Замена тормозных колодок фольксваген
Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото
Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.
Замена передних колодок на Volkswagen Polo
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.
Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.
Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.
Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.
Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.
Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.
Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.
Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.
Замена задних колодок на Volkswagen Polo
Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.
Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Замена тормозных колодок Фольксваген в Балашихе
Замена тормозных колодок Фольксваген — рейтинг, адреса и телефоны
5 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
День Добрый всем кто читает данную страницу.Хочу покаятся в том что я очередной гадости что я натворил.По порядку.Проработал я 10 лет в МВД,ОВО,и…
Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00
мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53
Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…
г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…
Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…
1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…
Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …
Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…
Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Замена тормозных колодок Фольксваген в Балашихе — цены
- 31.01.2019 Андрей : уходит незамерзайка. нужно понять, где течь – бачок или прокладки. [VIN: WVWZZZ1KZDW ]
- Автосервис Авто-Моторс : диагностика течи 500,00 рублей
- Автосервис Еврокар : Здравствуйте! Диагностика будет стоить 500 рублей.
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : 700 рублей диагностика, а далее по результатам
- 06.01.2019 Александр : Заменить тормозные колодки на туареге 2013 года. [VIN: XW8ZZZ7PZEG ]
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : 700 рублей
- Автосервис Авто-Моторс : замена передних колодок 1200,00
- Александр : Требуется замена передних, задних и датчиков. Работа плюс запчасти
- Автосервис Авто-Моторс : задние колодки с датчиками 1500,00 замена , запчасти стоимость можно узнать 8,01,19 вы уточните какие колодки оригинал или нет.
- АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
- Автосервис Еврокар : Приезжайте поменяем 700 рублей перед 800 рублей зад
- Автотехцентр Борисхоф : Уважаемый Александр, благодарим Вас за обращение! Компания БорисХоф авторизована на обслуживание автомобилей марок БМВ и МИНИ. Поэтому для получения квалифицированной помощи (для получения ответа на Ваш вопрос) рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию а/м марки volkswagen. Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, команда БорисХоф
- Автосервисный центр RemZone : Стоимость замены передних тормозных колодок 900 руб Стоимость замены задних тормозных колодок 2400 руб
- Александр : Спасибо
- 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
- Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей
- 08.06.2018 Сергей : VW Jetta 2007года. Найти и отремонтировать (заменить) провод от мозгов коробки АКПП (не DSG) до многофункционального датчика. На приборной панели горят все позиции переключателя селектора АКПП в двух сервиса при диагностике выявили что причина в проводе тот который описан выше.
- Автосервис Авто-Моторс : ремонт проводки на ваш автомобиль 5000,00 рублей
- 31.05.2018 Андрей : Диагностика сцепления DSG, цепи ГРМ 1,4 TSI. [VIN: XW8ZZZ1KZAG ]
- Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00 рублей
- 03.05.2018 Олег : Здравствуйте, интересует кузовной ремонт, автомобиль Фольксваген Туарег 2010 г.в.серебристый. на крышке багажника вокруг верхнего фонаря стоп сигнала образовалась ржавчина, полгода назад уже производился ремонт, но сделали не качественно, скажите стоимость работ, спасибо!
- Автосервис Авто-Моторс : 7000,00 стоимость работ с расходными материалами
Чаще всего люди ищут «замена тормозных колодок Фольксваген», но встречаются и другие формулировки, например, замена тормозных колодок Volkswagen.
Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, съемная тонировка, чистка дроссельной заслонки, Datsun, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.
Volkswagen (произносится Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Замена передних колодок Фольксваген
Выбрать модель Фольксваген для уточнения цены
Услуга замены передних колодок для Фольксваген
Замена тормозных колодок является обязательной процедурой, которую необходимо периодически проводить. Выполнять замену необходимо профессионалу, так как тормозная система является важной частью автомобиля. От профессиональной работы зависит не только качество езды, а и безопасность. Для выполнения замены необходим набор инструментов и специальных чистящих средств, которые не всегда имеются у автовладельца.
Когда необходима замена передних колодок?
Проводить замену необходимо при увеличении тормозного пути, скрипе во время торможения и других нестандартных ситуациях во время торможения – толчки, удары, шум и прочее. Также, замена необходима при наличии механических повреждений. Увидеть их можно во время обычного осмотра. Производители также рекомендуют выполнять замену с определённой частотой. Обычно это от 15 до 25 тыс. километров пробега. При определённых условиях данное число может быть меньше.
Где можно заказать замену передних колодок?
Помочь выполнить качественную замену передних колодок Вам поможет наш ТехЦентр «Автономия» для автомобилей Фольксваген в Москве. Специалисты всегда готовы помочь в удобное для Вас время. Для этого нужно записаться, и в назначенное время подъехать в ТехЦентр на 50 км. МКАД в Заречье. Сотрудники бережно относятся к автомобилям, поэтому за сохранность своей машины переживать не нужно.
Стоимость на замену передних колодок
Стоимость услуги не высокая не только относительно Москвы, а и других городов, поэтому к нам обращается большое количество клиентов. Также, мы предоставляем различные скидки и акции, поэтому замена тормозных колодок не ударит по Вашему кошельку. В стоимость услуги входит диагностика износа, чистка тормозного диска от различных загрязнений, установка качественных колодок, регулировка тормозной системы и её тестирование. Вы забираете уже полностью готовый к эксплуатации автомобиль за относительно небольшой период времени.
Как заказать замену передних колодок Volkswagen?
Для того чтобы записаться на данную услугу, Вам необходимо заполнить специальную клиентскую форму на нашем сайте. Нужно указать Ваши контактные данные и причину обращения. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей. Также, Вы можете позвонить к нам по телефону для уточнения интересующих вопросов. Указав удобное время, не придется долго ждать помощи в очереди. Как только работа будет выполнена – менеджер оповестит Вас.
Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 (3С)
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 – 2012
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 – 2015
Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.
Небольшой отчет о работе.
На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально.
Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.
Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)
В комплект входят все необходимые детали и нормали.
Инструмент:
– Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts)
– Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль)
– Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm
– VCDS.
– Зарядное устройство аккумулятора.
– Гаражный домкрат
– Стойки. Рампы опционально.
Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.
Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.
Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF.
Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.
Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)
Замена колодок Фольксваген
Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген
Замена колодок Фольксваген | Колодки в наличии! Техническое обслуживание Фольксваген: замена масла, фильтров, колодок, дисков. От замены лампочки до капитального ремонта двигателя. Опытные мастера, современное диагностическое оборудование. Мы выполняем все виды работ Фольксваген.
Замена тормозных колодок Фольксваген
Как правило, опытные автомеханики специализированного сервисного центра VW рекомендует проверять состояние тормозной системы во время прохождения каждого технического осмотра. Тормозные колодки со временем изнашиваются и требуют замены.
Если замена не будет проведена вовремя, при нажатии на педаль тормоза водитель услышит характерный скрип. Ездить и скрипеть – неприятно, а иногда даже смертельно. Дело в том, что колодка не может правильно «схватывать» тормозной диск, значит, тормозной путь автомобиля увеличивается, а вместе с ним – шансы попасть в дорожно-транспортное происшествие значительно возрастают. Поэтому мы советуем вовремя проверять состояние тормозных колодок, желательно в специализированном автосервисе.
Проверять состояние тормозных колодок нужно каждое ТО
Слабое звено тормозной системы автомобиля – тормозные колодки. Срок их службы зависит от стиля вождения, погодных условий и привода автомобиля. Кроме того, стираются они неравномерно, передние – намного быстрее. Именно они берут на себя основную нагрузку. В среднем, задние тормозные колодки живут в два раза дольше передних. У большинства современных машин, есть датчики износа тормозных колодок, поэтому бортовой компьютер сам сообщит водителю, что пришло время поменять тормозные колодки. В таком случае нужно поторопиться – и отправиться в автосервис. В среднем, передних хватает на 20-30 тысяч километров пробега. Задних – на 40-60 тысяч. На частоту замены тормозных колодок также влияет вес автомобиля и его обычная загрузка. Также время службы зависит от материала, из которого они изготовлены, то есть качество тормозных колодок.
Какие тормозные колодки выбрать?
Оригинальные тормозные колодки Фольксваген – удовольствие не очень дешевое, порядка 8-9 тысяч рублей за комплект. С другой стороны, и дураку понятно, что «оригинал» – соответствует всем стандартам, а немецкое качество говорит само за себя. С другой стороны, высокая стоимость может отпугнуть. Потому стоит обратить внимание на более доступные аналоги, цена на них в два, три раза ниже. На складе специализированного сервисного центра VW представлен большой выбор тормозных колодок. На любой вкус и кошелек. Мы напрямую работаем с заводами изготовителями. Автосервис VW рекомендует обратить внимание на следующие образцы:
– Стабильным качеством и гуманной ценой могут похвастаться тормозные колодки производителей BOSCH, TEXTAR, TRW, ABS, ATE. Цена на них колеблется от трех до четырех тысяч рублей за комплект.
– Более дорогой вариант – NK и MINTEX, цена за комплект от пяти до шести тысяч рублей.
– Самый бюджетный. FEBI, BREMBO, цена за комплект не превышает трех тысяч рублей.
Кроме того, автолюбителю нужно помнить, что передние тормозные колодки несколько дороже, чем задние, на 25-30%. Исходя из многолетнего опыта работы автомеханики специализированного сервисного центра VW советуют «присмотреться» к тормозным колодкам TRW и ATE. Оптимальное сочетание цены и качества.
Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло
Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.
Регламент замены передних колодок
Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.
Многое зависит от следующих факторов:
- При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
- На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.
Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.
Артикулы передних колодок
На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.
Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:
- По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
- По тормозному суппорту.
Инструменты и материалы
При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.
- домкрат;
- подъёмная опора;
- деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
- тормозная смазка;
- балонный ключ;
- плоская отвертка;
- рожковый ключ на 12 или накидной.
Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.
Замена колодок на Поло
Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:
- Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
- Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
- Ключом на “12” отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
- Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
- Достать обе колодки.
- Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
- Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
- Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
- После этого собирается все назад.
Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.
Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.
Видео по снятию колодок (пошагово)
Источники:
http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-kolodok-folksvagen-polo-podrobnaya-instrukciya-s-foto/
http://balashikha.hipdir.com/zamena-tormoznyh-kolodok-volkswagen/
http://vwspare.ru/repair/service/zamena-perednih-kolodok-2
http://vwts.ru/articles/brake/vw_passat_b6_zadnie_kolodki.html
http://spb-vw.ru/uslugi/zamena-kolodok-volkswagen
http://polovod.com/service/13-zamena-tormoznyh-kolodok.html