0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси расход топлива

Содержание

Расход топлива Ford Galaxy

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Форд Галакси – минивэн от американской компании, который производится с 1995 года. До 2000 года сборка осуществлялась совместно с Фольксвагеном на общем заводе в Португалии. Начиная со второго поколения Ford Galaxy выпускался уже на собственной платформе только компанией Форд. На данный момент налажен выпуск третьего поколения автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Двигатели, которые ставились на первые версии модели, могли потреблять как дизель, так и бензин. Первый был всего один – 1.9 литра, но мог развивать разную мощность: 90, 116, 130 и 150 лошадиных сил. Пару ему составляла ручная коробка передач на шесть ступеней или автоматическая на пять. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.5 до 10.1 литра.

Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: 2.0 (116 л.с.), 2.3 (140 л.с.) и 2.8 (204 л.с.). Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от 10.2 до 12.1 литра.

«Отличный минивэн с хорошей мощностью и огромной вместительностью. Ездить на нем – сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: большой расход топлива, который может доходить до значения в 15 литров», — пишет Александр из Краснодара.

«До этого минивэна владел только легковушками. Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя. В салоне очень много места, разместить можно кучу людей и столько же различных вещей. Из отрицательных моментов могу отметить плохую управляемость и большой расход. Я трачу примерно 13 литров», — написал Руслан из Костромы.

2 поколение

Второе поколение модели поступило в продажу в 2006 году. Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов. Дизельных вариантов теперь три: 1.6 л, 2.0 л и 2.2 л. Мощность их равнялась 115, 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Первый идет только с механической коробкой передач, а все остальные могу комплектоваться еще и автоматом, который стал шестиступенчатым. Что касается расхода, то по паспорту он изменялся от 5.4 до 7.2 литра.

Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет 160 л.с., для второго – 145 или 203 л.с., а для третьего этот показатель был всего 161 л.с. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с прошлым поколением, и теперь он варьируется от 7.3 до 9.8 литра.

«В последнее время моя семья пополнилась новыми члена, поэтому нужен был новый автомобиль с повышенной вместительностью. По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Читал, что многих не устраивает расход, но мне кажется, что 10 литров вполне нормально для такого мотора», — такие слова написал Григорий из Екатеринбурга.

«После того, как стал семейным человеком, решил купить себе вместительный автомобиль. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Расход составляет 13 литров», — это отзыв Алексея из Воронежа.

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Ford Galaxy – универсальный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Стоит отметить, что Galaxy является флагманским минивэном, на базе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max. Производство первого поколения S-Max началось в 1995 году. Стоит отметить, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально выпускали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. Помимо Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan. С 2015 года выпускается Ford Galaxy третьего поколения.

Ford Galaxy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 2000 г.)

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 13.9/7,7 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,9 л на 100 км.
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 140 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/9,2 л на 100 км.
Читать еще:  Периодичность то форд фокус 2

Поколение 2 (2006-2010 г.)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 15 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км.
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5, л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с.. автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,5/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6.1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 6,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 6,3/5,1 л на 100 км.

Перевод минивэна Галакси с бензина на газ Расход газа Форда Галакси 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Галакси 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Галакси без дозаправки.

Расходы Галакси на бензине

Расходы Галакси на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда Галакси, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда Галакси для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Форд Галакси 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

Читать еще:  Замена ремня форд мондео 3

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Ford Galaxy

Описание модели

Минивэн Форд Галакси, зарекомендовавший себя как «универсальный автомобиль на все случаи жизни», поставляется на наш рынок в различных модификациях, призванных удовлетворить самые широкие запросы потребителей.

Все модификации Galaxy в основном создаются путем комбинации того или иного вида двигателя с определенным типом коробки передач. Возможно также добавление других конструктивных или функциональных элементов, отличающих данную модификацию от других, или придающих ей особый колорит, «изюминку».

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 26.08.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, МКПП

2007 г., 599 098 км, Москва

2.0 л., бензин, МКПП

2007 г., 205 668 км, Москва

2.0 л., дизель, МКПП

2007 г., 118 000 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2012 г., 164 223 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Ford на сайте

Фотогалереи

Видео

Ассортимент двигателей, которыми оснащаются различные модификации минивэна Форд Галакси, достаточно широк. Это дизельные двигатели с турбонадувом и бензиновые четырехцилиндровые моторы различного объема.

