Замена цепи грм бмв
Цепь ГРМ БМВ Х3
Замена цепи ГРМ BMW X3
Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 – 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.
Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.
Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3
- Первой причиной и наверное самой важной является “шум”, “скрежет” при запуске двигателя.
Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.
- Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
- Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
- Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой “газа” гул будет увеличиваться.
- Ну и четвертый пункт самый критичный – при работе двигателя слышен металлический звук
Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.
Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.
Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3
1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется – это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.
Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.
Дизельный двигатель от 150 000 – 190 000 км.
2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.
3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.
4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.
Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.
Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3
Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?
1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)
2. Двигатель бензиновый или дизельный
3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.
Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.
Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.
Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.
Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25
Замена цепи ГРМ БМВ / BMW
НУЖНА ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ ?
Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.
Если воремя не заменить цепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.
КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ БМВ?
В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.
НАШИ РАБОТЫ
Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog .
Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.
ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?
Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.
*- почему цена замены цепи ГРМ написана от? – в качестве примера возьмем двигатель БМВ N20 который устанавливается на BMW 1,2,3,4,5-Серии, X1 и X3, на разных кузовах норматив отличается, если автомобиль полноприводный, стоимость замены цепи ГРМ увеличивается на данном двигателе до 28000руб.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- Замена цепи ГРМ в двигателях БМВ
- Гарантия на работы и запасные части
- Качественный инструмент и соблюдение регламента
- Спец. инструмент и запчасти в наличии
Не своевременная заменаьцепи ГРМ на автомобилях БМВ, может приводить к весьма печальным последствиям, разрыву цепи и поломке двигателя. На бензиновых двигателях износ цепи выражен характерным звоном при пуске двигателя на холодную , в дизельных двигателях цепь расположена на стыке мотор коробка переключения передач, часто посторонний звук просто отсутствует.
Замена цепи ГРМ на двигателях бмв занимает от 6 часов до 18 часов, в зависимости от двигателя, записаться, узнать стоимость запчастей, нюансах замены цепи можно у наших менеджеров, звоните мы будем рады ответить на возникшие у Вас вопросы.
Замена цепи грм бмв
Механизм, который обеспечивает вход и выход рабочего тела в двигателях – называется газораспределительный механизм (ГРМ). В ДВС рабочее тело – это горючая смесь, в дизельных двигателях – воздух. На выходе отработанные газы.
Состоит ГРМ, как правило из распределительных валов (может быть 1), а также привода к ним – клапанов, толкателей и ещё ряда вспомогательных деталей.
ГРМ может быть как с цепным приводом, так и с ременным. Начнем с последнего.
Как часто нужно менять ремень ГРМ в БМВ?
Если своевременно не поменять ремень ГРМ – это может привести к повреждению клапанов двигателя. По этой причине в автомобилях, к агрегатам ГРМ одни из самых высоких требований по износоустойчивости и надёжности элементов.
Срок службы ремня ГРМ необходимо соблюдать, строго опираясь на рекомендации производителя (интервал между заменами чаще всего 50-70 тыс. км). При данном виде ремонта, нужно менять также натяжные и направляющие ролики.
Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ на BMW, на примере модели 318I. Менять ремень необходимо в следующей последовательности:
- В первую очередь снимается вентилятор и муфта, ремни привода и крышка на распределителе зажигания.
- Сливается антифриз.
- Засекаются метки: верхняя стрелка должна быть выбита на шестерне распределительного вала, нижняя на коленвале (на зубчатом шкиве).
- Снимается верхняя крышка ГРМ.
- Необходимо запомнить расположение (как всё стоит изначально), после чего нужно снять нижнюю крышку ГРМ.
- После снимаем старый ремень, далее переносим метки (указанные в пункте 3) на новый ремень (в процессе необходимо заменить и ролики), далее заводим новый ремень по меткам.
- Старую помпу снимаем для замены.
- Устанавливаем новый ремень, помпу и ролики. После чего необходимо проверить натяжение ремня, и собираем разобранные детали в обратном порядке.
Всё, на этом замена ремня ГРМ BMW завершена и автомобиль готов к эксплуатации.
Есть у немецкого концерна и автомобили, в которых стоит не ремень, а цепь ГРМ. Это почти все современные модели BMW. Цепь является более долговечной, но и замена производится тяжелее чем смена ремня.
Сколько прослужит цепь ГРМ и как определить ее износ
На BMW, ресурс цепи ГРМ около 200 000 – 250 000 км. Именно столько километров она может проработать без замены. Самая большая опасность для цепи – низкий уровень масла в двигателе, но также опасна и редкая замена масла.
Степень износа цепи невозможно определить внешне, если не снять хотя бы клапанную крышку. Но есть и ряд косвенных признаков, по которым можно предположить необходимость замены цепи:
- Металлический звон при работе двигателя;
- На холостом ходу двигатель работает неравномерно;
- Из выхлопной трубы периодически раздаются хлопки;
- В работе мотора наблюдается нестабильность;
- Автомобиль не заводится;
Что будет, если цепь поменять не вовремя
Если вы всё же недосмотрели, и вовремя не заменили цепь ГРМ, то она может оборваться в движении, что в свою очередь грозит разрушением внутренностей двигателя. А это, как вы понимаете, значит только одно – дорогостоящий ремонт.
Чтобы заменить цепь ГРМ, понадобится следующее оборудование и инструменты:
- для монтажа узла потребуется фиксатор натяжителя;
- съёмник для шкива и ступицы коленчатого вала, а также штифта маховика;
- натяжитель цепи ГРМ;
- соответствующее оборудование для установки фаз;
- специальное оборудование, чтобы установить звёзды распредвала.
Необходимо правильно распределить своё время, т.к. замена цепи ГРМ в БМВ процесс трудоёмкий. Также будьте готовы к тому, что придется поменять не только цепь, но и:
- Планки;
- Натяжители цепи;
- Звёзды распределительных валов клапанов.
Делается замена указанных агрегатов в процессе замены цепи для того, чтобы не разбирать двигатель ещё раз (сроки службы у цепи ГРМ, и указанных деталей приблизительно одинаковые).
Итог: если у вас имеется достаточное количество времени, у вас есть необходимый инструмент, и вы не сомневаетесь в своей квалификации – смело можете производить замену цепи ГРМ БМВ собственноручно. В других случаях, лучше будет обратиться в автосервис.
Наш автосервис проводит техническое обслуживание автомобилей BMW уже много лет. Мы произведем замену элементов ГРМ и выполним другие работы по обслуживанию вашего авто. Записывайтесь на диагностику прямо сейчас!
Замена цепи в двигателе BMW N20
Один из самых распространенных двигателей в нынешней линейке BMW – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.
Проблема не на столько пугающая, чтобы сразу пытаться расстаться с автомобилем. У всех узлов и агрегатов автомобиля есть свой ресурс, в наше анти-эволюционное время, когда все сферы стремятся оптимизировать производство, сделать свой товар дешевле, чтобы достичь больших продаж – а это как раз те факторы, которые приводят к серьезному сокращению ресурса получаемых продуктов и это не только автомобили, это касается абсолютно всех товаров.
В чем проблема двигателя N20?
Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.
– Цепь – Растяжение, обрыв цепи с деформации внутренностей двигателя
– Пластиковые успокоители цепи – Причины разрушения: вибрация, усталость пластика, высокие температуры
Когда проявляется проблема с двигателем N20?
Более частые поломки встречаются на 100 000 км, случается негативные звуки появляются на 20 000 км раньше, иногда позже. В любом случае мы советуем даже при регулярном обслуживании всегда проверять мотор на посторонние звуки. Опытный моторист расскажет вам полную картину о состоянии мотора.
Что необходимо заменить в двигателе N20?
Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Все необходимые запасные части склад компании Рейспорт держит в наличии для своих клиентов. Мы собираем двигатели исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.
Стоимость ремонта двигателя N20
Стоимость работ по замене цепей в двигателе N20:
BMW 1 серии 23 240 рублей
BMW 2 серии 23 240 рублей
BMW 3 серии 23 240 рублей с xDrive 29 120 рублей
BMW 4 серии 23 520 рублей с xDrive 28 560 рублей
BMW 5 серии 29 120 рублей с xDrive 37 240 рублей
BMW X1 серии 25 480 рублей с xDrive 33 040 рублей
BMW X3 с xDrive 27 440 рублей
BMW X4 с xDrive 27 440 рублей
BMW Z4 22 120 рублей
В стоимость работ не включена регулировка развал схождения!
Стоимость запасных частей для автомобилей с моноприводом 40 510* руб.
Стоимость запасных частей для автомобилей с xDrive 43 870* руб.
* В стоимость работ включено моторное масло и масляный фильтр двигателя, но не включены расходные материалы
В качестве рекомендации с комплектом деталей мы советуем заменить клапана системы Vanos это увеличит общую стоимость на 13 440 руб. Но комплекс выполненных работ будет более полным.
Цены актуальны на июль 2019 г .
Подробнее
Если выше описанное мероприятие не запускать, то и проблем ждать не стоит. Это обычный ремонт, который сервисная станция Рейспорт, проводит всего за один рабочий день.
Замена цепей ГРМ БМВ (BMW)
Законодатели мод и первые моторы, к которым относится словосочетание «замена цепей ГРМ BMW» – конечно же, N20.
Моторы сменившие в массовом своём производстве известный всем мотор N52. Самая ранняя замена цепей на моторе N20, дай Бог памяти, случилась на пробеге 36000км.
Это была F10 520I, в лучших традициях чипованная superchips.co.uk и под молодыми горячими наездниками в качестве водителей.
Это из ряда вон выходящий случай и конечно же обычный пробег, при котором замена цепей рекомендуется, для мотора N20 составляет 100000км.
Процедура по замене цепей не содержит в себе ничего сложного, придерживайтесь определённой глубины порядка. И это вам гарантирует прекрасно проведённое под автомобилем время.
В случае с полноприводным автомобилем, удовольствие немного растянется. Однако душу вам будут греть самоудовлетворение и признание родных и близких, когда вы через неделю вернётесь из гаража с криком: Ooops, i did it again.
Наши цены
Замена элементов обвода и цепей ГРМ, масл. насоса N47/57 — 25000р
11318570649 Цепь привода ГРМ ВХ N47/57 (насос-р/в) — 9000р
11317797898 Планка нат.цепи ГРМ N47/57 ВХ (насос-р/в) — 3100р
11317797899 Напр.цепи ГРМ N47/57 ВХ (насос-р/в) — 3700р
11318586699 Натяжитель цепи ГРМ N47/57N (к/в-насос) — 4900р
13528589971 Цепь привода ГРМ НЖ N47/57 (к/в-насос) — 6000р
13527797905 Напр.цепи ГРМ N47/57 НЖ (к/в-насос) — 6070р
13528573159 Планка нат.цепи ГРМ N47/57 НЖ (к/в-насос) — 3600р
13528580559 Напр.цепи ГРМ N47/57 НЖ (к/в-насос) — 3500р
11417797896 Цепь привода маслонас.N47/57 — 3530р
11128511814 Прокладка клап.крышки N47 (компл) — 3300р
11137807302 Прокл.поддона N47 — 2600р
11147797490 Сальник к/в ЗД N47/57N — 2700р
11437794698 Кольцо упл. 14*3 трубки щупа M47/57 — 170р
OX404D Фильтр масл. N47N/57N — 970р
F00VC17503 Кольцо упл. M/N47/57 топл.форс НЖ — 90р
11128510539 Кольцо круглого сечения 36*3,4 — 615р
11117802665 Сальник 55*68*8 к/в ПД N47/57 — 1698р
Остались вопросы?
Обращайтесь по телефону +7 (922) 207-02-20 или Whatsapp.
Мы будем рады Вам помочь!
Замена цепи грм бмв F10 F30 X1 X3 X5 X6 N20 N47
Замена цепи грм бмв F10 F30 X1 X3 X5 X6 N20 N47
У нас монобренд СТО по БМВ и мы знаем всё об их ремонте!
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ .
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (. ) из них 11 лет с БМВ
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок – предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
Регламент замены цепи:
N20 – после 100000 км. от 14 999р
N46 – после 150000 км. от 11 999р
N47 – после 150000 км. от 14 999р
N13 – после 100000 км. от 9 999р
N52 – после 150000 км. от 15 999р
N57 – после 150000 км. от 39 999р
B47 – после 150000 км. от 24 999р
B48 – после 120000 км. от 34 999р
Стоимость работ и запчастей можно узнать позвонив по телефону указанному в объявлении.
БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
До конца месяца ДИАГНОСТИКА 499 р.
Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните !
Есть вопросы? – Звоните поможем!
Мы оказываем такие услуги:
– Замена комплекта привода ГРМ ;
– Замена натяжителя ГРМ ;
– Замена успокоителя цепи ГРМ ;
Ищете сервис по BMW / БМВ ?
Занимаемся заменой цепи на авто:
BMW / БМВ / Мини / Mini / Роллс Ройс серии: 1 3 4 5 6 7 X1 (Х1) X3 (Х3) X5 (Х5) X6 (Х6) Z3 Z4 в кузовах: F20 F21 F52 Ф20 Ф21 Ф52 F22 F87 M2 F23 F45 F46 Ф22 Ф87 М2 Ф23 Ф45 Ф46G30 E63 E64 F06 F12 F13 Е63 Е64 Ф06 Ф12 Ф13 G11 G12 Ф01 Ф02 Ф03 F01 F02 F03 F04 Ф04 G11 G12 I01 i3 I12 i8 E84 F48 F49 Е84 Ф48 Ф49 E83 F25 Е83 Ф25 F26 Ф26 E53 E70 F15 E90 E91 E92 E93 F30 F80 F31 F34 F35 F35 Е90 Е91 Е92 Е93 F07 F10 F11 F18 G30 Ф30 Ф80 Ф31 Ф34 Ф35 Ф35 F32 F82 M4 F33 F83 F36 Ф32 Ф82 М4 Ф33 Ф83 Ф36 Ф07 Ф10 Ф11 Ф18 F85 Е53 Е70 Ф15 Ф85 E71 F16 F86 Е71 Ф16 Ф86 E85 Z4 E86 E89 M12 Е85 Z4 Е86 Е89 М12 R50 R53 R56 F55 F56
Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните !
Замена цепи грм бмв F10 F30 X1 X3 X5 X6 N20 N47
У нас монобренд СТО по БМВ и мы знаем всё об их ремонте!
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ .
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (. ) из них 11 лет с БМВ
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок – предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
Регламент замены цепи:
N20 – после 100000 км. от 14 999р
N46 – после 150000 км. от 11 999р
N47 – после 150000 км. от 14 999р
N13 – после 100000 км. от 9 999р
N52 – после 150000 км. от 15 999р
N57 – после 150000 км. от 39 999р
B47 – после 150000 км. от 24 999р
B48 – после 120000 км. от 34 999р
Стоимость работ и запчастей можно узнать позвонив по телефону указанному в объявлении.
БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
До конца месяца ДИАГНОСТИКА 499 р.
Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните !
Есть вопросы? – Звоните поможем!
Мы оказываем такие услуги:
– Замена комплекта привода ГРМ ;
– Замена натяжителя ГРМ ;
– Замена успокоителя цепи ГРМ ;
Ищете сервис по BMW / БМВ ?
Занимаемся заменой цепи на авто:
BMW / БМВ / Мини / Mini / Роллс Ройс серии: 1 3 4 5 6 7 X1 (Х1) X3 (Х3) X5 (Х5) X6 (Х6) Z3 Z4 в кузовах: F20 F21 F52 Ф20 Ф21 Ф52 F22 F87 M2 F23 F45 F46 Ф22 Ф87 М2 Ф23 Ф45 Ф46G30 E63 E64 F06 F12 F13 Е63 Е64 Ф06 Ф12 Ф13 G11 G12 Ф01 Ф02 Ф03 F01 F02 F03 F04 Ф04 G11 G12 I01 i3 I12 i8 E84 F48 F49 Е84 Ф48 Ф49 E83 F25 Е83 Ф25 F26 Ф26 E53 E70 F15 E90 E91 E92 E93 F30 F80 F31 F34 F35 F35 Е90 Е91 Е92 Е93 F07 F10 F11 F18 G30 Ф30 Ф80 Ф31 Ф34 Ф35 Ф35 F32 F82 M4 F33 F83 F36 Ф32 Ф82 М4 Ф33 Ф83 Ф36 Ф07 Ф10 Ф11 Ф18 F85 Е53 Е70 Ф15 Ф85 E71 F16 F86 Е71 Ф16 Ф86 E85 Z4 E86 E89 M12 Е85 Z4 Е86 Е89 М12 R50 R53 R56 F55 F56
Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните !
Источники:
http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/zamena-czepi-grm-bmw-x3/
http://forsure.ru/pages/bmw-chain-replace
http://bmw-liberum.ru/zamena-grm
http://raceport.ru/news/zamena-cepi-v-dvigatele-bmw-n20/
http://ukromniy.com/services/zamena-cepej-grm-bmw/
http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/zamena_tsepi_grm_bmv_f10_f30_x1_x3_x5_x6_n20_n47_1791225396