138 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус дизель не заводится

Содержание

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

fokspro
Видел такие груши в магазинах для европейских грузовиков, стоила в районе 500р (правда давно это было)
думаю не дефицит.

cinezeli
Почитайте побольше форум, тут почти на все вопросы которые возникают с данным автомобилем есть ответы.

В конце ноября проявилась проблема — вечером смог завестись только с 5-6 попытки, пускался и глох
После этого пару недель пускался нормально, пока однажды утром не смог завестись совсем.

Заглушил EGR (см.ссылку выше) — и без проблем запустился.
При этом конечно насыпались профильные ошибки по EGR, но по крайней мере с пуском проблем нет.
Далее буду смотреть, то ли чистить, то ли и программно «глушить», чтобы не было ошибок

Самое простое (поднять пластик под щетками стеклоочистителя с левой стороны, если смотреть спереди, и открутить/закрутить два болта на выходе с теплообменника EGR) и дешевое (вырезать заглушку из подходящего листа металла) при поиске причины методом перебора — попробуйте заглушить EGR.

диагностировали полным сканером или перебором причин?

Понимаю что таких вопросов много. Пытался курить другие темы. Но, схожих симптомов не нашёл.

Суть проблемы.
Имеем форд фокус 1 2002 года с дизелем 1,8 TDCI 115 л.с.
Из последних минут жизни авто.
Жена ехала на раблту. Двигатель стало колбасить — замаргала лампа накала свечей. Кое как добралась до парковки. Заглушила машину — и ВСЁ. больше не заводится.
До этого, за день, жаловалась на плохой завод — приходилось нажимать на педаль газа — что бы завестись.

что имеем.
При поворете ключа все лампы гаснут кроме, лампа накала не моргает. при попытке завестись слышен щелчок стартера и тишина. Сначала думал что аккумулятор. Аккумулятор поставлен новый. Ничего не поменялось.
Пробовал посмотреть подаётся ли топливо. Снал подающую трубку к фильтру — проворачиваем ключ — ни капли. перекидывал реле свечей зажигания — ноль.

Впал в ступор.
Что может блокировать включение топливного насоса в баке? Вполне возможно ему пришёл капут, но тогда бы хоть стартер крутился.
Сканера нет. Машина на подземной паркове. Эвакуатором не вытащить, буду пробовать вытянуть на тросе. Но, сыкатно тащить машину по городу без тормозов и руля.(по любому нужен эвакуатор)

Взываю к всеобщему разуму. Гуру подскажите что смотреть. Понимаю, что нужно считать ошибки, но для этого надо до Форд сервиса как-то добраться.

П.С.
Адекватно отнесусь — Если модератор снесёт тему.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

Сообщение turkan » 04 сен 2015, 20:09

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение Лётчиков » 05 сен 2015, 19:27

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение motorist » 05 сен 2015, 22:43

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение turkan » 06 сен 2015, 08:12

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение motorist » 06 сен 2015, 21:18

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение s_pl » 07 сен 2015, 08:43

Первым делом замерить давление в рампе (программно через прибор, т.к. давление огромное и манометром почти нереально), если не ошибаюсь для запуска нужно не менее 300 бар, далее с каждой форсунки поочередно снимать обратку (слив в бак) и смотреть чтобы слив был равномерным и небольшим (норму уже не помню).
Итог: помимо наглухо забитых форсунок причиной может быть:
1. сдох ТНВД (может развалиться покачивающий насос, может плунжерная группа, что ремонтируется без проблем)
2. клапан регулятор ТНВД (меняется)
3. клапан дозатор ТНВД (меняется)
4. Датчик давления (в рампе, меняется)
5. льет форсунка в обратку (сдохла форсунка)
6. завоздушена топливная система трубопроводов (негерметичности разъемов)
7. сосет воздух корпус топливного фильтра (как правило помогает замена уплотнительной резинки)
8. забит подсос воздуха в бак, отсюда подкачивающий насос плохо высасывает топливо из бака (насос не вытягивает топливо, создавая в баке разряжение)
9. проблема с электрикой (типо проводка на форуснки и т.п.)
10. тупо забит сам фильтрующий топливный элемент.

Кстати фокус то какой непонятно, первый или второй? Дизеля то разные немного.

Форд фокус дизель не заводится

25.02.2020

25.02.2020

21.02.2020

25.02.2020

23.02.2020

  • Serj21rus Завсегдатай Feb 10 2010, 09:40

Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо — татнефть. У кого какие предположения?

Сообщение отредактировал Serj21rus — Feb 10 2010, 09:42

  • klarist Всё в этой жизни временно Feb 10 2010, 09:51
  • Boomba Гуру Feb 10 2010, 09:54

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Еще вариант — открути топливный фильтр и посмотри, что в нем есть кроме топлива (вода, парафин, грязь). Сегодня ночью прохладно было, если топливо «бодяженное» попалось, могло просто парафином фильтр забить и топливо не идет.

  • ptira87 Постоялец Feb 10 2010, 10:51

  • Spartak21 Постоялец Feb 10 2010, 11:00
  • ptira87 Постоялец Feb 10 2010, 11:05
  • yariy Продвинутый Feb 10 2010, 13:50
  • Serj21rus Завсегдатай Feb 10 2010, 13:54

Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет.

В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить. может это всего-навсего топливо такое попалось.
Машина на гарантии,НО. Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру

Форум → Ford → Focus → Двигатель и питание

всем доброго времени суток, помогите советом. приобрел форд фокус 1.8 дизель 2007, проблемы начались на следующее утро, не заводится и все тут, на улице — 15, ставим на подогрев, он сломан, ага. Завели только с буксира, причем без проблем, метров 10 протащили. Прогрелся, заглушил, завел, с первого раза, несколько раз, все ок. Еду покупаю новый акумм, ставлю подогрев 1.5 кВт, меняю попутно масло. Жду утра,переодически завожу через каждые 3-4 часа без подогрева. Все без проблем. Утро настало, с момента последней заводки прошло часов 7-8, на улице -7, пробую без подогрева,Не выходит. Ставлю греть на 2 часа, пробую опять. Не выходит. Опять буксир. Завелся без проблем. весь день ездил ,глушил, заводил. Поставил в теплый бокс там +6+7, заводится с первого раза, уже 5 ночей переночевал. Подскажите люди добрые. На вас только надежда

Без преднакала свечей и при плюс семи завести непросто. Он-то работает?

Запуск дизеля зимой, даже для бывалых иногда не без проблем, а вы хотите всё и сразу.

(на заметку) Запуском зимой с буксира при морозах за 20-ть, можно запросто движок угробить и винить будет некого.

Вы поставили нагревательные свечи, а проверяли, может они не работают.

свечи рабочие, проверял. но при нагретом двигателе (даже от подогрева двигателя) они не срабатывают-это понятно двиг горячий, голову ломаю в, чем дело? Может датчик какой нибудь вредничает или с мозгами что?

to =АвтодeД: Если можно подробней про . ПРЕДнакал свечей, с дизелем сталкиваюсь впервые

А солярочки случаем не летней плеснули?

И свечи накала могут быть разные по характеристикам. может не с теми параметрами поставили!?

Да и про буксир в мороз для современного дизеля это жестоко!

Еще один момент, при прогреве от 220 автомобиль стоял практически сутки, акб заряжалась в тепле. Рука не терпит -блок горячущий, накрыт одеялом-всё равно не завелся

to D-4D: про солярочку- вполне возможно, неизвестно чем прежний владелец кормил машину. Может в этом причина бед.

Пробег у вашей авто какой?

161 000 км. При таком пробеге нужно измерять компрессию двигателя, т.к авто не из первых рук. возможно пробег гораздо больше прим +50000. У меня на дизельном Ярисе пробег 146000км. — мне пришлось заменить комплект поршневых колец. проблема была с пуском двигателя при температуре +5 и ниже. Свечи накала были заменены полностью все 4 шт. хотя 2 еще были живые (на долго-ли?). Заменив свечи проблема не ушла. Думал, что при таком малом пробеге для дизеля о плохой компрессии и думать не надо! авто была резва! Но пуск двигателя ближе к к осени увы Я замерил компрессию в цилиндрах -оказалось все печально 9-12-11-14 при положенных 22-27. Вот и виновник в плохом пуске ( в догонку).

Меряйте компрессию для начала. Если все ок, то топливную систему на проверку. Форсунки, герметичность системы (подсос воздуха) и тд. и.тп

Предварительный или предпусковой накал свечей. Ничего нового я не изобрёл.

to D-4D: напомнили про компрессию 19 28 26 19, если верить нашему СТО (живу в глубинке), сколько положено не знаю.

D-4D же написал 22-27, чем больше тем лучше. И промерить желательно несколько раз.

to =АвтодeД: Он писал про яриса.

Да хоть про Камаз. Если компрессия менее 20 — ти. будут проблемы с запуском.

Дизель он и в африке дизель у меня Ярис с 2005- common rail Bosch. У вас в двух горшках (26-28) все отлично, а вот в других уже не очень Разбег между цилиндрами не должен превышать прим 1,5

Добавлю, что замер при t-20c не на горячем движке!

to D-4D: понял вас, спасибо

Отпишитесь о результатах замеров и ремонта. Весьма интересно всем.

to =АвтодeД: обязательно. спасибо за понимание

APC АДАКТ

Форд Фокус 2 . 2007. 1.8 Турбо Дизель Не З.

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

wwwcezarru 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

veFF 30 Mar 2014

Прикрепленные файлы

  • 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel.rar82.73К 31 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

vlad1010 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 30 Mar 2014

Потратил еще один день.Спасибо
veFF за схемы.Все питания и массы проверил-придратся некчему.Снял синхру между ДПКВ и ДПРВ сравнить несчем.Есть такой момент-если снять ДПКВ и на старт, то после трех секундной прокрутки дизель дает вспышку.Тоесть появляются сигналы на форсы. А если еще успееш одеть разьем обратно во время вспышки то дизель заведется с детонацией.Мысли остались одни.Проверять синхру и ГРМ.

Про стартер -проверю.Крутит отлично.

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 31 Mar 2014

Прикрепленные файлы

  • post-67040-0-95134600-1383582929_thumb.jpg7.98К 51 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 31 Mar 2014

Думаю у Вас так должно быть, http://forum.adact.r. pic=8376&st=630 пост 657 первая осциллограмма.

Судя по вашей первой картинке у вас получается 24 зуб а уменя между 27и28 ?

svoboda3737, При прокрутке стартером что с признаком синхронизации в датастриме?

Где смотреть признак синхры? Не наблюдал такого.И сцука не прописывае ничего пока разьем не снимеш.

встань осцилом на стартер, если наводки со стартера то сразу увидишь

На силовой провод? Какой предел помех?
Сообщение отредактировал svoboda3737: 31 March 2014 — 13:44

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 31 Mar 2014

Судя по вашей первой картинке у вас получается 24 зуб а уменя между 27и28 ?

Где смотреть признак синхры? Не наблюдал такого.

На силовой провод? Какой предел помех?

Может с буксира?
Сообщение отредактировал svoboda3737: 31 March 2014 — 13:44

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 31 Mar 2014

Думаю у Вас так должно быть, http://forum.adact.r. pic=8376&st=630 пост 657 первая осциллограмма.

ВОТ Машина стоит в отстойнике,благо чел не напрягает.Вот сейчас сижу и думаю.Вдруг внатуре провода на ДПКВ перепутаны?Судя по машине был расколот бампер.Отломаны и восстановлены ушы коробки в которой спрятан блок.Кто то может @бся до меня и попутал пины? Интересно на холодною заведется если перекросировать? Вспоминаю похожую проблему,когда на старых тазах с бошиком при перепутаных пинах на горячию хрен заведеш.
Сообщение отредактировал svoboda3737: 31 March 2014 — 20:33

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 31 Mar 2014

230 об/мин, может датчик ?

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 01 Apr 2014

Где смотреть признак синхры? Не наблюдал такого.

В дате сканера. Каким сканером смотрите?

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 01 Apr 2014

В дате сканера. Каким сканером смотрите?

ЕСТЬ ЛАНЧ 4 ЕСТЬ ктс 570 ЕСТЬ АВТОКОМ и куча всякого не актуального барахла накопленного жизнью .

Там другие осциллограммы там кажется как у Вас. Все таки посмотрите показание ДПКВ на горячую при прокрутке стартером, должно быть

230 об/мин, может датчик ?

У меня прокрутка выходит на 280.Стартер резво крутит. Блин у вас картинки все разные.Где правда стоит только предполагать.Где бы найти эталон?
Сообщение отредактировал svoboda3737: 01 April 2014 — 20:47

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 01 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 01 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 06 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 06 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 06 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 25 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 25 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 25 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 26 May 2014

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеДвигательДизель
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

sergtut2 » Вт мар 06, 2012 2:09 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

xupypr » Вт мар 06, 2012 2:56 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Чт мар 08, 2012 5:24 pm

P0340 это 200% датчик положения РАСПРЕДВАЛА. KTS не правильно перевел. Меняй его и все будет нормально.

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Пт мар 09, 2012 12:34 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Пт мар 09, 2012 12:38 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Пт мар 09, 2012 2:27 pm

Превышен порог детонации по одной из четырех форсунок, будет одна из ошибок: Р2336, Р2337, Р2338, Р2339. Сделать программирование форсунки и вперед дальше бороздить просторы кольцевой, в лучшем случае.

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Пт мар 09, 2012 9:40 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Сб мар 10, 2012 11:29 am

Запорный клапан или электромагнит? В принципе связи быть не должно. ЭБУ не может ругаться на стартер, т.е из-за него спиралька мигать не будет. После снятия АКБ коды не свалятся, там энергонезависимая память(flash).

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Сб мар 10, 2012 5:37 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Сб мар 10, 2012 8:47 pm

Форсунка после ремонта по всей видимости была закодирована, это хорошо. Но это только один из четырех инжекторов. Нужно смотреть остальные.

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

sergtut2 » Вс мар 11, 2012 9:18 am

Датчик расспредвала менял, метки проверял, проводку тоже, после стирания ошибки машина пробует произвести первый пуск (подхват), заносится ошибка и стартер крутит в холостую. . . .

Maxim где находитесь адрес можно в личку.

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Вс мар 11, 2012 5:07 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Вс мар 11, 2012 6:07 pm

Я выше писал, что случилось с машиной: » Превышен порог детонации по одной из четырех форсунок, будет одна из ошибок: Р2336, Р2337, Р2338, Р2339. Сделать программирование форсунки и вперед дальше бороздить просторы кольцевой, в лучшем случае «. На шнурочек и заводить.

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Вс мар 11, 2012 7:17 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Вс мар 11, 2012 8:38 pm

В подписи мой телефон, позвони.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источники:

http://ffclub.ru/topic/118617/jump_750/
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=33457
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=371354
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/dvigatel_i_pitanie/3615636.html
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33606
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=12318

Читать еще:  Разболтовка на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector