Фольксваген джетта замена масла в акпп
Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Volkswagen Jetta
Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта, он может прочесть нижеприведённый материал и без помощи специалистов грамотно осуществить всю работу. Для начала рассмотрим теоретические данные, которые касаются интервала замены, выбора оптимальной смазки и подбора необходимого инструментария. После узнаем о том, как сделать все практические мероприятия своими руками. Автоматическая трансмиссия напрямую влияет на бесперебойную работу всего транспортного средства.
Конечно, при несоблюдении минимальных требований можно довести КПП до плачевного состояния и лично познакомиться со всеми возможными её неполадками. Отремонтировать трансмиссию довольно сложно, тем более что на это потребуется много денег. Целесообразнее сделать всё возможное, что поможет продлить ресурс коробки. Как показывает практика, автомобилист должен бережно относиться к своему авто, своевременно проводя техническое обслуживание.
Интервал замены масла
Замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта должна состояться после того, как машина пройдёт больше 60 тыс. км. Конечно, такой пробег могут себе позволить только те автомобилисты, которые используют свою машину в стандартных условиях. Однако авто, которое подвергается постоянным нагрузкам, в разы сокращает интервал замены. Лучше менять смазочную жидкость каждые 30 тыс. км.
Конечно, учитывать пробег машины для того, чтобы соблюсти одинаковую периодичность замену смазки – это правильно, однако, в учёт следует брать и состояние смазывающей жидкости. Чтобы проследить за состоянием, запахом и консистенцией масла, автомобилист должен проверить его, ознакомиться с внешними признаками. Позволит это осуществить проба смазочного вещества, для этого автолюбитель должен из трансмиссии взять немного масла. Для проверки нужно взять чистую салфетку и капнуть на неё каплю смазки. После того как смазка впитается, активно функционирующая жидкость оставит после себя только жирное пятно, в то время как отработанное добавит грязи, укажет на наличие дополнительных мелких частиц. Не менее важен цвет вещества, хорошая смазка будет светлой, а отработанная — с примесями красного или чёрного. Нормальный запах масла для АКПП — запах гари.
Что потребуется для самостоятельной замены?
Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП Фольксваген Джетта, он может не обращаться к специалистам сервисных центров, которые за такую процедуру попросят заплатить немалые деньги. На самом деле, всё можно сделать своими руками, правда, грамотное выполнение процедуры потребует времени и определённого инструментария. Для начала стоит вооружиться набором инструментов, в который входят обычные рожковые ключи и головки, при этом, не забыв дополнительно приобрести ключи TORX (имеющие «звездочку») и шестигранники. Кроме всего перечисленного, в процессе замены масла в АКПП Фольксваген Джетта могут понадобиться канцелярский нож и плоская отвёртка.
Конечно же, сменить прежнее вещество не удастся без нового трансмиссионного масла. Как показывает практика, частичная смена смазки требует 4 л. новой жидкости. Для того чтобы всё было сделано грамотно, придётся купить масляный фильтр для коробки. Специалисты рекомендуют одновременно менять и прокладку поддона.
Кроме всего прочего, автомобилист должен учесть необходимость покупки очистителя карбюратора, посредством которого можно промыть поддон, и необходимость в замене прокладки. Как только всё перечисленное будет в распоряжении автовладельца, останется лишь найти пустой резервуар, в который в процессе работы будет слита отработка. Сделать работу быстрее поможет тонкий шланг, посредством которого в ёмкость поступит новая смазка.
Процесс замены масла в АКПП
Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требует расположения автомобиля на «правильном» месте. Важно поставить машину так, чтобы была возможность работать с нижней частью транспортного средства. Перед тем как поставить машину на яму или эстакаду, можно прогреть силовой агрегат, что позволит смазке стать более жидкой и быстрее покинуть резервуар.
После снятия защиты движка автовладелец сможет получить доступ к поддону трансмиссии. Заглушив силовой агрегат и вооружившись пустой канистрой на 5 литров, нужно с осторожностью демонтировать сливную пробку картера, после снятия которой из бака выйдет немного старого масла.
Шестигранник поможет справиться с переливной трубкой, расположенной под сливной пробкой. На этом этапе не стоит торопиться, трубка из твёрдого пластика под воздействием силы часто ломается, теряет грани. После демонтажа переливной трубки резервуар отдаст большую часть вещества. После того как основное количество жидкости слилось, закручиваем пробку. Основным предметом внимания автолюбителя на этом этапе становится поддон трансмиссии и его демонтаж. Снять приспособление помогут открученные болты и плоская отвёртка. Иногда в самом поддоне может быть отработка, которую следует аккуратно слить.
Следующий шаг — замена фильтра трансмиссии. Убрать старый фильтр можно посредством открученных болтов крепления. Прежний элемент будет содержать около 200 гр. прежнего вещества. Слив всё, можно приступать к установке нового фильтрующего элемента для АКПП и креплению поддона.
Правда, последний предварительно должен быть подвергнут хорошей очистке, которую помогут произвести очиститель карбюратора и салфетка, лишённая ворса. Как только этот элемент конструкции будет чист, его края стоит снабдить герметиком, дав последнему время подсохнуть. Перед установкой поддона нужно поменять его прокладку.
Крайне важно аккуратно завершить процедуру, залив новую смазку. Виду того, что немецкое авто лишили щупа, посредством которого можно контролировать уровень масла, автомобилист сможет «поставить» трансмиссии новую жидкость только посредством контрольного отверстия. Из-за небольшого диаметра заливать смазку стоит с помощью шланга или трубки, предназначенной для мытья стёкол.
Завершать работу следует тогда, когда вещество начнёт выходить через контрольное отверстие. После установки контрольной пробки нужно активировать силовой агрегат, выжать педаль тормоза и плавно пройтись по всем передачам трансмиссии. Заглушив силовой агрегат, нужно повторно снять контрольную пробку, проверив уровень смазки, долить вещество. Только после того как автомобилист удостоверится в правильности выполненного, можно устанавливать обратно защиту мотора.
Заключение
Заменить АТФ-жидкости в автомобиле Фольксваген Джетта сможет любой желающий, важно лишь запастись всем необходимым инструментарием и учесть особенности транспортного средства. Зная об отсутствии заводского щупа, автомобилисту придётся прибегнуть к некоторым уловкам, которые помогут оптимизировать процесс и ускорить работу.
Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта
Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике. Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки. Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.
Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта
Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км.
Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае – светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью.
Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?
Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта – это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления.
Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со “звездочкой”) и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка.
Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП.
Следующий пункт – это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка.
И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы.
Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта
Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование – это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник.
Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким.
Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП.
Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла.
Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла.
Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки.
В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП.
Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом.
Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке.
Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона.
Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую.
Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие.
Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой.
Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить.
Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена.
Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:
Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin)
Автоматическая коробка передач типа 09G устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 –
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) 2014 –
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 – 2013
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 –
Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (AV2, 162) 2013 – 2014
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 –
Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6C1) 2015 –
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 – 2010
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 – 2012
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 – 2015
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 – 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 – 2006
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 1Y7) 1998 – 2010
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 –
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 – 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 – 2013
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия А7 (5E3, 5E5) 2013 –
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2014 –
Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 –
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 –
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 – 2015
Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676, 677) 2010 – 2015
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 – 2015
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 – 2015
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) 2015 –
Audi TT / Ауди ТТ (8N3, 8N9) 1999 – 2006
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 – 2012
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 –
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 – 2010
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014 –
SEAT Leon 2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 – 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 – 2015
SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 – 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 – 2009
порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09G
Замена жидкости ATF (Automatic Transmission Fluids) в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)
Автомобиль – 2005.5 Jetta 2.5.
Небольшой отчет о том, как все это делалось.
Поменял Lifetime ATF в машине жены.
Причины было две: первая из категории религиозных – нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.
Пробег на машине
95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.
Работа из категории: “Просто, грязно, но нужно сделать”.
Запчасти:
Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)
ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать оригинальное масло не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2
Пробка: WHT000310A
Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.
Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.
Инструменты:
– Torx T25
– L-wrench Hex 5mm
– Socket Hex 5mm
– Socket 10mm
– Garage Jack
– Jack stands
– ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
– VCDS (VAG-COM).
– Ветошь для протирки.
Ход работ
Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.
Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 1.6
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе
Цены на расходники (Масло, фильтр)
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла АКПП Volkswagen Jetta в Балашихе
Цены на другие услуги по ремонту акпп
Где сделать замену масла АКПП в Балашихе
Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Volkswagen Jetta функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.
Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.
Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Фольксваген Джетта и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.
Когда менять масло в АКПП
При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Volkswagen Jetta нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:
- агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
- неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
- использование машины преимущественно в городских условиях;
- превышение допустимой массы;
- использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
- частые поездки по бездорожью и гористой местности.
Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.
Обратитесь к специалистам Вилгуд
Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.
Услуга замены масла в акпп Фольксваген Джетта в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.
Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.
Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Volkswagen Jetta и дает гарантию на все произведенные работы.
Как своими руками заменить масло в АКПП Фольксвагена Джетта?
Проведение своевременных профилактических мероприятий авто гарантирует бесперебойную работу двигателя и безопасное передвижение на автомобиле. Особое внимание водители должны уделять своевременной замене масла в АКПП.
Трансмиссионная жидкость заливается производителем один раз на весь срок службы транспорта. Несмотря на рекомендации завода, менять масло в АКПП — необходимый процесс для безаварийного передвижения автомобиля. Замену отработки производят при поломке трансмиссии, при ее утечке, рекомендованном пробеге машины, загрязненности смазки.
Поломки и утечки масла из АКПП
Автоматическая трансмиссия играет важную роль в работе автомобиля. Чтобы не произошла поломка коробки передач, необходимо следить за уровнем смазки. Самой распространенной проблемой трансмиссии является низкий уровень жидкости.
Причины утечки смазки на Фольксвагене Джетта:
- износ сальников коробки передач;
- износ поверхностей валов, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента, вала привода спидометра;
- люфт первичного вала коробки передач;
- повреждение в поддоне, корпусе АКПП, корпусе сцепления или картере;
- ослабление болтов, удерживающих частей АКПП.
При появлении одной из причин протечки смазки, необходима замена масла в АКПП на Volkswagen Jetta. Вследствие малого объема смазки в коробке передач, автомобиль подлежит ремонту.
Плохое качество жидкости или ее утечка приводит к следующим поломкам:
- перегрев и изнашивание стальных дисков АКПП;
- засорение механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
- перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
- изнашивание гидроблока.
Данные признаки указывают на смену масла. При потере жидкости коробка передач может быть серьезно повреждена. Чтобы не довести автомобиль до дорогостоящего ремонта, необходима своевременная замена масла в АКПП на Фольксвагене Джетта.
Процесс смены масла в автоматической коробке передач
Процедуру замены смазки в трансмиссии можно выполнять двумя способами: частичная и полная замена. Самостоятельно сменить жидкость можно при частичной замене.
Для проведения частичного слива масла надо подготовить нужные инструменты и материалы:
- рожковые ключи и головки;
- ключи TORX;
- плоская отвертка;
- новая трансмиссионная жидкость, объемом 4 литра;
- новый масляный фильтр;
- новая прокладка поддона;
- средство для промывки поддона;
- емкость для слива отработанной жидкости;
- шланг для залива трансмиссионной смазки;
- резиновые перчатки и спецодежда.
Подготовив инструменты для работы, в Jetta замена масла в АКПП начинается со слива старого масла. Для этого двигатель автомобиля прогревают и устанавливают на смотровую яму или эстакаду. При разогретом двигателе смазка становится жидкой, ее легче сливать. Последовательность действий такова:
- автомобиль поставить на смотровую яму, под сливное отверстие установить емкость для отработанной смазки;
- открутить на поддоне сливную пробку;
- слить старую смесь;
- открутить болты на поддоне коробки передач;
- сняв поддон, получаем доступ к фильтру;
- заменить фильтр.
На дне поддона установлены магниты. В процессе работы коробки передач на магнитах собирается металлическая стружка и пыль.
- очистить магниты;
- промыть поддон специальным средством;
- протереть насухо поддон и магниты;
- установить новый фильтр коробки передач на место;
- заменить прокладку поддона и установить поддон на место;
- заменить прокладку на сливной пробке;
- закрутить сливную пробку.
Частичная замена масла в АКПП в Фольксвагене Джетта завершается заливом новой жидкости. При помощи шланга, смазку вливают через заливное отверстие. По щупу проверяют уровень жидкости в коробке передач.
Двигатель надо завести и проехать 10 – 20 км. Прогрев автоматическую коробку передач, проверить уровень смазки. Рекомендованный уровень — между max и min. По необходимости смазку долить до требуемого объема.
Полная замена ATF в коробке передач выполняется специалистами автосервиса с помощью специального оборудования для промывки старой жидкости. Для полной замены масла потребуется двойной объем новой смеси ATF.
Разница смены масла в АКПП на других авто
Частичная смена масла в АКПП таких моделях как Фольксваген Джетта и Фольксваген Гольф мало чем отличается. Как и в Джетта, в Гольфе замена масла в АКПП бывает частичной или полной. При выборе жидкости для автомобилей данных моделей, следует обратить внимание на рекомендованную производителем синтетическую смесь. Применять смазку классом ниже не рекомендуется.
При выборе смеси, производимая замена масла в АКПП на Гольфе Плюс должна соответствовать применению жидкости, рекомендованной компанией Volkswagen. Регулярность частичной смены отработанной смазки зависит не только от пробега автомобиля, но и характера передвижения. Систематически следует проверять смазку на загрязненность.
Частичная или полная замена трансмиссионной смеси должна выполняться при пробеге автомобиля каждые 60 тысяч км. Если машина подвергается постоянным нагрузкам, менять смазку следует каждые 30 тысяч км. Проводимые профилактические работы с Volkswagen помогут сберечь транспорт от серьезных поломок и ремонта.
Источники:
http://vibormasla.ru/transmission/zamenit-maslo-v-akpp-volkswagen-jetta
http://oils-market.ru/articles/a.64.html
http://vwts.ru/articles/trans/akpp-09g-aisin-zamena-masla.html
http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_volkswagen_jetta.html
http://balashiha.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/volkswagen/jetta/
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-volkswagen-jetta.html