Как снять аккумулятор фольксваген поло седан
Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан
Российские зимы − самые холодные и беспощадные природные явления. Даже техника порой подводит, сгибаясь под натиском 30−градусных морозов. Наверное, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в фантастических фильмах, − это Россия. Любой робот просто превратился бы в бесполезную «железяку»: батарея села бы в два счета.
Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Раскорячатся во дворе ранним утром, откроют крышку капота и ждут, когда приедут друзья или родственники и дадут как следует «прикурить».
Однако, студеная зима − это лишь катализатор проблемы. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему. Но руки не дошли. И теперь прыгаешь с ноги на ногу в попытках согреться − наказание по всей строгости бесстрастного случая.
Обычно срок службы аккумуляторной батареи на легковых автомобилях составляет около 5 лет (при условии, что ресурс потребляется с умом и без наивных «проволочек» вроде «забыл отключить фары, оставляя машину на ночь»).
Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Попытки «воскрешения» аппарата − это не совсем удачный вариант для дальнейшей успешной эксплуатации авто. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие. Если они повредят жизненно важные узлы машины, то автовладельцу придется производить замену не только протекающего «виновника», но и всего испорченного оборудования под капотом.
Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.
Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи
Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги. На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ.
Во−первых, важно знать о напряжении. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. До 1940−х гг. преимущественно применялись шестивольтные батареи для машин. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику. Также существуют аккумуляторы на 24В. Они монтируются на тяжелую спецтехнику и грузовые автомобили.
Во−вторых, емкость у батарей может быть разной. Она измеряется в ампер/часах. Сведения об объеме указываются, как правило, на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации прибора. Какой должна быть стандартная емкость для легковых авто? Обычно она ограничивается интервалом 50−60А/ч.
Лучше всего брать аккумулятор с тем же параметром, что и на старом агрегате. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца. И наоборот, батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться. Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. Емкость заводской АКБ на Фольксвагене Поло составляет 60А/ч.
В−третьих, габариты играют далеко не последнюю роль. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто. Размеры батареи седана: длина − 207 мм, ширина − 175 мм, высота − 190 мм.
В−четвертых, нужно обратить внимание на расположение клемм. В отечественных автомобилях установлена в основном прямая полярность (плюс − слева, минус − справа). Иномарки могут иметь обратную полярность (например, японские модели машин). Поскольку штатная проводка, подходящая к «минусу» и «плюсу», имеет ограниченный размер, то провода просто не дотянутся до клемм. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.
Наконец, последнее, о чем стоит поинтересоваться у продавца−консультанта при выборе АКБ, − дата изготовления устройства. Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Поэтому при покупке важно проследить «сроки» батареи.
Какая модель АКБ идеально подойдет на замену?
«Бюджетной» версией аккумулятора для седана является оригинальная запчасть от VAG с кодовым артикулом 000915105de. «Бюджетной» батарея считается потому, что стоимость экземпляра в интернет−магазинах оценивается от 7500 руб. В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.
Недешевый вариант − прибор от производителя Varta. Это «родная» 12−вольтовая батарея с емкостью 60А/ч и силой тока 280А. На «Экзисте» стоимость прибора подходит к отметке в 10 000 руб.
Другая возможность − приобрести образец от «собратьев» по модельному ряду. Например, с Гольфа или Тигуана: аккумулятор с параметрами 61А/ч и 330А, кодовый номер JZW915105, стоит в районе 3 500 руб., а агрегат JZW915105A с 72А/ч и 350А обойдется под 5 000 руб.
Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. На оригинал стоит купить 6X0959502A, если смотреть по каталогу VAG.
Монтаж нового агрегата − это отличное дело, гарантирующее высокое качество работы всех электрических узлов автомобиля. А что делать, если аккумулятор совсем новый, но произошла «оплошность», и батарея полностью села? Выход один − зарядка АКБ.
Существует несколько способов. Первый, самый простой − зарядить «крокодилами» от другого источника питания на соседнем авто. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился.
Возможна ли зарядка на холостых оборотах? Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Многие автомобилисты на Интернет−форумах высказываются о том, что даже на холостых оборотах (600-700 единиц) начинается зарядка батареи. Другие утверждают, что источник начинает подпитываться на повышенных холостых оборотах − от 1500. Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки 3000 и выше, что для обычной езды является высоким показателем.
Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.
Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Осуществляется он при помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки. Приборы продаются в обычных автомобильных магазинах и доступны для заказа на интернет−сайтах. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе 3500 руб.
Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.
Чаще всего владельцы седана наблюдают проблему при работающем на холостых оборотах «движке». Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает. Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, т.е. усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается.
Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора.
Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.
Инструкция по замене аккумулятора
Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».
Последовательность действий:
- Выключить зажигание, открыть капот.
- Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
- Убрать крышку с клеммы «плюс».
- Открутить гайку на клемме и снять провод.
- Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
- Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
- Демонтировать защитный чехол.
- Снять аккумуляторную батарею.
- Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.
Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.
Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.
Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.
Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?
Инструкция достаточно простая:
- Брелоком открываем двери авто.
- Садимся в салон и закрываем дверь.
- Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
- Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
- Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
- Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
- Разблокируем капот.
- Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
- Закрываем капот.
- Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.
Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.
Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия
Если аккумуляторная батарея исправна, она должна быстро заводить двигатель при разных температурных режимах. В противном случае требуется ее диагностика, а также само снятие аккумулятора. Поговорим о том, как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан.
Определяем неисправность
При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше 12 вольт при выключенном напряжении.
Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.
Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:
- Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
- Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
- Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.
Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.
Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.
Для этого необходимо иметь:
- гаечный ключ 8х10;
- удлинитель с вставленной головкой на 13;
- шлицевую отвертку.
Замену нужно производить в таком порядке:
- подымается капот двигательного отсека;
- с клеммы «-» аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
- после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
- открепляются защелки предохранительного блока;
- наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
- откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
- из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
- защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
- новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
- возвращается на свое место и блок предохранителей.
После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.
Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.
Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло
АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:
- АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
- соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
- пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
- обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
- размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
- ширина—175 мм;
- высота—175 мм;
- длина—245 мм;
Определение качества аккумуляторной батареи
Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.
Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:
- Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
- Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.
У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.
По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:
Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.
Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.
Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:
Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.
Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.
Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.
Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.
Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.
Какие аккумуляторы применяются в авто «Фольксваген Поло» и чем их можно заменить, как снять аккумулятор своими руками
Любой современный автомобиль невозможно сегодня представить без аккумулятора. Давно ушли в прошлое рукоятки, которыми прокручивали коленчатый вал мотора, чтобы его завести. Сегодня аккумуляторная батарея (АКБ) должна быстро и надёжно завести автомашину при любом морозе. В противном случае автовладельцу придётся идти пешком или «прикуривать» двигатель от аккумулятора соседнего авто. Поэтому АКБ всегда должна быть в рабочем состоянии, с оптимальным уровнем заряда.
Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo
Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:
- запустить двигатель автомобиля;
- обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
- восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.
Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален. Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается. Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.
Устройство аккумулятора
Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью. Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора.
В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.
Видео: как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор
Разновидности современных аккумуляторов
В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:
- SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
- Боязнь глубокого разряда.
- Негативное воздействие температурных перепадов.
- Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
- EFB — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
- AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и EFB.
Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.
Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов
В сервисных книжках, которыми комплектуются автомобили VW Polo, не предусмотрена замена аккумуляторных батарей. То есть в идеальном варианте АКБ должны работать на протяжении всего срока службы авто. Рекомендуется только проверка уровня заряда батареи, а также очистка и смазка клемм специальным проводящим составом. Эти операции должны выполняться через каждые 2 года эксплуатации авто.
В реальности дело обстоит несколько иначе — замена аккумулятора требуется после 4–5 лет его работы. Связано это с тем, что каждая АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряда-разряда. За это время происходят необратимые химические изменения, которые приводят к потере ёмкости аккумулятора. В связи с этим основной неисправностью всех АКБ является их неспособность завести двигатель автомобиля. Причиной потери ёмкости могут быть нарушения правил эксплуатации или выработка ресурса батареи.
Если в старых аккумуляторах можно было восстанавливать плотность электролита, добавляя в него дистиллированную воду, то современные АКБ являются необслуживаемыми. Они могут только показывать уровень своего заряда, с помощью индикаторов. При потере ёмкости ремонту не подлежат и требуют замены.
Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»
Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.
Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:
- ключ на 10;
- головка на 13 с удлинителем;
- шлицевая отвёртка.
Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:
- Поднимается капот над моторным отсеком.
- При помощи ключа на 10 снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ.
Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.
Видео: снятие аккумулятора с авто «Фольксваген Поло»
Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo
Аккумуляторные батареи подходят к автомобилям исходя из типов и мощности установленных на них двигателей. Габариты также критичны для выбора. Ниже приведены характеристики и размеры, по которым можно подобрать батарею к любой из модификаций «Фольксваген Поло».
Основные параметры аккумуляторов для VW Polo
Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Поэтому пусковой ток в аккумуляторах, способных запустить семейство бензиновых моторов «Фольксваген Поло», должен быть не менее 480 ампер. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от 480 до 540 ампер.
Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Ёмкость АКБ для бензиновых моторов составляет от 60 до 65 а/ч. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от 500 до 600 ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке.
Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам:
- Габариты – на «Фольксваген Поло» должна быть установлена АКБ европейского стандарта, длиной 24.2 см, шириной 17.5 см, высотой 19 см.
- Расположение клемм — должен быть правый «+», то есть АКБ с обратной полярностью.
- Бортик у основания – он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить.
В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут для VW Polo. При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG. Можно установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать. В то же время более слабая АКБ будет быстро разряжаться, за счёт этого её ресурс быстрее закончится. Ниже представлены недорогие аккумуляторные батареи российского и зарубежного производства, которые есть в продаже для «Фольксваген Поло» с дизельными и бензиновыми моторами.
Как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан видео | сообщение, год
Ослабьте крепление 1 положительного провода см.
Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Volkswagen Polo Sedanл. Отсоедините электрический разъем 2.
Как на Фольксваген Поло снять аккумулятор
Его надо периодически контролировать по амперметру на ЗУ. Напряжение на клеммах при этом не должно превышать 14,4 вольта. В процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних часов, то аккумулятор считается заряженным.
Ставим все обратно в той же последовательности. В последнюю очередь подключаем массу, не забудьте. Но хочу похвалить за пусковой ток в А, это главный показатель для стартерной батареи, За видео Приобрел по вашей ссылке. Будем восстанавливать своего старичка! Приобрел пол года.
Работа АКБ основана на электрохимическом свойстве кислоты, накапливать и отдавать электрический ток при определенных условиях. На указанном выше автомобиле с завода монтируются литий ионные батареи заправленные жидким носителем —электролитом, который расположен в специальных, изолированных друг от друга банках с положительным ли отрицательным зарядом.
При запуске двигателя, энергия подается от детали на стартер, происходит детонация топлива и силовой агрегат начинает свою работу. Затем, питание на свечи зажигания поступает от генератора, от него же происходит зарядка АКБ. После выхода из строя детали, аккумулятор необходимо правильно утилизировать, этим занимается специализированные организации, которые выполняют переработку отработанных батарей и вторично используют основные элементы в промышленности и других сферах.
Стоимость нового оригинального аккумулятора достигает суммы в рублей, что не всегда оправдано, так как существует множество альтернативных вариантов цена, на которые гораздо ниже. Фольксваген поло седан как снять аккумулятор видео некоторых аналогов не совпадают с оригинальной деталью, но их можно устанавливать на штатное посадочное место, так как площадка под АКБ имеет дополнительную платформу, главное чтобы технические показатели соответствовали требованиям производителя авто.
Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на реакции во время контакта свинца, оксида и серной кислоты. Такие батареи бывают двух видов: Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками.
При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
Как снять аккумулятор фольксваген поло видео — AutoReview
Не обслуживаемые агрегаты. В данном случае провести точную диагностику и замеры не получится, так как корпус батареи полностью запаян, на его крышке имеются только небольшие отверстия для вывода скопившегося газа. Работа обоих указанных выше типов АКБ ничем не отличается, разница заключается только в возможности обслужить изделие и провести мелкий ремонт.
Alexey Jagustyna Павел, что из допа стоит? Evgeny Aethelburh думаю лучше к ОД, Pavel Khari если сигналка не штатная, то возможно она сосёт акум. Pavel Khari Всё штатное, кроме магнитолы, поставил alpine, но и до её установки таже беда. Проверил мутиметром на клемах, при выключеном всего чего можно идёт разряд акб, хотя и при накидывание клемы понятно, дюже сильно искрит.
Sergey Vagmin Я ищу утечку тока таким образом. Мультиметр ставлю в режим нагрузки 10А снимаю с АКБ плюсовую клемму один щуп сажу на плюсовой контакт АКБ другой на плюсовую клемму и смотрю за показаниями если утечка тока есть по очереди фольксваген поло седан как снять аккумулятор видео вставляю предохранители если утечка найдена смотрю ПО СХЕМЕ за что отвечает данный предохранитель тагже утечка может быть в генераторе в грязных контактах можно ещё предположить что АКБ плохая или не полностью заряжается Pavel Khari Сергей, АКБ полностью исправен.
Генератор отлично даёт заряд, потому что если часто езжу, даже на короткие растояния, всегда заряжен АКБ.
Как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан видео
Садиться аккумулятор, после простоя. | Автор темы: Gevura
Всем привет.
Садиться аккумулятор, после простоя машины, 3-5дней.Где искать утечку.
Alexey (Jagustyna) Ищи там где лазили руки.
Pavel (Khari) Алексей, машине год, пробег 6 тыс никуда ещё не лазили.
Alexey (Jagustyna) Павел, что из допа стоит? что сам ставил?
Evgeny (Aethelburh) думаю лучше к ОД,
Pavel (Khari) если сигналка не штатная, то возможно она сосёт акум.
Pavel (Khari) Всё штатное, кроме магнитолы, поставил alpine, но и до её установки таже беда была.
Проверил мутиметром на клемах, при выключеном всего чего можно идёт разряд акб, хотя и при накидывание клемы понятно, дюже сильно искрит.
Sergey (Vagmin) Я ищу утечку тока таким образом.Мультиметр ставлю в режим нагрузки 10А снимаю с АКБ плюсовую клемму один щуп сажу на плюсовой контакт АКБ другой на плюсовую клемму и смотрю за показаниями если утечка тока есть по очереди вытаскиваю (вставляю) предохранители если утечка найдена смотрю ПО СХЕМЕ за что отвечает данный предохранитель тагже утечка может быть в генераторе в грязных контактах можно ещё предположить что АКБ плохая или не полностью заряжается
Pavel (Khari) Сергей, АКБ полностью исправен, т.к он держит заряд при снятой клеме.Генератор отлично даёт заряд, потому что если часто езжу, даже на короткие растояния, всегда заряжен АКБ.Стоит 3-5 дней, всё дохлый.Сегодня проверил мультиметром на плюсе и минусе, идёт разряд, схему уже нашол.За совет спасибо, буду искать путём предохранителей.
Sergey (Vagmin) Павел, примерно вот так http://лада2111.рф/repear/116-utechka-toka-akb.html
Sergey (Vagmin) Павел, плафон освещения багажника посмотри может он у тебя горит постоянно.перед поездкой откинь спинку заднего сидения чтоб точно убедится что фонарь вкл.и отк.
Pavel (Khari) Сергей, Возможно, его я не смотрел, а он горит при открывание багажника.
Pavel (Khari) Нет проверил, тухнет.
Sergey (Vagmin) Павел, по идее если багажник открыт и зажигание выключено то свет должен сам отключится через 30 мин у меня именно так всё выключается в том числе и магнитола
Viktor (Bourey) Проверял ток утечки таким образом: выключил все потребители, снял минусовую клемму, подождал 20_30 минут и потом в разрыв змерил ток утечки, должен быть менее 50 ма.
VW polo sedan / снятие аккумулятора
VW polo sedan / снятие аккумулятора – YouTube
18 ноя 2015 – 2 мин. – Добавлено пользователем Александр МасленниковVolkswagen polo sedan замена снятие АКБ – Duration: 1:47. izhik 345 2,944 views · 1:47 · Поло .
Volkswagen polo sedan замена снятие АКБ – YouTube
17 дек 2016 – 2 мин. – Добавлено пользователем izhik 345Автоцентр Сити – Каширка – официальный дилер Volkswagen 5,123 views · 1: 17. Проблема с магнитолой RCD 230 Polo .
Фольксваген | Автор темы: Дмитрий
ПОЧЕМУ СКРИПИТ ПРАВАЯ ДВЕРЬ?
Даниил (Arjen) Какой пробег?
Максим (Jamini) если при открывании, то смазать петли надо, если в движении, то смазкой пройтись силиконовой резинки уплотнители. А так может это вовсе и не дверь, а стойка правая. имхо
Дмитрий (Zuberi) 15000
Дмитрий (Zuberi) НЕТ, ДО ОДНОГО МЕСТА, И ЗЕРКАЛО ПРАВОЕ КА К КУБИК РУБИКА СКРИПИТ!
Михаил (Shivaduti) Сними облицовка двери, если не пройдет, значит бахрома по периметру двери. 2 метода борьбы натереть куском мыла. Приклеить скотч по периметру проема дверного на самом кузове, чтобы бахрома не терлась о краску, от которого и скрип.
Дмитрий (Zuberi) СКРИПЕЛО В РАЙОНЕ ЗЕРКАЛА, КАК Я И ПРЕДПОЛОГАЛ, ПРОДОЖИЛИ МЕЖДУ ПЛАСТИКОМ И МЕТАЛЛОМ ПРОКЛАДКИ И ПОКА ТИХО.ВСЕМ УДАЧИ.КСТАТИ, МЕНЯЙТЕ ПОДУШКУ КПП, ЧТО ПОД АКБ НАХОДИТСЯ, ОНА БРАКОВАНАЯ С ЗАВОДА, СЕЙЧАС АКЦИЯ.
Даниил (Arjen) А у меня скрипит рядом с рулем и главное то скрипит то както тихо постукивает что это может быть? И как от этого избавиться??
Дмитрий (Zuberi) ЭТО, ВОЗМОЖНО, ТРЕЩИТ В РУЛЕ МЕХАНИЗМ “ТРЕЩЁТКИ”.В САЛОНАХ ЗНАЮТ
Михаил (Shivaduti) Что за акция?
Дмитрий (Zuberi) МЕНЯЮТ ПОДУШКУ НЕИСПРАВНУЮ, КИТАЙСКУЮ НА ИСПАНСКУЮ.В КРАСНОДАРЕ ТАК!
Аккумулятор (АКБ) | Страница 3 | Клуб Volkswagen Поло седан
19 июл 2011 . «когда я снимал батарейку, тоже поначалу недопёр как снять блок с . а что расшифровыватьь-то? снимаешь клеммы с аккумулятора и .
Как снять АКБ и закрыть автомобиль – Polosedan.ru
25 окт 2011 . Вынуть из любого бесперебойника аккумулятор на 12В, . в том случае, когда полностью сел аккумулятор на поло седан и нужно .
Вам также может понравиться
Как проверить катушку зажигания Дэу Матиз 0.8
Как Снять Аккумулятор С Фольксваген Поло Седан
Мы выбираем и самостоятельно меняем автомобильный аккумулятор Volkswagen Pol седан
Русские зимы. самые холодные и безжалостные природные явления. Даже оборудование иногда выходит из строя, изгибаясь под давлением 30-градусного мороза. Вероятно, единственная страна, которая могла бы противостоять атакам футуристического покорения автомобилей, изображая научно-фантастические фильмы. Это Россия. Любой робот просто превратится в бесполезное «железо»: батарея будет разряжена дважды.
Именно поэтому наши автомобилисты каждый год страдают от суровой погоды. Бегая по двору рано утром, они откроют капот и подождут, пока прибудут друзья или родственники, и дадут необходимый свет.
Однако холодные зимы являются лишь катализатором проблемы. в заключение Он знал, что батарея старая, а заряда практически не было. Я хотел поменять летом, купить новый и закрыть тему. Но мои руки не достигли меня. А теперь ты прыгаешь с одной ноги на другую, пытаясь согреться. наказание со всей строгостью бесстрашного дела.
Обычно время автономной работы автомобилей составляет около 5 лет (при условии, что ресурс расходуется мудро и без наивной «задержки», как «забыл выключить свет, оставив машину ночью»).
Механические повреждения, такие как трещины в корпусе, через которые протекает электролит, также могут быть причиной быстрого износа устройства. Если это неисправность, лучше заменить поврежденную батарею на новую. Попытки воскресить устройство. это не хороший вариант для дальнейшей успешной эксплуатации автомобиля. Химикаты, которые заполняют батарейный отсек, очень агрессивны. Если они повредят жизненно важные части автомобиля, владельцу автомобиля придется заменить не только «виновника», но и любое поврежденное оборудование под капотом.
Где бы ни собирался знаменитый немецкий седан Volkswagen Polo, одни и те же детали используются во всех вариантах автомобилей. Включая батарею.
Аккумулятор советы и хитрости
Какой блок купить? Как оригинальные устройства, так и их аналоги можно заменить. На рынке существует множество инструментов разных марок и технических параметров. Это не стоит покупать. Поэтому вам следует внимательно изучить характеристики аккумулятора.
Во-первых, важно знать о напряжении. Polo Sedan имеет стандартную батарею с номинальным напряжением 12 В. Этот индикатор используется во всех транспортных средствах. До 1940-х годов. В основном используются автомобильные аккумуляторы на шесть вольт. Сегодня такие устройства размещаются на осветительном оборудовании. Есть также батареи 24 В. Они монтируются на тяжелую спецтехнику и груз. легковые автомобили.
Во-вторых, емкость аккумулятора может отличаться. Измеряется в амперах / часах. Информация о томе обычно указывается на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации устройства. Какой должна быть стандартная вместимость авто? Обычно он ограничен до 50-60 А / ч.
Лучше брать батарею с тем же параметром, что и у старого блока. В конце концов, каждая модель имеет свои особенности. Если вы установите аккумулятор При большой громкости он не будет заряжаться до конца.
И наоборот, аккумулятор меньшего размера быстро заряжается. Оба варианта не дают полностью положительного результата, связанного с неисправностью устройства. Емкость аккумулятора Volkswagen Поло это 60А / ч.
В-третьих, размер играет важную роль. Аккумулятор должен быть соответствующей длины, ширины и высоты. В противном случае устройство просто не попадет под капот автомобиля. Размеры батареи седан: длина. 207 мм, ширина. 175 мм, высота. 190 мм.
В-четвертых, обратите внимание на расположение терминалов. В отечественных автомобилях установлена прямая полярность (плюс. Слева, минус справа). Иностранные машины могут иметь противоположную полярность (например, японские модели автомобилей). Поскольку правильная разводка для минусов и плюсов ограничена в размерах, провода просто не доходят до клемм. В этом случае сохраняется только удлинение проводов. Полярность седана отменяется.
Читайте также
Наконец, последнее, что вы должны спросить своего консультанта по продажам, это при выборе батареи. Это Дата Изготовление приборов Официальной датой, с которой рассчитывается срок службы, является время заполнения электролита на заводе. Поэтому при покупке важно следить за временем работы от «батареи».
Снятие VW polo / аккумулятор седан
При 100 амперах проверяются батареи емкостью от 15 до 100 Ач. При нагрузке 200 ампер проверено.
Снятие аккумулятора Volkswagen Polo седан
Подпишитесь на мой канал и не пропустите последние номера журнала:.
Какая модель батареи идеально подходит для замены?
«Бюджетная» версия аккумулятора для седана. это оригинальная часть VAG с кодом 000915105de. Аккумулятор «Бюджет» считается потому, что стоимость копирования в интернет-магазинах оценивается в 7500 рублей. В принципе, вы можете подобрать и снизить стоимость аналогов, но в седане Polo лучше всего использовать либо оригиналы, либо высококачественные дорогие установки с теми же данными.
Недорогой вариант — это устройство от производителя Varta. Это родная батарея 12В 60А / ч и ток 280А. В Exist стоимость устройства близка к 10000 рублей.
Еще одна возможность. купить образец у братьев в серии моделей. Например, от Golf или Tiguan: аккумулятор с параметрами 61А / ч и 330А, код JZW915105, стоит около 3500 рублей. а блок JZW915105A с 72А / ч и 350А будет стоить 5000 руб.
Кроме того, не следует забывать, что под аккумулятором может понадобиться зажим. Первоначально купить 6X0959502A, если вы посмотрите на каталог VAG.
Установка нового блока. отличный бизнес, который гарантирует высокое качество работы всех электрических компонентов автомобиля. Что делать, если батарея новая, но подверглась «надзору» и батарея полностью разрядилась? Выйдите из одной зарядки аккумулятора.
Есть несколько способов. Во-первых, самый простой. Заряжайте крокодилов от другого источника питания в ближайшем автомобиле. Аккумулятор после получения начального заряда запустит двигатель, после чего заряд можно будет продолжить. Поездка по улицам занимает всего час, чтобы продлить время работы от батареи.
Можно ли заряжать на холостом ходу? Какой уровень следует поддерживать, чтобы обеспечить зарядку батареи? Многие автолюбители на онлайн-форумах говорят, что даже в режиме холостого хода (600-700 единиц) аккумулятор начинает заряжаться. Другие говорят, что источник начинает кормиться по мере увеличения времени простоя. от 1500
Третьи говорят, что эффект становится заметным, когда оборот достигает 3000 и выше, что является высоким показателем для нормальной езды.
Однако зарядка происходит как на холостом ходу, так и с увеличением скорости. Другое дело, что скорость зарядки в обоих случаях будет разной.
Второй способ гарантирует полную зарядку аккумулятора. Это делается с помощью особый устройства с разными режимами, регулирующие скорость зарядки. Устройства продаются в обычных магазинах и доступны для заказа на веб-сайтах. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. большинство дешево а простые образцы стоят около 3500 руб.
Если после запуска двигателя на приборной панели загорается индикатор батареи, проблема может быть только одна. В основном это связано с неисправностью генератора.
Читайте также
Часто владельцы седанов замечают проблему, когда двигатель работает на холостом ходу. Тем не менее, вам нужно выйти на дорогу и набрать скорость, выпендриваясь исчезает. Такое поведение можно объяснить увеличением тока в генераторе, который передается на батарею, то есть связь между двумя взаимосвязанными блоками увеличивается. Необходимо ослабить эту связь, и свет снова включится.
Проблемы с генератором могут возникать в разных частях элемента. К ним относятся повреждение приводного ремня, затирка графитовых щеток генератора, отказ реле контроллера и нарушение целостности обмотки. статор.
Если генератор вырабатывает требуемое напряжение и все его компоненты находятся в идеальном порядке, то у самой батареи есть проблемы.
Инструкция по замене батареи
Замена аккумулятора в седане. не сложный процесс. Для процедуры требуется ключ с двумя головками: до «10» и «13».
Последовательность:
- Выключить зажигание, открыть крышку.
- Снимите гайку с отрицательной клеммы и снимите с нее провод.
- Снимите крышку с плюсовой клеммы.
- Снимите гайку на клемме и снимите провод.
- Выньте предохранитель и вставьте его из аккумулятора.
Перед подключением проводов очистите клеммы и клеммы наждачной бумагой. После соединения рекомендуется нанести небольшой слой смазки на основе меди на поверхность.
Большинство настроек, сохраненных в памяти компьютера, будут удалены. Итак, снова мы устанавливаем время на табло. На первых километрах машина приспосабливается: «машина» умирает. Со временем «рывки» прекратятся.
Кроме того, лампа может включиться, отвечать на запросы для системы стабилизации машины. Не паникуйте: он автоматически выйдет через пару километров.
Схема удаления батареи может быть полезна для тех, кто решает взять свое устройство для ремонта или зарядки. Есть только один вопрос при снятии аккумулятора: как закрыть дверь?
Инструкция довольно проста:
- Мы открываем дверь с помощью брелка.
- Мы сидим в салоне и закрываем дверь.
- Для правильной работы бортового компьютера включите зажигание на пару секунд.
- Выключите зажигание, ключ не будет удален.
- Нажимаем кнопку центрального замка, и закрываем все двери. Таким образом, все двери будут закрыты, но тревоги не будет Работа.
- Нажмите на ручку на двери водителя и откройте ее.
- Разблокировать капот.
- Извлеките аккумулятор в соответствии со схемой ниже.
- Закройте капюшон.
- Мы закрываем ключ водительская дверь.
Вы сделали. План в порядке: двери закрыты, и душа не может беспокоиться о безопасности машины.
Мы также рекомендуем вам прочитать:
Как извлечь аккумулятор из видео Volkswagen Polo: советы и рекомендации по выбору и зарядке аккумулятора в седане Volkswagen Polo
Источники:
http://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-akb-polo-sedan.html
http://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kak-snyat-akkumulyator-s-folksvagen-polo
http://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/akkumulyator-dlya-polo-sedan.html
http://autovizov.ru/raznoe/volkswagen-polo-sedan-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%B1.html
http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-snyat-akkumulyator-s-Folksvagen-Polo-sedan-video.php
http://top-geer.ru/kak-snjat-akkumuljator-s-folksvagen-polo-sedan/