39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз замена термостата

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Замена термостата автомобиля DAEWOO MATIZ

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 7725;
  • Дата: 29-01-2014, 15:15;

Необходимость в снятии термостата и его замене может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82-85 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Для замены термостата автомобиля DAEWOO MATIZ вам потребуются:
ключ «на 10»;
отвертка с крестообразным лезвием.

1. Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления отводящего шланга радиатора охлаждения (для наглядности операция показана на снятом радиаторе).

2. Подставьте под радиатор широкую емкость вместимостью не менее 10 л и снимите шланг с патрубка радиатора.

3. Откройте пробку расширительного бачка и слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите корпус воздушного фильтра.

5. Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата…

6. …отведите крышку от двигателя…

7. . и извлеките термостат.

Обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца термостата. Сильно деформированное, надорванное или потерявшее упругость кольцо замените.

8. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду подогретую до 78 -80 °С. Нагревайте воду постоянно перемешивая, до температуры (82±2) °С.

9. При температуре (82±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.

Техническая характеристика термостата автомобиля DAEWOO MATIZ

начала открытия клапана. 82

полного открытия клапана. 95

полного закрытия клапана . 8С

Полный ход клапана, мм . 8

10. Установите термостат в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке термостата расположите егов корпусе так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением шланга к крышке термостата смажьте патрубок крышки тонким слоем герметика.

11. Заполните систему охлаждения жидкостью. Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединение шланга термостата и прогрейте двигатель на холостом ходу

Замена термостата Дэу Матиз

Автомобиль Daewoo Matiz использует термостат с предустановленной температурой срабатывания клапана + 82 ˚С. То есть разогрев двигателя предполагает достижение данной температуры, после чего открывается дополнительный циркуляционный контур (большой круг), где установлен центральный радиатор.

Циркуляция ОЖ по большому кругу позволяет ощутимо снизить рабочую температуру мотора Дэу Матиз. Как понятно, доступ к большому кругу циркуляционного контура регулируется клапаном термостата.

При пробеге автомобиля свыше 30 000 – 40 000 (км) термостат либо вовсе отказывает, либо начинает работать некорректно . Чаще всего клапан термостата клинит на всегда открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случаем значительно увеличивается время прогрева двигателя. Данный момент влечет за собой ощутимое увеличение расхода топлива.

Стоит заметить, что автор видео винит в увеличенном расходе топлива Daewoo Matiz заводской термостат оригинального производства, который открывает клапан при температуре + 82 ˚С. Вместо того, чтобы просто произвести замену изношенного термостата на аналогичную модель, автор решил использовать неоригинальный термостат с температурой отработки клапана + 88 ˚С.

Специалисты не рекомендуют использовать термостат с более высокой температурой срабатывания клапана . Повышение температуры двигателя чревато впоследствии возникновением серьезных проблем с работой силового агрегата!

Процесс замены термостата Daewoo Matiz

  • Останавливаем и глушим авто. Даем двигателю полностью охладиться.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Для этого следует отсоединить воздуховод. Держится на хомуте.

  • Отсоединяем шланг продувки картера и проводную колодку от датчика температуры.

  • Откручиваем 3 болта, которыми крепится система воздухоподготовки.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

  • В основании блока цилиндров отсоединяем шланг, который подает антифриз на радиатор. Предварительно нужно подставить под шланг емкость для сбора отработки.

  • Ждем, пока сольется ОЖ.
  • Откручиваем корпус термостата. Узел крепится двумя болтами с головкой на 10. Стоит заметить, что корпус термостата Дэу Матиз находится за трамблером. Автор видео произвел демонтаж данного узла, хотя до корпуса термостата можно легко добраться и без этого.

  • Извлекаем старый термостат. Не забудьте достать уплотнительное колечко, если оно не осталось на термоклапане.

  • Устанавливаем новый термостат.

Обратите внимание, в комплекте с оригинальным термостатом должна быть новая прокладка. В паре с новым термоклапаном следует использовать и новую прокладку . Автор видео упомянул, что в комплекте его термостата нет новой уплотнительной резинки. Этот момент свидетельствует о посредственном качестве используемого термостата.

  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
  • Запускаем двигатель и контролируем работу охлаждающей системы Daewoo Matiz. Необходимо обратить внимание на герметичность всех соединений и шлангов циркуляционного контура. Дополнительно необходимо проконтролировать время прогрева двигателя.

Что было использовано в процессе замены термостата Дэу Матиз

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива отработки
  3. Ветошь

Нужен будет и новый термостат. Специалисты отдают предпочтение оригинальному термостату производства General Motors. Артикульный номер оригинала – GM 94580182. При покупке клапана Daewoo Matiz следует удостовериться в наличии прокладки, а также в пороговой температуре, которая должна составлять + 82 ˚С. Значение температуры всегда указывается на корпусе термостата.

Дополнительная информация

Мастера с опытом знают, что на срок службы термостата существенное влияние оказывает качество используемого антифриза. Регламент ТО Дэу Матиз предписывает производить замену охлаждающей жидкости с периодичностью 40 000 (км) пробега либо 2 года эксплуатации, смотря что раньше наступит.

Читать еще:  Датчик уровня топлива дэу нексия

Некачественный антифриз будет оставлять налет на элементах термоклапана. Охлаждающая жидкость низкого качества очень быстро выделяет осадок, который представлен утратившими свои эксплуатационные характеристики присадками. Известны случаи, когда в паре с некачественным антифризом термостат выходил из строя уже на отметке 15 000 – 20 000 (км) пробега.

Обратите внимание, автор видео использовал термостат совсем от другого авто, с пороговой температурой + 88 ˚С. Этого делать не стоит ! Ведь скорость прогрева двигателя Daewoo Matiz не зависит от температуры срабатывания клапана. Это значит, что и печь не начнет нагреваться быстрее. Все остальное – миф, который активно муссируется мастерами низкой квалификации .

Слабо греет печка Дэу Матиз, ставим термостат на 88 градусов

Работа печки Дэу Матиз во многом связана с функционированием системы охлаждения автомобиля. Это достаточно сложная система, которая включает в себя целый ряд важных элементов.

Среди них выделяют такие составляющие:

  • Расширительный бачок.
  • Система патрубков.
  • Помпа.
  • Ряд датчиков, включая датчик температуры.
  • Радиатор охлаждения и печки.
  • Термостат. ​

Одну из ключевых ролей играет именно термостат. Именно от его работоспособности зависит скорость прогревания двигателя Дэу Матиз, а также функционирование печки. Своевременное открытие большого круга и поддержка рабочей температуры во многом зависит именно от термостата.

При наличии неполадок термостата, как и с других элементов системы охлаждения, может возникнуть целый ряд проблем:

  • Повышение расхода топлива.
  • Увеличение времени прогрева двигателя.
  • Снижение мощности и ресурса силового агрегата.
  • Снижение комфорта в салоне автомобиля в холодное время года из-за недостаточно эффективной работы печки.

Одним из уязвимых мест в системе охлаждения Дэу Матиз является именно термостат, особенно на старых моделях и в ситуациях, если стоит родной, заводской прибор. Неполное закрытие в результате заклинивания и приводит к образованию множества проблем.

Замена термостата Дэу Матиз как возможность решения ряда проблем

На представленной машине возникло сразу несколько серьезных проблем. Первой из них стал достаточно большой расход топлива, который составил более 9 литров на 100 км пробега, что для данного автомобиля является чрезмерно высоким показателем.

Будет предпринята попытка решения проблем путем установки более горячего термостата, на 88 градусов, в то время, когда родной всего на 82 градуса. Приобретенный термостат обычно устанавливается на Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра, но подходит и нам.

Еще одной серьезной проблемой является долгое прогревание двигателя Дэу Матиз. Особенно актуально это при установке ГБО, которое включается при 35 градусах. С имеющимся термостатом зимой добрать такую температуру достаточно тяжело и долго.

Также проблемой является недостаточно эффективная работа печки. В салоне, вроде как, тепло, но все-таки хотелось бы побольше. Стекла оттаивают, но комфорта все равно нет.

Благодаря установленному датчику температуры можно отслеживать температурные изменения в системе охлаждения. При движении на старом термостате система прогревается максимум к 76 градусам, хотя обычно держится в районе 73 градусов.

При этом стрелка температуры двигателя стоит ниже средины шкалы. Но это у Дэу Матиз предусмотрено изначально, с завода, и данная стрелка никогда не достигает даже полностью вертикального положения, не говоря о перевале через середину шкалы.

Дополнительный цифровой датчик температуры стоит замотанный, возле редуктора. Соответственно, охлаждающая жидкость выходит из двигателя, идет в дроссельною заслонку, дальше по патрубках, подогревает редуктор газовый, и только потом попадает на датчик.

Датчик является последней точкой в системе перед сбросом жидкости в расширительный бачок.

С техническими деталями более-менее разобрались, приступаем непосредственно к установке нового термостата. С этим придется немного повозиться, но сделать все можно быстро.

Итак, выполняем такие действия:

  • Находим термостат.

  • На Дэу Матиз он расположен под трамблером.
  • Придется снимать и воздушный фильтр полностью, с корпусом.

  • Сливаем немного антифриза.
  • В данном случае проблема в том, что нет сливного отверстия ни в радиаторе, ни в блоке.

  • Решить проблему легко – снимаем шланг обратки и немного удлиняем его.
  • После чего заводим двигатель и немного прогазовываем.
  • Это заставляет помпу работать и выкачивать жидкость.
  • В общей сложности удалось слить немногим больше 1 литры жидкости из 4, которые вмещаются в системе.

  • Однако этого достаточно для того, чтобы при откручивании термостата Дэу Матиз не вытекали остатки жидкости.
  • Сам термостат находится под вот этим вод колпаком, корпусом.

  • Так как наша модель старая, трамблерная, то придется немного повозиться.
  • Ставим метку на трамблере.

  • После чего откручиваем его.
  • Он зафиксирован всего 2 болтами, так что проблем не возникнет.
  • Откручиваем корпус термостата.

  • Он также зафиксирован двумя болтами.
  • Нижний, кстати, открутить будет весьма проблематично из-за особенностей конструкции Дэу Матиз.
  • Старый термостат извлекаем аккуратно, чтобы не повредить резинку.

  • В новом термостате в комплекте не всегда имеется уплотнительная резинка, и зачастую ее приходится переставлять.
  • Снимаем резинку и устанавливаем ее на новый термостат.

  • Штатный термостат действительно рассчитан на 82 градуса.
  • Имеющийся на детали небольшой клапан оставляем открытым.

  • При установке нового термостата следим за тем, чтобы клапан был сверху.
  • После установки детали проводим обратную сборку автомобиля.

  • Доливаем антифриз, слитый перед началом работ.
  • Возможно понадобится долить немного, но это станет заметно только после того, как полностью прогреется двигатель и включится вентилятор.

  • Выезжаем на дорогу и проверяем как поведет себя Дэу Матиз после установки нового, горячего термостата.
  • Температура на цифровом датчике выше 81 градуса.
Читать еще:  Сколько масла в редукторе ваз 2107

  • Воздух с печки идет гораздо теплее, в салоне комфортнее, несмотря на то, что на улице похолодало.
  • Температуру на обратке удалось поднять почти на 10 градусов.
  • Однако прогревается холодный двигатель не особо быстрее, но все-таки лучше, нежели было.
  • Расход топлива снизился до привычных показателей, что также можно отнести к положительным моментам.

В общем, замена термостата на Дэу Матиз позволила решить часть возникающих проблем полностью, а некоторые лишь частично. Тем не менее, заметный положительный эффект был достигнут.

Замена детали обходится недорого, поскольку термостаты вполне доступны, а провести все работы можно и самостоятельно, буквально за полчаса. При этом особых навыков не понадобится, поскольку все предельно просто.

5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз – общие сведения.

1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры.
2. Одной из возможных причиной слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

4. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения.

5. Для проведения более детальной проверки термостат необходимо снять с двигателя. Если термостат остается открытым при комнатной температуре, он должен быть заменен.

6. Подвяжите отрезок струны к сборке термостата (клапан должен находиться в закрытом положении) и опустите последнюю в термостойкий контейнер с холодной водой, туда же поместите термометр.

7. Установите контейнер на плиту и начинайте наблюдать за поведением клапана, одновременно следя за показаниями термометра.

Ни термометр, термостат не должны касаться стенок контейнера!

8. Засеките показание термометра в моменты начала открывания и полного открывания клапана. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

На корпусе термостата обычно выбивается номинальное значение температуры полного открывания клапана. Могут указываться также данные по температуре начала открывания и величине открывания клапана.

9. Неисправно функционирующую сборку замените.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования.
3. На двигателях SOHC отсоедините верхний радиаторный шланг от патрубка выпуска воды на впускном трубопроводе и от радиатора, затем отпустите промежуточный фиксатор на передней крышке привода ГРМ и снимите шланг. Отсоедините перепускной шланг от крышки термостата.
4. На двигателях DOHC снимите приводные ремни и кронштейн промежуточного ролика. Также снимите нижний шланг радиатора и выверните из обращенной вперед по автомобилю стенки блока сливную пробку водяного насоса.
5. Снимите крышку термостата, – постарайтесь запомнить его установочное положение. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.

6. Снимите термостат, – запомните его установочное положение.

7. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.

8. Наложите по периметру сопрягаемой поверхности крышки подушку герметика RTV. Разверните термостат таким образом, чтобы, чтобы плунжер клапана прокачки оказался в верхней точке, установите его на свое штатное место в крышке/кожухе и в течение пяти минут после наложения герметика приболтите крышку к кожуху.

9. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием, а шланги подсоединены правильным образом.
10. Дав герметику застынуть в течение около получаса, заправьте систему охлаждения и выпустите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата.

Термостат дэу матиз

Связанные Статьи

Диагностика, продажа и восстановление АКПП

Правильный подход к ремонту автомобиля

Перемотка и ремонт катушки. Перемотка статора

Термостатом называют прибор, поддерживающий постоянную температуру. Охлаждающая система двигателя автомобиля без него не может обойтись. Благодаря его работе двигатель при запуске быстро прогревается и далее поддерживается оптимальный температурный режим.

Принцип работы

Двигатель, охлаждающийся жидкостью, обязательно снабжен этим небольшим прибором. Место его расположения между двигателем и радиатором машины.

Его основная задача — блокировка охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор. До разогрева двигателя охлаждающая жидкость через него не проходит. Для открытия термостата необходима температура в 95*. Эта маленькая, но важная деталь быстрее разогревает двигатель, уменьшая количество вредных выхлопов и износ самого двигателя.

Особенности автомобильной марки

Автомобили южнокорейской марки дэу очень надежны. Автозапчасти к ним походят как оригинальные, так и неоригинальные.

Для каждой марки автомобиля, отечественного или зарубежного, существует своя модель термостата.

Читать еще:  Дэу матиз замена задних тормозных колодок

Главное – температура открывания термостата. Для различных марок она варьируется в довольно широком диапазоне. Высокая температура открывания термостата влияет на перегрев двигателя. Термостат дэу матиз при температуре -30* иногда требует замены.

Порядок замены

Автолюбителям известно, что часто зимой создается ситуация, когда авто долго прогревается по времени, а температурный индикатор двигателя едва достигает 70*С. Печка отдает совсем немного тепла. Все это признаки одной проблемы – требуется замена термостата дэу матиз.

Неисправный термостат дэу матиз является причиной перегрева двигателя автомобиля.

Замена термостата матиз производится такими инструментами:

  1. набором гаечных ключей
  2. набором головок
  3. отверткой с плоским лезвием
  4. отверткой с крестообразным лезвием.

Начинается замена термостата дэу матиз, как и у других марок авто, с проверки температуры двигателя. Убедитесь, что остыл двигатель. Осторожно открывайте крышку бачка, чтобы струя пара вас не травмировала.

Непосредственная замена тремостата матиз выполняется так:

  1. Слить из двигателя тосол или антифриз.
  2. Демонтировать аккумуляторную батарею.
  3. Открутить крепежные болты.
  4. Повернуть крышку и извлечь термостат.
  5. Снять резиновое уплотнительное кольцо.

Далее идет проверка работы термостата.

  • Для этого погружаем его в воду (лучше дистиллированную). Нагреваем ее примерно до 80-85*С.
  • Наблюдаем, при каких показателях термометра термостат начнет раскрываться.
  • Проследите, при 95*С он должен быть раскрыт полностью.
  • Снижаем температуру воды и тоже отмечаем, на какой метке термостат начнет закрываться.
  • Если проверка прошла успешно, то производим установку в обратном порядке.

Головка термостата снабжена направляющей. По ней и следует выполнять установку.

5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз – общие сведения.

1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры.
2. Одной из возможных причиной слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

4. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения.

5. Для проведения более детальной проверки термостат необходимо снять с двигателя. Если термостат остается открытым при комнатной температуре, он должен быть заменен.

6. Подвяжите отрезок струны к сборке термостата (клапан должен находиться в закрытом положении) и опустите последнюю в термостойкий контейнер с холодной водой, туда же поместите термометр.

7. Установите контейнер на плиту и начинайте наблюдать за поведением клапана, одновременно следя за показаниями термометра.

Ни термометр, термостат не должны касаться стенок контейнера!

8. Засеките показание термометра в моменты начала открывания и полного открывания клапана. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

На корпусе термостата обычно выбивается номинальное значение температуры полного открывания клапана. Могут указываться также данные по температуре начала открывания и величине открывания клапана.

9. Неисправно функционирующую сборку замените.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования.
3. На двигателях SOHC отсоедините верхний радиаторный шланг от патрубка выпуска воды на впускном трубопроводе и от радиатора, затем отпустите промежуточный фиксатор на передней крышке привода ГРМ и снимите шланг. Отсоедините перепускной шланг от крышки термостата.
4. На двигателях DOHC снимите приводные ремни и кронштейн промежуточного ролика. Также снимите нижний шланг радиатора и выверните из обращенной вперед по автомобилю стенки блока сливную пробку водяного насоса.
5. Снимите крышку термостата, – постарайтесь запомнить его установочное положение. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.

6. Снимите термостат, – запомните его установочное положение.

7. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.

8. Наложите по периметру сопрягаемой поверхности крышки подушку герметика RTV. Разверните термостат таким образом, чтобы, чтобы плунжер клапана прокачки оказался в верхней точке, установите его на свое штатное место в крышке/кожухе и в течение пяти минут после наложения герметика приболтите крышку к кожуху.

9. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием, а шланги подсоединены правильным образом.
10. Дав герметику застынуть в течение около получаса, заправьте систему охлаждения и выпустите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата.

Источники:

http://www.fcavto.ru/remont-koreyskih-avtomobiley/76-zamena-termostata-avtomobilya-daewoo-matiz.html
http://zaz-shop.com.ua/remont/371_zamena-termostata-deu-matiz/
http://zapchasti-chery.com.ua/news/213_slabo-greet-pechka-deu-matiz-stavim-termostat-na-88-gradusov/
http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-9127-10.m_id-770.m_id2-785.html
http://www.chinaavtotools.ru/remont-avto/133-termostat-deu-matiz.html
http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-9127-10.m_id-770.m_id2-785.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: