

Циклическая регенерация:
Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.
В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается (прим. до 600*С). Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля, регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения).
Частицы сажи, состоящие из углерода, выгорают на 100 %, однако не всё так просто, ведь в отработавших газах много других соединений.

Таким образом, на каждую 1000 км пробега в сажевом фильтре накапливается некоторое количество золы. Зола в виде порошка откладывается в задней трети фильтра, из-за чего в фильтре после большого пробега медленно повышается противодавление, что, в свою очередь, приводит к уменьшению интервалов регенерации и не выводится из него, что сокращает ресурс устройства. Плюс к этому истощается, деградирует слой каталитических добавок, нанесённый на внутреннюю поверхность сажевого фильтра.

Источники:

http://bmw-zapad.ru/uslugi/doosnaschenie-bmw/udalenie-sarzhevogo-filtra-bmw/
http://bmw-e.ru/zamena-sazhevogo-filtra-bmw
http://remont-glushitelej.ru/works/udalenie_sazhevogo_filtra_na_bmw.html
http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-bmw-x1-20d-e84/
http://www.fktauto.ru/service/particulate-filter-bmw/
http://bmwupgrade.ru/news/dizel-pro-sazhevyj-filtr/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: