120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор дэу матиз

Как снять генератор дэу матиз

В сегодняшней статье мы расскажем о том, как осуществляется замена генератора Матиз в последовательных операциях.

Вернее, речь пойдет о снятии-установке, а уж будете ли вы ремонтировать старый генератор или замените его новым в сборе, это уже неважно.

Для работы нам понадобятся:

– Рожковый ключ или небольшая головка на «12»;

– Маркер по металлу, в идеале – белый.

Замена генератора Дэу Матиз хоть и не представляет собой ничего сложного, но требует определенных навыков, а также смотровой ямы или подъемника – замена генератора через капот фактически невозможна.

Сразу же скажем – генераторы обоих типов взаимозаменяемы, таким образом Delphi можно заменить на Mando, и наоборот (хотя наоборот как раз и не советуем). Единственным условием такой замены является замена шкива генератора на тот, что использовался в автомобиле до замены, но об этом ниже.

Вот порядок необходимых действий:

1. Загоняем Матиз на яму или вывешиваем на подъемнике, снимаем перед этим минусовую клемму с аккумулятора и оставляем капот открытым для лучшего освещения места работы.

2. Снимаем защиту картера, если таковая имеется, отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

3. Ключом на «12» отворачиваем болт, регулирующий натяжение ремня генератора, снимаем ремень.

4. Этим же ключом отворачиваем два болта, которые крепят реглировочную планку генератора и эту планку снимаем.

5. Головкой на «10» октручиваем гайку клеммы под защитным колпачком и отсоединяем одинокий провод вывода «В+»

6. Далее есть вариации. Ключами на «12» можно отвернуть болты нижних креплений генератора, а также можно головкой на «17» отвернуть два болта, крепящие кронштейн генератора, который одновременно является и опорой двигателя. На результат особо не влияет.

7. Отсоединяем провод датчика давления масла, чтобы не мешал.

8. На правом приводе находим динамический демпфер, и отмечаем маркером его положение на приводе со стороны КПП.

9. Шлицевой отверткой разгибаем хомут, фиксирующий демпфер на приводе, и сдвигаем демпфер в сторону колеса.

10. Выводим проушины крепления генератора из кронштейна, и он остается в Ваших руках. Здорово, правда? Полдела сделано, замена генератора Matiz наполовину закончена. Берем новый (или отремонтированный) генератор и устанавливаем его в обратной последовательности.

Также полезно, пользуясь случаем, заменить ремень генератора на новый.

Замена генератора Дэу Матиз одного типа на другой.

А вот теперь о замене генератора на другой тип. Если на автомобиле до этого стоял Delphi (Тип “А”), а вы хотите установить Mando (Тип “В”) – придется заменить приводной шкив. Дело в том, что ротор генератора Mando приводится в движение зубчатым клиновым ремнем, а у Delphi – плоским поликлиновым (ручейковым). Менять ради такого дела шкив на коленвале – дорого и бессмысленно.

В таких случаях берут шкив со старого генератора и ставят на новый. Поскольку шкивы литые и массивные – они служат очень долго, и с новым генератором будут работать не один год. Шкив снимается с генератора отворачиванием одной-единственной гайки.

Если говорить о затратах времени, то замена генератора Matiz занимает от 20 до 40 минут в зависимости от сноровки и опыта. Производится в одиночку.

Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно

Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.

Начинаем работу

Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.

Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса

Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.

Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.

Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене

На пути к генератору

Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.

На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.

Читать еще:  Как снять обшивку двери на нексии

Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.

Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора. На одной его стороне располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.

Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.

Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.

После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.

Старый и новый генераторы на Дэу Матиз

Важные замечания

Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.

Видео об альтернативных способах доступа к генератору

Снятие генератора Daewoo Matiz

Добавил avtorin в 18.06.2017

Смотрите также

Самодиагностика на Daewoo Espero

7 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ламп в передних фарах Daewoo Gentra

54 Просмотров Комментарии Лайк

Замена лампочек в противотуманных фарах Daewoo Gentra

36 Просмотров Комментарии Лайк

Замена электронного блока зажигания Daewoo Nexia

4 Просмотров Комментарии Лайк

Замена высоковольтных проводов Daewoo Nexia

9 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ламп в фаре головного света Daewoo Matiz

14 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ламп в задних фонарях Daewoo Matiz

7 Просмотров Комментарии Лайк

Где находятся предохранители Daewoo Matiz

26 Просмотров Комментарии Лайк

На Дэу Матиз есть два блока предохранителей: под капотом и в салоне. Под капотом предохранители находятся с краю со стороны водителя. Предохранители спрятаны в черном корпусе, расположенном возле батареи аккумулятора.

Чистка и смазка замка капота Daewoo Matiz

8 Просмотров Комментарии Лайк

Необходимо подготовить проникающую смазку, это может быть WD-40, керосин, графитная смазка, так же понадобится ударная крестовая отвертка и щетка для чистки по металлу.

Замена замка зажигания Daewoo Matiz

7 Просмотров Комментарии Лайк

Прошивка Daewoo Sens

2 Просмотров Комментарии Лайк

Снятие и разборка приборной панели Daewoo Lanos

19 Просмотров Комментарии Лайк

Daewoo Matiz Best – Снятие и установка генератора

Daewoo Matiz – Снятие и установка генератора.
Подписаться на мой канал esreporter.com/block-UCWRU0h83Sgh7OdpKDDl3VlQ
Дорогие подписчики !
Принимаются заявки в виде комментариев для от снятие интересующих вас видео.
Кто хочет поддержать канал, вложить вклад в дальнейший рост, продвижения и развитие канала на ESreporter имеется электронный кошелёк
WebMoney Z960926576579
WebMoney R490183149482
Яндекс деньги 410014566726709
Электронная почта daewoo.matiz.kgn@yandex.ru

ARUN MON C.T Hace 3 meses

Can you please tell me the alternator drive belt size and specification?

GRM78 Hace 4 meses

Гена выходит через верх! Открутить рампу и отодвинуть, сняв подачу топлива, нижние болты снизу естественно удобнее, снимать через низ по мне так это бред.

Sergei Skuibida Hace 7 meses

Дай Бог здоровья инженеру

aleksey reks Hace un año

11:33 мотор завел – чек энжин остался гореть.

иваныч иваныч Hace 11 meses

акум клемму сними и снова одень через 5 ,10 сек

Ремонтируем Сами Hace un año

Видео про генератор. Про чек это уже другое видео.

Алексей Кургузов Hace 2 años

Дрыгатель как то подвешивали прежде чем снять подушку?

Алексей Кургузов Hace 2 años

Ремонтируем Сами Hace 2 años

Двс не куда не денется

Ремонтируем Сами Hace 2 años

Виктор Александрович Hace 2 años

Абсолютно согласен с Василием Барышевым. У меня Матиз Бэст. Какие только ролики не видел про снятие генри. Даже в “букваре” написано про смещение демпфера с привода. Ничего такого не делал! Тупо открутил гену с трёх точек крепления, после чего, повертев его, вынул. Вся работа проводилась лёжа на асфальте под поддомкраченой правой стороной. Снял гену за 47 минут с учетом того, что делал это впервые на матизе. Поставил за час двенадцать (с учетом натяжки ремня). Гену покупал нового за 6700. В одном сервисе начали в уши лить про головную боль при снятии гены, мол это полмашины разобрать и по денежке составит 3 рубля + замена моста 3 рубля. Я купил новый, т.к. это было целесообразней для меня при таких ценах и сам его перекинул. К тому же новое в данном случае – есть новое.

Читать еще:  Дэу матиз замена ремня грм

иваныч иваныч Hace 11 meses

снял генератор через верх предворительно отвернув две гайки тройника тормозных трубок не выворачичая их отодвинув на салон

Pimpel Sang Hace 2 años

Виктор Александрович, а нужно перед снятием ремня генератора ещё и ремень ГУР+кондиционер снимать? Разве нет? Он же первый идёт?

Василий Барышев Hace 2 años

Пишу второй комментарий по поводу снятия и установки генератора на “ДЭУ- Матиз”! Как я уже писал, снял генератор без демонтажа опоры крепления двигателя. И сверху никакие бачки не отсоединял. Отремонтировал генератор на второй день до обеда. Смог вынуть пробитый диод из минусовой шины моста и вставить на это место старый советский диод, немного доработав его. А именно диод имеет форму грибка. Так вот этот грибок одной стороной упирается в изоляционную планку. Этот край сточил на наждачном круге. В общем диод встал на место. А чтобы он не перемкнул минусовую и плюсовую шину, положил тонкую стклотекстолитовую прокладку, со стороны вывода. Генератор я и мой внук поставили так же на место без какого то дополнительного демонтажа. Всего вам доброго. И главное не бойтесь! Вынимается и ставится генератор на “ДЭУ-МАТИЗ” без какой либо дополнительной разборки. У меня “БЭСТ”!

Василий Барышев Hace 2 años

Очень рад, что своим советом был Вам полезен! всего вам доброго.

Ремонтируем Сами Hace 2 años

спасибо вам за хороший комментарий, а на счет доп.вольтметра другим автовладельцам на заметку.

Дмитрий noname Hace 3 años

ох жеш блин удобства((( я сейчас тоже на таком снимал и делал, тот еще гемор.

Василий Барышев Hace 2 años

Сегодня снимал генератор с “Матизы”. Авто на яме. Сверху ничего не демонтировал. Только открутил крепление натяжки ремня. Мне 70 и болят ноги, потому дальше снятие генератора продолжил сын. Колесо не снимали. Он открутил защиту, нижние болты крепления генератора и вынул генератор не отсоединяя болты крепления опоры. На всё пр всё ушло около часа времени. Завтра буду диагностировать генератор. Хотя предварительно уже увидел “нехороший” диод в диодном мостике.Что генератор перестал работать узнал по падению напряжения на мной поставленном на приборную панель электронный вольтметр. Потом обратил внимание на неестественное гудение генератора. Лампа контроля зарядки не загоралась. потому всем владельцам советую поставить ВОЛЬТМЕТР на приборную панель. сейчас они есть довольно миниатюрные.

Search

Поменяй ремень и генератор на Daewoo Matiz без помощи других

Время от времени могут возникать ситуации, которые вам нужны взлетать от машины Дэу Матиз генератор для его ремонта или замены. Но не всегда у нас есть доступ к апертуре, полету или лифту. Octavia: удалите, как снять обрезку динамика, чтобы Skoda звучала гордо. Так что теперь мы будем учиться менять генератор без дополнительных инструментов. Итак, Макар, нам не нужно поднимать машину, вместо этого он работает только в моторном отсеке. Все действия будут осуществляться на правом руле.

Мы начали

Открыв капот, находим там расширительный бак с охлаждающей жидкостью Нам нужно будет слить его, чтобы он не упал на пол при дальнейшей разборке. Для начала мы подготовим небольшой контейнер для сбора охлажденной воды. Достаточно бутылок газированной воды.

Снимите разъем с генератора и багажника возле правого руля

Итак, отсоедините трубу, которая ведет от расширительного бачка к дросселю. Марки автомобилей выяснят, какой размер шин добавить к виджету Daewoo Matiz, чтобы поставить колеса 13 x 4. Для этого слегка прижмите фиксатор плоскогубцами назад. Это позволит нам взлетать уже назвал верхнюю трубу. Легкие диски на Daewoo Matiz. shina-gear.com. Переместите зажим ближе к крышке двигателя для облегчения слива и слива воды из форсунки в предварительно подготовленную бутылку или поддон. подскажите пожалуйста как снять задний фонарь на рестайлинге хэтчбека Kia Rio 2015 года? Поскольку в форсунке практически нет давления, можно не бояться, что она выскочит из бака. Для лучшего слива жидкости запустите двигатель и подождите, пока весь антифриз слит.

You may also like

Теперь мы можем снять расширительный бак. Снимите клеммы с аккумулятор, чтобы избежать возможных коротких замыканий. Теперь вы можете взлетать и вторая верхняя труба, а также поднять рулевое управление на гидроусилитель руля. Это позволит вам немного двигаться навстречу себе расширительный бак и снимите нижнюю трубу, сдвинув зажим с помощью плоскогубцев. Теперь вы можете полностью взлетать танк мы делаем. Мы убираем все трубы в сторону для свободного доступа к генератору.

Не оригинальные генераторы могут быть использованы при замене

в качестве взлетать генератор Daewoo Matiz

Я хочу представить вам это видео снятие генератора от машины Дэу Матиз Видео для.

Дэу Матиз Генератор удаление и установка лучше

Дэу Матиз. Разведение и установка генератор. Как снять перчатку на mondeo 3. Чтобы снять перчатку: 1. Откройте перчатку и наденьте ее. Часто на форуме у меня возникали вопросы о том, как убрать фары, вспомнил Киа! 1957. Подписывайтесь на мой канал.

На пути к генератору

Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого нажмите на два зажима с обеих сторон топливопровода. обычно откручивают 2 винта, а затем фонарь остается висеть на том, как снять kia rio (kia. Поднимите зажимы вверх до их нажатия и опустите их. Итак, мы отсоединили топливопровод от рампы.

Читать еще:  Замена шкворней уаз буханка

Генератор имеет одну электрическую розетку, которая переключается на индикатор батареи. Нам нужно будет отключить его. Прикреплен смежный носовой штифт (плюс), который можно отсоединить, отвинтив гайку с помощью 10 ключей. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два крепежные болты ремни генератора.

Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, которая может погнуться при неточной работе. Во-первых, лучше установить кнопку «Приора»; установить, как снять генератор на приоре. Сам генератор имеет болтовое и ремешковое крепление. Чтобы снять их, нужно использовать гаечный ключ на 12. Затем снимите чехол под генератор, который удерживает две гайки на 10 головок и один болт.

You may also like

Теперь мы попали прямо к самому генератору. Болт с одной стороны и болт с гайкой с другой. Чтобы снять генератор, нам нужно будет открутить болт крепления задней опоры двигателя. Не волнуйтесь, двигатель не будет деформироваться. Вам это также понадобится снять ремень генератора.

Теперь нам нужно открутить два крепежные болты опоры для головок 12. Если они плохо ослаблены, вы можете использовать WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, есть провод к «массе». Как снять и обновить панель приборов на Daewoo Matiz. Не забудьте об этом позже, когда вы собираетесь восстановить соединение.

Перед удалением болта поддержки (однако, он может быть полностью отвинтить, но лишь незначительно ослаб до заметного люфта), удалить генератор через отверстие между поддоном и правой стороной бокового элемента. При отсоединении задней подвески двигателя должно быть достаточно места для демонтажа генератора.

После этого нам удалось взлетать генератор, Вы можете приступить к ремонту или замене. Этапы переустановки генератора в точности противоположны уже выполненным. Конечно, такой способ доступа к генератору не так удобен, как при работе с лифтом, но позволяет быстро отремонтировать его, находясь вдали от автосервиса.

Старые и новые генераторы на Daewoo Matiz

Важные заметки

Если ремонт невозможен, эту часть необходимо заменить. Это не просто стандартная модель, но и генератор HC-PARTS JA1600 (JA1600IR), а также некоторые другие под 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Как снять радиатор с видеокамеры Ford Escort. Партнер Berlingo Peugeot, надевая зеркало, удалит само зеркало. Михаил Головенкин, 18 января 2018 г. Я потратил бы еще полчаса и снял бы торпеду. Кроме того, вы можете использовать неоригинальные модели от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600 и некоторые другие. Их характеристики практически идентичны оригинальным генераторам, которые легко заменить.

“Матиз” как снять генератор, Вверх не идет, вниз не пролазит.

1. Через верх:
– отсоедините аккумулятора с клемму
– бачок пластиковый под тосол легким снимаем нажатием оного вверх
– отстыковать патрубки верхние от оного бачка
– отсоеденить шланг топлива подачи (легким нажатием на боковые ушки с откручиваем)
– боков болты фиксирующие генератор (2 снизу и 1 окрутить)
– сверху провод заряда аккумулятора (с генератора)
– штекерок отсоединить с проводками возбуждения (с генератора) хитро фиксирующее поддев ушко чем-нибудь плоским и откручиваем
– остреньким 2 болта сверху из движка фиксирующих помощью с кронштейн которого регулируется натяжение ремня перекреститесь
– генератора три раза
– и вот оно: его тяните аккуратно, но верно

2. Через колесо:
– клемму снимаем АКБ,
– отворачиваем ключом на 12мм натяжки болт генератора сверху,
– снимаем переднее защитный,
– колесо кожух 2 гайки на 10мм и отворачиваем саморез один с низу,
– из под крыла отворачиваем болт один на 12мм нижней оси генератора,
– отворачиваем снизу болт подушки на 17мм и отпускаем болт верхний подушки на 17мм,
– отворачиваем на генераторе провод силовой 10мм гайка и снимаем разьём защёлку отгибая,
– отворачиваем второй болт нижней гайкой с оси на 12мм,
– отворачиваем 2 нижних болта крепления 12мм кронштейна генератора и ослабляем верхний кронштейна болт.
Повернув кронштейн вынимаем генератор в пасажирского сторону колеса.

Конечно, это не так как просто на других авто, но всё-же вполне минут за 15 осуществимо. Все диодные мосты на генераторах нормально работают в основном потому, что интенсивное обеспечиваемое охлаждение крыльчаткой генератора не даёт им перегреваться. А запас вот “прочности” у всех генераторов разный, и амперный 65 пожалуй генератор Матизов-Спарков, и прочих наименьший малышей! В случае засорения радиатора диодного всякой моста пакостью, особенно пыле-масляной резко массой ухудшает условия охлаждения, поэтому на авто этих необходимо периодически продувать корпус в его задней части хорошим давлением сжатого если, а воздуха есть возможность, то неплохо предварительно его шурануть Керхером, с последующей просушкой -продувкой. если ведь выводить переменку на вынесенный диодный сечение, то мост надо брать не менее 16 квадратов, и промежуточных без разъёмов, чтобы не растерять напряжение на короче, проводах гемор получится ещё тот! вынесенный Ведь мост надо будет охлаждать сажать или на большой радиатор для теплоотвода.

Источники:

http://www.mirmatizov.ru/index.php?id=122&Itemid=117&option=com_content&view=article
http://matiz-club.com/1756-menyaem-remen-i-generator-na-deu-matiz-samostoyatelno.html
http://avtorin.ru/video/snyatie-generatora-daewoo-matiz.html
http://esreporter.com/v/daewoo-matiz-best-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-jADxbaTF5J4.html
http://autointerline.ru/kak-snjat-generator-na-djeu-matiz/
http://myauto.jofo.me/452018.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: