50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 дергается при разгоне

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Тупит при разгоне, дергается

  • Перейти на страницу:

Тупит при разгоне, дергается

Сообщение Makar_S » 02 июл 2011, 23:13

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение KURCHATOV » 02 июл 2011, 23:36

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение 405-й » 02 июл 2011, 23:42

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение Val_75 » 02 июл 2011, 23:58

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение Makar_S » 03 июл 2011, 09:42

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение Val_75 » 03 июл 2011, 11:20

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение KURCHATOV » 03 июл 2011, 12:50

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение Makar_S » 03 июл 2011, 13:27

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение KURCHATOV » 03 июл 2011, 13:54

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение Королева » 04 июл 2011, 12:21

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение staryi » 04 июл 2011, 12:58

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение 405-й » 04 июл 2011, 14:12

Это с 511-ми БМВ гонялись?
А фордик пора на диагностику.

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение stik2007 » 05 июл 2011, 10:36

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение Val_75 » 05 июл 2011, 15:36

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение stik2007 » 05 июл 2011, 17:33

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение Serega 2 » 05 июл 2011, 18:50

Это не дилер. партнер клуба.советую съездить

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение motorist » 05 июл 2011, 21:49

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение KURCHATOV » 05 июл 2011, 22:00

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение motorist » 05 июл 2011, 22:11

Re: Тупит при разгоне, дергается

Сообщение KURCHATOV » 05 июл 2011, 23:21

Форд Фокус 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы

Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

  • износ расходных материалов;
  • уменьшение количества и загрязнение смазок;
  • попадание грязи и мусора в различные системы;
  • износ деталей;
  • и многие другие.

От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.

Основные проявления

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Что это может быть?

Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

  • плохое топливо (грязное и низкого качества);
  • проблема в работе зажигания;
  • неполадки с турбонаддувом;
  • неисправность датчика скорости;
  • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.

Грязное топливо

Ряд автомехаников считает, что главной причиной того, что Форд Фокус 2 дергается при попытке разгона является использование некачественного топлива. Объясняется это быстрым засорением фильтра грубой очистки горючего (сеточка бензонасоса). Исправить проблему можно чисткой или заменой детали. Чтобы ее поменять или очистить от мусора придется снимать бензобак, так как бензонасос находится на нем.

Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

Зажигание

Причиной того, что машина дергается при разгоне, может выступать неисправность системы зажигания. Так, ряд похожих случаев удалось исправить заменой свечей зажигания. Слабым местом здесь может выступать катушка зажигания.

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Датчик скорости

Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:

  • периодически отключается спидометр;
  • повышение расхода горючего;
  • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.

Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:

  1. Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
  2. Отсоединить провода от датчика.
  3. Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
  4. Вынуть датчик.
  5. Установить новый, смазав его предварительно маслом.
  6. Подсоединить к узлу штекер с проводами.
  7. Закрепить датчик.
  8. Поставить на место снятые детали.
Читать еще:  Рено меган 3 антифриз

АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

Причинами этого могут быть:

  • износ узлов коробки переключения передач;
  • некорректная эксплуатация;
  • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
  • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

К ним относятся:

  • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
  • в системе масло плохого качества или старое;
  • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в “угадайку”.
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд – получиться слишком дорого.

Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Вообще в голове не укладывается что может быть.
Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.
Раздражает ужасно.

Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Вообще в голове не укладывается что может быть.
Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.
Раздражает ужасно.

Думаю следующая проблема не только у меня.
Проявляется периодически.
ПРи трогании с места машину колбасит.Как буд-то не хватает мощности или не с первой , а с третьей трогаешься.Хоть 2000 оборотов втопить, всё равно трясёт.ПОрой трясёт так, что аж страшно.

Это не бензин!Ибо случается это на одном и том же баке бензина.Заправки – BP, лукойл. только 95.
Это не свечи и не фильтра. они новые!
Это не сцепление – оно поменяно.на старом тоже так было.
это не зависит от уровня топлива в баке.
и не зависит от того в пробке дергаешься или нет. (хотя в пробке если долго дергаться, то сцепление нагревается и она начинает немного пальчиками стучать, но по другому)
Это может быть утром – сел, завел. начинаешь трогаться, а её колбасит. или это может быть вечером, после того, как машину целый день эксплуатировал

Что заметил еще: подергается она так день другой, а потом пропадает..отлично едет, приём хорошой.порой, просто пуля.стоит чуточку газу при трогании дать (до 1000-1100), сцепление отпустить и она подхватывает очень хорошо и плавно.без всяких рывков.

Неделю или две недели машина отлично работает.
ПОтом опять начинается опять стучит пальцами, газу при трогании нужно вваливать минимум 1500..что за бред.
Дроссель тоже чистый.постоянно слежу за его состоянием.

короче, от чего это зависит, и что влияет понять не могу.может кто нибудь решал эту проблему не зависящую не от бензина, ни от времени суток, ни от свечей, ни от фильтров и от всего остального.
Вот сегодня утром как завел, она сразу начала при трогании дёргаться и трястись.Хотя вчера вечером летала..
могу сегодня вечером сесть и она будет плавненько трогаться и приёмистая станет..
Короче, жесть какая-то.

Как и говорил..вечером сел, поехал.Всё очень плавно.приёмистая. Еду, думаю..как же едет хорошо.Тянет хорошо!а потом посмотрел, а у меня еще кондиционер работает)Что за ерунда..
Перед одъездом проверил дросельную заслонку.Чистая.
Выкрутил свечи – все свечи в масле.причем, конец свечи, который непосредсвенно в цилиндре – абсолютно сухой.вся резьба в масле.
Глянул в дырки, куда свечи закручивается.вокруг каждой свечи(в закрученном состоянии) всё мокрое.это масло. откуда оно там.

такого не было раньше.появилось после того, как менял ГРМ на диллере. они сказали, что прокладку клапанной крышки нужно менять.типа масло там. ПОменяли.
ПОтом заметил, что когда свечи выкрутил, что вся резьба в масле..Позвонил диллеру.Мастер сказал, что это остатки масла.Всё нормуль, прокладку поменяли..
и тут такая картина – опять масло.После замены ГРМ проехал 3000 км..

Читать еще:  Замена гур на форд фокус 2

и еще – между 1 и 2 и между 3 и 4 цилиндрами есть какие то крушлые углубления. диаметр примерно такой же как и у свечного колодца.
там тоже масло.Начал протирать тряпочкой, намотанной на отвертку..видимо нажал в это отверстие и какой-то щелчек раздался..

Что это за отверстия? типо мембраны какие то что ли.

Автомобиль движется рывками

длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания», с. 142.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное

давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 50.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 220). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus II может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 238), замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Так в подкапотном пространстве расположены узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностью и экономические характеристики двигателя.

5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения – отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.

6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

7. Неисправность тормозной системы -притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

9. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный уча-

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Всем привет . нужна помощь ,дело в том что я когда трогаюсь с места у меня машина начинает дергаться , после 2тыс оборотов едет нормально , на других скоростях все ок. И еще когда жму педаль для резкого ускорения из выхлопной слышно хлопок .

Читать еще:  Форд фокус 2 замена ремня грм

to buduev81: У Вас пропуски зажигания нет воспламенения в какомто из цилиндров. Самое простое попробовать заменить свечи.Также может быть пробит ВВпровод или треснула катушка. Если это не поможет тогда диагностика ДВС

я тоже грешу на свечи

но почему потом тогда все хорошо ?

свечи проверил все ок ,машину когда завел она как будто троит , стоит дать газу все хорошо .

У меня тоже такая беда, диагностика показала воздух в первом целиндре и бедная смесь, записался на ремонт, чистка форсунок и еще что-то

У меня диагностика показала все ок , поменял бронепровода (правда поставил пока от ваз-2110 родных не нашел) и все ок , диагност еще посоветовал поменять бензиновый фильтр .

та же самая беда, уж и свечи поменяли, и чего только не проверяли, а оказалось, что высоковольтный провод искрит, пробивает на катушку

to buduev81: Значит пробивал и искрил.

to Рыжа: Спасибо за дополнение.

А свечи в каком состоянии? Не закопченые?

Промойте дроссельный узел. Проверьте проводку и разъемы с датчиков двигателя.

А катушку зажигания поменять? Мне пришлось менять ВВ машина стала дёргаться изредка, потом поменял свечи, ещё реже стала, поменял катушку перестала вообще.

я поменял свечи провода катушку денег убил массу ничо не помогло потом съездил на диагностику оказалось бензанасос умерает бензонасос умирает.

так что чтоб негадать и невыкидывать деньги на ветер лучше сразу на диагностику

to 9229560955: бензанасос во сколько обошёлся?

Тоже вариант. Но, все же лучше сначала сделать диагностику.

to Messir: свечи в идеальном состоянии, а на какие датчики обратить внимание?

to rwL96: свечи не закопченые и не белесые?

Если диагностика не показывает ошибок, то начните с промывки дроссельного узла.

Откройте капот ночью в темноте, и проверьте на разных оборотах, нет ли где пробоя в высоковольтных проводах и катушках.

У меня пару дней назад такая же ситуация появилась, сначало грешил на топливо, залил другого, ситуация не изменилась, на фильтр топливный не грешу, так как месяц назад мыл бак и менял все фильтра, теперь методом исключения прихожу к выводу что надо проверить катушку, раньше были такие ситуации, как проверю отпишусь))

У меня знакомый на 110 тыс. уже катушку поменял фокус 2004г. Так что думаю, скорее будет катушка, чем ВВ. Хотя я вв и катушку поменял на 150тыс всё было плохое.

Месяц назад поменял фильтра, помыл бак. Сегодня катушку проверил, свечи проверил всё в идеале не троит ничего, на холостых даёшь газу не захлёбывается ничего всё нормально работает. Как начинаешь трогаться машина не всегда начинает дёргаться бывает едет супер начинаешь думать что всё исправно, а потом бах и снова начинает дёргаться но не стреляет когда педальку давишь. Я в растерянности))

Форд Фокус: дергается при разгоне, провалы. Что делать и как бороться с плохим бензином

Нестабильная работа бензинового двигателя Форд Фокус может быть связана с тысячами причин и быть следствием чего угодно — от плохого бензина до неисправностей ЭБУ. Выражается это просто — при разгоне и нажатии на педаль газа автомобиль дергается, разгоняется рывками, при этом возможны хлопки, стуки и прочие неприятные звуки и симптомы. Почему машина дергается при разгоне, что делать, что проверять и как устранить неисправность, будем разбираться вместе.

Почему двигатель дергается при разгоне на Форд Фокус. Теория

Стабильность работы бензинового мотора зависит от массы вещей. Конечно, качество сборки и продуманная конструкция играют очень важную роль. Причины рывков нужно искать исходя из конструктивных особенностей мотора — инжектор, тип инжектора, карбюратор, контактное или бесконтактное зажигание…

Теоретически для стабильной работы двигателя необходимо выполнить всего несколько условий — вовремя подавать топливо в камеру сгорания в нужных количествах, вовремя поставлять нужное количество воздуха и вовремя давать искру для воспламенения смеси. Собственно, это и все. Если все эти условия четко выполнены на любых оборотах, в том числе и в переходных режимах при разгоне, никаких провалов, выстрелов и подергиваний мы не услышим.

Нагар на электродах свечи

На практике не все так просто, особенно в современных фордовских двигателях. За каждый процесс отвечает определенная электронная система и уследить за ними сложно. Поэтому в помощь водителю система автодиагностики выбивает сообщение об ошибках или Check Еngine. Действительно, коды ошибок могут навести на след поломки, но так бывает далеко не всегда. Вот основные причины, по которым дергается при разгоне двигатель Форд Фокус независимо от поколения.

Плохое топливо и что такое ферроцен

Нам не привыкать, что на автозаправках мы играем в своеобразную лотерею — повезет-не повезет. Качество топлива нестабильно, октановое число выдерживается не всегда, а химическом составе бензина можно только догадываться

Мы не станем сильно вникать в технологию производства бензинов, скажем лишь, что есть только один правильный путь поднятия октанового числа без ущерба для двигателя — каталитический риформинг. Метод позволяет получить бензин с любым октановым числом. Только вот процесс этот дорогой и если бы мы покупали 95-й бензин, произведенный по этой технологии, он стоил бы втрое дороже. Нет, такой бензин в природе существует, но на обычных заправках его продают редко.

Существует масса других способов сделать из дешевого второсортного бензина высокооктановое топливо, и самый популярный из них — добавление ферроцена. Это так называемый процесс химизации. Все просто. Ферроцен — оранжево-рыжий порошок, стоимость которого полтора десятка долларов за килограмм. А китайский — еще дешевле. Этого килограмма хватает, чтобы поднять октановое число до 98 в 50-ти тоннах бензина! Можно только представить себе, насколько нефтяные компании не заинтересованы в разглашении этой технологии.

Все бы хорошо, октановое число подняли малой кровью, цену на бензин не задрали, но есть несколько нюансов. Ферроцен — это металлоорганическое соединение, в состав которого входит железо, о чем нетрудно догадаться из названия. И не только железо. Во время сгорания бензина железо из присадки откладывается не только на клапанах и днище поршня, но и на свечах, лямбда-зондах, катализаторах, датчиках и прочих местах, где токопроводящая пленка совсем никак не нужна. И что же, нефтяные компании так вот запросто убивают наши двигатели, а контролирующие органы куда смотрят? На прибыль и на откаты.

Источники:

http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22901&start=125
http://fordprof.ru/focus-2/ford-focus-2-dergaetsya-pri-razgone.html
http://ffclub.ru/topic/57185/jump_1401/
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p50.html
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/174191.html
http://i-love-mycar.com/ford-fokus-dergaetsja-pri-razgone/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: