Удаление сажевого фильтра фольксваген
Удаление сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0tdi
По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239
– Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI – 14000 руб.
– Время в работе – 3 часа
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
В нашу компанию приполз VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года, владелец которого только приобрел его. Удалось проехать только 50 км, как б/у автомобиль вышел из строя, перестал ехать и задымил из под капота.
Диагностика автомобиля выявила ошибку – P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 – Сажевый фильтр – неисправность.
Решить данную проблему можно двумя способами:
1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.
2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.
Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.
Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)
Приступаем к первому этапу:
Снимаем сажевый фильтр с VW Passat 2.0 TDI и открываем корпус для удаления сот фильтра.
Открыв корпус сажевого фильтра сразу стало понятно, почему автомобиль перестал ехать и выхлопные газы пытались выйти из всех щелей. Сажевый фильтр был “зацементирован” сажей.
Не было ни одной соты, которая могла бы пропустить выхлопные газы. Удивительно, что этот автомобиль смог проехать даже 50 км.
Для того чтобы понять на сколько сажевый фильтр забит сажей мы сняли часть сажи с верхней части фильтра.
По просьбе владельца мы оставляем корпус сажевого фильтра .
. и после установки пустого корпуса сажевого фильтра на место приступаем к второму этапу удаления сажевого фильтра на VW Passat 2.0 TDI B6 – программному отключению:
Для программного отключения сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года не требуется снятие блока управления двигателем и можно произвести чтение и запись программы через диагностический разъем OBD II. На данном автомобиле установлен блок Bosch EDC16CP34.
При помощи специального оборудования считываем заводскую программу. Полученый файл мы оправляем нашим программистам, которое вносят корректировки и высылают готовую программу обратно.
Доработанная программа записана в блок управления двигателем, тестовый запуск автомобиля, проверка на наличие ошибок при помощи диагностического оборудования и работа по удалению сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI окончена.
Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI – 14000 руб.
Время в работе – 6 часов
Гарантия на выполненные работы 1 год, без ограничения пробега.
Так же мы предлагаем удаление сажевых фильтров и на другие VW Passat B6 2.0 TDI с моделями двигателей AZW, BKP, BMA, BMP, BMR, BVE, BVD
– Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI – 14000 руб.
– Время в работе – 3 часа
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)
– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Удалил сажевый фильтр DPF-delete или руки чесались
COOLLER сказал(-а): 09.10.2013 23:18
Подскажите как правильно удалить сажевик , а то у меня ошибка на приборке по нему выскочила ?
И где можно перепрошить мозги правильно на мой мотор 2л BMP ?
Сколько стоит прошивка и примерная стоймость сварочных работ ?
И можно ли отключить програмно все датчики ?
Сейчас хожу пешком не знаю что делать !
Даже не получилось сделать регенерацию , не нашол в какой группе и как точно её запустить .
Заранее спасибо за ответ от знающих и понимающих ситуацию пасатоводов.
Headache сказал(-а): 10.10.2013 21:38
Валерий77 сказал(-а): 10.10.2013 23:32
u36a сказал(-а): 11.10.2013 06:29
Headache сказал(-а): 11.10.2013 14:24
Osechkin сказал(-а): 11.10.2013 23:37
[136] Регенерация сажевого фильтра
Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для усиления регенерации.
Примечание:
- Во время этой процедуры температура выхлопа очень высока. Поэтому выполняйте регенерацию вне помещения, без присоединения выхлопного шланга.
- В связи с опасностью возгорания не выполняйте регенерацию, если количество сажи выше предельного значения.
- Процедура регенерации может занять до 40 минут.
Условия проведения теста:
- Двигатель работает на холостых оборотах.
- Температура охлаждающей жидкости не менее 80 °C.
- Уровень топлива не менее 1/4.
- Коробка передач в положении P.
- Стояночный тормоз включен.
- Капот двигателя закрыт.
- Правильно установленный и работающий датчик перепада давлений.
- Запустите функцию.
- Будут показаны текущее количество сажи в сажевом фильтре и предельное значение для регенерации. В связи с опасностью возгорания не выполняйте регенерацию, если количество сажи выше предельного значения.
- Критерии успешного начала регенерации показываются с текущими опорными значениями. Когда все критерии выполнены, нажмите “OK”.
- Будут последовательно показаны следующие инструкции, которые нужно выполнить для запуска регенерации:
- Brake = Нажмите педаль тормоза.
- Clutch = Нажмите педаль сцепления.
- Let up = Отпустите педали.
- Full load = Нажмите педаль газа до упора.
- Let up = Отпустите педаль.
- Регенерация начинается, это можно видеть по тому, что обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и нагревательная спираль в приборе начинает мигать.
- Если регенерация не началась, выйдите из функции, снова пустите автомобиль и проверьте условия испытания.
- Состояние регенерации и температура отработавших газов отображаются во время всего процесса регенерации.
- Регенерация можно быть прервана:
- Воздействием на педаль тормоза или сцепления.
- Выключением двигателя.
- Несоблюдением любого из условий испытания.
- Обороты двигателя автоматически возвращаются к нормальному холостому ходу, а нагревательная спираль в приборе гаснет, когда регенерация выполнена.
- Функция завершена.
Удаление сажевого фильтра Фольксваген
Любая модель дизельного автомобиля фирмы Volkswagen снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Volkswagen в целом.
Симпомы неисправности сажевого фильтра
Неисправный сажевый фильтр Фольксваген проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.
Причины выхода из строя
- Плохое качество солярки
- Незавершенные циклы регенерации
- Неисправный двигатель
- Неисправная выхлопная система
- Недолгие поездки на авто
- Высокая температура воздуха
Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем
Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 170лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР Отчет
Специалистами московского представительства компании “Лаборатория Скорости” произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 170 л.с.
Работа данного двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 170 управляется ЭБУ Siemens PPD (в некоторых модификациях bosch edc16 или edc17):
С данным блоком чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали “газа” и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.
Стоимость работ по “чиповке” ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе ” Цены “
Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра. Клапан ЕГР располагается в передней части двигателя – на фото обозначено синим кружком:
В случае необходимости, можно так же физически заглушить канал ЕГР и закольцевать антифриз, тем самым исключить теплообменник. Это крайне редко требуется, если он протекает
Сажевый фильтр расположен в крайне неудобном положении на этом автомобиле – между двигателем и перегородкой “двигатель-салон” (см. фото выше – обозначено желтой стрелкой). Для его снятия требуется опускать подрамник. После проведения этой процедуры наша компания рекомендует проверить углы установки колес, т.е. сделать “сход-развал”. Физическое удаление сажевого фильтра может занимать до 4-х часов.
На картинке: слева – соты сажевого фильтра рядом с приемной трубой, справа – на выходе из него. Наглядно видно насколько соты засорены:
Иногда ЭБУ не “скидывает” двигатель в аварийный режим (отключается турбина) и автовладельцы “машут рукой” на горящий на приборной доске чек и катаются с засоренным сажевым фильтром. Обращаем внимание, что в этом случае может значительно подняться давление в выхлопной системе. При критических значениях солярка может попадать в масло, его уровень начать расти – это один из признаков того, что вы очень сильно опоздали с удалением сажевого фильтра. В результате масло теряет свои смазочные свойства и это может обернуться гораздо большими затратами на переборку двигателя.
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя + физическое удаление сажевого фильтра) – 3,5-4 часа.
Модифицированная прошивка от компании “Лаборатория Скорости”.
Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: “Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d”
Аналогичным образом осуществляется “перепрошивка” ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Удаление (отключение) сажевого фильтра на Volkswagen (Фольксваген)
Современная техническая база
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Лидеры рынка чип-тюнинга
Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин
Гарантия качества
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
На автомобиле Volkswagen установлен сажевый фильтр с функцией регенерации, который является обязательным и неотъемлемым узлом выхлопного тракта дизельных автомобилей экологического стандарта Евро-4 и Евро-5. Он направлен на удержание частичек сажи, а также других токсичных составляющих и на дальнейшее самоочищение в процессе работы. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент, выполняющий функцию накопителя, из-за небольших пробегов и невозможности вовремя провести регенерацию, часто выходит из строя. На сегодняшний день преждевременное загрязнение сажевого фильтра является одной из наиболее часто встречающихся проблем у дизельных авто Volkswagen.
Основной причиной считается некачественное топливо (большое содержание серы) и невозможность при эксплуатации в городском режиме движения включить режим регенерации, а значит, и очистить фильтр от накопившейся сажи. О наличии засоренного сажевого фильтра и связанных с ним неисправностей, водитель Volkswage обычно узнает, когда на панели приборов появляются ошибки по сажевому фильтру, блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, появляется повышенный объем моторного масла, резко возрастает расход топлива, и самое неприятное – снижается мощность и падает крутящий момент. Последствиями при дальнейшей эксплуатации автомобиля Volkswagen с засоренным сажевым фильтром могут быть перегрев турбины, поломки форсунок и системы вентиляции картерных газов, физическое разрушение сажевого фильтра. Чтобы не допустить в дальнейшем дорогостоящий ремонт, рекомендуется заменить оригинальную деталь на новую, либо вовсе убрать, удалить.
Отключить сажевый фильтр можно в два этапа:
1) физическое удаление сажевого фильтра
2) отключение в программе ЭБУ процедуры регенерации сажевика и связанных с ним ошибок и аварийных режимов. Это достигается кодировкой контроллера на версию, не предусматривающую наличие такого фильтра
Основные плюсы после перевода автомобиля на обычный режим работы без сажевого фильтра:
- Восстановление тяговых характеристик и устойчивая работа двигателя
- Снижение среднего расхода топлива
- Отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют
- Отпадает необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами
Единоразовая комплексная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем покупка нового фильтра.
Обращайтесь по телефону +7-916-611-16-59 и мы вам поможем во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!
Лаборатория Скорости – чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока
Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09
Разделы
Удаление сажевого фильтра VW производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем).
На большинстве VW возможно полное отключение в программе сажевого фильтра, с устранением ошибок и аварийных режимов (ограничения мощности), вызванных неисправностью сажевого фильтра, а также полное отключение процедуры регенерации сажевого фильтра.
При механическом удалении сажевого мы снимаем корпус фильтра, аккуратно вскрываем его в районе уже имеющихся заводских швов, удаляем картридж и завариваем корпус с помощью нержавеющей проволоки. Это гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и повышенную коррозионную стойкость элемента. Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра, НЕ устанавливаем неоригинальный сажевый фильтр, НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой – все перечисленные решения НЕ работают должным образом. Только удаление и программное отключение сажевого фильтра дает 100%-ный результат
На всех автомобилях VolksWagen удаление сажевого фильтра – весьма трудоемкая процедура, в виду сложного расположения корпуса фильтра в моторном отсеке, и затрудненного доступа из-за других элементов подвески и двигателя.
Стоимость механического удаления сажевого фильтра VW:
VW Crafter 2.5 TDi – 6000 руб
VW Crafter 2.0 TDi – 6000 руб
VW Golf 1,6 TDi, 1.9 TDI и 2.0 TDi – 8 000 руб
VW Passat 1,6 TDi, 1.9 TDi и 2.0 TDi – 8 000 руб
VW Tiguan 2.0 TDi – 12 000 руб
VW Touran 1.9 TDi и 2.0 TDi – 8 000 руб
VW Touareg 2.5 TDi – 6000 руб
VW Touareg 3.0 TDi – 8000 руб
VW T5 2.5 TDi – 6000 руб
VW T5 2.0 TDi – 8000 руб
прочие – от 5000 до 12000 руб
Стоимость программного отключения сажевого фильтра VW:
VW Crafter 2.5 TDI – 15000 – 18000 руб
VW Crafter 2.5 TDI с системой AdBlue – отключение сажевого фильтра + системы AdBlue – 20000 руб
VW (любой) с двигателем 1.6TDI – 12000 руб
Остальные VW: 12 000 руб
Снятие ЭБУ может потребоваться на автомобилях с 2008 года и моложе. Кроме того, снятие и разбор ЭБУ может потребоваться на автомобилях и до 2008 года, если блок управления был защищен от чтения/записи, например, при предшествовавшем чип-тюнинге.
На автомобилях Volkswagen также существует возможность программного отключения клапана EGR (AGR) и заслонок вихревых каналов. Это может потребоваться при выходе из строя данных элементов. В качестве альтернативы замене на новые запчасти Вы можете заказать отключение этих элементов в программе. Стоимость отключения EGR и вихревых заслонок, если таковое производится вместе с отключением сажевого фильтра – дополнительно от 5000 до 8000 рублей.
Для Volkswagen с установленным SCR-катализатором и системой AdBlue (именуемой в разговорной речи “мочевиной”) возможно отключение AdBlue в программе и механическое удаление катализаторов SCR. Стоимость программных работ – 20 000 рублей.
Параллельно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы можете заказать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя VW. В таком случае Вы оплачиваете стоимость чип-тюнинга по льготной цене.
Источники:
http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-vw-passat-b6-20-tdi/
http://passatworld.ru/showthread.php/206923-Udalil-sazhevyj-filtr-DPF-delete-ili-ruki-chesalis/page3
http://www.fktauto.ru/service/particulate-filter-volkswagen/
http://swtuning.ru/otchetu-mob/136-otchety-po-volkswagen/294-chip-tyuning-volkswagen-passat-b6-2-0-tdi-programmnoe-udalenie-sazhevogo-filtra-i-egr-otchet
http://www.chipmaster.ru/otklyuchit-sazhevij-filtr-udalit-sazhevij-filtr/volkswagen/
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=494