Механические коробки передач, которые устанавливаются на автомобили Форд Галакси, бывают 5-ти или 6-ступенчатые. Коробки-автоматы могут иметь 4 или 5 передач.

А одной из «изюминок» может считаться 6-ступенчатая роботизированная КПП PowerShift с двойным сцеплением, одно из которых работает с четными передачами, второе — с нечетными. Такая коробка значительно облегчает переключение скоростей, создавая дополнительные удобства водителю, и, что немаловажно, не увеличивает расход топлива Ford Galaxy.

Такой КПП укомплектована модель 2.0 SCTi Powershift, оснащенная 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Машина набирает скорость 100 километров в час за 8,8 секунд. Расход топлива 8,1 литров на 100 километров. Автомобиль поставляется на наш рынок в люксовой комплектации Ghia и стоит около 1 350 000 руб.

Другие машины с бензиновыми двигателями:

2.0 MT (объем 2,0 л, мощность 145 л.с., расход топлива 8.2 л/100 км.)

2.3 AT (объем 2,3 л, мощность 161 л.с., расход 9.8 л/100 км.)

Обе модели поставляются в двух различных комплектациях Trend и Ghia. Цена самой дешевой модели 2.0 MT в комплектации Trend – чуть больше миллиона рублей, модель 2.3 AT стоит от 1 185 000 рублей в комплектации Trend до 1 265 000 рублей в комплектации Ghia.

Дизели представлены моделью 2.0 TDCi, которая может быть оснащена как механической (МТ), так и автоматической (АТ) коробкой. Обе модификации (МТ и АТ) имеют одинаковую мощность в 140 «лошадок», однако «механика» несколько резвее разгоняется до 100 км/час: за 10,5 секунд, против 11,9 секунд на «автомате». Дизельные машины также продаются в двух комплектациях — Trend и Ghia.

На автомобилях всех модификаций установлены дисковые тормоза, как на передних, так и задних колесах. Передняя подвеска — независимый пружинный McPherson со стабилизатором. Задняя подвеска — независимая пружинная многорычажная со стабилизатором. Общей чертой автомобилей Ford Galaxy всех модификаций является отличная управляемость, высокая курсовая устойчивость, хорошая шумоизоляция, не говоря уже о просторности и комфорте, которые можно назвать визитной карточкой этого минивэна.

Клуб S-Max&Galaxy

Расход топлива на 2.0 ТDCI 140 hp??

alexberns 31 Авг 2013

Андрей 31 Авг 2013

alexberns, кто-то заелся =)))) мне еле на 600 хватает =)))

жду свой дизель (осталось 2 недели) =)

Кстати, а это расход на автомате или механике?

alexberns 01 Сен 2013

alexberns, кто-то заелся =)))) мне еле на 600 хватает =)))

жду свой дизель (осталось 2 недели) =)

Кстати, а это расход на автомате или механике?

PashaR 01 Сен 2013

alexberns 09 Сен 2013

Только с дачи. Проехал 200 км, расход — 5,9 л/100 км. Кондиционер частично, туда — двое. Обратно — 6-о + скарб с дачи.

ЭТО КРУТО ОЧЕНЬ,МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ОЧЕНЬ

PashaR 09 Сен 2013

ЭТО КРУТО ОЧЕНЬ,МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ОЧЕНЬ

Мне кажется — не очень. Вот что пишут в характеристиках:

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 TDCi (101 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
1,8 TDCi (126 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
2,0 TDCi (131 лс) 8.2 5.5 6.5 172 Дизель

Пусть отдаю по 400 грамм на каждую сотню 🙂
Сообщение отредактировал PashaR: 09 Сентябрь 2013 — 15:45

alexberns 09 Сен 2013

Мне кажется — не очень. Вот что пишут в характеристиках:

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 TDCi (101 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
1,8 TDCi (126 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
2,0 TDCi (131 лс) 8.2 5.5 6.5 172 Дизель

Пусть отдаю по 400 грамм на каждую сотню 🙂

то что в книжке и в реальности-две разные вещи.

shur 09 Сен 2013

Мне кажется — не очень. Вот что пишут в характеристиках:

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 TDCi (101 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
1,8 TDCi (126 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
2,0 TDCi (131 лс) 8.2 5.5 6.5 172 Дизель

Пусть отдаю по 400 грамм на каждую сотню 🙂

Вот что пишут в коментариях к тех.характеристике:
«. Данные показатели не гарантируются и не тестируются на каждом экземпляре автомобиля и могут не совпадать с указанными в таблице. Измерения сделаны на автомобиле в комплектации Core со стандартными колёсами и шинами. Нестандартная комплектация, установка внешних элементов, нестандартных шин и/или дисков может привести к изменению указанных в таблице величин.
Городской цикл: холодный запуск, переменная скорость движения, не превышающая 50км/ч (среднее значение — 19км/ч), условная дистанция — 4км.
Загородный цикл: непосредственно после измерений по городскому циклу, движение с переменной скоростью, не превышающей 120км/ч, условная дистанция — 7км.
Смешанный цикл: вычисляется как среднее значение между предыдущими с учётом пройденных расстояний.

alexberns 10 Сен 2013

Dimonych 15 Сен 2013

wave 15 Сен 2013

PashaR 15 Сен 2013

Ford57 16 Сен 2013

ksb 17 Сен 2013

Прикрепленные файлы

  • IMG_20130916_163336.jpg61,09К 40 Количество загрузок:

Dimonych 20 Сен 2013

PashaR 20 Сен 2013

Ford57 20 Сен 2013

У меня в один зимний день было 17,9 :-))

Не верю. На домкрате, что-ль газовал?

steve747 20 Сен 2013

Блин читаю и плакать хочется. Расход 13.3 литра =((( сделал ТО, единственное не поменял пока топливный, Диагностика проблем не выявила. Есть мысля грешить на кривую прошивку после выбивания сажевого. Но прежний хозяин божиться что у него расход был 9 по городу. Есть конечно шанс, что это реально из-за топливного, но пока готов принимать рекомендации куда еще смотреть. Прошу не бить ногами, дизель у меня первый,я в нем как в балете

Читать еще:  Стук в задней подвеске форд фокус 2

Думаю проблема в другом. На гольфе, как-то выявил подклинивание задней колодки, расход упал на литр сразу, после замены супорта. Посмотри с этой стороны.
Сообщение отредактировал steve747: 20 Сентябрь 2013 — 18:30

свандр 20 Сен 2013

Расход по трассе 5.9.

Без указания средней скорости на маршруте( или хотя бы той, которую старался поддерживать) смысла в цифрах таких нет.

ksb 21 Сен 2013

Блин читаю и плакать хочется. Расход 13.3 литра =((( сделал ТО, единственное не поменял пока топливный, Диагностика проблем не выявила. Есть мысля грешить на кривую прошивку после выбивания сажевого. Но прежний хозяин божиться что у него расход был 9 по городу. Есть конечно шанс, что это реально из-за топливного, но пока готов принимать рекомендации куда еще смотреть. Прошу не бить ногами, дизель у меня первый,я в нем как в балете

Может просто проехать по трассе км 100-200 без пробок со скоростью 100-120 км/ч, предварительно обнулив показания среднего расхода и средней скорости. Желательно сильно не газовать и не тормозить. И после этого делать выводы. Думаю будет всё в порядке.

Без указания средней скорости на маршруте( или хотя бы той, которую старался поддерживать) смысла в цифрах таких нет.

Средняя скорость 93. Скорость движения была 90-130. 70% стоял круиз на 110. Очень хочу получить от вас полный анализ этих цифр. Мотор 2.0 дизель, автомат.
Сообщение отредактировал ksb: 21 Сентябрь 2013 — 10:44

Форд галакси расход топлива

Расход топлива Ford Galaxy

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Форд Галакси – минивэн от американской компании, который производится с 1995 года. До 2000 года сборка осуществлялась совместно с Фольксвагеном на общем заводе в Португалии. Начиная со второго поколения Ford Galaxy выпускался уже на собственной платформе только компанией Форд. На данный момент налажен выпуск третьего поколения автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Двигатели, которые ставились на первые версии модели, могли потреблять как дизель, так и бензин. Первый был всего один – 1.9 литра, но мог развивать разную мощность: 90, 116, 130 и 150 лошадиных сил. Пару ему составляла ручная коробка передач на шесть ступеней или автоматическая на пять. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.5 до 10.1 литра.

Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: 2.0 (116 л.с.), 2.3 (140 л.с.) и 2.8 (204 л.с.). Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от 10.2 до 12.1 литра.

«Отличный минивэн с хорошей мощностью и огромной вместительностью. Ездить на нем – сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: большой расход топлива, который может доходить до значения в 15 литров», — пишет Александр из Краснодара.

«До этого минивэна владел только легковушками. Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя. В салоне очень много места, разместить можно кучу людей и столько же различных вещей. Из отрицательных моментов могу отметить плохую управляемость и большой расход. Я трачу примерно 13 литров», — написал Руслан из Костромы.

2 поколение

Второе поколение модели поступило в продажу в 2006 году. Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов. Дизельных вариантов теперь три: 1.6 л, 2.0 л и 2.2 л. Мощность их равнялась 115, 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Первый идет только с механической коробкой передач, а все остальные могу комплектоваться еще и автоматом, который стал шестиступенчатым. Что касается расхода, то по паспорту он изменялся от 5.4 до 7.2 литра.

Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет 160 л.с., для второго – 145 или 203 л.с., а для третьего этот показатель был всего 161 л.с. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с прошлым поколением, и теперь он варьируется от 7.3 до 9.8 литра.

«В последнее время моя семья пополнилась новыми члена, поэтому нужен был новый автомобиль с повышенной вместительностью. По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Читал, что многих не устраивает расход, но мне кажется, что 10 литров вполне нормально для такого мотора», — такие слова написал Григорий из Екатеринбурга.

«После того, как стал семейным человеком, решил купить себе вместительный автомобиль. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Расход составляет 13 литров», — это отзыв Алексея из Воронежа.

3 поколение

С 2015 года на конвейерах Форд находится уже третье поколение модели. Внешний вид и оснащение пришло сюда от Мондео. Но сильнее всего изменилась комплектации моторов. Дизельный двигатель снова стал только одного объема – 2.0 литра, но имеет целых четыре версии: 120 л.с., который идет только с ручной трансмиссией, 150 л.с., где возможен выбор полного привода, 180 л.с., также с имеющимся вариантом с полным приводом, и 210 л.с., которым может управлять только шестиступенчатый автомат. Расход топлива тут теперь не превышает значения в 5.6 литра.

Сильно сократился и бензиновый ряд. Его представителями являются моторы на 1.5 и 2.0 литра. Выдавать они могут 160 и 240 лошадиных сил мощности соответственно. Первый комплектуется только механикой, а второй – автоматом. Полуторалитровый силовой агрегат расходует до 6.7 литра топлива, а двухлитровый – 8.1 литра.

«До этой версии у меня было первое поколение Галакси. Сменил потому что эта намного привлекательней и расход ниже. Бесило, что уходило раньше до 15 литров топлива по городу. Сейчас трачу всего 8 и вполне доволен», — сообщает Николай из Калининграда.

«Автомобиль брал для дальних поездок с семьей к родственниками или просто на природу. Я считаю, что лучшего варианта и не найти, особенно за такую стоимость. Машина имеет огромный и комфортный салон, мощный, и что важно, экономичный мотор, а также стильный дизайн. По городу у мня обычно выходит около 6 литров топлива, на трассе этот показать снижается до отметки в 5 литров», — такой отзыв об автомобиле оставил Станислав из Уфы.

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Ford Galaxy – универсальный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Стоит отметить, что Galaxy является флагманским минивэном, на базе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max. Производство первого поколения S-Max началось в 1995 году. Стоит отметить, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально выпускали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. Помимо Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan. С 2015 года выпускается Ford Galaxy третьего поколения.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-ford-galaxy.html
http://avtomera.com/ford/ford-galaxy-1-9-2-0-2-3-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/
http://agts.ru/i/rashod/ford/galaxy/075bd/39d21/
http://quto.ru/Ford/Galaxy/IIf/minivan5d/
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=449&page=32
http://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/ford-galaksi-rashod-topliva.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×