Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Плавают обороты 1,6
Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55
Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.
Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его “качественность” не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю “мочу” считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.
Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.
Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.
diamag-osc.com
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG
- Список форумов‹ДИАГНОСТИКА‹Помощь начинающим
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 05 июн 2018, 07:07
2 литра , изменяемая геометрия вп коллектора , индивидуальные катушки .
на холостых плавают обороты .пропуски . подтраивает при резком газе на ходу . заменена цепь .свечи .
по сканеру МАР пляшет от 34 до 41 на хх . при перегазовке 28-30 на несколько секунд параметры выравниваются потом пропуски плавающие обороты восстанавливаются. опережение прыгает от 20 до -2 по сканеру
Свечи черные как при обогащение . форсунки мылись 30 т.км тоу назад .
На осцилке первички Вроде как катушка первого нет затухающих и малое время горения . во всех диапазонах . в третьем даже свеча как мокровата .
По осцилке Форсунок как доп импульс местами проскакивает (с чего это? )
а Эффективности ракардпшь полный но в моменты стабилизации оборотов 4 ый выпадает ниже всех .
ДД не делал нет удлинителя .
ДР прокрут разбега вроде нет . ДР хх хрен что понять из плавающих оборотов
Куда копать .? Кроме меня в округе с осциллографом грамотеев нет )) а какие есть причину найти не могут .
хотим продымить . эл дроссель помыть . шестерню посмотреть на выработку .
Нехороший человек проектировал моторный отсек .хрен куда подлезешь .
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56
Помыли дроссель ,
меняли подменные катушки,, МАР ,
поменяны втулки регулятора геометрии впуска .
клапан обсорбера не травит .
один хрен как на волнах работает .
осталось форсунки помыть .
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23
форд фокус 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора . донс без фаза-регуляторов .на вид похож ))
осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше .
проверил все совпадает с фото . значится метки не причем .
тут еще на форумах люди жалуются на прошивку . мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим . помогла перепрошивка топливных карт . и так два раза на той машине .
у хозяина есть елм с прошивками пусть попробует .может и в этом дело . ну почти весь мотор перебрали )
цепь новая клапана регулировали . прокладка меняна (свечу обломили ).резинки везде новые. заслонка вылизана шестерня перекинута на 90 ” ,МАР мыт перемыт . есть один косяк по крышке обломлена юбка под катушку на 1 цилиндре на половину.
диаметра .
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:45
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55
Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе . Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых .
лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает . на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 05:52
жаловался еще на проблемный пуск на горячую . мол постоит мин 5 потом заводится раза 2 -3 с подгазовкой . Но не всегда и расход полез вверх по компу был 9 сейчас 9.8 л правда ездил он по месту . дороги у нас знатные Сталинградские )) война кончилась давно а бомбят до сих пор ))
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:00
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02
Фокус 2 плавают обороты
Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение “накатом” это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе “Главная дорога” данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую “воздушный фильтр”
Затем снимаем “резинового гуся” который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.
Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял “не притрутся мозги”
Спустя неделю я забыл о “не излечимой болезни фокуса”.
P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез “клопик”
Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.
Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2006
Смотрите также
Комментарии 27
Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500,но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.
А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?
Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.
Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё 😑
Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.
А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?
Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/
значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис
з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук
не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой
мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…
У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))
у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально
аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.
Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.
Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось
Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.
Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой “оригинальных прошивок” от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.
Из-за чего плавают обороты при включенных электроприборах?
- Подергивает при движении Форд Фокус 2 – 3 ответа
- Машина сама газует, Форд Фокус 2 – 3 ответа
- Ford Focus не развивает обороты – 2 ответа
- Дергается Форд Фокус 2 – 2 ответа
- Двигатель не развивает обороты в Форд Фокус 2 – 2 ответа
Проблема явно электрическая. Начните с проверки генератора и регулятора холостого хода.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?
В течение срока эксплуатации могут появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. Профессиональное обслуживание и ремонт форд фокус 2 в москве. Отличное качество услуг, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Руководство по снятию, замене, установке прокладки впускного коллектора форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Исправное состояние фар на вашем форд фокус 2 рестайлинг как снять фару на ford focus 2. 0. Естественно, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.
Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, можно найти ряд заморочек, о которых может гласить таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.
Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель
Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:
- Задачи с давлением горючего.
- Проблемы системы зажигания.
- Неисправный клапан регулятора холостого хода.
- Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
- Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
- Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность адсорбера.
- Задачи в проводке.
- Проскочил ремень ГРМ.
Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, можно уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его могут огромное количество полностью различных заморочек.
Проблемы с давлением топлива
Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Форд фокус 2 2008 1.8л. И больше не хочу рисковать с бензином! 0. Я начал заправлять 98. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замена опорного подшипника на форд фокус 2 форд фокус 2 замена опорных подшипников. Форд фокус 2 блок что предохранители также отличаются по цвету, 143 15 ближний свет фар. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как конкретно тут создается давление всей системы.
- Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
- Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться необходимое давление горючего. Ситуацию исправит подмена либо ремонт насоса.
- Задачи с плотностью системы, в том числе через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.
Неполадки системы зажигания
Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:
5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
описание
Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:
• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;
• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.
1. подготовка
Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.
• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);
• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;
• выключатель PNP в положении «ON»;
• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).
На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.
• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);
• скорость автомобиля: автомобиль стоит;
• коробка передач: прогрета;
Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.
2. процедура выполнения
Примечание:
• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.
• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.
1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.
2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.
6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:
• Полностью нажмите на педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.
8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.
10. Выждите 20 секунд.
Переходите к п. 3.
3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания
Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.
Результаты проверки в норме?
Да —> Конец проверки.
Нет —> Переходите к п. 4.
4. определите неисправный компонент
• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.
• Проверьте работу клапана PCV.
• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 5.
Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.
5. определите неисправный компонент
• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.
• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:
Плавают Обороты На Холостом Ходу Форд 2
Вот пробег моего Фокуса приближается к отметке 10000 км. В наш город пришла прохладная погода, ночью столбик указателя температуры обычно отсутствует. В этом случае было две проблемы. 1-е: с утра машина очень плохо заводится. Сейчас началось с 5-го раза. В то же время, при каждом повороте ключа я полностью жду, пока насос подкачает нужное количество топлива. 2 страшных открытия: холостые повороты просто плавают. Он существует около 30 лет, но сейчас это просто невыносимо. Зачастую машина просто жалит. Стрелка несется как сумасшедшая с 400 об / мин до 2000, пока вы не остановитесь полностью или не включите передачу. Эти две трудности меня действительно беспокоят, я пойду на службу.
Форд Фокус Хэтчбек 2008, 125 л от. — наблюдение
Привет фордоводы. Я сам иду на фокус 4.5 и тоже плаваю в плавающих оборотах. Прочитав ваши комментарии и предложения, я начал анализировать … Я пришел к выводу, что вся моя проблема заключается в поглощении звука. Пока я ждал, когда скорость снова начнет плавать, я начал открывать большой резервуар, не останавливаясь, когда крышка с диким всасыванием едва открывалась. Два дня открытия большого бака. Машина работает как часы … в общем я понял Одзорбер и хотя объем очень маленький … банки Опеля и Хонды здоровы, попробуйте мужчины. И вам даже не нужно бурить. Любой интересный может сбросить свои собственные, как вылечить ароматизатор. Удача на дороге
4 из них, прокладывая середину друг друга.
Какие контакты для подключения
плавающие обороты подключены к клапану EGR, это не позволяет машине дышать, так как некоторые мастера просверливают 3-миллиметровое отверстие в дроссельной заслонке или вспыхивают и отключают клапан EGR
О чем ты говоришь? Какой кошмар.
как ты наконец избавился от плавающих революций?
Датчик сцепления отключается гарантийным агентом.
Читайте также
Он ехал по той же проблеме … и мойка дросселя мне не помогла … Точнее, это помогло, за 500-1000 км. И снова! Я избавился от этого таким образом: я закончил тем, что ехал, и начал использовать тормоза двигателя чаще (точнее). Нет проблем. Точнее, это стало наименее заметным.
Я согласен, торможение двигателем помогает. Однако время от времени это случается до тех пор, пока второе даже не выключается, обычно нелепо склеивать первое, но все же это не задерживается. На данный момент я часто тормозу двигатель, хотя нет никаких препятствий для плавания скорости. И наступательная школа инженеров.
Форд Фокус Оборот. Плавающая скорость 1,8 л. Решение. FAQ 14-2
Кент, я бы сказал, недостаточно, но очень мертв! Нужно уметь делать двигатель, а не просто 3 года его чинить!
Почему 3 года? FF2 выпускается с 2004 года.
Похоже, существует официальная прошивка, которая хранит сустав по этой причине. Но там, кажется, нельзя так отлично тормозить двигатель, какие-то другие недостатки. И неофициальные прошивки тоже.
ffclub.ru/topic/91344/
Вы можете прочитать информацию о нашем клиенте здесь, как она может помочь вам! Фортуна!)))
К тому же при Фокусе 1.8 двигатель был установлен не существенно, но с 2006 года! Двигатель пришел от Mondeo предыдущего поколения, но их прошивки разные, и они почему-то нас не устраивают.
Спасибо, эта отрасль была родной в течение длительного времени, и она затрагивает конкретные темы, в том числе плавающие. В настоящее время это остается нормальным для нашего клиента.
Это то же самое для меня, хотя меня не просто интересовали другие проблемы и проблемы с двигателем 1.8, потому что скорость плавания была преодолена, и они не достигли меня.
Что ты сделал ? Как ты это преодолел?
Нет берега Всегда на передаче … И, о, волшебство, плавучая скорость фактически исчезла!)))
Я имел дело с проблемой, описанной в следующей записи Диагностика двигателя.
только что зарегистрировались на драйве, они не поняли, что происходит. Где найти эту запись моторной диагностики. опустите ссылку, если это не затруднит. У меня похожая проблема с ff2 1.8 испания
Форд фокус 2 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПРИЧИНА, УСТРАНЕНИЕ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Плавают обороты на ФОРД ФОКУСЕ 2. Причина вторая. Подробнее
Истинная причина плавающих оборотов FORD FOCUS и 100% способ её устранения Подробнее
Плавают обороты на FORD 2, 1.8 Подробнее
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2 Подробнее
Плавают обороты холостого хода? Полезные советы Подробнее
Форд Фокус 2 не тянет. Нестабильный холостой ход. Подробнее
Троит двигатель. Форд Фокус.Неровная работа двигателя.Плавают обороты.Замена и перепрошивка мозгов. Подробнее
Вибрации на холостых FF2 Diratec HE 2.0 Подробнее
Плавают обороты при нажатии на газ Ford Focus 2 Подробнее
Детонация. Часть 2. Ford Focus 2. Решение проблемы. Подробнее
Форд Фокус 2 1 8 2 0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов Подробнее
Снижаем расход топлива своими руками Подробнее
Форд Фокус 2 проблемы и косяки за 150 000 километров. Подробнее
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009) Подробнее
Оживляем Фокус 2 Подробнее
Как проверить подсос воздуха на автомобиле Подробнее
ФОРД ФОКУС 2 (FORD FOCUS) как жизнь в 200 000 км | обзор от Энергетика. Подробнее
Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины. Подробнее
Источники:
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25014
http://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?p=32869
http://4x4expert.ru/info/fokus-2-plavajut-oboroty/
http://automn.ru/ford-focus/ford-48830-10.m_id-770.m_id2-7182.html
http://avtotrue.ru/plavajut-oboroty-na-holostom-hodu-ford-2/
http://putinizm.ru/ford-fokus-2-plavayut-oboroty-prichina-ustranenie