274 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на бмв е39

Содержание

5.1.2 Снятие, установка и проверка термостата

Снятие, установка и проверка термостата

Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне. При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Неисправный термостат после охлаждения жидкости может оставаться открытым. Признаком этого является невозможность достижения двигателем рабочей температуры или более медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой — падение мощности отопителя.

Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.

Модель 525tds

1 — корпус термостата
2 — болт вентиляции
3 — термостат

4 — уплотнительное кольцо
5 — болт

Модели 520i, 523i, 528i

1 — корпус термостата
2 — термостат
3 — уплотнительное кольцо

4 — уплотнение
5 — болт М6
6 — болт М8

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отверните крышку термостата.

Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.

1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. При температуре около +88°С заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату.
3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате. При необходимости замените термостат.

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Слегка смажьте уплотнительное кольцо термостата глицерином и установите его, обратитесь к иллюстрации в подразделе “Снятие”.
5. 520i, 523i, 528i: Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую.
6. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.

Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм.

7. Закрепите шахту кабеля зажимами.
8. Установите вентилятор и крышку вентилятора.
9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
10. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления.

Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57

На автомобиле BMW 5 series E39 кроме основного термостата есть еще и термостат EGR, который также отвечает за охлаждение двигателя. Когда он выходит из строя мотор как правили не прогревается до рабочей температуры. Многие владельцы БМВ попросту глушат его, но все мы знаем что лишних запчастей в автомобиле быть не может и нужно не глушить его, а просто купить новый и заменить. Оригинальный номер термостата ЕГР в БМВ Е39 с двигателем М57 — 11712247723. Цена оригинала правда будет стоить около 28$, так что для желающих сэкономить можно приобрести такого же качества но подешевле — MAHLE TE270.

Признак неисправности термостата ЕГР

  • в холодную погоду машине недостаточно прогревается;
  • печка также плохо будет греть;
  • показания теста №7 в бортовом компьютере (если температура на ходу около 80 C° — не работает основной термостат, а если около 70 градусов, то не рабочий термостат ARG).

Где стоит и как проверить термостат EGR в БМВ Е39

Данный термостат на BMW 5 в M57 моторе расположен в очень удачном месте — на теплообменнике сверху спереди перед двигателем. Чтобы проверить его работу, варить в кипятке, как обычный термостат совсем не нужно, все гораздо проще — в него можно просто подуть, он должен ели-ели продуваться.

Назначение термостата системы ЕГР

Назначение термостата ЕГР — служит для охлаждения отработанных картерных газов, поскольку часть этих газов снова поступает во впуск, поскольку наиболее качественная топливная смесь, это холодная и для такой задачи также служит интиеркуллер, топливный теплообменник и другие приборы.

Самая главная причина почему нужно менять термостат системы ЕГР — если картерные газы начинают сразу охлаждаться, а не при 72-74 C°, то на стенках начинает образовываться кислая взвесь которая попросту разъедает теплообменник EGR и в следствии чего ОЖ может попасть в двигатель. Так же если авто оборудован вебасто, то он будет включаться и помогать подогревать охлаждающую жидкость

Читать еще:  Ремонт бмв х5 е53

Как поменять термостата ЕГР

Тут казалось бы все достаточно просто, но если вы делаете для себя, но нужно учесть некоторые нюансы и кроме покупки новой, главной, детали понадобится уплотнительное кольцо, кусочек шланга и парочка хомутов. Так же одним полезным советом:

Один болт крепления (под головку на «10») термостата ЕГР БМВ Е39 M57 свободно доступен а чтобы добраться к другому придется снимать маленький шланчик, который собственно специалист и рекомендует заменить новым. Фиксирующую скобу вытягиваем плоской отверткой.

замена термостата в бмв е39 — Видео — YouTube

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу. Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.

Замена термостата BMW

На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. Замена термостата на бмв видео основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его Wahler Откручиваем вискомуфту с вентилятором.

Для этого понадобится специальный инструмент. Данный девайс я заказал на ебее, за р. Вот ссылка на лот.

Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32 На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается.

После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC.

Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, замена термостата на бмв видео не трогаем — доступ к термостату открыт.

Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем. Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!

Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком. Даже в TIS так написано.

замена термостата bmw e60

Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем 6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно. Подсоединяем патрубки и штекер датчика. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!

Заливаем антифриз, той же марки, что и. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. Стираем ошибку. Но без вентилятора, конечно, все гораздо удобнее. Лопасти вентилятора прикручены четырьмя болтами на шестигранник отмечено красным на фото.

Перед тем, как откручивать термостат, конечно же необходимо слить охлаждающую жидкость. На фото клапан слива жидкости отмечен красным, а клапан для спуска воздуха, замена термостата на бмв видео тоже нужно приоткрыть, — зеленым.

Замена термостата на бмв видео, конечно, сливаем не на асфальт, а в емкость Когда я менял термостат первый раз, то жидкость не сливал. В подсказках по смене термостата к другому двигателю БМВ было сказано, что выльется максимум стакан. К сожалению, тогда у меня на асфальт вылилось литра два-три. Клапан для слива: Вид на слив из-под бампера: Клапан для спуска воздуха. Он нам еще понадобится при наполнении системы жидкостью. Когда жидкость будет слита из системы, можем откручивать термостат, предварительно отсоединив от него патрубок.

Термостат прикручен тремя болтами, отмеченными красным на фото снизу. замена термостата на бмв видео

замена термостата в бмв е39

Первый раз, после замены термостата, из места крепления к двигателю начала подтекать охлаждающая жидкость, хотя была установлена новая прокладка, которая шла в комплекте.

Я сначала подумал, что причиной — грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях.

Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей.

К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее — фото после монтажа. Собираем всё в обратном порядке.

Замена термостата на бмв е39

Для того, чтобы поменять термостат, его корпус (и для удобства долезть до датчика коленвала, с целью его замены), снимаем гидромуфту с вентилятором (лопастями) и кожух радиатора. Для чего берем ключ на 32,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вставляем его в гайку гидромуфты и резким ударом (без замаха ) бьем по часовой стрелке, т.к. резьба на данном узле ЛЕВАЯ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем датчик AUC с левой стороны кожуха радиатора по ходу движения авто (местоположение данного датчика для многих является загадкой ),

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем 2 клипсы (слева и справа кожуха. Для удобства можно взять бокорезы).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем полностью гидромуфту с крыльчаткой от водяной помпы, при этом придерживая данную конструкцию и одновременно вытаскиваем ее с кожухом радиатора вверх, вынимая из отсека полностью!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее для нашего обзора представляестся вся краса лобовой части двигателя, со всеми навесными механизмами.

Читать еще:  Замена рычагов бмв е46

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для снятия корпуса термостата и замены самого термостата снимаем два хомута на шлангах,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

приходящих к данному корпусу, снимаем шланги (предварительно обеспечив отток охлаждающей жидкости в специально подготовленную тару).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем два болта на 13 и три болта на 10, крепящие корпус термостата на своем посадочном месте.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем корпус термостата и далее сам клапан термостата.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места (можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отсоединяем разъем датчика, расположенный под впускным коллектором, который расположен рядом с разъемом датчика положения распредвала (для удобства отсоединяем от клапанной крышки верхнюю трубку КВКГ и снимаем крышку маслянного стакана (при снятии последней желательно совместить данное действо с заменой масла))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и вынимает весь провод с датчиком.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Совмещаем старый и новый датчики и меняем местами данную планку на новый датчик, после чего устанавливаем его на место в обратной последовательности (при этом почистив посадочное место самого датчика)!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем термостат, его уплотнительноекольцо (а при замене одного корпуса, замена уплотнительного кольца термостата — обязательна) и ставим на свое посадочное место корпус термостата. Закручиваем равномерно болты, выкрученные ранее и надеваем на корпус термостата подходящие к нему шланги на свое место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как Проверить Термостат Bmw E39

Как удалить, установить и проверить термостат на BMW E39

Когда температура блок питания увеличивается термостат использует большой контур охлаждения. Если он не открывается из-за повреждений, двигатель перегревается. Одним из признаков является положение термометра в красноватом интервале.

При этом жидкость системы охлаждения может быть прохладной. Термостат, который не работает, после охлаждения вода остается в открытом положении. Одним из признаков этой трудности может быть то, что двигатель не может достичь нормальной температуры или температура охлаждающей воды поднимается очень медленно, чем раньше, и зимой обогреватель не работает на полную мощность.

Если двигатель начинает нагреваться после того, как автомобиль проехал небольшое количество километров, то радиатор может загрязниться из-за отложений извести.

Сначала необходимо снять вентилятор, слить охлаждающую жидкость и отсоединить все шланги, которые подключены к термостату (они расположены спереди блок цилиндров) Для этого откручиваем зажимы.

В автомобилях 520i, 523i, 528i подъемные проушины должны быть сняты с двигателя. Затем отсоедините кабельный вал рядом с зажимами и снимите. Снимите крышку термостата.

BMW E60 5 СЕРИИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕ.

BMW E60 5 СЕРИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕ. BMW E 60 5SERIES Терморегулятор. ВИДЕО

Проверьте термостат bmw e39 m52b25

проверить термостат bmw 523i e39 m52b25.

Длина крепежных болтов различна, поэтому желательно их записать.

Затем вам нужно запомнить положение термостата и вытащить его.

Термостат должен быть нагрет в подходящей емкости для воды. Это необходимо сделать так, чтобы оно не касалось стенок резервуара. Температура должна измеряться с помощью подходящего термометра. Когда температура воды достигнет примерно 88 ° C, заслонка термостата откроется. Начало видно по самому термостату.

Убедитесь, что термостат расширяется и закрывается. к тому же, Вы должны увидеть, соответствует ли время открытия значению, указанному на самом термостате. Замените термостат, если необходимо.

Очистите уплотняющие поверхности на крышке и корпусе.

Для 520i, 523i, 528i: установите на Крышка цилиндра термостат так что стрелка указывает вверх.

Для моделей 525tds: термостат так, чтобы вентиляционный клапан был направлен вверх. Стрелка находится в пазу крышки.

Смажьте кольцо термостата небольшим количеством глицерина и установите его.

Для версий 520i, 523i, 528i: всегда устанавливайте только новую бумажную подкладку.

Установите корпус термостата и равномерно затяните крепежные болты.

Болты не должны быть слишком затянуты. В шестицилиндровых агрегатах мы также устанавливаем подъемные проушины. Затяните крепежные болты с моментом 20 Нм.

Закрепите кабельный вал с помощью зажимов.

Установите вентилятор с крышкой. Заполняем систему охлаждения жидкостью и удаляем весь воздух.

Запускаем двигатель и прогреваем его, чтобы вентилятор подключился. Проверяем нижнюю часть радиатора, хорошо ли он прогревается, а также герметичность корпуса установленного термостата. Если утечки обнаружены, затяните крепежные болты.

Замена термостата на бмв е39

замена термостата коробки бмв е60

Тем временем новый термостат слился воедино с новым теплообменником и они ждут установки мы не были уверены, сильно ли потечет масло из шлангов, а потому на всякий случай я их пережал струбцинами как раз я струбцины покупал, чтоб суппорта перебирать вот еще одно дело, где они пригодились после мы поехали кататься и проверять температуру коробки и двигателя из-за заклинившей муфты двигатель по-прежнему недогрет температура коробки в разных режимах от 116 до 120 градусов да, замена термостата и теплообменника не решила проблему перегрева коробки но понизила температуру на несколько градусов теперь ясно, что надо смотреть гидротрансформатор Всем день добрый недолго длилась моя радость после замены термостата проблема с недогревом двигателя просто отсрочилась до более серьезных морозов дело было в следующем при наступлении морозов около -10 град стал обнаруживать, что у меня увеличился расход топлива и не как обычно, а чуток Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave Машина е 60 2009 года, климат однозонный машина еще на гарантии поменяют бесплатно мне термостат , собственно вопрос где находится термостат на е 60 мне его как поменяли так после этого стал сечь глушитель под капотом в районе штанов вот я и думаю а не при смене ли термостата мне глушак испортили 63 александер1, 18 фев 2011 александер1 banned Bmw tis документ термостат и соединения Техническая и справочная информация по автомобилям bmw и mini документ руководство по ремонту e61 двигатель термостат и соединения снятие и установка замена термостата системы охлаждения m52tu m54 m56 снятие и установка замена термостата системы охлаждения m57t2 снятие и установка замена термостата системы охлаждения n52 снятие и установка замена термостата системы охлаждения n53 снятие и установка замена термостата системы охлаждения n54 снятие и установка замена термостата системы охлаждения n62 снятие и установка или замена термостата системы охл Термостат акпп бмв е 60 flash-player Bmw e 60 5 series бмв е 60 5 серия почему акпп переходит в аварийный режим video by arman manaseryan видео от армана артуровича мой второй канал на flash-player wwwy 0013 термостат акпп bmw x5 e53 bmw x5 e70 e53 f15 views 9k2 years ago в этой серии замена термостата на бмв е 60 смотрим масло во впуске и крыльчатку турбины добавляйтесь ко мне в вк id20050914 0200 бмв х5 е53 адаптация акпп Стало холодать, градусник показал -28 машина стала очень долго греться посмотрел по скрытому меню, мотор не прогревался выше 68 градусов, при движении было вообще 55, из печки дул слегка тепленький воздух было решено поменять основной термостат , заказ, купил 3 литра оригинального антифриза и поех Чем грозит отсутствие термостата на акпп на bmw club — бмв фанатикс клуб форум После замены масла в акпп проехал 13000 км, а масло уже черное никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть 5 20 05 2011, 1633 а у меня наоборот, весной осенью и зимой машинка шустрая всегда, а вот летом тупеет, скатина судя посему это фишка бмв , так как на всех предыдущих бэхах ситуация была аналогичной всегда 17 20 05 2011, 1712 alchi Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум Лечится заменой мехатрона или ездий не парься перегрев коробки в пробке — печалька, но тоже бывает при перегреве ведите автомобиль сдержано в соответствии с рекомендациями в мануале, а не quotразгон, рывок, не получается включение 6-йquot толчек при остановке горячей коробки когда передачи quotдогоняютquot если едва заметный — это норма эксплуатации, если чувствуете удар включения пониженной — см гт, мехатрон и тд со всеми вытекающими по ошибкам и вообще работе узлов и агрегатов бмв ешисят — не все высвечивается на приборке надо съездить на нормальную диагностику именно на диагностику, а не ошибки считать а в акпп есть какой либо термостат два термостата стоят в теплообменнике акпп сам теплообменник,ошибка конструктора,узел который укорачивает жизнь акпп вернуться к началу

Читать еще:  Лада веста расход масла

замена термостата коробки бмв е60. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave

Пришла весна, поползла температура — logbook bmw 5 series 2004 on drive2.

замена термостата коробки бмв е60.

замена термостата коробки бмв е60. Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум

замена термостата коробки бмв е60. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave

замена термостата коробки бмв е60. Bmw tis документ термостат и соединения

Замена ож и термостата теплообменника акпп — bmw x5, 30 л, 2003 года на drive2. Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум

замена термостата коробки бмв е60.

Замена термостата акпп охлаждения 5 — logbook bmw 3 series 2004 on drive2.
замена термостата коробки бмв е60. Термостат акпп бмв е 60 flash-player

замена термостата коробки бмв е60. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave

Замена термостата 3d bmw. Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум
51 замена радиатора, термостата акпп и бочка антифриза — logbook bmw x5 2004 on drive2.

Bmw e60 уставшая понторезка 7 замена термостата , масло во впуске , крыльчатка турбины — клип смотреть онлайн с ютуб , с. Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум

замена термостата коробки бмв е60. Bmw tis документ термостат и соединения

замена термостата коробки бмв е60. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave
замена термостата коробки бмв е60.

замена термостата коробки бмв е60.

Во впуске секреты женского здоровья.

замена термостата коробки бмв е60. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave

. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave

замена термостата коробки бмв е60. Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум
замена термостата коробки бмв е60.
Замена ож и термостата теплообменника акпп — logbook bmw x5 2003 on drive2. Термостат акпп бмв е 60 flash-player

Источники:

http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2388-0.html
http://etlib.ru/video/zamena-termostata-egr-na-bmv-e39-m57-3614
http://pr-people.ru/bmw/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B560-n52-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=29125
http://autoviber.ru/kak-proverit-termostat-bmw-e39/
http://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-termostata-na-bmv-e39.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×