Регулятор напряжения дэу нексия
Регулятор напряжения от ВАЗ на нексию
AKWoland сказал(-а): 15.11.2014 23:33
Регулятор напряжения от ВАЗ на нексию
Пару месяцев назад сдох у меня регулятор напряжения. Поскольку машина была нужна срочно, а сабж на мой генератор только под заказ – взял гену в сборе (болгарский, как выяснилось тот еще шлак), который на данный момент тоже приказал долго жить: зашумели подшипники, моргает лампочка зарядки, плюс у него отличается вылет шкива, из-за чего жрет ремень.
В общем ремонтировать “обновку” никакого желания нет. Зато старый генератор отпахал два года и кроме регулятора напряжения других претензий к нему нет, диоды в норме, подшипники в идеале, с обмотками тоже все хорошо.
Решил его починить, цена на новый регулятор не очень человечная, а дохнут они если и реже вазовских, то не на много, в то время когда цена отличается на порядок. Спрашивается если не видно разницы, зачем платить больше?
Прикупил регулятор 57.3702 от какого-то таза за 150р.
Сначала хотел оставив родной щеточный узел (он интегрирован в РН) просто приколхозить провода, но приложим тазо-РН целиком по месту увидел что все на самом деле очень просто.
Сверлим два отверстия и изнутри вставляем в них болты
навинчиваем гайки опытным путем подбирая наилучшее положение щеток.
Контрим гайки и устанавливаем сабж
Все, можно ставить на авто.
Родной РН.
Переделка полностью обратимая и если эта приблуда не заведется, всегда можно купить и поставить родной регулятор.
Что мне не понравилось в этом девайсе – это щетки: пока все подгонял и снимал/ставил все, они оторвались нафиг. Пока припаяю, если решение окажется работоспособным – можно будет попробовать взять какой-нибудь бош или еще что получше.
Регулятор напряжения генератора Nexia2 1.6L (N-150)
- Размер шрифта: БольшеМеньше
- Просмотров: 23364
- Подписаться на обновления
Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.
Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители – тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.
На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:
1. Просто снять генератор.
У меня есть два варианта книги по Nexia от “Третьего Рима” – 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить “+” и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.
В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:
2. Идентификация борна.
Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.
Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от “Третьего Рима” представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.
Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:
Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный – DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий – CARGO, каталожный номер 333318.
Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. – неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на “искру”, так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Причина неисправности
Способ устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения
3амените регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
замените поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
или восстановите подвижность щеток в держателе
Повреждение обмотки возбуждения
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
или замените обмотку возбуждения
Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец
Протрите и прошлифуйте контактные кольца
Замасливание контактных колец
Устраните причину замасливания
и протрите бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения
Замените регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора
3амените дефектные подшипники
Замените крышку генератора
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.
Реле-регулятор генератора — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»
Сообщение отредактировал Sergik — Заводим мотор- лампа гаснет. Акума новая, но если на холоде машина стоит более суток, то дэу нексия реле регулятор и не завестись, не то что не завестись, можно и с пульта двери не открыть, а также при холостых оборотах если включен обогрев заднего стекла, ближний, печка, и возможно передние птф при движении в пробке падение напруги в бортсети до
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование. Для начала извлекаем из…
И тут нарисовывается следующая проблема: Вы просто его не умеете готовить.
Указывается на то, что снятие дэу нексия реле регулятор на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. У меня есть два дэу нексия реле регулятор книги по Nexia от «Третьего Рима» — и годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Под машиной на гену идет два провода- белый и красно-белый, белый это на лампочку на панели приборов а красно-белый эт плюс при зажигании из блока предохранителей.
Гофру от регулятора я заменил гофрой большего диаметра и по факту там проходит 4ре провода.
Один наверх плюс при зажигании с разъемом , второй вниз от лампочки с диодом и два на регулятор. Резистор пока не устанавливал, но собираюсь, он нужен на случай выхода регулятора из строя то есть пробоя ключевого транзистора на землю и возбуждения «в полный рост» вольт до 18 и как следствие выжигание незащищенной электроники в авто , он ограничит возбуждение путем просадки на землю напряжения из тройки диодов, а также обеспечит более достоверную индикацию наличия зарядки.
Вот еще промежуточная фотка Видно диоды и габаритную лампочку. Позже выяснил что достаточно и лампочки такой как в приборке у нас, но что было под рукой , но об этом после Из личного опыта скажу, что если проигнорируете диод и лампочку, то ничего страшного не произойдет, вы просто не сможете заглушить машину , будет вечный двигатель почему?
Заглушил путем выдергивания реле бензонасоса. Если проигнорируете лампочку, то вылетит диод, так как регулятор жрет около ампер, а лампочка до старта мотора является токоограничителем, а после запуска схема питается от тройки диодов. Если захотите задействовать лампочку на панели приборов, то можно диод, резистор упаковать в корпус из-под реле где-то читал и видел, а в салон протащить два проводка, напрямую к лампочке.
Вот «временный» вид законченной конструкции Видно и регулятор и лампочку. Позже выложу видео работы, но пока опишу Включаем зажигание, лампочка горит ярко.
Daewoo Nexia 2007, 75 л. с. — электрика и электроника
Заводим мотор- лампа гаснет. Переключаем на минимум и видим 13,,8 , на максимумум 14,,8.
Плохо светят фары на нексии.Как исправить
После начала движения, возможно небольшое поднятие до ,1В. Скажу сразу, данные по напряжению пишу по памяти, поэтому могу на пару десятых где-то ошибиться. Уже неделю полет нормальный. Я доволен как слон. Вы не любите родной генератор?
Другие запчасти на Daewoo NEXIA
Вы просто его не умеете готовить. Акум не кипит, машина утром заводиться очень бодро 3 тьфу через плечо.
Пока все «довел до ума», генератор 3 раза ставил-снимал. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор.
Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Дэу Нексия
Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.
И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много.
Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.
Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали. Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex Но тут нарисовалась очередная засада. Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога.
Ремонт регулятора напряжения генератора Дэу Нексия. (Daewoo Nexia) — DiabloArea
Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление.
Ремонт генератора Дэу (daewoo) ч 1
В противном случае необходимо заменить якорь. Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока.
На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на…
Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал.
Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Питание к обмотке ротора обмотке возбуждения подводится через щетки и контактные кольца.
Ремонт генератора Дэу (daewoo) ч 1
Предупреждение Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать провода. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта.
Проверить обмотки статора на замыкание на “массу” с помощью омметра. Заменить статор с неисправными обмотками.
Проверить обмотки якоря на замыкание на “массу” с помощью омметра передняя крышка при этом не снята. При наличии замыкания заменить якорь. Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на “массу”.
Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом.
В противном случае необходимо заменить якорь. Вывернуть винт и снять щеткодержатель. Если щетки годны для дальнейшей эксплуатации, протереть их чистой мягкой тканью и вставить в щеткодержатель. Снять клеммовый вывод, расположен ный между регулятором напряжения и выпрямительным блоком и вынуть их из задней крышки генератора.
Автомобиль DAEWOO NEXIA
Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание… …подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7—2,3 Ом.
Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнута между собой, если сопротивление очень большое стремится к бесконечности , значит, в обмотках ротора обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В этом случае ротор генератора необходимо заменить.
6.16. Ремонт генератора CS-130
Для проверки обмоток статора на обрыв… …омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв и статор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремится к бесконечности. Удалить заклепку или штифт и снять крышку контактных колец. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока следует избегать перегрева проводов и клемм паяльником.
Предупреждение Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать провода. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта. Проверить обмотки статора на замыкание на “массу” с помощью омметра.
Заменить статор с неисправными обмотками. Проверить обмотки якоря на замыкание на “массу” с помощью омметра передняя крышка при этом не снята. При наличии замыкания заменить якорь.
Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на “массу”.
Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом. В противном случае необходимо заменить якорь. Вывернуть винт и снять щеткодержатель.
Схема электрооборудования Daewoo Nexia. Часть 3
Заряд аккумуляторной батареи должен проводиться снятия после ее с автомобиля. Заряд производите зарядным составляющим, током 10% от емкости аккумуляторной батареи. Об заряда окончании свидетельствует интенсивное выделение газа из отсутствие и аккумуляторов изменения плотности электролита в них в четырех течение часов.
Использование больших токов быстрого для заряда не рекомендуется, так как может это вызвать коробление пластин из-за перегрева время. Во электролита заряда температура электролита не должна Генератор 38 “С.
3. превышать
3.1. Технические характеристики генераторов
Генератор электроэнергией обеспечивает потребители, включенные в бортовую сеть заряжает, и автомобиля аккумуляторную батарею при работающем Напряжение. двигателе бортовой сети автомобиля должно стабильно быть в широком диапазоне изменения частоты коленчатого вращения вала двигателя и нагрузок. Постоянство регулятор поддерживает напряжения, который вместе с генератором генераторную составляет установку.
На автомобили Daewoo Nexia до устанавливались г. 1997 трехфазные генераторы переменного тока CS-130 и CS-121 производства фирмы Delco Remy со выпрямительным встроенным блоком и электронным регулятором напряжения, в которого корпусе размещены три дополнительных диода (Конструкция. 4). табл генератора традиционная (рис. 3). На валу расположены генератора крыльчатка вентилятора и приводной шкив. ротора Подшипники закрытого исполнения, фазные обмотки соединены статора по схеме «треугольник». На валу ротора в части задней генератора (внутри корпуса) установлен вентилятор дополнительный, улучшающий охлаждение электронного регулятора выпрямительного и напряжения блока. С 1997 г. устанавливают генераторы СС-типа 130 compact, у которых для лучшего обе охлаждения крыльчатки вентиляторов расположены внутри Фазные. корпуса обмотки статора соединены по схеме «нулевой», к звезда точке ко-
целом не соответствует техническим неисправность, требованиям следует искать в цепи аккумуляторная генератор—батарея или в самом генераторе. Для необходимо этого выполнить следующие операции:
убедиться в функционировании правильном контрольной лампы заряда аккумуляторной Перед. батареи пуском двигателя лампа должна после, гореть пуска двигателя — погаснуть. Постоянное или свечение помаргива-ние лампы при двигателе работающем, как правило, свидетельствует о неисправности отсоединить;
генератора провод подключения контрольной лампы от вывод (генератора «L»). Кратковременно замкнуть его на «массу» включенном при зажигании. Если при этом лампа контрольная заряда аккумуляторной батареи загорается, исправна цепь, следовательно, необходимы проверка и ремонт если;
тахометром и размеры ремней привода генератора зависимости в варьируются от типа двигателя. Поэтому при покупке и заказе приводных ремней генератора необходимо следующую знать информацию о своем автомобиле: тип год, двигателя выпуска автомобиля, вариант комплектации (GL, или GLE GLX).
3.2. Определение работоспособности генератора
работоспособности Определение генератора осуществляется по схеме, представленной в При. 2.2.
подразд значительных отклонениях напряжения от указанных необходимо значений проверить генератор в специализированной мастерской станции на или технического обслуживания автомобилей.
Если состояние техническое аккумуляторной батареи не вызывает сомнений, а электроснабжения система в
Таблица 4
Применение генераторов на автомобилях Nexia Daewoo
Модификация автомобиля
Производитель/ тип Номинальное
генератора напряжение, В
Номинальная сила тока, А
Remy Delco /CS-121
Delco Remy/CS-130, СС-Схемы
130 электрооборудования автомобилей Daewoo Nexia
Тозможные 5
Ваблица неисправности генератора, причины их возникновения и устранения способы
4. Стартер
4.1. Технические характеристики стартера
пуска Для двигателей на автомобилях Daewoo Nexia в года от зависимости выпуска и предприятия, на котором осуществлялась могут, сборка быть установлены как безредукторные так, стартеры и стартеры с планетарным понижающим редуктором и выключением электромагнитным обгонной муфты. Они состоят из постоянного электродвигателя тока и тягового реле. Вал вращается якоря в самосмазывающихся втулках из медно-графитового Номинальное. материала напряжение стартера 12 В, номинальная мощность —- 0,8 Схема. кВт подключения стартера приведена на рис. 4.
ремня генератор (неисправен диодный мост)
генератор Заменить или сдать его в ремонт
генератора Работа вызывает перезаряд аккумуляторной батареи
генератор Неисправен (неисправен диодный мост, регулятор Заменить)
напряжения генератор или сдать его в Повышенное
ремонт падение напряжения в контактных соединениях генератор цепи-аккумуляторная батарея
Проверить, зачистить, или подтянуть заменить контактные соединения в замке предохранителях, зажигания, контактных разъемах этой цепи, в числе том соединяющих регулятор напряжения с «массой», надежность проверить соединения корпуса генератора с «массой»
ротор Неисправен генератора
Заменить генератор или его сдать в ремонт
Наличие посторонних шумов в Износ
генераторе подшипников генератора (характерный шум тона низкого)
Заменить генератор или сдать ремонт в его
Пробой статорной обмотки «на корпус» (высокий обычно «писк»)
Заменить генератор или его сдать в ремонт
Пробой с коротким замыканием плеч из одного диодного моста (обычно низкий «гул» натяжный)
Заменить генератор или сдать ремонт в его
Проскальзывание ремня привода генератора (прерывистый высокий звук)
Отрегулировать натяжение ремня
3 4 5 6
________ …-…
15 14 13
Электрическая. 4. Рис схема подключения стартера: 1 – рычаг сердечник; 2 – привода тягового реле; 3 – удерживающая обмотка втягивающая; 4 – реле обмотка реле; 5 – тяговое реле в контакты; 6 – сборе включения электродвигателя; 7 – якорь электродвигателя обмотка; 8 – стартера возбуждения стартера; 9 – провод от клеммы «+» батареи аккумуляторной; 10 – замок зажигания; 11 – аккумуляторная батарея; 12 – стартера электродвигатель; 13 – втулка хвостовика муфты свободного пружина; 14 – хода привода; 15 – муфта свободного хода; 16 – привода шестерня; 17 – зубчатый венец маховика
статьи Связанные:
No related posts
Источники:
http://www.nexia-club.ru/showthread.php?t=95794
http://www.nexia-faq.ru/bort-journal/297-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-nexia2-n-150.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_3/020_neispr_generator_Daewoo/097.htm
http://autovizov.ru/daewoo/nexia-2/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-daewoo-nexia-5.html
http://diabloarea.ru/dyeu/dyeu-neksiya-remont-generatora.html
http://myauto.jofo.me/260258.html