1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие колеса на дэу нексия

Содержание

Особенности дисков на автомобиль Дэу Нексия

Время на чтение: 6 минут

Подобрать подходящие диски на «Дэу Нексия» — это несложно. На автомобиль устанавливаются колеса радиусом от 13 до 15 дюймов. Размеры креплений и параметры разболтовки во всех случаях одинаковы, отличия только в размерах колесных дисков. Рынок богат предложениями как литых, так и штампованных стальных изделий на эту модель машины.

Диски

Выбрать и приобрести качественные колеса на «Дэу Нексия» не составит труда. Продукция множества брендов, представленных на рынке, подходит для этой модели автомобиля. Подобрать можно изделия на любой вкус и кошелек. Наиболее распространенными являются штампованные колеса, однако при желании можно приобрести и литые. Представлена продукция любого дизайна, цвета и формы.

Daewoo Nexia, диски стальные штампованные

Размер дисков «Дэу Нексия» с завода может быть в трех исполнениях, радиусами от 13 до 15 дюймов. Но при необходимости, среди любителей тюнинга распространена установка даже дисков R16. Для этого используются специальные проставки.

«Дэу Нексия» выпускается в различных странах с 1994 года, а с 2016 был изменен на бренд Ravon Nexia. Независимо от страны производителя, рекомендуемые размеры колес и креплений оставались прежними.

Благодаря заводской унификации и простоте подбора колес, можно выбрать среди оригинальных, бывших в употреблении и литых изделий. Все эти варианты имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо их все рассмотреть.

Оригинальные колеса

Такими моделями автомобиль комплектуется с завода. Приобретая оригинальные диски «Нексия» можно не сомневаться, что размеры креплений не совпадут, или колеса не поместятся в арки. Оригинальные изделия являются гарантией того, что в машине будут соблюдены все необходимые характеристики управляемости, плавности движения, безопасности. Автомобиль будет себя предсказуемо вести на всех типах дорожного покрытия при любых погодных условиях.

Плюсы покупки оригинала:

  • соответствие всем нормам и параметрам;
  • заводские характеристики автомобиля;
  • меньший износ деталей и узлов ходовой части;
  • совпадение всех необходимых размеров для крепления.

Реплики

Такой вариант покупки подойдет для желающих сэкономить средства. Реплики представляют собой так называемую подделку оригинальных колес. Стоимость зачастую на порядок ниже, также как и уровень качества изделия. Такие модели продаются на различных площадках в интернете или в магазинах. Низкий уровень качества делает такое приобретение небезопасным в эксплуатации. В связи с этим намного увеличивается износ деталей подвески и самих дисков. За сезон могут изнашиваться несколько комплектов реплик. В таком случае экономии не произойдет.

Бывшие в употреблении колесные диски

Благодаря множеству лет, на протяжении которых выпускался автомобиль, и большой распространенности, часто встречаются предложения по продаже б/у дисков и шин на «Дэу Нексия». Есть изделия в хорошем состоянии, которые практически не эксплуатировались. Однако зачастую встречаются довольно изношенные колеса, которые к тому же неправильно эксплуатировались и хранились. Использовать такие приобретения крайне не рекомендуется, поскольку это может быть небезопасно.

Можно купить и неплохо восстановить такие колесные диски. В таком случае это будет намного дешевле, чем приобрести оригинальные. Многие сервисные центры предлагают услуги восстановления колес и последующей покраски. Если изделия не сильно изношены, то проводить подобные операции рекомендуется.

Такая ситуация может произойти и при установке колес неправильных размеров. В любом случае, при необходимости сменить комплект колес перед наступлением нового сезона лучше проконсультироваться с представителем продавца машины.

Литые колесные диски известных брендов

Именитые компании, такие как Enkei или Momo, широко представлены на российском рынке. Они предоставляют широкий выбор качественных колесных дисков любых размеров, цветов и форм. Инженеры этих компаний постоянно работают над улучшением качества, снижением веса и повышением характеристик изделий.

Установка таких колес на «Дэу Нексия» может сильно улучшить характеристики управляемости, динамики и безопасности, даже по сравнению с оригинальными изделиями. Чаще всего такая продукция комплектуется специальными проставками для установки на различные модели автомобилей.

  • высокий уровень качества;
  • длительный гарантийный срок на продукцию;
  • улучшение характеристик автомобиля.

Негативными сторонами приобретения индивидуальных колес являются:

  • зачастую высокая цена;
  • возможное несовпадение в размерах креплений.

«Дэу Нексия» с установленными лекгосплавными дисками радиусом R15

Характеристики и параметры

Для качественного подбора колес на «Дэу Нексия» необходимо знать такие параметры, как разболтовка и размеры крепежных отверстий. Обладая подобной информацией, проблем с подбором и покупкой не возникнет.

Перед приобретением желательно также проконсультироваться с продавцом насчет выбранной модели. Возможно такое, что некоторые колеса в процессе эксплуатации проявляют себя не лучшим образом.

Чем больший размер колес установлен на автомобиле, тем лучше будет качество управления и поведения на дороге. Но следует также учитывать увеличение скорости износа деталей подвески и снижение уровня комфорта в движении. Чем больше размер самих дисков, тем ниже необходимо выбирать профиль самих шин. Это также не лучшим образом скажется на износе самих колес, поскольку увеличится уровень нагрузки на них.

На зимний сезон для «Дэу Нексия» наиболее подойдут колеса размером в 14 дюймов. Они придадут машине оптимальные характеристики в плохих условиях эксплуатации и на разбитых дорогах.

Параметры резины на Daewoo Nexia 2011 года выпуска:

  • диаметр (измеряется в дюймах) — от 14 до 16;
  • ширина (миллиметры) — от 185 до 215;
  • профиль шины (%): от 40 до 60;
  • минимальный размер резины — 185/60 R14;
  • максимальный размер резины — 215/40 R16.

Параметры дисков для «Дэу Нексия» 2011 года выпуска:

  • сверловка (часто именуется как разболтовка) — 4×100;
  • диаметр (измеряется в дюймах) — от 14 до 16;
  • ширина (дюймы) — от 5.5 до 7;
  • вылет колеса ET (миллиметры) — от 45 до 49;
  • диаметр центрального отверстия (DIA) — 56,6.

Параметры дисков для «Нексии»

Вес колесных дисков

Штампованные колеса весят намного больше, чем литые. Самыми легкими считаются кованые диски, но цены на них сильно «кусаются».

Литые колеса на «Дэу Нексия» различных радиусов имеют соответствующий вес:

  • колесо радиусом R13 весит около 6 килограммов за одно изделие;
  • вес R14 составляет 6,5 килограммов за одно колесо;
  • колесо R15 весит 8 килограммов за штуку.

Как выбрать оригинальные колеса

Для начала необходимо определиться с сезонностью. На зиму рекомендуется покупать диски на один или два дюйма меньше, чем на лето.

Максимальную безопасность в движении предоставят только оригинальные колесные диски. Хороший уровень безопасности обеспечивает также продукция проверенных качественных брендов. Нежелательно экспериментировать с репликами или колесами б/у.

Для «Дэу Нексии» любого года выпуска нет проблем с подбором колесных дисков любых размеров. Могут устанавливаться как литые, так и штампованные изделия.

Какая разболтовка колесных дисков на Дэу Нексия

Литые диски — это красиво, эффектно и оригинально. Нельзя сказать, что на наших дорогах это очень практично, хотя многие владельцы массовых автомобилей подумывают о том, чтобы вложить кругленькую сумму в литые колеса для своей единственной и неповторимой. Заманчиво, но перед этим нужно все взвесить и рассчитать. Разболтовка колёсных дисков для нашей Дэу Нексия — в этом случае вопрос номер один. Сначала разболтовка, а потом дизайн.

Что такое разболтовка дисков?

От разболтовки зависит возможность установки диска на автомобиль.

Каждый колёсный диск характеризуется массой геометрических значений, о которых многие и понятия не имеют. Зря, потому что абсолютно недостаточно знать количество отверстий под болты и диаметр диска. Куча остальных параметров влияют как на безопасность, так и на ресурс ходовой, подвески и покрышек автомобиля. И здесь важна каждая доля миллиметра.

Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка колес

Разболтовка дисков — это комплекс параметров, которые выстраиваются в единую геометрическую модель либо подходящую для конкретного автомобиля, либо недопустимую для использования на нем.

Основные параметры колесного диска.

  1. В дюймах измеряется посадочная ширина диска.
  2. Посадочный диаметр. Тоже измеряется в дюймах.
  3. Расстояние от привалочной плоскости диска до центра покрышки. Обозначается ЕТ.
  4. Количество отверстий для крепежа и диаметр, на котором расположены их центра. Чаще всего разболтовкой называют именно этот параметр, но это не совсем верно. Параметр обозначается как Pitch Cirkle Diameter или РСD.
  5. Диаметр посадочного отверстия диска, того, которое садится на ступицу. Обозначается DIA и измеряется в миллиметрах.

Параметр РСD зависит от расстояния между центрами соседних отверстий и от их количества.

Какая разболтовка у Дэу Нексия

Чтобы понять весь этот геометрический компот, разберёмся на примерах с дисками для Нексии. Как правило, на Нексии разных лет выпуска устанавливают диски диаметром 13 и 14 дюймов. Вот их параметры:

  • 13/5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6
  • 13/5.5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6;
  • 14/5.5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6.

Штампованный стандартный диск на 13 дюймов для Нексии.

Теперь становится понятной маркировка стандартного диска Нексии:

  1. 13 и 14 — диаметр диска, измеряется в дюймах.
  2. 5,5J (5J) или просто 5,5(5) — ширина диска в дюймах.
  3. PCD 4х100 — четыре отверстия, центра которых расположены по диаметру 100 мм.
  4. ЕТ 49 — расстояние от привалочной плоскости диска до центра шины составляет 49 наших миллиметров.
  5. Посадочный диаметр ступичного отверстия 56,6 мм.

Комплект 14-дюймовых колес на Дэу Нексия со стандартной разболтовкой.

Альтернативные варианты

Это стандартная разболтовка для Нексии с 13-ми и 14-ми дисками. При желании можно поставить и диски на 15 дюймов, если их параметры будут следующими: 15/6.0J PCD 4×100 ET 40 DIA 56.6 .

Понятно, что комфортной езды на таких колёсах не будет, зато выглядит очень эффектно. Заметим, что в любом случае остаются неизменными параметры PCD и DIA. С выносом вопрос сложный, поскольку параметр не может не учитывать ширину диска. Если вынос слишком велик при большом диаметре и большой ширине, резина неизбежно будет доставать подкрылки и колёсные арки. И наоборот — если вынос недостаточен, но колеса широкие и большие по диаметру, при поворотах мы будем чиркать шинами о детали подвески.

Проверенные замены

Литой диск на Дэу Нексия GM12 (копия оригинального диска).

Проверенные варианты замены заводских дисков:

  • 6Jx14 4х100 ET45;
  • 6Jx15 4х100 ET45;
  • 5Jx15 4х100 ET45;
  • 5Jx16 4х100 ET45;
  • 7Jx15 4х100 ET45;
  • 7Jx16 4х100 ET45.

Естественно, посадочный ступичный диаметр DIA для всех остаётся стабильным — ЕТ 56,6.

Теоретически существует возможность установки дисков другой разболтовки посредством переходников, но стоит ли это делать?

Заключение

Практически все колёсные диски маркируются, но есть и такие, на которых маркировки просто нет. В таких случаях разболтовку мы сможем вычислить сами, имея под руками только штангенциркуль и калькулятор (для тех у кого по математике была тройка).

Существует простейшая формула для вычисления PCD — B=Nx1,414 , где В это и есть PCD, N — расстояние между центрами двух соседних отверстий. Удачного выбора, не ошибайтесь с разболтовкой и добрых всем дорог!

Какие колеса на дэу нексия

Я купил пятиспицывые диски Toora в Москве в ЮВЛ+. Зимой использую с зимней резиной штатные. До 17.08.98 они были относительно недорогие из итальянских. Каких-то особых особенностей не заметил, красиво. Удобно тем, что видны тормозные колодки, можно контролировать толщину, не снимая колесо. И особых неудобств не заметил.

Я поставил себе Красноярские трЈхлучевые. ПриобрЈл более солидный вид. На ямках в виду меньшей подрессорной массы подвеска меньше отдаЈт от удара. Минус в том, что из за отсутствия бурта сложность сделать развал схождение. А так же минус в том, что обычный диск ставится на своЈ место и висит, что позволяет свободно наживить гайки, а литой желательно держать двумя руками, но тогда нечем наживить, либо рукой и коленкой, очень не удобно.

Многие конторы(дилеры) растачивают жигулевские отечественные диски под разные модели авто, в том числе нексия, эсперо и комплектуют соответствующими болтами (длиннее заводских и под импортные штатные баллонные ключи — головка 17 (у нас 19 — можно предупредить и заменят), я взял (на эсперо)расточенные под 100 х 4 (было 98х4):
Колеса штампованные из алюминиевого сплава АВ 5 1/2 J 14 Н2 ГОСТ Р 50511-93, АО ВСМПО
г.Верхняя Салда, диаметр обода 354.8мм, ширина обода 140 мм, диаметр крепежного отверстия под болты 13,2 мм, диаметр расположения крепежных отверстий 98мм, вылет 35мм, применяемость ВАЗ 2108-2110. В.Салда считается лучшим производителем штампованных (кованных)дисков.

Для нестальных дисков нужно и можно вылет 38 — это указано по всем каталогам, которые есть у всех продавцов. Литых или кованных для нас, с вылетом более 38-40, думаю в нашей природе нет.

Эти диски продаются уже с кольцами, значит уже экономишь без доп.заказа. Я спешил и сначала забыл поставить кольца — только на скорости 110-120 чувствуешь, что колеса начинают бить, хотя когда ставил, казалось все в порядке, ровно. Поставил кольца — всЈ стало как надо, на любой скорости. Вчера кто-то писал про кованные, вроде они дешевле и крепче, но при этом вспоминали, что с такими дисками всЈ бьЈт в подвеску. Так, зачем же еще крепче?
Второй день уже вижу всЈ больше и больше людей на таких диска в Москве, и Нексии и 9-ки. Со стороны красиво выглядят. Рекомендую!

1300 р./шт. (например, на Кунцевском рынке). Я купил кованные, пр-во Белая Калитва по цене 1000 р./шт. на том же рынке. О них я уже писал подробно дня 2-3 назад, можешь посмотреть. Размеры такие: 5J 4х100 ЕТ 40, в паспорте на диски написано, что они специально для Нексии. Они не требуют удлиненных болтов, но требуют центровочных колец, которые в комплекте не идут, я заказал их за 250 руб. — 5 шт. (одно запасное). Легкосплавных дисков с вылетом (ЕТ) 49 я не встречал нигде.
.
Я являюсь с давних пор поклонником именно кованных дисков. И вот почему:
1. Они легче литых;
2. Они прочнее литых;
3. Если все-же угораздит помять — поддаются рихтовке;
4. Стенки у дисков — тоньше литых, поэтому зачастую можно обойтись штатными болтами (на Нексии это так и есть);
5. То, что мы можем ездить на кованных дисках — один из парадоксов России (спасибо конверсии). На Западе, ездить на кованных дисках могут только очень богатые люди.
Недостатки исходят из повышенной прочности (палка о двух концах!):
1. При сильных ударах диск, как правило, не мнется и весь удар передается на подвеску и, соответственно, кузов.
2. Диски имеют нескольку рубленные (граненые) формы,что обуславливается методом изготовления — горячая штамповка, но лично мне — нравится.
Поэтому я целенаправленно искал для своей Ксюхи именно кованные диски, не отметая, впрочем, вариант литых. В результате, на Кунцевском рынке, нашел искомое. Производитель — Белая Калитва (это филиал ВИЛС) мне знаком, на прежних машинах я ездил на таких дисках. В паспорте указано — диски на Нексию , 5J 4×100 ET40, пятилучевая звезда. Стоят — всего 1000 руб./шт. (и этому я тоже обрадовался).
В итоге, пришлось только дополнительно заказать центровочные кольца за 250 руб., без них диски точно не центрировались и наблюдался дисбаланс. А так, диски очень хорошие, ровные, прочные, хорошо балансируются. Длинные болты не требуются, затягиваются штатными. По правилам, болты можно ставить, если количество держащих витков резьбы — не менее 5-6.
Как альтернативу, я рассматривал варианты K&K и Proma. Но, K&K стали делать хуже, чем 2-3 года назад (об этом писали в авто-изданиях). А Proma — диски, конечно, симпатичные, но во-первых дороже на 300 руб./шт., во-вторых — вылет у них меньше (напомню, что для Ксюхи желательно бы вообще — 49), в-третьих — там уже желательно бы ставить длинные болты (фирменных я не встречал, а кустарные ставить — стремно).

Купил диски PROMA Самара 5.5 R13 4×100 производство Москва магазине ВИРАЖ Преображенская пл. д.2. Они выпускаются специально для Нексии, в комплекте с переходными кольцами 56,6.Подошли идеально.Есть Proma R14 4х100 тоже с кольцами 56,6. Еще видел красноярские К&К Софтлайн R13 4×100 с родным диаметром под ступицу 56,6 в МВО но не успел преобрести-собирался долго.Продавцы сказали что завоз будет недели через две. Все стоит до 1500 р.

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена масла в акпп

5.5Jx13 H2 ET49 4х100, PCD 56.6. Точно наши размеры стальные диски делает Мефро (есть в наличие у многих) и KFZ. С литьем и ковкой резко сложнее.

Я тут как то также пытался разобраться с этим вопросом. Итак, вот что мы имеем: родные параметры: Расстояние между крепежными болтами (PCD)=100; кол-во болтов = 4; диаметр центрального
отверстия = 56,5; вылет диска = 49 . Таким образом, код диска выглядит след.образом 5JR13 4×100 ET49;56,5 или 5,5JR13 4×100 ET49;56,5
Чем меньше вылет, тем больше колесо будет выпирать наружу, и, возможно, цепляться за арку. Брать диски с вылетом менее 38 не рекомендуется никем (хотя зачастую в разного рода каталогах вылет в 38 указан как допустимый). Часто говорят, что есть разница между вылетом на стальном и литом диске, ибо литой он толще. Так вот, вылет как параметр никоим образом не зависит от толщины диска. С вылетом 49 найти литые не удалось. Самое близкое — вылет 40 (Белая Калитва, от 1000 руб) и 42 (Италия, хороший дизайн, но от 2400 зеленых). С Калитвинскими проблема — диаметр центр.отв. больше, чем надо —
переходных колец нет, надо искать или делать самому. Италия комплектуется всем (кольцо, болты)и выглядит за свою цену соответствующе, правда ширина только 5,5. Можно поставить и R14 (Красноярск делает с вылетом 40 и 43, но ишите переходные кольца), но тогда брать резину с меньшей высотой. Да, надо иметь в виду — не ко всем дискам подходят штатные болты. (а родные стальные обойдутся в 900 руб!)

Я брал PROMA — это наши с немцами, цена 45$/шт, вылет 38 — что надо, 4х100. Брал на авторынке в Солнцево. Видел такие же на авторынке под Подольском на Симферопольской трассе, но там дороже. Катаюсь уже 2 недели, резина Continental, 175/70/13. Ощущение — КЛАСС! Машина совсем другая, сама бежит. Внешний вид — мне даже очень нравится. Думаю, что больше 50$/шт — это много.
Болты я покупал дополнительно, но оказалось, что родные подходят лучше. Т.к. новые купленные, оказались длинными на задних барабанах, упирались и скребли. Поставил родные. По-моему нет такой проблемы.

А я ездил на родных дисках с ET49 и протер заднии подкрылки в конец, причем с внутренней стороны (3
человека на заднем сидении)! Сейчас поставил легкосплавные с ET34, вид улучшелся, устойчивость тоже, а вот с полной загрузкой пока не ездил и ничего по поводу трения пока сказать не могу.

народ не думает, а ездит на ЕТ35 ;-)))

Рекомендовали диски из каталога KFG5 1/2X 14 отверстия 4х100х56,5 c вылетом ET49, размер резины 175/65/14, или 185/60/14, предпочтительнее Пирелли Р3000, З5000, Р6000. Но когда тебе их поставят, тутже попроси, чтоб 5 мужиков влезло в машину, в багажник предыдущие колеса для тяжести засунь, а сам посмотри как они помещаются в арке задних колес, особенно ближе к задней части. Желательно также, чтоб подкрылки стояли, если их собираешься ставить. Зазор между колесом и аркой в 1-2 см
думаю мал будет. Если засомневаешься,то прокатись немного по кочкам, с мужиками. Цеплять колеса не должны на кочках. Так же я где-то читал, что возможно будут неправильно работать тормоза, особенно не вникал в чем там фича. Кроме того большие колеса изменяют и нагрузку двигателя, рекомендованную заводом изготовителем. И что-то там написано было, что большие колеса меньше сглаживают микронеровности дороги, может я что и не понял, но мне кажется наоборот.

В принципе можно. При 65, можешь уже 14 диски поставить, я когда искал диски, продавцы говорили, что может быть проблема в задней арке, в смысле задевания(точно не знаю, может кто-то прокомментирует, у нас есть народ с такими дисками). А вообще-то, оно тебе надо? Ты считаешь она на 175 плохо стоит? Опять же и скорость и расход изменяться. Зачем такие широкие галоши? Сопротивление увеличивать только.
Можно ли ставить литые диски с вылетом 38 (по моим наблюдениям, литые диски с большим вылетом — вообще большая редкость)?
По всем каталогам, литые диски на Нексию нужно с вылетом 38. Ты прав — выбор не большой. Я купил в субботу. Наши совместно с немцами, фирма ПРОМА (Москва), пятилучевые. Внешне очень отлично, под италию. Сделано качественно. Все размеры наши 4х100, ЕТ-38. Брал на Солнцевском рынке 45$/шт. Дешевле их нигде нет. Подъезжал и заказывал продавцам, на стенде нет нашего размера. Привезли, взял. Примерил, пока без резины. ВсЈ отлично, даже родные болты подходят, а я уже и новые прикупил. Гарантия на диски — год с даты продажи или год с даты производства. Производство февральское. Ты
учти, продавцам надо товар толкать, они всЈ по- рекомендуют.

Повторяюсь я, перешел на 14 размер резины после полгода эксплуатации автомобиля, сейчас уже
накатал 63000, впечатления самые положительные, машина устойчивей, идет мягче, но это и от резины зависит, подвеска служит дольше(пример- рулевые первый раз менял в 27000, уже пора по пробегу опять менять, но на станции сказали наконечникам ещЈ ходить и ходить.)
Нексия очень требовательна к вылету так что покупай:
размер из каталога (германия) КFZ 5 1/2 Х 14 отверстия 4х100х56,5
вылет ЕТ 49 размер резины 175/65/14 или 185/60/14
из каталога размеры соответствуют от моделей ДЭУ Эсперо, Опель Вектра, Астра или Кадетт бывают и Кадетты с 14 дисками и еще совет: колпаки покупай сразу два комплекта, на случай утери одного из колпаков, у меня уже второй комплект заканчивается. Клиренс не меняется!

В некой уважаемой вроде фирме (название пока не пишу, т.к. сначала хочу определить причину) купил на Ксюху новую летнюю резину Nokian NRT2 175/70/13 и штампованые диски R13. Насчет дисков — ниже. Там же мне их отбалансировали и смонтировали. Теперь на 110 начинается откровенное биение.
Насчет дисков.
Т.к. я полный лох по матчасти, то долго и упорно спрашивал продавца, полностью ли диски подходят к Нексии, какие-то там могут быть проблемы с болтами, ступицей и т.д. Помню, что в конфе что-то было начсет этого. Продавец сказал — однозначно, все будет хорошо. Я поверил и купил. Теперь — какие диски. Какие-то немецкие, в чеке написано что-то вроде Диск 5.5*13 ER38 , цена 790р за штуку. Еще раз повторяю, продавец божился, что эти диски полностью аналогичны родным. короче, посадочное отверстие под ступицу у этих дисков — 5.7 (у родных 5.6 вроде ?), продавец сказал, что такая
маленькая разница не может вызывать биение (на 110), а вставки ставятся только на литлитые (или еще какие, но не на штамповку). Он считает, что диски попались бракованые, которые невозможно отбалансировать. Договорились на субботу — будет последняя попытка отбаланстровать передние диски, в случае неудачи обещали вернуть деньги за диски и, возможно, за монтаж и балансировку. Так что, в черный список пока их рановато, если все так и будет , то точно их туда не надо.

а верно ли то, что посадочное отверстие 5.7 не может являться причиной биения ?
Тут действительно играет роль даже 0.5 мм. Точи кольца.

Шины и диски на Daewoo (Дэу) Nexia — примерка и подбор

Фото автомобилей Daewoo Nexia с нашими дисками

Автомобильная компания Daewoo появилась в результате многочисленных преобразований и слияний. Изначально она была изготовителем тканей, потом крупнейшим южнокорейским чеболем, основанным в 1967 году, а после его ликвидации осталась работать, как обособленное предприятие в составе General Motors. На сегодняшний день это крупный машиностроитель, знаменитый своей бюджетной серией.

Купить автодиски и шины на Daewoo ZAZ Nexia

Особое внимание стоит обратить на Daewoo Nexia, переделанную копию Chevrolet Lanos. Автомобиль изготавливается в 2-х типах кузова – седана и фургона. Обновлённое авто имеет немножечко другой дизайн, увеличенный клиренс. В багажнике стало намного просторнее, но главными отличиями для Дэу Нексия всё ж считается более слабый двигатель и трансмиссия. Это значительно удешевило модель, однако негативно сказалось на работоспособности. Для Daewoo Nexia характерно наличие колодки диагностики и газобаллонного оборудования. Последнее уменьшило показатель мощности на 5% и разгонную динамику, однако экономия топлива перекрывает все недостатки. Тем более что для владельцев Daewoo Nexia это не такие большие потери, ведь они предпочитают низкую стоимость комфорту и скоростной езде. Судя по отзывам, педаль сцепления выжимается без каких-либо усилий, переключение передач чёткое, хоть и нестандартное.

Стальные и дитые диски для Дэу ЗАЗ Нексия

Естественно, что в первичную комплектацию для Дэу Нексия включили стальные диски. Они достаточно прочные, выносливые, а главное – не дорогостоящие. Даже при наездах на препятствия сохраняют целостность. В случае повреждений легко восстанавливаются сваркой. Но если вам очень хочется выделиться на своём Daewoo Nexia, подберите литые автодиски. Данный тип отличается дизайнерским разнообразием, стойкостью к коррозии, а малый вес повышает рабочий ресурс ходовой и подвески в частности. Хотя и у литых дисков есть недостаток – хрупкость. Зернистая структура сплава поддаётся разрушению при механическом воздействии, влиянии реагентов зимой и неудовлетворительных дорогах. Ремонту литые диски не подлежат. Прежде чем их купить, подумайте хорошенько, стоит ли выкидывать столько денег за привлекательный внешний вид? Может всё ж оставить стальные автодиски? Шины тоже играют немаловажную роль в обеспечении движения. От правильности подбора зависит сцепление, маневренность, устойчивость, управляемость и т.п. Главное, чтобы автодиски идеально подходили к шинам и вместе составляли функциональное единое целое для Дэу Нексия.

Читать еще:  Замена масла в мкпп ниссан кашкай

В нашем интернет-магазине огромный ассортимент летних, зимних и всесезонных шин, стальных и литых дисков от ведущих производителей мира. Если оригинальные автодиски слишком дорогое удовольствие, рекомендуем обратить внимание на качественные реплики. Сомневаетесь, правильно ли подобрали комплект, воспользуйтесь программой примерки. Лишь примерив на Daewoo Nexia подобранный вариант, сможете удостовериться в гармоничности сочетания с кузовом. При возникновении затруднений, опытные консультанты посоветуют, какие диски лучше купить, помогут подобрать на Дэу Нексия, и оформить заказ. Выгодными условиями сотрудничества обеспечим!

Разболтовка Nexia: что это такое и как ее измерять

Каждому автовладельцу нередко приходит мысль об изменении внешнего вида собственного автомобиля. Качественный тюнинг подразумевает под собой установку обвесов и существенное изменение характеристик двигателя.

Впрочем, изменить внешний вид автомобиля можно не полностью – к примеру, заменить только колесные диски. Во время выбора такой детали стоит обращать внимание не только на их диаметр, ширину и вылет, но и на такую автохарактеристику, как разболтовка.

Как выглядит параметр разболтовка на схеме

Характеристики разболтовки дисков

По сути, разболтовка колесных дисков – это диаметр отверстий, в которые вставляются болты. В странах Европы данный параметр отмечается сокращенно как PCD. В случае, если упомянутая величина не будет соответствовать определенной марке и модели машины, колесные диски будут установлены не по оси.

Литые диски для тюнинга нексии

Визуально это заметно не будет, а вот в техническом плане придется немало помучиться. Установленные не по оси диски разрушительно воздействуют во время движения автомобиля на подвеску и рулевой механизм. В крайнем случае это может стать причиной самовольного откручивания колеса во время езды, следствием чего станет дорожно-транспортное происшествие.

Обозначение и маркировка колес

Главным отличием разболтовки колес является маркировка дисков Daewoo Nexia. И для литых, и для штампованных моделей она одинакова. В большинстве случаев отмечается она следующим образом: 5,5Jx13 4/100 ЕТ 49 для стальных дисков, 5,5×14 4/100 ET 49, сталь для Euro III, IV; 5,5Jx14 GLE. Разобраться в таких надписях довольно-таки просто.

Заводские диски для нексии, которые производит Узбекистанский автозавод

Ширина диска обозначается самым первым символом – в данном случае это цифра 5,5. Диаметр – цифры 13 и 14. Оба параметра, соответственно, измеряются в дюймах. Величина выноса, или вылета, изделия обозначается «ET 49». А вот разболтовка отмечается как «4/100». Именно ей стоит уделять особое внимание: количество болтов указывается первой цифрой, диаметр крепежных элементов – второй цифрой.

Значение «ЕТ30», о котором уже говорилось, обозначает показатель выноса, в данном случае равный 30. Проще говоря, тридцать миллиметров – расстояние между центром ширины диска и его привалочной плоскостью. Под привалочной плоскостью понимают ту часть изделия, которая прижимается непосредственно к ступице.

Маркировка дисков выглядит так

Отрицательный, положительный и нулевой показатели выноса

Нулевой вылет колес фиксируется в случае, если привалочная плоскость и центр ширины аналогичны друг другу. Если на изделии не имеются точки пересечения упомянутых плоскостей, то вынос будет положительным. Соответственно, если центр ширины и перевалочная плоскость не совпадают, то вылет будет именоваться отрицательным.

Маркировка современных автомобилей

Аббревиатурой ЕТ для маркировки колес пользуются только немецкие автоконцерны. В случае, если вынос отрицательный, многие компании перед цифрами в маркировке ставят знак минуса. При положительном минусе ЕТ заменяется на YT. Во Франции, к примеру, вынос колес маркируется как «DEPORT». Автомобили других марок, например, Daewoo Matiz, маркируются как «OFFSET».

Измерение разболтовки дисков

Разболтовка дисков измеряется просто – для этого в специальной таблице, содержащей аналогичные параметры всех марок и моделей автомобилей, находятся нужные значения. Впрочем, необходимые данные не всегда могут в ней содержаться, поэтому нередко приходится проводить все замеры самостоятельно. Проще всего замерять первую цифру – ту, которая располагается перед дробью: достаточно сосчитать количество болтов. А вот со второй цифрой несколько сложнее: придется пользоваться специальной формулой, поскольку разболтовка многих автомобилей, в том числе Daewoo Matiz, состоит из диаметра окружности размещения крепежных элементов.

Daewoo Nexia 1.6

Daewoo Nexia 1,5L

Вышеупомянутая формула в зависимости от типа колес может изменяться. Например, в случае с дисками с тремя болтами используется следующая формула: В=Ах1,155. Под А подразумевают расстояние между двумя соседними отверстиями. В зависимости от количества отверстий изменяется умножаемое число: так, для четырех оно составляет 1,414, для пяти – 1,701. Расстояние измеряется обязательно при помощи штангенциркуля. Диаметр прибавляется к измеренной величине. В результате получается значение параметра В, то есть диаметр окружности положения болтов.

Полученные в результате измерений данные должны быть очень и очень точными. Перепутать их достаточно легко, причем последствия такой ошибки могут быть катастрофичными.

Дополнительные параметры

Диаметр отверстия под ступицу измеряется путем замера переходного кольца. Не обязательно бегать вокруг автомобиля с линейкой – практически все данные указываются в техническом паспорте. Разболтовка диска, к примеру, может быть указано на внутренней стороне изделия. Впрочем, производители указывают ее таким образом только на запасном колесе.

В большинстве случаев маркировка штампованных дисков включает в себя завод-изготовитель, его эмблему и дату производства изделия. Как вариант – можно обратиться за соответствующей информацией к официальному дилеру и узнать параметры разболтовки под конкретную марку и модель автомобиля.

Сверка полученных результатов с таблицей

Полученные в результате измерений данные желательно сверить со значениями, указанными в специальной таблице. К примеру, для автомобиля «Мерседес» полученные результаты в 111 миллиметров увеличиваются до 112 – немецкий концерн просто не производит дисков, разболтовка которых составляет 111 миллиметров. Определенных значений данных параметров придерживаются и отечественные автопроизводители. В случае с ВАЗом значение составляет 4х98 мм. Вне зависимости от полученных в результате измерений данных ориентироваться необходимо на таблицу. Впрочем, столь точные параметры встречаются далеко не у всех автомобилей: к примеру, для «Нивы» разболтовка составляет 5х139,7. Помимо этого, для многих транспортных средств иностранного производства показатель является единым вне зависимости от марки, модели, объема двигателя или года выпуска.

Возможность отклонения значений

Что касается разболтовки дисков, то отклонения в размерах имеют место быть, но при условии, что они не превышают одного-двух миллиметров. К примеру, на легковые автомобили отечественного производства вполне можно установить колесные диски, диаметр болтов которых равен 100 миллиметрам. 101 миллиметр – уже серьезный повод для беспокойства и причина значительно снижения безопасности передвижения и повышенной нагрузки на ходовую систему автомобиля. По этой причине желательно подбирать те изделия, разболтовка которых по своим характеристикам будет максимально приближена к заводским аналогам.

Подгонка

Некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что слишком большой диаметр PCD можно изменить при помощи крутящего момента. В теории, конечно, такое возможно, но на практике приводит к повышенному биению колеса и ослаблению его затяжки.

В случае приобретения диска большего, чем указанный в техническом паспорте автомобиля, диаметра, прибегают к использованию специальных адаптеров либо центровочных колес. Данный метод не слишком безопасен, а производители относятся к нему с недоверием и опаской.

Заключение

Разболтовка колес – один из наиболее важных параметров, используемых при выборе автомобильных дисков. Измерить его можно самостоятельно, либо отыскать необходимые значения в специальных таблицах или технической документации транспортного средства.

Приобретать желательно только те диски, параметры которых максимально приближены или полностью соответствуют заводским. В противном случае погрешность разболтовки может стать причиной слабой затяжки болтов колеса, увеличению биения изделия, износу подвески и рулевого управления. На высокой скорости это может стать причиной своевольного откручивания колеса, что приведет к ДТП.


Источники:

http://kolesa.guru/diski/na-deu-neksia.html
http://carfrance.ru/kakaya-razboltovka-kolesnyx-diskov-na-daewoo-nexia/
http://infoaboutauto.narod.ru/models/daewoo/04/view_68.html
http://autoshini.com/diski/car-Daewoo-Nexia
http://ravon2.ru/ravon-nexia/razboltovka-nexia-chto-eto-takoe-i-kak-ee-izmeryat.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×