0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогревателя на дэу нексия

Предпусковой подогрев двигателя

rav68 сказал(-а): 14.11.2009 22:08

Предпусковой подогрев двигателя

Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .

Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.

Julia2008 сказал(-а): 14.11.2009 22:21

Предпусковой подогрев двигателя

Antonstkl сказал(-а): 14.11.2009 22:22

Предпусковой подогрев двигателя

Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .

Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.

rav68 сказал(-а): 14.11.2009 22:49

Предпусковой подогрев двигателя

rav68 сказал(-а): 14.11.2009 22:53

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

Avion сказал(-а): 14.11.2009 22:57

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

Antonstkl сказал(-а): 14.11.2009 23:16

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

VasiliyS сказал(-а): 14.11.2009 23:17

Предпусковой подогрев двигателя

У меня стоит предпусковой подогреватель Ebershpecher Hydronic B4WSC. У нас в Уфе сейчас такие ставят за 29 тыс. Примерно то же самое, что Webasto, только габариты поменьше.

Вещь не дешёвая, но удобная. Отличается от сигналки с автозапуском принципиально. Намного меньше расход бензина и т.д.
Общее мнение владельцев предпусковых подогревателей — кто пользовался, больше уже не представляет себе машины без ППП. Остальные считают, что сигналка с автозапуском рулит.

Из минусов — очень дорогое ТО, нужна периодическая чистка камеры сгорания (можно и нужно делать самому, в сервисе очень дорого), очень дорогие запчасти, вообще штука капризная, чувствительная к качеству бензина. В базовой комплектации идёт с мини-таймером без дистанционного запуска. Нужно либо колхозить на сигналку (схемы есть, сигналка должна быть с доп каналом типа триггера кажется) , либо покупать GSM модуль, либо родной пульт дистанционного управления (около 16 тыр. ) Я вот себе пока так и не сделал дистанционное управление, очень это неудобно иногда. Форд Фокус 2 комплектуется его упрощённой версией, на их форуме есть большая ветка по ним.

Кроме бензиновых предпусковых подогревателей есть электрические (кипятильники), они намного проще и дешевле в разы, но привязаны к электричеству. Сам не знаю, но читал что по деньгам что электричества что бензина жрут примерно одинаково.

Ещё есть некие аккумуляторы горячего антифриза, типа сохраняют тепло антифриза как в термосе. Не помню как называются.

И для полного комплекта мнение тех кто пользовался и Webasto и Ebershpecher:

Позволю себе высказать свое мнение о Гидронике и Вебасто. На самом деле это те-же яйца, только в профиль :-)) но есть отличия. в вебасто меньше датчиков(меньше елементов-надежнее) и используется керамический штифт накаливания(гарантия на него год) и самое главное Вебасто не блокируется для предоставления его в сервис, где его за денюжку разблокируют.
У Гидроника тоже есть достоинства. он меньших габаритов и таймер там навороченнее чем у Вебасто, но он обнаружив ошибку заблокируется и тогда один путь. платить сервисмену. В принципе все остальное это индивидуальные особенности машины (плотность антифриза, емкость и состояние аккумулятора, подключение или неподключение обогрева салона) и Вы сами, т.е. как експлуатируете это дополнительное оборудование в составе вашего авто.
Как правило отказы запуска подогревателя более чем на 90 % не связаны непосредственно с подогревателем. А еще подогреватель должен регулярно работать (и летом тоже хоть раз в неделю) а осенью перед началом холодов необходимо очистить кмеру сгорания от кокса. но это можно сделать и самому или к сервисмену. :-))

И так после двух зим эксплуатации гидроника и вебесто

Гидроник
+ чуть более производительный
+ менее энергоемкий
+ возможно включать от сигнализации
+ у новых моделей таймер продвинутый с самодиагностикой и выводом ошибок
— более требовательный к качеству бензина (на полном гавно заводится раза с 2-ого, было один раз что и вообще не завелся)

Вебасто
+ менее требовательный к качеству бензина
+ возможно включать от сигнализации
— более вероятно посадить аккамулятор

Установка подогревателя на дэу нексия

Установка подогрева на Дэу Нексия

Установка подогрева на Дэу Нексия

Северс подогрев охлаждающей жидкости двигателя, работает от 220 вольт на Daewoo nexia G15MF 1,5 л., А15MF (1,5 л.), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик (типа «Автосил”); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость в количестве 1 л; емкость для слива охлаждающей жидкости.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 250 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 350 мм.

Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту картера двигателя Дэу Нексия.

Открыть крышку расширительного бачка Дэу Нексия. Надеть шланг на патрубок сливного краника радиатора. Открыть краник и слить охлаждающую жидкость. Закрыть краник. Снять радиатор Дэу Нексия.

Извлечь из двигателя Дэу Нексия первую от КПП заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, ударами по краю заглушки бородком развернуть её, после чего выдернуть заглушку плоскогубцами.

Отвернуть болт крепления КПП к двигателю (рис. 3).

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров. Обезжирить посадочную поверхность отверстия. Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки вставить в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла (рис. 2).

Монтаж штуцера можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть в заглушку (рис. 2).
Заглушка не должна проворачиваться.

Подогреватель Северс с кронштейном закрепить болтом к двигателю (рис. 3).

Разрезать нижний шланг радиатора (рис. 4).

В разрез шланга, предварительно надев хомуты, установить тройник 32х14 или 35х14 (в зависимости от размера шланга радиатора) боковым отводом, направленным от КПП.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом (рис. 4).

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом.

Установить радиатор на Дэу Нексия.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Читать еще:  Дэу нексия устройство печки

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Установка Бинар 5 компакт на Daewoo Nexia ( дэу нексия )

Установка Бинар 5 компакт на Daewoo Nexia ( дэу нексия )

Сообщение DenVor » 03 дек 2012, 22:06

Re: Установка Бинар 5 компакт на Daewoo Nexia ( дэу нексия )

Сообщение DenVor » 18 дек 2012, 06:16

Которенько отпишу о проблемах и прочее.
1. Ударили морозы и всплыло 2 проблемы. Точнее проблема одна а 2 возможные причины. Перегрев. Слабая помпа не прокачивает антифриз. Либо он замерзает (-33 на банке антифриза, возит тестить в лбораторию — скаазали что -30 у него), а на улице -38, хотя в бачке он жидкий. Либо система завоздушивается. Дело в том, что при отсывании конденсат на расширительном бачке замерзает в лед и блокирует клапана на крышке. Далее система при остывании сосет воздух в себя не через этот клапан а через неплотности патрубков. Два утра «массаж патрубкам» , потом оставил на ночь с открытой крышкой и утром запуск прошел отлично. Выломал клапан с крышки и 2 утра запускался отлично.
Затем 1.5 суток машина стояла на морозе -30. -38, АКБ стоял на зарядке (некуда ехать не надо было, а АКБ заряженый на 100% это вещь). Сегодня поставил АКБ и запустил бинар. Такое ощущуение, что помпа качает но не полностью. То-есть ошибки перегрева не было но нагревает он довольно быстро до 85. отключается. ждет мины 2 пока температура спадет и потом снова включается. Помассировал патрубки и вроде пошло. Вышел через 30 минут во двор — ППП стоит, ошибка 02 (перегрев). Мотор запустил. температура ОЖ в рубашке была 45, этого мало, так как блок всетаки не прогрет, но для запуска хватило. Сейчас буду пробовать запускать ППП каждые 4 часа. Смотреть на результат.

2. Один раз была ошибка 27. Причем в процессе работы.

Установка предпускового подогревателя Daewoo Nexia

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Установка предпускового подогревателя Дэу Нексия
Москва

Установка предпускового подогревателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Daewoo Nexia ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Daewoo Nexia в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Дэу Нексия.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Дэу

Сервис автомобилей Дэу
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Дэу
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Дэу
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Дэу
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Дэу
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Дэу
на Костякова

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Костякова, дом 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-90-13
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Дмитровская
  • Район: Тимирязевский

Сервис автомобилей Дэу
на Электродной

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Электродная, дом 10с2
  • Телефон: 8 (499) 322-88-63
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Шоссе Энтузиастов
  • Район: Перово

Сервис автомобилей Дэу
на Волоколамском шоссе

  • Город: Москва
  • Адрес: Волоколамское шоссе, 116 ст4
  • Телефон: 8 (499) 322-90-14
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Тушинская
  • Район: Перово

Сервис автомобилей Дэу
на Анохина

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Академика Анохина 38к2
  • Телефон: 8 (499) 322-88-16
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Тушинская
  • Район: Перово

Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров

Daewoo Nexia I 1994 — н.в.

Здравствуйте. Скажите, а можно как-то по другому подключить электроподогреватель без помпы, без демонтажа пробки сливной на блоке цилиндров… Да и крана там нет, только на радиаторе… Заранее спасибо.

  • Гнет ли клапана на Daewoo Nexia (двигатель а 15 смс) – 6 ответов
  • Машину начинает трясти и она глохнет – 4 ответа
  • Дергается двигатель на холодную в Дэу Нексия – 4 ответа
  • Что может испортиться при перегреве двигателя? – 3 ответа
  • Коленвал вращается как будто нет компрессии – 3 ответа

Применить патрубок на печку. Но ставить насос перед входом в нагреватель последовательно, по направлению циркуляции через печку.

Существует 2 способа. Первый: нужно приобрести нагреватель для патрубка, затем разрезать патрубок и в разрез установить нагреватель. Второй: приобретается нагреватель стандартный, в комплекте имеется тройник. Вот таких тройников нужно два, эти тройники устанавливаются в два предварительно разрезанных патрубка. А затем соединяются с самим нагревателем.

  • Плохой обдув ветрового стекла в Дэу Нексия – 2 ответа
  • Какие лампочки поставить на Дэу Нексия? – 1 ответ
  • Необходима ли промывка при замене масла в Дэу Нексия? – 1 ответ
  • Большое напряжение генератора в Дэу Нексия – 1 ответ
  • Как поднять температуру мотора Дэу Нексия? – 1 ответ
  • Перескочил ремень ГРМ в Дэу Нексия – 2 ответа
  • Плохо разгоняется Дэу Нексия – 2 ответа
  • Как проверяются форсунки Дэу Нексия? – 2 ответа
  • Ошибка пропуски зажигания в Дэу Нексия – 3 ответа
  • Какой артикул колодок передних Дэу Нексия Н150? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Установка предпускового подогревателя Daewoo Nexia

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Установка предпускового подогревателя Дэу Нексия
Москва

Установка предпускового подогревателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Daewoo Nexia ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Daewoo Nexia в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Дэу Нексия.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Дэу

Сервис автомобилей Дэу
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Дэу
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Дэу
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский
Читать еще:  Дэу нексия регулировка сцепления

Сервис автомобилей Дэу
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Дэу
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Дэу
на Костякова

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Костякова, дом 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-90-13
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Дмитровская
  • Район: Тимирязевский

Сервис автомобилей Дэу
на Электродной

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Электродная, дом 10с2
  • Телефон: 8 (499) 322-88-63
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Шоссе Энтузиастов
  • Район: Перово

Сервис автомобилей Дэу
на Волоколамском шоссе

  • Город: Москва
  • Адрес: Волоколамское шоссе, 116 ст4
  • Телефон: 8 (499) 322-90-14
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Тушинская
  • Район: Перово

Сервис автомобилей Дэу
на Анохина

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Академика Анохина 38к2
  • Телефон: 8 (499) 322-88-16
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Тушинская
  • Район: Перово

Установка подогрева на Дэу Нексия

  • 33505 Просмотров
  • Обсудить

Установка подогрева на Дэу Нексия

Северс подогрев охлаждающей жидкости двигателя, работает от 220 вольт на Daewoo nexia G15MF 1,5 л., А15MF (1,5 л.), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик (типа «Автосил”); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость в количестве 1 л; емкость для слива охлаждающей жидкости.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 250 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 350 мм.

Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту картера двигателя Дэу Нексия.

Открыть крышку расширительного бачка Дэу Нексия. Надеть шланг на патрубок сливного краника радиатора. Открыть краник и слить охлаждающую жидкость. Закрыть краник. Снять радиатор Дэу Нексия.

Извлечь из двигателя Дэу Нексия первую от КПП заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, ударами по краю заглушки бородком развернуть её, после чего выдернуть заглушку плоскогубцами.

Отвернуть болт крепления КПП к двигателю (рис. 3).

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров. Обезжирить посадочную поверхность отверстия. Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки вставить в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла (рис. 2).

Монтаж штуцера можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть в заглушку (рис. 2).
Заглушка не должна проворачиваться.

Подогреватель Северс с кронштейном закрепить болтом к двигателю (рис. 3).

Разрезать нижний шланг радиатора (рис. 4).

В разрез шланга, предварительно надев хомуты, установить тройник 32х14 или 35х14 (в зависимости от размера шланга радиатора) боковым отводом, направленным от КПП.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом (рис. 4).

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом.

Установить радиатор на Дэу Нексия.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Предпусковой подогрев двигателя

rav68 сказал(-а): 14.11.2009 22:08

Предпусковой подогрев двигателя

Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .

Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.

Julia2008 сказал(-а): 14.11.2009 22:21

Предпусковой подогрев двигателя

Antonstkl сказал(-а): 14.11.2009 22:22

Предпусковой подогрев двигателя

Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .

Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.

rav68 сказал(-а): 14.11.2009 22:49

Предпусковой подогрев двигателя

rav68 сказал(-а): 14.11.2009 22:53

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

Avion сказал(-а): 14.11.2009 22:57

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

Antonstkl сказал(-а): 14.11.2009 23:16

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

VasiliyS сказал(-а): 14.11.2009 23:17

Предпусковой подогрев двигателя

У меня стоит предпусковой подогреватель Ebershpecher Hydronic B4WSC. У нас в Уфе сейчас такие ставят за 29 тыс. Примерно то же самое, что Webasto, только габариты поменьше.

Вещь не дешёвая, но удобная. Отличается от сигналки с автозапуском принципиально. Намного меньше расход бензина и т.д.
Общее мнение владельцев предпусковых подогревателей — кто пользовался, больше уже не представляет себе машины без ППП. Остальные считают, что сигналка с автозапуском рулит.

Из минусов — очень дорогое ТО, нужна периодическая чистка камеры сгорания (можно и нужно делать самому, в сервисе очень дорого), очень дорогие запчасти, вообще штука капризная, чувствительная к качеству бензина. В базовой комплектации идёт с мини-таймером без дистанционного запуска. Нужно либо колхозить на сигналку (схемы есть, сигналка должна быть с доп каналом типа триггера кажется) , либо покупать GSM модуль, либо родной пульт дистанционного управления (около 16 тыр. ) Я вот себе пока так и не сделал дистанционное управление, очень это неудобно иногда. Форд Фокус 2 комплектуется его упрощённой версией, на их форуме есть большая ветка по ним.

Кроме бензиновых предпусковых подогревателей есть электрические (кипятильники), они намного проще и дешевле в разы, но привязаны к электричеству. Сам не знаю, но читал что по деньгам что электричества что бензина жрут примерно одинаково.

Ещё есть некие аккумуляторы горячего антифриза, типа сохраняют тепло антифриза как в термосе. Не помню как называются.

И для полного комплекта мнение тех кто пользовался и Webasto и Ebershpecher:

Позволю себе высказать свое мнение о Гидронике и Вебасто. На самом деле это те-же яйца, только в профиль :-)) но есть отличия. в вебасто меньше датчиков(меньше елементов-надежнее) и используется керамический штифт накаливания(гарантия на него год) и самое главное Вебасто не блокируется для предоставления его в сервис, где его за денюжку разблокируют.
У Гидроника тоже есть достоинства. он меньших габаритов и таймер там навороченнее чем у Вебасто, но он обнаружив ошибку заблокируется и тогда один путь. платить сервисмену. В принципе все остальное это индивидуальные особенности машины (плотность антифриза, емкость и состояние аккумулятора, подключение или неподключение обогрева салона) и Вы сами, т.е. как експлуатируете это дополнительное оборудование в составе вашего авто.
Как правило отказы запуска подогревателя более чем на 90 % не связаны непосредственно с подогревателем. А еще подогреватель должен регулярно работать (и летом тоже хоть раз в неделю) а осенью перед началом холодов необходимо очистить кмеру сгорания от кокса. но это можно сделать и самому или к сервисмену. :-))

Читать еще:  Дэу матиз объем масла в двигателе

И так после двух зим эксплуатации гидроника и вебесто

Гидроник
+ чуть более производительный
+ менее энергоемкий
+ возможно включать от сигнализации
+ у новых моделей таймер продвинутый с самодиагностикой и выводом ошибок
— более требовательный к качеству бензина (на полном гавно заводится раза с 2-ого, было один раз что и вообще не завелся)

Вебасто
+ менее требовательный к качеству бензина
+ возможно включать от сигнализации
— более вероятно посадить аккамулятор

Старт-М для DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем (1,5 кВт) с Бамперным разъемом 1,3 метра

Характеристики

Старт-М с бамперным разъемом– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. «Старт-М» с бамперным разъемом предназначен для повышения удобства пользования электроподогревателем при его подключении к электросети. Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля.

Рекомендации по установке:


Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Электроподогреватель двигателя нексии

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек рис. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту картера двигателя Дэу Нексия. Открыть крышку расширительного бачка Дэу Нексия.

Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом.

Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров

Чтобы без особых усилий просунуть вилку сквозь соты решетки радиатора На воронку устанавливаем фильтрующий элемент из марли, заливаем охлаждающую жидкость обратно в двигатель Провод питания электроподогрева при необходимости вытягиваем и включаем подогрев в работу — к утру нас ждет теплая машина! Позвонил друзьям автора в СТО ДЭУ которые мне вежливо объяснили что такая заглушка идет в комплекте с другим подогревателем стоимостью р.

Мне кажется, что двигатель подогревается неравномерно: Для нормального подогрева daewoo nexia подогрев двигателя пуска двигателя в сильные морозы нужно также найти способ daewoo nexia подогрев двигателя картер с маслом подогревать. Хотя, возможно, что это чисто особенность системы охлаждения Daewoo Nexia и на других автомобилях двигатель прогревается равномерно У меня просто других не.

Слышал, что у автономных подогревателей типа Webasto, Hydronic, Бинар эту проблему частично решают выводом выхлопа daewoo nexia подогрев двигателя район картера и он подогревается горячими выхлопными газами. К тому же, салон при этом тоже не промерзший — обычно стекла успевают полностью оттаять.

Выбор пал на установочный комплект электроподогрева двигателя Старт-М Непосредственно сам подогреватель Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место daewoo nexia подогрев двигателя жидкости занимает более холодная Первоначально надо слить антифриз с двигателя. Блок питания положил в свободное место рядом с горловиной бачка омывающей жидкости На следующий же день стекла в салоне начали немного запотевать, в машине было прохладно.

Поначалу не понимал почему это происходит.

Через пару дней счастливой эксплуатации при стремительном обгоне по трассе резко полностью запотевает весь салон в машине, давит едкий запах антифриза. Вслепую съезжаю на обочину и останавливаюсь. Понял, что потек радиатор печки.

Еле доехал до дома. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора daewoo nexia подогрев двигателя так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источники:

http://www.nexia-club.ru/showthread.php?t=16013&page=14
http://forexs-online.ru/remont/ustanovka-podogrevatelya-na-deu-neksiya.html
http://manualforauto.ru/news/2013-10-07-8113
http://www.nexia-club.ru/showthread.php?t=16013&page=14
http://podogrev72.ru/catalog/start-m/sm1-5-kvt-s-bampernym-razemom/11SM004-1.5a/
http://nesthotel.ru/daewoo/15-2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D0%B8.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector