Форд фокус 2 замена термостата
Замена термостата на ФФ2
Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО .
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
Сначала надо снять натяжитель ремня привода аксессуаров.
Потом снять шланги с термостата.
Открутить болты.
Там еще есть возвратные шланги к радиатору и расширительному бочку. Они снимаются каким то там специальным инструментом.
По идее все не сложно.
Но на 1.6 VCT термостат уже электронный.
sanekk
Откуда такая инфа . Или с определённого месяца стали ставить электонный .
Ибо по моим данным, стоит обычный термостат, спрятанный под кожухом с двумя патрубками.
Поменял сам. Последовательность:
1) запастись 1 литром антифриза, маленькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом, марлей;
1) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (пробка в нижнем левом углу по ходу движения; полностью не откручивается, открывая лишь канал для слива);
2) снять толстый шланг с расширительного бачка, а сам бачок снять и отвести в сторону;
3) снять и отодвинуть жгут проводов, проходящий по переднему краю пластмассового впускного коллектора;
4) проложить ветошь между генератором и патрубками термостата (для предотвращения попадания антифриза в генератор и замыкания плюсового провода генератора на корпус);
5) снять тонкий, затем толстый шланги с термостата (не пугайтесь небольшой течи антифриза);
6) открутить три винта (головка на 10, нижний ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (снова не пугайтесь неизбежной небольшой течи антифриза из блока);
7) заменить термостат, собрать все в обратном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15 н*м, по-народному легко; антифриз заливать через марлю).
Старый термостат проходил 43000км. Проверил его поле снятия. При +20 он оставался в частично открытом состоянии из-за перекоса рабочего элемента и неплотного прилегания запорного клапана к своему седлу. После замены скорость прогрева выросла в разы, так же как и тепло в салоне.
Вчера поменял термостат, сам у друга в тёплом гараже и с его помощью. Сразу хочу сказать: пишу для тех у кого 1.6 Ti-VCT (115 л.с.).
На этом движке СВОЙ термостат и стоит он не как у людей – под генератором. Купил через манагера официалов 2550 р. (оригинал). вскрыл коробку очень удивился: термостат 2007 года выпуска.
Залезли под капот и ОЧЕНЬ удивились. На старом термостате ТРИ патрубка, а на том, что из коробки ДВА. Смотрите выше на картинку у sanekk! Отвода нр. 1 на новом термостате не оказалось. Успокоились только тогда, когда поняли, что на старом на этот патрубок не одета трубка. Он сам по себе просто торчит. Не устаю восхищаться инженерами ФМК. Когда сняли, оказалось он просто припаян к патрубку нр.2. Т.е. не имеет выхода в него. Машина 2006 года, новый термостат 2007, за год додумались не делать ненужный отвод. Молодцы.
Кому интересно, сообщаю последовательность действий. Фото нет, фотик угробил недавно. Термостат стоит под пластмассовым впускным коллектором со стороны бачка для ГУРа, а точнее под ним и под генератором. Проще термостат снимается, если снять генератор, но мы посчитали, что не снимая будет быстрее. Итак:
1) запастись 1 литром антифриза, маленькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой с карданчиком, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом с зеркальцем;
3) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (примерно 5 литров),(пробка в нижнем левом углу по ходу движения; полностью не откручивается, открывая лишь канал для слива), польётся хорошо при открытой пробке расширительного бачка;
4) снять толстый шланг с расширительного бачка и отвести в сторону;
5) снять и отодвинуть в сторону бачок для масла ГУРа;
6) снять тонкий, затем толстый шланги с термостата (не пугайтесь небольшой течи антифриза);
7) открутить четыре винта (головка на 10, нижние ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (снова не пугайтесь неизбежной небольшой течи антифриза из блока);
8)отцепить штекер нр.4;
9) заменить термостат, собрать все в обратном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15н*м, по-народному легко; антифриз заливать через марлю в расш.бачок).
Хомуты штатные многоразовые. Не покупал новые. Антифриза долил 0.5 л. На всё ушло 3 часа, т.к. без снятия генератора очень геморойно выкручивать и закручивать четыре болта термостата. У старого терм. клапан заклинил в открытом состоянии.
Удачи всем.
Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).
Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра).
В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.
Как проявляется неисправность термостата?
Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия. При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г. применялся термостат с электрическим управлением!
Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:
У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.
Термостат заклинил в открытом положении.
На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:
В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.
Термостат заклинил в закрытом положении.
В этом случае ездить на автомобиле нельзя, он «закипит» т.к. охлаждающая жидкость не будет подаваться в радиатор. Решение простое — вызываем друга с буксиром или эвакуатор и следуем к месту ремонта. Честно — такое я встречал всего 1 раз у экономного таксиста, который летом ездил на воде!
Термостат изменил свою характеристику.
Если тепловой режим двигателя существенно не изменился, допустимо некоторое время ездить с таким термостатом, но не забывайте что такая неисправность, это «звонок», и в скором времени термостат заклинит.
Электронному термостату который применялся на втором Фокусе до 2007г. это не страшно. Термостаты после 2007г, особенно дешевые, часто этим грешат.
Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.
Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:
Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна.
С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:
Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата, Dominant FO13006004 — термостат.
Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток. Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.
Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:
Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.
Что потребуется для замены?
- Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
- корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
- прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
- антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
- набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
- емкость для слива антифриза
Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .
Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:
Если вам привычней читать:
Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).
Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).
Отводим в сторону расширительный бачок.
Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).
Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.
Снимаем резиновые патрубки.
Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:
Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).
Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.
Сборка производится в обратной последовательности.
Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).
Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!
Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
Обслуживаем Форд Фокус 2. Замена, выбор термостата и тепло в салоне
Холодно в салоне? Не прогревается антифриз на Форд Фокус 2? Печка дует холодным? Знакомая история. С приходом холодов многие владельцы второго поколения Форд Фокус жалуются на медленный прогрев салона и холодный радиатор печки. Конечно, если за бортом -35 ˚С, дело одно. Но когда при нормальной зимней температуре в 10-15 градусов мороза салон прогревается до получаса, пора проверять систему охлаждения и оно того стоит. Термостат, радиатор печки, управляющая электроника, воздушная пробка — все это запросто может стать причиной холода в салоне. Замена термостата на Форд Фокус 2 в 80% случаев исправит ситуацию.
Признаки неисправности термостата Форд Фокус 2
Почему сразу термостат? Очень просто. Практически каждая неисправность, которая парализует работу печки, может быть продиагностирована отдельно. За исключением, разве что, забитых сот радиатора отопителя.
Радиатор печки тоже может быть причиной холода в салоне, но если он забился, это навсегда. До замены на новый или качественной промывки печка никогда не будет теплой. А вот поломки термостата в большинстве случаев носят непостоянный характер. В зимнее время мы можем обвинить термостат на Форд Фокус 2 как в долгом разогреве двигателя до рабочей температуры, так и в холодном радиаторе печки.
Крепление термостата одного из типов на двигатель Форд Фокус 2
А кроме этого, есть еще несколько признаков, по которым можно выяснить, что именно термоклапан виноват в наших бедах:
- При классической двухконтурной системе охлаждения двигатель долго не выходит на режим нормальной рабочей температуры. Это можно проследить как по указателю на приборке, так и с помощью бортового компьютера, что говорит о том, что клапан термостата заклинил в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу, не давая жидкости прогреться.
- Вторая крайность — перегрев. В этом случае термостат все время закрыт, антифриз не выходит на большой круг и не попадает в основной радиатор охлаждения.
- Более сложный вариант, когда клапан полуоткрыт, но толком не работает. В этом случае жидкость может циркулировать по большому контуру, но прогреваться двигатель будет очень долго. Как раз такой вариант встречается чаще всего.
Какой термостат установлен на Форд Фокус 2
На вторые Фокусы ставили целую кучу разных двигателей в Европе, но в наших краях машина встречается чаще всего с бензиновыми атмосферными 1.4, 1.6, 2.0 и 1.8-литровыми моторами серии Duratec, а также 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Ti-VCT.
Больше всего проблем с термостатом испытывали как раз владельцы Форд Фокус с последним 1,6-литровым двигателем Ti-VCT. Дело в том, что только на них устанавливали термостат с электронным управлением и сервоприводом клапана с номером по каталогу 147 30 90 . Идея хорошая, но после рестайлинга от нее отказались — слишком часто электронно-механический привод клапана термостата давал сбои. Да и стоил такой клапан на порядок дороже обычного термостата с приводом от термоэлемента, как в простых Жигулях.
На остальных фордовских моторах стоял термостат-вкладыш, который устанавливался в корпус и менялся за полчаса при необходимости. Таким же образом можно решить проблему и в 1,6-литровом моторе Ti-VCT. Старый электронный клапан просто заменялся обычным вместе с корпусом, а чтобы электроника не ругалась, вместо отсутствующего термостата устанавливали обычное сопротивление на 430 Ом, но мощностью не менее 0,25 Вт. В этом случае ЭБУ не заметит потери бойца и Check Engine загораться не будет.
Какой термостат лучше ставить на Форд Фокус 2, размеры, характеристики
Следовательно, для установки на моторы Форд Фокус 2 подходят термостаты в сборе с корпусом с каталожным номером 147 61 10 . Цена оригинального термостата — около 1000 гривен на 2018 год. Вкладыш (отдельно клапан термостата) можно купить за 300-400 гривен как оригинал, так и заменитель. К примеру, качественный ZETEC с номером 1001993 стоит около 390 гривен, но выбрать есть из чего:
- Triscan 08620 5788 , цена около 180 гривен, в комплекте уплотнитель и прокладка;
- белорусский Fenox TS0134 с температурой срабатывания 88 градусов, цена 220 гривен;
- Calorstat by Vernet TH06526.88J , Франция, 88 ˚С, цена около 240 гривен;
- оригинальный термостат Ford 01001993 , но стоит он 430 гривен;
- очень хвалят немецкий Mahle TX 012 88D , цена 420 гривен;
- Behr Hella TX 012 88D по цене оригинала.
Как поменять термостат на Форд Фокус 2
Замена термостата на любом двигателе Форд Фокус 2 проходит по одному сценарию. Разница есть, но она заключается в расположении корпуса устройства. Алгоритм замены остается неизменным. При этом в некоторых случаях генератор снимают, иногда снимают и насос гидроусилителя.
Для замены термостата на втором Форд Фокус нам пригодится стандартный набор инструмента, емкость для слива антифриза и, возможно, 100-200 мл на долив, если в планах нет полной замены охлаждающей жидкости. Слив антифриза обязателен в любом случае, поэтому с него и начнем.
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, затягиваем ручник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Снимаем защиту картера двигателя.
- Открываем пробку расширительного бачка, сбросив давление, осматриваем ее на предмет целостности и работоспособности. При необходимости проводим проверку по стандартной методике.
- Отверткой с широким шлицом откручиваем сливную пробку снизу радиатора, подставив емкость для слива.
- Откручиваем под капотом расширительный бачок системы охлаждения и насоса гидроусилителя. Не отключая, отводим их в сторону, чтобы не мешали.
- Если есть удлинители для головок, карданные переходники и магнитные держатели, вполне реально обойтись без снятия генератора. Однако, чтобы освободить больше места, генератор можно снять и, не отключая отодвинуть в сторону. Желательно предварительно укутать его в полиэтиленовый пакет. Мало ли что, антифриз может замкнуть обмотки.
- Корпус термостата крепится на 4 болтах, которые нужно открутить. Два верхних откручиваются запросто, с нижними придется поиграться, места реально мало.
- Снимаем плоскогубцами хомуты (это можно сделать и раньше).
- Снимаем корпус термостата вместе со вкладышем.
После установки нового термостата в корпус смазываем прокладку тонким слоем герметика, внимательно прочитав инструкцию. Некоторые герметики требуют до 12 часов времени для затвердевания. После сборки можно заливать антифриз (если старый, желательно профильтровать), во время заливки продавливаем патрубки руками, препятствуя образованию воздушной пробки. Желательно после прогрева двигателя приподнять передок (заехать передними колесами на эстакаду) и долить антифриз до уровня при работающем моторе. При необходимости доливаем антифриз уже на ровной площадке.
Форд Фокус Фан
Как заменить термостат на форд фокус 2 +видео
Как самому заменить термостат в двигателе 1,6 л. Ford Focus 2
Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в РОССИИ с 1999 года произведено и продано очень большое католичество. В 2010 году был лидером среди иномарок и так до сих пор имеет спрос и в 2015 году, показал хороший результат. Среди поддержанных авто стал лидером, и продаваемым среди других марок.
Роль термостата.
Термостат устройство регулирующее ОЖ методом перенаправления с малого круга в большой СО, принцип прост, ОЖ циркулирует по-малому обороту круга СО, если температура ОЖ больше, то начинает открываться. Стоит отметить, что открывания ОЖ зависть от температуры (ОЖ) датчик можно сказать живет своей жизнью. Важно: нужно следить за температурой двигателя.
Проверка снятия и установка термостата
Стрелка на щитке приборов очень редко поднимается выше 60 градусов.
Датчики приборов форд фокус 2 2005 год
Первыми признакам выхода из строя термостата являются:
- Перегрев двигателя.
- Включите печку автомобиля, переключите для подачи теплого воздуха если холодный поток воздуха, это второй признак.
- Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1
Значит термостат гоняет по-малому кругу, при температуре 82,с, градусов должен открываться и поступить горячий поток воздуха. Если эти симптомы подтвердились, то придется покупать термостат.
Вывод один — заменить термостат.
Не все так легко, как нам кажется. На форд фокус 1,6. 115 лошадей до 2007 года,
форд фокус 2, что нам необходимо для замены термостата на Форд фокус 2,
Инструменты
- Отвертки: плоская и крестовая.
- Ключи на: «8», «7».
- Пассатижи
- Проникающую жидкость WD-40.
- Герметик + запасная прокладка.
- Антифриз.
- хомут для воздушного патрубка.
- Тара для старой для слива антифриза.
Набор ключей для любых работ авто
Первый шаг по замене термостата надо слить антифриз. Смотрите как это сделать на (фото) снизу. НО перед этим для удобства снимите вентиляторы. Пробка сливная находится снизу на радиаторе, второе отсоедините силовой провод аккумулятора.
как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2
Дальше снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.
снимаем рамку с вентиляторов в сборе для слития жидкости с радиатора
Аккумулятор как отсоединить силовой провод
Клюем-17-19, откручиваем провод АКБ.
Инструкция: и схема
Пошаговая:( схема). Здесь показаны точные шаги по разборке и демонтаже термостата.
схема по демонтажу термостата форд фокус 2
Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части под генераторам. Для доступа к болтам крепления корпуса термостата, необходимо снять генератор или впускной трубопровод. Пассатижами поочередно сжимаем концы хомутов, подходящих к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты от корпуса термостата.
способ как слить антифриз с термостата
необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку, здесь открутим 4,болта клюем на 8.
Снимаем термостат из пластикового корпуса.
Для наглядности дальнейшие роботы покажем при снятом генераторе.
Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.С помощью Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов,
как снять термостат на форд фокус 2 После того как сняли на стыке креплении блока и термостата стоить прорезинивая прокладка, во избежание течи лучше заменить, или использовать герметик при установке,
Если термостат неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности.
Снимаем и меняем на новый термостат
Новый термостат стоит (без корпуса) рублей 800, на Форд фокус 2 с двигателем 1.6.
Замена термостата Ford Focus 2.( ВИДЕО)
Термостат Фокус 2, Замена термостата Форд Фокус 2
- 5705 Просмотров
Термостат Фокус 2 с уплотнительным кольцом
Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений. Работоспособность термостата можно оценить на автомобиле.
Пускаем холодный двигатель. Клапан исправного термостата должен быть закрыт и охлаждающая жидкость должна циркулировать по «малому» кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора некоторое время будут оставаться холодными. По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °С, шланги радиатора должны быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по «большому» кругу. Если этого не происходит, то следует снять термостат с двигателя для проверки и возможной замены.
Термостат Фокус 2 находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части блока цилиндров под генератором.
Для доступа к болтам крепления корпуса термостата необходимо снять либо генератор, либо впускной трубопровод.
Сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем генератор или впускной трубопровод. Для большей наглядности дальнейшие работы показываем при снятом генераторе.
Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты в направлении от корпуса термостата.
Если оно повреждено или потеряло эластичность, заменяем его на новое.
Для проверки снятого с двигателя термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру момент открытия клапана термостата. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 82 °С, полностью клапан термостата должен открыться при температуре 97 °С.
Оба температурных значения указаны на фланце термостата.
Если термостат фокус 2 неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности. После завершения работы доливаем жидкость в систему охлаждения
Замена термостата на двигателе Форд Фокус 2
Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 2, может быть, как перегрев двигателя, так и недостаточный его прогрев в зимнее время года. Проверить термостат можно на работающем двигателе, не прибегая к его демонтажу. Запустив холодный двигатель и дав ему поработать на холостых оборотах, рукой проверяем патрубки, которые отходят от него. Изначально должны нагреваться патрубки, которые идут на блок цилиндров (малый круг системы охлаждения). После того, как температура охлаждающей жидкости достигает отметки 82 °C, открывается клапан термостата и ОЖ, попадает на большой круг системы охлаждения, а затем в радиатор. Таким образом после того как термоэлемент сработает, нагреваются другие патрубки. Если этого не происходит или сразу же нагреваются все патрубки, следует считать, что термостат нерабочий и подлежит замене.
Инструкция по замене термостата Ford Focus 2
- Прежде чем приступить к замене термостат необходимо слить охлаждающую жидкость.
- Термостат на двигателе Форд Фокус 2 находится под генератором на передней части блока цилиндров. Поэтому, чтобы добраться до него, необходим будет демонтаж радиатора или впускного трубопровода. В данной инструкции для наглядности описана замена термостата со снятием генератора. Важно! После снятия ремня генератора завод-изготовитель рекомендует обратную установку только нового ремня.
- С помощью плоскогубцев отжимаем хомуты и сдвигаем их в сторону корпуса термостата, после чего и снимаем все патрубки.
Теперь необходимо извлечь сам термостат с клапаном из корпуса.
Резиновое уплотнительное кольцо на термостате, не должно иметь повреждения. При необходимости замените.
Обратите внимание. Между корпусом термостата и ГБЦ находится уплотнительная резиновая прокладка. Как правило, после снятия ее необходимо заменить новой, в противном случае возможна утечка охлаждающей жидкости в места соединения.
Как проверит термостат Форд Фокус 2
После снятия также можно проверить работоспособность термостата Форд Фокус 2. Для этого опускаем его в емкость с холодной водой, и производим медленный нагрев жидкости, при этом помешивая ее. Когда температура поднимется до 82 °C, шток клапана должен начать медленно подниматься. При 97 °С клапан должен полностью открыться. Если этого не происходит – термоэлемент неисправен, термостат Ford Focus 2 подлежит замене.
Рабочие температуры термостата указаны на фланце термоэлемента.
Читайте больше о ремонте и диагностике автомобилей Ford.
Источники:
http://ffclub.ru/topic/74968/
http://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/dvigatel/samostoyatelnaya-zamena-termostata-na-ford-fokus-2-1-6-foto-i-video/
http://i-love-mycar.com/zamena-termostata-ford-fokus-2/
http://ford-focus-fan.ru/kak-zamenit-termostat-na-ford-fokus-2-video/
http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_2/pechka_i_kondicioner_ford_focus_2/termostat_fokus_2_zamena_termostata_ford_fokus_2/49-1-0-255
http://remontauto-ford.ru/page/zamena-termostata-na-dvigatele-ford-fokus-2