0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат добло расход топлива

Какой реальный расход топлива на Фиат Добло? подробно о расходе топлива

Фиат Добло является недорогим транспортным средством, способное конкурировать с немецкими и французскими аналогами, тем более что расход топлива на Фиат Добло не большой. Машина итальянского происхождения, весьма красивая, с приятными формами, каждый владелец положительно отзывается о качестве. В целом при выборе подобной машины не учитываются визуальные характеристики, гораздо важнее внутренний объем, мощность и расход топлива.

Краткое описание

Доступное свободное пространство у автомобиля все отлично, места в салоне и багажном отсеке много, а если сложить ряд сидений, то полезная площадь увеличивается. Остальные технические характеристики также выполнены с учетом всех правил, имеют высокий уровень исполнения. Одним важным вопросом остается реальный расход бензина на Фиате Добло, поскольку транспорт чаще используется в коммерции и вопрос экономичности крайне важен.

Конечно, для автомобиля и его расхода много чего зависит именно от двигателя, его мощности и литража. Фиат Добро представлен на рынке с большой линейкой двигателей от 1,2 до 1,9 л, некоторые из них потребляют дизель, а другие бензин и расход горючего разный.

Определение расхода

Фиат Добло продается и выпускается с разными моторами на любой вкус. Топливный расход еще зависит от того, какой год выпуска.

Новые версии имеют приставку Panorama, а у более старых версий multijet. В целом, сегодня для личных целей и коммерции пользуются спросом старые модели, и об их расходе пойдет речь:

  • Двигатель объемом 1,2 л можно найти с 67 и 80 л.с. Разгоняется машина до 100 км/ч за 16 и 19 секунд соответственно, а максимальной скоростью является показатель 142 км/ч, потребляет бензин. Согласно паспортным данным, расход топлива Фиат Добло на 100 км составляет в городе 9,8 л, при этом на трассе – 6,5 л, а смешанный цикл будет 7,7 л/100 км.
  • Дизельная версия с мотором 1,3 литра производилась в версии 85 и 90 л.с., при этом тяги и крутящий момент остался аналогичным бензиновой модели. Данная версия собиралась в Турции. Разгон до 100 км/ч составляет 16,5 и 15 секунд, а максимальная скорость 156 км. В городском цикле потребление топлива будет 6-6,5 л, движение по трассе – 4,3-4,7 л/100 км, в смешанном цикле данные будут порядка 5-5,3 л.
  • Модель с двигателем 1,4 л на бензине имеет мощность 77, 95, а также 120 л.с. В среднем разгон до 100 км будет около 10 секунд, а скоростной предел составляет 168 км/ч. Если верить техническим параметрам, то потребление топлива в городе будет 9,3 л, на трассе – 6,2 л, а в смешанном цикле немного больше 7 л. Читая реальные отзывы можно заметить, что средний расход топлива на Fiat Doblo с таким мотором будет слегка выше в городе, остальные показатели аналогичные паспортным.
  • Модель с силовым агрегатом 1,6 л дизель, мощность которого варьируется, составляет 90 и 110 л.с. Разгон машины 15 и 13,4 секунды в зависимости от мощности, а максимальная скорость 164 км. Если сравнивать с 1,3-литровой версией, то показатели изменились не существенно, потребление топлива будет в городе около 6,8 л, на трассе – 4,7 л, в смешанном цикле – 5,5 л.
  • Фиат Добло с двигателем 1,6 л на бензине имеет 103 и 106 л.с. По расходу топлива на Фиат Добло этой версии можно отметить довольно высокие показатели. В среднем в городе потребление будет 11 литров, за городом – 7,2 л, в смешанный режим – 9 л. Машина не отличается быстрым разгоном и максимальной скоростью от других версий, с точки зрения экономичности и выгоды именно этот двигатель самый неудачный.
  • Последняя популярная версия с 1,9-литровым силовым агрегатом. Существует Фиата Добло с разной мощностью, в зависимости от этого отличается потребление топлива. Самой слабой версией идет Добло с 63 л.с., в городе на езду уйдет 9,2 л/100 км, а на трассе 6 л. Если покупать 105 или 120 л.с., то происходит мгновенное снижение показателей, в городском цикле будет 7,5 л, а на трассе до 6 л.

Зная основные параметры и потребление горючего можно подобрать подходящий вариант с целью экономии.

Фиат Добло расход топлива 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 дизель и бензин

Fiat Doblo – коммерческий минивэн известного итальянского концерна, производство которого началось еще в 2000 году. Самые разные версии автомобилей имеют несколько сборок: турецкую, бразильскую, российскую и вьетнамскую. За 15 лет существования модели были произведены три обновления (2005, 2011 и 2015 годы), после которых изменились некоторые технические характеристики. До сих пор сохранились вариации двигателей, представленные вместе с выпуском первого поколения минивэна, и сегодня на выбор покупателей представлены комплектации с 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 и 1.9-литровыми дизельными и бензиновыми силовыми установками.

Fiat Doblo 1.2 МТ

Мощность 2 версий 1.2-литрового агрегата равна 67 и 80 л.с. Крутящий момент — 200Нм/минуту, тяга — 66кВТ. Разгон до 100 – 16 и 18.9 секунды. Максимальная скорость – 142 км/ч. Расход топлива согласно информации разработчиков в городском, загородном и смешанном циклах составляет соответственно – 9.8, 6.5 и 7.7 л.

Информация о расходе топлива

  • Дмитрий, Челябинск. Fiat Doblo 1.2 МТ 2003 года. Нужен был автомобиль для роботы, так как я торговый агент и частенько приходится возить продукцию. До этого ездил на Кенго, но уже давно хотел его поменять. Вот наконец решился и приобрел итальянца. После Рено в Фиат я попал как в сказку. Это удобный, красивый, аккуратный, с отличными ходовыми качествами автомобиль. Расход топлива большой, хотя объем движка минимальный – по городу до 10 литров, по трассе около 6 литров.
  • Георгий, Москва. Doblo 2001 года 1.2, бензин. Купил автомобиль с пробегом 29 тысяч, и сам уже накатал до 120 тыс. Модель 2001 года, Фиат Добло 1.2 МТ. Вообще, Фиат понравился динамикой и отличной сборкой. Автомобиль очень мягкий на ходу благодаря своей задней независимой подвеске. Естественно уже менял свечи и стойки, так как авто старенькое, но все в порядке. Расход топлива не очень радует: по городу 9 литров, трасса – 6.
  • Роман, Санкт-Петербург. Приобрел я сой универсал Добло 2001 года в 2009 году и до сих пор на нем езжу. Автомобиль хороший, правда в прошлом году начала вылетать третья передача, но все проблемы решили в сервисе. Поменял диски на литые, потому что стояли штамповки, теперь просвет больше. Расход 1.2-литрового по городу 8.5 литра, по трассе – 6 литров.
  • Егор, Новосибирск. Fiat Doblo 2005 1.2, бензин. Это переходная модель, но что странно, проблем не возникало. Покупал из салона и езжу до сих пор. Прекрасное авто, по паспорту подъем составляет 850 кг. Но грузил и больше, все отлично. Расход по городу 8.6 литров. Средний расход 7.5 литра.

Фиат Добло 1.3d дизель

Переднеприводный 1.3-литровый дизель имеет мощность 85 и 90 л.с., а вот крутящий момент и тяга остались прежними – 200об/минута и 66кВт. Автомобиль турецкой сборки. Разгон до 100 км осуществляется за 16.4 и 15 сек. Максимальная скорость – 156 км/ч. Расход топлива по городу – 6-6.7 л, по трассе – 4.3-4.8 л, в смешанном цикле – 4.9-5.5 л.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Самара. Fiat Doblo 2010 год 1.3 дизельный пассажир. Первое впечатление — то, что это легкий и хорошо понятный в управлении автомобиль. Подвеска немного жестковата, но сбитая. 66кВт вполне хватает для города и обгона на трассе. Минус – отсутствие полного привода, ведь турбины тоже нет, поэтому на мягкой грунтовке нужно быть осторожным. Автомобиль экономичный, по городу спокойно улаживаюсь в 6 литров. Средний расход – 5.2 литра.
  • Николай, Ставрополь. Езжу на Добло 2006 года. Пробег 45 000. До морозов -15 проблем нету. Но как только температура понижается еще, мотор перестает заводиться. Конечно, теперь после установки обогревателя топливного фильтра проблема исчезла. Если говорить о езде, то автомобиль отличный и не прожорлив, по городу 7 литров, по трассе – 5. Двигатель дизельный 1.3d.
  • Денис, Тула. Пробег у моего Добло на сегодня составляет 143 тыс. км. Отличное авто. Часто по работе приходится ездить за город на стройки, поэтому очень радует клиренс. Посадка как в кроссовере. Расход топлива на 1.3d d городе 6,5-7.5 литра в зависимости от сезона, ну а по трассе не больше 5 литров. Модель 2006 года.
  • Виктор, Брянск. Купил автомобиль в декабре 2009 года. 1.3-литровый дизель МТ. За все 6 лет эксплуатации серьезных проблем не возникало. Езжу не быстро, аккуратно. Разгонял до 140 км/ч – идет отлично. За все время менял свечи накаливания, ремни генератора и передние колодки. Средний расход на 100 км – 5.5 литра, по городу – 6.5 литра.
Читать еще:  Устройство системы силеспид авто фиат

Fiat Doblo 1.4 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель в этой комплектации имеет бензиновый 1.4-литровый двигатель с мощностями 77, 95 и 120 л.с. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 секунды. Максимальная скорость – 168 км/ч. Официально расход топлива по городу заявлен на уровне – 9.3, трасса – 6.2 л, смешанный цикл – 7.2 л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Юлия, Коломна. Вот и прошли 2.5 года моего владения Fiat Doblo. Покупал автомобиль 2012 года выпуска, новый с мотором 120 л.с. У меня трое детей, поэтому решила взять именно его, а не седан или что-то другое. В целом довольна, ведь места много и когда дети шалят, то вождению это не мешает. Расход топлива небольшой: по городу согласно б.к – 9.7 литра.
  • Александр, Киров. Добло лично у меня вызвал лишь отрицательные эмоции. Автомобиль 2009 года 1.4 бензиновый МТ. Турецкая сборка это нечто, никто не хочет браться за ремонт, а в сервисе гарантия только на узловые агрегаты. В общем намучался. Единственный плюс, о котором все говорят, это расход топлива. У меня он по городу составил 9.5 литра, на шоссе 6.5 литра.
  • Владимир, Ступино. Два года назад купил б/у Fiat Doblo 2009 года выпуска, 1.4 МТ 77 л.с. Автомобиль хороший, но при сильных морозах начинает течь антифриз в месте, где пластик соединяется с алюминием (исправлял уже 2 раза). Едет машина неплохо даже груженая под завязку. Расход топлива приятно радует, так как часто приходится ездить в Москву. По городу 9.5 литра и 6 литров по трассе.
  • Ярослав, Казань. Добло 1.4 MT. Покупал автомобиль новенький в марте 2015 года. Пока менять не собираюсь. 1.4 литра хватает в городе с головой. Конечно, на бездорожье не хватает полного привода, но большой плюс его подъем (клиренс). Расход в городе по показателям бортового компьютера составляет 9.2 литра. По трассе укладываюсь в 6.4 литра.

Фиат Добло 1.6d дизель

Информация от производителя

Новый турбированный дизельный двигатель с объемом 1.6 литра имеет мощность 90 и 110 л.с. Разгон до 100 км осуществляется за 14.9 и 13.4 сек. соответственно. Максимальная скорость — 164 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 6.8 л, загородом – 4.7 л, смешанный цикл – 5.5 л.

Что говорят водители о расходе

  • Михаил, Екатеринбург. Fiat Doblo 2014год, 1.6 дизель (110 л.с.). Автомобиль на все случаи жизни. Новый красивый дизайн кузова достаточно современный и интересный, а мотор мощный. Едет очень хорошо, плавно, но жестко. Расход топлива в городе при спокойной езде у меня получается 7 литров, по шоссе – чуть меньше пяти.
  • Андрей, Москва. Мой Добло куплен с нуля в автосалоне в 2010 году. До сих пор никаких проблем не было, все ТО делал по книжке в каждые пройденные 60 тыс. Сейчас пробег 138тыс. 1.6-литровый дизель очень экономичный, по городу у меня никогда не уходило больше 7.5 литра. Средний расход составляет 5.8 литра.
  • Айрат, Уфа. Машину эту купил полгода назад и наездил уже 7000 км. Прежде чем покупать долго колебался, но все знакомые советовали брать именно данную модель, поэтому и купил. Сказать что я в восторге от нее не могу, но и проблем с пока не возникало, что уже хорошо. Расход по городу 7.5 литров, по трассе 6 литров – многовато для дизеля. Fiat Doblo 1.6d Panorama, год выпуска – 2012.
  • Алексей, Красноярск. Fiat Doblo 1.6 дизель 2015 года. Покупал для перевозок средней тяжести. Автомобиль полностью справляется со своим прямым предназначением. За рулем комфортно. Расход топлива в городе – 7 литров, трасса 6 литров.

Fiat Doblo 1.6 бензин

Бензиновый 1.6-литровый двигатель имеет мощность 103 л.с. и 106 л.с. Расход топлива на 100 км по городу 11.1 л, по трассе – 7.2 л. Средний расход бензина в смешанном цикле – до 9 л. Максимальная скорость автомобиля – 168 км/ч, разгон до 100 км — за 12.6 секунды.

Расход топлива на российских дорогах

  • Константин, Москва. Модель Фиат Добло 1.6 МТ 2004 год. Автомобиль идеальный для моих потребностей, хорошо едет. Зимой нет проблем с запуском. Но очень экономный, по городу расходует до 11 литров, на трассе до 7 литров бензина.
  • Андрей, Новосибирск. Doblo 1.6 2000 год выпуска, бензин. Купил машину для работы. Всем доволен, отлично работает движок, даже в сильные морозы, а у нас они частенько. Расход топлива не очень-то радует, ведь много езжу. В среднем он составляет 9 литров, но я знал на что иду, когда платил деньги.
  • Дмитрий, Москва. Купил я Fiat Добло в 2002 году новенький 1.6 МТ 103 л.с. Покупал вместе со своим другом, который уже имел такую модель, но взял дизель. Все в автомобиле устраивает, только в сравнении с дизелем немного тупит электроника (в основном стеклоподъемники). Расход средний, на 100 км по городу согласно компьютера около 10.5 литра. Дорого, но зато машина красивая.
  • Вадим, Владивосток. Два месяца назад купил нулевой Fiat Doblo 1.6 МТ 2005 года. Идеальный выбор и снаружи, и внутри. Все отделочные материалы качественные и приятные. Едет плавно, хорошо, мягко. Уже накатал 1200км и по ощущениям полный восторг. Расход топлива великоват: по городу 10.7 литра, трасса 7.1 литра. Но пока нет сильных морозов, посмотрим, что будет дальше.

Фиат Добло 1.9d дизель

Дизельный 1.9-литровый двигатель существует в нескольких вариантах: 63, 105, 120 л.с. Расход топлива по городу составляет – 9.2/7.5/7.5 л, трасса – 6.0/4.8/5.2 л и средний расход – 7.2/5.8/6.1 л. Разгон до 100 за 20.9/12.4/11.4 секунд. Максимальная скорость – 141/164/174 км/ч.

Расход топлива Fiat Doblo

Сколько автомобиль бензином ни корми — всё на заправку смотрит

Фиат Добло – небольшой минивен от известной итальянской компании. Производство модели началось в 2000 году, а сборка осуществляется в таких странах, как Турция, Россия, Бразилия и др.

В 2009 году автомобиль сменил поколение, однако, параллельно новой версии, до 2014 года выпускалась и рестайлинговая версия первого поколения. Модель пользуется большим спросом во многих странах Европы и всего мира.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

На самые первые экземпляры Fiat Doblo ставилось по два бензиновых, и по два дизельных мотора. Первым представителем, который потреблял бензин, была силовая установка на 1.4 литра. Мощь ее достигала 77 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км был обозначен в 7.5 литра. Второй двигатель – 1.6 литра. Его пиковая мощность была на уровне в 103 лошадиные силы. Расход бензина в этой комплектации составлял 9.3 литра.

Дизельный ряд был представлен моторами на 1.2 и 1.9 литра. Первый выдавал аж 85 лошадиных сил, а потреблял по 5.6 литра топлива. Второй – либо 105, либо 120 лошадиных сил. Этот мотор имел сравнительно большой расход для дизельных моторов – 5.9 литра. На все конфигурации устанавливается только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах.

Читать еще:  Фиат альбеа не заводится

«Для работы мне требовался новый большой автомобиль, так как нужно развозить различную продукцию. До этого ездил на Кенгу. Теперь решил купить итальянца. Разница огромна, особенно в салоне. Тут все сделано так, чтобы езда по городу приносила сплошное удовольствие. Собрано все качественно, на долгие года. Места много, как я и хотел. Хорошие показатели имеет и ходовая часть. Подвеска отличная, гасит все удары от неровностей. Мотор отличается приличной мощностью, но и топлива ест много. Я трачу до 13 литров в городе», — пишет Владислав из Смоленска.

«Машину брал в первый год ее выпуска и езжу до сих пор. Менял различные расходные детали, но по остальным причинам в сервисе не был ни разу. Качество сборки просто великолепное. Оборудован автомобиль также. Внутри приятно находиться, кресла удобные, мягкие, а материалы отделки выглядят не так уж и бедно, хотя автомобиль не отличается высокой стоимостью. Единственный минус – расход топлива, который явно больше паспортного значения. Моя норма – 11 литров», — написал Дмитрий из Хабаровска.

«Хороший автомобиль, но только в определенных условиях. Летом нет вообще никаких претензий. Но как только наступают морозы, мотор перестает заводиться с первых попыток. Пришлось устанавливать обогреватель для топливного привода, чтобы исправить данную неполадку. У меня дизельный агрегат, его главным плюсом считаю расход, который не превышает значения в 6 литров», — это отзыв Николая из Перми.

2 поколение

Второе поколение модели появилось в 2009 году, а в 2015 году пережило небольшой рестайлинг. По сути, изменений было мало. Немного изменили внешний вид, оснащение и материалы. Также немного затронули линейку моторов. Теперь остался только один бензиновый мотор, с объемом 1.4 литра. Выдавать он способен 95 или 120 лошадиных сил мощности. В пару к нему идет пятиступенчатая механика. Расход его находится на уровне в 7.3 литра.

А вот дизельная линейка полностью преобразовалась. Мотора все также два, но объем у них совершенно другой. Первый развивает 90 л.с. и управляется либо механикой на шесть ступней, либо роботом на пять. Это комплектация съедает 5.1 литра топлива. Второй агрегат – 2.0 л. Его пиковая мощность – 135 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, имеющая шесть режимов. Аппетит этого двигателя составляет 6 литров.

«Автомобиль брался с расчетом на будущую большую семью. Хочу часто ездить на природу и брать с собой палатки и шатры. Но пока езжу только по городу, иногда подрабатываю в доставке. Машина меня полностью удовлетворяет. У нее хорошая динамика и управление. Также она вообще не ломается. Мотор мощный, но не показывает больших скоростей, хотя для такого автомобиля это и не нужно. Главное, что он съедает мало топлива, всего около 10 литров», — так об автомобиле отозвался Руслан из Казани.

«Машину использую для доставки стройматериалов. Брал исключительно для работы, так как мне не нравятся такие автомобили в повседневке, а для таких задач седан не подойдет. Да, он мощный, хорошо едет, качественно собран и очень комфортный, но внешний вид меня не устраивает. Больше всего мне нравится множество свободного пространства, а также показатель расхода топлива. В среднем уходит не больше 7 литров в городе на дизельном моторе», — так написал Евгений из Уфы.

«Автомобиль удовлетворяет всем моим требованиям. Я давно хотел вместительный и мощный автомобиль, чтобы спокойно ездить на отдых куда-нибудь загород. Вот уже как 3 года наслаждаюсь покупкой. Езжу с друзьями и семьей, плюс всегда много вещей. И даже с такой нагрузкой автомобиль отлично справляется. Что касается расхода, то он вообще мизерный – около 7 литров», — такие слова написал Кирилл из Москвы.

Расход топлива Фиат Добло с объемом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 дизель и бензин

Фиат Добло – довольно успешный конкурент французским и немецким коммерческим автомобилям. Прежде всего, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy. В отличие от своих аналогов, итальянец имеет более привлекательную внешность, поэтому не удивительно, что многие люди выбирают именно его. К сожалению, для транспортных средств подобного типа экстерьер кузова не является наиболее важным показателем – при выборе таких машин важнейшими характеристиками является объем салона и багажного отделения, а также различные технические характеристики.

С доступным свободным пространством в Fiat Doblo все в полном порядке, да и большая часть технических характеристик находится очень на высоком уровне, учитывая скрупулезное отношение итальянских производителей к этим показателям. Поэтому остается еще один очень важный вопрос – какой расход топлива на 100 км у этого средства передвижения? Так как для автомобилей коммерческой направленности очень важно понятие экономичности.

Естественно, что в случае с итальянской моделью все очень сильно зависит от объема двигателя и того топлива, которое используется при эксплуатации. Понятно, что большой расход характерен для моторов, работающих на бензине и обладающих повышенным объемом, чем для небольших дизельных силовых агрегатов.

Определяем реальный расход бензина Fiat Doblo на 100 км

Отличительной особенностью этой модели является огромное разнообразие силовых агрегатов, которые можно встретить у нее под капотом. Естественно, что и показатели расхода горючего будут отличаться.

Вот что сообщает об этом важнейшем моменте для коммерческих авто официальный представитель компании-производителя:

  • Объем движка – 1.3 литра. Топливо – дизель. Расход в городской черте – от 6 до 6.7 литра. Трасса – не более 4.8 л. В среднем – 5.5 л;
  • Бензиновый силовой агрегат на 1.4. В городе должен затрачивать около 9.3 литров, за его пределами – 6.2. В смешанном режиме – 7.2.

От линейки моторов на 1.5 итальянский производитель решил отказаться, зато предложил сразу два варианта двигателей на 1.6, давая возможность людям выбрать между бензиновой и дизельной альтернативой:

  • Дизель. Расход в пределах населенного пункта – 6.8, по трассе – 4.7, смешанный режим – 5.5;
  • Бензиновый вариант. Должен тратить на каждые сто километров 11.1/7.2/9 литров горючего в режимах город/трасса/смешанный.

Самый мощный предложенный вариант с объемом 1.9 работает только на дизтопливе и имеет следующие показатели расхода:

  1. Эксплуатация в городской черте – от 7.5 до 9.2 литров.
  2. Передвижение по трассе – от 4.8 до 6.
  3. Езда в смешанном режиме – от 5.8 до 7.2.

Такая разница связана с тем, что итальянцы, при равном объеме дизельного силового агрегата, предложили сразу три варианта двигателей, которые отличаются по своей мощности (63, 105 и 120 лошадиных сил).

К сожалению, но многие автолюбители отмечают, что некоторые автопроизводители иногда предоставляют сведения по расходу топлива, которые могут не соответствовать действительности. Как обстоят дела с правдивостью информации, связанной с Фиатом Добло?

Реальные отзывы автолюбителей об экономичности силовых агрегатов Фиат Добло

Итак, что обычные люди говорят об экономичных характеристиках вышеописанных моторов:

  1. Движок на 1.3 тратит по городу примерно 6 литров, по трассе 5. То есть, если сравнивать с официальными данными, то производитель предоставил правдивую информацию.
  2. Если проанализировать данные, связанные с бензиновым силовым агрегатом, то реальные замеры показали расход топлива для Фиат Добло немногим больше от тех цифр, которые предоставила итальянская компания. Но разница очень не существенная – всего несколько сот грамм на каждые сто километров.
  3. Схожие результаты дали проверки силовых агрегатов с объемом на 1.6 литра. Разница в большую сторону, но очень незначительная.

Единственное реальное несоответствие показал дизельный мотор с самым большим доступным объемом (1.9). К сожалению реальные и заявленные показатели расхода в его случае могут отличаться на один литр и более. Как заявляют некоторые автовладельцы, для этого силового агрегата необходимо более качественная настройка его параметров, чтобы привести характеристики к заявленным производителем нормам.

Фиат добло расход топлива

Покатушки в турецкой Бурсе на заводе Tofas, принадлежащем глобальному автоконгломерату FCA, оказались непривычно короткими. Под сильным декабрьским дождем мы пытались понять, почему FIAT Doblo — дельный и симпатичный автомобильчик, который нарасхват по всей Европе, в России словно не замечают. В 2019 году его продажи едва превысили 200 штук.

Читать еще:  Замена колодок фиат дукато

Предварительно проехались по заводу с экскурсией. Впечатлились. Tofas невероятно вырос за последние годы, как в размерах, так и качественно. Прокатились за рулем дизельной и бензиновой версии. Едва не вылетели с мокрой трассы на скорости 40 км/ч (об этом чуть позже). Но так ничего и не поняли кроме простой вещи — искать причину неудач Doblo в России нужно не в Бурсе.

Тут полный порядок. Искать нужно в России. А именно на АвтоВАЗе у конвейера, с которого сходят новенькие грузовые и грузо-пассажирские Lada Largus. Стоя именно здесь, у первой нитки вазовского конвейера, мы и должны сказать «спасибо» онтогенезировавшему Логану, уж простите за сложный термин, за разгром некогда куда более представительного сегмента «каблучков».

Достоверный факт №1 — исторический

Doblo в автосалонах не новичок. Нынче продается уже четвертое поколение. Понятно, что свою историю развозные фургончики ведут с незапамятных времен. У первых, пожалуй, и шины-то еще были цельнолитыми, не пневматическими. Однако нынешний формат, когда чисто коммерческая стезя «каблучков» получила примесь семейных ценностей, в полный голос заявил о себе только в девяностые.

Грузовой Doblo Cargo стандартной длины в богатом исполнении (бамперы в цвет кузова)

Первым, вероятно, выбрались из промзоны Peugeot Partner с братцем Citroen Berlingo. Завидная карьера семейного мультивена параллельно соблазнила и создателей Renault Kangoo. Ему тоже состряпали пассажирскую версию. На подхвате оказался и вездесущий VW Caddy, который под разными именами вкалывал по хозяйству на всевозможных рынках аж с 1979 года, а в девяностых тоже не отказался совместить замызганный комбез работяги с ветровкой путешественника и воскресно-парадной манишкой примерного многодетного папаши.

Doblo появился в семействе этих «многофункционалов» последним. Его начали собирать в конце 2000 года. И он капитально отличался от своего снятого с производства идеологического «папы карло» — «каблучка» Fiorino. По идее, задержка позволила Doblo предложить все то же самое, что и у коллег по цеху, но только лучше и дешевле. В 2005-м, после первого весьма удачного рестайлинга, ему даже достался почетный вымпел «International Van of the Year 2006».

Короче говоря, Doblo оказался на редкость успешным Фиатом. И пока прочие модели заслуженного концерна в двухтысячные в глазах европейцев теряли остатки былого авторитета, недорогой и толковый Doblo, напротив, его завоевывал простотой, надежностью и функциональностью. До 2015 года его даже собирали в России! Однако нынешнее поколение модели, уже турецкой сборки, появившись в 2016-м году, докатилось до нас лишь к началу 2018-го.

К этому времени, увы, на одной шестой части суши его уже не спасало даже лихое пиратское название. Doblo с ударением на последний слог образовано от дублона (исп. Doblón — двойной) — золотая монета достоинством в четыре эскудо или два пистоля, чрезвычайно распиаренная пиратскими сагами о головорезах с Тортуги. Любопытно, но все персонажи модельного ряда Fiat Professional называются именно, как монеты: Fiorino, Scudo, Ducato. Что там у них еще? Talento! Cловом, красивая и символичная традиция. Монетки не хватило, разве что, для пикапа Fullback…

Достоверный факт №2 — деньги рулят

Так вот этот «дублон», будь он хоть трижды золотым, полностью обесценился в России безраздельно властвующим на рынке, пусть куда более простым и компактным, но разрушительно, неприлично, чудовищно, вызывающе дешевым Largus. Последний вмазал по всем конкурентам так называемого сегмента 1В из «ядерной базуки». В итоге, к 2018 году тихонько отвалился Kangoo, еще раньше деликатно, по-английски, отправился восвояси Partner. Где мой чемодан? — вслед ему срочно засобирался Berlingo и тоже вышел вон с рынка, не желая прослыть нерентабельным. Фактически из прежних конкурентов Doblo в живых остался лишь беспредельщик Volkswagen Caddy, которому решительно наплевать на то, что он неприлично дороже «итальянского турецкоподданного».

Фиат Добло

Fiat Doblo – многофункциональный 5- или 7-местный фургон класса М, который подходит для транспортировки грузов в коммерческих целях и для большой семьи. Производство модели началось в 2000 году и продолжается до сих пор. Сборка машины выполнялась в Турции, Вьетнаме, Бразилии и России.

На российском рынке Фиат Добло не слишком распространен. Отечественным потребителям автомобиль предлагается в двух вариациях: минивэн Panorama и грузовое исполнение Cargo. Модель отличают гибкость в эксплуатации и рациональность всех элементов, что особенно ценится в коммерческом сегменте.

История модели и назначение

Премьера первого поколения Fiat Doblo состоялась в 2000 году. Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификации и несколько вариантов моторов (бензиновые, дизельные, на газу). Внешность первой генерации нельзя назвать броской. Прародителями автомобиля были Citroеn Berlingo и Peugeot Partner. Именно после их появления в начале 1990-х годов интерес к машинам данного класса начал расти у коммерческих клиентов и у обычных граждан. Фиат Добло появился довольно поздно, но в этом было ощутимое преимущество. Итальянские разработчики могли изучить преимущества и недостатки конкурентов, сделав свою модель более дешевой и качественной.

1 поколение

Первое поколение Fiat Doblo просуществовало сравнительно недолго. Весной 2004 году автомобиль пережил рестайлинг. Причем модернизированная версия получила новые моторы, экстерьер и модификации. Лучшее из дебютного варианта в ней сохранилось: удобный доступ в салон, большой размер багажника и способность перевозить значительный вес. При этом внешность рестайлинговой модели стала более гармоничной. Заметно поменялся дизайн передней области кузова, были заменены задний и передний блок фар. Работу итальянских конструкторов заметили и на мировом рынке. В 2005 году Фиат Добло получил премию на выставке коммерческих машин RAI 2005. Жюри конкурса отметило не только интересную внешность автомобиля, но и его большую функциональность.

Основное производство рестайлингового Fiat Doblo располагалось в Турции, но сборку также вели во Вьетнаме, Бразилии и России (на мощностях в Набережных Челнах). С 2011 года выпуск отечественных Фиат Добло прекращен, а в Россию поставляются автомобили турецкого производства. Примечательно, что до 2016 года на отечественном рынке продавались исключительно рестайлинговые машины с 1,4-литровым агрегатом (77 л.с.) и механической трансмиссией, хотя к тому времени итальянский бренд уже представил новое поколение Fiat Doblo.

2 поколение

Премьера второй генерации модели состоялось в 2009 году. В основу машины легла новая платформа Fiat Small Wide. Автомобиль предложили в 4 версиях: небольшой грузовик, пассажирский минивэн, грузовой фургон и грузопассажирский вариант «комби». Фиат Добло получил полностью новый дизайн, который сделал его более индивидуальным. Среди других представителей сегмента М «итальянец» сразу выделяется. Мощный передок с большой V-образной радиаторной решеткой в форме сот, объемные фары и ниши под противотуманки делают его очень брутальным. Задняя часть также полна новаторских особенностей: обновленный бампер с широкими боковыми полосами и 2-цветные рассеиватели фар.

Вместе с тем Fiat Doblo II обладает уникальными функциональными возможностями. В автомобиль можно уместить до 7 сидений, а объем багажника может достигать 790 л (при сложенных креслах – до 3000 л), что является максимумом в данном сегменте. Не забыли разработчики и про безопасность. Фиат Добло отличается отличной управляемостью (за счет подвески Bi-link) и уже в базовой комплектации имеет ABS и ESP.

2 поколение рестайлинг

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг. Основные изменения затронули экстерьер, который стал более современным. Сборка модели осуществляется на турецком заводе Tofas, где особое внимание уделяется качеству сборки.

Fiat Doblo очень многогранен. Модель отлично подходит для роли уютного и надежного семейного автомобиля. Не менее эффективным он будет и в коммерции благодаря своей вместительности и отличным функциональным качествам. Основная сфера применения машины – перевозки на маленькие и средние дистанции.

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/198-kakoy-realnyy-rashod-topliva-na-fiat-doblo.html
http://avtobak.net/fiat-doblo-rasxod-topliva-1-3-1-4-1-5-1-6-1-9-dizel-i-benzin.html
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-fiat-doblo.html
http://avtooverview.ru/sovety/fiat-doblo-rasxod-topliva-na-100-km/
http://motor.ru/testdrives/fiat-doblo.htm
http://gruzovo.com/fiat-doblo.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector