150 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести фиат дукато в мороз

Содержание

Как завести фиат дукато в мороз

Как Завести Фиат Дукато В Мороз

Как завести фиат дукато в отрицательную погоду

FIAT Ducato Multijet L2H2 › Бортжурнал › Как заводить дизельный движок зимой. заводим дизельный Фиат Дукато в -18 с Как Завести Дизель в двигатель в мороз Новый, г. в., двигатель внутреннего сгорания, литра, приблизительно 50 л. с., пробег приблизительно км. Как запустить заводим дизельный Фиат Дукато в -18 с Как завести дизель в мороз. Отказы в нем случаются раз в 10 почаще, чем в Фиате (и.

Фиат Дукато, Массовый мор. Дмитрий. PS. Каждый выезд Дукато в рейс в прохладную погоду, похож на » Русскую рулетку» — повезет опять либо нет поршня), удаляя ошибку и заводя авто повторно STOP (ошибка в блоке управления ДВС.

Фиат Дукато (Елабуга) 2,3 JTD Не стал заводиться машина с первого раза. Сейчас заводится еще ужаснее , а когда заводится дым темный валит. Подскажите что может быть и куда заглянуть сначала?

Ресурсы FAQ Файловый архив Школа диагностики. Отлично, изловил 1-й цилиндр в ВМТ примерно. Приветливый персонал, комната для отдыха, подготовительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это содействует беспроблемному общению с обслуживанием на Нагорной вам и для вашей итальянской машины. Как завести машину зимой в мороз: автомат, инжектор Если не секрет — чем завершилась история у Вас — подменой регулятора?

Фиат Дукато

Если вы не желаете добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины изменяются, друзья и форум остаются Активные темы Новые сообщения Новым форумчанам. С буксира завелась сходу,позже работает ровно, без перебоев и обороты набирает одномоментно. Машина зимой – как завести машину в мороз Поменял фильтр, снимал подающий трубопровод-топливо поступает. Стаж ремонта микроавтобусов 10 лет тел.

И поглядеть подачу соляры на свечу. Я как многие столкнулся с ремонтом печки в Т30 кузове. Отсутствие бокса в 20 градусный мороз Убило желание разбирать панель. Последний раз правилось Павленыч 15 фев , Fiat Ducato 14 2. Только время от времени заводится сам по утру Все нет времени съездить на механическую диагностику топливной системы. По компьютерной- все ОК! А свеча у меня исправно сияет на приборке: А какие последствия могут быть при эксплуатации авто с не работающей форсункой? Я слышал, что может и поршень прогореть. Только-только проверил датчик давления- он работает, снова поставил новые фильтра, проверил подачу горючего на насос и на форсунки- все идет.

Запуск дизеля в мороз fiat ducato 2013г.

Запуск Фиат Дукато в мороз -20

Машина стояла 8 дней на морозе.

Не разобрался только как проверить форсунки и обратку, наверное придется искать хороший сервис в Питере и ехать туда. Теперь при наборе оборотов в движении, появляется еле слышный треск как форсунка с воздухом , потом пропадает. Не заводится дизельный двигатель в мороз # Как При полном нажатиии на газ загорается чек, но машина даже при сбрасывании газа не глохнет, только становится тупее. Не заводится дизельный двигатель в мороз # Как в мороз? Как завести Фиат Дукато, А форсунки менять очень не хочется Скорее всего проблемма получилась из-за того что машина поработала на воде или некачественном топливе!

Это довоьно распрастраненная проблемма на Фиатах и Ивеках, у них одинаковый двигатель Sofim, с системой впрыска Comon Rain — Вроде бы так называется! Уменя такая проблемма была, я тоже очень долго мучался и много всего перепробовал, вконце дошло до того что машина стала глохнуть на ходу при полном нажатие на педаль газа, потом вообще было не завести, в итоге согнал в питер на ивко сервис и сделал полную диагностику двигателя и топливной системы, сказали что умер ТНВД в результатете попадания воды.

После замены все стало работать как часы! Не хотелось думать о грустном, но хочу описать свой трабл Машинка стала плохо заводииться, грешил на свечу, купил, поменял.

Машина заводится только с эфира, без него крутит стартер и такое впечатление, если бы чуть побыстрей, то завелась бы, но нет! Приходится пшыкать в возд. Потом машина работает ровно, но показалось, что при резком нажатии на педаль газа разгоняется вяло. Шланги от бензобака к фильтру и ТНВД заменил и уплотнил, Самое хреновое в том, что если тёплую или горячую машину заглушить и сбегать оформить пропуск на въезд куда-нить минут на , то плохо!

Боюсь даже подумать про ТНВД! Денег он стоит немеренно! Машинка не дымит, масло не ест, расход топлива в норме. Кто что думает по этому поводу? Fiat Ducato L г. Теперь Мерседес Спринтер d г. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Имя файла Комментарий к файлу Размер Статус.

Всем доброго времени суток! Температура градусов, на холодную включаю зажигание, жду, свечи тухнут, релюшка щелкает — заводится сразу. ЧТО ДЕЛАТЬ, если сел аккумулятор, и КАК завести машину в экстремальных условиях Поездил, движок остыть не успел, включаю зажигание, спираль тухнет завожу и только с оборота заводится. Свечи менял ровно год назад DENSO. Это зазоры в клапанах? HBK , ну так и держите перед запуском подольше свечи. Если он после прогрева свечей нормально заводится, зачем что-то изобретать.

Всех с наступлением зимы. С каждым разом,основном после длительной стоянки дня, на холодную стала плохо заводиться. НА горячюю в принципе нормально, но и то не всегда с полуоборота. как завести машину в холодное время, особенно если сел аккумулятор Запуск Фиат Дукато в мороз -20 Как дымит дизель, Три способа завести дизель в мороз. Свечи нормальные,напряжение подаётся, фильтра менял не так давно. Когда крутишь на холодную сразу не схватывает, из глушителя особо дыма нет,а когда заведётся клубок серо-чёрного дыма даст А как проявляли себя кольца перед заменой? НЕ ДОВЕРЯЮ Эстимку сервисам А поподробней про замену колец,как мерил,что Примерно месяц назад начались проблема с запуском.

Новое в блогах

ФИАТ-ДОБЛО, первые морозы

Ну, вот я и прошел первое ТО на своем ФИАТе-ДОБЛО. На спидометре тринадцать с половиной тысяч… Вообще-то, периодичность обслуживания составляет пятнадцать тысяч км., но у меня уровень масла подошел к отметке «min», а подлить было нечего: «фиаты» на заводе заправляют какой-то «Селенией», которой у нас днем с огнем… А подливать другое масло побоялся. Кто знает…

В общем, поехал на сервис. Вопреки ожиданию, записываться на очередь не пришлось, приняли на следующий день. Заменили масло, заменили салонный фильтр что-то сделали еще… Всего на сумму в шесть тысяч рублей.

Масло залили «Тоталь-кварц». По телефону, когда записывался, сказали, что зальют «Шелл-Хеликс», дескать, оно качественнее «Селении», а залили «Тоталь». Это как-то сразу насторожило: что же это за специалисты, которые сами не знают, что льют. Но выбора не было.

До Нового года ездил без проблем, правда, и зимы настоящей не было, температура устойчиво держалась на отметке выше нуля. Один раз, правда, на даче, случились ночные заморозки, и примерзла боковая сдвижная дверь. Пришлось посильнее рвануть… Ручка замка хлипенькая, да и дверь… но ничего, пронесло.

Заметно вырос расход топлива. Если раньше он был в пределах 6,9 – 7,9 литров на сто километров, то теперь стал 8,5. С чем это связанно – не знаю, тем более, что летом ездил в бесконечных пробках, на первой-второй передачах, а в конце осени и зимой дорога стала свободнее, и ниже сотни спидометр не показывал. На станции сказали, что это нормально. А вот в наступившие сильные морозы расход топлива, в общем-то, стал соответствовать заявленному: по городу 9,7 литров на сотню. Сильно обмерзают стекла, прямо льдом покрываются изнутри, особенно, на большой скорости.

Заменил резину. Поставил зимнюю, без шипов. Якобы – на «липучках».Обошлось мне это счастье в двадцать две с половиной тысячи: я поменял и колесные диски. То есть, смонтировал резину на диски, чтобы не перебортовывать ее каждый год.

После Нового года, во второй половине января, ударили морозы. Сразу скажу: при минус пятнадцати мотор завелся буквально с пол-оборота. Это при том, что машина больше недели стояла под окном. При температуре минус 8 заводилась не сразу, а за два-три оборота коленвала, при пятнадцати завелась сразу. Но. Замерз замок задней двери, и открывался только при полном прогреве всего салона. Я обратился на СТО… Но это еще не все. Решил помыть машину, так как ездил по КАДу, а там каша из соленого песка и снега. Поехал на мойку, на АЗС «Несте», и тут обнаружилась течь в салоне. Текла вода из-под верхнего уплотнителя лобового стекла, да как текла! Как из решета! Нечто подобное было в начале девяностых: я купил убитый ЕрАЗ, восстановил его и на нем занимался извозом. Так вот, там по всему периметру кузова текло в дождь, а особенно на панель из-под верхней кромки лобового стекла. Некачественная сборка, крыша была приварена несколькими точками. Ну, это я тогда исправил, уплотнил, загерметизировал.

И в «Соболе» доставала меня течь: текло в углу задней кабины, там, оказывается, была трещина в крыше. Ну, я залепил ее герметиком, сверху стянул липкой лентой. Что и как герметизировать в ФИАТе – убейте, не пойму! Стыков на крыше практически нет, что там и как течет – не понятно. Так вот, обратился на СТО, к дилеру, есть такой у нас, в СПб, салон «Гриффин». Мастер (следовало бы это слово взять в кавычки!) посмотрел, покрутил ключ в замке, подергал дверь, глубокомысленно покачал головой и оформил заявку, предупредив, что «диагностика платная». Какая тут «диагностика». Ну, ладно, платная, так платная. Оставил я машину и поехал домой. Через два часа звонок: машина готова. Еду в салон и думаю: машина готова, значит, выгнали на улицу, а там минус пятнадцать, пока приеду, машина остынет, и увидим, что они сделали, замерзает ли замок?

Читать еще:  Киа спектра объем бака

Увы, специалисты оказались хитрее меня. Они держали машину в помещении. И выгнали в тот самый момент, когда я приехал. Естественно, дверь открывалась. На вопрос: в чем была причина, мастер принялся долго и витиевато объяснять, что-де, влага попадает, и замки, мол, надо сушить и смазывать… Насчет течи в салоне сказал, что это, мол, конденсат скапливается, это – нормально. Я попросил зеркало, посмотреть – действительно ли я так глупо выгляжу, что мне можно «впаривать» такую туфту. Он не понял и искренне обиделся.

Ну, ладно, я уплатил «за диагностику» и поехал домой. На следующий день замок замерз снова. И как в насмешку, позвонили из салона, и бархатный женский голосок прошелестел о желании салона узнать – доволен ли клиент обслуживанием? Я ответил, что не просто недоволен, а недоволен в квадрате, ибо назвать это обслуживанием может только человек, начисто лишенный воображения. Бархатный голосок долго раскланивался и благодарил «за ответ».

Вот такая вот новая машина, да еще и иномарка. За много лет автомобильной жизни не припомню случая, чтобы замерзали замки. Бывало, ломались, клинили, разбалтывались, но чтобы замерзать. Я бы лучше «Соболя» купил, с замками возиться. Ведь одно из условий, поставленных семейством против «Соболя», как раз и были не надежные дверные замки.

Вот такте дела. Сказать, что я в расстройстве, значит – не сказать ничего. Я просто не нахожу себе места. Если таковы хваленные иномарки, то чего тогда все охаивают отечественный автопром? Чем иномарки лучше наших «Жигулей». Ездил я и на «Жигулях», и не помню, чтобы с замками были проблемы, да и крыша не текла.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора,

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе,
  • стартер и его втягивающее реле,
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля,
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

Как завести фиат дукато в мороз

FIAT Ducato 2.3 дизель › Logbook › Плохо заводится в мороз.

Вроде все что можно было заменили/починили!))
Новый акум мутло, на 850.
Почистили смазали, заменили щетки на стартере.
Заменили топливные фильтра, почистили сеточку топливного насоса в баке.
Свечи накала проверили на компе, ошибок не выявлено.
Машина не дымит, на светофорах обороты не плавают. На горячую с пол тычка.
На что еще обратить внимание?
Вообще, как правильно машину в мороз заводить? Поделитесь опытом.

Mileage: 424000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

решил проблему.Почему плохо заводилась?

Частично решилась заменой стартера и генератора, но саму проблему не решил. Для начала нужно менять свечи накала, а там болты закисли все, не подлезть.

а на комперессию не грешишь?Она поговаривают сильнее чем свечи влияет

Даже не думал, двиг ивеко насколько знаю он миллионик, да и тяга есть, масло не уходит ))

да просто ничто не вечно.И до последнего вздоха он не будет как новый.Я тут статейку за рулем читал.Пришли к выводу что после 70000км любой двигатель постепенно начинает угасать.Так сказать совершеннолетия достигает а дальше все как у людей

Так и должно быть, это естественно…

Помимо свечей предподогрева камеры сгорания, надо все таки и головой думать, а не заставлять только этим заниматься мозгам машины, я и на жвенашке инжекторной заводился в любой мороз, а тут принцип почти тот же, правда на солярке.
При попытке завести, делайте пеоеобогощение системы подачи топлива, путём закрытия заслонок как при вытянутом подсосе.
Хоть и будут меня ератиком обзывать, но машина при «дрочении» педали быстрее заводится

свечи накала меняй с них надо начинать и не верь компу!

Привет всем. Первое масло синтетика 5w30 производитель не имеет значения чтоб оно не мутнело при -10. Заводи не торопись зажигание включил спираль потухла не заводи еще раз включи спираль можно так сделать раза два три потом заводи.В коробке тоже должно быть хорошое масло залей 75w80 3.8 литра заливается через сапун с верху контрольки нет слив внизу.Если авто хранишь около частного дома самый бюджетный вариант Тюменский северс на 1,5 киловата и розетку с таймером за 350 рублей . У меня такой стоит три года вобще никаких проблем.Мне кажется у вас на югах нет путней зимней солярки кругом бутер . Плохо заводится как туго крутит или хорошо крутит но долго заводится.Свечи на компе могут показывать что они целы а работать могут в пол накала они уже начинают работать +5 сколько лет авто они все время работают. Можно твой подогреватель переделать в вебасту определись да делай тебе же ездить. Не слушай про всякие рокеры ремни чушь несут .С уважением Сергей.

Добрый вечер Сергей. Вот я тоже считаю что свечи накала могут плохо работать, независимо от отсутствия ошибок. Буду менять.
Крутит хорошо, но долго заводится. На деле так и делаю, включаю зажигание, лампочка свечей накала погасла, жду секунд пять и повторяю процедуру, два три раза так делаю. Далее каждый раз одно и тоже, первый раз сколько не крути не заводится(разумеется в пределах разумного кручу) Со второго раза заводится, секунд 7 кручу и подхватывает.
Масло хорошее и там и там.
Вебасто знаю, но нет таких сильных морозов у нас.

Привет всем. Первое масло синтетика 5w30 производитель не имеет значения чтоб оно не мутнело при -10. Заводи не торопись зажигание включил спираль потухла не заводи еще раз включи спираль можно так сделать раза два три потом заводи.В коробке тоже должно быть хорошое масло залей 75w80 3.8 литра заливается через сапун с верху контрольки нет слив внизу.Если авто хранишь около частного дома самый бюджетный вариант Тюменский северс на 1,5 киловата и розетку с таймером за 350 рублей . У меня такой стоит три года вобще никаких проблем.Мне кажется у вас на югах нет путней зимней солярки кругом бутер . Плохо заводится как туго крутит или хорошо крутит но долго заводится.Свечи на компе могут показывать что они целы а работать могут в пол накала они уже начинают работать +5 сколько лет авто они все время работают. Можно твой подогреватель переделать в вебасту определись да делай тебе же ездить. Не слушай про всякие рокеры ремни чушь несут .С уважением Сергей.

а почему у меня после поворота ключа до упора молчек?все горит.акк заряжен…Потом секунд через 10 вдруг завелся…а бывает вообще хоть 100 раз маслаешь ключем.Стартер сняли, помыли, пятаки в норме, контакты протянули…и таже хрень после 5-6 успешных запусков.Были ли подобные случаи у кого из братьев?

У тебя вероятней всего втягивающее реле стартера.Тебе кто то делал стартер как они увидели пятаки они стоят в втягивающем реле а оно не разбирается.Реле стоит недорого его лучьше заменить.Номер реле SSB4903 это фирма KRAUF Китай работает хорошо стоит на сегодня 1012 рублей у нас .Отвечаю сейчас просто не видел твой вопрос.С уважением Сергей.

Новое в блогах

ФИАТ-ДОБЛО, первые морозы

Ну, вот я и прошел первое ТО на своем ФИАТе-ДОБЛО. На спидометре тринадцать с половиной тысяч… Вообще-то, периодичность обслуживания составляет пятнадцать тысяч км., но у меня уровень масла подошел к отметке «min», а подлить было нечего: «фиаты» на заводе заправляют какой-то «Селенией», которой у нас днем с огнем… А подливать другое масло побоялся. Кто знает…

В общем, поехал на сервис. Вопреки ожиданию, записываться на очередь не пришлось, приняли на следующий день. Заменили масло, заменили салонный фильтр что-то сделали еще… Всего на сумму в шесть тысяч рублей.

Масло залили «Тоталь-кварц». По телефону, когда записывался, сказали, что зальют «Шелл-Хеликс», дескать, оно качественнее «Селении», а залили «Тоталь». Это как-то сразу насторожило: что же это за специалисты, которые сами не знают, что льют. Но выбора не было.

До Нового года ездил без проблем, правда, и зимы настоящей не было, температура устойчиво держалась на отметке выше нуля. Один раз, правда, на даче, случились ночные заморозки, и примерзла боковая сдвижная дверь. Пришлось посильнее рвануть… Ручка замка хлипенькая, да и дверь… но ничего, пронесло.

Заметно вырос расход топлива. Если раньше он был в пределах 6,9 – 7,9 литров на сто километров, то теперь стал 8,5. С чем это связанно – не знаю, тем более, что летом ездил в бесконечных пробках, на первой-второй передачах, а в конце осени и зимой дорога стала свободнее, и ниже сотни спидометр не показывал. На станции сказали, что это нормально. А вот в наступившие сильные морозы расход топлива, в общем-то, стал соответствовать заявленному: по городу 9,7 литров на сотню. Сильно обмерзают стекла, прямо льдом покрываются изнутри, особенно, на большой скорости.

Заменил резину. Поставил зимнюю, без шипов. Якобы – на «липучках».Обошлось мне это счастье в двадцать две с половиной тысячи: я поменял и колесные диски. То есть, смонтировал резину на диски, чтобы не перебортовывать ее каждый год.

После Нового года, во второй половине января, ударили морозы. Сразу скажу: при минус пятнадцати мотор завелся буквально с пол-оборота. Это при том, что машина больше недели стояла под окном. При температуре минус 8 заводилась не сразу, а за два-три оборота коленвала, при пятнадцати завелась сразу. Но. Замерз замок задней двери, и открывался только при полном прогреве всего салона. Я обратился на СТО… Но это еще не все. Решил помыть машину, так как ездил по КАДу, а там каша из соленого песка и снега. Поехал на мойку, на АЗС «Несте», и тут обнаружилась течь в салоне. Текла вода из-под верхнего уплотнителя лобового стекла, да как текла! Как из решета! Нечто подобное было в начале девяностых: я купил убитый ЕрАЗ, восстановил его и на нем занимался извозом. Так вот, там по всему периметру кузова текло в дождь, а особенно на панель из-под верхней кромки лобового стекла. Некачественная сборка, крыша была приварена несколькими точками. Ну, это я тогда исправил, уплотнил, загерметизировал.

Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан кашкай

И в «Соболе» доставала меня течь: текло в углу задней кабины, там, оказывается, была трещина в крыше. Ну, я залепил ее герметиком, сверху стянул липкой лентой. Что и как герметизировать в ФИАТе – убейте, не пойму! Стыков на крыше практически нет, что там и как течет – не понятно. Так вот, обратился на СТО, к дилеру, есть такой у нас, в СПб, салон «Гриффин». Мастер (следовало бы это слово взять в кавычки!) посмотрел, покрутил ключ в замке, подергал дверь, глубокомысленно покачал головой и оформил заявку, предупредив, что «диагностика платная». Какая тут «диагностика». Ну, ладно, платная, так платная. Оставил я машину и поехал домой. Через два часа звонок: машина готова. Еду в салон и думаю: машина готова, значит, выгнали на улицу, а там минус пятнадцать, пока приеду, машина остынет, и увидим, что они сделали, замерзает ли замок?

Увы, специалисты оказались хитрее меня. Они держали машину в помещении. И выгнали в тот самый момент, когда я приехал. Естественно, дверь открывалась. На вопрос: в чем была причина, мастер принялся долго и витиевато объяснять, что-де, влага попадает, и замки, мол, надо сушить и смазывать… Насчет течи в салоне сказал, что это, мол, конденсат скапливается, это – нормально. Я попросил зеркало, посмотреть – действительно ли я так глупо выгляжу, что мне можно «впаривать» такую туфту. Он не понял и искренне обиделся.

Ну, ладно, я уплатил «за диагностику» и поехал домой. На следующий день замок замерз снова. И как в насмешку, позвонили из салона, и бархатный женский голосок прошелестел о желании салона узнать – доволен ли клиент обслуживанием? Я ответил, что не просто недоволен, а недоволен в квадрате, ибо назвать это обслуживанием может только человек, начисто лишенный воображения. Бархатный голосок долго раскланивался и благодарил «за ответ».

Вот такая вот новая машина, да еще и иномарка. За много лет автомобильной жизни не припомню случая, чтобы замерзали замки. Бывало, ломались, клинили, разбалтывались, но чтобы замерзать. Я бы лучше «Соболя» купил, с замками возиться. Ведь одно из условий, поставленных семейством против «Соболя», как раз и были не надежные дверные замки.

Вот такте дела. Сказать, что я в расстройстве, значит – не сказать ничего. Я просто не нахожу себе места. Если таковы хваленные иномарки, то чего тогда все охаивают отечественный автопром? Чем иномарки лучше наших «Жигулей». Ездил я и на «Жигулях», и не помню, чтобы с замками были проблемы, да и крыша не текла.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора,

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе,
  • стартер и его втягивающее реле,
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля,
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

Новое в блогах

ФИАТ-ДОБЛО, первые морозы

Ну, вот я и прошел первое ТО на своем ФИАТе-ДОБЛО. На спидометре тринадцать с половиной тысяч… Вообще-то, периодичность обслуживания составляет пятнадцать тысяч км., но у меня уровень масла подошел к отметке «min», а подлить было нечего: «фиаты» на заводе заправляют какой-то «Селенией», которой у нас днем с огнем… А подливать другое масло побоялся. Кто знает…

В общем, поехал на сервис. Вопреки ожиданию, записываться на очередь не пришлось, приняли на следующий день. Заменили масло, заменили салонный фильтр что-то сделали еще… Всего на сумму в шесть тысяч рублей.

Масло залили «Тоталь-кварц». По телефону, когда записывался, сказали, что зальют «Шелл-Хеликс», дескать, оно качественнее «Селении», а залили «Тоталь». Это как-то сразу насторожило: что же это за специалисты, которые сами не знают, что льют. Но выбора не было.

До Нового года ездил без проблем, правда, и зимы настоящей не было, температура устойчиво держалась на отметке выше нуля. Один раз, правда, на даче, случились ночные заморозки, и примерзла боковая сдвижная дверь. Пришлось посильнее рвануть… Ручка замка хлипенькая, да и дверь… но ничего, пронесло.

Заметно вырос расход топлива. Если раньше он был в пределах 6,9 – 7,9 литров на сто километров, то теперь стал 8,5. С чем это связанно – не знаю, тем более, что летом ездил в бесконечных пробках, на первой-второй передачах, а в конце осени и зимой дорога стала свободнее, и ниже сотни спидометр не показывал. На станции сказали, что это нормально. А вот в наступившие сильные морозы расход топлива, в общем-то, стал соответствовать заявленному: по городу 9,7 литров на сотню. Сильно обмерзают стекла, прямо льдом покрываются изнутри, особенно, на большой скорости.

Заменил резину. Поставил зимнюю, без шипов. Якобы – на «липучках».Обошлось мне это счастье в двадцать две с половиной тысячи: я поменял и колесные диски. То есть, смонтировал резину на диски, чтобы не перебортовывать ее каждый год.

После Нового года, во второй половине января, ударили морозы. Сразу скажу: при минус пятнадцати мотор завелся буквально с пол-оборота. Это при том, что машина больше недели стояла под окном. При температуре минус 8 заводилась не сразу, а за два-три оборота коленвала, при пятнадцати завелась сразу. Но. Замерз замок задней двери, и открывался только при полном прогреве всего салона. Я обратился на СТО… Но это еще не все. Решил помыть машину, так как ездил по КАДу, а там каша из соленого песка и снега. Поехал на мойку, на АЗС «Несте», и тут обнаружилась течь в салоне. Текла вода из-под верхнего уплотнителя лобового стекла, да как текла! Как из решета! Нечто подобное было в начале девяностых: я купил убитый ЕрАЗ, восстановил его и на нем занимался извозом. Так вот, там по всему периметру кузова текло в дождь, а особенно на панель из-под верхней кромки лобового стекла. Некачественная сборка, крыша была приварена несколькими точками. Ну, это я тогда исправил, уплотнил, загерметизировал.

И в «Соболе» доставала меня течь: текло в углу задней кабины, там, оказывается, была трещина в крыше. Ну, я залепил ее герметиком, сверху стянул липкой лентой. Что и как герметизировать в ФИАТе – убейте, не пойму! Стыков на крыше практически нет, что там и как течет – не понятно. Так вот, обратился на СТО, к дилеру, есть такой у нас, в СПб, салон «Гриффин». Мастер (следовало бы это слово взять в кавычки!) посмотрел, покрутил ключ в замке, подергал дверь, глубокомысленно покачал головой и оформил заявку, предупредив, что «диагностика платная». Какая тут «диагностика». Ну, ладно, платная, так платная. Оставил я машину и поехал домой. Через два часа звонок: машина готова. Еду в салон и думаю: машина готова, значит, выгнали на улицу, а там минус пятнадцать, пока приеду, машина остынет, и увидим, что они сделали, замерзает ли замок?

Увы, специалисты оказались хитрее меня. Они держали машину в помещении. И выгнали в тот самый момент, когда я приехал. Естественно, дверь открывалась. На вопрос: в чем была причина, мастер принялся долго и витиевато объяснять, что-де, влага попадает, и замки, мол, надо сушить и смазывать… Насчет течи в салоне сказал, что это, мол, конденсат скапливается, это – нормально. Я попросил зеркало, посмотреть – действительно ли я так глупо выгляжу, что мне можно «впаривать» такую туфту. Он не понял и искренне обиделся.

Ну, ладно, я уплатил «за диагностику» и поехал домой. На следующий день замок замерз снова. И как в насмешку, позвонили из салона, и бархатный женский голосок прошелестел о желании салона узнать – доволен ли клиент обслуживанием? Я ответил, что не просто недоволен, а недоволен в квадрате, ибо назвать это обслуживанием может только человек, начисто лишенный воображения. Бархатный голосок долго раскланивался и благодарил «за ответ».

Вот такая вот новая машина, да еще и иномарка. За много лет автомобильной жизни не припомню случая, чтобы замерзали замки. Бывало, ломались, клинили, разбалтывались, но чтобы замерзать. Я бы лучше «Соболя» купил, с замками возиться. Ведь одно из условий, поставленных семейством против «Соболя», как раз и были не надежные дверные замки.

Вот такте дела. Сказать, что я в расстройстве, значит – не сказать ничего. Я просто не нахожу себе места. Если таковы хваленные иномарки, то чего тогда все охаивают отечественный автопром? Чем иномарки лучше наших «Жигулей». Ездил я и на «Жигулях», и не помню, чтобы с замками были проблемы, да и крыша не текла.

Как завести фиат дукато в мороз

Как проверить уровень масло в коробке Ситроен Джампер

Вывинтите пробку маслозаливного отверстия и проверьте уровень трансмиссионного масла см. Если масло вытекает или находится почти на уровне с краем маслозаливного отверстия, то его уровень достаточный. В этом видео мы с вами Я то же думал — ну потеет там немного — вроде ж не капает!

А потом развалилась граната — вытащил привода — а масло не потекло! Теперь всё поменял — уже ничего не потеет, но теперь и уровень смогу проверить при очередном ТО!

Как проверить уровень масло в кпп фиат дукато

Фиат дукато замена масла кпп. Если через небольшой период времени вновь требуется долить масло, обращайтесь на СТО для проверки на наличие утечек. Проверьте уровень моторного масла, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке, при этом двигатель должен быть теплым т.

Уровень масла не должен располагаться выше метки MAX. Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе. Планирую смену масла в МКПП, какое лучше взять и в каком объёме? Причина желания смены масла следующая: На морозе больше 25 градусов при движении рычаг кпп начинает туго ходить при движении авто на скорости, возможно замерзает.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию на ваз 2110

Также при этих температура первые движения рычагом даются туговато, затем все становится окей до движения на скорости.

После движения и кратковременного простоя он нормально работает, после длительного простоя снова залипает. С чем связано, с маслом или я всё же что то подзамял?

Peugeot Boxer II г. В МКПП новая заправка 2,70 литров, переменное количество 2,40 литров.

Как проверить уровень масла в МКПП Ситроен Джампи 2?

Потому что показалось, что передачи стали включаться как-то тяжелее, не по маслу! Там тоже масло откуда-то гонит, но на Щупе я не замечаю падения уровня! Подключение к партнерке AIR — Замена масла и чистка сапуна в механической коробке переключения Не повезло нам с контролем уровня масла в коробке М Показываю на подтеки — для спокойствия предлагают снимать привода, разбирать и смотреть, да масло сливать и измерять объем. Через задницу все задумано, чтобы конструктору этому икалось без передышки.

Давайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике механической коробке передач? Или все же это Если Как проверить уровень масло в коробке Ситроен Джампер интересно заливная пробка, при снятии воздушного патрубка хорошо видна.

У меня она над датчиком включения задней передачи, покрашена в светлоисиний цвет по ходу кисточкой или маркером с завода. Дельный совет перед заливанием нагрейте немного масло в теплой воде.

У меня лежало в машине немного задубело и плохо лилось через трубку.

Для того, чтобы залить вставил обрезок шланга 40 см и надел на воронку. По книжке надо заливать мл, я залил ровно три, полет нормальный. Всем удачи и всегда по уровню заправочных жидкостей. Долейте трансмиссионную жидкость соответствующей спецификации, если её уровень недостаточный, через направляющую стержневого указателя см. Меняем масло в коробке на Пежо боксер в сервисе pplac.

Мастер по замене меня перестраховал, бывали случаю, что выдавливало, а он меняет масло мне пять лет, он же мне посоветовал перейти на масло мобил, было до этого в моторе кастрол, работать стало тише.

Ответы (1)

Даже если сальник подотрется это масло проходит дольше.

В общем еду я и машина заглохла причина не ясна машина подвела Смотрите видео там всё понятно Автомобиль Если двигатель трясется это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообщезначит, какие-то цилиндры не Для организации комфортного микроклимата в салоне потребовалось установить дополнительные компоненты. Смонтирован и подключен 2-й Как проверить уровень масло в кпп фиат дукато Замена масла в кпп Пежо Боксер 3 Ситроен Джампер Вывинтите пробку маслозаливного отверстия и проверьте уровень трансмиссионного масла см.

В этом видео Замена втулок рессор фиат добло С лета начал замечать небольшое постукивание сзадикоторое в первый 25 градусный мороз Где номер двигателя на фиат браво Собрался вот ставить машину на учет, хотелось бы узнать где номер двигателя, а то Замена грм через сколько фиат линеа Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его Как завести фиат добло без ключа Пост о том, как завести FIAT в обход штатного иммобилайзера и что такое за Фиат пунто замена датчика температуры Если двигатель трясется это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообщезначит, какие-то цилиндры не Установка музыки на фиат дукато Для организации комфортного микроклимата в салоне потребовалось установить дополнительные компоненты.

Где стоит фильтр салона на фиат дукато елабуга Начнем с того, что дукатоводы знают, что в дукато русской сборки не устанавливался салонный

Krasse Anziehung! 😍💋 #201 | Krass Schule

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 24 Ақп.
  • Shayenne ist hin und weg von Tarek. Für kurze Zeit scheint alles perfekt zu sein.
    Die ganze Folge bei TVNOW: www.tvnow.de/rtl2/krass-schule-die-jungen-lehrer
    Folgt uns bei Instagram: krassschule
    Folgt uns bei TikTok: vm.tiktok.com/mhFCMo/
    Folgt uns bei Snapchat: www.snapchat.com/discover/Krass_Schule/1928030477
    Zur Website: www.RTLZWEI.de/sendung/krass-schule-die-jungen-lehrer
    Bei der RTLZWEI-Sendung „Krass Schule — Die jungen Lehrer“ geht es um Liebe, Intrigen und den knallharten Konkurrenzkampf an Deutschlands härtester Schule! Der Druck ist für Lehrer, Schüler und Referendare hoch — und manche drohen daran zu zerbrechen.
    Bekannt sein wird dem einen oder anderen Pia Tillmann, die Sara bei „Krass Schule“ und Meike bei „Berlin — Tag & Nacht“ und „Köln 50667“ gespielt hat.
  • Ойын-сауық

Пікірлер • 745

Charlotte steht vor der tür und sagt in zimmer laut stärke ersteht hinter mir nackt

Voll cool vom Herr Nolting

19k likes armes Deutschland

Marvins linke Brust ist größer

Könnt ihr mir bitte auf insta folgen alex.ctk

7:41 Wenn jemand in der Grundschule gesagt hat, dass es besser ist im Armdrücken als du

So langweilig noch nie war eine Folge so kacke Sorry🥺❤️

Fast 900.000 k 😍 weiter so 👍❤️

Ey cem las Melissa inruhe

8:57 nicht so laut sonst hört er dich vielleicht noch 🤦‍♂️

Ich bin auch rechts händler 🤚

Spoiler: es passiert mehr als im preview🤣❤️

Ist das Krass Schule oder Klinik am Südring — die Familienhelfer ??

Marvins Linke Brust sieht so aus wie ne Brust von nem Weib

Ich hasse Tareks Stimme😂

So eine Rotze sollte abgesetzt werden , Da sterben ja Hirnzellen ab. Aua

8:30 er duscht ohne wasser😂😂😂😂

Wie klein ist der Basketball eigentlich

Der Anfang erinnert mich an die waldorfschule 😂😂

Charlotte ist so ekelhaft omg

Was geht bei Charlotte ab?😂

Und was ist mit Moritz

Die Szenen mit Basketball ist so cringe

9:25 wer zieht seien Schwitzifen Sachen nach dem Duschen wieder an ?

Tarek korrekt oder wie der gesvhrieben wird

0:20 wtf was war das

Was ist mit Marvins brust?😂😂

als ob der lehrer einfach seine verschwitzten klamotten nach dem duschen wieder anziehen will

Leornad versucht ihr zu helfen aber mit sowas 😂😂

es nervt ehrlich das die immer schauspieler ranholen die nichtmal deutsch können

Charlotte hat sich mega verändert

Krass Schule die JUNGEN Lehrer 😅äääääähhhhh. und Herr Färber ?🤔

Oh Gott ist Charlotte Psycho in der Folge

Was passieren Mich bitte abonnieren

Es soll mal ne neue Folge geben

WIE CARMEN SICH AUSZIEHEN WOLLTE HAHAHAHAHAHHAHA

Nurnoch 1000 Abos

2:00 Leonard halt dich bedeckt

cheyenne is so zum kotzen

5:54 spielt ihr mal weiter Fussball

Charlotte ist so Psycho

Was mit moritz und Cheyenne jetzt?

Shayenne wird in der nächsten Folge sauer auf Tarek sein er muss dann den vortrag selbst machen gibt sich sehr viel mühe und muss dann ein kernsatz an die tafel schreiben das macht dann shayenne aus mitleid und sie hat davor alles was passiert ist mit und über Tarek Alexa kurz bevor Tarek dann Shayenne küsst kommt alexa und ruiniert alles indem sie frägt wie es ist mit seinen Geschwistern in einem Zimmer zu schlafen ist

Wer denkt das tarek gut mit cheyenne zusammen passen würde
Der läst ein like da

Lina sieht schon bisschen so aus wie Gal Gadot 😀 checkt sie mal auf Instagram aus also Gal Gadot haha

“Tabletten zur Beruhigung”. auch genannt Beruhigungstabletten

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз? (#MadMax)

Просмотров: 17 516

Kryptos _

Не. Тут не одна свеча неисправна. Думаю несколько.

Артур Зінкевич

Тормоз ты просто

Артур Грецкий

Пока запустишь и ехать никуда не надо. Сраные дизеля

Anatoliy Bogdanovich

Если бы поменял свечи накала- то не мучал бы столько машину.

влад 8888

в бардачке замочная скважина для подушки безопасности ,

влад 8888

тнвд и эбу еще не выделываются? ох и геморная зараза , на родном лукасе начали за*бы случаться

filipon

новые свечи по 150 гр 4шт новый акум и будешь заводить -30

ром ромов

вам же по русски нельзя балакать .

Mad MaX

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз?

Александр Мошегов

Мигающая спираль на приборке говорит о том что не работает одна или не сколко свечей !

9/JG52 Bubi

Да это дорого, Фиат дорогая в обслуживании машина,( примерно как BMW , это без шуток), это так к сведению. И Вы реально верите что на автомобиле 2001-2003 года выпуска пробег 65.000 . Вы взяли б/у автомобиль и к этому нужно было быть готовым. В Фиате Добло «мёрзнет» не коробка, а тросики которые идут от ручки переключения передач к коробке, чтоб этого не происходило они должны быть герметичны, видимо в Вашем автомобиле и с этим проблема. И замените наконец свечи накала Вы двигатель гробите такими запусками. Запомните один такой запуск как у Вас равняется пробегу в 100 км по износу двигателя . А то что Вам сказали на диагностике это какая то ерунда, я не знаю откуда Вы, но Вам нужно к официальному дилеру Фиат там и только там дадут дельный совет, это итальянский автомобиль и нужны люди которые действительно понимают в итальянских автомобилях. «Гаражные» мастера не подходят. Только официальный дилер или мастер который понимает в Фиатах. Фиат очень «капризный» к маслу и фильтрам. Я лью только масло Selenia фильтра или Mahle или Ufi или оригинал, каждые 8 тысяч, но у меня турбина, вам можно и через 15.000, по вязкости масла могу посоветовать одно, если не «кушает» масло 5W-40 если «кушает» 10W-40 . На моём автомобиле пробег 230.000 ещё лью 5W-40 и менять вязкость не собираюсь. При минус 20 Ваш автомобиль в исправном состоянии должен заводиться с первого раза! И нужно знать реальный пробег хотя бы примерно чтобы знать как правильно обслуживать автомобиль.Средняя цена свечи накаливания одной на Ваш Фиат примерно 250 грн ( Bosch или Denso) , дешевле 175 грн ( Magneti Marelli ) . Есть и за 400грн (Beru , NGK) и за 90 грн, (Maxgear ), но Вы должны понимать , что скупой платит дважды. Цены брал в недешёвом автомагазине, так для ознакомления.А насчёт только купил, если Вы хотите только ездить так нужно идти за новым автомобилем или покупать с рук но с малым пробегом и так далее. За 5.000 купить без проблемный Фиат не реально.Я владею Добло уже 5й год поэтому понимаю и знаю о чём пишу, но другого автомобиля не хочу. Лучше Добло может быть только Добло новый с салона.))) А Вы купили » старичка» за которым нужен уход и внимание, если Вы ему это дадите , то автомобиль будет только радовать Вас и Вашу семью.

Viterus

Свечи накала поменяй для начала и проверить реле свечей.

Источники:

http://myducato.ru/fiat/kak-zavesti-fiat-dukato-v-moroz.html
http://akord-auto.ru/raznoe/kak-zavesti-fiat-dukato-v-moroz.html
http://maxpark.com/community/auto/content/2048584
http://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-zavesti-fiat-dukato-v-moroz.html
http://kzclip.com/video/JkRTGqnjCYI/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-20-%D1%84%D0%B8%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE-1-9-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-madmax.html
http://video-muzika.ru/look/JkRTGqnjCYI/zavodim-dizely-v-20-fiat-doblo-1-9-kak-zavesti-dizely-v-moroz-madmax/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector