0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит регулировка клапанов

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Надежность работы вашего транспортного средства зависит от того, как аккуратно вы с ним обращаетесь и как регулярно проводите сервисное обслуживание в специализированной мастерской.

Правильное отношение к своему автомобилю, поможет дольше сохранить его ресурс и избежать аварийных ситуаций, виновниками которых могут стать неисправные механизмы вашего четырехколесного помощника.

Для коммерческого автотранспорта марки форд инженеры постарались использовать только самые надежные и качественные комплектующие. Благодаря этому, они завоевали себе отличную репутацию.

Каждый, кто имеет опыт вождения форд транзит, знает насколько это замечательный автомобиль. Но, несмотря на это ему, как и любому другому технически сложному устройству иногда требуется внимание технического специалиста.

Регулировка клапанов Форд Транзит должна проводиться в автосервисах

Особенно, это касается некоторых регулировок, касающихся клапанов двигателя. Работа эта не из самых простых, поэтому она должна выполняться в специализированном автосервисе, знающими мастерами.
Даже полностью рабочие детали и механизмы, без надлежащей регулировки своей работы, могут стать причиной серьезных поломок. Поэтому, всегда стоит помнить об этом во время проведения технического обслуживания автомобиля.

Газораспределительная система Ford Transit регулировка клапанов

Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет клапана. Они предназначены для запуска горючей смеси и выпуска отработанных газов. Соответственно этому, они и делятся на впускные и выпускные.

Механизм, устанавливающий определенный порядок работы и приводящий их в действие, называется клапанным или газораспределительным. Его правильная работа имеет очень большое значение для этой системы.

После запуска двигателя, его температура неизбежно повышается, соответственно механизмы немного расширяются. Поэтому нужно учитывать разницу в зазорах между деталями на прогретом и холодном моторе.

Недостаточно правильная работа этого узла может привести к очень серьезным последствиям. На детали будет оказываться дополнительная нагрузка, что может вызвать их преждевременный износ.

Имея, хотя бы небольшое понимание того, почему так необходимо учитывать этот параметр, вы уже по-другому будете относиться к необходимости проведения такой регулировки.

Признаки неисправности, указывающие на то, что требуется регулировка клапанов Форд Транзит 2.5

Каждому водителю будет полезно знать симптомы и первичные признаки неисправности своего транспортного средства. Это касается каждого технического узла, поломка которого может привести к серьезным негативным последствиям.

С подобными проблемами сталкиваются водителя разных автомобилей. Особенно это касается тех, которые уже имеют довольно большой срок эксплуатации и их ресурс значительно поистрепался.

Затруднения, к которым приводят проблемы с клапанами, становятся виновниками повышенного износа двигателя, а управление автомобилем становится достаточно некомфортным.

Симптомы, связанные с неправильной работой этого механизма, очень схожи с признаками неисправности зажигания. Если нет достаточного опыта, то можно совершить ошибку и взяться за ремонт именно системы зажигания.

Иногда выявить причину можно только после того, как будет получен доступ к головке блока цилиндров. В таком случае, можно уже явно рассмотреть, насколько правильно отрегулированы клапана и нет ли в них прогорания.

Что лучше, самостоятельная регулировка клапанов Форд Транзит дизель или обращение к профессионалам?

Большинство опытных водителей прекрасно знакомы с такой процедурой, как регулировка клапанов и что ее необходимо регулярно производить на своем автомобиле.

Но, есть такие, которые об этом абсолютно ничего не знают и хотели бы разобраться.

Такую процедуру нужно проводить время от времени для того, чтобы обеспечить более устойчивую работу автомобильного двигателя на повышенных или пониженных оборотах одинаково хорошо.

Зачастую, из-за неправильной регулировки, зазоры между самим клапаном и кулачком распредвала нарушаются. Это может привести к чрезмерному открытию клапана во время работы автомобиля.

Вследствие этого, в цилиндре происходит нежелательная разгерметизация, пагубно влияющая на ресурс работы двигателя транспортного средства. Со временем, это приводит к прогоранию самого клапана.

Нарушение правильной работы приводит к тому, что клапана открываются немного больше, чем это требуется, или находятся в открытом состоянии постоянно. А это, в свою очередь, приводит к нарушению герметизации в цилиндре.

Ввиду этих причин, периодически нужно производить обязательную регулировку. Делать это нужно с особой тщательностью, так как неверное отрегулированные зазоры, могут оказать негативное влияние на ресурс двигателя.

Диагностика работы

Существуют способы диагностировать подобную неисправность, как с разборкой, так и без разборки двигателя. Для этого разработан определенный алгоритм, помогающий выяснить истинную причину поломки или неправильной работы.

Первоначально следует проверить зажигание на правильность его срабатывания и целостность проводов. Если все в порядке, то приступают к поиску проблем с клапанами, поочередно сдергивая колпачки со свечей.

Нужно очень внимательно отнестись к этой процедуре, а лучше всего доверить ее опытному мастеру из автосервиса. Для него не составит труда найти проблему, не затрачивая на это слишком много времени.

Затем необходимо замерять компрессию, чтобы определить проблем либо с клапанами, либо с поршневой группой. Она должна находиться в определенных пределах не ниже заявленных показателей.

Заранее хвататься за ключи и интенсивно разбирать двигатель своего автомобиля не стоит. Следует предварительно произвести необходимые манипуляции, указывающие на такую необходимость.

Проведение регулировки

Перед тем, как сделать вывод, нужна ли регулировка клапанов форд транзит 2.5, мастер должен убедиться, что двигатель автомобиля достаточно остыл. Пока происходит остывание, он готовит инструмент, который может понадобиться во время проведения этой работы.

В арсенале специалиста обязательно должен быть специальный плоский щуп. Автовладелец может приобрести себе такой же в любом магазине автозапчастей. Главное, научиться правильно, пользоваться подобным инструментом.

Здесь не достаточно просто вставить щуп в зазор для проведения регулировки. Вначале ставится в самую верхнюю точку первый поршень. Это необходимо для закрытия клапанов и высвобождения коромысла в зазоре.

Затем, ослабляется контргайка, а только потом начинают производить регулировку зазора уже с применением щупа. Добившись требуемых параметров, контргайку затягивают обратно.

После того, как будет выполнена эта работа, обязательно снова проверяется зазор. Здесь очень важна точность, поэтому необходимо исключить вероятность разницы в замеряемых параметрах.

Прежде чем переходить к следующей регулировке, надо убедиться, что щуп проходит в зазор с минимальным усилием. Потом мастер поворачивает коленвал и повторяет все предыдущие манипуляции.
Вся эта работа осуществляется по определенной схеме, где существует конкретный поочередный порядок регулировки клапанов. Соблюдение подобной последовательности является обязательным условием для осуществления качественного ремонта.
Если вы хотите продлить ресурс двигателя своего автомобиля, а так же вернуть ему первоначальную мощность и работоспособность, то стоит регулярно проводить такую процедуру в специализированном автосервисе.

Советы автомобилистов

Наверное, каждый автомобилист, имеющий приличный стаж вождения, сталкивался с проблемой регулировки клапанов. Кто-то пытался сделать это самостоятельно, но, в итоге, никто не сделает это так качественно и профессионально, как мастер из автосервиса.

Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Проверка и регулировки двигателя Форд Транзит

Снятие клапанной крышки

Рис. 4. Регулировка тепловых зазоров клапанов Форд Транзит

Отсоедините аккумулятор. Снимите воздушный фильтр или отсоедините впускную трубу от впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки. Закройте ветошью впускное отверстие двигателя для предотвращения попадания грязи внутрь.

На двигателе Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов снимите трубопровод, соединяющий клапан рециркуляции с выпускным коллектором. На двигателях с турбонаддувом, оборудованных теплообменником рециркуляции, отсоедините концы впускной трубы от турбокомпрессора и теплообменника и снимите трубу.

Если на двигателе Ford Transit установлен двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю секцию коллектора. Для этого отверните болт, крепящий корпус дроссельной заслонки к стойке выпускного коллектора, снимите тягу дроссельной заслонки и отверните болты и гайки, соединяющие верхнюю секцию впускного коллектора с нижней секцией.

Отсоедините все шланги, мешающие снятию клапанной крышки, отверните девять болтов и снимите клапанную крышку.

Регулировка зазоров клапанов Форд Транзит

Удалите резиновую заглушку шкива коленчатого вала (если установлен). Поворачивайте вал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов не откроется полностью.

Чтобы проверить зазор, вставьте плоский щуп нужной толщины между носком коромысла и торцом штока клапана. При правильном зазоре щуп должен плотно входить между коромыслом и клапаном, но при этом легко скользить между ними.

Регулировка зазора клапана Форд Транзит осуществляется поворотом регулировочного болта коромысла (рис.4). Регулировочные болты коромысел применяются без контргаек, поскольку имеют самоконтрящуюся резьбу.

Если резьба болта ослаблена (момент, требуемый для поворота болта, меньше 12 Нм), или если для поворота болта требуется чрезмерное усилие, замените болт или коромысло в сборе.

Поверните коленчатый вал на 180° так, чтобы открылась следующая пара клапанов. Описанным выше способом проверьте и отрегулируйте зазоры на всех остальных клапанах (коленчатый вал нужно будет провернуть еще дважды).

Установка клапанной крышки Форд Транзит

Установите клапанную крышку с новой прокладкой, предварительно удалив с сопрягаемых поверхностей остатки старой прокладки. Затяните болты крышки в последовательности, указанной на рис.5.

Установите на место все ранее снятые детали. При необходимости заменяйте прокладки; крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Рис. 5. Последовательность затяжки болтов клапанной крышки дизельного двигателя Форд Транзит

Замена зубчатого ремня привода распредвала и ТНВД Форд Транзит

Зубчатый ремень синхронизирует работу коленчатого, распределительного валов и ТНВД автомобиля Ford Transit. Если во время работы двигателя ремень оборвется или одна из звездочек провернется на зубьях ремня, то это вызовет столкновение поршней с открытыми клапанами, вследствие чего они будут разрушены.

Во избежание поломки двигателя зубчатый ремень нужно периодически заменять новым. Кроме того, ремень должен быть обязательно заменен, если он загрязнен маслом, либо если издает шум (обычно характерный шаркающий звук) при работе двигателя.

Перед проведением работ, связанных со снятием зубчатого ремня, подготовьте установочные штифты. Штифты необходимы для точной фиксации коленчатого вала, распредвала и ТНВД Форд Транзит с целью синхронизации их работы.

Назначение штифта — диаметр

— для фиксации коленвала — 13 мм
— для фиксации распредвала — 8 мм
— для фиксации ТНВД Lucas и ранние выпуски Bosch — 6 мм
— для фиксации ТНВД Bosch с форсунками Stanadyne — 9 мм

Отсоедините аккумулятор. Если имеется нижний брызговик двигателя, снимите его.

Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините шланги радиатора, снимите решетку радиатора и радиатор, приводные ремни генератора и гидроусилителя, шкив охлаждающего насоса, вентилятор и шкив вентилятора. Снимите воздушный фильтр.

Читать еще:  Форд транзит замена топливного фильтра

Отверните семь болтов крепления крышки зубчатого ремня Ford Transit и снимите крышку. Чтобы снять крышку через шкив коленчатого вала, ослабьте два маленьких болта над шкивом, сдвиньте щиток по удлиненным отверстиям вверх и поверните нижнюю часть крышки. После этого можно снять крышку ремня поверх шкива.

Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задний части двигателя (слева, рядом с маховиком — рис.4).

Если двигатель Форд Транзит оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу).

Поверните коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-об-разный вырез на звездочке ТНВД должен оказаться сверху.

Рис. 6. Фиксация коленчатого вала Форд Транзит при помощи установочного штифта

Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал автомобиля Ford Transit (рис. 6).

Зафиксируйте звездочки ТНВД и распределительного вала, вставив установочные штифты в отверстия звездочек так, чтобы пройдя сквозь звездочки, штифты вошли в расположенные за звездочками отверстия (рис.7).

Рис.7. Фиксация звездочек ТНВД (А) и распредвала (Б) Форд Транзит при помощи установочных штифтов

Ослабьте болты натяжителя зубчатого ремня Форд Транзит (рис. 8). Отведите ролик натяжителя от ремня, преодолевая усилие пружины, и в крайнем положении натяжителя затяните стопорный болт. Снимите зубчатый ремень.

Рис. 8. Болты натяжителя зубчатого ремня Форд Транзит

Ослабьте четыре болта на звездочке ТНВД (рис. 9) и поверните звездочку так, чтобы болты оказались посередине удлиненных отверстий.

Рис. 9. Болты звездочки ТНВД Форд Транзит

Перед установкой нового ремня убедитесь, что ремень соответствует модели двигателя. Существует две разновидности зубчатых ремней автомобилей Форд Транзит: на двигатели, выпущенные до 1992 года, устанавливались ремни с высотой зуба 2.5 мм, а с 1992 года высота зуба увеличена до 3.5 мм (рис.10).

Рис.10. Разновидности зубчатого ремня с разной высотой зуба: А — до 1992 года; В — с 1992 года

Наденьте новый ремень на звездочки, соблюдая правильное направление вращения ремня. Сначала установите ремень на звездочку коленчатого вала, а затем, прижимая ремень к звездочке коленвала и удерживая его натянутым, наденьте ремень на звездочки распределительного вала и ТНВД.

При необходимости можно слегка повернуть звездочку ТНВД Ford Transit в пределах удлиненных отверстий болтов. Следите, чтобы зубья ремня и всех звездочек вошли в зацепление.

В последнюю очередь наденьте ремень на ролик натяжителя, после чего ослабьте болты и позвольте пружине натяжителя натянуть ремень. Затяните болты натяжителя. Затяните болты звездочки ТНВД, соблюдая необходимый крутящий момент. Удалите все установочные штифты. Проверните коленчатый вал на 1 и 7/8 оборота по часовой стрелке.

Ослабьте болты натяжителя Форд Транзит и сильно нажмите на середину самой длинной ветви ремня, чтобы привести натяжитель в действие (рис. 11). Затяните болты натяжителя, соблюдая необходимый крутящий момент.

Рис. 11. Место нажатия при регулировке натяжения ремня (А) Форд Транзит

Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота и снова вставьте установочные штифты.
Если установочный штифт ТНВД невозможно вставить в отверстие, ослабьте болты звездочки ТНВД и немного проверните муфту ТНВД, чтобы появилась возможность вставить штифт. Вставьте штифт и затяните болты звездочки, соблюдая необходимый крутящий момент.

Удалите все установочные штифты. При наличии электронной системы Lucas EPIC установите на место датчик положения скорости коленчатого вала. Установите на место все ранее снятые детали.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Форд Транзит

Если двигатель постепенно теряет мощность, или начинает работать неустойчиво, и это не связано с топливной системой, то следует проверить компрессию в цилиндрах — это позволит судить об общем состоянии двигателя.

Для проверки компрессии используется компрессометр, шланг которого с помощью переходника вворачивается в отверстие для форсунки.

Давление в цилиндрах у дизельного двигателя Ford Transit в несколько раз выше, чем у бензинового, поэтому для проверки компрессии нужен специальный компрессометр для дизельных двигателей, рассчитанный на высокое давление.

Перед проверкой компрессии двигателя Форд Транзит выполните следующие условия:

— Аккумулятор должен быть полностью заряжен, воздушный фильтр чист, клапанные зазоры отрегулированы, двигатель прогрет до рабочей температуры.

— Все форсунки необходимо снять с двигателя вместе с уплотнительными шайбами.

— Отсоедините провод от электромагнитного клапана останова, чтобы при вращении двигателя топливо не разбрызгивалось из трубок. Если двигатель оборудован электронной системой Lucas EPIC, отсоедините большой многоконтактный разъем в задней части ТНВД.

— На двигателях Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов дроссельную заслонку при проверке компрессии нужно держать полностью открытой.

Снижение компрессии на дизельных двигателях Форд Транзит не вызывает такого заметного ухудшения работы, как на бензиновых. Следует помнить, что на дизельном двигателе проверка состояния поршневых колец при помощи залитого в цилиндр масла не всегда эффективна, поскольку масло может скапливаться в углублении в центре поршня вместо того, чтобы растекаться по краям.

В цилиндрах исправного двигателя Форд Транзит компрессия должна возрастать очень быстро; низкая компрессия при первом цикле (1 цикл = 2 оборота коленчатого вала), за которой следует постепенное увеличение при последующих циклах, указывает на износ поршневых колец.

Постоянно низкое значение компрессии при первом и последующих циклах указывает на негерметичность клапанов или пробитую прокладку головки цилиндров (либо трещину в головке или блоке цилиндров). Отложения на обратной стороне головок клапанов также могут быть причиной снижения компрессии.

Поскольку величина компрессии зависит от скорости вращения двигателя стартером и от конструкции применяемого компрессометра, абсолютная величина компрессии большого значения не имеет, если она достаточно высокая.

Важно, чтобы компрессия во всех цилиндрах двигателя Ford Transit была одинаковой. Если различие компрессии между цилиндрами не укладывается в допустимые пределы, это указывает на существование неисправности.

Низкая (в сравнении с остальными) компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка является следствием разрушения прокладки головки между этими цилиндрами; обычно это подтверждается присутствием охлаждающей жидкости в моторном масле.

Если компрессия окажется ненормально большой, это является следствием уменьшения объема камеры сгорания вследствие скопления большого количества отложений (нагара). В этом случае необходимо снять головку цилиндров и удалить отложения.

Если через отверстие для форсунки в цилиндр накачивать сжатый воздух (поршень должен находиться в ВМТ такта сжатия), то по интенсивности и направлению утечки воздуха можно судить о состоянии поршневых колец, клапанов и прокладки головки цилиндров автомобиля Форд Транзит.

Если воздух выходит из впускного коллектора, то негерметичен впускной клапан; если из выпускного коллектора — неисправен выпускной клапан; если утечка воздуха происходит через систему вентиляции картера, то изношен цилиндр или поршневые кольца, а если воздух выходит в виде пузырей через радиатор (расширительный бачок), то пробита прокладка головки цилиндров (или в головке имеется трещина).

Статьи

Снятие головки цилиндров Форд Транзит

Рис.15. Последовательность ОТВОРАЧИВАНИЯ болтов головки цилиндров Форд Транзит (А — перед)

— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора

— Слейте жидкость из системы охлаждения.

— Снимите клапанную крышку.

— Снимите впускной коллектор.

— Снимите выпускной коллектор. Если на автомобиле Ford Transit имеется турбокомпрессор, его нужно снять вместе с коллектором.

— Отсоедините шланги от корпуса термостата.

— Отсоедините шланг отопителя от передней части головки цилиндров и освободите его из кронштейна.

— Отсоедините разъем (разъемы) проводов от корпуса термостата. На ранних моделях Форд Транзит отсоедините от ТНВД трос термодатчика режима прогрева двигателя.

— Удалите зажимы топливных трубок высокого давления. Отверните накидные гайки трубок от форсунок и ТНВД.

— Если гайки туго затянуты, необходимо вторым ключом удерживать форсунку от проворачивания. Закройте открывшиеся отверстия пробками и осторожно удалите трубки, следя за тем, чтобы не погнуть их.

— Отсоедините возвратные топливные трубки, соединяющие форсунки между собой и идущие от форсунок к ТНВД. Снимите форсунки.

— Снимите ось коромысел, наконечники клапанов и штанги.

— Если доступ к передним болтам головки цилиндров закрыт датчиком температуры, снимите датчик.

Постепенно ослабьте все болты головки цилиндров Форд Транзит в последовательности, показанной на рис. 15. После того, как все болты будут ослаблены, выверните их и снимите головку цилиндров и прокладку.

Головка блока цилиндров Форд Транзит — разборка

Снимите с головки цилиндров Форд Транзит не снятые с нее ранее шланги, трубки, кронштейны и прочие детали.

Снимите впускной и выпускной коллекторы (если они не были сняты раньше). Удалите прокладки коллекторов. Снимите корпус термостата. Удалите прокладку.

Чтобы снять клапаны, необходимо сжать клапанные пружины. Для этой цели можно использовать стандартный съемник клапанов.

Сожмите при помощи съемника пружину клапана так, чтобы можно было удалить сухари.

Следите, чтобы при сжатии пружины не повредить шток клапана Форд Транзит верхней тарелкой пружины.

Перед сжатием пружины удостоверьтесь, что съемник надежно захватывает тарелку. После удаления сухарей осторожно освободите пружину, удалите съемник и снимите верхнюю тарелку пружины и саму пружину. Снимите клапан.

Таким же образом снимите остальные клапаны. Клапаны и относящиеся к ним детали Ford Transit (пружины, тарелки пружин и сухари) складывайте группами, каждая из которых относится к одному клапану; желательно помещать группы деталей в отдельные коробки или пластиковые пакеты, отмечая упаковку в соответствии с номером клапана — это необходимо для того, чтобы не перепутать детали, и в дальнейшем установить их на прежние места.

Снимите маслосъемные колпачки с верхней части направляющих втулок клапанов. Осмотрите седла клапанов Форд Транзит.

При наличии раковин, трещин, обгорания и прочих дефектов седла следует заменить или восстановить механической обработкой. Неглубокие раковины можно устранить притиркой клапанов.

Проверьте износ направляющих втулок клапанов. Для этого измерьте максимальный диаметр отверстия направляющей и диаметр штока клапана, подсчитайте разницу (зазор клапана в направляющей) и сравните с максимально допустимой.

Если люфт клапанов окажется чрезмерным, замените клапаны и направляющие втулки.

Измерьте микрометром диаметр штока клапана в нескольких местах. Значительная разница полученных величин указывает на износ штока клапана — в этом случае клапан(ы) следует заменить.

Читать еще:  Веерные форсунки форд фокус 2

Если клапаны Ford Transit в удовлетворительном состоянии, их необходимо притереть к соответствующим седлам, чтобы обеспечить полную газонепроницаемость.

Если дефекты седла незначительны, или если оно подвергалось механической обработке, при притирке следует использовать ТОЛЬКО тонкую притирочную пасту.

Притирку клапанов Форд Транзит проводите следующим образом:

Переверните головку цилиндров Форд Транзит и положите ее на стол, подложив деревянные бруски, чтобы обеспечить зазор для выступающих вниз штоков клапанов.

Нанесите небольшое количество притирочной пасты на рабочую фаску клапана и закрепите клапан на присоске притирочного приспособления.

Вращая клапан вправо и влево, прижимайте головку клапана к седлу, периодически приподнимая клапан, чтобы перераспределить пасту. Слабая пружина, помещенная подготовку клапана, значительно облегчит эту операцию.

Притирку можно считать оконченной, если на рабочих фасках седла и головки клапана появились сплошные матово-серые кольца шириной примерно 2 мм.

Головка блока цилиндров Форд Транзит — сборка

Перед сборкой тщательно удалите все следы притирочной пасты с головки цилиндров, клапанов и их седел. Если есть возможность, продуйте сжатым воздухом все каналы и отверстия головки.

Сборку головки блока Ford Transit начинайте с установки новых маслосъемных колпачков на направляющие втулки клапанов.

Маслосъемные колпачки осторожно натяните на направляющие при помощи оправки подходящего диаметра. Обильно смажьте моторным маслом штоки клапанов.

Вставьте клапан в соответствующую направляющую (помните, что клапаны должны устанавливаться на те седла, к которым были притерты).

Установите клапанную пружину и тарелку пружины, затем постепенно сжимайте пружину съемником клапанов, пока не появится возможность вставить сухари в паз на конце штока клапана.

Чтобы сухари удерживались на штоке клапана, нанесите на них немного тугоплавкой смазки.

Установите на место сухари и осторожно освободите клапанную пружину, следя за тем, чтобы сухари плотно вошли в гнездо тарелки пружины. Снимите съемник. Повторите эту операцию на остальных клапанах.

Установка головки блока цилиндров Форд Транзит

Удалите с сопрягаемых поверхностей головки и блока цилиндров Форд Транзит нагар, отложения, грязь и остатки старой прокладки.

Следите за тем, чтобы грязь не попадала в отверстия и масляные или водяные каналы. Очистите резьбу болтов и отверстия в блоке цилиндров.

Тщательно удалите из отверстий масло, воду и посторонние частицы — попытка ввернуть болт в глухое отверстие при наличии в нем воды или масла может привести к растрескиванию блока цилиндров из-за высокого давления жидкости.

Новая прокладка головки блока цилиндров Форд Транзит должна быть того же типа, что и прежняя. Уложите прокладку на блок цилиндров, надев ее на установочные втулки.

Установите головку на блок цилиндров, вверните болты и затяните их усилием руки.

Затяните болты головки цилиндров в три этапа. На первых двух этапах все болты затягиваются с определенным крутящим моментом, а на третьем этапе — поворотом на определенный угол.

После затяжки нанесите на головки блока Форд Транзит болтов метки, свидетельствующие о повторном использовании болтов, поскольку эти болты можно использовать не более трех раз.

Установите на место наконечники клапанов, штанги и ось с коромыслами клапанов. Отрегулируйте тепловые зазоры клапанов.

Установите на место форсунки и топливные трубки (возвратные трубки и трубки высокого давления). При присоединении возвратных топливных трубок желательно устанавливать новые медные шайбы.

Следите, чтобы не погнуть трубки высокого давления. При затяжке накидных гаек необходимо удерживать форсунки вторым гаечным ключом.

Присоедините провода к корпусу термостата. Если снимался датчик температуры, установите его на место. На ранних моделях Ford Transit присоедините к ТНВД трос термодатчика режима прогрева двигателя и отрегулируйте трос.

Присоедините к передней части головки цилиндров Форд Транзит шланг отопителя и закрепите его на кронштейне.

Присоедините шланги к корпусу термостата. Установите впускной и выпускной коллекторы. Установите на место клапанную крышку.

Заполните систему охлаждения. Присоедините к аккумулятору отрицательный провод. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла, топлива и охлаждающей жидкости.

Ось коромысел и коромысла клапанов Форд Транзит — снятие, проверка и установка

Снимите клапанную крышку. Отверните пять болтов М10 и восемь болтов М8 и снимите ось вместе с коромыслами.

Снимите наконечники клапанов. В дальнейшем наконечники должны устанавливаться на прежние места, поэтому разложите снятые детали в порядке, чтобы не перепутать.

Снимите штанги толкателей. Штанги в дальнейшем должны устанавливаться на прежние места, поэтому разложите снятые детали в порядке, чтобы не перепутать. Удобно сделать в полоске картона восемь пронумерованных отверстий и вставить в них штанги.

