5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскейп расход топлива

Содержание

Форд Эскейп подробно о расходе топлива

Форд Эскейп является одной из новых марок американских автомобилей. Компания впервые представила кроссовер в 2000 году. Позже были опубликованы цифры на расход топлива на Форд Эскейп, которые имеют оптимально показатели.

Технические характеристики

Эта модель представлена с четырьмя видами двигателей объемом:

1.6 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

2.0 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

При этом каждая модификация выполнена с механической и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость разгона колеблется от 171 до 203 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется в среднем от 8 до 12 секунд.

Затраты на горючее

Нормы расхода бензина на Ford Escape с разными двигателями практически одинаковы и зависят от стиля вождения владельца и погодных условий. Также немаловажным фактором является тип двигателя.

Потребление топлива на движке 2,3

Модели такой модификации имеют мощность 153 лошадиных сил, максимальная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 186 км/ч. При этом средний расход топлива у Форда Эскейп на трассе 10-11л, а в городе около 15-16 литра. Это относится к моделям с АТ трансмиссией. Цифры по механике немного другие – 11,5 и 15 литра соответственно.

Реальный расход топлива на Форде Эскейп выглядит так: загородом уходит не более 10 литров, а в городском цикле – 15. По отзывам владельцев таких авто эта модель оптимальна по затратам, и они довольны таким приобретением.

Расход 2,5 двигателя

Такие модификации Эскейп имеют мощность 171 лошадиных силы, максимальную скорость около 181 км/ч. После тест-драйва этой модели было обнаружено, что потребление бензина Фордом Эскейп в городе составляет 16 л, а в загородном цикле около 11,5 литра. Модели с АТ трансмиссией демонстрируют показатели ниже, чем у механики: по трассе – 10л, а в городском цикле около 15 литра.

Итоговые данные

Изучив информацию о нормах и реальном потреблении топлива, можно сделать такие выводы по цифрам. А именно топливный расход бензина на Эскейп составляет 10-11 литров за городом и 15-16 в городском цикле. Но если вы считаете, что затраты все-таки завешены в вашем автомобиле, то давайте рассмотрим несколько методов, которые влияют на расход топлива.

Уменьшение затрат

Расход горючего Форд Эскейп, прежде всего, зависит от:

  • манеры езды;
  • погодных условий;
  • использования электрооборудования;
  • поломки двигателя или других систем.

Поэтому, чтобы снизить затраты горючего на Эскейп, необходимо учитывать эти факторы. И тогда автомобиль будет потреблять топлива намного меньше. Также не нужно забывать о периодической профессиональной диагностике в автосервисах, так как любой вид поломки может влиять на расход горючего автомобилем.

Расход топлива Ford Escape

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.

Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.

Читать еще:  Ваз 2109 не работает сигнал

«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.

«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.

2 поколение

В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.

Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.

«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.

«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.

3 поколение

Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.

«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.

«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.

Побег от реальности: реальный расход Ford Escape

Подборка отзывов о потреблении топлива малым кроссовером Форд Эскейп

  • Бензина ест не больше нашей «классики». Двигатель резвый, приемистый. Просто удивительно при характеристиках Ford Escape!
  • Аппарат всем хорош, кроме непомерного расхода. Для двигателя 2,0 л и «механики» по городу 15 – 17 л все-таки многовато.

Аппетит, конечно, немалый: зимой в городе заправляю 16 л на сотню, по шоссе до 10,5 л. Летом в городе примерно 13 – 14 л. Вес машины приличный, но рассчитывал на меньшее.

  • До 15 л в городе и до 11 л на трассе – отличные показатели. Не ожидал такого! Фордовские моторы, как будто, никогда особой экономией не отличались. Так что, приятно вдвойне.
  • Серьезного напряга для кошелька не ощущаю: для города 15 л на сотню 92-го– нормальный показатель для такого авто. Пробки, перекрестки. Какая езда, такой и спрос к экономичности.
  • Заправляю А-92. Кушает очень немного для своего класса.
  • Пробки в городе страшные, летом без кондиционера в них невозможно. Летом заправляю где-то 15 – 17 л на сотню. По шоссе на «максималке» 120 – 140 км/ч уходит всего 12 л. Меня устраивает вполне, меньше не на таких авто не бывает.
  • Не на шутку напугал его зверский аппетит. Отмечаю примерно 20 л в городе зимой с прогревами.
  • Жрать он любит немеряно! Летом в пробках с включенным кондиционером доходит до 18 л точно. Может, и больше: точно замерять не хочу, чтобы не расстраиваться.
  • Экономичностью доволен. Не делаю отдельных замеров по городу и трассе. При соотношении режимов «город – трасса» примерно 40/60 бортовой компьютер выдает 8 – 9 л на сотню. Иногда даже кажется, что занижает.
  • Рекорд установил, когда на баке 57 л пробежал 880 км со средним расходом 6,5 л! А ведь это совсем не «фокус» по массе и габаритам!
  • С бензином непросто – денег порой жалко. А- 92 ест на трассе до 13 литров. В общем, хотелось бы меньше, понятно.
Читать еще:  Форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки

Опрос: а сколько ест Ваш Эскейп? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Форд Эскейп 1.6, 2.3, 3.0 расход топлива (бензина)

Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick. Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами. Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.

Ford Escape двигатели

Поколение 1 (2000 – 2004)

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 10.2/8,7 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)

  • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,7 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2007 – 2012)

  • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

  • 1.6, 178 л. с., автомат, передний, 10,2/7.4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, 10,7/8,4 л на 100 км, 9,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, 10,7/7,6 л на 100 км

Ford Escape 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 3 поколение (тут в статье не меняй, тут дествительно 1 и 3 поколение, без второго)

Ford Escape – компактный внедорожник, разработанный в США. Данная модель является преемником кроссовера Ford Maverick, который считался самой компактной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в России и Европ данный автомобиль не пользовался высоким спросом, но при этом является известной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал популярности в нашей стране. Автомобиль представляет собой семейный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Машина получила максимально сдержанный и простой дизайн, ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 году. В 2007 году стартовали продажи второй рестайлинговой версии Escape 1, а с 2012 года выпускается машина третьего поколения.

Читать еще:  Как поменять колодки на форд фокус 2

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

  • 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Побег от реальности: реальный расход Ford Escape

Подборка отзывов о потреблении топлива малым кроссовером Форд Эскейп

  • Бензина ест не больше нашей «классики». Двигатель резвый, приемистый. Просто удивительно при характеристиках Ford Escape!
  • Аппарат всем хорош, кроме непомерного расхода. Для двигателя 2,0 л и «механики» по городу 15 – 17 л все-таки многовато.

Аппетит, конечно, немалый: зимой в городе заправляю 16 л на сотню, по шоссе до 10,5 л. Летом в городе примерно 13 – 14 л. Вес машины приличный, но рассчитывал на меньшее.

  • До 15 л в городе и до 11 л на трассе – отличные показатели. Не ожидал такого! Фордовские моторы, как будто, никогда особой экономией не отличались. Так что, приятно вдвойне.
  • Серьезного напряга для кошелька не ощущаю: для города 15 л на сотню 92-го– нормальный показатель для такого авто. Пробки, перекрестки. Какая езда, такой и спрос к экономичности.
  • Заправляю А-92. Кушает очень немного для своего класса.
  • Пробки в городе страшные, летом без кондиционера в них невозможно. Летом заправляю где-то 15 – 17 л на сотню. По шоссе на «максималке» 120 – 140 км/ч уходит всего 12 л. Меня устраивает вполне, меньше не на таких авто не бывает.
  • Не на шутку напугал его зверский аппетит. Отмечаю примерно 20 л в городе зимой с прогревами.
  • Жрать он любит немеряно! Летом в пробках с включенным кондиционером доходит до 18 л точно. Может, и больше: точно замерять не хочу, чтобы не расстраиваться.
  • Экономичностью доволен. Не делаю отдельных замеров по городу и трассе. При соотношении режимов «город – трасса» примерно 40/60 бортовой компьютер выдает 8 – 9 л на сотню. Иногда даже кажется, что занижает.
  • Рекорд установил, когда на баке 57 л пробежал 880 км со средним расходом 6,5 л! А ведь это совсем не «фокус» по массе и габаритам!
  • С бензином непросто – денег порой жалко. А- 92 ест на трассе до 13 литров. В общем, хотелось бы меньше, понятно.

Опрос: а сколько ест Ваш Эскейп? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/169-ford-eskeyp.html
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-ford-escape.html
http://www.sravni-avto.ru/toplivo/compact-crossover-rashod/realnyj-rashod-ford-escape.html
http://avtobak.net/ford-eskejp-1-6-2-3-3-0-rasxod-topliva-benzina.html
http://avtomera.com/ford/ford-escape-2-3-3-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-3-pokolenie-tut-v-state-ne-menyaj-tut-destvitelno-1-i-3-pokolenie-bez-vtorogo/
http://www.sravni-avto.ru/toplivo/compact-crossover-rashod/realnyj-rashod-ford-escape.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector