Фольксваген тигуан не заводится
Международный Тигуан Клуб
Новая машина не заводится
- Нравится
- Не нравится
Vitpo 23 янв 2010
Куплен новым 22.01.2010 в Руслане на ленинском. Забрали на следующий день, поставили на учет. В субботу 23.01.2010 утром машина не заводится. Щелчки в машине есть, не схватывает. Ни один из технических телефонов не отвечает или занят, “ждите ответа оператора”. Была выдана визитка технического мастера, который не поднимает трубку. После 30 минут на улице психика не выдержала, пришлось повысить голос на секретаря дилера, чтобы кто-то выслушал проблему и сказал что делать.
На этом моменте – “неуд” дилеру и службам технической помощи.
Наконец-то ответил мастер и на мой вопрос “может я что-то неправильно делаю или может есть секретный алгоритм завода машины” сказал, что однозначно нужно вызывать эвакуатор. Служба эвакуации поставлена на “пять”: быстро приехали, грамотно все сделали, быстро. Водитель эвакуатора сказал, что С НОВЫМИ ТИГУАНАМИ ВСЕГДА ТАК, ЭТО ПОСТОЯННАЯ ПРОБЛЕМА. ТОЛЬКО ИХ И ВОЖУ В СЕРВИС.
Привезли в сервис, мастер принял машину и сказал, ЧТО ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ЧАСТО и Фольксваген не считает машины, которые не заводятся, дефектными.
После оформления выдал мне готовую инструкция типа “мы знаем, что с машинами проблемы, вот алгоритм – типа покрутите раз 11 стартер, и может она заведется”. ТО ЕСТЬ ЛИБО ФОЛЬКСВАГЕН УЖЕ ИНСТРУКЦИЮ РАЗРАБОТАЛ, ЛИБО ДИЛЕР, КОТОРЫЙ ЗНАЛ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ЗАРАНЕЕ.
С 13:00 машина встала на паркинг дилера, в 16:30 заехала в сервис, в 19:00 только “диагностируем”. Ждем результата.
Первое, что хочется сказать: Если проблема известна заранее – почему не проводится предпродажная подготовка? Если стандартный дефект, то почему Фольксваген не объявлена сервисная акция (тем более на новые авто)?
Второе – никакой радости от покупки, настроение испорчено. Специально спешили, чтобы успеть покататься на выходных, один день уже пролетел.
- Нравится
- Не нравится
Водила 25 янв 2010
- Нравится
- Не нравится
klimok 27 янв 2010
- Нравится
- Не нравится
stom 28 янв 2010
- Нравится
- Не нравится
Denis_ka 29 янв 2010
- Нравится
- Не нравится
stom 29 янв 2010
Vitpo, Водила, stom
господа машинку в подпись поместите
а по теме: где то здесь были официальные документы ВАГа по поводу проблемы с заводом во влажном климате и пониженных температурах. Проблема в наледи в стартере.
Так точно. с дуру пришлось купить новый аккумуулятор.
- Нравится
- Не нравится
klimok 01 фев 2010
- Нравится
- Не нравится
Denis_ka 03 фев 2010
А эта проблема “одноразовая” или будет постоянно присутствовать?
судя по всему, если она появилась при определенных условиях, то и будет появлятся при них же.
- Нравится
- Не нравится
vvp 03 мар 2010
- Нравится
- Не нравится
Denis_ka 07 мар 2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Автомобиль не запускается. Слышен щелчок стартера, однако он не включается.
Техническое обоснование
Вследствие низких температур и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на контактном штифте (внутри стартера) образуется лёд. Движения реле всасывают/закачивают влагу через вентиляционные отверстия внутрь стартера. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд
Решение в условиях сервиса
1. Техпомощь на месте: Многократными попытками запуска через питающая обмотка нагревает и таким образом растапливает лёд на расположенных внутри контактах реле. Для предотвращения перегрузки включателя зажигания и стартера целесообразно проводить запуск шесть раз по 2 секунды, чтобы устранить обледенение. Затем ещё пять раз выполнить запуск, чтобы выпарить влагу из полости реле. Следует указать клиенту на данное мероприятие, чтобы у него была возможность оказания самостоятельной помощи.
Поскольку данная неисправность возникает очень редко, вероятно, что клиент снова посетит сервисное предприятие касательно данного нарекания. Поэтому следует выполнить мероприятие, описанное в пункте 1! Следует указать клиенту на то, как он сам в первую очередь может оказать себе помощь.
- Нравится
- Не нравится
Denis_ka 07 мар 2010
И если не проходит нет ли смысла теплоизолировать стартер и подводящий провод от холодного потока воздуха радиатора?
концерн не дает подобных рекомендаций даже в условиях сервиса
- Нравится
- Не нравится
ayangel 04 май 2010
- Нравится
- Не нравится
Denis_ka 05 май 2010
у меня такая проблемка возникает периодически
какая именно? та, что связана со стартером? (тогда топливо тут не при чем) или
при заправке в случайном месте?
пробег 76000 км.
приличный пробег, автомобиль 2008 гв? Было бы интересно узнать какие проблемы возникали в процессе эксплуатации (лучше конечно в соответствующих темах).
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. – двигатель не заводится
Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.
Что делать, если Tiguan не заводится в мороз
Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.
Главная причина проблемы – стартер
Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.
Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции. В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз. К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.
Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:
- В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
- Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
- Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.
После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.
Другие причины невозможности запуска мотора
Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.
На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:
- первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
- второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.
Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:
- Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
- Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
- Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
- В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
- Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).
Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:
- Разрядился аккумулятор. Решение: зарядить или, если АКБ неисправна, установить новую.
- Появились проблемы в электронной системе зажигания: пробило провод, вышла из строя катушка зажигания и тому подобное. Решение: найти проблему путём прозвона электрики и исправить.
- Имеется неисправность со свечами зажигания. Решение: выкрутить, проверить, почистить и, при необходимости, заменить.
Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.
В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!
Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:
Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения
Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:
Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.
Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.
Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.
Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.
Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.
Типичные поломки двигателей
На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.
Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:
разрушение поршневых колец; прогорание поршневых перегородок; разрушение поршня.
На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.
У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.
Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как
ослабление гайки крепления колеса насоса; загрязненность турбины маслом; разрушение вала.
Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.
Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:
загрязнение воздухозаборника турбины маслом; выход из строя бензонасоса высокого давления; подклинивание заслонок впускного коллектора; стук опоры мотора; заклинивание балансирных валов; выход из строя маслоотделителя.
Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.
При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.
Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как
писк или свист насоса системы охлаждения;
Неисправности коробки передач
На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.
АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.
У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как
стук резинки подушки коробки передач о металл; скрип подвесного подшипника карданного вала; поломка подкачивающего электронасоса.
Проблемы ходовой части
Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.
У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.
Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.
Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.
К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также
невысокая прочность лакокрасочного покрытия; недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей; хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота; низкий уровень прочности лобовых стекол; посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки; свист мотора обогревателя салона из-за засорения втулок вентилятора пылью; самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя; проблемы со снятием стояночного тормоза.
Еще очень полезные статьи:
Если Вам понравилось – можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.
Фольксваген тигуан не заводится
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI / Фольксваген Тигуан, 5дв внедорожник, 140 л.с, 6АКПП, 2007 — 2011 — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2,0 TDI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.
Отзывы о Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016) и форум
да что вы все знаете про калужскую сборку фольксвагенов! она ни чем не отличается от немцев, даже порой у немцев хуже. так что не зная производства – не стоит писать про фольксваген тигуан того что не знаете!
Ещё раз доказано, что всё в России превращается в г….
Модератор: как-то не понятно, Ярослав, кем доказано, что доказано… аргументация.
От себя же хочу сказать (повторюсь, раз уж начал) – сомневался в “калужской сборке”, но соблазнился и купил таки фольксваген тигуан. Езжу я не мало – за месяц уже 7 тыс. км намотал (по городу). Пока ни какого повода усомниться в качестве калужской сборки. Единственно что делал – масло долил (менеджер в салоне сразу предупредил, что после обкатки на 2-4 тыс. надо будет долить масло)… больше мало не ест – замерял по щупу.
В общем – мне нравится тигуан и не то, что “говорить про него г….” – объективных недостатков назвать затрудняюсь.
Купила фольксваген тигуан 4дня назад – сейчас покатаюсь маленько, а там видно будет, что за тачка… продать никогда не поздно!
У меня фольксваген тигуан с декабря 2009 г., с тех пор:
1. зимой не работала печка, отогревала на подземной парковке, долго. так несколько раз было
2. На ходу отключался усилитель руля, очень неприятные ощущения скажу я вам, когда ты поворачиваешь и тут руль не поворачивается, после 20 м по ровной дороге включался обратно
3. Несколько раз просто не завелась – поменяли аккумулятор. И вот, прошла неделя после последнего ремонта – опять не работает усилитель, отключается когда ему захочется и включается так же. Завтра еду в сервис. Серьезно задумалась о замене автомобиля, все таки Калуга не Германия, я ездила на Хонде СРВ, Прадо, Гранд Витаре – нигде проблем не было вообще, а тут за 4 мес столько геморроя за свои же деньги! Я реально боюсь на ней ездить, т.к.непонятно что отключится с след.раз и чем это закончится. А со мной дети. Ну и шумная она. Но разгоняется хорошо и размеры хорошие. На этом плюсы закончились.
Модератор: Марина, прям ужоса нагнали :-O (я сам недавно стал владельцем тигуана)… ну то, что к зиме лучше сменить аккумулятор – это я уже понял. Но у меня еще возникли к Вам вопросы (если Вас не затруднит):
1. как я понимаю у Вас “электроусилитель” руля ?
2. у вас “дизель” или “бензиновый” (а если бензиновый – 1.4 или 2.0) ?
Всем добрый день!
Читаю и диву даюсь… это вы тут про Тигуан. Усилитель там отключается, кто-то что-то доказал про сборку… Я в шоке от вас, уважаемые господа и дамы автолюбители. Девушка после Тойоты и Хонды называет Фольксваген шумным. Ну-ну…наверное по-наслышке, а не из опыта, я думаю! Еще бы с RAV-ом сравнили… (ни в коем случае не хочу никого обидеть). Может, конечно, мне просто повезло с машиной (имею в виду фольксваген тигуан), но это как за границу на отдых ездить – если покупать путевку (читай машину) для того, чтобы найти отрицательные моменты, то и в Бентли их можно найти.
Вообщем, я к чему – любите свои машинки и они вам ответят тем же!
С уважением,
Андрей Мурманск
P.S. У нас кстати, зимы ОЧЕНЬ суровые. Ни одной проблемы с заводом и прогревом, а у меня ведь тигуан дизель… вот так-то! Всем привет…
У меня Тигуан 2.0 TSI – я в восторге!
В конце марта купил фольксваген тигуан. Проехал всего 600км. Понимаю, что при таком пробеге отзыв делать не совсем корректно, но пока могу охарактеризовать свои ощущения одним словом – удовольствие. С нетерпением жду каждой поездки.
Обращаюсь к МОДЕРАТОРУ! Добрый день! А ВЫ купили дизель или…
У жены на 8 год пошел Сузуки Джимни. Простите, но такой факт. Когда в декабре 2009 приехал на ней на ТО, парень посмотрел, проверил и говорит:” Знаете что, нечего Вам сюда ездить!” И…Дал талон не на один, на два года. Обалдеть! По проходимости и прочем – не сравнить ни с чем. Машина Класс! Но… Всему свое время. И вот доросли до…Тигуана. У самого дизель Санта фе нью. Доволен – ужасно. И жену склоняю на дизель. Очень интересно Ваше мнение, дорогой Модератор. С нетерпением буду ждать. С Уважением к Вам, Владимир.
Модератор: я купил бензиновый тигуан 2.0, но исключительно из тех соображений, что он более динамичный в сравнении с дизелем. Но, это только потому, что не только жена, но и я сам собирался на нём кататься – что собственно и делаю 🙂 . Я думал о дизеле (может и дизельный тигуан купил бы, если бы только для жены брал), но я предпочёл динамику вместо топливной экономичности.
P.S. а про сузуки – да, машины у них хорошие, надежные 🙂 (только я слышал, что джимни угоняемый очень).
Уважаемые автовладельцы Тигуанов! В момент выбора нового авто, очень бы хотелось узнать про реальную надёжность работы узлов фольксваген тигуана (2.0 TSI; 1,4 TSI) в зимнее время (стартёр,печка, стеклоочистители и пр. “мелочи”). Под зимним временем понимается температура ночью до -45С и днём чуть пониже (градусов на 10), и так месяца 1,5-2.(например, такая в Красноярске). Прошу откликнуться и высказать Ваши замечания на этот счёт. Буду очень признателен!
Мы тоже купили фольксваген тигуан в марте 2009 года ездить начали только в мае. Сразу через две недели мы заглохли на ровной дороге. Больше машина не завелась, вызвали эвакуатор. Когда вернули из сервиса, через 3 дня снова нас везут на эвакуаторе. Опять заглохли на дороге (двигатель перестает работать и просто накатом машина останавливается). В этом сервисе поменяли бензонасос. Выписали нас из сервиса через недели. Поездили неделю и пять встали. Сил больше нет.
Заменили что то в двигателе (сказали мозги у него полетели). Ждали неделю, и через 5 дней снова встали. На этот раз на поменяли провода и кабели, которые подают бензин.После все было идеально, зиму ездили превосходно (даже в -30 машина спокойно заводится). Сегодня мы опять заглохли на дороге. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! Новую машину ремонтируют уже в ПЯТЫЙ РАЗ. В ней ничего родного не осталось! Что же делать. Менять на другую они ее не хотят. Раз купили, значит пользуйтесь. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! УЖЕ УСТАЛИ!
Источники:
http://www.tiguan-club.org/topic/396-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F/
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/001_dvigatel_ne_puskaetsa_Volkswagen/866.htm
http://mashintop.ru/articles.php?id=3457
http://zen.yandex.ru/media/id/5b601961c5559500a9c1c4c6/5c2f4466b4150800aa726a28
http://avtokent74.ru/folksvagen-tiguan-ne-zavoditsya/
http://auto.ironhorse.ru/tiguan-1_429.html/comment-page-3?comments=1