Разборка клапанного механизма Форд Транзит, осмотр деталей и сборка

Отверните болты, крепящие стойки к оси коромысел, и снимите с оси стойки, пружины и коромысла клапанов, раскладывая детали в том порядке, в котором они были установлены.

Промойте детали и осмотрите их на наличие чрезмерного износа. Проверьте люфт коромысел на оси. Осмотрите рабочие поверхности носков коромысел. Прочистите все смазочные каналы и отверстия. При необходимости замените изношенные детали.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой обильно смажьте ось и коромысла клапанов. При установке деталей на ось следите за их взаимным расположением. Все детали должны устанавливаться на свои прежние места.

Установка деталей клапана Форд Транзит

Смажьте штанги и вставьте их на свои прежние места. Установите на клапаны наконечники.

Установите на двигатель ось коромысел в сборе с коромыслами. Поверните коромысла так, чтобы сферические концы регулировочных болтов вошли в углубления на верхних концах соответствующих штанг.

Вверните болты и постепенно затяните их. Сначала нужно затягивать болты М10, потом — все остальные.

Отрегулируйте тепловые зазоры клапанов Форд Транзит и установите на место клапанную крышку.

Регулировка клапанов двигателя Ford Transit в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Где сделать регулировку клапанов двигателя в Балашихе

Регулировка клапанов двигателя Ford Transit — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Регулировка клапанов двигателя Ford Transit в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Transit.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на регулировку клапанов двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Ford Transit распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Transit

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Transit позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Регулировка Клапанов Форд Транзит 2.5 Дизель

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Диагностика и отладка двигателя Ford Transit

Снятие крышки клапана

Рис. 4. Регулировка тепловых зазоров клапанов Ford Transit

Отключите аккумулятор. Снимите воздушный фильтр или отсоедините впускной коллектор от впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки.

Закройте впускное отверстие двигателя тканью, чтобы внутрь не попала грязь.

На двигателе Ford Transit с рециркуляцией отработавших газов снимите трубу, соединяющую рециркуляционный клапан с выпускным коллектором.

На двигателях с турбонаддувом, оснащенных рециркуляционным теплообменником, отсоедините концы впускной трубы от турбонагнетателя и теплообменника и снимите трубу.

Если двигатель Ford Transit имеет двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю часть коллектора.

Для этого открутите болт, который крепит корпус дроссельной заслонки к упору выпускного коллектора, снимите шток дросселя и открутите болты и гайки, которые соединяют секцию верхнего впускного коллектора с любой верхней секцией.

Отсоедините то, что осталось от нашего клиента, чтобы сделать шланги, которые мешают крышке клапана, открутите девять болтов и снимите крышку клапана.

Распродажа Ford Transit

Снимите резиновую заглушку шкива коленчатого вала (если установлена). Поверните вал по часовой стрелке, пока первая пара клапанов не будет полностью открыта.

Чтобы проверить зазор, вставьте тонкий палец соответствующей толщины между пальцем рулонной заслонки и концом штока клапана. При правильном зазоре зонд должен плотно прилегать между балкой и клапаном и просто скользить по ним.

Зазор клапана Ford Transit регулируется вращением регулировочного болта коромысла (рис. 4). Поворотные регулировочные болты используются без замков, так как имеют самоблокирующуюся резьбу.

Если резьба болта ослаблена (крутящий момент, необходимый для вращения болта, составляет менее 12 Нм), или если вращение болта требует чрезмерного усилия, замените узел болта или ролика.

Поверните коленчатый вал на 180 °, чтобы открыть следующую пару клапанов. Выполните описанную выше процедуру, чтобы проверить и отрегулировать зазоры на всех остальных клапанах (коленчатый вал необходимо будет вращать еще два раза).

Установка крышки переходного клапана Ford

Замените крышку клапана последней прокладкой, предварительно удалив остатки старой прокладки с обожженных поверхностей. Затяните болты в последовательности, показанной на рис. 5.

Установите в области, что еще предстоит сделать нашему клиенту с ранее удаленными частями. При необходимости заменить прокладки; затяните монтажные кронштейны с требуемым крутящим моментом.

Читать еще:  Замена привода форд фокус 2

Рис. 5. Последовательность затягивания болтов крышки клапана дизельного двигателя Ford Transit

Замена ремня ГРМ и Ford Transit

Ремень ГРМ синхронизирует работу коленчатого вала, распределительных валов и топливного насоса Ford Transit.

Если ремень сломается во время работы двигателя или одна из звездочек будет вращаться на зубце ремня, это вызовет столкновение поршня с открытыми клапанами, по этой причине они будут разрушены.

Чтобы сломать двигатель, время от времени необходимо заменять ремень ГРМ на новый. Сегодня ремень необходимо заменить, если он загрязнен маслом или если во время работы двигателя он создает шум (обычно стук).

Читайте также

Подготовьте шпильки к размещению перед выполнением работ, связанных со снятием ремня ГРМ.

Штифты необходимы для точной блокировки коленчатого вала, распределительного вала и форсунного насоса Ford Transit для синхронизации их работы.

Назначение булавки. диаметр

— для крепления коленчатого вала. 13 мм
— для монтажа распредвала. 8 мм
— для крепления насосов Lucas и более ранних выпусков Bosch. 6 мм
— для монтажа топливных насосов высокого давления Bosch с форсунками Stanadyne. 9 мм

Отключите аккумулятор. Если есть нижняя защита от взрыва двигателя, снимите ее.

Слить охлаждающую жидкость. Отсоедините шланги радиатора, снимите решетку радиатора и радиатор, ремни привода генератора и гидроусилитель руля, шкив охлаждающего насоса, вентилятор и шкив вентилятора. Снимите воздушный фильтр.

Снимите семь болтов крышки ремня ГРМ Ford Transit и снимите крышку.

Чтобы снять крышку через шкив коленвала, открутите два маленьких винта над шкивом, сдвиньте крышку вверх через расширенные отверстия и поверните нижнюю часть крышки. Затем можно снять крышку ремня над шкивом.

Снимите заглушку отверстия, чтобы разместить палец коленчатого вала в задней части двигателя (слева, рядом с маховиком — рис. 4).

Если двигатель Ford Transit оснащен электрической системой Lucas EPIC, отверстие датчика скорости коленчатого вала закрыто — отсоедините здесь электронный разъем от датчика, выкрутите болт и снимите датчик (обратите внимание, что под датчиком установлена ​​шайба). ).

БАРРИ! ЦЕЛЬ! Форд Транзит 2.5 играет. Время истекло.

Время взорвалось в бегах. Мы добираемся до баров. — Видео: Xiaomi redmi note 5a.

Регулировка клапанов Форда

Регулировка клапанов Форда Siera 2.3D Видео скачать специально для группы вконтакте.

Поверните коленвал в положение цилиндра № 1 ВМТ, здесь топливная шестерня высокого давления должна быть U-образной в верхней части.

Рис. 6. Закрепите коленчатый вал Ford Transit с помощью штифта

Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия в блоке цилиндров на маховике, закрепив таким образом коленчатый вал Ford Transit (рис. 6).

Зафиксируйте звездочки насоса впрыска и распределительного вала, вставив регулировочные штифты в отверстия звездочек, чтобы при прохождении через звездочки штифты достигали звездочек (рис. 7).

Рис. 7. Установка звездочек топливного насоса (A) и распределительного вала (B) Ford Transit с помощью крепежных штифтов

Снимите болты ремня ГРМ Ford Transit (рис. 8). Снимите натяжной ролик с ремня, преодолев усилие пружины и затяните фиксирующий болт в последнем положении натяжителя. Снимите ремень ГРМ.

Рис. 8. Болты натяжителя ремня ГРМ Ford Transit

Ослабьте четыре болта на звездочке топливного насоса высокого давления (рис. 9) и поверните звездочку так, чтобы болты находились в центре выдвинутых отверстий.

Рис. 9. Болты звездочки ТНВД Ford Transit

Перед установкой нового ремня убедитесь, что он соответствует модели двигателя.

Для автомобилей Ford Transit существует два типа зубчатых ремней: на двигателях, изготовленных до 1992 года, были установлены ремни с высотой зуба 4,5 мм, а с 1992 года высота зуба была увеличена до 3,5 мм (рис. 10).

Рис. 10. Типы зубчатых ремней различной высоты зубьев: А — до 1992 г .; Б — с 1992 года

Наденьте новый ремень на звезды, следуя правильному направлению вращения ремня.

Сначала прикрепите ремень к звездочке коленвала, а затем, надавив ремень на звездочку коленвала и, крепко удерживая его, наденьте ремень на звездочку распределительного вала и насос.

При желании можно слегка повернуть звездочку форсунки Ford Transit как часть удлиненных отверстий под болты. Убедитесь, что зубья ремня и все звездочки зацеплены.

В конце процесса прикрепите ремень к шкиву натяжителя, затем открутите болты и дайте пружинам натяжителя натянуть ремень. Затянуть болты натяжителя.

Затянуть болты звездочки топливного насоса с требуемым моментом. Удалите наши клиентские блокировки. Поверните коленчатый вал на 1 и 7/8 оборотов по часовой стрелке.

Отвинтите болты натяжителя Ford Transit и надавите на середину самой длинной ветви ремня, чтобы активировать натяжитель (Рис. 11). Правильно затяните натяжные болты.

Читайте также

Рис. 11. Положение пресса при регулировке натяжения ремня Ford Transit (A)

Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота и снова вставьте шпильки.

Вставить палец впрыскивающего насоса в отверстие нереально, ослабить болты звездочки насоса впрыска и слегка повернуть муфту насоса впрыска, чтобы можно было вставить впрыскивающий насос.

Вставьте штифт и затяните болты звездочки, придерживаясь необходимого крутящего момента.

Удалите остатки дюбелей, установленных нашими клиентами. Если у вас установлен пакет бухгалтерских программ Lucas EPIC датчик скорости коленчатый вал. Ранее удаленные детали остаются в области для нашего клиента.

Проверка компрессии для цилиндров двигателя Ford Transit

Если двигатель теряет мощность равномерно, другими словами, он становится нестабильным, не связанным с топливной системой, тогда необходимо проверить компрессию в цилиндрах, чтобы определить общее состояние двигателя.

Для проверки компрессии используется измеритель компрессии, шланг которого ввинчивается в отверстие сопла с помощью переходника.

Давление в дизельных цилиндрах Ford Transit намного выше, чем у бензина, и для проверки компрессии требуется специальный компрессор, рассчитанный на самое высокое давление.

Перед проверкой компрессии двигателя Ford Transit убедитесь, что:

— Аккумулятор должен быть полностью заряжен, воздушный фильтр очищен, зазоры клапанов отрегулированы, двигатель прогрет до рабочей температуры.

— Нашему клиенту остается удалить сопло с двигателя вместе с уплотнительными шайбами.

— Отсоедините провод от электрического запорного клапана, чтобы предотвратить топливо от распыления, когда двигатель вращается.

— Если двигатель оборудован электрической системой Lucas EPIC, отсоедините большой многожильный разъем на задней части впрыскивающего насоса.

— В двигателях Ford Transit с рециркуляцией отработавших газов дроссель должен быть полностью открыт при проверке компрессии.

Снижение компрессии на дизельных двигателях Ford Transit не вызывает такого заметного ухудшения характеристик, как бензин.

Следует иметь в виду, что на дизельном двигателе проверка состояния поршневых колец с использованием масла, заливаемого в цилиндр, редко эффективна, поскольку масло может накапливаться в углублении в центре поршня, а не проливаться на него. стороны.

Сжатие в двигателе Ford Transit должно увеличиться за короткое время; низкая компрессия в первом цикле (1 цикл = 2,4 оборота коленчатого вала) с дальнейшим постепенным увеличением в последующих циклах указывает на полную катушку поршневого кольца.

Постоянно низкое значение сжатия во время первого и последующих циклов указывает на утечку клапана или сломанную прокладку головки цилиндров (или трещину в головке цилиндров, другими словами, блок цилиндров).

Отложения на задней стороне головки клапана также являются необходимым условием для более низкого сжатия.

Поскольку степень сжатия зависит от скорости вращения двигателя от стартера и конструкции используемого компрессора, абсолютная величина сжатия не имеет большого значения, если она достаточно высока.

Важно, что компрессия во многих цилиндрах двигателя Ford Transit схожа. Если разница компрессии между цилиндрами не попадает в допустимые пределы, это указывает на неисправность.

Низкое (по сравнению с остальным) сжатие в 2 соседних цилиндрах почти наверняка является следствием разрушения прокладки головки цилиндра; как правило, это подтверждается наличием антифриза в моторном масле.

Если сжатие является чрезмерно большим, это происходит из-за уменьшения объема камеры сгорания из-за накопления осадка (сажи). Затем снимите головку цилиндров и удалите отложения.

Если сжатый воздух впрыскивается в цилиндр через отверстие сопла (поршень должен находиться в такте сжатия ВМТ), оцените интенсивность и направление утечки воздуха относительно состояния поршневых колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров для Ford Transit. ,

Регулировка клапанов на Ford Transit

В угоду повышения экологических стандартов производители автомобилей применяют различные технологии снижения количества выбросов. Клапан EGR – это часть системы рециркуляции выхлопа, которая часто приносит определенные сложности в эксплуатации автомобиля. На Ford Transit деталь нередко становится причиной нехватки воздуха при работе агрегата.

Замена клапана ЕГР Форд Транзит – сложная и специфическая задача. Часто невозможно определить неполадку данного элемента без диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к специалистам и заказать ремонтные работы.

Регулировка экологических деталей Форд Транзит – решаем проблемы

Часто невозможно произвести ремонт клапана ЕГР Форд Транзит, поскольку деталь сложно восстанавливается. Запчастей в свободном доступе просто нет, а диагностировать неполадку непросто. Но на специализированном сервисе мастер проведет восстановление устройства. Если клапанная система подлежит ремонту, вам не придется покупать узел в сборе.

Обслуживание производится следующим образом:

  • устройство проверяется на работающем двигателе, а также с помощью систем и комплексов для диагностики;
  • далее производится демонтаж клапанной системы отработанных выхлопных газов с функцией рециркуляции;
  • следующий шаг – визуальный осмотр, поиск деталей, которые не срабатывают должным образом;
  • затем принимается решение по поводу способа восстановления узла или его полной замены на новую деталь.

Если вы прочитаете порядок регулировки клапанов на Форд Транзит в комплексе рециркуляции газов, то заметите категоричность компании Ford. При большинстве поломок в этом модуле рекомендуется заменить узел в сборе. Тем не менее, опытный мастер может выполнить восстановление во многих случаях и сэкономить ваш бюджет. Неполадки оборудования EGR проявляются в разных формах, определить поломку можно только при диагностике.

Восстановление узла рециркуляции отработанного выхлопа Ford

Проведение регулировки клапанов Форд Транзит (дизель) подразумевает проверку и системы ЕГР. На СТО DVS-Ford воспользуйтесь комплексным сервисом обслуживания двигателя и периферийных узлов. Мы проводим диагностику моторов Ford, выполняем полный комплекс ремонта и восстановления. Для обнаружения неполадки и ее устранения записывайтесь на сервис. Позвоните нам и уточните, когда вам удобнее привезти автомобиль на станцию.

Источники:

http://remont-transit.spb.ru/klapana/regulirovka-klapanov-ford-tranzit.html
http://avtoremcar.ru/regulirovki_dvigatelya_ford_transit.html
http://ford-chelny.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/227-remont-gbc-s-klapanami
http://balashiha.wilgood.ru/remont/dvigatel/regulirovka-klapanov-dvigatelya/ford/transit/
http://autoruservis.ru/regulirovka-klapanov-ford-tranzit-2-5-dizel/
http://dvs-ford.ru/service/slesarnyy-remont/regulirovka-klapanov/zamena-klapana-egr/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector