Замена рычагов бмв е46
Замена рычагов бмв е46
BMW 3 series 318 трёшка › Бортжурнал › Замена передних рычагов
Итак, я наконец-то это сделал! Напомню, что в прошлые выходные я менял тормозные диски с колодками и стойки стабилизатора. Рычаги поменять у меня тогда не получилось т.к. не было соответствующего инструмента.да и запарился сильно.
В общем после неудачи со снятием рычага в прошлые выходные пошел я курить форум e46club.ru/forumvb/ да и не только его, с целью выяснить, как же все таки выбить эти шаровые, может есть какая-то хитрость. Хитростей на самом деле там много, перечитал много тем и выяснил для себя что без «ударной вилки» мне не обойтись. Ок, еду покупаю вилку, купил на рынке за 350р, были и за 600, но с виду одинаковые — решил взять дешевле т.к. меняю рычаги я не так часто ))))
Вот как выглядит эта самая вилка:
Ну думаю, все! Теперь у шаровых нет шансов! =)
В субботу лезу, откручиваю колесо, крепления шаровых — вставляю вилку, фигачу.фигачу, фигачу — а они намертво сидят! Ну, справедливости ради должен признать, что бил я не очень сильно, обычным молотком т.к. вилка очень короткая и чтобы размахнуться не хватало места и я боялся промазать и вшатать по машине ))) В общем чуть-чуть покумекал и решил, да хрен с ним! Поеду на СТО-шку поменяю. Звоню в пару мест — замена рычагов с шаровыми 4000-4500р! + ещё развал-схождение надо делать, у них оно тоже не дешевое — 2500р!
Думаю — нееее, я их все таки добью! Не зря же съемник тем более уже купил)) Короче пошел домой ещё инфы пособирать.
В итоге, перечитал ещё раз темы про снятие шаровых выяснил, что самый простой вариант — купить ещё один съемник)) Только не ударный, а «винтовой». Он должен быть не очень дорогим.
Сегодня утром поехал опять на рынок, нашел мужичка который торгует этими самыми съемниками, у него их великое множество! Подобрал один «универсальный» т.е. не от жигулей, примерил сразу на машине — вроде подходит — беру. Стоимость у них разная, зависит от качества — от 200р до 1500р. Мой стоил 550р — Force. Вот он:
Потом ещё искал «удлинитель» для ударной вилки, если она мне пригодится. В итоге нашел вот такой ключ на 24, который очень даже подошел для моих целей:
Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 т.к. немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на 16.
Хотел ещё купить кувалдочку.но подумал что мой 600-граммовый молоток тоже справится. И правильно сделал (в итоге).
Ну а теперь собственно про замену. Приехал, раскрутил все, вставляю свой новый винтовой съемник на внешнюю шаровую рычага — кручу, кручу, туго идет! Бах! Отвалилась! Ура! Победа!
Теперь внутренняя шаровая — вставляю вилку между рычагом и балкой, «удлинитель» на вилку — молотком бах! Пару ударов и она вылетела! Радости моей не было границ )))
Откручиваем один болт от треугольной нижней защитки. Откручиваем 2 болта сайлентблока, вытаскиваем рычаг. Вставляем новый и закручиваем все в обратной последовательности. Важный момент — затягивать все болты рычага нужно только когда он находится в своем рабочем положении! Т.е. подставляем под рулевую тягу камушек большой, опускаем машину до нормального положения, чтобы рычаг был под нагрузкой. Затем затягиваем все болты.
Вот пожалуй и все.
А да, ещё один момент. Я при замене второго рычага немного лопухнулся и усложнил себе жизнь. Дело в том, что при снятии первого рычага, когда я воспользовался винтовым съемником — он довольно сильно погнул наконечник шаровой. И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Но я подумал — а дай ка я не буду до конца её пока откручивать, сначала сдерну шаровую рычагом а потом уже откручу! И заодно не покоцаю наконечник (хотя его все равно выкидывать и нафиг он не нужен=) Но что-то тупанул) И вот это была ошибка! Сдернул — а шаровая то прокручивается! Т.е. кручу гайку — а она крутится вместе с шаровой блджад! Там внутри есть по-идее отверстие под шестигранник как раз для таких целей — чтобы не прокручивалась.но там все настолько ржавое что мелкий шестигранник не справлялся. Я уже было расстроился и начал думать как доехать на машине до ближайшей СТО-шки чтобы мне болгаркой отпилили этот болт — но теперь меня посетила хорошая мысль)) Отпилить его обычным полотном по металлу, благо такое полотно как раз было у меня) Помудохался минут 10 и отпилил!
Ну в общем мораль — откручивайте гайки с шаровых сразу, пока они прикипели и не проворачиваются! Не повторяйте моих ошибок ))
А и ещё совет — начинайте лучше замену с правого рычага, т.к. его проще открутить — с левой стороны надо ещё снимать коробку воздушного фильтра, чтобы добраться до болта на балке. А если не сможете с первого раза выбить — будет меньше лишней работы)
По ключам — на старых рычагах и сайлентблоках шли гайки на 16, 18 и 21. На новых — 16, 19 и 22.
Проехался на машине по кочкарям — класс! Все тихо и мягко)) Осталось развал-схождение сделать.
Вот и все, всем спасибо за внимание!
Сайлентблоки передних рычагов от Passat-a на BMW E46
Автомобиль BMW e46.
Делюсь заменой сайлентблоков передних рычагов. Для замены использовал старые от BMW и новые от Passat b6. На картинке видно номера стоковые — Swag, и пассатовских Lemforder 34559 .
Сразу расскажу что после замены в ходу машина едет оч хорошо, ровно так же как и со стоковыми, даже не много по жоще. Они не масленные и имеют большую упругость, нет того мягкого свойства. Для наших дорог самое то! и Дешевле в 10 раз!
- Имея уже пару старых сайлентблоков, выпрессовываем из корпусов резиновую часть сайла. Пользуясь крепкими тисками и нужными по диаметру наставками это происходит оч быстро. Чистим остатки резины внутри с помощью наждачки.
2. Берем новый сайлентблок от пассата и внимательно метим правильно положение по отношению к корпусу. На корпусе есть стоковая метка. Опять же пользуясь тисками запрессовываем его в корпус.
3. Снимаем рычаг с автомобиля. — откручиваем гайку на 18 шаровой опоры со стороны колеса, точными ударами по кулаку в место где палец от шаровой вставляется в кулак выбиваем шаровую, откручиваем гайку на 21 центральной опоры и легким ударом с верху рычага выбиваем шаровую. откручиваем 2 болта на 16 крепления самого сайлентблока к кузову автомобиля. в разных объемах моделей е46, есть крепление «подрамника» которое мешает, болты на 17 и у некоторых на 16 тоже откручиваем дабы добраться до болтов сайлов.
4. Спрессовываем с помощью съемника сайлентблок. Центр поймать не реально, не заморачивайтесь, он слазит оч легко. Имея уже готовые переделанные сайлентблоки напрессовываем на рычаг. Есть 2 способа: 1 с помощью преспособы, самодельное из длинных шпилек и двух пластин. 2 пресс. Пользуясь 2м способом напрессовываем готовый переделанный сайлентблок на рычаг. Положение не сложно определить когда он сел на свое место, после того как произойдет щелчок, еще пол сантиметра)
Ставим рычаг обратно на автомобиль, советую хотя бы снять пыльники с шаровых и перемазать пальцы, или сделать тавотницы с помощью которых в дальнейшем смазывать пальцы изнутри. Это увеличит срок службы шаровых.
Снятие и замена заднего рычага подвески BMW E46
Добавил avtorin в 19.03.2017
Смотрите также
Замена топливного фильтра BMW E92 320d
23 Просмотров Комментарии Лайк
Замена передних амортизаторов BMW E92 320D
13 Просмотров Комментарии Лайк
Замена передних рычагов BMW X5 E53
29 Просмотров Комментарии Лайк
Замена ступичного подшипника BMW X5
5 Просмотров Комментарии Лайк
Замена передней стойки стабилизатора BMW E65/E66
23 Просмотров Комментарии Лайк
Замена датчика положения руля BMW E65
32 Просмотров Комментарии Лайк
Замена шарнира шаровой BMW E39
16 Просмотров Комментарии Лайк
Замена передней опоры BMW E39
4 Просмотров Комментарии Лайк
Замена заднего верхнего рычага BMW E39
12 Просмотров Комментарии Лайк
Замена переднего верхнего рычага BMW E39
16 Просмотров Комментарии Лайк
Замена ступичного подшипника BMW E39
25 Просмотров Комментарии Лайк
Для того что бы снять ступицу на автомобиле BMW E39 вам потребуется: снять скобу в месте с суппортом и колодками; снять тормозной диск; снять пылезащитный кожух тормозов; снять рулевой наконечник; отсоедин.
Замена подшипника передней ступицы BMW E34
9 Просмотров Комментарии Лайк
Замена передних сайлентблоков на бмв е46
Замена сайлентблоков развальных рычагов е46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320 d 2003 года на DRIVE2
Намечаем маркером положение развального болта
При попытке открутить гайку ломается развальный болт
Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:
Что мы и делаем:
болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:
Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.
Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:
Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:
Чертеж съемника здесь
Берем новый ориг № 33 32 6 771 828, я взял Lemferder
Прикручиваем рычаг, совместив сделанные ранее метки:
Осталось сделать развал
Цена вопроса: 360 000 ₽ Пробег: 307000 км
Замена передних сайлентблоков от М3 Е46 — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на DRIVE2
Ну вот и пришла пора передним сайлентблокам рычагов, как-то приехали они неоднозначно. Были надрывы, но как по мне-не критичны, ни стука ни иного дискомфорта не доставляли, ЕСЛИ БЫ не одно НО…при последнем сход/развале, появилось недопонимание меня и машины…так как все было пересмотрено, изучено и обследовано, ничего другого как сайленты приговорить я не мог…Ну и само наличие надрыва на них, как ком в горле постоянно не давали покоя
Сколько мне людей не кричали, сколько не доказывали, что я не прав, что это не они, что играйся с распоркой, меняй стойки, меняй все, но только не их… Слушать никого не стал, сделал по своему, о чем в итоге не пожалел (даже если не так, то сайленты новые нужно было всеравно ставить),
Подготовка к операции
в результате были заказаны новые сайленты от М3 Е46 (усиленные) LEMFORDER 2974301 САЙЛЕНТБЛОК ПЕР. РЫЧАГА К-Т 2ШТ BMW E46 XI
старые срезал болгаркой ибо психанул, так и не стянув их по гуманному, попутно надышавшись горелой резиной
Снятый рычаг (правый от левого отличается, раньше не обращал внимания)
, а новые встали с Fairy, в аккурат, словно сам Фюррер одобрял…
Фото до замены сайлентблоков
Фото после замены
Результат порадовал, вопрос с сход/развалом решён, все ушло в зеленую зону, все советчики посланы ща печеньем!Спасибо за то, что дочитали, у меня все…
Нашу веру не сломать! Брали БЭХИ — будем брать!
Замена переднего Сайлентблока в заднем продольном рычаге bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2
Не люблю когда что то неисправно, поэтому решил быстернько заменить СБ и сделать схождение.Процедура замены описана в ТИСе ссылкаТам все подробненько расписано что и как.
Откручиваем болты, у кого то они могут тяжело пойти, посему на сервисе за замену ОДНОГО, берут от 35 до 55 $. я немного приуел O_O. специально позхвонил и узнал, по сравнению с ценой на сам СБ в 7$. брал lemferder 27191. сумма не малая, потому я всегда все делаю сам, кроме спец работ, сварка, разва-схождение и шиномонтаж.
Я же откручивал хорошим воротком не боясь сломать болт)))
Единственное что, СБ был надорван и мы его вырезали и выбивали…покрошили его в кириешки)))
какие то цифири
Смазываем отверстие, намечаем центровку разрезом вверх как показано в тисе…
Берем приспособу, свежевыточенную и мои оправки подбираем, т.к разрезной нет — подошол конусный фланец подшипника со ступицы (форд сиерра)
начинаем запресовывать, следим за соосностьюи пресуем до паза недоходя 2,5мм
Немножко видео одной рукой), Для вас мои подпищики
Далее очищаем болты леркой и мажем медной пастой
аналагично со второй стороны, но там он был цел и мы его зверски рассверлили)))
Пьем чай, собираемся и валим на схождение. говорим другу сереге спасибо, завтра ему меняем подшипник ступици на е36.Все сделали хорошо, руль ровно стал,схождение в плюсе +1,8
развал 1,5 на поднятых проставках.
the happy endНе ломайтесь.
На очереди дербан РЕДУКТОРА))
Цена вопроса: $30 Пробег: 300500 км
Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46
Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46
БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.
Замена заднего развального сайлентблока (продольный рычаг) BMW E36
снятие/установка сайлентблоков передних рычагов бмв е46
BMW инструкция: Замена сайлентблока редуктора е46
BMW 3 ser DIY e46 320d 2.0d replacement bushing, Ball joint (замена – Шаровой шарнир, Сайлентблок)
Замена сайлентблока для заднего моста BMW E46 тройка 2003 года
How to replace Rubber Mounting BMW REAR как заменить БМВ Сайлентблоки заднего рычага внутренний
Улучшаем рулежку е46 – сайлентблоки от Z4m
Замена сайлентблоков задней (bmw e34)
Главная » Подборки » Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46
Как заменить передние рычаги на BMW e46(318)
В данной инструкции, мы расскажем как правильно и быстро заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация по необходимым инструментам и что именно придется иметь под рукой для замены. В первую очередь у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 руб и выше, дорогую покупать не стоит. Наверняка понадобиться съемник винтовой, если уж шаровые совсем прикипели, а такое часто бывает. Инструмент тоже не дорогой, можно найти за 500 рублей качественный, также лучше в распоряжении иметь удлинитель для вилки, подойдет ключ на 24.
Ну и конечно во время работы, нужны будут ключи на 16 и 18, молоток по тяжелее или даже кувалда, на фото чуть ниже виден весь набор инструментов, которыми мы пользовались:
Советы по замене:
Съемник винтовой очень хорошо показал себя в снятие внешней шаровой, для внутренней используем вилку и удлинитель, по которому и делаем короткие, но сильные удары.
Далее необходимо демонтировать 3 болта: 2 от сайлентблока и один от защиты треугольной. Теперь все готово для установки нового рычага. Важно: все крепления рычага надо крутить только когда он находится в рабочем/натянутом положении. Это можно добиться отпустив машину на рулевую тягу, предварительно подставив что то под нее.
Тоже самое проделываем с другой стороны, главное откручивать гайки шаровых сразу, а то если просто ослабить их и продолжить работу — они будут проворачивается и придется их резать.
После того, как поставили все новое, нужно пройти развал-схождение обязательно.
Что по деньгам?
инструменты и развал-схождение нам обошлись в 3000 руб, хотя по нашим данным на сервисах это стоило бы около 6-8 тысяч рублей.
Чуть ниже представлены несколько фото работы:
rubmw.com
Кстати там же на рынке продавались www.shinaservis.ru , обратили внимания на цены — довольно демократичные. Также отзывы у авто владельцев очень хорошие про эту резину, особенно зимнею.
Сходное
- BMW e46 – как снять, заменить или почистить датчик скорости колеса
В нашем случае, проблема появилась во время сильно дождя, когда бортовой компьютер BMW E46 просто сошел с ума и начал…
Инструкция по замене натяжителя цепи на BMW e46
Эта инструкция покажет вам, как заменить натяжитель на BMW 318i e46, при этом работа не трудная и позволит вам проделать…
Это небольшой фото отчет, в котором вы сможете узнать, как снять кожух с ручки переключения передач BMW M3 (E46) и…
Замена сайлентблоков BMW E46
В нашем техцентре осуществляется профессиональное обслуживание и ремонт подвески БМВ 3 серии. Сервис Sport KB предлагает владельцам BMW 320i, 325i, 328i, 330i, 320d, 330d, 330xd услугу: замена сайлентблоков на БМВ E46. Диагностика, дефектовка, замена неисправных и профилактика рабочих деталей подвески будет произведена оперативно, с применением качественных расходных материалов и запчастей. Персонал сервиса подберет запчасти оригинальной маркировки или их аналоги: Lemforder, Meyle, FEBI, соответственно предпочтениям клиента.
Когда нужна замена сайлентблоков передней подвески на БМВ E46
Обнаружить значительный износ сайлентблоков (31126757623) вручную, можно применив некоторое усилие в продольной плоскости колеса, стоящего на ручном тормозе автомобиля. Если колесо удалось сдвинуть на один-два сантиметра назад – шарнир изношен сильно и требует замены.
Основными признаками старения резинометаллических шарниров подвески авто являются:
- скрипы при проседании подвески;
- визг и скрип при наезде на дорожную неровность;
- глухие стуки и вибрация в районе передней подвески при движении.
Косвенным признаком необходимости замены сайлентблоков является возраст автомобиля свыше пяти лет и пробег более 100 000 км. Материал шарнира (резина) со временем теряет эластичность и рассыхается, даже если машина не эксплуатируется активно.
Необходимость замены сайлентблоков заднего подрамника и Н-образных рычагов
Проблема неравномерного износа заднего комплекта резины (внутренней части) на BMW E46 является распространенным признаком критического износа сайлентблоков, при котором нарушается регулировка развала-схождения колес. Попытки исправить проблему частыми регулировками – более затратны, чем однократная качественная замена сайлентблоков и последующий «сход-развал», произведенный профессионально.
Кроме неравномерного износа резины, потребность в замене сайлентблоков заднего подрамника (балки) (33311128670), и Н-образных рычагов БМВ Е46 (33326753108) характеризуется теми же признаками, что и неисправность в передней подвеске: стук, скрипы и вибрация на ходу.
Преимущества ремонта подвески БМВ в сервисе Sport KB
Сотрудники нашего техцентра имеют не только большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей БМВ 3 серии, но и полный набор специальных приспособлений для быстрой, точной и надежной запрессовки сайлентблоков без малейшего повреждения посадочного места детали, поэтому ремонт займет минимально возможное время. На все виды произведенных работ мы даем соответствующую гарантию.
Источники:
http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-rychagov-bmv-e46.html
http://centravto.net/centravto-blog/sajlentbloki-perednih-rychagov-ot-passat-na-bmw-e46/
http://avtorin.ru/video/snyatie-i-zamena-zadnego-ryichaga-podveski-bmw-e46.html
http://bmwdrug.ru/stati/zamena-perednih-sajlentblokov-na-bmv-e46.html
http://rubmw.com/bmw3-e46/kak-zamenit-perednie-rychagi-na-bmw-e46318
http://www.sportkb.com/zamena-sajlentblokov-bmw-e46/